Внедорожники с большим дорожным просветом 2019: ТОП-5 - AUDI-TOGLIATTI.RU

Внедорожники с большим дорожным просветом 2019: ТОП-5

Внедорожники с большим дорожным просветом 2019: ТОП-5

Обзор и характеристики внедорожных автомобилей с большим клиренсом в 2019 году: топ-5 моделей, особенности, достоинства и недостатки. Видео и фото. Обзор и характеристики внедорожных автомобилей с большим клиренсом в 2019 году: топ-5 моделей, особенности, достоинства и недостатки. Видео и фото.

Снежные заносы, загородная местность, высокие бордюры – какая машина нужна, чтобы не обращать внимания на все эти неудобства?

В нашем обзоре собрано несколько именитых внедорожников с самым впечатляющим клиренсом, способным преодолеть любые препятствия.

Рейтинг внедорожников с большим дорожным просветом

Mercedes-Benz GLS

Пневмоподвеска этого автомобиля позволяет регулировать дорожный просвет с 215 мм до 306 мм, благодаря которому можно преодолевать по-настоящему внушительные препятствия. Эта же подвеска, представляющая собой независимую конструкцию с пневматическими баллонами, двойными передними поперечными и задними ориентировочными рычагами, гарантирует комфорт при загородной поездке или во время переезда лежачих полицейских в городе.

Дополнительно легкость управления обеспечивает гидроусилитель с функцией изменения передаточных чисел.

Среди силовых агрегатов – не самый выдающийся дизель на 249 л.с, битурбированный бензиновый V6 и по-настоящему мощный 4,7-литровый 456-сильный V8 с 700 единицами крутящего момента, разгон от 0 до 199 – за 5,3 секунды.

Работает он в паре с не менее интересной 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и фирменной полноприводной системой 4Matic. Она может похвастаться раздаточной коробкой с возможностью блокировки дифференциала, а также понижающей передачей.

Еще одна фирменная система, E-Active, отвечает за регулировку уровня упругости пружин и сопротивления амортизаторов. Она действует на каждое колесо по отдельности, тем самым активнее реагируя на крены и помогая автомобилю выбраться из снежных или песочных ловушек.

В результате можно увидеть великолепный всепроходимый внедорожник S-класса, вместительный, эффектный, очень комфортный и стремительный. Автомобиль можно признать одним из лучших предложений на рынке, особенно в сочетании стоимости с надежностью и качеством исполнения.

2. Land Rover Discovery 5

Предельный дорожный просвет этой модели составляет 285 мм, а близкое родство с Range Rover, наличие несущего кузова, интеллектуального полного привода, двухрычажной передней и многорычажной задней подвески в совокупности творят настоящие чудеса.

Этот внушительный 5-метровый гигант способен уверенно проходить горные серпантины, пересекать любую местность и при этом очень неплохо показывать себя на ровной трассе.

Внедорожник избавился от неуклюжести и неповоротливости своих предшественников, так как инженеры убрали практически все стальные элементы, заменив их на алюминиевые. При этом это полноценный 7-местный автомобиль, а не версия «5+2», где третий ряд преимущественно предназначен для детей.

В этой модели даже крупным мужчинам высокого роста будет комфортно на любом пассажирском сидении.

В «сердце» Discovery – три дизельных двигателя мощностью в 180, 240 и 249 л. с., но самым мощным выступает единственный бензиновый 3-литровый агрегат. Он способен выдавать 340 л.с. с разгоном от 0 до 100 за 7 секунд и тратить при этом 14 литров топлива.

Все модификации оснащаются системой пониженной передачи, функцией блокировки заднего дифференциала, 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Опционально предлагается замена подвесок на пневматические.

Хотя модель не создавалась специально для бездорожья, она имеет все характеристики для его преодоления. Тест-драйвы наглядно демонстрируют способность автомобиля беспрепятственно преодолевать брод глубиной свыше 85 см и наклонные поверхности с углом в 45 градусов.

Таким образом, производителю удалось получить по-настоящему качественный автомобиль, одновременно комфортный, проходимый, мощный, одинаково подходящий как для города, так и для пересеченной местности.

3. Jeep Wrangler

Рейтинг был бы неполным без легендарного армейского внедорожника, у которого в зависимости от модификации клиренс варьируется от 232 мм до 260 мм.

Его технические характеристики разнятся в зависимости от помещенного под капот силового агрегата, количества дверей и общих габаритов. Так, вариант Sahara имеет сзади самоблокирующиеся дифференциалы, которые в модификации Sport идут опционально за дополнительную плату, тогда как версия Rubicon отличается механическими межколесными блокировками на мостах.

Пока производитель предлагает лишь 2 бензиновых двигателя, но в ближайшем будущем обещает автолюбителям дизельный 2,2-литровый 200-сильный турбированный агрегат с максимальным крутящим моментом в 450 Нм.

Фирменная система eTorque следит за работой силовых агрегатов, контролируя электропитание, интеллектуальную зарядку аккумулятора, переключение передач и расход топлива. То есть, при остановке автомобиля система глушит двигатель, экономя тем самым расход топлива.

Ходовая часть внедорожника такова, что на нем можно преодолевать почти метровый брод. В спортивном исполнении воздухозаборник помещен даже выше крыши, чтобы еще больше повысить способность «погружаться под воду». Если же из воды или грязи потребуется вытянуть тяжеловесный автомобиль, в действие вступают раздаточная коробка, передний и задний дифференциал , которые управляются легким нажатием кнопки.

Автозабег этого внедорожника по аризонской пустыне показал, что ни пески, ни разломы земли, ни колоссальные нагрузки не сдерживают этого монстра. А шины K02s способны цепляться даже за кромки скалы и карабкаться вверх при содействии дроссельной заслонки.

4. Mitsubishi Pajero Sport

Хотя некоторые скептики считают, что этот внедорожник уже отживает свой век, доступная по стоимости машина с клиренсом в 235 мм по-прежнему популярна и конкурентоспособна.

Pajero Sport обладает отличными ходовыми качествами, в том числе более точным рулевым управлением, рекордно малым радиусом поворота в 5,6 м и более низким центром тяжести для снижения крена на поворотах.

Модель получила особую энергоемкую подвеску, которая при возрастающих нагрузках делает ход автомобиля еще более плавным и комфортным.

В качестве движущей силы выступает бензиновый 3-литровый 209-сильный двигатель V6, отлично работающий на «низах», хотя и не дающий яркой динамики и спортивного характера. Он плодотворно сотрудничает с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая позволяет снизить расход топлива до 14,5 л.

Кроме того, ее оснастили отдельным радиатором, предохраняющим от перегрева даже во время длительных поездок. Поэтому любители езды по пересеченной местности не только получат удовольствие от автомобиля, но и будут ограждены от разного рода поломок.

К слову, комплекс систем безопасности в модели впечатляет не менее, чем ходовая часть: 7 подушек безопасности уже в базовой комплектации, стабилизатор курсовой устойчивости, ассистент при старте и прочие помощники, заработавшие во время краш-тестов пять звезд из пяти возможных.

Грамотная трансмиссия, маневренность при внушительных габаритах, неплохая экономичность в плане расхода топлива, грузоподъёмность и мощность силовых агрегатов делает Pajero отличным конкурентом для Toyota LandCruser Prado и Hyundai Santa Fe.

5. Infiniti QX80

Солидный клиренс в 234 мм – дорогое удовольствие. Внедорожник стоимостью почти в 5 млн. рублей основательно превзошел степенью проходимости ближайших конкурентов – Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570, которые могут похвастать лишь 230 и 225 миллиметрами соответственно.

Хотя в 2017 году модель претерпела большие изменения, его техническая база, проверенная годами эксплуатации, осталась прежней.

Основой служит рамная конструкция и полноприводная система, а основным силовым агрегатом с 2010 года выступает 5,6-литровый 405-сильный двигатель V8, работающий вкупе с 7-ступенчатрй автоматической трансмиссией. При колоссальном весе в 304 тонны, ставящем модель на грань категории В, автомобиль способен разгоняться до 210 км/ч.

В пользу внедорожника говорит тот факт, что он лишен мостов, которые заменены на многорычажные подвески. Многочисленные тест-драйвы продемонстрировали великолепные качества подвески на больших неровностях.

Пневмоэлементы поддерживают регулярный дорожный просвет, а стабилизатор поперечной устойчивости пожертвован в пользу гидравлической системы Hydraulic Body Motion Control. Она включает в себя гидравлические цилиндры, которыми оснащены все амортизаторы и которые объединены благодаря магистрали для перетекания жидкости.

Внедорожник идеален для поездок по бездорожью и эксплуатации в сельской местности. Тогда как городские жители отметили дискомфорт во время преодоления «лежачих полицейских» и мелких дорожных неровностей.

Хотя на проходимые качества автомобиля влияют многие факторы, наличие лишь «антигрязевых» шин или инновационной трансмиссии без должного клиренса окажется бесполезным. Чем он будет больше, тем более сложные препятствия позволит преодолеть. Причем не просто проехать по ним, но и не повредить помещенные под днище важные элементы и детали.

Видео о полноприводных авто:

Готовые к любой зиме: 5 новых внедорожников с самым большим дорожным просветом

В вашем городе выпала трехмесячная норма осадков, а снегоуборочной техники не завезли? За последние три дня вы застряли 6 раз и обтерли днищем все снежные колеи во дворе? Давайте разберемся, сколько денег нужно, чтобы купить машину с таким дорожным просветом, которого хватит, чтобы забыть об этих проблемах навсегда. По крайней мере, в городе.

Т е, кто ожидает увидеть в списке лучших исключительно хардкорные рамные внедорожники, изрядно ошибаются. Те, кто рассчитывает, что в большинстве окажутся люксовые кроссоверы с пневмоподвеской, тоже правы лишь отчасти – ведь пневмомодвеска поднимает лишь кузов, но никак не влияет на собственно клиренс. В общем, давайте перейдем от догадок к реальным фактам.

Заход в класс самых высоких выглядит несколько обескураживающе: чуть замахнись на приличный клиренс – и сразу 5 миллионов. Но вообще Infiniti QX80 с обновлением стал чуть ниже – если раньше под днищем было более 250 миллиметров, то в нынешнем его виде дорожный просвет заявлен на отметке в 234. И все же, несмотря на это, он обошел собратьев от Toyota и Lexus: Land Cruiser 200 и LX570 имеют клиренс в 230 и 225 миллиметров соответственно.

Высокая цена, впрочем – не единственная особенность QX80. Он готов удивить и возрастом технической базы, на которой построен – ведь обновление внешности в 2017 году никак не затронуло внутреннюю начинку, даже мощность двигателя осталась той же. В основе конструкции лежит рама, а полный привод, несмотря на наличие понижайки, реализован через электромагнитную муфту, приводящую передние колеса – то есть, схема здесь ближе к кроссоверной. В движение машину приводит все тот же 5,6-литровый V8 мощностью 405 л.с., состыкованный с 7-ступенчатым автоматом. С учетом того, что полная масса автомобиля почти впритык укладывается в рамки категории B, составляя 3,4 тонны, максимальную скорость стоит считать за благо. Зато и в пользу клиренса, и в пользу комфорта играет то, что здесь нет никаких мостов – и спереди, и сзади здесь многорычажные подвески.

Цены на гигантский внедорожник начинаются с отметки в 4,79 миллиона рублей – за эти деньги можно купить QX80 в семиместном исполнении Luxe Sensory. Доплата за восьмое посадочное место в салоне составляет 70 тысяч, а за 5,18 миллиона можно приобрести автомобиль в комплектации Luxe Sensory Proactive с продвинутой мультимедийкой, интеллектуальным круиз-контролем и другими опциями комфорта.

  • Клиренс: 235 мм
  • Цена: от 2 969 000 рублей
Читайте также  Разборка и сборка карданной передачи

На четвертом месте – еще один ветеран рынка: Mitsubishi Pajero. Дорожный просвет у него всего на миллиметр выше, чем у Infiniti, зато цена ниже в полтора раза. Сам дорожный просвет, к слову – образцовый: к примеру, у «младших братьев» в лице Pajero Sport и L200 он ниже на 15-20 миллиметров, да и у других рамных коллег вроде Toyota Fortuner он составляет 225 мм. Даже многообещающий Foton Sauvana делает упор не на высоту, а на геометрию и технику, имея под нижней точкой заднего моста 220 миллиметров.

Под капотом у Pajero, доживающего свой век на конвейере, в России остался один мотор – возрастной V6, пришедший к нам в 2010 году в стремлении сделать внедорожник более конкурентным по цене. С тех пор утекло много воды, и мотора 3,8 в качестве альтернативы больше нет. Впрочем, даже 174 л.с. и 255 Нм крутящего момента, развиваемых ныне безальтернативным двигателем, внедорожнику вполне хватает. А вот пяти ступеней в автоматической коробке передач в 2019 году уже откровенно маловато. Но, уступая кое в каких цифрах, Pajero и свои сильные стороны сохраняет исправно: главная из них – это, конечно же, полноприводная трансмиссия Super Select II. Здесь по-прежнему есть возможность выбора между задним и полным приводом, межосевой дифференциал с блокировкой, понижающая передача, да еще и блокировка заднего межколесного дифференциала, что делает Pajero одним из самых проходимых автомобилей на первичном рынке. А еще, к слову, подвески здесь, как и у QX80, полностью независимые и спереди, и сзади.

Pajero почти во всем остался таким же, как раньше – но вот базовая цена, составлявшая в 2010 году около 1,5 миллионов рублей, теперь подобралась к 3 миллионам. За эти деньги можно получить вполне исчерпывающий комплект опций, включающий и ксеноновые фары, и кожаный салон, и электроприводы водительского сиденья, и многое другое. Разница с топовой версией Ultimate за 3,1 миллиона – на уровне нюансов: более продвинутая мультимедийка, датчики дождя и света да 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых. Но главное – толковая трансмиссия и отличная проходимость – в комплекте всегда.

  • Клиренс: 240 мм
  • Цена: от 722 900 рублей

А вот и единственное доказательство того, что высокая цена – необязательное условие для выдающегося клиренса. Многие наверняка ждали появления в списке внедорожников УАЗ – Хантера или, на худой конец, Патриота. Но заявленный дорожный просвет обоих составляет лишь 210 мм, чего явно недостаточно для рекордов – а машины мы рассматриваем лишь на штатных колесах. Lada 4×4 (как и Chevrolet Niva) и вовсе имеет клиренс в 200 миллиметров – и если бы не версия Bronto, не видать ей третьего места в списке, как постоянного полного привода в своем будущем втором поколении.

Но исполнение Bronto в заводском каталоге появилось – и в него входит не только недорогая «мудовая» резина, которую видно сразу. Ключевые узлы вроде двигателя, коробки и раздатки здесь, конечно, штатные, но упор на повышение проходимости был сделан комплексный. Клиренс увеличили на 40 миллиметров, задний мост и передние пружины здесь усилены, но, пожалуй, самое главное – это винтовые самоблокирующиеся межколесные дифференциалы на обеих осях. С учетом наличия штатной межосевой блокировки это серьезная заявка на успех. Ну а в числе заводских опций числятся металлическая защита коробки и раздатки, фаркоп и съемная лебедка с возможностью установки и спереди, и сзади.

Расширение внедорожных горизонтов, правда, и на стоимости трехдверки сказалось довольно ощутимо. Если базовая Lada 4×4 стоит от 520 тысяч рублей, а версия с кондиционером и подогревами передних сидений стоит от 567 тысяч, то за Bronto просят на добрые 150 тысяч больше – 722 900 рублей. За эти деньги обещаны не только обозначенные выше технические доработки, но также дополнительная антигравийная обработка колесных арок, пластиковые или резиновые расширители арок, а также дополнительная шумоизоляция и новые пластиковые бамперы. В общем, те, кто знает, как собрать внедорожную «котлету» из Нивы, в ее сторону вряд ли посмотрят, так как не хуже представляют себе, куда потратить 150 тысяч рублей, а вот те, кто хочет просто «сесть в новую машину и поехать», вполне могут заинтересоваться.

  • Клиренс: 241 мм
  • Цена: от 9 210 000 рублей

Чем выше поднимаются машины, тем меньше остается кандидатов на победу в рейтинге. И без «гелика» этот рейтинг был бы неполным. G-класс, правда, остался без первого места: даже с учетом увеличения клиренса в новом поколении он составляет «всего» 241 мм. Но зато все то, за что его любили раньше, осталось при нем. Ну, почти.

Говоря «почти», мы имеем в виду передний мост: теперь его место заняла независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Тем не менее, механическая блокировка в переднем мосту осталась – как и в заднем, и между ними. Дизельных версий у нас нет, а базовой стала версия G500/ под капотом здесь расположился свежий мотор M176 – этот 4-литровый V8 выдает 422 л.с. Здесь две турбины и непосредственный впрыск – а исполнение AMG при том же объеме двигателя имеет уже 585 л.с. В паре с моторами работает девятиступенчатый автомат 9G-Tronic. Конечно, сам по себе «геленд» заслуживает более пристального знакомства – и за ним можно обратиться в наш тест-драйв. Ну а здесь мы буквально одной строкой пустим данные о ценах…

Одной строкой – потому что объяснять или обсуждать их нет никакого смысла. Ведь 9,2 миллиона рублей за базовый G500 – это больше, чем большинство из нас может себе представить. И на этом фоне 12,8 миллиона за Mercedes-AMG G63 уже не кажутся чем-то странным.

  • Клиренс: 232-260 мм
  • Цена: от 3 460 000 рублей

Jeep Wrangler вполне ожидаемо оказался в числе лидеров: в зависимости от исполнения и числа дверей его клиренс варьируется от 232 мм у четырехдверной версии Sport до 260 мм у «коротыша» в комплектации Sahara. При этом у самого хардкорного внедорожного исполнения Rubicon дорожный просвет зафиксирован на отметке в 252 мм вне зависимости от длины колесной базы.

Все помнят, что Wrangler не так давно сменил поколение. Для нас это обернулось прежде всего новым мотором: место объемистых V6 на 3,8 литра заняла двухлитровая турбочетверка, выдающая целых 272 л.с. Коробка передач – тоже новая: автомат по последней моде имеет 8 ступеней. Но по концепции Jeep изменился не сильно: здесь все та же «скелетная» структура кузова, на которую навешены кузовные элементы – пластиковые передние крылья, алюминиевые двери… Железо под днищем – тоже знакомое: мосты Dana, раздаточная коробка с понижайкой с отношением 2,72 или 4 в зависимости от версии, блокировки дифференциалов… С учетом клиренса и геометрии блокировки становятся вдвойне интересны: если в исполнении Sport оба моста «свободные», то в версии Sahara сзади появляется самоблок (который можно добавить и в Sport всего за 20 тысяч), а исполнение Rubicon традиционно выделяется наличием механических межколесных блокировок в обоих мостах.

Правда, с учетом цены Wrangler можно считать источником свежих эмоций для обеспеченных покупателей: не каждый отдаст 4 миллиона за машину, на которой не вполне логично ездить каждый день. Базовый ценник на короткую версию Sport, конечно, составляет чуть меньше, 3 460 000, но что за Jeep без полноценных внедорожных амбиций! А за них – то есть, за Wrangler Rubicon – придется заплатить от 4 040 000 до 4 275 000 рублей в зависимости от числа дверей. И это – без учета платных опций вроде кожаного салона, топовой мультимедийки, диодной оптики и мягкой крыши с электроприводом.

Лучшие внедорожники 2019

Многие автомобили созданы лишь для того, чтобы ездить по дорогам и шоссе, это логично. Но, с другой стороны, это значительно сокращает возможность эксплуатации машины, делает невозможным быстрое передвижение по бездорожью. Именно поэтому появился такой класс автомобилей, как внедорожники. Уже из названия понятно, что эти машины созданы для того, чтобы вы могли ездить в условиях, близких к экстремальным: преодолевать неровности, камни, водные препятствия. Все эти помехи для обычных автомобилей станут причиной скорого выхода из строя, но внедорожники станут лучшим транспортом для езды в подобных условиях. При этом, такие машины вполне хороши и в обычном использовании, при езде по дорогам. Единственное, что в городе они не слишком экономичны. Мы составили список, в которые вошли лучшие внедорожники 2019. Эти машины, однозначно, помогут вам легко и быстро передвигаться по бездорожью:

В список вошли внедорожники в различном ценовом сегменте, каждая из этих машин отличается своими преимуществами, позволяющими модели войти в число топовых.

Массивный Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport в прошлом году перешёл в разряд более дорогих авто, его стоимость теперь составляет 47-50 тысяч долларов США. Подорожание обусловлено переходом на более мощный мотор, а также улучшениями салона, внешней составляющей.

Внешне данное авто напоминает кроссовер, но превосходит его по габаритам. Дизайн здесь традиционный для Мицубиси, то есть «на любителя». Как для внедорожника, Mitsubishi Pajero Sport выглядит весьма солидно, правда, некоторым не нравится вид двери багажника. Салон же здесь хорош, ведь уже в минимальной комплектации вам будет доступен и кондиционер, и кожаное оформление, и масса вспомогательной электроники. Теперь о внедорожных характеристиках Mitsubishi Pajero Sport. Автомобиль обладает полноценным полным приводом, а в помощь ему добавлена блокировка заднего дифференциала, что поможет вам держать под контролем движение по любой поверхности. Также была увеличена максимальная глубина проходимости по водным преградам, теперь она составляет до 70 см. Mitsubishi Pajero Sport оснащён также и 2-х ступенчатой раздаткой. Учитывая, что мощность 3-литрового V6 составляет немногим более 200 лошадей, машину можно назвать отличным внедорожником, ведь данного показателя вам хватит для преодоления любых препятствий. Авто достаточно быстрое, максимальная скорость составляет 182 км/ч.

Читайте также  Лада Гранта седан

Брутальный LR Defender

Land Rover Defender создан именно для преодоления сложных участков, бездорожья, но никак не для города, так как автомобиль через чур габаритный. Стоять в пробке с подобной машиной будет просто издевательством над LR Defender. Внешне эта машина существенно не изменилась, наверное, с самого первого поколения.

Автомобиль чисто мужской, выглядит он брутально, несколько угловато, но чертовски стильно. Вообще, данное авто представлено в различных вариантах кузова: универсал, 5-местный, а также пикап. То есть, у покупателя есть выбор, в зависимости от применения авто, предпочтений автомобилиста. Салон этой машины, безусловно, нельзя назвать суперсовременным, так как Land Rover Defender уступает другим внедорожникам и в уровне оснащения гаджетами, и в комфорте. В то же время, этот автомобиль и задумывался как рабочая лошадка, об удобстве изначально не думал никто вообще. Но стоит отметить нестандартное расположение кресел, а также трёхточечные ремни для большей безопасности. Зато про высокую проходимость этого автомобиля можно говорить вечно. Land Rover Defender оснащён полным приводом с центральным дифференциалом, который оснащён блокировкой. Вы легко сможете форсировать препятствия под улов в 45 градусов, благодаря улучшенной коробке передач, а также нет никаких проблем с ходовой и подвеской. В целом, конструкция Land Rover Defender куда более жёсткая, так, здесь применяется рама из трубчатого профиля, которая превосходит в плане жёсткости всех конкурентов. Машина оснащена двигателем на 2,2 литра с турбиной, мощность составляет 122 л.с.. Коробка переключения передач автоматическая, а аппетит машины составляет всего 10-11 литров на 100 км, что неожиданно для такого гиганта. Как внедорожник, Land Rover Defender практически не имеет себе равных, да и цена в 40 тысяч долларов за базовую комплектацию привлекательна, большого разброса цен между версиями нет.

Разочаровать может только не лучшая динамика. И, к сожалению, автомобиль снят с производства в связи с уже чересчур «классической» конструкцией. Если Вас тянет к «прекрасному далёко» — можно смело искать этот внедорожник со вторых рук, а если всё же интересует сочетание действительно нового и актуального, но при всём этом британского и проходимого — обратите внимание на новый Дискавери. Несмотря на серьезные изменения технической части, новый «Диско» показывает всё лучшее, что хочет получить истинный «джипер».

Скромный Renault Duster

Оставим на время дорогие авто и перейдём к бюджетному Renault Duster, цена которого составляет всего 12 тысяч баксов за базовую комплектацию, а за старшую придётся доплатить ещё пару-тройку тысяч. Это действительно классный вариант за свои деньги, подобной смеси хорошей сборки, достойных внедорожных качеств и пристойного уровня комфорта просто не найти. Внешне Renault Duster весьма похож на кроссовер, так как габариты здесь небольшие.

Дизайн машины выполнен в футуристичном стиле, который выглядит более чем интересно. Салон здесь типичен для машин из Франции, так как материалы не назовёшь премиальными, зато гаджетов достаточно много даже в базовой комплектации, что порадует покупателей с невысоким бюджетом. Renault Duster может похвастаться возможностью дистанционного прогрева, а также некоторыми другими «фишками». Машина достаточно удобная, но вместимость здесь ниже, чем в остальных авто из списка. Автомобиль может похвастаться большим клиренсом, продуманными свесами и углами, что позволяет усилить проходимость в экстремальных условиях. Также весьма кстати придётся защитный комплект, который позволит избавить радиатор, пороги, бензобак от риска повреждений всего лишь за 600 долларов. Renault Duster является единственной машиной в нашем списке, которая имеет не полноценный, а подключаемый полный привод. Это позволяет более рационально расходовать топливо, ведь режим 4х4 включается только на бездорожье, в городе же машина является переднеприводной. Стандартным двигателем здесь является бензиновый 1,6-литровый мотор на 112 лошадей. Предлагаются также моторы 2,0-литра, который обладает мощностью в 143 л.с, а также 104-сильный 1,5-литровый дизель. Большинство вариантов Renault Duster оснащены механической коробкой передач, но дизель сопровождается автоматом.

Дастер является просто фантастическим вариантом внедорожника за свои деньги!

Могучий Toyota Land Cruiser Prado

Настоящей классикой среди внедорожников является Toyota Land Cruiser Prado. Внешний вид данного авто знает, наверное, каждый, ведь подобные машины очень распространены по всему миру.

С каждым рестайлингом японцы добавляет своему чуду штрихи, которые делают машину более плавной и спортивной. Также работают конструкторы и над углами, свесами, за счёт чего повышаются внедорожные характеристики машины, например, угол подъёма. Что касается интерьера, то сотрудничество с Прадо просто не могло разочаровать. Toyota, как и другие японцы, известна достаточно простыми и аскетичными вариантами интерьера, однако сотрудничество с Прадо придало салону необходимый шик. Здесь использованы исключительно премиальные материалы, да и по электронике никаких вопросов нет: есть всё необходимое оборудование. Toyota Land Cruiser Prado представлена как в 5-ти местном, так и в 7-ми местном варианте, чтобы вы могли ездить большим семейством. В автомобиле применено множество технологий, помогающих увеличить проходимость, например, автоматическое распознавание поверхности, автонастройка системы торможения, а также регулировка подвески. Конечно же, Toyota Land Cruiser Prado оснащена всеми необходимыми атрибутами внедорожника: полный привод, блокировки. Вы можете быть уверены в своей машине в абсолютно любой ситуации. В зависимости от комплектации, Toyota Land Cruiser Prado может быть оборудован бензиновыми двигателями на 2,7 и 4 литра, которые способны выдавать 163 и 282 л.с. соответственно. Также можно выбрать 2,8-литровый дизельный вариант силой в 177 лошадок.

Разброс цен Прадика достаточно велик: от 33000 до 50000 долларов. Отметим, что эта машина хороша и для города, и для бездорожья, а её внешний вид стал символом успешности владельца.

Спортивный Audi Q7

Если вы любите внедорожники спортивного типа, то нет лучшего варианта, чем Audi Q7. Данная модель от немецкого бренда покоряет с первого взгляда благодаря необычайно стильному и спортивному внешнему виду, даже не сразу понимаешь, что перед тобой полноценный внедорожник.

В салоне вас ждёт традиционный высокий уровень комфорта, даже в минимальных комплектациях есть вся необходимая электроника, кондиционеры и тд. Audi Q7 заслужила место в рейтинге, прежде всего, благодаря необычайно высокой динамике. Что и говорить, если в версии с 6-литровым дизелем силой в пол тысячи лошадей машина разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 секунд! Это великолепный результат даже для легкового спортивного автомобиля. Что и говорить про внедорожник. Но Audi Q7 дарит вам столь восхитительную скорость. Стоит сказать, что машина доступна сразу в 4 вариантах двигателя: вышеназванный; 3-литровый бензиновый мотор на 272 лошадки, 249-сильный дизель с аналогичным объёмом; TFSI также на 3 литра выдаёт 333 л.с., а 4,2-литровый дизель может похвастаться 440 лошадями. Учитывая, что мы не перечислили устаревшие двигатели, вы можете догадаться, насколько долго немцы подбирали для Audi Q7 оптимальные моторы, чтобы вы могли наслаждаться феноменальной динамикой. Машина отлично подойдёт и для города, ведь она не только быстрая и относительно компактная, но и весьма экономичная, расход составляет до 11 литров. Что же касается внедорожных качеств, то они здесь на весьма приличном уровне: полный привод есть, не остались и без блокировки дифференциалов, работает интеллектуальная система выбора жёсткости подвески.

Мы предложи вам 5 машин, которые можно смело номинировать на звание лучшие внедорожники 2019! При чём, автомобили представлены с самыми разными «козырями», да и диапазон цен существенно отличается, чтобы вам было проще определиться в любой ситуации.

Лучшие внедорожники 2021

Открывает рейтинг лучших внедорожников по версии «КП» российский автопром, а именно «Нива». Эта машина отлично подходит для российских дорог. А самый главный ее плюс – дешевизна. Ездить по непроходимым дорогам выгоднее на бюджетном автомобиле, нежели на иномарках, стоимость которых сравнима со стоимостью квартиры. Для повышения проходимости можно установить на нее грязевые колеса, веткоотбойники и дополнительные фонари.

Из минусов – ее слишком брутальный салон. Все здесь сделано из дешевого пластика, и об эстетике тоже никто не подумал.

Также у автомобиля большой расход – по городу на нем ездить не выгодно, уходит до 15 литров топлива на 100 километров.

Цена: у дилеров от 560 000 рублей за новые, подержанные можно приобрести от 100 тысяч рублей в зависимости от года выпуска.

Это самый заслуженный отечественный внедорожник. Машина была создана в далекие военные годы и служила солдатам на фронте. Они легко ездили как по бездорожью, так и по асфальтированной дороге.

Сегодня есть много новых модификаций для УАЗа – Patriot, Pickup, Hunter, Patriot sport. Есть версии автомат и на механике. Для тех, кому нужен УАЗ в полной боевой готовности, рекомендуем присмотреться к экспедиционным версиям. Но они примерно на 200 тысяч дороже. Зато получаете лебедку, экспедиционный багажник, лестницу, силовые пороги, резину All-Terrain.

Владельцу таких внедорожников не страшны ни грязь, ни ямы, ведь они с легкостью пройдут все испытания. Данные автомобили редко покупают для города, ведь расход большой, а использовать весь потенциал не получается. Лучше всего они подойдут для загородной жизни, сельской местности, ралли и даже трофи-рейдов.

Цена на официальном сайте: Hunter от 750 тыс. руб., Pickup от 845 тыс. руб., Patriot от 827 тыс.руб.

Различные итерации данного автомобиля не раз входили в рейтинг лучших внедорожников. Машина отличная как для бездорожья, так и для города. Иномарка может двигаться в одном из четырех режимов: задний привод, полный привод с автоматическим распределением крутящего момента между осями, жесткая блокировка «центра», задействование понижающего ряда передач в трансмиссии и использование блокировки заднего межколесного дифференциала.

На 2021 год на российском рынке самая актуальная версия называется Sport. Причем есть версия 2017 года — чуть дешевле и компактнее. Новинку берут из-за системы полного привода SUPER SELECT II, а также поклонники электроники. Внутри везде LED свет, цифровая приборная панель и управление отдельными функциями через приложение.

Цена на официальном сайте: за базовую версию 2.4 DI-D Invite 2 879 000 руб. и 3 699 000 за максимальную 3.0 MIVEC Ultimate.

Этот большой внедорожник с великолепной проходимостью уже стал легендарным автомобилем. Он на 100% оправдывает свою стоимость. Patrol предлагается с большим выбором двигателей, каждый из которых достаточно мощный. Среди российских покупателей самыми популярными считаются два двигателя с объёмом 3,0 и 4,2 литра. Их мощность составляет 145 и 160 лошадиных сил соответственно.

Читайте также  Комплектующие для стоек и амортизаторов

Это машина, которую стоит купить тем, кому важна именно проходимость, ведь не зря Patrol является автомобилем многих армий мира и спецслужб. Он позволяет проехать там, где большинство обычных внедорожников застрянут в начале пути.

К сожалению, с производства модель сняли. На 2021 год найти новую у дилеров практически нереально. Благо, на вторичном рынке есть как рестайлинг версии 2014-2015 гг, так и угловатые «коробочки» прямиком из 90-х.

Цена: от 500 000 руб. за старые версии и от 2 000 000 рублей за последнее поколение.

Не раз данный автомобиль возглавлял рейтинги лучших внедорожников. Все это благодаря уникальному сплаву технических и потребительских характеристик. Land Cruiser остается популярным потому что подходит как для города, так и для бездорожья. Он роскошен, вынослив и безопасен. У автомобиля внушительный облик, рамная конструкция, полный привод и современные электронные системы помощи. При движении на бездорожье они дарят водителю абсолютную уверенность в любых ситуациях.

Самая актуальная на 2021 год — версия в 309 л.с. Есть двигатели под бензин и турбо-дизель. Встанет такой в копеечку. Поэтому если вам по душе этот гигант, советуем обратить внимание на вторичный рынок.

Цена на официальном сайте: от 5 412 000 руб., на вторичном рынке версия 2007-2012 около 2 000 000 руб.

Есть версия Sport с более элегантным и, так сказать, молодежным дизайном. Она дешевле. Но покупатели все еще часто выбирают классический «Дискавери». В 2021 году актуальная версия — 5. Есть на дизеле и бензине. Внутри можно выставить до семи мест. А при транспортировке габаритных грузов задние сиденья складываются и остаются только водительское и пассажирское кресла спереди.

В Discovery много отсеков для хранения: от карманов дверей до скрытых ниш. Полный привод скомбинирован с системой адаптации дорожных условий. Крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от условий. В салоне все очень технологично, вплоть до бесконтактной зарядки смартфонов. Однако технические навороты характерны для самых актуальных версий.

Цены: от 6 000 000 руб. за последнюю версию у официальных дилеров, на вторичном рынке от 1 500 000 руб. за прошлые версии.

Компактный внедорожник со своеобразным дизайном. Прошлые версии носят откровенно утилитарный характер. Но его последняя модель явно претендует на авто в том числе и для города. Поклонники ярких красок должны оценить салатовую и морскую окраски.

Салон лаконичный. В последней версии он более просторный, производитель явно стремился повысить комфорт водителя и пассажиров. Есть сенсорный экран, аудиосистема. Багажник расширяется благодаря складным сиденьям. Особенность Jimny в лонжеронной раме — все ради высоких характеристик проходимости.

Цена: на официальном сайте от 1 709 000 руб., прошлые поколения с 2005 года от 500 000 руб.

Как выбрать внедорожник

Комментирует автоэксперт Вячеслав Кощеев.

Внедорожники, хоть и обладают множеством различных характеристик, подходят далеко не всем. Вряд ли худенькая автоледи будет хорошо смотреться за рулем крупногабаритной машины.

Автомобили такого класса делят на два типа – рамные и с несущим кузовом.

Первые идеально подходят в условиях полного бездорожья. Они легче поддаются лифту кузова и подвески, менее прихотливы и способны прослужить заметно дольше. Внедорожники с несущим кузовом имеют более низкую массу, большую управляемость, маневренность и устойчивость.

Также обязательно стоит обратить внимание на тип топлива. Машины с бензиновыми двигателями обычно маневреннее и скоростнее, но потребляют гораздо больше топлива. Дизель, хоть и экономичнее, требует более регулярной замены масла.

Теперь поговорим о коробке передач. Автоматическая коробка – не самый подходящий вариант для бездорожья. При жестких условиях они могут выйти из строя. К тому же они легко могут застрять в грязи, будет проблематично их выдернуть из-за АКПП. С механической коробкой гораздо проще управлять работой двигателя.

Обратите внимание на подвеску. У независимой – ряд преимуществ, в том числе надежный контакт с поверхностью. Ее минус заключается в малой защищенности от повреждений.

Обязательно нужно смотреть на количество собственников в ПТС, на полный привод и рабочую автоматическую коробку передач. Нужно смотреть на реальность пробега – 90% продавцов на рынке скручивают его, и выявить это не так просто. В этих случаях, особенно, если выбираете старую машину, обратиться к специалистам по автоподбору. Осмотр начинаем с документов – проверяем, чиста ли машина юридически, ни в залоге ли. Если здесь все в порядке, можно начинать осматривать:

1. Смотрим кузов – проверяем бит или не бит автомобиль, есть ли покрашенные детали. Это можно сделать с использованием толщинометра, специального прибора;

2. Осматриваем салон. Если в нем потерты сиденья, оплетка руля – становится понятно, что машина не первой свежести, даже если у нее небольшой пробег;

3. Обязательно делаем компьютерное тестирование двигателя, коробки передач;

4. Нужно также проделать процедуру эндоскопии мотора – смотрим поршневую группу на задиры. Это частая проблема внедорожников при пробеге 80 – 100 тысяч километров.

— Самый оптимальный возраст машины – 5-7 лет. Но все, конечно, зависит от обслуживания – можно купить хорошую машину, которой 10 лет, и не знать с ней проблем. В целях экономии и удобства желательно приобрести автомобиль с подключаемым приводом. То есть, по городу водитель будет ездить на переднем приводе, а вот за городом, на природе включать полный, — отмечает эксперт.

На слишком старые автомобили внимания лучше не обращать – они, скорее всего, прослужат не долго, так как эксплуатировались в условиях, далеких от качественной асфальтовой дороги. Перед покупкой необходимо убедиться, не забит ли внутри бу внедорожник пылью или песком, так как наличие такой проблемы может впоследствии заметно сократить срок службы двигателя и его механизмов.

Кроме того, следует обращать внимание даже на малозначительные детали, которые при покупке легкового автомобиля порою даже игнорируют. Желательно, что бы у машины был один хозяин, так как внедорожник требует к себе особого отношения и вложений, поэтому на короткий срок такие авто не покупают.

ТОП-10 лучших роскошных внедорожников 2019 года

В последнее время горячей темой были внедорожники. И с каждым днем они становятся все лучше и лучше, как в плане производительности, так и роскоши внутри. Так какие же из них лучшие?

Volkswagen Touareg

Этот внедорожник четко демонстрирует, что VW делает лучше всего. Поразительное качество Touareg делает его успешным внедорожником. Вечный дизайн — это то, что убеждает людей покупать этот автомобиль. VW имеет вместительный интерьер в сочетании с современной технологией. Для автомобиля, который стоит £50,000, производительность действительно хорошая, но рулевое управление, время от времени, может быть немного невосприимчивым.

BMW X5

Новый X5 имеет довольно гладкий внешний вид, потрясающую управляемость, а также хороший контроль над кузовом и хорошо сбалансированные уровни сцепления.

Mercedes-Benz G-Class

G-Class — автомобиль, желаемый массами. Класс G, без сомнения, один из самых дорогих автомобилей в этом списке. Но эта роскошная привлекательность и квадратный внешний вид завоюют сердце любого энтузиаста. Эта последняя модель сохранила квадратный вид и смехотворно высокий дорожный просвет. Управление довольно аккуратное для внедорожника.

Land Rover Range Rover Velar

Этот автомобиль довольно значителен из-за его футуристического дизайна. Интерьер сочетает в себе полную роскошь, богатые технологии, а также потрясающую информационно-развлекательную систему, которая используется некоторыми моделями Jaguar. Но 4-цилиндровая версия имеет очень плохое ускорение по сравнению с шестицилиндровой моделью.

Audi Q7

С такой большой внутренней вместимостью и высококачественным интерьером Q7 показывает, что Audi может иметь автомобили, которые быстры и утонченны одновременно. При езде Q7 чувствует себя достаточно мягко и хорошо справляется с поворотами.

Porsche Cayenne

Porsche — это компания, которая всегда делает отличные спортивные автомобили. Разделяя некоторые технологии и компоненты со своим маленьким братом, Macan, Cayenne находится в затишье, поскольку это действительно не тот автомобиль, которым он был. Но при этом, он остается достаточно приличным, чтобы носить значок Porsche. Несмотря на все это, интерьер изысканный и, пожалуй, один из лучших в своем классе.

Tesla Model X

Tesla, возможно, одна из самых важных автомобильных компаний последних лет, поскольку она постоянно откачивает автомобили, которые не только расширяют пределы передовых технологий, но и способствует использованию электромобилей. Модель X – это первая, и, возможно, последняя модель внедорожников на рынке Tesla. Будучи единственным электромобилем в списке, Model X поддерживает самое лучшее, что есть в мире электромобилей. Качество интерьера несколько сомнительно, но ускорение вместе с крутящим моментом абсолютно завораживает.

Volvo XC90

XC90 был одним из самых продаваемых внедорожников в Великобритании из-за его вместимости и безупречного вождения. Его стоимость находится в средине ценовой политики. Этот автомобиль особенно популярен среди семей, ищущих комфорт и удобство.

Bentley Bentayga

Bentayga имеет коврики из меха животных, которые говорят о роскоши внедорожника. Это автомобиль, который дает полный комфорт с дополнительным бонусом чувства королевской власти. С элементами дизайна из концепции EXP 10 Speed 6 и дорожного просвета, Bentley, возможно, нашел свое место на рынке внедорожников. Это определенно автомобиль для элиты или просто богатых. Хотя, любой захотел бы такой.

Land Rover Range Rover Sport

Воплощение качества и роскоши присутствует в Sport с момента его создания. Это совершенно другой автомобиль на асфальте по сравнению с иными ландшафтами. Он может быть не таким просторным, как его более крупные братья и сестры, или проворным на поворотах, но у него такая богатая и изысканная кабина, которая не имеет себе равных. Обработка и производительность особенно хороши на модели SVR, поскольку ревущий двигатель V8 приносит совершенно новое значение скорости. Несмотря на свою высокую цену, Sport может быть внедорожником, который вам когда-либо понадобится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: