Все о шинах Виатти - AUDI-TOGLIATTI.RU

Все о шинах Виатти

Автомобильная шина «Виатти»: отзывы, технические характеристики

В России пользуются спросом покрышки от многих компаний, которые получили хорошую репутацию. Одной из таких является Viatti. Чаще всего о покрышках от этой компании отзываются положительно. Однако так ли все хорошо на самом деле? Ниже эта компания и ее продукция будут рассмотрены более детально.

О компании

Компания является итало-германской. Продукция Viatti пользуется спросом не только в России, но и по всему миру. Филиал компании в России появился в 2010 году. Впервые российские автомобилисты увидели покрышки Viatti в автосалоне Москвы, где их презентовали. Перед началом продаж шин в России они были исследованы множество раз, ведь условия эксплуатации здесь намного сложнее, чем во многих других странах.

Производство покрышек этой компании осуществляется на предприятии «Нижнекамскшина». В числе сотрудников есть иностранные представители, которые следят за качеством продукции. Практически весь процесс производства осуществляется на специальном оборудовании.

Компания Viatti является относительно молодой. Несмотря на это, ее продукция пользуется спросом среди многих автомобилистов. Что же думают о покрышках «Виатти» те, которые установили их на свой автомобиль? Об этом чуть ниже.

Преимущества покрышек

Покрышки данной компании пользуются спросом в России. С чем же связана такая ситуация? Из всех преимуществ покрышек наиболее часто автолюбители отмечают такие:

  • Боковая часть не очень выражена, но усилена. Из-за этого уменьшился риск возникновения порезов и прочих неприятных нюансов.
  • Покрышки не создают дополнительных шумов во время движения. За счет этого можно добиться максимального комфорта при поездке.
  • Канавки протектора разработаны специально для того, чтобы вывод влаги с поверхности покрышки производился максимально быстро, не ухудшая сцепление с дорогой.

Компания старается выпускать максимально качественную продукцию. Поэтому она разрабатывает идеальный состав резины, способствующий улучшению всех характеристик покрышек. Однако несмотря на то, что на разработку резины уходит много средств, продукция компании все равно предлагается по низким ценам.

Отзывы о шинах «Виатти Bosco A/T R16»

Многие автомобилисты положительно отзываются о продукции компании «Виатти». Что же именно они пишут о шинах «Виатти» в отзывах?

По словам автомобилистов, устанавливать данные покрышки нетрудно, примерно так же, как и другие. Это можно сделать самостоятельно или же обратиться в шиномонтаж. Также там их могут и отбалансировать. Покрышки имеют хорошее сцепление с дорогой, что отмечают часто в отзывах о шинах «Виатти». Многие проверяли и сцепные свойства. Автомобилисты отмечают, что преодолевать снежные сугробы с данной резиной довольно легко даже при минусовой температуре. Также отмечают в отзывах о шинах «Виатти» следующие достоинства:

  • Практически бесшумная эксплуатация автомобиля.
  • Динамика авто не ухудшается, а наоборот, становится лучше.
  • Прохождение поворотов становится более легким, резина реагирует на все движения рулем.
  • Отличное сцепление у покрышек даже на льду.

Некоторые автомобилисты отмечают в отзывах о шинах «Виатти Боско», что есть один недостаток – это внешний вид покрышек. Им не нравится дизайн из-за боковой части, которая слишком выражена. Однако после управления автомобилем на таких покрышках они понимают, для чего это было сделано.

Кроме внешнего вида, никаких негативных сторон о зимних шинах «Виатти» в отзывах не отмечено.

Viatti Bosco Nordico

Данная модель похожа на многие остальные, но ее главная особенность – это наличие шипов на протекторе. Такая модель стоит дороже, чем «липучка». Зачем же автомобилистам переплачивать? Эффективно ли это?

В первый сезон эксплуатации с покрышками точно ничего не случится. Во многих отзывах о шинах «Виатти Нордико» автомобилисты отмечают, что эксплуатируют резину уже второй сезон. За это время все шипы остались на месте, лишь слегка стерлись. И это учитывая тот фактор, что на автомобиле передвигались по разному дорожному покрытию – от влажного асфальта до обледененной трассы. Многие шипованные модели от других производителей довольно шумные, из-за чего управлять автомобилем не комфортно. С покрышками Bosco Nordico такой проблемы не наблюдается. Они лишь немного больше создают шума, чем «липучки».

Согласно отзывам о шинах «Виатти» — «Брина», «Нордико», можно понять, что покрышки действительно изготовлены качественно и соответствуют заявленным характеристикам. За сравнительно небольшую цену покупатель получает покрышки, которые имеют огромный ресурс.

Особенности покрышек

Покрышки отличаются отличным сцеплением с дорожным покрытием. Несмотря на шипы, они способны сохранять это качество и на сухом асфальте. Состав резины подобран так, что при минусовой температуре она не твердеет, а при плюсовой не становится слишком мягкой. Хорошие сцепные свойства остаются и при прохождении рыхлого снега. Обычно он забивается в покрышки, но за счет протектора он быстро выводится с поверхности, не препятствуя сохранению сцепления. То же самое происходит и с любой влагой, попавшей туда. Также протектор способствует уверенному передвижению по льду или обледеневшей трассе. Все эти особенности были подтверждены многими исследованиями, а также автомобилистами в различных условиях.

Brina V-521 R14

В ассортименте компании также есть модель Brina V-521. Она отличается, прежде всего, специальным рисунком протектора.

Шашки на поверхности покрышки поглощают шумы, что способствует комфортному вождению. При этом стоимость резины сравнительно небольшая.

Многие автомобилисты приобретают данные покрышки не из-за их преимуществ, а из-за низкой цены. Содержать автомобиль – это всегда затратно, поэтому уменьшить расходы пытаются такими способами. Автомобилисты отмечают, что несмотря на низкую стоимость, покрышки действительно хорошие. У них нет аналогов за такую цену.

Чаще всего эту резину устанавливают те, кто редко выезжает за пределы города. В городских условиях нельзя разгоняться более чем до 60 км/ч, а на такой скорости покрышки имеют идеальное сцепление с дорогой. Они без проблем преодолевают любое дорожное покрытие. В общем, качество покрышек полностью соответствует их стоимости.

Viatti Brina V-521 R16

Чаще всего о данных покрышках автомобилисты отзываются положительно. Не все из них указывают преимущества зимних шин «Виатти Брина» в отзывах. Каковы же они?

Многие автомобилисты, выбирая покрышки для зимы, прислушались к советам знакомых или родственников. Они не жалеют об этом, ведь покрышки действительно качественно изготовлены. Они имеют отличное сцепление с дорогой даже в суровых условиях, как отмечают водители в отзывах о шинах «Виатти Брина». В России это очень важно, так как во многих регионах зимой выпадает множество осадков, а дороги чистят далеко не всегда. В таких условиях покрышки показали себя отлично.

Сцепление с дорогой сохраняется при любых условиях. Динамика автомобиля также не ухудшается, а прохождение поворотов становится значительно легче. На влажном покрытии сцепление также остается отличным. Это достигается за счет специальных канавок. Покрышки способствуют максимально быстрому торможению в случае необходимости, независимо от дорожного покрытия.

Viatti Strada Asimmetrico

Данные покрышки изготовлены по новым технологиям. У них асимметричный рисунок протектора, а также они исключают необходимость камеры. Лучше всего устанавливать эти покрышки на легковые автомобили. Они предназначены для летней эксплуатации и способны сохранять свои свойства при температуре от 2 до 55 градусов тепла. Однако при этом совершенно не должно быть снега.

Преимущества модели: прежде всего это рисунок протектора, он является асимметричным. На нем расположено 3 продольных ребра. Они обеспечивают идеальное сцепление с дорожным покрытием, исключают риск попадания в занос и максимально быстро выводят влагу, попавшую на поверхность покрышек, как отмечают в отзывах о шинах «Виатти Страда». Также резина не создает дополнительных шумов во время эксплуатации, что способствует максимально комфортному передвижению на автомобиле.

Отзывы о летних шинах «Виатти Bosco A/T»

Данная модель покрышек рекомендуется к установке в кроссоверы и малые внедорожники.

Разработкой покрышек занимались специалисты из России, Италии и Германии. Во время этого было проведено множество исследований, благодаря чему резина получилась очень качественной и максимально адаптированной для кроссоверов.

Для того чтобы максимально улучшить покрышки и увеличить их ресурс, был разработан новый состав резины. Теперь он включает в себя наномолекулы, которые обеспечивают полимерную связь. Благодаря этому покрышки становятся более мягкими, когда температура воздуха понижается, а когда она повышается, становятся твердыми. Это способствует увеличению ресурса покрышек.

Покрышки позволяют проходить повороты на более высокой скорости, чем обычно, без опасений заносов. Однако нарушать скоростной режим все же не рекомендуется, так как даже качественная резина не спасет от плачевных последствий.

При движении по влажному покрытию также уменьшается риск заноса. Протектор покрышек имеет специальные канавки, через которые максимально быстро выводится влага, предотвращая этим потерю сцепления с дорогой.

Также протектор обеспечивает увеличенную проходимость автомобиля. Без опасений можно заезжать в легкое бездорожье, ведь оно будет преодолено. Несмотря на такую проходимость, покрышки практически не создают дополнительных шумов при прохождении неровностей.

Кроссоверы весят больше, чем обычные легковые автомобили, поэтому их удержать на дороге значительно тяжелее. Покрышки Viatti Bosco A/T способствуют этому, а поэтому маневрировать при движении с ними значительно легче.

Покрышки разрабатывались по европейским технологиям, но испытывались в российских условиях. Из-за этого получилось создать резину, максимально адаптированную для плохих дорог.

Основные выводы

Покрышки от компании Viatti стоят значительно дешевле, чем их аналоги. Однако несмотря на это, качество резины на высоте и полностью соответствует своей стоимости. Ее ресурс огромный. Некоторым автомобилистам удавалось эксплуатировать покрышки до 5 сезонов. Также производитель не упустил и сцепление с дорогой. Оно гарантировано благодаря протектору и специальному составу.

Для своей ценовой категории «Виатти» — отличные шины. Пользователи в целом хорошо о них отзываются. Чаще всего пишут в отзывах, что они соответствуют всем заявленным характеристикам.

Вся правда про шинный бренд Viatti

Последнее время часто стали попадаться на глаза упоминания шинного бренда Viatti. Раньше о нем не было слышно. Стало любопытно, откуда бренд, где производство, сколько стоит. Начал искать в поисковых системах, нашел официальный сайт бренда. Полез в раздел «История», а там сплошной ярко-хвалебный текст типа «Шины премиум-класса. созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. превосходные степени безопасности и комфорта. прошла многочисленные тесты и добилась самых высоких экспертных оценок. » и так далее в том же духе. Никакой конкретики.

Ну ладно, может есть статья в Википедии? Пишу запрос в поисковиках «viatti wikipedia», и смотрю результаты. Первым идет официальный сайт viatti.ru, а разные упоминания шинного комплекса «Татнефть». Вот так поворот! Причем тут Татнефть, если компания позиционируется как итальянская, судя по названию компании и моделей?

Провел небольшое расследование и выяснил, что шины и правда производятся в нефтехимическом комплексе холдинга ОАО «Татнефть». Ранее там выпускались шины для новых легковых автомобилей из заводов АвтоВАЗ и ГАЗ. В июле 2002 года была создана управляющая компания «Татнефть-нефтехим», и завод перешел под контроль этой компании. Следующий виток развития завод получил в 2005 году. Тогда между холдингом ОАО «Татнефть» и известным немецким шинным брендом Continental было достигнуто соглашение о запуске нового шинного производства. Значительную роль здесь сыграл немец по имени Вольфганг Хольцбах, тогда он работал на бренд Continental в качестве вице-президента по развитию международных бизнес-проектов компании.

Таким образом, Вольфганг Хольцбах начал работу как заместитель директора ООО «УК «Татнефть-Нефтехим», он занимается контролем производства и повышением эффективности работы людей. Под его руководством завод запустился практически с нуля. В одном из интервью он убеждает, что завод в Татарстане современный и использует высококлассные технологии. А сотрудники проходят повышение квалификации, в том числе и на базе Continental в Германии. Продукция завода предназначена для грузовых автомобилей и автобусов, поставляется в пределах России и в страны Европы.

Не зря про него тут много рассказываю про этого немца. Бренд Viatti появился благодаря ему. Пишут, что он давно грезил тем, чтобы сделать новый шинный бренд. Мужик сказал — мужик сделал! Тут подробностей совсем мало, в интернете везде пишут примерно одно и то же. Бренд Viatti решили позиционировать как премиум-класс. Дизайн заказали у итальянских умельцев, имеющих отношение к бренду Pirelli, а производство наладили на новой площадке в Нижнекамске. Линия по производству шин Viatti полностью из немецкого оборудования, автоматизация производства почти 100%. Получились такие итальяно-немецко-российские шины. Но адаптированные под российские дороги и климат. В модельном ряду Viatti есть зимние нешипованные (Brina, Vettore Inverno), зимние шипованные (Brina Nordico и Bosco Nordico), всесезонные (Bosco A/T) и летние шины (Strada Asimmetrico).

Российский потребитель мог заметить шины этого бренда, например, на новых Skoda Octavia, продающихся у официальных дилеров. А это означает признание качества шин, ибо Volkswagen на машины своего холдинга плохое ставить не будет. Дотошные автомобильные журналисты тестировали некоторые модели шин. Их скептический общий вывод таков, что шины Viatti на премиальные автомобили вряд ли станут ставить массово, но для большинства иномарок они будут хорошим выбором.

Тем не менее, эти шины продолжают продвигать как премиальные. Viatti выступает спонсором команды «GT Russian Team Viatti» на международных гонках Blancpain GT Series. То самое, о чем часто пишут блогеры. Это гонки премиальных спортивных автомобилей класса GT (Gran Turismo), такие как топовые модели Audi, McLaren, Lamborghini, Aston Martin, Mercedes-Benz, Ferrari и другие. Эти гонки пришли на смену первенствам мира FIA GT1 и Европы FIA GT3. В Blancpain GT Series есть два формата: Sprint (часовой спринт) и Endurance (гонки на выносливость от 6 до 24 часов). Недавно команда GT Russian Team Viatti завоевала 1 командное место в спринт-чемпионате. Члены гоночной команды принимают участие в тестах новых моделей шин Viatti и дают свои рекомендации инженерам завода.

В этом году гонки проходили в Москве, на трассе Moscow Raceway. Там побывали несколько столичных блогеров. Если честно, я им завидовал. Некоторым из них удалось прокатиться на заряженных Mercedes-Benz AMG.

Шины Viatti

Автопокрышки были представлены еще в далеком 2010-м году на международной выставке, чем вызвали немалый интерес у автопроизводителей.

Новый модельный ряд основывался на высокотехнологичном производстве, обладал хорошими характеристиками и предполагал достаточно приемлемую стоимость.

О производителе

Занимая должность вице-президента компании Continental Вольфганг Хольцбах, еще тогда задумал выпустить автомобильные шины, которые по качеству не уступали бы премиумным изделиям, а цена должна соответствовать среднему ценовому сегменту.

Ему это удалось сделать после завершения работы в компании. При создании автопокрышек были привлечены немецкие технологи, а итальянские дизайнеры постарались с созданием протектора, а также придумали красивое название шинам.

Поскольку, основное направление сбыта было запланировано в Российской Федерации с ее непредсказуемым климатом, то наиболее удобным вариантом размещения основных производств, рассматривалось постройка завода на ее территории. Так родился автозавод в Нижнекамске. Все технологическое оборудование было закуплено в Германии, процесс максимально автоматизирован, что положительно сказалось на качестве выпускаемого изделия.

На заводе была также запущена линия по производству автошин для грузовых автомобилей.

Качество зимних шин

Зимняя резина Viatti предназначена для эксплуатации в условиях колебания температуры наружного воздуха от «минус» 45 градусов Цельсия, до «плюс» 10. Высокий профиль покрышки создает воздушную подушку, что делает автомобиль более устойчивым на неровном заснеженном покрытии.

Ассиметричный рисунок протектора с наличием многочисленных ламелей с острыми краями позволяет машине быстро набирать скорость и мгновенно останавливаться. Боковая сторона автошины надежно удерживает дорогу при движении по снегу.

Вода и снежная каша не задерживается в протекторе, покрышка быстро настраивается на любое дорожное покрытие. Нагрузка равномерно распределяется по всей площади колеса, при этом, шумовой эффект в салоне минимален даже на высоких скоростях.

Шипы, установленные в резине, работают по всем направлениям, делая езду безопаснее в условиях гололедицы. Технология изготовления шипованной покрышки можно сравнить с «медвежьим когтем» на Nokian. С такими шинами автомобиль будет себя прекрасно чувствовать на зимних скользких дорогах.

Модели и размерности

Viatti производит несколько разновидностей покрышек, которые адаптированы под наши дороги. Зимняя резина представлена в виде простой протекторной и шипованной покрышки. Присутствует также и летняя шина отличного качества в невысокой ценовой категории.

  • Brina Nordico V 522 — бюджетная автошина на шипах для зимней езды. Имеет асимметричный рисунок. Устанавливается на легковом автотранспорте.

Благодаря мягкой центральной части покрышки колеса автомобиля обладают небольшим тормозным путем и останавливают машину на любом покрытии: снег, гололед, открытый асфальт, сухая дорога или мокрая. Способ изготовления протектора позволяет автомобилю бесшумно передвигаться, а металлические шипы не портят дорожное полотно. Сеть канавок с упорами не дает смыкаться шашкам протектора при движении автомобиля.

  • Brina V 521 — аналогичная бюджетная покрышка только без шипов. Используется в зимних условиях и монтируется на легковых машинах.

Характеристики покрышки:

  • одинаково ведет себя как на заснеженной дороге, так и на асфальтированном покрытии;
  • лучший тормозной путь в условиях гололедицы;
  • низкая шумность резины.

Сложный ассиметричный рисунок повышает сцепляемость колеса на любых дорогах.

Совет. Шины Viatti Brina больше подойдут для городского передвижения, когда зимняя дорога сырая и полита химическими реагентами. Вся вода и химия быстро отводится с протектора благодаря специальным канавкам. Эффект аквапланирования в данном изделии будет минимален.

  1. Bosco V-237 A T — летний бюджетный вариант. Обладает симметричным рисунком протектора. Используется для внедорожников и кроссоверов.
  2. Strada Asimmetrico V-130 — легковая автошина для лета. Асимметричный ненаправленный рисунок больше подходит для машин небольших и средних размеров.

Компания Viatti способна предложить владельцам автотранспортных средств покрышки любого типоразмера, которые подходят для легковых машин.

Совет. Выбирать типоразмер изделия следует внимательно, учитывая технические особенности конкретного автомобиля, а также рекомендации производителя модели.

Наименование Типоразмер Нагрузка (индекс) Цена, руб.
Strada Asimmetrico 175/65 R14 82 1600
185/70 R14 88 1900
225/55 R16 95 3400
Brina Nordico V-522 195/65 R15 91 2300
205/55 R16 91 3350
Bosco A/T 215/65 R16 98 3700
205/75 R15 67 3400
Bosco Nordico V-523 215/70 R16 100 4200
Brina 175/65 R14 82 2100
225/55 R16 95 5000
Brina Vettore V-525 205/65 R16 107 4700

Тесты

Автошины Виатти сочетают в себе комфорт и безопасность. Образцы продукции компании прошли многочисленные тесты и ни разу не подводили своих разработчиков. Так, с 2013 по 2016 год образцы шин Viatti постоянно проходят тестирование наряду с другими известными представителями этой продукции.

Например, Brina Nordico оказалась первой в списке по качеству вождения на льду и снежному покрытию. Что касается мокрого асфальта, то здесь водителю потребуется больше внимания, поскольку существует возможность отрыва задней колесной пары от поверхности дороги.

Автошины Brina V-521 отлично тормозит на ледяной дороге, но замечания к срывам с поверхности остаются. Крепкая боковина покрышки не справляется с мокрой асфальтированной дорогой.

А вот Bosco A/T показала достойные результаты и вошла в десятку лучших. Эксперты отнесли данные покрышки к семейству городского маневрирования.

Автошины Strada показали результаты чуть хуже: длинный тормозной путь на мокром асфальте, шум выше среднего.

Плюсы и минусы, стоит ли покупать

Учитывая сложный климат в России, именно автошины Viatti способны проявлять стабильность эксплуатационных характеристик в непростых условиях.

  • боковины прочные на все пять баллов;
  • шины отлично удаляют воду;
  • лужи режут как масло ножом;
  • балансируются легко, не бьют в руль;
  • прочность боковин, не поддающихся порезам и появлению грыж особенно актуальна в городских условиях для начинающих водителей. Бордюры не нарушают целостность покрышки при случайном продольном трении;
  • резина хорошо преодолевает сугробы;
  • высокое сопротивление аквапланированию на мокрой дороге.

Автошины Viatti сохраняют комфорт вождения, надежны в эксплуатации и обладают низкой степенью износа. К основным плюсам покрышек можно добавить доступную стоимость, что немаловажно для большинства потенциальных покупателей.

Конечно, есть и ряд замечаний к автошинам Виатти:

  • колесо получается тяжелым из-за прочности автопокрышки, поэтому, о скоростных качествах говорить не приходится;
  • центральная часть резины свободна от металлических шипов;
  • шумность не удалось до конца победить.

Эксперты отмечают, что шины Виатти, несмотря на значительное отставание от мировых лидеров, стабильно поднимаются на средние места рейтингов благодаря хорошему продольному зацеплению с дорожным полотном и хорошей ценовой политике.

Отзывы

Андрей, 52 года, г.Кострома.
«Катаюсь второй сезон. Покрышки качественные, на дороге держат автомобиль четко. Зимой проблем тоже нет: большие заносы преодолевает с трудом, а по слякоти не плывет. Износа не наблюдаю, главное, правильно сбалансировать.»

Сергей, 45 лет, г.Саратов.
«Стоит Виатти Брина Нордико В522. Мне нравится, что автошины крепкие и прочные. Несколько раз ударялся о бордюры – последствий никаких. Лед проходят хорошо. Шипы не стираются с момента замены покрышек.»

Олег, 37 лет, г.Нижнекамск.
«Зимой ставлю Brina без шиповки, а летом перехожу на Bosco. Для такой цены качество вполне подходит. Единственный минус – легкий шум, когда машина выходит на асфальт.»

Владимир, 29 лет, г.Сальск.
«Брал по совету друзей (как обычно бывает). Ни в чем не жалею. Резина крепкая, особенно боковины.»

Как рождается безопасность: репортаж с шинного завода Viatti

До последнего времени о шинном бренде Viatti было известно крайне мало. Интригующее итальянское название, автоматизированная линия на территории ПО «Нижнекамскшина» и заявка на конкуренцию с продукцией мировых шинных гигантов. Но куда интереснее взглянуть на производство своими глазами, ради чего мы и отправились в Нижнекамск.

М естных таксистов не проведешь. Они каким-то десятым чувством определяют, что человек прибыл на один из многочисленных заводов, и откровенно радуются этому. «Вы приехали или что-то купить, или что-то предложить. В любом случае это хорошо… Чем больше у нас работы, тем лучше!» – широко улыбаясь, говорит один из них.

Нижнекамскому шинному заводу в этом году исполняется 45 лет. Предприятие, построенное во времена СССР и переживавшее нелегкие времена, в настоящее время является одним из подразделений шинного бизнеса ПАО «Татнефть». И если шины «KAMA» и KAMA EURO, выпускаемые в стенах огромного производственного объединения, в представлении не нуждаются, то Viatti — это отдельная история, уходящая в будущее.

В начале 2000-х годов в России начался массовый выпуск автомобилей иностранных марок в классах B и С. Осознавая то, что локализация производства потребует большого количества шин европейского уровня характеристик и качества, руководство «Татнефти» поставило перед ПО «Нижнекамскшина», казалось бы, немыслимую задачу: в кратчайшие сроки разработать и выпустить линейку шин среднего ценового сегмента, не уступающих по своим характеристикам зарубежным аналогам.

Административное здание ПАО «Нижнекамскшина»

Имевшиеся наработки несколько упростили задачу. С учетом того, что конструкция шины KAMA EURO строилась на основе технологий известного итальянского бренда, кое-что почерпнули и от него. Давнее сотрудничество с другой ведущей шинной компанией также принесло свои плоды: было закуплено аналогичное оборудование для новой линии или, по сути, отдельного завода.

Тем не менее, вся разработанная научно-техническим центром «KAMA» линейка в итоге вышла аутентичной, со своими, уникальными и не имеющими аналогов прочностными характеристиками, и способной на равной соперничать с иностранными конкурентами. В 2009 году одна из первых произведенных партий шин Viatti отправилась не только розничным потребителям, но и на автозавод Volkswagen в Калуге.

Уже один лишь этот факт свидетельствовал о том, что уровень Viatti был соответствующим поставленной задаче. Учитывая обезличенность при заводских испытаниях (автозаводы используют лишь индексную маркировку для подбора шин первичной комплектации), говорить о каком-то особом отношении к нижнекамской продукции не приходилось.

При сравнении с такими же «ноунейм» зарубежными аналогами выяснилось, что по ряду параметров Viatti показывает лучшие результаты, а по каким-то находится в среднем диапазоне оценок. Причем все они отвечают необходимым международным стандартам в отношении шин. В действительности столь неожиданные результаты имели под собой очень серьезную базу.

Как это работает

Масштабы завода впечатляют – десятки тысяч квадратных метров производственных площадей, и чтобы обойти все цеха, не хватит и дня. Но основа нижнекамского шинного производства – научно-технический центр, или НТЦ.

Если в советские времена все разработки шин велись в НИИШП, и готовая техдокументация рассылалась по заводам, то начиная с 90-х годов предприятиям самим пришлось осваивать всю предварительную цепочку: от проектирования до постановки изделия на конвейер. Сейчас НТЦ занимает отдельный корпус, и это самая режимная территория на предприятии.

Вход в административный корпус (со стороны производственной площадки)

Тем не менее, кое-что нам показывают, заодно посвящая и в тонкости «кухни» шинного производства. В настоящее время НТЦ, в переоснащение которого только за последнее время вложено порядка 400 миллионов рублей, состоит из двух основных подразделений: службы главного конструктора и испытательного центра.

Как уже говорилось, спроектировать модельный ряд Viatti помог опыт и компетенция специалистов, но куда большей сложностью оказался поиск поставщиков качественных компонентов. Далеко не всем известно, что шина состоит из нескольких десятков деталей, и ее конечные характеристики зависят от каждой из них.

Демонстрационный стенд Viatti

Если для бюджетной продукции требования не столь велики, то для Viatti любая возможная составляющая конструкции проходит омологацию, или тест на соответствие конечному продукту. Это относится как к натуральному каучуку, импортируемому из стран Юго-Восточной Азии, так и к местному, синтетическому, а также техническому углероду, кордовой ткани, нитям, закупаемым в Турции, металлическому корду, поставляемому из Беларуси. Причем проверке подвергается каждая приходящая партия.

Наш экскурс по всей производственной цепочке шин Viatti начинается с цеха подготовки резиновой смеси: поражает обилие всевозможных котлов, трубопроводов, манометров, заслонок и транспортных лент. Идеальная чистота, пол из отполированных плит с разметкой для движения погрузчиков и… почти полное отсутствие людей.

Производственное помещение нового подготовительного цеха

Огромный комплекс многоярусных металлических хитросплетений высотой почти с девятиэтажку и с шильдиками всемирно известных брендов управляется несколькими операторами, следящими за показаниями на мониторах. В случае надобности процесс варки резиновой смеси, чей состав зависит от модели изготавливаемых шин, корректируется нажатием нескольких клавиш.

Производственное помещение нового подготовительного цеха

В мае 2018 года планируется открытие еще одного автоматизированного цеха по производству резиновой смеси. С его запуском общий объем производства важнейшего шинного компонента составит 30 тысяч тонн в год.

Речь не только о конкретных моделях Viatti, но и о том, что любая шина — изделие многослойное. Каждый слой требует своей рецептуры и характеристик, как, например, в шипованной модели Viatti Brina Nordico, у которой тот, что под шипом, прочнее всех остальных. Кстати Brina Nordico сами заводчане считают одной из самых лучших моделей для зимы на российском рынке.

Резиновая смесь на поддонах

Партия готовой смеси экструдируется в листы, складывается в стопки и маркируется специальным образом. Далее они перемещаются на полностью автоматизированную сборочную линию – единственный процесс, требующий вмешательства человека на погрузчике. Все остальные производственные ступени практически сведены к контролю за автоматикой.

Все о шинах Виатти

Время на чтение: 8 минут

Viatti шины с успехом проходят всевозможные испытания, достигают признания в кругах экспертов. Их главное преимущество перед другими европейскими торговыми марками заключается в том, что они адаптированы для эксплуатации в разных странах. Производитель выпустил шины Viatti премиум-класса, созданные в соответствии с международными стандартами качества. Новый официальный бренд объединил в себе превосходные степени безопасности и комфорта. Продукция успешно прошла многочисленные тесты и добилась самых высоких экспертных оценок.

«Виатти» шины

Производитель «Виатти» создает шины по эксклюзивной немецкой технологии, не имеющей аналогов в мире. В отличие от большинства европейских марок, Viatti полностью адаптированы для использования в России. Создатели бренда учли особенности местной эксплуатации на самой ранней стадии работы. В результате на свет появился принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог.

Обзор бренда

Идея создания шин премиального уровня, опережающих других производителей по основным параметрам качества, принадлежит Вольфгангу Хольцбаху. Признанный эксперт в области производства автомобильных шин, г-н Хольцбах задумывался о необходимости выпустить собственный бренд еще во времена работы в Continental, где он занимал пост вице-президента. Сольный автомобильный проект заставил его оставить должность и отправиться на поиски вдохновения в Италию, на родину промышленного и автомобильного дизайна. Здесь идея получила свое художественное исполнение — Viatti приобрели оригинальный, стильный рисунок протектора и мелодичное итальянское имя. Совершенная формула Viatti воплотилась в слогане Paradigma del Comfort — «Эталон комфорта».

Выбор российских автолюбителей

Проект известного бренда

«Виатти» шины были впервые представлены широкой публике на Международном московском автомобильном автосалоне в августе 2010 года. Официальной презентации предшествовали два года придирчивых испытаний новых шин на различных типах покрытия в Европе и России.

Локальное производство Viatti позволило снизить себестоимость продукта за счет экономии на высоких таможенных пошлинах. В результате российские автолюбители получили возможность приобрести продукт премиального европейского уровня по конкурентной цене. Процесс производства проходит под наблюдением экспертов Viatti из Германии и Италии.

Поскольку Viatti изначально были спроектированы для России, в основу продукта легла особая формула. В составе сырья идеальным образом сочетаются натуральный и синтетический каучук. Натуральные компоненты придают шинам необходимую мягкость, а синтетические компоненты — прочность и эластичность. Таким образом, Viatti удалось совместить наиболее распространенные ожидания водителей. С одной стороны, шины обеспечивают высокую степень комфорта, а с другой — достаточно износостойки, то есть обладают продолжительным сроком эксплуатации. Viatti способны прослужить владельцу несколько сезонов подряд, не теряя при этом своих уникальных свойств.

В отличие от Европы, где погода в течение года резко не меняется, в России температурные контрасты — обычное явление. Поэтому продукция Viatti создавалась с расчетом на жаркое лето и холодную зиму.

Страна-производитель

Кто производитель автошин Viatti Strada Asimmetrico

Летние шины Viatti Strada Asimmetrico — надёжная гарантия безопасного и комфортного передвижения автомобиля по дорогам вне зависимости от погоды и климата. Страна, создающая покрышки, — Россия. Фирма производит продукцию под наблюдением специалистов из Германии и Италии. По замыслу производителя, это резина «Виатти» премиум-класса, которая предложит водителю беспрецедентный набор качеств.

Летние колеса Viatti Strada Asimmetrico — это пневматические радиальные бескамерные шины со специальным дорожным асимметричным рисунком протектора. Соблюдая скоростные и нагрузочные характеристики, с летними шинами Viatti Strada Asimmetrico любой легковой автомобиль будет чувствовать себя идеально на дорогах с капитальным покрытием I, II и III категории. Климатические зоны и капризы погоды не играют роли — при отсутствии снега на дороге покрышки показывают себя с самой лучшей стороны при температуре от 2 °С до 55 °С. Именно поэтому летние шины Viatti Strada Asimmetrico постоянно поставляются на экспорт, в том числе на заводы ведущих автопроизводителей.

Безопасное движение по мокрой дороге даёт система Hydro Safe V — шины не только максимально быстро выводят воду из пятна контакта с дорогой за счёт трёх широких продольных канавок, но и дают дополнительную устойчивость при поворотах и манёврах на влажном дорожном полотне через продуманное расположение самой широкой канавки с внешней стороны протектора.

Даже при самых высоких скоростях нагрузка на колесо будет максимально равномерной, а движение — устойчивым. За это отвечают специально усиленные массивные рёбра, расположенные по центру и внешнему краю протектора.

Снижение риска аквапланирования гарантируют скоростные отводящие канавки с повышенной эластичностью, расположенные на внутренней стороне протектора.

Strada Asimmetrico — идеальная летняя резина Viatti для легкового автомобиля в городских условиях и при движении по высокоскоростным трассам с качественным покрытием, в том числе международным магистралям.

Характеристика и параметры резины Viatti Brina Nordico V 522

Новейшая модель отечественной нижнекамской зимней шины Brina Vicleei создана стать лидером продаж в категории «эконом». Шина благодаря своим итальянским корням получила название «иней». Основными конкурентами шины «Виатти» являются следующие модели других производителей: Cordiant Polar, Cordiant Sno-Max и Amtel Nordmaster.

Первым занимались немецкие инженеры, а вторым — итальянские дизайнеры. Первые испытания этой шины на полигонах продемонстрировали замечательные характеристики.

Характеристики шины Viatti Brina:

  • лучшие показатели эксплуатации как на снегу, так и на асфальте;
  • лучшие тормозные показатели на льду при низких температурах;
  • превосходный акустический комфорт.

Сегодня зимняя шина от «Виатти» — наиболее современная шина отечественного производителя. Она имеет сложный асимметричный рисунок, повышающий свойства шины на разных участках дорожного полотна. Резиновые шашечки расположены в отдалённости друг от друга со сдвигом, что способствует повышению акустического комфорта. Внешний уровень шума минимален.

Параметры

  • Ширина профиля — 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 285.
  • Высота профиля — 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70.
  • Сезонность — зимние.
  • Шипы — да.
  • Назначение — для легкового автомобиля.
  • Индекс максимальной скорости — T (до 190 км/ч).
  • Технология RunFlat — нет.
  • Тип зимних шин — для северной зимы.
  • Тип рисунка протектора — асимметричный.
  • Направленный протектор — есть.
  • Индекс максимальной скорости.
  • Камерные — нет.

Почему нужно покупать «Брина Нордико»

Почему так важно выбрать оригинальные шины Viatti Brina Nordico

Многие часто задаются вопросом, почему следует покупать оригинальные шины этого бренда? Ответ на этот вопрос можно получить благодаря многочисленным обзорам и тестам шин марки. Среди главных преимуществ модельного ряда эксперты особо выделяют оптимальное соотношение цены и качества. Зимние шины от бренда Viatti по многим своим показателям не уступают даже покрышкам более высокого ценового сегмента. Главное — это безопасность, хорошие сцепные свойства и надежность при любой погоде.

При этом мягкая центральная часть шины обеспечивает отличные тормозные и сцепные свойства при любой погоде: будь то сильный мороз или, наоборот, оттепель, когда двигаться приходится по сухому асфальту или слякоти.

Среди других технологических особенностей колес Brina Nordico, отмеченных авторами обзора, следует упомянуть рисунок протектора. Он имеет сеть канавок (между центральной и боковыми зонами беговой дорожки), в которых расположены специальные элементы — упоры, не позволяющие шашкам протектора смыкаться при входе в пятно контакта.

Преимущества покрышек

Покрышки «Виатти Страда Ассиметрик»

  • Для повышения сцепных свойств шины при движении в повороте рисунок протектора выполнен асимметричным. Для высокой курсовой устойчивости и интенсивного отвода воды имеется три широких продольных канавки, самая широкая из которых расположена с внешней стороны шины. С обеих сторон этой канавки для повышения поперечной жесткости имеются участки из сплошного массива резины. Центральная и внутренняя зоны рисунка предназначены для передачи тяговых усилий.
  • Для снижения акустического эффекта в окружных канавках по окружности расположены небольшие выступы. Два ребра с внутренней стороны шины имеют узкие поперечные канавки, в которых для повышения эластичности предусмотрены ножевые прорези. Использование разных резиносмесей в плечевой и боковой частях протектора улучшает сцепные свойства и скоростное прохождение поворотов.

На рынке представлены модели со следующими параметрами (диаметр, модель, размер, индекс):

  • R13: 175/70 82 T, 175/70 82 T.
  • R14: 175/65 82 T, 175/70 84 T, 185/60 82 T, 185/65 86 T, 185/70 88 T.
  • R15: 185/55 82 T, 185/60 84 T, 185/65 88 T, 195/50 82 T, 195/55 85 T, 195/60 88 T, 195/65 91 Т, 205/65 94 T.
  • R16: 205/55 91 T, 205/60 92 T, 205/65 95 T, 215/55 93 T, 215/60 95 T, 225/55 95 T, 225/60 98 T.
  • R18: 205/50 89 T, 215/50 91 T, 215/55 94 T, 225/45 91 T, 225/50 94 T, 235/45 94 T, 245/45 95 T.
  • R18: 225/45 95 T, 235/40 95 T, 255/45 103 T.

Они получили противоречивые оценки автовладельцев. К достоинствам резины можно отнести ее низкую стоимость. Сцепные свойства подойдут городским пользователям и водителям с небольшим стажем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: