Выпускной коллектор (паук) "Stinger sport" ТЮНИНГ - AUDI-TOGLIATTI.RU

Выпускной коллектор (паук) «Stinger sport» ТЮНИНГ

Выпускной коллектор (паук) «Stinger sport» ТЮНИНГ

Добрый день, Вы находитесь на официальном сайте компании ООО «СТИНГЕРСПОРТ», которая с 2004 года занимается производством спортивных выхлопных систем и комплектующих для тюнинга автомобилей.

Производство, нашей компании ООО «СТИНГЕРСПОРТ», находится в городе Тольятти и расположено на территории 500 кв. метров, оснащено современным оборудованием с ЧПУ, ежемесячный объем производимой продукции 2500-3000 единиц.

Основной продукцией, производимой компанией ООО «СТИНГЕРСПОРТ», является спортивные выхлопные системы под маркой «StingerSport» на автомобили отечественного производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

Производимые нами спортивные выхлопные системы состоят из прямоточного глушителя «Stinger Sport», который предназначен для установки на спортивные и тюнинговые автомобили ВАЗ, прямоточного резонатора «Stinger Sport», так же входящего в прямоточную систему, и настроенного выпускного коллектора «Stinger Sport», который является основой всей системы.

При производстве спортивного выхлопа «Stinger Sport» используются высококачественные комплектующие: сталь 08 ПС – материал, как нельзя лучше подходящий для производства прямоточного выхлопа, нержавеющая сталь, используемая в декоративных насадках, кремнеземное негорючее волокно которое служит звукопоглощающей набивкой прямоточного выхлопа «Stinger Sport». Применение высококачественных материалов позволяет давать полугодовую гарантию на наши изделия, даже в условиях использования на доработанных автомобилях.

На данный момент мы имеем полный цикл создания продукции для тюнинга автомобилей, который состоит из:

  • гоночной команды S-1
  • участка разработки прототипов
  • производственной площадки,

а также собственную сбытовую сеть, которая состоит из фирменного интернет-магазина, собственных физических магазинов и сети дилеров.

На всех этапах производства нами внедрена система контроля качества. С ростом популярности марки появилось множество подделок, поэтому для защиты покупателей от некачественной продукции мы реализуем продукцию через своих дилеров и наш фирменный интернет-магазин Stinger-shop.

Так же мы применили элементы защиты оригинальной продукции и прошли обязательную сертификацию.

В 2004 г. – была образована производственная компания ООО «СТИНГЕРСПОРТ», целью которой было производство качественных спортивных выхлопных систем по доступной цене, как альтернатива иностранным производителям.

С 2005-н.в. — с развитием производства и накоплением опыта мы расширили, и до сих пор расширяем ассортимент выпускаемой продукции для тюнинга и автоспорта. Продукция нашей компании охватывает большинство узлов и агрегатов автомобилей ВАЗ.

2008 г. – продукция компании ООО «СТИНГЕРСПОРТ», становится ближе к покупателям — мы открыли розничный интернет-магазин Stinger-shop, с этого момента наша продукция доступна во всех уголках страны и ближнего зарубежья.

С 2009 г. — мы принимаем активное участие в различных выставках и тематических мероприятиях. В российском проекте журнала «Тюнинг автомобилей», компания ООО «СТИНГЕРСПОРТ» представляла выхлопную систему для классики.

С 2009 г. — Компания ООО «СТИНГЕРСПОРТ» оказывает финансовую и техническую поддержку различного рода любительским автогонкам 2010-2012 г. — ООО «СТИНГЕРСПОРТ»- организатор гоночной серии «ОpenRace»

С 2011 г. – для сокращения сроков доставки и удобства наших розничных покупателей мы создали и до сих пор активно развиваем нашу собственную сбытовую сеть в виде физических магазинов в крупных городах России.

В 2011 г. – мы организовали гоночную команду «S-1 TEAM». Для разработки испытания и последующего запуска в производство запчастей для тюнинга.

В 2012 г. – с ужесточением требований к безопасности и качеству продукцию Компания ООО «СТИНГЕРСПОРТ» добровольно провела сертификацию своей продукцию, а также производство.

С 2013 г. – Компания ООО «СТИНГЕРСПОРТ» начинает освоение производства тюнинговых запчастей для автомобилей иностранного производства

2013-2017г.г.- активная разработка спортивных выхлопных систем на автомобили популярных иностранных брендов, а также освоение выпуска стандартных катализаторов, соответствующих нормам токсичности.

Глушитель Стингер для модернизации выхлопной системы ВАЗ 2114

Стингер известен среди владельцев автомобилей ВАЗ как производитель деталей тюнинга системы выхлопа. Начав 12 лет назад с производства прямотока для классики, сегодня компания выпускает под своим брендом выпускные коллекторы, глушители, резонаторы и сопутствующие детали для ВАЗ и иномарок, среди которых:

  • Hyundai-ТагАЗ
  • Chevrolet
  • Daewoo
  • KIA
  • Geely и другие.

Основное преимущество Stinger долговечность. Не секрет, что стандартные детали выхлопной системы для ВАЗ изготавливаются из не самого качественного металла. Срок их службы обычно не превышает 3-4 лет.

Стингер изготавливается из качественного нержавеющего металла и покрашен порошковой краской. При должной подготовке и уходе он прослужит в 2-3 раза дольше обычного.

Производитель по праву гордится спортивными качествами своего продукта. Полная замена системы выхлопа ВАЗ 2114 даст автомобилю прибавку в несколько лошадиных сил и существенное улучшение динамики, что позволит оставлять позади многие иномарки.

Оригинальный глушитель стингер ВАЗ 2114

Выбор

Детали выхлопной системы Stinger изготовлены из нержавеющей стали марки 08 ПС. Для наполнения использована негорючая вата иностранного производства. Выдуванию наполнителя препятствует барьер из нержавеющей сетки.

Владельцы автомобилей ВАЗ 2114 могут выбрать между несколькими вариантами глушителей.

Серия MUTE

Модель разработана для тех, кто предпочитает стандартный звук выхлопа фирменному басовитому реву прямотока. Преимущества Stinger в длительности срока службы и улучшении разгонных характеристик сохраняются.

Серия Stinger Sport

Эта модель пользуется у владельцев ВАЗ 2114 наибольшим спросом. Она не только улучшают работу системы выхлопа, но и создает сочный звук разгона спортивного автомобиля.

В продаже есть две разновидности Stinger Sport, различающиеся толщиной стенки: 1,5 и 2,0 мм. Стенка большей толщины увеличивает срок службы детали до 30%.

Серия FSA

Модель предназначена для автомобилей ВАЗ 2114 с тюнингованным двигателем и мощностью более 100 л.с. Для оптимизации выхлопной системы под большую нагрузку диаметр магистральной трубы и выхода увеличены до 63 мм.

Все детали не требуют сварки, монтируются при помощи соединительных элементов (продаются отдельно) на штатные места. Наилучшего результата на ВАЗ 2114 можно добиться, если установить полный комплект системы выхлопа Stinger: выпускной коллектор «паук» и резонатор.

Дополнительные детали

В продаже есть глушители с предустановленными декоративными насадками на окончание трубы или без них. Насадки различаются формой и спецификой установки. Для некоторых потребуется расточка места на бампере. Уточняйте информацию о выбранной модели у производителя.

Прямоточный глушитель Стингер

Насадки

Насадки добавляют эстетики внешности ВАЗ 2114. В продаже имеются 3 варианта насадок:

  • овал
  • круг
  • DTM (форма прямоугольника со скругленными углами).

Монтаж осуществляется при помощи болтов (идут в комплекте).

Хомут соединительный

Необходим для соединения глушителя с резонатором. Это металлическое кольцо с резиновым уплотнением, стягивается болтами.

Резиновые кольца

Крепят глушитель к кузову. Для замены понадобятся 3 резинки. Устанавливая новую деталь, рекомендуется сразу поменять резинки. Срок их службы обычно составляет 2-3 года, а невысокая стоимость позволяет делать ремонт впрок.

Замена глушителя

  1. Открутить гайки соединительного хомута резонатора и глушителя (ключ на «13). Из-за эффекта прикипания это затруднительно. Часто приходится разрезать старый хомут.
  2. Снять стандартный глушитель с резиновых креплений.
  3. При установке сначала соедините глушитель с резонатором и только потом вешайте на кольца. В противном случае могут быть трудности со стыковкой деталей.
  4. Используйте высокотемпературную пасту (до 1200 градусов) для смазки болтов хомута. В будущем это облегчит их откручивание.
Читайте также  ПДД пункт 19.7

Длительность ремонта системы выхлопа зависит от того, как быстро снят старый глушитель. Работа не требует каких-то особых навыков и знаний, но для откручивания потребуется специнструмент: усиленные ключи на 13, трубки, иногда – УШМ («болгарка») или дремель.

К тому же установка нового глушителя затруднена без помощника. Решайте сами, выполнять эту работу своими руками или обращаться в СТО.

Ваз 2113 Выпускной Коллектор Паук 4 2 1 Stinger Sport Subaru So — Скачать mp3 бесплатно

ваз 2113 выпускной коллектор паук 4 2 1 Stinger Sport Subaru So

2114 Выпускной коллектор паук 4 2 1 Stinger Sport Subaru Sound 8 V

2114 Выпускной коллектор паук 4 2 1 Stinger Sport Subaru Sound 8 V

Ваз 2113 Паук 4 2 1 Subaru Sound

Паук SUBARU SOUND 4 2 1 на ВАЗ 2114

Ваз 2113 Super Avto Прямоточный выхлоп Stinger Выпускной коллектор Subaru Sound

Паук Stinger 4 2 1 8V Subaru Sound

Паук 4 2 1 Stinger Subaru Sound для Лада 16V Motorring Ru

ВАЗ 2114 Паук 4 2 1

Ваз 2114 паук 4 2 1 Subaru Sound ч 2

ВАЗ 16V ПАУК 4 2 1 Stinger Subaru Sound

Паук 4 2 1 Субару саунд Stinger резонатор Stinger

Паук STINGER 4 2 1 SUBARU SOUND

Subaru Sound ВАЗ 21093

2114 и выпускной коллектор Subaru Sound

Паук Stinger 4 2 1 Резонатор Stinger Банка Stinger

ВАЗ 2113 8v Субару саунд Exhaust VAZ

прямой выхлоп Stinger и паук 4 2 1

Ваз 2112 Avara Выпускной коллектор Subaru Sound паук 4 2 1

паук 4 2 1 Subaru Sound и резонатор с гофрой Stinger Sport

Ваз 2113 Отсечка Stinger Exhaust

Паук StinGer 4 2 1 тюнинг 2113 15 8V

звук паука Stinger 4 2 1 Subaru Sound

Ваз 2112 купе выпускной коллектор Stinger Sport Subaru Sound

Stinger Sport 2114 Subaru Sound

Subaru Sound на 2114 Отсечка

Полная система Stinger с пауком 4 2 1 субару звук на копейке

ваз 2113 паук Stinger Subaru Sound неравнодлинный коллектор резонатор и банка Stinger

Subaru Sound ваз 21124 1 6 16кл паук 4 1

Паук Stinger Subaru Sound сток резонатор Custom глушитель 51мм Ваз 2114

Subaru Sound коллектор Ваз 2114

Ваз 2109 16V Stinger Sport субару саунд

Прямоточный выхлоп Ваз 2113

Subaru Sound Ваз Stinger 4 2 1

Stinger Subaru Sound на ваз 2114

Ваз 2114 26 Выпускной коллектор SUBARU SOUND

ВАЗ 2114 Паук 4 2 1 резонатор 51 мм банка 4Stars

Выхлоп Паук 4 2 1 резонатор глушитель 51 мм

Выпускной коллектор паук Subaru Sound 4 2 1 16V Priora

Ваз 2114 паук 4 2 1 Subaru Sound

Субару коллектор на ваз

Выхлоп 4 2 1 паук стингер банка про спорт

стингер звук субару

Паук Stinger Subaru Sound сток резонатор без глушителя Ваз 2114 ч 2

Ваз 2113 Замена глушителя на прямоток Stinger

ВАЗ 2114 Проект клубов Salavat Motorsport и In Style

Паук 4 2 1 Субару Звук нюансы Карбюраторного двигателя 2108 09 99

Vaz 2112 Avara Выпускной коллектор Subaru Sound паук 4 2 1

Субару паук ваз 2115

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Ваз 2113 Выпускной Коллектор Паук 4 2 1 Stinger Sport Subaru So в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию ваз 2113 выпускной коллектор паук 4 2 1 Stinger Sport Subaru So длительностью 21 сек, размер файла 471.68 KB.

Ваз 2113 Выпускной Коллектор Паук 4 2 1 Stinger Sport Subaru So

Скчатъ Песню Тогжан Муратова Дождик

Hari Tara Naam Che Hazar Meena Patel

Vaishnav Jan To Tene Kahiye Meena Patel

Hira Bhala Vyas Bhai Bahen Nu Het Pt 5

Om Jay Khodiyar Mata Meena Patel

Hatsune Miku Makimiya Fuuki Therefore You And Me Rus Sub

Yes No I Need To Try It First Кока Кола

Tera Pal Pal Bita Jay Nitin Devka

Jamva Padharo Kana Meena Patel Mathur Kanjariya

Aarasurna Ambe Maa Jamva Vela Aavjo Maheshsinh Chauhan

Supdu Sava Lakh Nu Meena Patel

Старые Песни Бас Буст

Ac Dc Full Album

Halo Ne Madi Garbe Ramadu Meena Patel Mathur Kanjariya

Ek Rudo Sansar Che Devi Pranlal Vyas Meena Patel

Ծաղկաձոր Պար Cakhkadzor Par

Rupande Malde Part 5 Bhikhudan Gadhvi

Gavdi Diyo Ne Goti Meena Patel

Gül Sənə Gülüşün Yaraşir

Ghammar Ghammar Mara Valona Gaje Meena Patel Mathur Kanjariya

Area 51 Galwaro Alfons

Bal Lilla Thase Gokul Ma Meena Patel Mathur Kanjariya

Aarti Jai Khodal Maa Raghuveer Kunchala Meena Patel

Cheto Cheto Nandji Na Chokra Meena Patel Mathur Kanjariya

Инструмент Король И Шут

Vishvambari Ashit Desai

Nand Gher Anand Bhayo Meena Patel Mathur Kanjariya

Выпускной коллектор: особенности ВАЗ 2114

Выпускной коллектор ВАЗ 2114 — важная часть двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Он призван удалять продукты сгорания топлива из блока цилиндров. Это устройство входит в общую выпускную систему. Для лучшего понимания его работы нужно рассмотреть устройство выхлопной системы автомобилей ВАЗ.

Выхлопная система

Основные элементы выхлопной системы на этих автомобилях — это приемная труба, глушители дополнительный и основной, а также нейтрализатор. Приемная труба на ВАЗ 2114 соединена с нейтрализатором при помощи специального шарнира. Похожая конструкция была использована уже на ВАЗ 2109.

Для обеспечения более надежного и герметичного соединения, между фланцами находится кольцо из графита. Для того чтобы не допустить нагрева корпуса автомобиля, инженеры предусмотрели специальную прокладку над нейтрализатором. Она играет роль теплоотводящего элемента.

На входной части нейтрализатора разработчиками ВАЗа был установлен специальный датчик кислорода. Автолюбители знают его как лямбда-зонд. Какие функции он выполняет? Здесь все достаточно просто. Эта деталь нужна для того, чтобы как можно точнее определить количество кислорода в выхлопных газах.

Так, информация, полученная от этого датчика, подается в ЭБУ, а затем используется для того, чтобы быстро скорректировать количество топлива, которое затем будет поступать в блок цилиндров. Как и во многих других моделях ВАЗ, глушители надежно зафиксированы на днище кузова автомобиля. Для этого инженеры применили специальные подвески.

Вибрация, которая сопровождает выход газов, значительно снижается как раз при помощи этих подвесок. Это обеспечивает тишину в салоне автомобиля.

Особенности нейтрализатора

Теперь рассмотрим работу и функции, выполняемые катализатором в автомобилях ВАЗ. Его также называют каталитическим нейтрализатором. Это устройство является одной из самых основных частей выпускной системы этих машин. Оно предназначено для того, чтобы как можно больше снизить токсичность отработанных газов, которые будут выброшены в атмосферу.

Конструкция устройства — это корпус, теплоизоляционный блок и непосредственно блок с носителем. Нужно особо отметить блок-носитель. Именно эта составляющая катализатора на ВАЗ, да и на многих других машинах, снабжена носителями из керамики, которые не подвергаются деформации при работе в высокотемпературных режимах и при повышенных вибрациях.

Конструкция этого элемента представляет собой несколько продольных сот, которые призваны увеличить площадь работы с выпускными газами. Средствами снижения токсичности выхлопных газов в автомобилях служат специальные вещества. В основном для этих целей применяют платину, палладий или родий.

Читайте также  Обзор 4 видов лучших обратных молотков

Эти химические вещества призваны значительно ускорить реакции, которые проходят в нейтрализаторе. Эти вещества работают в процессах окисления углеводородов. В результате реакции получается обычный водяной пар. Родий работает катализатором в восстановительных реакциях.

Его основная роль — это восстановление оксидов азота в как можно более безвредные вещества. Блок, в котором находятся эти вещества, размещен в специальном продолговатой формы корпусе, а между ним располагается теплоизоляционный слой. Также в этом корпусе расположен датчик кислорода.

Практика показала, что при рабочей температуре выхлопных газов катализатор может уверенно задерживать более 90% всех токсичных газов. Так, эта деталь обладает значительной эффективностью.

Выпускной коллектор

Теперь поговорим о выпускном коллекторе. Коллектор предназначен для сборки газов, которые образовались после сгорания топлива. Газы выходят через выпускные отверстия или окна в блоке цилиндров и имеют очень высокую температуру. После выхода из коллектора они движутся по направлению к нейтрализатору или катализатору, а затем в глушитель через резонатор. Затем продукты горения выпускаются в атмосферу.

Для более комфортной езды, для эффективной работы мотора нужно максимально снизить сопротивление газам на выходе и снизить шум при этом. Газы, которые поступают в коллектор ВАЗ, могут быть самой различной температуры. Она напрямую зависит от того, в каком режиме работает мотор.

Именно поэтому коллектор ВАЗ должен иметь возможность работать так, чтобы продукты горения могли поступать в него как при холостом ходе мотора, так и при работе двигателя на максимальных ресурсах мощности. Когда силовой агрегат работает на предельной мощности, выпускной коллектор может нагреваться до запредельных температур и накаляться буквально докрасна.

Снятие впускной трубы и выпускного коллектора: 1 – датчик контрольной лампы давления масла; 2 – впускная труба; 3 – заборник теплого воздуха; 4 – кронштейн подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 5 – выпускной коллектор; 6 – прокладка

Эта деталь подвержена расширению вследствие высоких температур. Чтобы снизить влияние горячих газов и облегчить продуктам сгорания топлива возможность проходить в выхлопную систему, коллектор ВАЗ изнутри снабжен специальными рассекателями и отражателями. Сегодня для использования в моторах семейства ВАЗ применяют два вида этих устройств.

Один колектор расположен обычно над, а другой под свечами зажигания. Чтобы максимально сберечь свечи от воздействия высоких температур, инженеры применили здесь специальные отражатели тепла, изготовленные методом штамповки. Такие детали свободно выдерживают температуру до 900 °С. Именно до таких температур может нагреваться выпускной коллектор.

В режиме холостой работы мотора коллектор практически не нагревается. Изготавливают эту деталь методом литья, материалом служит чугун. После процесса отливки изделие проходит обжиг, а затем отпуск тех участков, которые проходили закалку.

Почему коллекторы делают из чугуна? Этот материал отлично себя показал при работе в условиях резких перепадов температур. Ведь температуры в этой детали очень часто меняются от небольших до крайне высоких.

Виды элементов

Сегодня выпускают два вида выпускных коллекторов:

  • цельный;
  • трубчатый.

Цельные детали обладают более короткими каналами, которые затем объединяются в одну камеру. Материал — жаропрочный чугун. Деталь имеет невысокую эффективность по отводу газов. Это потому, что более короткие каналы коллектора служат препятствием для импульсов газов из блока цилиндров.

Большинство деталей производятся для массового использования, из-за часто страдает их качество. Такие коллекторы лишены зоны разрежения. Если они сильно нагреваются, а затем охлаждаются, чугунное литье может давать трещины. Тогда потребуется снятие выпускного коллектора ВАЗ 2114 и его замена.

Для спортивного и экстремального использования выпускают большое количество выпускных коллекторов с различными формами и способами соединения труб. Они изготавливаются из нержавейки. Автолюбители называют эти детали пауками.Различают короткие пауки и длинные.

Для примера, на 4-цилиндровом двигателе система труб представлена формулой 4-2-1. Так, каждый цилиндр имеет свою трубу. Затем эти трубы соединяются в две, а далее в одну. Такая система используется в тюнинге. Она позволяет увеличить мощность автомобиля и увеличить крутящий момент. Короткая система 4-1 используется в спорте.

Прокладка

Как уже было сказано, коллектор ВАЗ при работе сильно греется. Нагрев иногда приводит к термическим напряжениям. Следствием этого бывает движение поверхности детали по поверхностям головок блока цилиндров. Для того чтобы соединение коллектора с ГБЦ было герметичным, инженеры «АвтоВАЗа» использовали прокладку коллектора. Иногда может потребоваться замена прокладки, а иногда и полностью замена коллектора.

Прокладка — это важная деталь, которая служит уплотнителем. От того, в каком она состоянии, зависит правильная работа выпускного коллектора. Если не произвести замену, то эффективность работы автомобиля может заметно снизиться.

Прокладка расположена между выхлопным коллектором и ГБЦ. Задача ее — это ни в коем случае не допустить попадание газов в пространство под капотом. Прокладка — самое слабое звено этого узла. Ей приходится выполнять свои функции в особенно тяжелых условиях. Именно эти прокладки автолюбителям приходится часто заменять.


Когда нужно менять прокладку? Сегодня уплотнители производят из прессованного асбеста, а затем они проходят армирование сталью. Но даже такой высокопрочный материал однажды приходит в негодность. Как понять, что пора менять прокладку? При движении транспортного средства автолюбитель будет слышать шум и четко различимый запах газов.

К тому же машина будет заводиться через раз, а из-под капота можно будет слышать неестественные для автомобиля звуки. Для замены прокладки необходимо снять воздухозаборники, далее понадобится снятие выпускного коллектора ВАЗ. Иногда для этого нужно провести демонтаж термоэкрана. Теперь нужно открутить болты, которыми выпускной коллектор соединен с мотором.

Далее производится снятие выпускного коллектора ВАЗ. Сразу под ним можно увидеть остатки прокладки. Нужно будет хорошо потрудиться, потому что то, что осталось от прокладки, сильно прикипело к ГБЦ. Для начала нужно снять нагар, а затем вычистить участок, где коллектор ВАЗ прилегает к блоку цилиндров. Далее нужно нанести на поверхность специальную графитовую смазку, а затем можно установить новую прокладку.

Тюнинг выпускной системы, замена паука

Среди автолюбителей существует мнение, что если произвести снятие выпускного коллектора ВАЗ, который был установлен на заводе, и заменить на деталь типа «паук», то можно значительно увеличить мощность автомобиля. Тюнинг выпускной системы — это большая тема. В рамках тюнинга можно провести множество мероприятий.

А если проводить их грамотно, то можно значительно улучшить мощностные характеристики машины. Одно из действий — это замена коллектора. Для увеличения мощности нужен грамотный подход к выхлопной системе. Многие уверены, что заводской коллектор ВАЗ почти не дает двигателю раскрыться полностью, он задерживает процесс выпуска продуктов горения.

Чтобы раскрыть потенциал силового агрегата, нужны всего лишь снятие выпускного коллектора ВАЗ, а затем и установка паука с формулой 4-2-1. Паук можно приобрести в автомобильных магазинах, которые предлагают запчасти для тюнинга. Еще раз напомним, бывают пауки 4-2-1 и 4-1, а для ВАЗ 2114 больше подходит схема 4-2-1.

Есть множество моделей этих деталей различных модификаций и от разных производителей. Можно приобрести выпускной коллектор без датчика кислорода или же с таковым. Для того чтобы произвести замену, нужно снять выпускной коллектор ВАЗ. Для этого нужно установить машину на эстакаду или смотровую яму.

Читайте также  Лада веста кросс объем багажника в литрах

Затем следует дождаться, пока коллектор полностью остынет. Далее нужно произвести демонтаж установленных стандартных элементов, которые поставлялись с завода. Здесь необходимо снятие приемной трубы и выпускного коллектора ВАЗ. Чтобы этот процесс не занял много времени, можно произвести отсоединение и коллектора, и трубы вместе.

Многие автолюбители сталкиваются с прикипанием гаек. Поэтому лучше использовать популярную смесь WD-40.

Далее переходим непосредственно к замене. Паук должен надежно сесть на шпильки ГБЦ. Нужно все делать очень аккуратно и следить, чтобы нагретый паук не прикасался к проводам или другим деталям. Теперь нужно определить, насколько эта деталь повторяет изгибы под дном автомобиля.

Здесь возможен контакт коллектора со стабилизатором. Это можно исправить с помощью молотка. Сделать эту доработку можно даже одному, однако лучше, если для этой работы у автолюбителя будет помощник. Так можно сэкономить время.

Резонатор автомобиля Приора — цена, замена, неисправности

Система выпуска отработанных газов в любой машине должна быть исправна – это не «слепое» требование техосмотра. «Продукт» работы двигателя следует вовремя выводить подальше от него – топливо-воздушная смесь должна быть максимально чистой, а пространство вокруг силового агрегата нужно «разрядить», чтобы он работал свободно. Резонатор глушителя автомобиля Приора это лишь часть выхлопной системы. Цена заводской детали на Приору от 2000 руб. и выше, сильно зависит от магазина. На Лада 2170 есть производители помимо заводких деталей, например Стингер — цена на них больше. Устанавливаются как заводские, переделывать ничего не надо.

В системе выпуска отработавших газов каждая деталь отвечает за определенный этап переработки газов, исходящих из выпускного клапана. Такую возможность даёт резонатор, Приора работает тише – а иначе шум будет очень громким. Сам он изнашивается, поэтому приходится время от времени проверять всю систему, а поменять резонатор на Приоре стоит в обозначенный заводом срок.

Независимо от того, ищите Вы резонатор на хэтчбек, или седан, он будет один и тот же. Принцип работы резонатора на автомобиле Приора такой же,в магазинах можно найти штатные, или аналоговые комплектующие для Приоры.

Грубо говоря, именно эта деталь рядом с глушителем отвечает за то, чтобы шум подавлялся, отработавшие газы проходили без препятствий к «выходу», а сама эффективность работы системы не снижалась.

  1. Штатный резонатор автомобиля Приора – артикул и цена
  2. Основные неисправности резонатора
  3. Производители и цены аналогов — сколько стоит деталь
  4. Замена резонатора на Приоре, установка
  5. Алгоритм ремонта системы выпуска отработавших газов на автомобиле Приора следующий:

Штатный резонатор автомобиля Приора – артикул и цена

Оригинальная запчасть для Приоры получила каталожный номер 2170-01200020-81, ориентировочная цена – 2 200 рублей. Иногда из-за отсутствия возможности ставится деталь под «десятку», он стоит гораздо дешевле – около 1 000 рублей, каталожный номер 21101-1200020-10. Учтите, что работает он не так качественно, как «приоровская» деталь.

Основные неисправности резонатора

Определить работоспособность детали системы выпуска отработавших газов можно по следующим признакам:

  • дребезжание, исходящее из-под машины;
  • мотор «не тянет», выдает меньшую мощность;
  • на холостых оборотах мотор может работать прерывисто;
  • в салоне будет неприятно пахнуть;
  • соединения покроются копотью;
  • высокий уровень шума при работе мотора.

Все эти неисправности связаны с устройством резонатора глушителя – он имеет цилиндрическую форму с равномерно расположенными на корпусе отверстиями. Корпус может прогореть – образуется дыра, которая только увеличивает уровень шума, исходящий из глушителя. Механически повредиться может и место соединения с глушителем или выхлопным коллектором.

Если часть воздуха будет проходить мимо, появится посторонний шум, а система выхлопных газов будет работать «криво». Есть риск коррозии – в климате с перепадом температур такой исход не удивителен, а после проезда через лужи, стоянки в снегу скорость появления ржавчины увеличится большими темпами. Попадание реагентов вредит не только лакокрасочному покрытию – из-за химических агрессивных соединений металл ржавеет.

Производители и цены аналогов — сколько стоит деталь

К вопросу о том, какой резонатор лучше поставить на Приору , стоит подходить исходя из запросов. Например, детали для спортивных машин полностью приспособлены для максимального увеличения мощности двигателя. Такие комплектующие перерабатывают больший объем газа за отрезок времени, чем штатные детали. Они быстрее выводят горячие газы из пространства вокруг двигателя и он быстрее охлаждается, а топливо-воздушная смесь получается более чистой, пр этом доля «грязного» воздуха заметно снижается. Для Lada Priora подходят следующие аналоги:

  • Mute (для паука) – 3 200;
  • Mute (с гофрой для паука) – 4 400 рублей;
  • Stinger Sport (для паука) – 1500 – 2 000 руб;
  • Stinger Sport (без фланцев) – 2 100 руб;
  • Stinger Sport (класс FSA с гофрой) – 3 300 рублей;
  • Stinger Sport (с гофрой на треугольном фланце) – 2 400 рублей;
  • Turbotema с гофрой под паук – 2 600 руб;
  • Turbotema под паук – 1 100 рублей;
  • STT с гофрой – 5 500 руб.

Замена резонатора на Приоре, установка

Как обычно чтобы поменять резонатор — нужна яма, или даже эстакада. Чтобы провести замену своими руками, нужно подготовить несколько инструментов с материалами:

  • набор ключей;
  • проникающая смазка;
  • зубило;
  • вороток;
  • молоток.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: