Вместо поворотников включается аварийка - AUDI-TOGLIATTI.RU

Вместо поворотников включается аварийка

Неисправности Chery: при включении правого поворота включается аварийка

Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с небольшим ремонтом своего любимого «железного коня». И хотя этот процесс является не очень приятным, но все равно неизбежен «как крах империализма».

Вот и мне на своем автомобиле Chery Amulet довелось столкнуться с такой неисправностью, когда при включении правого поворотника включается аварийка. Понятное дело, что я как «продвинутый юзер» в этом деле решил самостоятельно справиться с решением этого вопроса и самостоятельно устранить неисправность.

Хочу сразу отметить, что такого рода неисправность моего Чери Амулет проявлялась дважды. Первый раз пропал контакт на проводах аварийной сигнализации, идущих к реле поворотов, а вот второй раз причина была абсолютно другая. Тут пришлось обращаться за советом к электрику, поскольку демонтаж определенных составных частей вызывал определенное затруднение из-за отсутствия опыта в этом деле.

Давайте будем последовательны, и по порядку рассмотрим неисправности реле поворотов и аварийной сигнализации, которые могут в вашем автомобиле.

Неисправность №1: вместо поворотов включается аварийка

Данная неисправность может проявляться не только на автомобилях Chery Amulet, а и на других марках – Daewoo, Nissan, Opel, Toyota, Mazda, Chevrolet и др. Поэтому мы покажем методику нахождения причины неисправности, ну а «нюансы» для каждой модели будут свои, и «разбираться» придется уже в зависимости от модели вашего авто.

Основной причиной неисправности, когда в автомобиле вместо поворотов включается аварийка – является плохой контакт реле поворотов или предохранителей в блоке. На примере моей машины Чери Амулет мы посмотрим, как устранить такую неисправность.

ШАГ 1: Откручиваем два шурупа панели, находящейся под рулевой колонкой вашего авто.

ШАГ 2: Снимаем крышку защитного блока.

ШАГ 3: Проверяем надежность контакта двух предохранителей и реле поворотов.

Предохранители и реле поворотов необходимо вытащить, зачистить контакты и вставить их на место. Если причина неисправности в этом, то нормальная работа поворотов должна восстановиться. Если данные действия не принесли желаемого результата, то переходим к следующему пункту.

Неисправность №2: при включении левого (правого) поворотников включается аварийка

Второй причиной подобной неисправности может быть сигнализация, установленная в авто. В моем автомобиле Chery Amulet, установлена сигнализация с автозапуском SHERIFF ZX-1099, вот она и послужила причиной того, что вместо правого поворота включалась аварийка.

Вернее причиной была не сама сигнализация, а один из двух диодов, который подключается к сигнализации и указателям поворотов. Что бы понять, как это происходит вам необходимо взглянуть на эту схему.

То есть при «пробитии» одного их диодов будет включаться соответствующий поворотник: если пробит на «правой» ветке, то соответственно при включении правого поворота будет включаться аварийка, а левый поворотник работать нормально. И наоборот, если «пробит» левый диод, будет «барахлить» левый поворотник, а правый работать нормально.

Для устранения этой неисправности вам необходимо найти эти два диода. Они находятся за блоком предохранителей. Данные диоды на длинных проводах могут быть «прикручены» к основному шлейфу. Подробнее смотрите на фото.

Данные диоды могут быть замотаны изоляционной лентой и поэтому, не всегда их видно. Однако, если вы увидите такое место, можете потрогать его руками. И если при включенном повороте данное место греется, то можно с уверенностью сказать, что «пробит» один из диодов.

Для устранения неисправности следует «выкусить» данные диоды, и заменить их с другой машины. Если не найдете нигде такие запчасти, или за них «заломят» продавцы большую цену, то можете купить на радиорынке замену. Для этого подойдут диоды с параметрами: напряжение — 24В, ток не менее 10А.

После этого вам остается правильно впаять данные детали, и причина неисправности будет устранена!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ЖМИ НА КНОПКИ И ДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ:

Вместо поворотников включается аварийка

В общем, такая проблема: «аварийка» не работает. :(
нажимаю кнопку — кнопка горит постоянно, поворотники не мигают.
при включении поворотников они работают нормально.
проводку посмотрел — в норме, провода нигде не отпали. в чем может быть причина?

там на кнопку идет два плюса.. один постоянный.. второй от ключа.. чет тупила тоже.. только не помню последовательность..

а чем родное мешает?

Размером. Нафига оно такое большое, его впихнуть некуда.

А на что можно родное реле поменять? Что-нить покомпактней есть?

На реле поворотов от 2109, оно же ауди, оно же форд, фольксваген, оно же хундай, оно же опель. Имеет три контакта — 31, 49 и 49а. Новое около 100 рублей. Практически вечное.
31 — масса
49 — питание (либо от нажатой кнопки аварийки, либо при включенном моторе)
49а — выход на лампы поворотов, коммутируется через подрулевой и кнопку аварийки

а имеет ли смысл заморачиваться с переделкой? я вот не понимаю, как родное может мешать? оно вроде удобно расположено?

Потому что оно у меня нигде не расположено. А там, где оно было расположено, у меня расположен блок предохранителей. Еще вопросы?

ребят подскажите, не работают поваротники, а аварийка работает только в среднем положении кнопки!
дело в релюшки или нет?

Не в релюшке а в кнопке аварийки

во! было подобное про дальний.. при включенном ближнем свете включаю правый — нормально, включаю левый — загорается дальний. но как то само прошло.

Друзья, подскажите решение проблемы:

Как обычно обнаруженные по «весне»:

Недавно «глючили» поворотники: не мигала лампа на приборке, не включались сигналы. Теперь вот заменил реле рс950 на рс950 но «маленькое» то есть высотой всего 7 сантиметров против 20 здоровой такой стандартной коробки. Поворотники пашут, но их свет днем почти незаметен. Лампа на приборке не горит-не мигает. Не работает моторчик омывателя, хотя он исправен. В чем может быть беда?

Поменял 3 новых кнопки — та же картина. Вставил 4ю, не похожую визуально на 3 предыдущих — все встало как надо. Мистика.

Мистика. но только не для Шайтана. Если у кнопок совпадают разъемы, это ещё не значит что они взаимозаменяемы. В былые времена мистическим образом при нажатии на тормоз могли и фары зажигаться. А всего то исхитрялись втюхать однонитевую лампу вместо двухнитевой в задний фонарь. Ещё и удивлялись — чего то не лезет.

В. Вытаскиваешь ключ — мотор работает, нажимаешь на аварийку при вынутом ключе — глохнет. .

О! Похожие симптомы у меня. Только машина глохнет от выключения аварийки, а она сама естественно не работает, только лампочкой сияет.

А на что можно родное реле поменять? Что-нить покомпактней есть?

Зачем уж так-то? На ВАЗовское. А зачем?

На ВАЗовское. Ага. Жигулевское.

У самого такое. 23.3747. Ну и пиво тоже .

У самого такое. 23.3747. Ну и пиво тоже .

Mayor! Смотрю на него ,не давно пристраивал на мтз-50,(рс-забыл,ну ты понял),уже не найдёшь. Пиво крепкое — 9об, что бы шевелиться шустрее, простое- только в туалет бегать .Водка-, (г. но),зло. Удачи,уважаю.

Читайте также  Особенности работы и возникновения неисправностей в лямбда-зонде

,не давно пристраивал на мтз-50,(рс-забыл,ну ты понял),уже не найдёшь.. .

Понял я. и даже не заморачивался поиском. Тупо заменил наконечники проводов что были под винтики для родного теплового РС-57, на втыкающиеся клеммы и поставил электронное реле от ВАЗ.
Есть у меня друзья на сайте 21й , попадающие в категорию сторонников аутентичности, гоняющиеся за полным оригиналом. Я их понимаю, но сам являюсь сторонником модернизации.

Подниму бокал вина собственного производства за Ваше здоровье!

А на что можно родное реле поменять? Что-нить покомпактней есть?

Самое компактное на мой взгляд реле применявшееся на зубилках 08 и 09. Если не изменяет память маркировалось как 49.3747. Возможно сейчас подобные уже имеют несколько иную маркировку но суть не изменена. Пластмассовая коробочка чуть побольше реле для фар. Единственный минус его — отсутствие отдельного отвода на контрольную лампу. Но это вполне решабельно двумями диодами через которые забираются плюсы с обоих бортов осн ламп и объединившись в общей точке образуют отвод для КЛ. Именно так такое реле у меня отработало несколько лет. пока чего то не издохло.

Вместо поворотников включается аварийка

alexandrikn2 11 мар 2014, 13:51

Re: При включении поворотников включается аварийка

Angry_johnny 11 мар 2014, 14:01

Re: При включении поворотников включается аварийка

alexandrikn2 11 мар 2014, 14:04

Re: При включении поворотников включается аварийка

318IS 11 мар 2014, 14:10

Re: При включении поворотников включается аварийка

alexandrikn2 11 мар 2014, 15:23

Re: При включении поворотников включается аварийка

Angry_johnny 11 мар 2014, 16:11

Re: При включении поворотников включается аварийка

AleXXX_Kherson 11 мар 2014, 17:19

Re: При включении поворотников включается аварийка

AleXXX_Kherson 11 мар 2014, 17:21

Re: При включении поворотников включается аварийка

alexandrikn2 11 мар 2014, 21:09

Re: При включении поворотников включается аварийка

agat 11 мар 2014, 22:33

Re: При включении поворотников включается аварийка

alexandrikn2 11 мар 2014, 22:34

Re: При включении поворотников включается аварийка

iShishkin 11 мар 2014, 22:36

Опа. излагай! У меня все нормально, все работает как надо. но когда работает аварийка — сзади левый моргает в пол накала как то что ли. ну не так как правый. Остальные ОК.

Так что говори к чему ты вел.

Re: При включении поворотников включается аварийка

Maks 11 мар 2014, 22:40

Опа. излагай! У меня все нормально, все работает как надо. но когда работает аварийка — сзади левый моргает в пол накала как то что ли. ну не так как правый. Остальные ОК.

Так что говори к чему ты вел.

Re: При включении поворотников включается аварийка

iShishkin 11 мар 2014, 22:42

Re: При включении поворотников включается аварийка

agat 11 мар 2014, 22:44

Я понял, парни))) излагаю:

Был летом трабл такой:
включая поворот, срабатывал И противоположный борт, т.е как аварийка. НО потом в гараже (или в темное время суток) обнаружил, что именно в пол накала противоположный борт моргал. и на приборке обе стрелочки моргали!
— Перебрал всю кнопочку аварийки(думал там проблема) — нифига!
— перебрал механизм повортника — нифига!
— перечистил все контакты в цоколях лампочек(сзади, сбоку, впереди) — нифига!

Забил трабл в е36.ру. там парень сказал — это «обратный диод сигналки пробит», т.к. сигналка привязана к поворотникам. или самому выпаять и новые впаять, либо на сервис. Но т.к. мне ставили на сервисе — поехал к ним — подтвердили такое — полчаса и забрал машинку -. денег не взяли. т.к. ставил у них(чек, документы с печатью в бардачке валялись), хотя три года назад!

ОТАКЭ

Re: При включении поворотников включается аварийка

alexandrikn2 11 мар 2014, 22:46

agat писал(а): Я понял, парни))) излагаю:

Был летом трабл такой:
включая поворот, срабатывал И противоположный борт, т.е как аварийка. НО потом в гараже (или в темное время суток) обнаружил, что именно в пол накала противоположный борт моргал. и на приборке обе стрелочки моргали!
— Перебрал всю кнопочку аварийки(думал там проблема) — нифига!
— перебрал механизм повортника — нифига!
— перечистил все контакты в цоколях лампочек(сзади, сбоку, впереди) — нифига!

Забил трабл в е36.ру. там парень сказал — это «обратный диод сигналки пробит», т.к. сигналка привязана к поворотникам. или самому выпаять и новые впаять, либо на сервис. Но т.к. мне ставили на сервисе — поехал к ним — подтвердили такое — полчаса и забрал машинку -. денег не взяли. т.к. ставил у них(чек, документы с печатью в бардачке валялись), хотя три года назад!

ОТАКЭ

а можно как-то это проверить? Ну, эта ли трабла или нет.. там, отсоединить че-то или что-то подобное?)

Re: При включении поворотников включается аварийка

agat 11 мар 2014, 22:47

Опа. излагай! У меня все нормально, все работает как надо. но когда работает аварийка — сзади левый моргает в пол накала как то что ли. ну не так как правый. Остальные ОК.

Так что говори к чему ты вел.

ага, так мне и говорили ВСЕ. все минусовые провода перечистил маза фака

Добавил чуть позже:
Да шишкин, макс в твоём случае скорее прав! Зачисть контакты цоколя плохоработающего. думаю должно помочь, если другие лампочки светят нормально!

Re: При включении поворотников включается аварийка

agat 11 мар 2014, 22:48

agat писал(а): Я понял, парни))) излагаю:

Был летом трабл такой:
включая поворот, срабатывал И противоположный борт, т.е как аварийка. НО потом в гараже (или в темное время суток) обнаружил, что именно в пол накала противоположный борт моргал. и на приборке обе стрелочки моргали!
— Перебрал всю кнопочку аварийки(думал там проблема) — нифига!
— перебрал механизм повортника — нифига!
— перечистил все контакты в цоколях лампочек(сзади, сбоку, впереди) — нифига!

Забил трабл в е36.ру. там парень сказал — это «обратный диод сигналки пробит», т.к. сигналка привязана к поворотникам. или самому выпаять и новые впаять, либо на сервис. Но т.к. мне ставили на сервисе — поехал к ним — подтвердили такое — полчаса и забрал машинку -. денег не взяли. т.к. ставил у них(чек, документы с печатью в бардачке валялись), хотя три года назад!

ОТАКЭ

а можно как-то это проверить? Ну, эта ли трабла или нет.. там, отсоединить че-то или что-то подобное?)

Сорри, я не электрик. не подскажу! Узнай у ребят, может кто занимается сигналками — быстрее подскажут! Да и копеечная фигня наверное

Re: При включении поворотников включается аварийка

alexandrikn2 11 мар 2014, 22:49

Re: При включении поворотников включается аварийка

Maks 11 мар 2014, 22:50

agat писал(а): Я понял, парни))) излагаю:

Был летом трабл такой:
включая поворот, срабатывал И противоположный борт, т.е как аварийка. НО потом в гараже (или в темное время суток) обнаружил, что именно в пол накала противоположный борт моргал. и на приборке обе стрелочки моргали!
— Перебрал всю кнопочку аварийки(думал там проблема) — нифига!
— перебрал механизм повортника — нифига!
— перечистил все контакты в цоколях лампочек(сзади, сбоку, впереди) — нифига!

Читайте также  Почему срабатывает абс на сухой дороге

Забил трабл в е36.ру. там парень сказал — это «обратный диод сигналки пробит», т.к. сигналка привязана к поворотникам. или самому выпаять и новые впаять, либо на сервис. Но т.к. мне ставили на сервисе — поехал к ним — подтвердили такое — полчаса и забрал машинку -. денег не взяли. т.к. ставил у них(чек, документы с печатью в бардачке валялись), хотя три года назад!

ОТАКЭ

а можно как-то это проверить? Ну, эта ли трабла или нет.. там, отсоединить че-то или что-то подобное?)

Сорри, я не электрик. не подскажу! Узнай у ребят, может кто занимается сигналками — быстрее подскажут! Да и копеечная фигня наверное

Вместо поворотников включается аварийка

Цепи указателя поворотов и аварийки питаются через разные предохранители. Может там собака и рылась ? :)

Спасибо. Там и порылась — вынял предохранитель, проверил, почистил и поджал контакты и ЗАРАБОТАЛО. Всем спасибо большое!

Похожие темы уже были на форуме, но такой проблемы с которой я столкнулся я не нашел на форуме, поэтому решил создать новую тему.
(Да и в старые темы посвященные поворотникам уже мало кто посмотрит и ответ дождешься очень не скоро)

(ГАЗ 3110) Возникла следующая проблема — Не работают поворотники, ноль реакции на переключение рычага, но аварийка работает норм. все лампочки горят, на приборке мигают и щелкают стрелки. (Переключение дальнего света работает).

Предыстория.
Возникла необходимость снять водительский динамик, но т.к. он глубоко запрятан, пришлось опускать рулевую колонку и отвинтить переключатель поворотов от колонки. После сборки, перестали включаться повороты, думал дело в предохранителе, но он целый, потом закралось сомнение на переключатель, но дальний свет вкл/ выкл, так что врядли (хотя ХЗ), при этом аварийка работает нормально — все лампы мигают, на приборке присутствует соответствующая индикация.

В чем может быть проблема. Заранее спасибо.

Смотреть надо место соединения. При снятии возможно выдернулись провода из колодки.

Посмотри контакты на гитаре. Видимо средний отошел или окислился. Либо гитару менять.

а что есть гитара на слэнге?)

При снятии возможно выдернулись провода из колодки.

Вряд ли, но все равно проверю ещё раз, м.б. вчера в потемках и не доглядел=)

В общем с этими поворотниками что то непонятное происходит, утром прихожу, снял переключатель, все провода на месте, масса тоже на корпусе, но не работают.
Потом включил аварийку — работает без притензий, выключаю аварийку, переключаю подрулевой переключатель поворотника — Эврика. заработал.

Далее после демонтажа магнитолы поворотники снова отказали, долго с ними возился, менял предохранители, тупо замыкал провода с массой в обход переключателя (работало только вкл. дальнего света), потом снова включил аварийку, и после этого поворотники реанимировались=)

В чем м.б. проблема — х.з. может реле глючит?

Выключатель аварийки работает безотказно, видимо при снятии переключателя поворотников, глючит реле, после чего отказывают поворотники, а при включении аварийки, возможно, мы это реле «расталкиваем» (выводим из стопора).

На данный момент проблема устранена, вот только я так и не понял каким образом все наладил и из-за чего возникла проблема, но тем не менее

Спасибо всем за оперативную ПОМОЩЬ, и Ваши советы.

mikhailp, порядок подлезания к блоку реле в Волге29:
1) положить все необходимое на сиденье/коврик, при необходимости прикрыть тряпочкой

2) отодвинуть сиденье до конца назад

3) подложить тур коврик/тряпку на пол так, чтобы накрыть порог. при отсутствии мягкой подложки можно воспользоваться нечистой одеждой, но лучше коврик или что-то мягкое, ребра свои об порог не набьешь

4) сесть на порожек как на лавочку, съехать в низ

5) выталкиваясь ногами засунуть жбан под рулевую колонку

6) удивиться простоте конструкции

7) обматерить создателей, могших перенести СВОБОДНО блочок в гораздо более удобное место

8) для удобства работы открутить осторожно гайку на 12(не помню, уточнить по месту)

9)не делать резких движений и вытянуть блок для работы с ним. необходимо помнить, что болт, на котором сидит блок, есть масса

порядок установки обратный.

mikhailp, перемкни провода, подходящие на кнопку, проверь соединения и загляни в мануал, там написано как проверять реле поворотов, если что, после обеда попробую выложить скан тех страниц, если надо.

но имхо стоит преды потрогать еще раз.

mikhailp, можно посмотреть схему, но можно проще. Нам нужны три вывода. На одном из них будет постоянно плюс. Это вывод на реле, плюс. Питание будет появляться при нажатой кнопке,и при отжатой. То есть получается, что при исправных предохранителях и включенном зажигании питание будет на трёх нужных нам контактов. На них питание постоянно.

Если предположить, что выключатель такой же, как на 3110 ( схему на 29 не нашёл, но на99% думаю, что переключатели одинаковые), то плюс от замка приходит на контакт 2, плюс от АКБ контакт 8, а на реле уходит с контакта 4.

mikhailp, предохранитель и его контакты посмотрите.

Добавлено через 49 секунд
» Специалисты » говорят: может быть какое-то небольшое реле загнулось,
Это специалисты из другой оперы.

выкладываю, как обещал. только, mikhailp, тебе бы не полениться и скачать то же самое с раздела «скачать»
описание:
http://s48.radikal.ru/i119/1006/f0/124085c0f4fct.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/1006/f0/124085c0f4fc.jpg.html)

проверка:
http://s15.radikal.ru/i188/1006/e7/ec5955f5db8bt.jpg (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188/1006/e7/ec5955f5db8b.jpg.html)

у меня была фигня, в одну сторону не работали поворотники, но аварийка моргала нормально. результат, в кнопке аварийки отошел 1 провод.

суть в чем, с переключателя поворотников идёт контакт на кнопку аварийки, а с неё уже на реле и поворотники..
для диагностики проще всего сразу вынуть кнопку и смотреть что происходит на её клемах когда врубаешь вырубаешь повороты в разные стороны.

или даже было так, что аварийка моргала одной стороной а поворотник другой. не помню точно.. кажется раз врубал аварийку, где то стоял, пришлось врубать поворотник в другую сторону :)

короче снял кнопку и увидел, что 1 клема вылезла.. я что то делал там и видемо провод потянул или ещё что.

Все прочистил и придавил.
Один пред даже сорвал при попытке вставить.

Опять же, после потряхивания проводами под панелью — заработало, так что, имхо, проблема где-то там. Контакт отходит какой-то.

BOL4APA, если ковыряться не хочется, а поворотники нужны, то перемкни контакты 8 и 4 на разъеме аварийки, поворотники будут всегда независимо от замка зажигания.. а предохранитель поворотников по идее 3-й справа в правом блоке.

Добавлено через 1 час 47 минут 25 секунд
да, и если поворотники после этого не появятся, то это сто пудов подрулевой или провода до него.

Добавлено через 24 минуты 21 секунду
да и вообще, если аварийка мигает, а поворотники нет, то действовать надо так. оключить разъем от аварийки, на включенном зажигании убедиться в наличии плюса на контакте 2 разъема аварийки, если плюса нет, то надо проверить провод до предохранителей и состояние разъемов предохранителей. если плюс есть, поставить перемычку на контакты 2 и 4, проверить работу поворотников. поворотники с перемычкой есть, с кнопкой аварийки нет? неисправна кнопка. если поворотников с перемычкой не появилось, снимаем подрулевой, и перемыкаем контакты 2 и 1 или 2 и 3 (три провода что идут от подрулевого до разъема аварийки). если поворотники замигали, неисправен подрулевой. если не мигают, неисправность в проводах и разъемах подрулевого. все это 100% применимо к старому салону, в новом может че поменялось, но я не нашел схемы адекватной. в 105-й отличия уже кардинальные.

Читайте также  Проверка интегральных регуляторов напряжения (ИРН)

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

ёпс . — аварийка вместо правого поворотника .

ёпс . — аварийка вместо правого поворотника .

Сообщение Maikle » Чт май 19, 2011 21:41

Сообщение ZamPoteh » Чт май 19, 2011 22:03

Сообщение Maikle » Чт май 19, 2011 22:08

Сообщение ZamPoteh » Чт май 19, 2011 22:19

Сообщение Maikle » Чт май 19, 2011 22:28

Сообщение Shtirliz » Пт май 20, 2011 12:01

Сообщение ZamPoteh » Пт май 20, 2011 12:05

Сообщение Maikle » Пт май 20, 2011 17:51

Сообщение partya » Сб май 21, 2011 20:57

Сообщение megavolt » Сб май 21, 2011 22:13

Сообщение Maikle » Пн май 23, 2011 06:17

Сообщение partya » Пн май 23, 2011 18:09

Сообщение Maikle » Пн май 23, 2011 21:41

Сообщение Shtirliz » Вт май 24, 2011 10:34

Сообщение Maikle » Вт май 24, 2011 20:33

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: