Зимние присадки для дизельного топлива - AUDI-TOGLIATTI.RU

Зимние присадки для дизельного топлива

Антигели для дизтоплива: экспертиза 12 вариантов

Наш недавний тест дизельного топлива подтвердил: зимой на многих АЗС по-прежнему продают летнюю солярку. На морозе она замерзает, двигатель умирает, и вернуть его к жизни поможет только эвакуация автомобиля в теплое помещение. Но как определить, какая солярка льется в бак — зимняя или летняя? Без сложной экспертизы — никак. Однако любой водитель может обезопасить себя, плеснув в бак флакончик антигеля. Этот препарат оттянет момент замерзания ДТ.

А надолго ли? В нашем распоряжении дюжина различных антигелей, информацию о которых мы расположили в алфавитном порядке. Замерзающее топливо осталось после вышеупомянутого теста. Разлили его по тарированным химическим стаканчикам и добавили в каждый рекомендуемое количество антигеля. Если производитель указывает примерную концентрацию, заливаем препарат по максимуму, давая таким образом препарату некоторую фору.

330 ₽
Объем 500 мл

Рассчитано на 250 литров дизтоплива. Есть двойная пломбировка крышки, что для применения на морозе нехорошо. Лейки нет. Стоимость обработки невысокая, но и технические результаты — тоже.

130 ₽
Объем 340 мл

Предназначен для обработки 30–60 литров дизтоплива. Упаковка простейшая, лейки нет. Результаты средние — как по технике, так и по экономичности.

1760 ₽
Объем 10 л

Огромная банка рассчитана на 5000 литров дизтоплива. Есть вытяжная горловина, но в бак без дополнительной воронки всё равно не вылить. Чемпион по дешевизне обработки. Технический результат — один из лучших. Рекомендуем.

205 ₽
Объем 520 мл

Предназначен для обработки 200 литров топлива. Лейки нет. Непонятен смысл «тройной» пробки — не многовато ли? По деньгам это лучший из препаратов, но по техническим результатам — наоборот. Не рекомендуем.

330 ₽
Объем 500 мл

Рассчитан на 220 литров дизтоплива. В колпачке есть мерная линейка, но она отградуирована не в метрических единицах. Тройная пробка флакона — это не лучший подарок на морозе. Итоговые результаты средние — как по технике, так и по экономичности.

705 ₽
Объем 1000 мл

Литровый флакон рассчитан на 1000 литров дизтоплива. Пробка — с блокировкой, а на морозе это неудобно. Лейки нет. Технические результаты лучшие в нашей выборке, а экономические — в числе лучших. Рекомендуем.

170 ₽
Объем 355 мл

Одна упаковка рассчитана на 140 литров топлива. Исполнение флакона простейшее. Технический результат средний, а стоимость обработки вполне приемлемая.

200 ₽
Объем 310 мл

Предназначен для обработки 40–60 литров дизтоплива. Из плюсов отметим удобную лейку. И по технике, и по финансам — в середняках.

350 ₽
Объем 150 мл

Препарат рекомендуется для обработки 50 литров дизтоплива. Лейка удобная, а вот пробка с блокировкой — нет. По деньгам получается очень невыгодно, хотя технический результат один из лучших.

725 ₽
Объем 1000 мл

Рассчитано на 1000 литров дизтоплива. Воронки нет. Пробка имеет защиту от детей, что сильно затрудняет откупоривание флакона на морозе. Технические результаты — лучшие, а экономические — одни из лучших. Рекомендуем.

240 ₽
Объем 355 мл

Содержимое рассчитано на 60–80 литров дизтоплива. Лейка не предусмотрена, однако горловина достаточно узкая, что позволяет выливать содержимое в бак. Показатели не впечатлили.

420 ₽
Объем 150 мл

Флакон рассчитан на обработку 40–60 литров топлива. Преду­смотрена удобная лейка. Пробка нормальная. Но обработка получается самой дорогóй в нашей выборке, а приведенная вязкость очень высока. Не рекомендуем.

Наполненные стаканчики поместили на сутки в морозильник при температуре —30 °C и затем проверили низкотемпературную вязкость, оценивая время протекания каждого образца через тарированный жиклёр. Чем медленнее течет жидкость, тем выше приведенная вязкость. Время истекания измеряли в секундах, результаты затем пересчитали в оценки по пятибалльной шкале.

При подведении окончательных итогов учли и реальную стоимость обработки единицы дизтоплива тем или иным составом. Поделили цену каждого образца на объем топлива, который он способен обработать. Полученные результаты также пересчитали по пятибалльной шкале: чем дешевле обработка литра дизтоплива, тем выше оценка. Здесь очевидное преимущество имеют препараты в крупной таре: при больших пробегах приобретать их выгоднее, чем флакончики.

Результаты экспертизы относятся только к данной выборке образцов и не могут служить основанием для оценки всей гаммы продукции в целом.

Победителей два: американский IMG MG‑303 и немецкий Mannol 9983. Отметим также российский Fenom.

Как показали расчеты, добавление препаратов, которые лидировали в наших испытаниях, в рекомендованных дозах увеличивает цену топлива не более чем на полтора рубля за литр, что приемлемо. Применение аутсайдеров повышает затраты в несколько раз.

Напоминаем: добавлять антигель можно только в жидкое топливо, то есть до того, как оно замерзло. В сильные морозы мы советуем делать это при каждой заправке, если АЗС не из числа брендовых. Заливая топливо лишь на проверенных колонках, можно уполовинить дозу. И следите за прогнозом погоды.

Рейтинг лучших присадок для дизельного топлива 2021 года

С проблемой плохого запуска дизельного двигателя зимой знакомы многие владельцы таких автомобилей. Чтобы избежать этого, необходимо использовать антигель. А чтобы правильно выбрать его, представляем вашему вниманию рейтинг лучших добавок для дизтоплива в 2021 году.

Liqui Moly Super Diesel Additiv

Многие автолюбители обращают внимание на Liqui Moly Super Diesel Additiv. Это средство облегчает запуск дизельного двигателя в зимнее время. Оно повышает цетановое число, тем самым улучшая качество топлива. При этом химия подходит только для современных типов солярки. Кроме того, она очищает топливную систему автомобиля, эффективно удаляет ржавчину и нагар, а также прочие отложения и загрязнения. Присадка увеличивает ресурс мотора и его мощность. Обеспечивает силовому агрегату надёжную защиту от коррозии. Её необходимо заливать в бак перед заправкой топливом. На 75 литров дизеля хватает одного флакона средства, который имеет объём 250 мл.

  • Очень быстрое действие.
  • Увеличение мощности и тяги двигателя.
  • Эффективное удаление влаги из топлива.
  • Быстрый запуск мотора в мороз.
  • Снижение детонации.
  • Возможность использования состава лишь при наличии в баке не ¾ чистого дизельного топлива.
  • Работает лишь до 2000 км пробега.

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K – бесцветный или несколько желтоватый антигель. Прекрасно поддерживает жидкое состояние дизельного топлива даже при очень сильном морозе. Средство не содержит агрессивных соединений, а потому совершенно не вредит мотору. Рекомендовано ведущими автопроизводителями, например, концерном BMW.

  • Не позволяет замерзать дизелю даже в очень сильный мороз.
  • Идеален для северных районов страны.
  • Удобное и простое использование.
  • Безвреден для двигателя, человека и окружающей среды.
  • Можно использовать только при температуре топлива выше 0 градусов.
  • Дорогой.

Hi-Gear Суперантигель для дизельного топлива Diesel Antigel

Пожалуй, самая эффективная присадка-антигель от именитого бренда. Hi-Gear Суперантигель для дизельного топлива Diesel Antigel также выполняет функцию катализатора. Его можно добавлять как в зимнее, так и в летнее топливо. С зимним дизелем он обеспечивает уверенный запуск мотора при температуре до -51 градуса Цельсия. А с летним топливом состав позволяет силовому агрегату запуститься при температуре до -27 градусов. Кроме того, средство препятствует засорению форсунок и обеспечивает уверенную работу двигателя в любых условиях.

  • Обеспечивает отличный запуск двигателя даже в сильный мороз и с летним дизельным топливом.
  • Позволяет не применять предпусковой подогреватель.
  • Предотвращает загрязнение форсунок.
  • Улучшает работу мотора.
  • Улучшает качество топлива.
  • Безопасен для автомобиля и окружающей среды.
  • Необходимость применения после каждой заправки.
Читайте также  Горит лампочка масла

Антигель Астрохим

Стоит обратить внимание на Астрохим. Состав создан отечественными специалистами. Он недорогой и прекрасно справляется со своими задачами. Средство содержит спирты, благодаря чему мотор может запуститься даже с летним дизелем при температуре до -50 градуса по Цельсию. Оно также улучшает качество зимнего топлива.

  • Успешный запуск авто даже при сильном морозе и с летним топливом.
  • Низкая цена.
  • Частое использование состава приводит к загрязнению форсунок.

Hi-Gear HG3423 – суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER

Hi-Gear HG3423 – суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER создан специально для морозных зим. Но специалисты рекомендуют начинать его применение даже при несильных морозах. Но даже при очень низких температурах он обеспечивает уверенный запуск мотора и его защиту. Средство содержит кондиционер металла ER, который защищает топливную систему и продлевает срок службы её элементов. Подходит для любого типа дизеля и для дизельных автомобилей всех моделей и годов выпуска.

  • Высокая эффективность.
  • Позволяет запускать двигатель при температуре до -47 градусов по Цельсию.
  • Безвредно.
  • Может использоваться с любым дизельным топливом.
  • Подходит практически для всех дизельных машин.
  • Защищает и продлевает срок службы мотора.
  • Обеспечивает надёжную защиту и длительную беспроблемную эксплуатацию топливной системы авто.
  • Содержит кондиционер металла.
  • Практически не выявлены.

Суперантигель для дизтоплива на 200-500 литров (-57 градусов Цельсия) с присадкой против выпадения осадка ST

Суперантигель для дизтоплива на 200-500 литров (-57 градусов Цельсия) с присадкой против выпадения осадка ST отлично подходит практически для всех типов транспортных средств, работающих на ДТ. Состав славится высокой эффективностью даже при рекордно низких температурах окружающей среды. По словам специалистов, он позволяет запустить дизельный двигатель даже при температуре до -57 градусов Цельсия. Этот эффект достигается благодаря препятствованию образования кристаллов из парафинов, содержащихся в топливе. Помимо этого, химия способна улучшить сгорание топливной смеси. Она заметно сокращает расход топлива и обладает некоторыми иными полезными свойствами.

  • Высокая эффективность.
  • Работает даже при крайне низких температурах.
  • Рекомендован к применению в северных районах страны.
  • Улучшает качество топлива.
  • Обеспечивает эффективное сгорание топливной смеси.
  • Уменьшает расход топлива.
  • Подходит практически для всех дизельных автомобилей.
  • Практически не встречаются.

LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz

LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz – очень эффективное средство от известного во всём мире производителя. Его рекомендуют применять в моторах с очень большим пробегом. Состав способен увеличить цетановое число солярки. Также улучшает он и иные её качества, тем самым обеспечивая уверенный запуск силовой установки даже при сильном морозе. При этом химия надёжно защищает мотор от повреждений и преждевременного выхода из строя. Она прекрасно удаляет даже сильные и застарелые загрязнения. Средство также защищает и очищает топливную систему, увеличивая срок службы её деталей. Состав снижает механический износ мотора. Он способствует снижению расхода топлива.

  • Уверенный запуск двигателя при очень низких температурах.
  • Продлевает срок службы мотора.
  • Препятствует износу силового агрегата.
  • Рекомендован для двигателей с очень большим пробегом.
  • Подходит для любого дизельного транспорта, включая грузовой.
  • Очищает и защищает топливную систему машины.
  • Снижает расход топлива.
  • Обладает длительным действием.
  • Практически не отмечаются.

Представленные в топе присадки считаются самыми эффективными и наиболее распространёнными в нашей стране. Они безопасны и просты в применении. Практически все средства доступны по цене. А перед их использованием обычно не требуется консультация специалистов. Также существуют и иные антигели, но их эффективность значительно ниже либо они редко встречаются в продаже на территории РФ. Кроме того, многие жители северных районов страны привыкли применять народные средства для быстрого запуска двигателя дизельного автомобиля зимой, но большинство этих способов работает намного хуже специальной химии или способно нанести непоправимый вред машине. Поэтому их использование в нынешнее время нецелесообразно. А если применение даже лучших составов не помогает быстро и легко запустить силовой агрегат в мороз, рекомендуется проверить аккумулятор и провести диагностику двигателя и топливной системы.

Теперь вы знаете, какие присадки для дизельного топлива стали лучшими в России на 2021 год. А вам приходилось использовать антигели? Какой состав предпочитаете применять? Какими ещё способами пользуетесь для быстрого запуска дизеля в мороз? Если у вас остались вопросы или вы желаете поделиться интересным мнением по теме, пишите в комментарии.

Какие присадки подойдут для дизельного топлива?

Большинство автовладельцев, чей автомобиль оборудован дизельным двигателем, осведомлены о том, что с наступлением морозных дней необходимо приступать к использованию сезонного, или зимнего дизтоплива.

Антигель для зимы: роскошь или необходимость

Это особенные разновидности солярки, которые, благодаря своим температурных характеристикам, обеспечивают нормальную проходимость по топливопроводам и топливному насосу. К сожалению, погодные условия не всегда соответствуют предполагаемым, да и продавцы на АЗС могут попадаться недобросовестные.

В этом случае для предотвращения замерзания жидкости используется специальная присадка, или, как её ещё называют, антигель. Какие присадки для дизельного топлива в мороз будут наиболее эффективны, рассказано в этой статье.

Популярность таких средств, в основном, обоснована несовершенством законодательства, ведь обязательных требований в отношении сезонности применения разных видов солярки до сих пор нет.

А поэтому до сих пор автовладельцев, имеющих дизельные авто, часто подстерегают такие неприятности, как загустение и замерзание дизтоплива в морозный день. Антигель в этом случае выступает в качестве спасительного средства, обеспечивающего своевременную профилактику и усиливающего температурные характеристики дизтоплива.

Научное название таких составов – депрессорные присадки для мотора. Они необходимы не только для очистки сажевого фильтра дизельного двигателя, но и для того, чтобы топливо попросту не замёрзло.

На отечественном рынке автохимии присутствует много разновидностей депрессорных присадок, обладающих как плюсами, так и минусами. Чтобы понять, какая из них эффективнее, необходимо учитывать особенности своего авто, марку, возраст и его техническое состояние.

Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель?

Подбор антигеля – важное решение: здесь нужно не торопиться и тщательно взвесить все за и против. Главный критерий выбора того или иного средства – качественное выполнение функции обеспечения текучести дизтоплива во время устойчивой холодной погоды.

При выборе антигеля имеет не последнее значение концентрация основных компонентов, а отдельное внимание стоит уделить нижней температурной границе, которая может существенно отличаться у продукции различных компаний.

Именно эти критерии и определяют в итоге условия эксплуатации состава. Иными словами, гарантированная текучесть дизтоплива, его «льющие» качества, зависят от тех показателей температурного порога, которые были указаны изготовителем на этикетке.

Грамотный подбор антигеля поможет преодолеть множество проблем у движков во время холодов, поэтому очень важно не ошибиться в выборе. Если говорить о правильности выбора, то в первую очередь следует обратить внимание на хорошие составы, которые производят зарекомендовавшие себя зарубежные и отечественные компании, такие как Liqui Moly и Castrol, Хайгир и Shell, Wynn’s, а также Астрохим и т.д. – их льют большинство водителей.

Читайте также  Противоугонные устройства ГАРАНТ

Вопреки уже сложившемуся стереотипу, жидкости российского производства практически не уступают своим импортным аналогам не только в качестве, но и по основным характеристикам.

Рейтинг лучших присадок для дизеля в зимний период

Какая же депрессорная присадка самая эффективная, и лучше всего сохранит исходные свойства топлива в мороз?

Рассмотрим наиболее популярные разновидности, оказавшиеся наилучшими вариантами:

  • Shell – Diesel Depresser. По результатам тестирования данная добавка показала себя уверенным середнячком: снижение температуры застывания дизтоплива с ней составило 7 градусов. Абсолютный показатель застывания оказался в пределах -26º С мороза;
  • Liqui moly – Diesel Fliess-Fit. Рабочие свойства данного состава оказались даже выше, чем изначально заявил производитель (понижение температуры на 12 градусов вместо 10). Показатель застывания дизельного топлива с Ликви Моли составил – 30º С;
  • STP – Diesel Treatment (With Anti-gel) понизил температуру на 9 градусов, и температура застывания дизтоплива с добавкой составила -28º С;
  • AVA Car – Diesel Antiwax – этот английский «препарат» оказался не слишком эффективным: понизил температуру застывания всего на 1 градус, а значит, сколько бы автолюбитель не лил этого вещества, его эффективность будет очень малая;
  • Jetgo – американский суперантигель отличается тем, что норма топлива на его этикетке указана в галлонах. Её эффективность оказалось довольно приемлемой: градус замерзания топлива понизился на 11º С;
  • Spectrol – показатель предельной фильтруемости данной присадки снизился до -18 градусов, а окончательное замерзание при использовании состава происходит при -35º С;
  • Астрохим – данная присадка показала себя прекрасно: температура предельной фильтруемости снизилась к 19 градусам ниже ноля, а застывание топлива с данной присадкой произойдёт при -41º С.

Победитель данного рейтинга – антигель Астрохим – намного опередил свои аналоги, а значит, если в вашем багажнике присутствует данное средство, за состояние дизельного двигателя в мороз переживать не стоит.

В качестве заключения

В конце статьи следует добавить, что стопроцентной гарантией качества используемой депрессорной присадки может служить только выбор оригинального продукта от известного производителя – именно такой вариант поможет вам защитить дизельное топливо от загустения в морозные дни.

Остерегайтесь поддельных средств – приобретайте автохимическую продукцию только у авторизованных продавцов или официальных дилеров, а при использовании антигеля обязательно соблюдайте все предписания, указанные на этикетке производителем.

Интересное видео

Присадки для дизеля

Большинство водителей знает, что с наступлением холодов необходимо переходить на зимнее дизельное топливо. С чем это связано? С тем, что обыкновенная солярка при понижении температур до минус 15-20 градусов по Цельсию становится вязкой и мутной.

При понижении температуры до определенного предела парафины, входящие в состав ДТ, кристаллизуются, образовывается так называемый «гель» — мелкие кристаллы парафина, которые забивают поры фильтра. Есть такое понятие, как температура прокачиваемости фильтра. При ней топливо густеет настолько, что фильтр не может его прокачивать.

К чему это приводит?

Вот основные последствия:

  • забивается вся система топливоной аппаратуры, особенно топливный насос;
  • на стенках топливопроводов накапливаются парафины;
  • форсунки инжектора также оказываются заблокированными и теряют способность подавать нужные порции топливно-воздушной смеси в головку блока цилиндров.

Многим водителям очень хорошо известно, что автомобили с дизельным двигателем в мороз попросту не заводятся. Приходится прогревать поддон картера с помощью паяльной лампы. Неплохое решение — система Webasto, о которой мы рассказывали на Vodi.su.

Однако, самое простое решение — заливка в бак зимней солярки, а также применение присадок типа антигель. Стоит также напомнить, что на многих заправках, ради экономии, солярку часто смешивают с бензином или керосином, что является грубым нарушением. Если двигатель какого-нибудь МАЗа или КамАЗа способен выдержать такое надругательство над собой, то нежные легковые иномарки заглохнут сразу же. Поэтому заправляться стоит лишь на проверенных АЗС, где качество топлива подтверждено соответствующими сертификатами.

Выбор присадки

Сразу оговоримся: многие производители авто запрещают использовать какие-либо присадки. Поэтому, если не хотите раскошеливаться на дорогостоящий ремонт, то лучше не экспериментировать. Заливайте именно тот тип ДТ, который рекомендует производитель.

Кроме того, многие известные автомобильные издания — «Top Gear» или отечественный журнал «За рулём!» — проводили массу тестов, которые демонстрируют, что присадки, добавленные в летнее дизтопливо, хоть и помогают завести машину в мороз, тем не менее лучше покупать именно зимнюю солярку, которая производится согласно различных ГОСТов путем добавления к ней все тех же присадок.

Перечислим самые известные антигели на современном рынке.

Депрессорная присадка Hi-Gear , США. По мнению многих автомобилистов одно из лучших предложений. Как показывают проведенные тесты, с применением этой присадки завести мотор можно при температурах не ниже минус 28 градусов. При более низких температурах солярка начинает застывать и ее невозможно прокачать через фильтр.

В принципе, для большой территории России это отличный показатель, ведь морозы ниже 25-30 градусов — это редкость для широт Москвы, СПб или того же Екатеринбурга. Единственный недостаток данной присадки — ее высокая стоимость. Один флакон, как правило, рассчитан на 60-70 литров, соответственно водители легковушек должны научиться правильно высчитывать нужную пропорцию, если объем бака составляет, к примеру, 35-50 литров.

Diesel Fliess-Fit K — LiquiMoly дизельный антигель. Тоже эффективное средство, но оно не дотягивает до минус тридцати (как заявлено производителем). Уже при -26 градусов дизтопливо застывает и не закачивается в систему.

Присадка продается в удобной таре по 0,25 литра. Ее легко дозировать — один колпачок на 30 литров. При цене примерно 500-600 рублей за флакон это неплохое решение. Идеально подходит именно для легкового транспорта. Единственная проблема — при морозах минус тридцать антигель практически бесполезен.

STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL — депрессорная присадка производства Англии. Как показывают тесты, до порогового значения -30 градусов не хватило всего два градуса. То есть, если на дворе от минус одного, до минус 25, эту присадку использовать можно.

У редакции Vodi.su был опыт использования именно этого антигеля. Многие водители рекомендуют его заливать еще до наступления зимних холодов в качестве профилактики. Как известно, холода могут наступить резко, и так же резко отступить, но вы всегда будете готовы к ним, особенно если ожидается длительный рейс.

AVA CAR DIESEL CONDITIONER . Еще одно средство из Туманного Альбиона. Многофункциональная присадка для солярки, подходит для всех видов транспортных средств и спецтехники, но эффективность у нее достаточно низкая — даже при большой концентрации уже при -20 градусов дизтопливо начинает густеть, и завести двигатель становится проблематично. Из плюсов можно выделить удобную упаковку и простоту дозировку — один колпачок на 30 литров.

JETGO (USA) — американский кондиционер для дизеля с антигелем. Довольно эффективное средство, которое обеспечивает нормальный запуск при температурах до минус 28. Единственная проблема в том, что поставляется в таре без перевода, а все меры объема и веса приведены в английском варианте.

Читайте также  полиуретановые пыльники ШРУСа..

Согласно проведенным опытам, самые лучшие показатели продемонстрировали отечественные продукты:

  • SPECTROL — обеспечивает пуск при температурах до минус 36 градусов;
  • Антигель для дизеля АСТРОХИМ — с его помощью завести двигатель можно при минус 41.

Понятно, что отечественная продукция ориентирована на морозные зимы, поэтому именно ее рекомендуют покупать специалисты.

Как использовать присадки для солярки?

Чтобы антигель подействовал, нужно правильно его заливать, придерживаясь инструкции:

  • сначала льем присадку, ее температура не должна быть ниже +5;
  • заливаем ДТ — благодаря этому в баке произойдет полное перемешивание;
  • если в баке осталось немного топлива, то поверх него льем присадку, а затем заправляемся по полной;
  • детально изучаем инструкции и придерживаемся пропорций.

Не забываем также, что уже появились различные инновации, помогающие обеспечить беспроблемный запуск, например топливные фильтры с подогревом.

Присадки в топливо (дизель)

Средство для профилактики и очистки дизельных топливных систем. Удаляет и предотвращает появление нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания.

Емкости 500 мл достаточно для топливного бака от 80 до 115 литров.

Средство для очистки сажевых фильтров самых современных автомобилей. Продлевает срок жизни дорогостоящей детали и облегчает работу системы выпуска. Рекомендуется применять каждые 2000 км.

Емкости 500 мл достаточно для топливного бака от 90 до 115 литров.

Средство для предотвращения замерзания дизельного топлива в холодный период. Модифицирует топливо, поддерживая его в жидком состоянии при температурах до -50 °C.

Использовать из расчета 150 мл на 50 л топлива.

Концентрированное комплексное средство для мягкой очистки, защиты дизельных топливных систем и увеличения мощности двигателя. Рекомендуется применять при каждой заправке. Имеет удобную компактную упаковку и дозатор с делениями по 10 мл средства на каждые 10 л топлива. Удаляет и предотвращает появление коррозии, нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания.

Использовать из расчета 10 мл (емкость дозатора 25 мл) на каждые 10 л топлива.

Средство для усиленной защиты дизельных топливных систем (особенно Common-Rail). Защищает систему подачи топлива и топливопроводы от износа, коррозии и отложений. Рекомендуется KIA Motors. Средство сохраняет свое действие до 2000 км.

Емкости 250 мл достаточно для топливного бака от 40 до 75 литров.

Средство для очистки форсунок любых современных дизельных систем. Удаляет отложения на форсунках, обеспечивая равномерный впрыск дизельного топлива.

Емкости 500 мл достаточно для топливного бака от 40 до 75 литров.

Концентрат средства для предотвращения замерзания дизельного топлива в холодный период. Модифицирует топливо, поддерживая его в жидком состоянии при температурах до -50 °C. Оптимально для многократного использования.

Предварительно смешать с топливом. Использовать из расчета 25 мл (емкость колпачка) на каждые 25 л топлива.

Средство для очистки и защиты дизельных топливных систем длительного действия. Рекомендуется использовать каждые 2000 км пробега. Удаляет и предотвращает появление нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания.

Емкости 250 мл достаточно для топливного бака от 40 до 75 литров.

Средство для повышения смазывающих свойств низкосернистого дизельного топлива. Защищает от износа всю аппаратуру топливной системы. Средство может использоваться вместе с любыми другими средствами для дизельного топлива. Рекомендуется применять при каждой заправке.

Емкости 150 мл достаточно для топливного бака от 40 до 80 литров.

Средство для уменьшение дымности выхлопа дизельных автомобилей. Ускоряет сгорание сажи и поддерживает чистоту камеры сгорания и системы впрыска. Обеспечивает соответствие параметров выхлопа экологическим нормам.

Использовать из расчета 150 мл на 50 л топлива.

Комплексное средство для мягкой очистки, защиты дизельных топливных систем и увеличения силовых параметров двигателя. Рекомендуется применять при каждой заправке. Очищает топливную систему и систему впрыска, предотвращает появлению коррозии в системе, способствует эффективному сгоранию топлива.

Использовать из расчета 1 мерный колпачок на 10 л топлива.

Комплексное средство для ухода за дизельными тотпливными системами с эффектом антигеля. Отлично подходит для постоянного применения. Позволяет защитить топливную аппаратуру от негативного воздействия некачественного топлива.

Использовать из расчета 25 мл (емкость дозатора) на каждые 15 л топлива.

Специальное средство для увеличения мощности и крутящего момента дизельного двигателя. Специальные компоненты присадки обеспечивают максимально эффективное сгорание топливной смеси, что значительно повышает показатели дизельного двигателя.

Емкости 250 мл достаточно для топливного бака от 40 до 70 литров.

Профессиональное комплексное средство для мягкой очистки, защиты дизельных топливных систем на АЗС, предприятиях. Удаляет и предотвращает появление коррозии, нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания. Используется в пропорции 1 л средства на 1000 л дизельного топлива.

Использовать из расчета 100 мл на 100 л топлива.

Средство для очистки сажевых фильтров самых современных автомобилей. Продлевает срок жизни дорогостоящей детали и облегчает работу системы выпуска. Рекомендуется применять каждые 2000 км.

Емкости 250 мл достаточно для топливного бака от 40 до 75 литров.

Средство для очистки и защиты дизельных топливных систем пролонгированного действия. Рекомендуется использовать каждые 2 000 км пробега. Удаляет и предотвращает появление нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания.

Емкости 500 мл достаточно для топливного бака от 80 до 115 литров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: