Вылетает пятая передача на ниве шевроле - AUDI-TOGLIATTI.RU

Вылетает пятая передача на ниве шевроле

Вылетает 5 передача на ниве шевроле причины

Кпп шевроле нива вылетает пятая передача инструкции ремонта с видео

Визуально виден был износ вилки переключения и зубев на которых ходит синхронизатор. У них все получилось и я еще без проблем отъездил 20 тыс.

Причина вылета 5 передачи повторилась, поменял все теже запчасти фото нижеа также пружинку вала переключения передач удлиннил пласкагубцами вытянул.

Причины вылетания 5-й передачи на шеви нива

Проверил шевелил поперек и визуально все подшипники в коробке, небольшой продольный ход был вторичного вала ,5 мм, вроде показалось все в порядке.

Собрал КПП и передача по прежнему вылетает.

Теперь думаю найти эту шестеренку, которая садиться на шпонку и пару подшипников, которые находятся в крышке которая надеваеться и закрывает шестерни 5 передачи и задней. Там больше менять думаю не. Кстати еще заметил, шпонка на валу сидит плотно при разборке не выпадала из гнезда значит гнездо не разбитоа вот шестеренка на неё заходит свободно без усилия.

Это так и должно или её с усилием, но с подстукиванием молоточка туда. Если проблем нет с передачами 1,2,3,4 то мне вообще не зачем лесть в тот отсек главный с шестернями или там тоже все подшипники поменять или не надо.

Коробка старого образца, там вроде как все шестерни почему вылетает 5 передача на ниве шевроле ВАЗмогу ли я купив коробку и все внутренности перекинуть в свой блок коробки, или просто поменять заднею крышку 5 передачи и задней. Прозьба помогите, коробку хочеться вылечить, так как нет сейчас желание покупать новую в сборе. Живу здесь Возраст: Мурманская 51Североморск Добавлено: А все просто — износ.

Поможет полный ремкомплект и проверить как подшипники в корпус садятся. Лучше сначала проверить последнее, а потом принимать решение ремкомплект или коробка в сборе.

С Днем защитника Отечества. Петрозаводск Новенький Зарегистрирован: Вт Фев 22, В ответ на Timon. Как то на это внимание не обращал, всякое бывает ездил, где то вовремя не переключил на четвертую, а большую нагрузку получила пятая передача. Тут логика то в том, да я и сам прекрасно понимаю, коробка то прошла тыс, почему вылетает 5 передача на ниве шевроле явный износ какихто деталей, вот и нужно их в сборе и сменить.

Сейчас вот еще почему вылетает 5 передача на ниве шевроле, может шток не довключается в свое гнездо и не фиксируется там шариком с пружинкой? Кстати заметил, что вылетает в тот период, когда газ сбрасываешь на ходу, а под нагрузкой. Ну а хочется всеж таки получить ответ на вопрос: Если 1,2,3,4 передачи работают без проблем, то в тот отсек к валам и шестерням не зачем лезть?

Петрозаводск Добавлено: У меня тоже был опыт «выбивания 5-ой» правда на Ниве И накрылась она уже на 60тык, тогда специалист ремонтировавший КПП сказал, -«низзя, ею пользоваться на любой машине до км. Но, к его совету почему вылетает 5 передача на ниве шевроле, коробке уже тык, на этой машинке пятая ни разу ни выскакивала, хотя недавно появился нездоровый жужжаний при задней передаче.

Тут где-то чел говорил, что это какой-то болт-грибок во всём виноват. Санкт-Петербург Добавлено: По большому счету пофиг. Не должно это влиять на недовключение передачи. Ну, конечно, лучше поменять, но если ничего не тревожит, то можно и забить. Но лучше отдефектовать все и поменять, чтобы не лазить еще. Не так уж и сложно. Сложнее саму коробку снимать. Можешь, но смысл какой?

Почему вылетает 4 и 5 ая передача?

Да и дешевле на нее запчасти. Если шток не меняли, то очень маловероятно.

Если бы коробка не прошла тык без проблем, то я тоже посоветовал бы обратить внимание на шток, может, не там отверстия просверлены.

Но после тык почему вылетает 5 передача на ниве шевроле не представляется вероятным. Мои мысли. И в конце дурацкий вопрос: Включаешь и ее выбивает сразу Рукой бессмысленно даже удерживать. Чудом, но шевик доехал до дома. На следующий день обзвонил слесарей, сказали: Новая коробка передач без колокола руб.

Решил сам попробовать разобрать аккуратно. Как и что крутить в картинках описано в мануале на автомобиль. Так что проблем не возникло в ремонте.

Главное, нужен второй помощник и подъемник. Время на снятие, ремонт и установка обратно заняло два дня. Хочется уделить нескольким моментам, когда я действительно «плясал с бубном». Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач.

Открутить картер масло должно быть уже слито с коробки — из картера требуется открутить болт или гайку, уже не помнютолько после этого удастся разделить блок «пятой и задней передачи» 1- механизм выбора передач 3-основной блок 4-колокол Говорили, что пятая может выбивать, если откручена вот эта гайка кстати, при разборке ее так же откручиваем и снимаем крестовину почему вылетает 5 передача на ниве шевроле

Неисправности МКП: почему стала вылетать передача?

Механическую коробку передач принято считать образцом надежности по сравнению с различными типами автоматических коробок, в которых выбором передачи управляет электронный мозг. Но и на солнце бывают пятна. Поговорим об одном довольно распространенном дефекте — выбивании передачи.

Материалы по теме

Определение дефекта настолько просто, что не вызывает затруднений даже у новичков. Если человек мало-мальски умеет ездить на машине с механической коробкой передач, то сразу поймет, что передачу-то он включил, начал было на ней двигаться, но вдруг случились проблемы. Разгон пропал, скорость упала, а рычаг управления коробкой передач сам оказался в нейтральном положении. Повторное включение той же самой передачи дает такой же результат. Единственный способ продолжать движение на этой передаче — принудительно удерживать рычаг переключения в нужном положении.

Чаще всего, чтобы доехать до места ремонта, можно просто не использовать данную передачу. У современных многоступенчатых коробок разрыв между ступенями не очень велик, что позволяет свободно обходиться без одной передачи. Да и широкий динамический диапазон современного впрыскового двигателя дает возможность использовать частоты вращения коленвала от 1200 до 5500 об/мин. Доехать до гаража можно, но дефект следует устранить.

Причины выбивания передачи

Износ опор силового агрегата. Силовой агрегат раскачивается гораздо сильнее положенного, и вместо того чтобы водитель включал и выключал передачи, скачущая КП делает это сама. Чаще на такой дефект реагируют коробки передач с приводом управления жесткими тягами.

Вазовская коробка передач с приводом тягами.

Управление коробкой передач с помощью тяги. Вторая тяга — реактивная, но ее возможности по уменьшению паразитных колебаний оказались невелики.

Материалы по теме

Если коробка имеет тросовое управление, то она гораздо более индифферентна к разрушенным опорам силового агрегата. «Мягкие» тросы способны демпфировать все ерзанья двигателя.

При таком дефекте порой выбивает парные передачи, например вторую и четвертую, так как направление включения (и выключения) этих передач совпадает. Хотя это бывает не всегда: одни передачи изношены больше —другие меньше, и, соответственно, возможности удержания включенной передачи разные. Плюс ко всему динамические рывки на второй, например, передаче намного сильнее, чем на четвертой.

Лечение простое. Надо заменить опоры силового агрегата — и побыстрее, потому что страдает не только коробка передач. От повышенной подвижности агрегата перегибаются и могут порваться трубки, шланги, тросы, жгуты проводов, которые соединяют силовой агрегат с остальными узлами автомобиля, а их, поверьте, очень много.

Рено Дастер в момент извлечения двигателя. Обратите внимание на количество «пуповин», которыми он был соединен с автомобилем!

Читайте также  Разъем RCA - RCA connector

Рено Дастер в момент извлечения двигателя. Обратите внимание на количество «пуповин», которыми он был соединен с автомобилем!

Изношен механизм привода. Сильно разрегулированный или изношенный привод не позволяет полностью включить передачу. А если она не полностью включена, то выскочит при первой возможности. Передача более склонна к выбиванию при движении без нагрузки (накатом): когда двигатель крутит колеса, зацепление зубцов муфты гораздо «крепче», чем при торможении двигателем. Или как говорит народ: «Попробуй передачу выдернуть под газом или под сброс газа — и все поймешь».

Состояние шарниров, соединяющих рычаги коробки с тросами, непосредственно влияет на включение (и выбивание) передач.

Состояние шарниров, соединяющих рычаги коробки с тросами, непосредственно влияет на включение (и выбивание) передач.

Сцепление. А вот сцепление на выбивание передач практически повлиять не может. Но если выжим сцепления недостаточный, это затрудняет полное включение передачи. Однако такой дефект нельзя назвать выбиванием передачи.

Внутренние дефекты коробки передач

Причиной износа зубьев на муфтах может быть неисправность механизма сцепления или его привода, когда не происходит разобщения маховика двигателя с первичным валом коробки передач. Естественно, при этом выбивает ту передачу, на деталях которой повреждены зубья. Чаще всего выбивать передачу в такой ситуации будет при резком разгоне на этой передаче или интенсивном торможении двигателем.

Поврежденные синхронизатор и зубчатый венец механической коробки передач.

Возможной причиной того, что выбивает передачу, может быть и ослабление пружин синхронизаторов. Точно продиагностировать эту причину можно только после полной разборки коробки передач.

Выбивать передачу может и вследствие большого осевого люфта валов, когда вилки просто не «дожимают» муфты до положения полного включения. Отсюда и следующая причина: износ вилок, приводящий к недовключению передач. Еще выбивать передачу может вследствие сильного износа механизма выбора передач.

Выводы

При возникновении такого дефекта, как выбивание передачи, сразу следует разделить причины на внешние, которые можно попробовать продиагностировать и устранить своими силами, и причины внутренние. Последние требуют демонтажа и квалифицированной разборки и дефектовки коробки передач. Поэтому я бы посоветовал обратиться в сервис, специалисты которого уже «набили руку» в ремонте данных автомобилей, или специализированную фирму по ремонту именно коробок передач.

Конечно, некоторые автолюбители ездят, придерживая выбивающуюся передачу рукой, но это совсем не дело. Затягивать с ремонтом не стоит, потому что однажды передача и вовсе может не включиться, это еще полбеды. А еще она может заклинить, и в результате автомобиль проделает путь до сервиса на эвакуаторе.

Тема: Почему вылетает 5-я?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Почему вылетает 5-я?

Вылетает 5-я передача (когда педаль газа отпускаешь). С чем это обычно связано?

Почему вылетает 5-я?

Возможен износ деталей в коробке. Но также может быть плохо отрегулирована тяга от кулисы до коробки. Либо погнута. На переднем приводе при разгоне двигатель наклоняется назад, а при торможении двигателем вперед, а пятая передача — крайнее положение кулисы. Может тебе повезет, потомучто все остальные мысли только внутри коробки.

Почему вылетает 5-я?

Возможно разбиты втулки на кулисе (или шарик) — в этом случае передача недовключается и при передаче нагрузки от двигателя к колесам через систему шестерен (зацепленных не до конца), передача выплевывается. Тут надо либо регулировать кулису, либо менять изношенные части и опять регулировать ! :)
В противном случае так себя ведет умирающий синхронизатор передачи. Как ни странно, иногда помогает долив масла в коробку, но чаще требуется замена синхронизатора :(

Почему вылетает 5-я?

Синхрон отвечает за синхронизацию при включении передачи. Если скорость трудно включить или характерный звук при этом , тогда синхрон. Но лучше начни с кулисы.

Почему вылетает 5-я?

какая . кулиса скидывай коробку и . tire:

Почему вылетает 5-я?

Насколько я понял, наиболее возможный вариант — синхронизатор (кстати, Boy, масло в коробке, и в движке, на той неделе поменял), достаточно ли поменять синхнхронизатор, отвечающий за 5-ю, или нужен комплект, потому что и 1-я и задняя включаются с хрустом (если резко)?
(Блин для фиатов у нас все только под заказ), жигулевское ничего не подходит?

Почему вылетает 5-я?

Похоже, что синхронизатор. Хотя, вскрытие, наверняка, бы показало износ шестеренки пятой передачи. Бум надеятся, что так регулировки. Удачи.

Почему вылетает 5-я?

Еще раз говорю синхрон на выбивание скорости не влияет. Но если уже желание поскорей разобрать коробку , тогда покупай полный комплект пятой передачи. А про кулису я не от балды говорю, а из опыта . Даже плохая подушка на двигателе может влиять.

Почему вылетает 5-я?

Если кулиса в порядке, то износ деталей коробки. А точнее, смотри осевой люфт шестерней 5 передачи. Когда отпускаеш педаль газа, направление нагрузки меняется(диференциал >коробка >двигатель), а так как шестерни с косыми зубами, то шестерня двигается вперёд или назад и выбивает 5 передачу(через вилку).

Почему вылетает 5-я?

Спасибо са советы, буду теперь искать, кто дешевле достанет синхроны и шестерни.

Почему вылетает 5-я?

2 TsiAn: Может дешевле на разборках коробку купить (Хотя бы с похожим рядом).

Почему вылетает 5-я?

Да у нас в НН я всего 2 таких Фиата видел (раритет, панимаешь), а от каких авто коробки с ним похожи — большой вопрос, пока никакой инфы не нашел

Почему вылетает 5-я?

W0L0DJA[q]Если скорость трудно включить или характерный звук при этом , тогда синхрон.[/q] А я думал у кого спросить! У меня вторая с хрустом врубается, но если не сильно разогнался и очень плавно все делать, то включиться тихо. Сказали — разболтался синхрон 2-й передачи. Но разбирать Хондовскую коробку не советуют вообще. Бушных нет и они слишкод дороги. Что делать.

Почему вылетает 5-я?

Смысл синхрона — создать трение между двумя вращающимися деталями, где одна вращается принудительно , и вторая начинает вращаться с той же скоростью. Трение создается на конусной посадке. Когда синхрон изношен то он доходить до упора, но на конус не садится.
Чтото я много разглагольствую. Короче присадка нужна в масло , например молибденовая.

Почему вылетает 5-я?

Purolator Коробка коробкои меняи синхронизатор если муфта симметричная разверни на 180

Почему вылетает 5-я?

Может не в тему, но спрошу: что может означать свободное качание ручки передач в нейтральном положении?

Почему вылетает 5-я?

Joker износ в мех.переключения передачь пластмассовых соединении или открутилось на шлицах смотреть лучше снизу и на подьемнике лучше в двоем один в кабине шатает другои снизу смотрит

Почему вылетает 5-я?

august
Можешь поконкретней объяснить.:idontnow:

Ремонт 5-ой передачи кпп шевроле нивы chevrolet niva – смотреть видео бесплатно онлайн

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA

Вот почему постоянно вылетает пятая передача в кпп москвич 2141

Вылетают передачи ваз 2101-07 нива

Нива. Открученная гайка хвостовика «вертолета» или как не надо ремонтировать машины.

КПП Шевроле Нива, 5 передача

Видеообзор нива шеврале синхронизатор 5 передача

Ремонт КПП 5ст нива

Почему выбивает скорость в ВАЗ часть 1

Шеви нива Шум КПП

ВАЗ пятая скорость MPG BOOST

Шевроле нива 5 скорость выбивает видео ремонт

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA

Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле Расположение кулисы. Стоит отпустить педаль газа, как «пятая» сразу «вылетает» и получается «нейтраль» Итак, рассмотрим расположение всех передач коробки, и как они включаются.

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA — Продолжительность: Денис Гужавин . Почему…

Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни. Но ни как не покидала мысль: На эстакаде отпустить болты крепления кулисы.

Читайте также  Мощный овальный бас: 5 моделей тыловой акустики

Да для того, что если в панику не кидаться, то все можно починить самому, главное руки и терпения хватило! Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО. Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач.

Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни.

Разборка

Промойте коробку передач и установите ее на стенде. Слейте масло и снимите нижнюю крышку с прокладкой. Снимите вилку привода выключения сцепления, а с направляющей втулки передней крышки коробки передач — муфту в сборе с подшипником и соединительной пружиной.

Снимите картер сцепления с прокладкой и передней крышкой коробки передач вместе с сальником и пружинной шайбой (рис. 3-15).

Рис. 3-15. Внутренний вид картера сцепления.

Черными стрелками указаны гайки крепления картера сцепления к коробке передач; белой стрелкой указано отверстие в передней крышке для выпуска масла из картера коробки передач, чтобы не происходило замасливания дисков сцепления.

Выверните выключатель фонаря заднего хода, соблюдая осторожность, чтобы не деформировать его корпус.

Выверните болт крепления вилки переключения III и IV передач. Установите на первичный вал фиксатор 41.7816.4068 или одновременно включите две передачи. Это предотвратит проворачивание первичного, вторичного и промежуточного валов и позволит выполнить последующие операции по разборке.

Примечание. С 1997 года на заднем конце вторичного вала коробки передач изменилась конструкция следующих деталей:

  • вместо металлического центрирующего кольца 26 (рис. 3-31) и стопорного кольца устанавливается резиновая центрирующая втулка;
  • вместо уплотнителя 25 с пружиной 24 устанавливается уплотнитель без пружины;
  • стопорная шайба 22 заменена на пружинную шайбу;
  • гайка 23 устанавливается на герметик УГ-9 или УГ-10.

Снимите стопорное кольцо с конца вторичного вала коробки передач (рис. 3-16).

Разогнув стопорную шайбу, отверните гайку на несколько оборотов, чтобы сдвинуть центрирующее кольцо эластичной муфты, и снова заверните гайку. Выталкивателем А.40006/1 со съемником А.40005/4 снимите с конца вторичного вала центрирующее кольцо эластичной муфты карданного вала (рис. 3-17).

Снимите с конца вторичного вала уплотнитель центрирующего кольца эластичной муфты с пружиной, отверните гайку и съемником А.40005/3/9В/9С снимите фланец эластичной муфты (рис. 3-18).

Рис. 3-18. Снятие фланца эластичной муфты съемником А.40005/3/9В/9С:

1 — фланец эластичной муфты; 2 — съемник А.40005/3; 3 — планка съемника А.40005/3; 4 — болты крепления приспособления к фланцу.

Прежде чем снимать заднюю крышку, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, отверните гайки крепления механизма выбора передач и снимите рычаг переключения передач (рис. 3-19) в сборе с механизмом выбора. Одна из гаек крепления крышки отвертывается изнутри картера коробки передач при снятой нижней крышке. При снятии задней крышки ее необходимо подавать не только назад, но и поворачивать, чтобы исключить ее задевание за блок шестерен заднего хода и V передачи.

После снятия с вторичного вала внутреннего кольца заднего подшипника 43 (рис. 3-12) и распорной втулки 44 подшипника ослабьте болты крепления крышки 5 (рис. 3-20) и отверните болты 2 и 4 крепления блока шестерен и вилки включения V передачи и заднего хода. Снимите маслоотражательную шайбу 45 рис. 3-12), а затем втулку 1 (рис. 3-21) шестерни пятой передачи и выньте шток 1 (рис. 3-22) из вилки 2. При этом со штока снимается дистанционная втулка 3. Затем снимите со шлиц промежуточного вала блок шестерен 4.

Рис. 3-20. Отвертывание болтов крепления блока шестерен и вилки включения V передачи и заднего хода:

1 — промежуточная шестерня заднего хода; 2 — болт крепления блока шестерен; 3 — шток вилки; 4 — болт крепления вилки; 5 — крышка фиксаторов.

Рис. 3-22. Снятие штока вилки включения V передачи и заднего хода:

1 — шток вилки включения V передачи и заднего хода; 2 — вилка включения V передачи и заднего хода; 3 — дистанционная втулка; 4 — блок шестерен.

Почему вылетает 5-я?

Возможно разбиты втулки на кулисе (или шарик) — в этом случае передача недовключается и при передаче нагрузки от двигателя к колесам через систему шестерен (зацепленных не до конца), передача выплевывается. Тут надо либо регулировать кулису, либо менять изношенные части и опять регулировать !

Вылетает пятая передача на ниве шевроле

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA

Вот почему постоянно вылетает пятая передача в кпп москвич 2141

Вылетают передачи ваз 2101-07 нива

Нива. Открученная гайка хвостовика «вертолета» или как не надо ремонтировать машины.

КПП Шевроле Нива, 5 передача

Видеообзор нива шеврале синхронизатор 5 передача

Ремонт КПП 5ст нива

Почему выбивает скорость в ВАЗ часть 1

Шеви нива Шум КПП

ВАЗ пятая скорость MPG BOOST

Шевроле нива 5 скорость выбивает видео ремонт

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA


Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле Расположение кулисы. Стоит отпустить педаль газа, как «пятая» сразу «вылетает» и получается «нейтраль» Итак, рассмотрим расположение всех передач коробки, и как они включаются.

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA — Продолжительность: Денис Гужавин 18 просмотров. Почему…

Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни. Но ни как не покидала мысль: На эстакаде отпустить болты крепления кулисы.

Да для того, что если в панику не кидаться, то все можно починить самому, главное руки и терпения хватило! Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО. Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач.

Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни.

На предках внедорожника Нива Шевроле была присуща вероятность введения задней вместо пятой. На современных моделях такая вероятность исключена.

Исключение обеспечивается благодаря наличию блокиратора, который закрепляется к вилке наконечника тяги. Механизм блокиратора крепится на рычаг переключения передач внедорожника.

Механизм воздействия включения задней обеспечивается за счет опускания блокировочного упора в положение ниже накладки блокировки. В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке. Фиксатор переводим в крайнее положение справа.

Потом с ямы затянуть ослабленные боты крепления кулисы. После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой.

Остаётся только проверить её в действии. Когда такие мероприятия не принесли требуемого результата, то потребуется снять и отремонтировать изделие. Вылетает задняя передача Если после регулировки кулисы водитель будет наблюдать и другие неисправности, например: Выводы Зная моменты и причины, по которым в авто Нива Шевроле не включается задняя передача, вы сможете самостоятельно произвести настройку кулисы, не обращаясь за помощью к мастерам.

Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО. Решил не разворачивать машину обратно в Смоленск — тихо на четвертой до дома как-нибудь доеду.

Выбивает заднюю УАЗ 469

Но ни как не покидала мысль: Вдруг там шестерню раскололо и как заклинит чего-нибудь в коробке?! До этого в коробку ни когда ни кто не лазил, только замена масла. На обратном пути «пятая» стала выбивать постоянно, в любых режимах авто.

Включаешь и ее выбивает сразу Рукой бессмысленно даже удерживать. Чудом, но шевик доехал до дома.

На следующий день обзвонил слесарей, сказали:

Опции темы

Почему вылетает 5-я?

Вылетает 5-я передача (когда педаль газа отпускаешь). С чем это обычно связано?

Почему вылетает 5-я?

Возможен износ деталей в коробке. Но также может быть плохо отрегулирована тяга от кулисы до коробки. Либо погнута. На переднем приводе при разгоне двигатель наклоняется назад, а при торможении двигателем вперед, а пятая передача – крайнее положение кулисы. Может тебе повезет, потомучто все остальные мысли только внутри коробки.

Почему вылетает 5-я?

Возможно разбиты втулки на кулисе (или шарик) – в этом случае передача недовключается и при передаче нагрузки от двигателя к колесам через систему шестерен (зацепленных не до конца), передача выплевывается. Тут надо либо регулировать кулису, либо менять изношенные части и опять регулировать !
В противном случае так себя ведет умирающий синхронизатор передачи. Как ни странно, иногда помогает долив масла в коробку, но чаще требуется замена синхронизатора

Почему вылетает 5-я?

Синхрон отвечает за синхронизацию при включении передачи. Если скорость трудно включить или характерный звук при этом , тогда синхрон. Но лучше начни с кулисы.

Почему вылетает 5-я?

какая . кулиса скидывай коробку и . tire:

Почему вылетает 5-я?

Насколько я понял, наиболее возможный вариант – синхронизатор (кстати, Boy, масло в коробке, и в движке, на той неделе поменял), достаточно ли поменять синхнхронизатор, отвечающий за 5-ю, или нужен комплект, потому что и 1-я и задняя включаются с хрустом (если резко)?
(Блин для фиатов у нас все только под заказ), жигулевское ничего не подходит?

Почему вылетает 5-я?

Похоже, что синхронизатор. Хотя, вскрытие, наверняка, бы показало износ шестеренки пятой передачи. Бум надеятся, что так регулировки. Удачи.

Почему вылетает 5-я?

Еще раз говорю синхрон на выбивание скорости не влияет. Но если уже желание поскорей разобрать коробку , тогда покупай полный комплект пятой передачи. А про кулису я не от балды говорю, а из опыта . Даже плохая подушка на двигателе может влиять.

Почему вылетает 5-я?

Если кулиса в порядке, то износ деталей коробки. А точнее, смотри осевой люфт шестерней 5 передачи. Когда отпускаеш педаль газа, направление нагрузки меняется(диференциал >коробка >двигатель), а так как шестерни с косыми зубами, то шестерня двигается вперёд или назад и выбивает 5 передачу(через вилку).

Почему вылетает 5-я?

Спасибо са советы, буду теперь искать, кто дешевле достанет синхроны и шестерни.

Почему вылетает 5-я?

2 TsiAn: Может дешевле на разборках коробку купить (Хотя бы с похожим рядом).

Почему вылетает 5-я?

Да у нас в НН я всего 2 таких Фиата видел (раритет, панимаешь), а от каких авто коробки с ним похожи – большой вопрос, пока никакой инфы не нашел

Читайте также  Льготы «Налог на Авто с ГБО»

Почему вылетает 5-я?

W0L0DJA[q]Если скорость трудно включить или характерный звук при этом , тогда синхрон.[/q] А я думал у кого спросить! У меня вторая с хрустом врубается, но если не сильно разогнался и очень плавно все делать, то включиться тихо. Сказали – разболтался синхрон 2-й передачи. Но разбирать Хондовскую коробку не советуют вообще. Бушных нет и они слишкод дороги. Что делать.

Почему вылетает 5-я?

Смысл синхрона – создать трение между двумя вращающимися деталями, где одна вращается принудительно , и вторая начинает вращаться с той же скоростью. Трение создается на конусной посадке. Когда синхрон изношен то он доходить до упора, но на конус не садится.
Чтото я много разглагольствую. Короче присадка нужна в масло , например молибденовая.

Почему вылетает 5-я?

Purolator Коробка коробкои меняи синхронизатор если муфта симметричная разверни на 180

Почему вылетает 5-я?

Может не в тему, но спрошу: что может означать свободное качание ручки передач в нейтральном положении?

Почему вылетает 5-я?

Joker износ в мех.переключения передачь пластмассовых соединении или открутилось на шлицах смотреть лучше снизу и на подьемнике лучше в двоем один в кабине шатает другои снизу смотрит

Почему вылетает 5-я?

august
Можешь поконкретней объяснить.:idontnow:

Что нужно знать о коробке передач Нива 21213?

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA

Вот почему постоянно вылетает пятая передача в кпп москвич 2141

Вылетают передачи ваз 2101-07 нива

Нива. Открученная гайка хвостовика «вертолета» или как не надо ремонтировать машины.

КПП Шевроле Нива, 5 передача

Видеообзор нива шеврале синхронизатор 5 передача

Ремонт КПП 5ст нива

Почему выбивает скорость в ВАЗ часть 1

Шеви нива Шум КПП

ВАЗ пятая скорость MPG BOOST

Шевроле нива 5 скорость выбивает видео ремонт

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA

Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле Расположение кулисы. Стоит отпустить педаль газа, как «пятая» сразу «вылетает» и получается «нейтраль» Итак, рассмотрим расположение всех передач коробки, и как они включаются.

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA — Продолжительность: Денис Гужавин . Почему…

Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни. Но ни как не покидала мысль: На эстакаде отпустить болты крепления кулисы.

Да для того, что если в панику не кидаться, то все можно починить самому, главное руки и терпения хватило! Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО. Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач.

Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни.

Выбивает пятую передачу на ниве

Вечерело. Ехал с работы до дому. Ничего не предвещало, но всё же произошло — при разгоне «выбило пятую». Краткий анализ ситуации: вышибает как и при нагрузке (разгон) так и без нагрузки (идёшь накатом), следовательно причина в открутившейся гайки «вертолёта» (ну по крайней мере надеется стоит на лучшее, или в данной ситуации на наименьшее зло). Добрался до дому, перекусил и в «яму» — точно, откручена гайка крепления фланца («вертолета»). Здесь два варианта:

1) Снять пластиковую крышку рычага переключения передач — и при помощи штыря и молотка а так же русского и могучего языка, попытаться закрутить злополучную гайку. 2) Снять промвал — при помощи того же «могучего» и ключа на 30 окончательно затянуть проказницу. Пошел по второму пути. А так как придётся снимать раздатку, то решил, заодно, и крышки заменить на ней))) И понеслась… Поездка на «Ракиту» — затарился запчастями: 1. Крышка задняя Нива в сборе с двухрядным подшипником
21210-1802080-10
— 1900 руб., 2. Крышка передняя (башня) в сборе Нива с двухрядным подшипником
2121-1802232-01
— 2500 руб., 3. Кронштейн опора Коробки Раздаточной НИВА
21214-1801012-02
— точно не помню, рублей по 300 кажись., 4. «Бублик», он же эластичная муфта
2123-2202120
— не помню руб. (на всякий случай), 5. Ремкомплект вторичного вала кпп ваз 2121 — 60 руб., 6. Кольцо центрирующее фланца вторичного вала КПП 2123
2123-1701246
— 50 руб., 7. Шланг тормозной — ? руб. (прозапас), 8. Подушка КПП 5-ти ступки — приобретена ранее — ? руб.

Почему вылетает 5-я?

Возможно разбиты втулки на кулисе (или шарик) – в этом случае передача недовключается и при передаче нагрузки от двигателя к колесам через систему шестерен (зацепленных не до конца), передача выплевывается. Тут надо либо регулировать кулису, либо менять изношенные части и опять регулировать !

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: