Заводится с второго или третьего раза, почему?! - AUDI-TOGLIATTI.RU

Заводится с второго или третьего раза, почему?!

Тема: Плохо заводится (только со 2 раза)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Touareg Регистрация 31.08.2008 Адрес Россия, Череповец Возраст 36 Сообщений 2,127

    Спасибо:
    Получено: 250
    Отправлено: 304

    Плохо заводится (только со 2 раза)

    Прошу совета знающих. Началось всё пару дней назад — мотор, после длительной стоянки заводится со второго раза. Первый раз крутишь — вообще ничего, схватывать даже не пытается. Второй раз крутишь — с полтычка. Неважно причём холодный мотор или тёплый. Именно со второй попытки и после продолжительной стоянки (от часа). Поик юзал, много симтомов похожих на мои, связаны были с ДТОЖ (в чём и на личном опыте убеждался — у Voffka417 была похожая проблема, которая вылечена была заменой дтож), но по-ходу мой датчик исправен. В VAG-COM’е ошибок по мотору нет.

    Может у вас есть какие-либо предположения?

    Passat Регистрация 08.10.2008 Адрес Россия, Рыбинск Возраст 41 Сообщений 1,743

    Спасибо:
    Получено: 46
    Отправлено: 63

    Насос 99%, меряй давление по БЗ
    Если ему каюк, а денег на оригинал 3B0 919 051 C нет
    бери только вставку VDO E22-041-077Z

    Touareg Регистрация 31.08.2008 Адрес Россия, Череповец Возраст 36 Сообщений 2,127

    Спасибо:
    Получено: 250
    Отправлено: 304

    насос пару недель назад поменял. правда неоригинал. но тогда расход был 15-17 (а в пробке с кондеем 30) литров на сотню и ошибка висела по переобеднённой смеси под нагрузкой, а сейчас — 10-11,5 по городу.

    ps номер вставки VDO на всякий случай запишу. может неоригинальный хреновый.

    — Добавлено чуть позже —

    Может я дятел и у меня забит топливный фильтр. Заказал на всякий случай оригинал, поменять не лишним будет))

    Phaeton Регистрация 06.06.2010 Адрес выхино Возраст 34 Сообщений 3,229

    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 48

    Он на 3 бар , а на пассат вроде нужно 4бар или нет?

    Touareg Регистрация 31.08.2008 Адрес Россия, Череповец Возраст 36 Сообщений 2,127

    Спасибо:
    Получено: 250
    Отправлено: 304

    по-идее да, на пассат нужен 4 бар. некоторые вообще от десятки вазовской колхозят колбу)))

    Passat Регистрация 08.10.2008 Адрес Россия, Рыбинск Возраст 41 Сообщений 1,743

    Спасибо:
    Получено: 46
    Отправлено: 63

    mishka 555, Я вынял вставку когда менял на ней был тот же номер

    Что такое 4 бара, ты подключи насос к манометру и дай напругу там покажет 6-7 бар

    4 бара это ограничение регулятара давления

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

    Спасибо:
    Получено: 234
    Отправлено: 60

    В VAG-COM’е ошибок по мотору нет.

    Может у вас есть какие-либо предположения?

    и не будет, если конечно не кз или обрыв.
    нужно вагкомом, в двигателе, смотреть показания датчика и сравнить с реальной температурой ОЖ, после чего делать выводы о исправности ДТОЖ

    Phaeton Регистрация 06.06.2010 Адрес выхино Возраст 34 Сообщений 3,229

    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 48

    Я вынял вставку когда менял на ней был тот же номер

    Что такое 4 бара, ты подключи насос к манометру и дай напругу там покажет 6-7 бар

    4 бара это ограничение регулятара давления

    То есть можно брать на 3 бара и не париться?

    Passat Регистрация 08.10.2008 Адрес Россия, Рыбинск Возраст 41 Сообщений 1,743

    Спасибо:
    Получено: 46
    Отправлено: 63

    mishka 555,
    Я не понимаю этого параметра
    Если насос подключить к манометру и дать напругу то даже дохлый покажет 5 бар а новый до7 додавит

    Мне кажеться 4 бара это параметры регулятора давления с которым должен работать насос

    Я когда менял вставку то номер был тот же

    Конечно для точного определения не хватает такого параметра как производительность

    — Добавлено чуть позже —

    Упс почти повтор

    Touareg Регистрация 31.08.2008 Адрес Россия, Череповец Возраст 36 Сообщений 2,127

    Спасибо:
    Получено: 250
    Отправлено: 304

    смотрел. вроде как совпадают.
    На всякий случай закажу дтож. номерок никто не подскажет? а то в экзисте какая то заглушка нарисована.

    Passat Регистрация 24.04.2010 Адрес екатеринбург Возраст 34 Сообщений 1,192 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    похожая фигня,с месяца полтора назд стала мозг пудрить,с первого раза через раз заводилась а потом и вовсе стабильно со второго, первый раз крутишь она крутит чуть подхватывает но что то не так и не заводится,второй раз хорошо заводится!сравнивал на холодную показания ДТОЖ с окружающей средой ваг комом разница была в два градуса,температура наружного воздуха была около 10градусов, на горячую норм показывает! снимал фишку с дмрв заводится с первого раза, одел обратно все хуже и хуже тяга совсем пропадает,проездил полтора месяца,вчера опять отключил завелся утром с первого раза,и тяга появилась! по приборке расход не изменился обороты не плавают. подключеный дмрв ошибок не выдает! грешил на давление топлива мерял полтора мес. назад, вроде норм- 4 с отключеной вакум трубкой и более 6 на пробку,все фильтра менял недавно! на сколько вероятна неисправность ДМРВ при таких симптомах,да еще проверял заводскую калибровку на расходомере отклоняется на сигнальной ножке на 0.9 в. эт явно не есть хорошо. логи по дмрв снять нет возможности!

    Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза

    Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также, если двигатель запускается только со второго раза.

    Эта тема поднимается постоянно на протяжении многих лет. А пик активности приходится на осенний период.

    В это время года ночи становятся холодными и владельцы автомобилей начинают сталкиваться с проблемным запуском двигателя по утрам.

    Причин этого явления несколько и лично для себя я их делю на три категории:

    • Электрические
    • Топливные
    • Технические

    Рассмотрим их по порядку и в конце приведу статистику, которые из них встречаются наиболее часто.

    Причина №1. Топливный насос

    Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

    Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

    В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

    Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

    При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

    Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

    Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

    Причина №2. Датчик положения коленвала.

    На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).

    Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.

    Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.

    С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.

    При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

    Причина №3. Датчик положения распредвала

    Сигнал датчика ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. На основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо.

    До начала вращения двигателя стартером, ЭБУ понятия не имеет в каком положении сейчас находятся поршни и клапана и куда необходимо подавать топливо, так как еще нет сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неверном сигнале ДПРВ, запуск двигателя будет не с первого раза.

    Также стоит отметить, что неверный сигнал ДПРВ далеко не всегда происходит по вине самого датчика. Очень часто в этом виновата его проводка и некорректная установка датчика. О правильной установке датчика подробно написано и показано тут

    При этой причине также, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

    Читайте также  Проверка генератора ВАЗ-2110 в домашних условиях

    Причина №4. Подсос воздуха

    Запуск двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше воздуха и топлива необходимо в момент запуска.

    Поэтому перед запуском ЭБУ анализирует данные температуры и, основываясь на эти показания, открывает канал РХХ на необходимое количество шагов.

    В этот момент ЭБУ не знает о наличии подсосов воздуха мимо канала РХХ. Блок управления лишь берет значения из своей памяти, что при такой температуре необходимо открыть РХХ на столько-то и обеспечить длительность впрыска такую-то.

    Поэтому при запуске у нас получается избыток воздуха и двигатель не может запуститься. Только после нескольких попыток, когда во впускном коллекторе и цилиндрах появились пары топлива от предыдущих неудачных попыток, двигатель запустится.

    Поэтому в этом случае необходимо проверять впуск на подсос воздуха. Обычно он довольно серьезный, поэтому даже простой дымогенератор его покажет.

    К слову, наиболее часто подсосы встречаются через клапан вентиляции картера и через прокладки между впускным коллектором и двигателем.

    Причина №5. Клапан адсорбера

    Клапан адсорбера открывается только при работающем двигателе. Он обеспечивает продувку адсорбера, пропуская пары топлива во впускной коллектор.

    Если клапан неисправен или негерметичен, тогда во время стоянки автомобиля, пары топлива могут проникать во впускной коллектор и цилиндры двигателя.

    В последствии, при запуске, мы получим избыток топлива и двигатель либо не запустится с первого раза, либо запустится с трудом.

    Отличительной особенностью данной причины является то, что после запуска могут наблюдаться провалы оборотов на холостом ходу. А также плавающий холостой ход.

    Как проверить клапан адсорбера смотрите вот здесь

    Причина №6. Аккумуляторная батарея

    С похолоданием многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто в этом виновата аккумуляторная батарея. И не стоит недооценивать ее значимость.

    Особенно это проявляется на автомобилях с ЭБУ Sirius.

    Стартер вроде и крутит, но двигатель не запускается. Вся причина в просадке напряжения при запуске. Старая и подсевшая батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, то проблем нет. А как только автомобиль постоит ночь при холодной погоде, то проблем с запуском не избежать.

    Поэтому, если Вашей АКБ подходит пятый год, тогда стоит задуматься о ее вине в плохом запуске на холодную.

    Лично я избавляюсь от АКБ после семи лет эксплуатации, даже если она еще “живая”.

    Причина №7. Утечки в электрооборудовании

    Эта причина смежная с предыдущей и является очень частой. Ее проявление выглядит так. В течении дня двигатель запускается без проблем, но после ночной стоянки он это делает с трудом. И даже после замены АКБ проблема через некоторое время возвращается.

    Вся суть в том, что в электрооборудовании автомобиля имеются утечки тока, которые за ночь разряжают батарею и при холодной погоде начинаются проблемы с запуском.

    Вот я сделал подробнейшее видео про утечку и ток потребления в автомобиле

    Поэтому необходимо проверять на утечку. Выключить все потребители и последовательно с АКБ подключить амперметр.

    Примечание. После подключения амперметра подождите около минуты. В это время может обнаруживаться утечка, пока блоки управления двигателем, подушками безопасности, АБС и т.д. не перейдут в состояние покоя. Спустя минуту утечки быть не должно.

    Если обнаружится потребление тока, тогда уже необходимо более подробно искать виновника и особое внимание уделить “не родному” оборудованию (сигнализация, магнитола, камеры заднего вида и т.п.). А также проверить шланг омывателя заднего стекла на герметичность, если у Вас он имеется в автомобиле. Он проходит рядом с разъемами и жгутами проводки. И нередко их заливает.

    Причина №8. Стартер

    Это также смежная причина с предыдущими двумя.

    Даже если на автомобиле установлена надежная АКБ и нет утечек, то уставший стартер может это все нивелировать и обеспечить хорошую просадку напряжения, что приведет к запуску не с первого раза. Причем крутить он может вроде бодро, но при этом потребляя завышенные ресурсы.

    Наиболее частые причины плохого запуска двигателя

    Подведем некий итог и определимся с чего начинать в первую очередь.

    Как показала практика, наиболее частые причины – это топливный насос, ДПРВ и АКБ.

    Если примерно это исчислить в процентном соотношении, то получится следующее:

    • 40% – топливный насос
    • 25% – ДПРВ
    • 20% – АКБ – утечка – стартер
    • 15% – прочие причины

    Но в то же время стоит учитывать, что если Вашей АКБ 10 лет в обед, то не стоит сразу лезть в топливный насос

    Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео

    Почему машина заводится не с первого раза

    Причины, по которым машина может не заводиься. Способы устранения

    Любая техника рано или поздно начинает капризничать и ломаться. Автомобиль – не исключение. Одной из самых распространенных проблем автомобиля является то, что он заводится не всегда с первого раза. Что делать в этой ситуации и какие причины такого «поведения» машины?

    Аккумулятор

    Первоначально следует обратить свое внимание именно на АКБ. Если автомобиль заводится со второго или третьего раза, то есть основания констатировать малое напряжение в аккумуляторе. Эта причина особенно актуально в холодное зимнее время и при эксплуатации авто для езды на небольшие расстояния – от 3 до 5 километров. Такой режим эксплуатации не позволяет генератору обеспечить достаточную зарядку батареи. При использовании аккумулятора в течение более 1 года рекомендуется периодически проверять плотность и уровень электролита. Такой контроль может осуществляется в отношении батарей, подвергающихся обслуживанию и имеющих на корпусе откручиваемые пробки. Оптимальная плотность электролита – 1,27. Измерить этот показатель можно с помощью специального прибора – ареометра. При маленькой плотности необходимо долить электролит и подзарядить аккумулятор при низком уровне тока. Это поможет обеспечить АКБ нормальное напряжение и исключить одну из причин неудачных попыток завести автомобиль.

    При частых коротких поездках рекомендуется периодически – примерно 1 раз в полгода – проводить профилактическую зарядку АКБ с помощью зарядного устройства. Такая профилактика позволит исключить разряда батареи и потери ею емкости. Эти же действия рекомендуются и автовладельцам, которые пользуются автомобилем очень часто, особенно перед наступлением холодов.

    Клеммы

    Клеммы АКБ – еще одна простая, но очень распространенная причина ситуации, когда автомобиль заводится нестабильно. Питание на стартер может передаваться с перебоями по причине неплотного прилегания клемм или их окисления. Эти причины выявляются при элементарном осмотре. Устранить окисление можно обычной наждачной бумаги, а избежать его проявление в дальнейшем поможет использование специальной токопроводящей смазки.

    Стартер

    При нормально напряжении АКБ и чистых не окислившихся клеммах причины следует поискать в стартере. Его неисправность может подтверждаться характерными щелками при запуске. Щелчки – явный признак неисправности реле и проводки. Кроме того, со с течением времени значительно изнашиваются щетки и загрязняется сам стартер. Необходимо помнить и о возможной неисправности проводки к стартеру от замка зажигания.

    Система зажигания

    В случае со старыми авто возможна неисправность крышки трамблера, вследствие чего «бегунок» не способен правильно контактировать с проводами, а на цилиндры не подается искра. Не стоит забывать и о возможном пробое высоковольтных проводов, что определяется достаточно просто. В темноте под капотом не должны наблюдаться искры на проводах. При их выявлении необходимо произвести замену комплекта проводов. В качестве возможной причины плохого запуска авто необходимо рассматривать и катушку. В старых авто она едина для всех цилиндров, но на современных моделях для каждой свечи предусмотрена отдельная катушка. Пробой катушки, как правило, возможен при высоком уровне влажности. Отремонтировать катушку невозможно, поскольку она имеет неразборную конструкцию. Этот элемент всегда подлежит замене. При множестве катушек необходимо выявить неисправную. Это можно сделать с помощью тестера или заменой на новую и проверкой ее работоспособности. Как показывает практика, с новой катушкой мотор заводится легко и с полоборота.

    Свечи

    Свечи также могут являться причиной плохого запуска. Примером может являться запуск двигателя и почти мгновенное его глушение. Это происходит при залитых свечах. Определить состояние свечей можно только при их выкручивании. При сильном запахе бензина от свечи или наличии налета необходимо тщательно промыть их в каком-либо растворе. Кроме того, нужно проверить наличие искры. Если такой возможности нет, то можно пойти по старому проверенному пути – заменить свечи на новые и проверить их работоспособность при запуске. Важно не забывать, что замена свечей в авто требуется примерно каждые 30 – 40 тысяч километров. При использовании бракованных и некачественных свечей это правило не работает. При использовании иридиевых свечей про необходимость их замены можно забыть примерно на 100 тысяч километров.

    Топливная система

    Загрязненный топливный фильтр – еще одна возможная причина нестабильного запуска авто. В автомобиле устанавливаются два таких фильтра – грубой и тонкой очистки. По понятным причинам чаще забивается последний – примерно после 60 тысяч километров пробега. Фильтр представляет собой гофрированный бумажный элемент с маленькими порами, которые и удерживают в себе частицы грязи. После скопления таких частиц в фильтре в большом количестве насос уже не справляется с прокачкой топлива. Выход из ситуации прост – замена фильтра на новый аналог. Это поможет автомобилю запускаться стабильно и с первого раза. Иногда причиной плохого запуска может стать и загрязнение форсунок в дизельных моторах и инжекторов. Замена этих механизмов – мероприятие достаточно затратное, поэтому многие предпочитают проводить ультразвуковую их очистку на СТО.

    Читайте также  Диски Lada 4x4 Urban

    Внимание! При любой причине плохого запуска автомобиля важно помнить о главном правиле. Не допускается слишком длительное время крутить стартер и пытаться все-таки запустить мотор, поскольку это крайне отрицательно влияет на аккумулятор. При эксплуатации старого аккумулятор его можно «посадить» буквально с двух попыток запуска мотора. Продолжительность вращения стартера не должна превышать 4 – 5 секунд, а интервал между попытками – не меньше 30 секунд. Сильный разряд АКБ влечет существенную потерю емкости, восстановить которую не получится.

    Заключение

    Основные причины плохого запуска автомобиля описаны выше и они могут быть различными. Но основное внимание изначально следует обращать на аккумулятор и клеммы на нем. Если с ними все в порядке, то необходимо проверить стартер и зажигание.

    Читайте также

    Что необходимо учитывать при покупке автомобиля, основные моменты

    В жизни каждого человека наступает такой волнительный момент как приобретение нечто дорогого и весьма важного. Приобретение транспортного средства требует много денежных затрат, но при этом также необходимо понимать, что при покупке машины необходимо очень внимательно отнестись к выбору.

    Несколько полезных рекомендаций при покупке автомобиля с рук

    Если вы решили порадовать себя и приобрести поддержанный автомобиль, то давайте рассмотрим несколько советов, чтобы не ошибиться и сделать правильный выбор.

    Немец или японец. Какое авто лучше.

    Немемцкое авто или японское? Плюсы и минусы.

    Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью решения вопроса – японец или немец? Ответ на этот вопрос не так прост и зависит от многих факторов. Например, для некоторых автомобиль – способ демонстрации статуса, который не учитывает критерий практичности. Такие люди выбирают престижные авто немецких производителей и даже не задумываются о покупке продукции японского производства. Другие же хотят ездить на очень надежном и простом авто и покупка БМВ для них – не самое оптимальное решение.

    Что такое договор комиссиии

    Основное количество банков категорически относится к тому, чтобы клиент, который берет кредит или ссуду приобретая автомобиль у частного лица. Это связано с тем, что в них договоренность с автосалонами.

    Как долго сохнет автомобильная краска

    Сколько сохнет автомобильная краска

    Помимо устранения мелких царапин, вмятин, выравнивания геометрии, удаления ржавчины кузовной ремонт включает в себя и покраску деталей авто. Эмаль для таких работ подбирается с учетом условий их проведения. Чтобы результат работы был качественным, необходимо заранее знать о долговечности покрытия, стоимости краски и сроке ее высыхания.

    Ремни безопасности от Ford — безопаснее и теплее

    Немного об инновационных ремнях безопасности

    Этот всем известный аксессуар придуман для того, чтобы обеспечить безопасность человека во время аварии. Старшее поколение ещё помнит первые появившиеся ремни, которыми оборудовались легковые автомобили. С тех пор конструкция ремней значительно изменилась. От банальной привязки поясничного отдела и грудной клетки к сидению, ремни превратились в сложную систему, обеспечивающую безопасность человека, находящегося в кресле во время столкновения.

    Как выбрать хорошую автосигнализацию

    С каждый днем количество угонов возрастает. Прошлый год, по сравнению с позапрошлым годом, стал криминальнее на целых 20%.

    Устройство, промывка и герметизация масляной системы двигателя

    Особенность работы системы масляного фильтра

    Стабильная и эффективная работа автомобильного двигателя зависит от качественной системы смазки. Когда масло поступает через специальные фильтры в механизм, картер мотора полностью заполнятся, в результате чего автожидкость, двигаясь по каналам, оказывается в масляном насосе. Затем происходит ее фильтрование. Более подробно остановимся на принципах функционирования данной системы, способах промывки и существующих типах герметиков.

    Что такое «Trade In»? Насколько это опасно?

    Каждый водитель, при обновлении автосалона, задаётся вопросом, что такое трейд ин. Данная схема используется при приобретении автомобиля и находится, в настоящее время, на слуху. Как и в других системах, трейд иногда имеет как положительные черты, так и отрицательные.

    Особенности продажи кредитного автомобиля

    Кризис на сегодняшний день задел все слои населения. И не удивительно что у людей все больше возникают проблемы с оплатой оформленного на них кредита. Больше всего это затрагивает автокредиты.

    Заводится с второго или третьего раза, почему?!

    • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Fabia II 2006 – 2014
    • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид
    • Сувенирка
    • Правила
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Запускается с 2-3 раза.

    Запускается с 2-3 раза.

    Саунин » Вс, 18 авг 2013, 20:07

    Re: Запускается с 2-3 раза.

    Andrey.K » Вс, 18 авг 2013, 21:27

    Присоединяюсь к вопросу.
    С утра, после стоянки 8-10 часов заводится либо дольше чем обычно (стартер нужно держать дольше). Если стартер отпустить как обычно, то затроит и заглохнет, если подхватить газом, то после 3-5 секунд все приходит в норму. Втечение дня запускается уверенно. Наблюдается такая фигня уже 3-й год, правда раньше не глохла. Зимой все проходит и запускается уверенно. Летом начинается вот такая бодяга.

    Что делал:
    1. Заменил топливный фильтр — без видимого результата.
    2. Заменил свечи — вроде стало лучше, но это было накануне зимы, а зимой проблем не бывает.
    3. Прочистил дроссельную заслонку, воздушный фильтр — вообще никакого результата, буквально на следующее утро после чистки заглохла.

    Какие мысли:
    1. Возможно конденсат (вода) в баке — за ночь (или) длительную стоянку выпадает, и первое время пуск неуверенный.
    2. Возможно течет какая-то форсунка. За ночь магистраль загазовывается испарениями топлива и первый пуск происходит на богатой смеси. Зимой испарение значительно замедляется, проблема уходит.
    3. Залегли кольца, нет компрессии . За ночь (длительную стоянку) масло с цилиндров стекает. Утром при запуске первые несколько оборотов (пока цилиндры не смажутся) компрессия настолько низкая, что какой-то из цилиндров не работает. Затем масло смазывает цилиндры, компрессия повышается, цилиндр включается в работу.

    PS: точно не N80, симптомы совсем другие.

    Re: Запускается с 2-3 раза.

    Саунин » Пн, 19 авг 2013, 13:23

    Re: Запускается с 2-3 раза.

    Nuk3 » Пн, 19 авг 2013, 19:08

    Re: Запускается с 2-3 раза.

    Andrey.K » Вт, 20 авг 2013, 5:42

    Я так думаю если на ночь оставить — то в стаканах ничего не будет, бензин будет испаряться, возможно даже еще на форсунке. В сервисах на стенде проверяют вроде избыточным давлением порядка 4 бар вместо штатных 3.
    Насчет температуры -60С это может быть датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ. Этот датчик участвует в запуске двигла, по нему комп определяет прогрет двигатель или нет, и соответственно готовит смесь. Датчик температуры — суть термосопротивление. При низких температурах сопротивление датчика возрастает до 6000-10000 Ом, а при прогреве — снижается до 300. 400 Ом. Если в проводке датчика или в самом датчике возникает обрыв, соответственно сопротивление вырастает до бесконечности, машина думает что на улице лютый мороз.

    Re: Запускается с 2-3 раза.

    Саунин » Вт, 20 авг 2013, 6:40

    Я так думаю если на ночь оставить — то в стаканах ничего не будет, бензин будет испаряться, возможно даже еще на форсунке. В сервисах на стенде проверяют вроде избыточным давлением порядка 4 бар вместо штатных 3.
    Согласен. Искал у нас в Екате стенд по проверке, даже у официалов его нет, только промывка, без теста. Поэтому пока только такой вариант проверки форсунок.

    Я так понимаю, что в машине 2 ДТОЖ, один для приборки, второй для ЭБУ. Верно?

    Re: Запускается с 2-3 раза.

    Andrey.K » Вт, 20 авг 2013, 8:08

    Верно, обычно их на машине 2шт. Тот по которому ЭБУ ориентируется называется ДТОЖ и находится как правило в блоке цилиндров, у нас на фабии вроде как он установлен возле термостата.
    Второй, как правило, располагается на выходе из радиатора и называется просто датчик температуры — он нужен чтобы машина оценивала насколько эффективно происходит охлаждение в радиаторе и если что подрубала вентилятор, ну и для приборки его показания использует, если термометр на приборке имеется.
    Нам нужен тот, который ДТОЖ — возле термостата. Выкручивать его нельзя — охлаждающая жидкость польется. Я так хочу сперва его найти, фишку на нем передернуть, сопротивление замерить на холодную (+20С) и на горячую (+90С).
    Вот тут есть шкала сопротивлений: http://www.navigator.mn/skoda-fabia/sistema-pitaniya/proverka-datchika-temperaturi-ohlazhdayushchey-zhidkosti.html
    Руки пока не доходят, если найдешь первый — отпишись что сделал, что померил.

    Читайте также  Обходчик иммобилайзера без ключа Starline. Схема обходчика

    Re: Запускается с 2-3 раза.

    Саунин » Вт, 20 авг 2013, 19:51

    Re: Запускается с 2-3 раза.

    Andrey.K » Вт, 20 авг 2013, 20:43

    Re: Запускается с 2-3 раза.

    Саунин » Ср, 21 авг 2013, 12:46

    Re: Запускается с 2-3 раза.

    ky39 » Ср, 21 авг 2013, 17:48

    Re: Запускается с 2-3 раза.

    Саунин » Чт, 22 авг 2013, 10:07

    Re: Запускается с 2-3 раза.

    Саунин » Пт, 23 авг 2013, 10:07

    Замерили давление непосредственно с бензонасоса. Показало меньше 3, должно быть всяко больше 4, так как на топливном фильтре клапан на 4. По телефону ОД подтвердил, что такое давление слабое и тут только замена насоса. Пока определюсь менять вставку или полностью в сборе насос.

    Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:
    Кстати ДТОЖ всего 1.Который на корпусе термостата.

    Re: Запускается с 2-3 раза.

    Andrey.K » Пт, 23 авг 2013, 11:00

    Договорился на следующую неделю машину на ночь диагносту оставить, заодно попрошу, чтобы давление на рампе проверил перед запуском.

    Сегодня утром снова после поворота стартера затряслась, заколбасилась — не стал ждать, выключил зажигание, посидел минуту, снова запустил — как часы, блин, с полтыка.

    Ну вот, допустим, насос. Тогда почему весь день после утреннего запуска заводится нормально? Почему на высоких оборотах приемистость в норме, не тупит. Я пробовал включать выключать зажигание перед запуском 3-4 раза, чтобы насос нагнал давление по-больше, насос все 3-4 раза срабатывал, однако улучшения запуска не произошло. У меня в башке на каждый симптом — по два-три таких «почему». Ни одно не подходит.

    Завтра попробую перед запуском отключить топливный насос вообще и топливные форсунки и тупо продуть стартером впускной коллектор, а потом все подключить и запуститься — посмотрим, будет ли лучше. Если форсунка парит во впускной канал — должно измениться. Заодно посмотрю — как она во второй раз запустится, если первый раз был без топлива, также с полтыка как сегодня или снова с расколбаса.

    Почему машина заводится не с первого раза: возможные причины и способы устранения

    Порой даже самый надежный автомобиль начинает капризничать и доставлять проблемы владельцу. Так, одна из частых проблем — машина заводится не с первого раза. «Гранта» это или японская «Тойота», не имеет значения – подобная ситуация может случиться с каждым. Но что же делать? Разумеется, никому не хочется «маслать» стартером в очередной попытке запустить двигатель. В чем причина подобного явления? Сегодня мы как раз рассмотрим, почему машина не заводится с первого раза.

    Аккумулятор

    В первую очередь внимание стоит обратить на АКБ. Именно из-за него машина заводится не с первого раза с автозапуска или просто с ключа. Если автомобиль «схватывает» только со второй или третьей попытки, можно констатировать недостаточное напряжение в аккумуляторе. Особенно часто такое происходит в зимнее время. Также подобная проблема возникает у владельцев, которые ежедневно используют автомобиль для поездок на короткие расстояния (3-5 километров). За это время генератор не может дать нормальную зарядку, батарея постоянно находится в разряженном состоянии.

    Кроме этого, если аккумулятору более года, стоит проверить уровень и плотность электролита. Это касается обслуживаемых батарей, где для этого есть специальные пробки на корпусе, что выкручиваются. Идеальная плотность – 1,27. Она измеряется ареометром. Каковы способы решения данной проблемы? В случае недостаточной плотности стоит долить в аккумулятор электролит и «прогнать» АКБ зарядкой с низкой силой тока. После такого обслуживания аккумуляторная батарея будет долго держать нормальный уровень напряжения, а автомобилист не будет задаваться вопросом о том, почему машина заводится не с первого раза.

    Как повысить напряжение в случае коротких поездок?

    Если машина используется не часто, раз в полгода рекомендуется делать профилактический заряд АКБ при помощи ЗУ. Таким образом мы не дадим батарее возможность разрядиться и потерять до 20 процентов своей емкости. Такую же профилактическую зарядку специалисты рекомендуют производить и тем владельцам, которые часто ездят на авто. Особенно это актуально в преддверии холодов.

    Клеммы

    Если машина заводится не с первого раза, причины могут быть банальными. Это клеммы АКБ. Они могут неплотно прилегать. Из-за этого питание на стартер подается с перебоями. Также не стоит исключать окисление клемм. Это можно заметить сразу при беглом осмотре. Из-за окислений машина заводится не с первого раза. Убрать окислы можно при помощи наждачной бумаги. А исключить их дальнейшее появление можно специальной токопроводящей смазкой.

    Стартер

    Если машина заводится не с первого раза, в чем причина? Когда клеммы чистые, а аккумулятор выдает напряжение более 12,5 Вольт, можно грешить на стартер. При этом запуск будет сопровождаться характерным пощелкиванием. Это говорит о проблемах в проводке и реле.

    Также отметим, что со временем стартер загрязняется и внутри изнашиваются щетки. Поэтому, вероятнее всего, причина плохого запуска именно в данном элементе либо в проводе, который идет от замка зажигания на стартер.

    Система зажигания

    Если говорить о старых автомобилях, здесь вполне возможная поломка крышки трамблера. В результате «бегунок» не может правильно взаимодействовать с проводами, искра попросту не подается на один или несколько цилиндров.

    Также не стоит исключать пробой высоковольтных проводов. Определить это очень просто. В темное время суток под капотом не должны проступать белые и синие искры на проводах. Если это так, стоит заменить комплект высоковольтных проводов. Еще одна причина того, что машина заводится не с первого раза, – это катушка. Она может быть единой для всех цилиндров, но на современных авто устанавливается отдельная катушка на каждую свечу. Обычно пробой катушки происходит из-за повышенной влаги. Данный элемент является неразборным и меняется целиком на новый.

    Как проверить, какая именно катушка вышла из строя? Для этого потребуется специальный тестер. Но лучше установить заведомо новую и проверить качество пуска. Как показала практика, даже с неисправной катушкой мотор будет заводиться, но плохо. А вот после установки новой двигатель заводится с пол-оборота.

    Свечи

    Плохой пуск может быть связан и со свечами. Так, после попытки запуска мотор может схватывать и тут же глохнуть. Причина такого явления – залитые свечи. Определить их состояние можно только после демонтажа. Так, если элемент сильно пахнет бензином, а на поверхности есть какой-либо налет, свечу нужно тщательно промыть в каком-либо растворе. Также следует проверить, дает ли она искру (это можно сделать при помощи тестера). В крайнем случае можно заменить элементы на новые и проверить качество запуска двигателя. Но стоит помнить, что замена свечей автомобилю требуется не раньше, чем через 30 тысяч километров. Исключение может составлять разве что бракованная продукция. Что касается иридиевых свечей, их ресурс и вовсе порядка 100 тысяч километров.

    Топливная система

    Плохой запуск двигателя может быть обусловлен загрязненным топливным фильтром. Как известно, в автомобиле есть два таких элемента. Это фильтр грубой и тонкой очистки. Как правило, забивается последний элемент. Это происходит на пробеге порядка 60-90 тысяч километров. Сам фильтр являет собой бумажный гофрированный элемент с микропорами. Именно они удерживают грязные частицы. С годами эти поры забиваются и насос уже не в состоянии прокачать бензин сквозь фильтр. Каково решение проблемы? Выход очевиден – замена топливного фильтра на новый. Только так можно гарантировать быстрый и беспроблемный запуск двигателя в любых условиях.

    Среди менее распространенных причин плохого запуска специалисты выделяют загрязнение форсунок (касается дизельных двигателей) и инжекторов. В данном случае замена будет дорогим удовольствием, поэтому многие владельцы предпочитают производить ультразвуковую очистку данных элементов. Но делается это только на специализированных СТО.

    Обратите внимание

    Какой бы ни была причина плохого запуска двигателя, не стоит забывать о главном правиле. Нельзя слишком долго крутить стартер в попытках завести автомобиль. Это негативно сказывается на аккумуляторной батарее. Если она не новая, то за пару попыток и вовсе ее можно «посадить».

    Чтобы этого не допускать, следует вращать стартером не более 4-5 секунд. А интервал между запусками должен быть около 30 секунд. Помните, что при глубоком разряде батарея существенно теряет в своей емкости. А возобновить ее в дальнейшем уже не получится.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, почему машина заводится не с первого раза. Как видите, причины данного явления могут быть самыми разными. В первую очередь внимание стоит уделить аккумулятору и клеммам. А уж затем проверять систему зажигания и стартер.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: