Все виды окраса Лады Приоры - AUDI-TOGLIATTI.RU

Все виды окраса Лады Приоры

как найти кад краски на авто приора

Приведенные ниже в цвета кузовов машин ВАЗ,
номера цветов помогут узнать цвет машины и номер краски автомобиля. Она применима к следующим моделям отечественных автомобилей ВАЗ : 1111 Ока, 2101-2121, 2131 (Нива) 4×4, Chevrolet Niva, LADA Priora (Приора), LADA Kalina (Калина), LADA Kalina Sport, LADA 110, LADA 112 Coupe, LADA Samara, LADA 2105, LADA 2107, LADA 4×4, LADA Гранта, автомобилей Волга, ИЖ, ГАЗ. Этикетка с номером цвета кузова отечественных машин можно поискать на крышке багажника, в бардачке, в нише запаски около запасного колеса или под ним, под стоп сигналом на спойлере. Эта незатейливая бумажка называется Форма 3347.

VIN-код автомобиля. Хана, если идентификационный номер не проверить

Порой ее трудно найти, легко потерять и запросто забыть. Поэтому в случае ее обнаружения чемпионы рекомендуют записывать номер и название краски маркером на внутренней стороне лючка бензобака. Если у вас авто б/у проверьте, возможно это уже кто-то сделал. Обратите внимание также, что код цвета пишут и в гарантийном талоне. Что еще можно предпринять, что бы узнать «во что же покрашены мои жигули? » Как вариант — это обратиться к дилеру у которого вы покупали машину, что работает естественно только в том случае если дилер вполне официальная организация. Если у вас нет никаких документальных свидетельств указывающих на цвет которым окрашен ваш автомобиль можно попытаться установить это воспользовавшись планом покраски LADA на заводе.

Для этого вам нужно знать точную дату (год, меся, день +/-) выпуска вашей машины и она не должна быть моложе 2005 года. Если дата вам известна — напишите нам мы попробуем узнать цвет машины таким образом. Однако, самый верный способ определить цвет — это обратиться к колористу. А подобрать нужный оттенок можно если предъявить колористу лючок бензобака, с помощью которого специалист на специальном оборудовании сможет изготовить для вас краску точно в цвет и в нужном для вас объеме — подкраска, баллончик или банка.

Собственно все это можно сделать в наших лабораториях по. Цветовой веер 2016 г. Онлайн веер цветов, в виде справочной информации, поможет подобрать цвета для покраски авто, например если вы решили покрасить его в другой цвет. В таблице приведены цвета авто, название цвета авто и коды красок. Оригинальные цвета автомобилей иностранного производства можете посмотреть по ссылке — В таблице также указаны формы выпуска, бренды и цены на эмали цветов представленных в веере. Обычно у нас можно купить все цвета, если какого то нет в наличии, то в наших силах привезти нужную вам краску под заказ как можно быстрее. , в связи с особенностями цветопередачи монитора вашего устройства.

Если вы обладатель машины какого либо цвета из таблицы мы и остальные автолюбители будем вам благодарны за высланную фотографию вашего автомобиля на email: ruskraski-spb@mail. ru Наведите курсор на цвет для увеличения Нажмите на цвет, что бы узнать наличие краски Быстрый переход Начните с этого раздела! Оцените работу официального дилера! Техосмотр, регистрация транспортных средств, получение ВУ ВАЗ-2110, 2111, 2112 ПРИОРА vs. Где купить Ладу Приору? Выбор и помощь в покупке. ВАЗ-2110, 2111, 2112 ВАЗ-2110, 2111, 2112 ВАЗ-2110, 2111, 2112 АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета Стеклоочиститель, стеклоподъемники, обогрев заднего стекла и зеркал,подогрев сидений Проводка, блоки предохранителей, СНПБ, парктроник, датчик дождя и света, звуковой сигнал Фары, фонари, лампы, освещение салона Комбинация приборов.

Датчики и указатели. ВАЗ-2110, 2111, 2112 ВАЗ-2110, 2111, 2112 Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук КАПРИ-16 май 2011 г. M. I. K. C. — 2010/11 Наб. Челны Компьютеры, КПК, телефоны, навигаторы, аудио, видео, фото техника и аксессуары

►Как узнать номер цвета автомобиля ВАЗ. Цвета ЛАДА Гранта, Приора, Калина. Код цвета кузова автомобиля ВАЗ. КодКраски.РФ

По годам

Цвета ваз 2114 по годам выпуска представлены в следующей таблице

Год выпуска Код цвета Наименование Примерный вид Металлик Описание
2005 105 франкония темно-вишнево-малиновый
230 жемчуг серебристо-бело-молочный
270 нефертити серебристый-бежевый
281 кристал светло-серый
347 золото инков золотистый темно-зеленый
453 капри темно-сине-зеленый
499 ривьера сине-фиолетовый
606 млечный путь графитовый металик
630 кварц средне-серо -зеленый
690 снеж. Королева серебристый
2006 206 талая вода светло-серый
230 жемчуг серебристо-бело-молочный
270 нефертити серебристый-бежевый
281 кристал светло-серый
347 золото инков золотистый темно-зеленый
360 сочи серо-сине-зеленый
363 цунами темно-зеленый
606 млечный путь графитовый металик
630 кварц средне-серо-зеленый
690 снеж. Королева серебристый
2007 206 талая вода светло-серый
235 бежевый бежевый
239 невада серебристо-серо-бежевый
270 нефертити серебристый бежевый
281 кристал светло-серый
347 золото инков золотистый темно-зеленый
360 сочи серо-сине-зеленый
363 цунами темно-зеленый
412 регата серебристо-темно-синий
499 ривьера сине-фиолетовый
606 млечный путь графитовый металик
630 кварц средне-серо-зеленый
660 альтаир серебристый светло-серый
690 снеж . Королева серебристый
2008 190 калифорнийский Мак золотисто-красный
239 невада серебристо-серо-бежевый
262 бронзовый век бежево-коричневый
281 кристал светло-серый
290 южный крест серо-бежевый
360 сочи серо-сине-зеленый
363 цунами темно-зеленый
391 робин гуд черный с изумрудно-зеленым отливом
412 регата серебристо-темно-синий
495 лунный свет светло-голубой
513 черный жемчуг серебристо-коричневый
606 млечный путь графитовый металик
630 кварц средне-серо-зеленый
690 снеж . Королева серебристый
2009 190 калифорнийский Мак золотисто-красный
240 белое облако белый
360 сочи серо-сине-зеленый
391 робин гуд чёрный с изумрудно-зеленым отливом
495 лунный свет светло-голубой
606 млечный путь графитовый металик
630 кварц средне-серо-зеленый
690 снеж. Королева серебристый
2020 192 портвейн темно-вишневый
240 белое облако белый
360 сочи серо-сине-зеленый
391 робин гуд чёрный с изумрудно-зеленым отливом
426 мускари темно-синий
630 кварц средне-серо-зеленый
665 космос сине-черный
690 снеж. Королева серебристый
2020 192 портвейн темно-вишневый
240 белое облако белый
360 сочи серо-сине-зеленый
429 персей темно-синий
627 жимолость ? серый стальной
630 кварц средне-серо-зеленый
665 космос сине-черный
690 снеж. Королева серебристый
2020 192 портвейн темно-вишневый
240 белое облако белый
328 ницца темный сине-зеленый
360 сочи серо-сине-зеленый
426 мускари темно-синий
429 персей темно-синий
627 жимолость ? серый стальной
630 кварц средне-серо-зеленый
665 космос сине-черный
690 снеж . Королева серебристый
2020 192 портвейн темно-вишневый
240 белое облако белый
328 ницца темный сине-зеленый
429 персей темно-синий
630 кварц средне-серо-зелеый
633 борнео темный серебристо-серый
665 космос сине-черный
690 снеж. Королева серебристый
790 кориандр золотисто-коричневый

Краска металлик — это разновидность автоэмали, в которую добавлен пигмент алюминиевой пудры. Металлическое наполнение делает состав светоотражающим. Кузов начинает блестеть и сверкать на солнце.

К преимуществам технологии можно отнести и то, что поверхность кузова лучше отражает тепло, поэтому салон нагревается на солнце значительно меньше.

К тому же, металлик обладает высокими антикоррозийными свойствами, поэтому рыжики появляются реже.

Дополнительные частицы алюминия защищают покраску от выцветания. Автомобиль гораздо дольше выглядит «новым».

Приора цвет кориандр фото

Лада Приора цвета «космос» | PrioraPRO

При покупке машины человек уделяет внимание многим критериям. Из наиболее важных — технические характеристики, внешний вид и, конечно, цвет транспортного средства. По такому же принципу покупатели действуют и при выборе LADA Priora. За десять лет выпуска модель заслужила уважение миллионов автовладельцев не только в РФ, но и в государствах ближнего зарубежья.

Главной сложностью при покупке является выбор оттенка. Какому варианту отдать предпочтение? Из всего многообразия, наиболее востребован цвет «космос» Приора, который придает автомобилю дополнительного шика и загадочности.

Читайте также  Лада Веста: пошаговая инструкция снятия заднего сиденья

Как принять решение?

Специалисты уверены, что от правильности выбора цвета зависит множество параметров — внешний вид машины, удобство ремонта, уровень комфорта и даже безопасность движения. Кроме того, принятое решение может многое рассказать о характере будущего владельца и его предпочтениях.

Многие отказываются от черных автомобилей, считая их непрактичными. Но, это стереотип. Лада Приора цвета «космос» выглядит великолепно! В нашей культуре, черный цвет символизирует ярость, злость и роскошь. Он по праву пользуется спросом и, применительно к этим автомобилям, считается одним из лучших.

Лада Приора в новом цвете «Кориандр»: особенности экстреьера

Расширение цветовой гаммы автомобилей позволяет покупателям приобретать отечественные модели с необычными и привлекательными оттенками.

Например, новый цвет кориандр Приора фото позволит увидеть насколько оригинально может выглядеть любимое авто. Не менее важна и легкость подбора экстерьерных элементов для разработанного оттенка. Они позволяют из обычного седана или хэтчбека сделать транспорт бизнес класса.

Лада Приора цвет Белое облако (код 240)

На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Лада Приора в цвете Белое облако (код 240) белый. Многим людям достаточно тяжело выбрать цвет своего будущего автомобиля по скудным фотографиям из автосалона. Мы предлагаем вам несколько изображений автомобилей в определенном цвете в реальных условиях, сфотографированных самими владельцами.

Отправь себе в социальную сеть, пригодится!

Понравилось? Расскажите друзьям!

Другие цвета Лада Приора:

Другие автомобили данном цвете:

Перейти к полному каталогу расцветок АвтоВАЗа >>>

Нравится ли вам данный цвет? Пишите в комментариях:

Лада Приора цвет Космос (код 665) черный

На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Лада Приора в цвете Космос (код 665) черный. Многим людям достаточно тяжело выбрать цвет своего будущего автомобиля по скудным фотографиям из автосалона. Мы предлагаем вам несколько изображений автомобилей в определенном цвете в реальных условиях, сфотографированных самими владельцами.

Отправь себе в социальную сеть, пригодится!

Понравилось? Расскажите друзьям!

Похожие цвета Лада Приора:

Другие цвета Лада Приора:

Перейти к полному каталогу расцветок АвтоВАЗа >>>

Нравится ли вам данный цвет? Пишите в комментариях:

Лада Приора в цвете «Персей»: особенности модели

Цвет кузова автомобиля является одним из важных факторов выбора модели. Насыщенный и необычный оттенок позволяет выделиться из ряда однообразных классических авто. Поэтому разработчики АвтоВАЗа добавили к привычным колерам новый оттенок Персей Приора, которые придает транспорту солидный вид. Маркировка оттенка — номер 429, сам колер темно-синий.

Чем привлекателен цвет Персей Приора для современных покупателей?

Отличительная характеристика для Приора Персей цвет, позволяющий подчеркнуть экстерьер авто. Отлично сочетается такой тон с хромированными вставками. Передняя часть транспорта с большим шильдом и металлическими блестящими вставками на решетке будет выглядеть очень стильно.

Обычные рассеиватели на фарах также неплохо смотрятся. Но для улучшения внешнего вида рекомендуется заменить старые лампы новыми яркими осветителями.

На разнообразных фото Приора цвет Персей можно увидеть как важно правильное сочетание оттенков кузова и выбираемых дисков. Хороши комбинации с алюминиевыми легкосплавными колесами. Приятный блеск металла отлично подчеркивает оттенок кузова.

Обычные стальные диски к темно-синему стильному авто не подходят, поэтому после покупки транспорта рекомендуется провести установку оригинальных колес. Дополнительно для улучшения экстерьера можно выполнить следующее оснащение:

1. Установить рейлинги.

2. Заменить ходовые огни.

3. Провести монтаж новых бамперов и решетки.

4. Установить новые накладки на боковые зеркала (с выведенными поворотниками).

Для каких целей эксплуатации подходит Приора в цвете Персей?

Идеальным вариантом использования стильного авто являются персональные поездки. Красивый оттенок Персей Приора седан подчеркнет солидность своего обладателя. Семейная эксплуатация также возможна, но покупателю нужно помнить о вместительности багажника. На таком седане не получится перевозить габаритный багаж.

Может быть использована Приора седан Персей в качестве перевозочного транспорта. Например, возможна работа в службе такси или торговом представительстве.

Стильная модель будет привлекать заинтересованные взоры окружающих и поэтому клиенты будут максимально расположены к общению. Также следует купить Приору с новым оттенком для поездок к партнерам, перевозки начальства.

Оригинальная и привлекательная Приора фото цвет Персей позволяет убедиться в необходимости покупки такого авто. Ведь она действительно придает своему обладателю новый социальный статус. А при правильном оснащении кузова можно добиться оптимального улучшения внешнего вида. Создать из обычного седана представительское авто можно при минимальных вложениях.

Чем привлекателен цвет кориандр Приора и чем он лучше стандартных тонов?

Для любого водителя важно, чтобы его авто было не только надежным, но и красивым. Стильный оттенок кориандр Приора фото смотрится очень хорошо с любыми дисками. Это могут быть обычные алюминиевые или стальные колеса. Но лучше всего выглядит комбинирование с дисками золотистого тона.

В обновленной Лада Приора кориандр также весьма удивительно сочетаются оттенок кузова и внутренняя отделка. Что позволяет владельцу проводить поездки в максимально удобном и привлекательном автомобиле.

Серые тона отделки и внешние золотистые переливы на коричневом тоне смотрятся современно и ничем не уступают разрекламированным иномаркам. С темными тонами салона кузовной колер смотрится не так хорошо из-за отсутствия контраста.

В некоторой степени новый оттенок лучше стандартных. В частности кориандр цвет Приора насыщенный и солидный. Комбинация из коричневого и золотого колеров позволяет улучшить внешний вид модели. Отличным дополнением станет тонировка окон. Таким образом, придать стандартной модели оригинальный вид и выделиться из потока подобных авто будет проще простого.

Убедиться в том, что обновленный оттенок лучше прежних, можно по изображениям транспорта. Усовершенствованная Лада Приора кориандр фото помогут воочию убедиться в полезном изменении модели. Кроме того, изображения помогут определить покупателю, действительно ли подойдет ему такой автомобиль. Несомненно, обновленный колер понравится истинным ценителям стильных и привлекательных моделей.

Дополнительно можно обновить экстерьер модели за счет установки новых бамперов, оптики и прочих элементов. Тюнингованная Приора седан цвет кориандр фото позволит владельцу узнать, как именно можно улучшить внешний вид авто. При использовании рестайлинговых частей можно добиться полного изменения стилистики. Обычная Приора может перевоплотиться в спортивную, бизнес или элитную модель.

Лада Приора в кузовах седан и хэтчбек цвета Борнео 633 выпускалась в период с 2013 по 2021 год. Этот цвет «в народе» называют серебристо серый. Помимо Приоры, в данный цвет окрашивались так же Лада Гранта и Нива 4×4 в этот же период, что и Приоры.

10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали

В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Читайте также  Масляный фильтр ЛАДА 2109

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года

Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Спасибо за статью! Надо гнать до миллиона! Приора — моя лапогнька! Радует меня уже 5 лет!

Скучная тема. Нет не каких интересных фактов. Только бла-бла-бла. Имхо

«в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 87-сильные восьмиклапанные моторы» — Что за бред. 87-сильные восьмиклапанные моторы появились только на грантах, а в 2008 про них и разговору не было.

Понимаю ваше негодование и приношу извинения — речь, конечно же, о 82 силах (мотор ВАЗ-21114). Исправил, спасибо.

Подытожили!Можно проект закрывать

Цитата/ «Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми отечественными машинами, получившими кондиционер.» /конец цитаты.Что за чушь? Если не считать лимузины советских времён, первыми отечественными автомобилями с кондиционерами были «Волги». Первый появился на «Волге» ГАЗ-3105 в аж 1987-м году. Потом кондиционеры ставились на обычные «Волги» 3110 и 3102 комплектаций 103, 106 (обладателем 3102-106 1998-го года я и являюсь) и выше с 1997-го года. Для «Волги» 3111 (1998-й год) кондиционер стал уже обычным явлением. С 2004-го года у «Волги» 31105 появляется новая универсальная печка со штатным местом под испаритель кондиционера (до этого печка была разная на машинах с кондиционером и без). На машинах без оного это место просто пустовало. Причём, в данных машинах был уже штатный климат-контроль. В 2007-м году с появлением нового («немецкого») салона в «Волгах» большая часть уже была с кондиционерами. В 2008-м году «Волги» выпускать уже перестали. А вы пишете, что только в том 2008-м появился ПЕРВЫЙ отечественный автомобиль с кондиционером. Это вопиющая несправедливость. Замечу, что в моём комментарии я не говорю о кустарных кондиционерах и кондиционерах сторонних фирм. Речь идёт о заводских комплектациях.

Виктор, читайте внимательнее. Речь идёт о серийных Лада, а не об отечественных авто в целом!

У автора этой статьи, довольно туманное и примитивное представление об отечественном автопроме, и об продукции АвтоВАЗа в том числе. Те машины, что сняты с производства, с богатой историей, похоже уже забыты. И об их модификациях, оснащении и комплектациях автор статьи просто ничего не знает. Здесь совершенно справедливо был написан комментарий, по поводу оснащения автомобилей Приора кондиционером. Действительно, это не первая серийная отечественная машина, оснащённая таким оборудованием. Конечно, Волга 3111 серийной — не была, но вот часть автомобилей Волга ГАЗ 3110 и ГАЗ 3102, а позже и 31105 в комплектации люкс оснащали кондиционером. И если в конце 90-х и начале нулевых, Волги с кондиционером были -редкостью, то ближе к прекращению их производства количество машин с кондиционером становилось всё больше. Автор умолчал, что часть машин десятого семейства уже с завода выпускалась с таким оборудованием. Ездил лично на ВАЗ 2112, 2006-го года с кондиционером. Кстати, в такой же аналогичной статье, этого же сайта, было написано, что Лада Приора (или Калина) — это первый серийный отечественный авто, оснащенный регулировкой руля по высоте и по вылету! Ребята! авторы этого текста. Вы не слышали, что ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 выпущенные после мая 2007 и вплоть до окончания производства оснащались как раз такого типа рулевой колонкой!? Сам владею таким автомобилем и читать такой бред — возмутительно. Если некоторые отечественные машины ушли в историю это не означает, что их не существовало и что Лада Приора, оснащенная некоторыми деталями, опциями и прочими новшествами, является первооткрывателем, в чём-либо.

Читайте также  Применяемые жидкости и смазочные материалы ЛАДА Калина

Артём Оппель и Виктор Алёшин, спасибо за критику. Бодрит! Насчёт кондиционеров вы, безусловно, правы. Автор, который неоправданно много наошиблся в этой статье, имел ввиду совершенно другое. Признаюсь, что неожиданным образом статья оказалась довольно сложной для написания — информации море, тема довольно затасканная, по-настоящему интересных фактов не так уж много, а дедлайн поджимает. Поэтому в случае с кондиционерами мысль спуталась с какой-то другой, из соседнего абзаца.На «десятках» и «двенашках», как на массовом конвейерном продукте, кондиционеров практически не встречалось — вы, Артём, ездили на чем-то мелкосерийном, если не сказать штучном, такие варианты действительно существовали. Но Приора и Калина были первыми СЕРИЙНЫМИ Ладами, которые получили кондиционер. Именно это я хотел сказать, и именно так исправил фразу.Интересный момент про регулировку рулевой колонки. С ней бы я точно не ошибся — помню этот волговский узел, потому что когда-то нагло использовал его фрагменты в собственном дипломном проекте:))Ещё раз спасибо. В следующий раз забью на сроки и буду копать факты, пока не докопаюсь до истины:)

Ну в таком случае ВАЗ-2110 в базе имела регулировку руля по высоте )) ГАЗ-3102 в базе, даже с салоном от ГАЗ-3110 не имела вообще регулировки рулевой колонки )) да и высота сиденья по высоте была )) правда с помощью гаечного ключа (задняя «двухступенчатая», передняя «плавная»). А первые «серийные» а/м с кондиционером из массовых это были Жигули и Самары для рынков братьев наших меньших вроде Сирии и Ливии )) была у знакомого «семёрка» Жигулей с кондиционером и БЕЗ отопителя, реэкспорт для какой-то ближневосточной страны ))

А так. много чего было инновационного в Самарах, много чего инновационного было в ГАЗ-3102 (базовая модель с ЗМЗ-402.2) и т.д. И кондиционер. не задавался этим вопросом, но не сомневаюсь что он был в представительских ЗиЛ’ах, а возможно и Чайках ))

Лада Приора седан

  • Авто
  • Лада
  • Приора седан

Лада Приора седан в кузове ВАЗ 2170 или 21703 производилась в Тольятти с 2007 по 2018 год и по сути являлась модернизированной версией популярной на нашем рынке модели Lada 110. Базовая модификация с 8-клапанным двс имела индекс 21702, удлиненная 21708 или Премьер.

К семейству Priora также относят модели: 2171, 2172 и 2173.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Priora 2170

Дорестайлинговая модель в кузове седан предлагалась на нашем рынке с 2007 по 2013 годы.

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Модернизированная модель в кузове седан продавалась на нашем рынке с 2013 по 2018 годы.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Последние три года обновленный седан продавали лишь в самой бюджетной версии Стандарт.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Скачать официальное руководство пользователя можно на сайте производителя

Большое количество информации по этой модели выложено в клубе владельцев

Обо всех достоинствах и недостатках машины рассказано в материалах Дром.ру

2018 Лада Приора Standard. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Лада Приора седан 1.6 литра 8v 5-мкпп

Мощность мотора 80 л.с.
Крутящий момент 120 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.5 с
Макс. скорость 172 км/ч
Тип топлива АИ-95
Расход в городе 9.8 л
Расход по трассе 5.8 л
Смешанный расход 7.6 л
Объем бака 43 л
Объем багажника 430 л

Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2170

Стойкость кузова к коррозии слабая, ржавчина встречается уже на двухлетних машинах. Лакокрасочное покрытие тонкое, сколы образуются быстро и буквально сразу желтеют.

Салон начинает скрипеть с первых км пробега и со временем скрипы лишь усиливаются. Шумоизоляция здесь никакая, передние сидения неудобные, а еще сзади довольно тесно.

Но главной головной болью служит электрика. Ломается тут что угодно и когда угодно. Причем ремонт не гарантирует, что на следующий день это же не выйдет из строя вновь.

1.6-литровых силовых агрегатов было четыре, но их основные проблемы в общем схожи:

  • выход из строя датчиков, а на новых моторах и электронной дроссельной заслонки
  • обрыв ремня ГРМ из-за старости, клина одного из его роликов либо водяной помпы
  • заедание термостата, с последующим перегревом двигателя и пробоем прокладки
  • течи масла с попаданием его в свечные колодцы и запотевание сапуна вентиляции

Родная механика ВАЗ 2170 по сути является чуть усиленной версией коробки Лада 110 и славится нечеткими переключениями, стуком выжимного и слабыми синхронизаторами.

Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил о себе смешанные отзывы, читайте про него в отдельной статье.

Подвеска является сильной стороной автомобиля и идеально подходит для наших дорог. Надежность неплохая, первыми тут меняют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Далее выходят из строя шаровые опоры и опорные подшипники стоек, но они недорогие.

Тормоза вполне нормальные, только нужно как можно скорее заменить родные колодки. Первые годы выпуска было очень много проблем с дефектным электроусилителем руля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: