Выясним, где собирают Киа Сид - AUDI-TOGLIATTI.RU

Выясним, где собирают Киа Сид

Где собирают Kia Ceed SW?

Где собирают киа сид св?

Как уже говорилось выше, наиболее мощный завод, который производит Сид, находится в словацком городе Жилина. Именно здесь и собирают модели для реализации в Европе. Словацкие автомобили считаются надёжными и качественными ТС, которые соответствуют всем европейским экологическим нормам.

Какие модели Киа собирают в России?

Где делают автомобили Киа для России и других стран

  • Киа Рио Автомобиль Киа Рио считается одним из наиболее продаваемых на мировом рынке, в частности и в России. …
  • Киа Сид …
  • Киа Карнивал …
  • Киа Церато …
  • Киа Мохаве …
  • Киа Опирус и Киа Кворис …
  • Киа Оптима …
  • Киа Соренто

Где собирают киа сид для Украины?

Сборка модели осуществляется в двух странах – Словакия и Россия. В первой расположен самый мощный завод. Именно на нем в 2006 году было начато производство Киа Сид. Спустя год сборка автомобиля стала проводиться в Калининграде.

Где собирают машины Kia?

Собирается машина во многих странах — в Турции, Южной Корее, Словакии и России. К слову, в РФ KIA Sorento производится с 2013 года, а основным местом изготовления является завод «Автотор» (Калининград).

Какой класс автомобиля Киа Сид?

Как и ранее, автомобиль принадлежит к классу «С», выпускается в кузове хэтчбэк, но на этом, пожалуй, сходства с первым поколением KIA Ceed закончены. Производитель выпустил не рестайлинг, а разработал совершенно новую модель КИА Сид второго…

Что производит Автотор?

«АВТОТОР» — российское автосборочное предприятие в Калининграде. Основано в 1996 году. В настоящее время выпускаются легковые автомобили известных мировых брендов – BMW, KIA, Hyundai , а также коммерческие автомобили Hyundai, Ford Cargo .

Какие автомобили собирают в России 2021?

Все автоновинки России в 2021 году. Полная таблица с датами

Бренд Модели Сроки
Opel Обновленный Crossland 2021 год
Renault Duster второго поколения 2021 год
Toyota Corolla GR Sport Январь
C-HR GR Sport Январь

Какие марки машин собирают в России?

Выпускают: «Toyota Camry», «Chevrolet Cruze», «Nissan X-Trail» и «Nissan Teana» «Hyundai Solaris», Кроме того, действует Всеволожский автомобильный завод, который выпускает автомобили марки «Ford»: с 2002 «Ford Focus», с 2009 года « Ford Mondeo».

Кто производит автомобили KIA?

Kia Corporation
Основание декабрь, 1944
Расположение Республика Корея: Сеул
Отрасль Автомобилестроение
Продукция Легковые автомобили и внедорожники

Где собирают Киа для Украины?

Запорожский автозавод будет собирать Kia Rio Sedan и хэтчбек Rio X. На украинский рынок выходят обновленные седан Kia Rio и кросс-хэтч Rio X, прежде носивший имя X-Line. Дореформенные версии этих моделей поставлялись с российского завода в Санкт-Петербурге, но теперь их окончательную сборку будут проводить в Запорожье.

Где собирается Киа Селтос?

Итак, для России Киа Селтос собирают на заводе Автотор в Калининграде. Это завод полного цикла сборки автомобиля, включающий штамповку, покраску, сварку кузовных панелей, а также дальнейшую сборку Киа Селтос.

Где собирают Киа Соренто для Украины?

«Соренто» уже с 2013 года во всю собирают на стапелях предприятия «Автотор», расположенного в Калининграде. Более того, в сети проскакивают сообщения, что героический АвтоВаз вот-вот начнет строить Kia Sorento!

Где собирают Киа Рио 2020?

Кия Рио собирается в Южной Кореи, Китае, Эквадоре, Индонезии, Филиппинах, России. Отечественному автолюбителю доступна российская сборка. Выпускается модель в городе Санкт-Петербург на заводе Хэндай.

Где собирается Kia Sportage?

Киа Спортейдж один из самых популярных кроссоверов России. Они собираются на заводах Кореи, Словакии и России. На отечественный рынок поставляется только продукция последних двух заводов. Наиболее качественные автомобили делают на заводе в Словакии.

Какой самый большой автозавод в мире?

За многие годы на заводе компании «Volkswagen» в городе Вольфсбург было произведено более 40 миллионов автомобилей. Это самый крупный автомобильный завод в мире, занимающий площадь в 6 500 000 квадратных метров.

Где делают Киа Сид для России и Европы

На данный момент, компания Киа выпускает одни из наиболее качественных и популярных автомобилей. Настоящим прорывом автомобильной индустрии был дебют модели Киа Сид, которая стала настоящим «бестселлером» европейского, и в частности российского рынков.
Фото: Киа Сид 2017

С момента начала производства автомобиля, прошло несколько рестайлингов, что, без сомнений, только положительно влияет на уровень популярности модели.

По мнению экспертов, Сид является наиболее ярким представителем европейского класса «С». В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят Киа Сид, и автомобиль какой сборки лучше.

Стоит отметить, что модель Сид стала наиболее грандиозным и масштабным проектом южнокорейских автопроизводителей. Первым местом сборки автомобиля стала Словакия. К слову, здесь и находится наиболее мощный завод. Для России автомобиль делают с 2007 года на калининградском заводе «Автотор».

Российские конструкторы собирают автомобили по той же технологии, что и словацкие коллеги. Стоит отметить, что Киа Сид отечественной сборки также оборудуются двумя бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 и 1,6 литры. В пару к ним устанавливается один из вариантов трансмиссии: шестиступенчатая МКПП или шестиступенчатая АКПП.

За все годы производства отечественные автомобилисты успели полюбить компактного «корейца», поэтому уровень продаж и по сей день достаточно высокий.

Производство Киа Сид для Европы

Фото: миллионный Киа Сид
Как уже говорилось выше, наиболее мощный завод, который производит Сид, находится в словацком городе Жилина. Именно здесь и собирают модели для реализации в Европе. Словацкие автомобили считаются надёжными и качественными ТС, которые соответствуют всем европейским экологическим нормам.

Стоит отметить, что качество сборки контролируют лучшие специалисты, и при малейших недостатках продукция сразу отправляется на доработку.

Как бы там ни было, аналитики в один голос утверждают, что качество Сид зависит от места сборки, и Словацкие автомобили в этом плане превосходят другие. Интересно, что каждый пятый автомобиль словацкого производства собран в кузове универсал.

Интересно, что на жилинском предприятии, в отличии от калининградского, используется полный цикл сборки. Здесь происходят все основные процессы: покраска, штамповка, завершительная сборка. Также имеется отдельный цех, работники которого делают силовые агрегаты и трансмиссию.

На словацком заводе практически весь процесс сборки автоматизирован. Работники лишь управляют роботизированной техникой. Всё это контролируют передовые корейские специалисты.

Каждый пятый автомобиль, собранный в Словакии экспортируется на российский рынок.

Российская сборка Киа Сид

Фото: сборка Киа Сид в России
Предприятие в Калининграде пол праву считается самым крупным и продуктивным на территории России. Помимо Сид, здесь также собирают новейшие модели БМВ и Хаммер.

«Автотор» оборудован с учётом всех новейших технологий. Перед началом производства Киа Сид, корейские инвесторы сделали несколько серьёзных финансовых вливаний в предприятие, поэтому можно смело утверждать, что это передовой завод России.

Стоит отметить, что каждый работник «Автотор», который участвует в сборке Сид, прошёл специальный курс обучения.

Читайте также  Принцип регулировки сцепления УАЗ 3303

Первая партия автомобилей, несмотря на пессимистические прогнозы зарубежных экспертов, успешно прошла все испытания и получила оценку «Отлично».

На калининградском заводе используют крупноузловой метод сборки, поэтому неудивительно, что словаки сюда поставляют:

  • панели кузова;
  • коробки передач;
  • двигатели.

На предприятии в Калининграде проходит завершительный этап сборки: работники устанавливают силовые агрегаты и монтируют салон.

С 2010 года, после очередного рестайлинга, на Сид российской сборки добавили маркировку FL. Изменения коснулись в основном комплектаций.


Видео: сборка Киа Сид

Качества российских Киа Сид

На российском предприятии постоянно присутствуют независимые специалисты, которые следят за процессом сборки. Но, в последнее время, всё чаще можно услышать негативные отзывы об отечественном Киа Сид. Автолюбителей не устраивает жёсткая подвеска и нестабильный клиренс. Если учитывать российские дорожные условия, то эти неисправности весьма существенные.

Во время езды на отечественной Киа Сид чувствуется каждая ямка, к тому же, многие отмечают плохую шумоизоляцию.

Кузов, который к слову поставляют из Словакии, очень неустойчивый к коррозии, а главная причина кроется в том, что разработчики использовали дешевый метал. Также, не лучшего качества и лакокрасочное покрытие.

Конечно, данные недостатки негативно влияют на репутацию российского Киа Сид, но это не мешает ему оставаться в тройке лидеров рейтинга наиболее продаваемых.

Какую сборку KIA Сeed изготавливают качественно

Автомобили компании Kia Motors зарекомендовали себя, как одни из самых качественных и надежных. Они популярны во всем мире. Дебют модели Киа Сид стал настоящим прорывом в автоиндустрии. Машина выпускается с 2006 года и представлена в нескольких вариантах кузова – пятидверный, трехдверный и универсал.

Автомобиль сегмента С настоящий бестселлер не только европейского, но и отечественного рынка. За время своего существования он пережил несколько рейстайлингов, которые положительно отразились на его популярности.

Где собирается Кия Сид

Сборка модели осуществляется в двух странах – Словакия и Россия. В первой расположен самый мощный завод. Именно на нем в 2006 году было начато производство Киа Сид. Спустя год сборка автомобиля стала проводиться в Калининграде.

На предприятиях используется одна и та же технология. Машины комплектуются двумя бензиновыми моторами, которые отличаются объемом – 1,4 и 1,6 л. Трансмиссия представлена механической или автоматической коробкой передач.

В Словакии собирают модели, которые предназначены для Европы. Они считаются более качественными и надежными, соответствуют европейским стандартам и нормам. За всеми этапами производства ведется строгий контроль. Если фиксируется недостаток продукции, то его сразу же устраняют путем доработки.

Качество KIA Сeed, как и любого другого авто, определяет место сборки. Аналитики единогласно отдают предпочтение словацким машинам. Причем представлены они в основном в кузове универсал.

Сборка на заводе в Словакии немного отличается от других. Здесь она проводится в полном цикле. Процесс автоматизирован и состоит из таких этапов, как покраска, штамповка и заключительный. Изготовление силовых установок и трансмиссии проводится в другом помещении.

Автомобили словацкой сборки доступны и россиянам. Они экспортируются на отечественный рынок. Поэтому часто встречаются на наших дорогах.

Производство автомобилей для России осуществляется на калининградском заводе. Он является самым мощным в нашей стране. Выпускает модели разных производителей – Киа, БМВ и другие. Здесь установлено современное оборудование, применяются новые технологии. Работники завода – высококвалифицированные специалисты. Все это позволяет достичь отличного результата – производить качественные и надежные авто.

Зарубежные эксперты давали не лучшие прогнозы на первую партию Киа Сид от российского завода. Модель превзошла все ожидания. Она успешно пережила испытания и отмечена, как одна из самых лучших.

Так как сборка осуществляется по крупноузловому методу, то некоторые детали и установки поставляются из Словакии. К ним относят трансмиссию, мотор и панели кузова. На калининградском предприятии они устанавливаются.

Что такое вин номер?

Вин номер – идентификатор транспортного средства. Он необходим не только при регистрации авто, но и в решении других вопросов. Например, определение места сборки. Найти его можно в двух местах:

  • Свидетельство о регистрации;
  • На самом авто – в российской сборке под капотом, в словацкой – под ветровым стеклом.

Первые три символа указывают на страну-изготовителя:

  • XWE – Россия;
  • U5Y – Словакия.

Вин номер словацкой сборки может выглядеть так U5YHN812BDL032129, российской — XWEHN812BD0002543.

Плюсы и минусы отечественной сборки Kia Сeed

Несмотря на то, что процесс сборки контролируется независимыми экспертами, модель имеет недостатки. Нарекают владельцы на жесткую подвеску и небольшой дорожный просвет. Для российских дорог данные недочеты значительные. Машина российской сборки плохо переносит ямки и другие неровности на дороге.

Кроме этого, негативные отзывы получила шумоизоляция. Она очень слабая. Кузов подвержен коррозии. Причина в том, что металл низкого качества. Стоит отметить, что деталь поставляется из словацкого завода. Плохое и лакокрасочное покрытие.

К достоинствам модели относят:

  1. Современный внешний вид;
  2. Экономичный расход топлива;
  3. Качественную отделку салона.

Несмотря на то, что российская сборка имеет ряд недостатков, Киа Сид востребован на отечественном рынке и входит в тройку самых продаваемых авто.

Где собирают Киа Сид

Содержание статьи открыть закрыть

Автомобильная компания Kia вот уже на протяжении многих лет радует своих поклонников и покупателей качественными и комфортабельными машинами. Не так давно, корейцы выпустили революционную модель — Киа Сид, которая очень полюбилась европейским и российским поклонникам. За все время выпуска машины, она пережила несколько обновлений. Автомобиль является представителем С-класса и занимает в нем не последнее место. В нашей статье мы расскажем, где собирают Киа Сид, и какого качества сборки «кореец» поступает на отечественный рынок.

Начнем с того, что данная модель автомобиля является самым успешным южно-корейским проектом. Сборка Киа Сид изначально была налажена в Словакии (город Жилина). Здесь авто собирают по сей день. А в России машину начали производить с 2007 года в Калининграде на предприятии «Автотор». На «корейцев» российской сборки устанавливают те же силовые агрегаты, что и на машины иностранного производства. У нас Вы можете приобрести Киа Сид с 1.4-литровым либо 1.6-литровым бензиновым двигателем. Моторы трудятся на пару, как с шестиступенчатой «механикой», так и шестиступенчатым автоматом. В РФ этот компактный «кореец» пользуется отличным спросом. За все время выпуска машины, наши соотечественники успели полюбить это транспортное средство.

Где производят авто для Европы

Самый старый завод по сборке этой модели авто находится в Словакии. Здесь выпускают Сид для рынка Европы. С конвейерной линии сходят экологично безопасные и надежные транспортные средства.За процессом производства автомобилей тут следят очень тщательно. Те авто, в которых обнаруживают дефекты, сразу же отправляют на утилизацию. Все таки, большую роль играет тот факт, где выпускают Kia Ceed, об этом говорят и многие владельцы машины. Словацкое предприятие является самым безопасным и экологичным в ЕС. Расположен завод в 200-х километрах от столицы государства. Первый Киа Сид с конвейерной линии данного предприятия сошел в 2007 году. Здесь каждый пятый автомобиль выпускают в кузове универсал.

В отличии от калининградской сборки, на заводе в Словакии осуществляют полный цикл производства модели. Тут штампуют, красят и собирают машину. А в отдельном цехе собирают моторы и трансмиссию. Процесс сборки автомобиля проходит в основном в автоматическом режиме. Здесь все продумали до мелочей, поэтому, завод выпускает самые лучшие модели Сид в мире. Сборка «корейца» начинается с прессовального цеха. Он полностью автоматизирован, человек лишь наблюдает за процедурой сборки машины. На штамповку одной детали авто уходит всего двадцать секунд. Специальный инспектор-робот проверяет каждую машину на качество производства. На отечественный рынок попадает около 21% автомобилей словацкого производства.

Автоторовская сборка

Калининградское предприятие по сборке автомобилей является самым крупным в РФ, оно имеет огромный опыт в выпуске самых разных брендовых моделей авто. Кроме автомобиля Киа Сид, тут собирают машины концерна БМВ и Хаммер. Там, где производят Киа Сид сегодня, а именно, на заводе «Автотор» есть все необходимое современное оборудование для данного процесса. Прежде, чем с отечественного конвейера сошел первый «кореец», сюда закупали испытательные стенды, необходимые инструменты, оснастку и новейшее оборудование.

А также, наши специалисты прошли обучение и повышение квалификации на словацком заводе. Первая партия данной модели российской сборки пережила очень жесткую проверку на качество с корейской стороны. Группа аудиторов поставила машинам оценку «отлично». На калининградском предприятии проводят крупноузловую сборку. Это значит, что со Словакии к нам привозят практически готовые авто. Также, с этого государства в РФ поставляют:

  • кузовные панели
  • трансмиссию
  • силовые агрегаты.

Непосредственно в Калининграде уже устанавливают двигатели на авто, собирают заднюю часть салона, монтируют колеса и сиденья. С 2010 года на этом заводе выпускают новую модель Kia Ceed с индексом FL. Дизайн авто изменился не сильно, а вот комплектации стали разнообразней и богаче.

Качество российской сборки

Каждая, сошедшая с конвейера Киа Сид проходит тщательную проверку на качество сборки. Хоть машину и собирают с оригинальных комплектующих, все равно, у владельцев есть претензии к качеству отечественной сборки. На самом деле, не важно, где собирают Kia Ceed, у нас или в Словакии, важно, как они это делают. Наши соотечественники жалуются на жесткую подвеску и никудышный клиренс. Недоработанная деталь существенно влияет на комфорт и управляемость транспортного средства. Клиренс для эксплуатации в российских условиях является очень низким.

По отзывам владельцев ясно, что сидя за рулем этого авто, Вы будете чувствовать каждую яму и все ухабы. Жалуются люди и на плохую шумоизоляцию «корейца». Также, в немилость владельцев попал и кузов автомобиля. Они утверждают, что в определенных местах он быстро ржавеет, и что производитель использовал низкого качества металл. Лакокрасочное покрытие также желает лучшего. Покупать такую машину или нет, решать только Вам. На защиту «корейца» хочется сказать, что этот автомобиль является не самым плохим в своем классе.

Где собирают Киа Сид, особенности производства Kia Ceed

Первым местом по сборке данного автомобиля была Словакия. Практически сразу компания провела несколько рестайлингов, в итоге улучшилась популярность автомобиля. В Словакии и по сей день находится самый мощный завод «Киа». В России автомобиль начали делать в начале 2007 года, и занимался этим калининградский завод «Автотор».

Принцип сборки российских и словацких мастеров ничем не отличался. По сей день автомобиль держится на лидирующих позициях в плане продаж. У «Автотор» есть все новейшие технологии, поэтому они собирают не только Ceed, а и БМВ, и Хаммер. Кстати, этот завод считается одним из передовых в России, отчасти благодаря корейским инвесторам, которые инвестировали не мало денег в предприятие.

Даже самый дешевый бензиновый двигатель — 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает такую производительность, которую большинство покупателей сочтут вполне адекватной. Если вы хотите или нуждаетесь в скорости, то 1,4-литровый бензин с турбонаддувом даст вам это.

Если комфорт является вашим абсолютным приоритетом, то тогда лучше обратить внимание на Volkswagen Golf или Ford Focus, которые являются двумя из самых комфортных автомобилей в классе.
Относительно быстрое рулевое управление Ceed дает ему возможность маневрировать в любых условиях. Мы, конечно, не назвали бы Ceed шумным, но он не такой изысканный, как Golf и Focus. 1.0 бензин посылает немного вибрации через органы управления и звучит немного грубо. 1.4 передает меньше жужжания внутрь.

Даже Ceed начального уровня имеют хороший диапазон регулировки для сиденья водителя и рулевого колеса, в то время как педали хорошо выровнены. Чтобы получить электрическую регулируемую поддержку поясницы для защиты от боли в спине, придётся перейти на отделку подороже. Модели GT-Line S и First Edition высшего класса получают 10-позиционное электрически регулируемое сиденье водителя с двумя настройками памяти. Благодаря тому, что все больше и больше функций втискиваются в сенсорные экраны современных автомобилей, приятно видеть, что Ceed получает большие четко обозначенные кнопки, которые легко доступны, а также старые добрые ручки для системы кондиционирования воздуха.

Передняя видимость довольно хорошая, благодаря тонким стойкам лобового стекла. Вид сзади менее впечатляющий, особенно через плечо, так как заднее стекло маленькое. По крайней мере, во всех вариантах в стандартной комплектации используется камера заднего вида, чтобы облегчить жизнь.

Все версии также имеют обогрев зеркал заднего вида, антиобледенитель переднего стеклоочистителя и автоматическое освещение в стандартной комплектации. Обновите до 3 комплектаций, и вы получите автоматические дворники и задние парковочные датчики, в то время как в моделях First Edition и GT-Line S добавлены передние парковочные датчики и светодиодные фары (стандартные фары являются просто средними по современным стандартам освещения).

Даже отделка начального уровня поставляется с информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, оснащенной радио DAB, Bluetooth и Apple CarPlay, а также автоматическим зеркалированием смартфонов Android. Если вы не хотите использовать приложение для навигации на своем телефоне, каждая другая модель в стандартной комплектации получает встроенную спутниковую навигацию, а также увеличенный экран размером 8,0 дюймов.

Некоторым может не понравиться «плавающий» внешний вид, который делает экран похожим на планшет, приклеенный к верхней части приборной панели. Обе системы 7.0 и 8.0 являются адаптивными, и меню в принципе логичное, хотя идеальными назвать их нельзя. Например, нет физической кнопки быстрого доступа для перехода прямо в меню телефона, а некоторые значки слишком малы, чтобы их можно было нажимать на ходу. Конкуренты, такие как Golf и Octavia, используют гораздо более четкие экраны с более четкой графикой.

Если вам нужна беспроводная зарядка телефона или компактная стереосистема премиум-класса JBL, вам придется перейти на отделку подороже (GT-Line S или First Edition), так как возможности добавления дополнительных опций нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: