Размеры Хендай Акцент, вес и клиренс - AUDI-TOGLIATTI.RU

Размеры Хендай Акцент, вес и клиренс

Хундай Акцент (Hyundai Accent)

Hyundai Accent (в некоторых странах продаётся под именем Verna, в России модель называется Solaris, в Австралии до 2000 года с названием Excel) — субкомпактный автомобиль производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Выпускается в Южной Корее, Индии, Турции, России, Украине, Пакистане, Казахстане и Иране.

Первое поколение

Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).

Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.

Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.

Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.

В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.

Второе поколение

Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновлённой версии Accent, имеющей индекс LC, с более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.

Автомобиль получил новые 1,3-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi.

В Европе и Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. В Австралии были доступны комплектации GSi, CDX и MVi.

В Индии собирался до 2013 года, в России до 2012 года (на заводе ТагАЗ). В настоящее время ещё продаётся в Египте.

Третье поколение

В 2006 году Hyundai представил полностью обновлённую модель Accent. В России эта модель называлась Verna. Автомобиль был построен на той же базе, что и Kia Rio. Имел новый внешний вид, новый салон и новый CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 л.

В России этот автомобиль не стал популярным и в 2010 году был снят с производства.

Четвертое поколение

Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.

Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатая АКПП.

Во всех странах реализации кроме России и Китая данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется как Hyundai i25 Accent. В Индии как Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris, и получила адаптацию к российским условиям.

Характеристики Hyundai Accent

Hyundai Accent технические характеристики и комплектации

Hyundai Accent — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Hyundai Accent.

Бренд: Hyundai
Модель: Accent
Класс: Класс B
Начало выпуска: 1994

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Hyundai Accent 1.4 MT 5MT HB 5MT 97 л.с. 2006 г. 2010 г.
Hyundai Accent 1.4 MT 5MT Sedan 5MT 97 л.с. 2006 г. 2010 г.
Hyundai Accent 1.6 AT 4dr Sedan 5AT 112 л.с. 2005 г. 2010 г.
Hyundai Accent 1.4 AT 4AT Sedan 4AT 97 л.с. 2006 г. 2010 г.
Hyundai Accent 1.4 AT 4AT HB 4AT 97 л.с. 2006 г. 2010 г.
Hyundai Accent 1.6 AT 4AT HB 4AT 112 л.с. 2006 г. 2010 г.
Hyundai Accent 1.6 AT 4AT Sedan 4AT 112 л.с. 2006 г. 2010 г.
Hyundai Accent 1.4 AT 4dr Sedan 5AT 97 л.с. 2005 г. 2010 г.
Hyundai Accent 1.5 CRDi MT 3dr HB 5MT 110 л.с. 2005 г. 2010 г.
Hyundai Accent 1.6 AT 3dr HB 5AT 112 л.с. 2005 г. 2010 г.
Hyundai Accent 1.4 AT 3dr HB 5AT 97 л.с. 2005 г. 2010 г.
Hyundai Accent 1.5 CRDi MT 5MT HB 5MT 110 л.с. 2006 г. 2010 г.
Hyundai Accent 1.6 MT 5MT HB 5MT 112 л.с. 2006 г. 2010 г.
Hyundai Accent 1.6 MT 5MT Sedan 5MT 112 л.с. 2006 г. 2010 г.
Hyundai Accent 1.6 MT 4dr Sedan 5MT 112 л.с. 2005 г. 2010 г.
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp 4dr Sedan 5MT 102 л.с. 2005 г. 2010 г.
Hyundai Accent 1.5 CRDi MT 4dr Sedan 5MT 110 л.с. 2005 г. 2010 г.
Hyundai Accent 1.4 MT 4dr Sedan 5MT 97 л.с. 2005 г. 2010 г.
Hyundai Accent 1.6 MT 3dr HB 5MT 112 л.с. 2005 г. 2010 г.
Hyundai Accent 1.4 MT 3dr HB 5MT 97 л.с. 2005 г. 2010 г.

Продажа Hyundai Accent

Hyundai Accent

ПАО Сбербанк реализует.

Реализац�.

Североуральск

Продам.

Hyundai Accent

Продаю машину в отличном.

Продаю.

Попал в легкое ДТП, необходима.

Санкт-Петербург

Отзывы владельцев

Hyundai Accent, 1.6 л

Денис, 23 апреля 2015

После того, как продал два года.

Hyundai Accent, 1.5 л

Константин Сергеевич, 2 ноября 2014

Не у каждого студента есть.

Hyundai Accent, 1.5 л

Макс, 25 октября 2014

Мне на работе машину.

Калининград

Hyundai Accent, 2.0 л

Паша, 21 октября 2014

Весьма скромный и бюджетный.

Hyundai Accent, 1.5 л

Сергей, 21 октября 2014

Машину хотелось купить всегда.

Официальные дилеры Hyundai

Описание автомобиля Hyundai Accent

Серийный выпуск автомобилей Hyundai Accent осуществляется с 1994 года, в настоящий момент машина претерпела уже четвертую модернизацию. Данная модель является наиболее известной и популярной среди всех транспортных средств указанного автопроизводителя. Ее сборка осуществляется во многих странах мира, в том числе и в России на автозаводе в Санкт-Петербурге.

Автомобиль имеет два варианта исполнения — в кузове хэтчбек и седан, но независимо от этого облик машины сформирован из динамичных, обтекаемых линий образующих наилучшие аэродинамические характеристики. Дизайн интерьера, в зависимости от варианта комплектации, может отделываться материалами различного типа. Сформированные в салоне посадочные места, в том числе и задних пассажиров, оборудованы хорошо выраженной поддержкой тела. В движение ТС приводится экономичными бензиновыми моторами, состав начальных опций включает в себя полный электропакет, центральный замок, ряд фирменных средств активной безопасности.

Дизайн кузова Hyundai первого поколения был не лишен индивидуальности, сформирован из округлых, обтекаемых линий, особое внимание в облике Accent привлекает носовая часть. Здесь установлены каплевидные, расширяющиеся в сторону колесных арок фары, овальной формы радиаторная решетка, разделенный на две секции горизонтальной перемычкой воздухозаборник, рядом с ним скомпонованы овальной формы противотуманные огни. В этой версии габаритные размеры корпуса составляют 4103х1620х1394 мм, база колес – 2400 мм, соотношение дорожной колеи – 1420/1410 мм. Собственная масса – 1955 кг, под багажник оставлен объем в 342 литров, типоразмер шин 175/70 R13.

Во втором поколении у машины изменилась форма фар, радиаторной решетки, на боковых поверхностях кузова появились грани штамповки. Принцип компоновки элементов кузова остался неизменным, и такая тенденция в формировании внешнего вида сохранилась и в третьем поколении.

Кардинальные изменения в облике транспортного средства произошли в четвертом поколении хэтчбеков и седанов. Автопроизводителем была реализована стилистика получившая название «жидкая скульптура». Ее концепция заключается в том, что каждая часть корпуса должна гармонично переходить в расположенный рядом с ней элемент и такой переход обеспечивается за счет хорошо выраженных граней штамповки. В результате автомобиль приобретает ультрасовременный внешний вид, исключительные аэродинамические характеристики. У четвертой генерации машин особого внимания заслуживается то, как исполнен дизайн радиатора и воздухозаборника. Визуально они объединены в шестиугольный блок, по краям которого сформированы крупные ниши со встроенными в них светодиодными ходовыми огнями. Блоки головного света имеют листовидную форму, линия подоконника подчеркнута восходящей, хорошо выраженной гранью штамповки. Автомобиль получил габаритные размеры 4370х1700х1470 мм, передняя/задняя колея – 1495/1502 мм, диаметр разворота 10,4 метров. Под багажник предоставлен объем в 465 литров, типоразмер шин 175/70R14.

Читайте также  Пошаговая блокировка дифференциала на ВАЗ-2109

Первоначально внутреннее пространство Hyundai оформлялось в стиле минимализма с использованием тканевых материалов, пластиковых панелей, но, несмотря на это внутри Accent будут чувствовать себя вполне комфортно даже пассажиры, сидящие на заднем диване. Приемлемый уровень комфорта обеспечивается за счет грамотной компоновке элементов интерьера. В салоне нет ничего лишнего, кресла имеют комфортный, ортопедический хорошо фиксирующий тело профиль. Между передними креслами располагается прямой рычаг ручного тормоза и селектор коробки передач. Компактная консоль содержит на своей поверхности традиционный набор элементов управления бортовыми системами.

Интерьер последней генерации автомобиля оформлен не менее оригинально, чем исполнен дизайн кузова. Кресла обтянуты темных оттенков кожей, на прямых широких подлокотниках присутствуют серебристые полимерные накладки, в которые встроены клавиши сервопривода окон, включения индивидуальных источников освещения. Пассажирам, сидящим на заднем диване, предоставлена возможность осуществлять управление функциями климатического оборудования и стереосистемы. Между передними креслами сформирована невысокая площадка с боксом-подлокотником и селектором трансмиссии. Наклоненная под 25-градусным углом консоль используется под компоновку видеопанели и средств управления функциями мультимедийного комплекса. Под указанными элементами располагается три крупных шайбы управления климат-контролем. Доска приборов подсвечена синими светодиодами, включает в свой состав компактный монитор бортового компа, по краям от него располагаются циферблаты тахометра, спидометра.

Вплоть до третьего поколения линейка силовых агрегатов Хендай Акцент включала в себя только бензиновые силовые установки мощностью от 60 до 102 л. сил. Агрегат с минимальной мощностью имеет объем в 1341 куб. сантиметров, обеспечивает разгон до сотни за 16,9 секунды, средний расход топлива 6,4 литров. Топовый двигатель обладает объемом 1495 куб. сантиметров, разгон до сотни достигается за 6,1 секунды.

В третьем поколении появился вариант машины с 82-сильным турбодизелем, его рабочий объем составляет 1493 куб. сантиметров, средний расход солярки 5,5 литров. Последняя модификация автомобиля получила более мощные силовые агрегаты. В минимальной комплектации хэтчбек поставляется с 107-сильным бензиновым мотором объемом 1396 куб. сантиметров, с ним разгон до сотни достигается за 13,4 секунды. Топовый бензиновый 140-сильный двигатель имеет объем 1591 куб. сантиметров, пиковая тяга – 170 Нм. кроме этого в линейке присутствует 128-сильный дизель объемом 1582 куб. сантиметров, тяга – 265 Нм.

Показать отзывы

sasha_tom@mail.ru
25 января, 22:24

Достаточно популярный автомобиль. Accent надежен, неприхотлив в уходе, хорошее качество сборки и демократичная цена и сравнительно не дорогие запчасти.Цена- качество.

jtvitalik@yandex.ru
27 сентября, 20:51

у меня Hyundai Accent. На дизельном топливе. Меня она вполне устраивает. у нее расход 4-5 по трассе, около 6 по городу. она маленькая, но достаточно вместительная. считаю, что за эти деньги вполне хороша. всё работает отлично, у меня пока ничего не ломалось, хотя покупал БУ. меняю регулярно масло, колодки. так что, если нужен экономный вариант — то самое оно

savanna@gmail.com
2 сентября, 13:26

Удобный в эксплуатации автомобиль, небольшой расход топлива, отличная динамика ускорения. Считаю, что автомобиль на каждый день, городской, т.е. ездить на работу и т.д., но не семейный и бездорожье не для него.

Все отзывы владельцев о Hyundai Accent II

Отзывы владельцев

  • Николай, Нижний Новгород. Машину купил с рук, версия с 2005 года, с мотором 1,5 литра. Пробег составлял 56 тысяч километров. Акцент с механической коробкой и 1,5-литровым движком потребляет всего 8 литров на 100 км. Сейчас пробег 78 тысяч. Автомобиль прекрасно обслуживается своими силами. Он оказался неплохим и по стоимости обслуживания. Нужно менять в основном расходные материалы. Низкий клиренс повышает устойчивость, но снижает проходимость машины. Но подвеска довольно мягкая, и за счет малого клиренса автомобиль почти не кренится и уверенно проходит виражи. Пожалуй, за такие деньги альтернативы акценту не найти.
  • Юрий, Череповец. Отличная машина для своих денег. У меня вариант с 1,5-литровым 100-сильным мотором, версия 2008 года. За десять лет машина проявила все свои сильные стороны, хотя и без недостатков тоже не обошлось. Обошлась мне в 350 тысяч рублей. На сегодняшний день пробег превышает 250 тысяч километров. За все годы основных проблем были амортизаторы (поменял два раза по всему кругу) и подшипники передних ступиц (четыре раза). Акцент я ремонтирую самостоятельно, ведь он конструктивно прост и надежен. Из недостатков отмечу малый дорожный просвет всего 120 мм, а также тесный салон, особенно сзади. К сожалению, автомобиль не годится для поездок на дачу, на природу, на пикник и т. д. Это чисто городская тачка. В начале 2000-ых пробовал работать в такси, потом занимался небольшими грузоперевозками. В целом, Акцент справляется с поставленными задачами. У него мягкая подвеска и надежная управляемость. Механическая коробка работает четко, хорошо что я не выбрал версию с автоматом.
  • Юлия, Ярославль. Хендай Акцент – мой первый автомобиль, который достался мне от брата. Сам он пересел на более современную иномарку. Сейчас пробег составляет 70 тысяч километров. Машина 2007 года, с мотором 1,5 литра и механикой. Для своих денег Акцент соответствует бюджетному классу, и он ничем не хуже более именитых конкурентов. Серьезный минус – дорожный просвет 120 мм, который оборачивается в достоинство, если ездить только по городу – там, где важна устойчивость и управляемость на высоких скоростях. На пересеченной местности такой клиренс выдает все свои недостатки. К тому же, у машины свисают бампера – они низко установлены. Подвеска в меру жесткая, но комфортная на ровных дорогах. Качество материалов на троечку, к сборке нареканий не возникает. Шумоизоляция на низком уровне, шумы и вибрации слышны на холостых и высоких оборотах. Акцент – неплохой вариант для первой машины. Как денег насобираю, сразу же продам это ведро и куплю Тойоту Короллу. Кстати, расход топлива у 1,5-литрового мотора не более 10 литров, и можно заправляться бензином АИ-92. Багажник очень просторный, не смотря на мешающие выступающие петли при закрывании крышки.
  • Вадим, Ростов. Мой Хендай Акцент 2007 года достойно себя проявил на работе в такси. Машина уже 11 лет, и она до сих пор выглядит лучше в плане надежности и управляемости, чем мой 30-летний ВАЗ-2106 (он уже поржавел в гараже, но еще на ходу). Короче, Хендай Акцент теперь моя основная машина. Тачки я меняю редко, так как «люблю» копаться в гараже. У меня версия с кондиционером и полным электропакетом, так что ехать вполне комфортно. Задние пассажиры не жалуются на комфорт, и в ногах места хватает. Подвеска всего 120 мм, чего явно не хватает для наших дорог. На парковке надо быть осторожным, подъезжая к высоким бордюрам.
  • Олег, Харьков. Автомобиль стоит потраченных денег – настолько, что я с ним не расстаюсь уже долгих 12 лет. Я привык к Акценту, изучил всего плюсы и минусы машины. Оборотистый двигатель работает с четырехступенчатым автоматом, который обладает только одним достоинством – удобством езды по городу, в пробках и т. д. Этот автомат вообще не раскрывает потенциал тяговитого движка, но в то же время, обеспечивает высокую плавность хода. По крайней мере, моей жене и ребенку это нравится. Уровень шумов на уровне Лады Приоры, в салоне относительно комфортно. На 32-й тысяче настала пора менять амортизаторы, а на 37-й тысяче я заменил передние стойки, фильтр салона, свечи и другие расходники. Претензий к надежности нет, сейчас пробег 130 тысяч километров. Средний расход бензина на уровне 8 литров в городском цикле. На трассе комфортная скорость не больше 130 км/час, дальше машина уже начинает рыскать по сторонам.

Третье поколение

В 2003 году была выпущена 3 модель Hyundai Accent. Для новинки характерен новый дизайн и высокие технические показатели. Изменения коснулись решетки радиатора, кузова, фар, салона. Дорожный просвет Акцента 3-го поколения равняется 120 мм. Новая модель доступна с двумя моторами:

  • 1,3 л (бензин);
  • 1,5 л (дизель).
Читайте также  Насос ГУР Lada Largus, Logan в Москве

В Hyundai Accent предусмотрена 5-тиступенчатая МКПП и 4-хступенчатая АКПП. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11,5 с. Ёмкость багажника составляет 375 л. Оцинкованный кузов отлично противостоит коррозии. У рулевой колонки предусмотрен реечный механизм. Для Hyundai Accent характерен просторный салон и комфортабельные эргономичные кресла.

Чтобы проверить и отрегулировать клиренс, понадобится оценить степень износа протекторов. Шины с дефектами заменяют новой резиной. Дорожный просвет можно определить по углу наклона нижних рычагов подвесок. Модели, оснащенные ксеноновыми фарами, проверяют с помощью специальной пластины.

Ее располагают канавкой под прямым углом по отношению к направлению движения. Чтобы отрегулировать высоту клиренса передней оси, корректируют посадку опор пружин. Клиренс задней оси корректируют за счет установки новых винтовых пружин.

Самостоятельные работы


Самостоятельное увеличение дорожного просвета на Акцент
Для Hyundai Accent с низким клиренсом характерна хорошая управляемость и комфортная езда на качественной дороге. Из-за неподходящего значения клиренса возникают следующие поломки:

  • пробивается картер;
  • изнашивается подвеска;
  • отрывается глушитель;
  • деформируется днище.

Поэтому владельцы Hyundai Accent увеличивают клиренс. Расширить зазор между землей и автомобилем можно самостоятельно либо с помощью профессионалов. Подобный тюнинг предусматривает монтаж вставки межвитковой детали в пружину.

При этом последний элемент меньше подвергается сжатию при движении автомобиля. Эта методика предотвращает трение днища Хюндай о неподходящую поверхность. Из-за увеличения жесткости снижается комфорт управления автомобилем.

Допускается установка жесткой пружины. В этом случае быстро изнашиваются амортизаторы Hyundai Accent. Наиболее простым и эффективным методом увеличения дорожного просвета считается увеличение расстояния между кузовом и опорами стойки.

Для этого используют проставки. Подобный тюнинг исключает деформацию кузова, при этом предотвращается износ элементов подвески. Проставки поднимают автомобиль на 2-3 см. Транспортное средство с увеличенным дорожным просветом можно эксплуатировать на бездорожье и проселочных дорогах. Чтобы самостоятельно установить проставки под задние амортизаторы, пружины и передние стойки, понадобится смотровая яма и домкрат. В противном случае понадобится помощь автомехаников.

Тест-драйв обновленного Hyundai Accent: стоит ли бежать к дилеру или лучше подождать?

Нельзя сказать, что Hyundai Accent пользуется очень высоким спросом в Беларуси. Седан хоть и входит в топ-20 наиболее популярных машин, однако находится в конце этого списка, рядом с более дорогими Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Даже Hyundai Creta белорусы выбирают в полтора раза чаще «Акцента». Но при этом модель остается очень важной для нашего рынка.

Недавно в Беларусь прибыл обновленный Accent — именно с этой машиной будут сравнивать новые поколения Volkswagen Polo (уже не Sedan) и Skoda Rapid, которые (надеемся) приедут к нам в текущем году. Мы провели с рестайлинговым Hyundai российской сборки целый день, чтобы понять, что вообще изменилось в машине кроме передней части. Спойлер: изменений не так уж много.

Для начала давайте расставим все точки над «і». Несмотря на серьезные изменения в передней части экстерьера, это не новое поколение, а рестайлинг седана, который выпускается с начала 2017 года. Вся техническая начинка здесь осталась прежней, да и салон сильно переделывать не стали. Забегая вперед, отметим, что смысла менять дорестайлинговый Accent на новинку нет. А вот тем, кто ездит на модели первого поколения, апгрейд может прийтись кстати.

Никаких кузовных сюрпризов машина не принесла — в Санкт-Петербурге по-прежнему собирают исключительно седаны (хетчбэк убрали из линейки при смене поколений три года назад). В России автомобиль продается как Hyundai Solaris. Ну вам-то не знать — на дорогах Беларуси «Солярисов» больше, чем «Акцентов». Еще один «брат» седана — китайский Hyundai Verna. Азиатская версия машины получает новые поколения и рестайлинги быстрее нашей. Поэтому если следить за автомобильными новостями из КНР, обычно можно понять, каким Accent будет в Таможенном союзе. Но в случае с обновлением текущей модели все вышло иначе.

Мы вам не Китай

Упомянутый Verna примерил на себя новый дизайн еще полгода назад. В Китае машина получила радикальные преобразования в экстерьере, многие даже приняли новинку за очередное поколение. На русскоязычных форумах начали активно обсуждать внешний вид Verna’2020, и в основном отзывы были нелестными. Уж слишком «азиатским» получился дизайн. Чтобы угодить нашему региону, корейцы перерисовали Solaris/Accent, опираясь на здешние вкусы.

В отличие от Verna наш седанчик получил «пластику» только в передней части. В первую очередь здесь обращает на себя внимание новая трапециевидная решетка, которая «срослась» с оптикой. Ячейки «пасти» радиатора довольно крупные — пролезет четыре пальца (а значит, и небольшая птица). Но выглядит решетка очень эффектно. У базовых версий она будет черного цвета. У самой же дорогой модификации, которая и поставлена в тестовый парк дилера, решетка отделана под «черный хром».

Размеры Хендай Акцент, вес и клиренс

Размеры, вес и клиренс автомобиля Хендай Акцент. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Hyundai Accent:

  • 4 поколение 2021 (RB, седан, рестайлинг, для США)
  • 4 поколение 2011-2017 (RB, седан, для США)
  • 4 поколение 2011-2017 (RB, хэтчбек, для США)
  • 3 поколение 2006-2007 (MC, седан)
  • 3 поколение 2006-2007 (MC, хэтчбек, 3 двери)
  • 3 поколение 2006-2011 (MC, седан, для США)
  • 3 поколение 2006-2011 (MC, хэтчбек, 3 двери, для США)

Покупая автомобиль, для многих очень важную роль играет размер кузова, клиренс и масса. Автомобиль с низким дорожным просветом будет некстати для загородных поездок или вылазки на пикник. Короткий так же не самый лучший для семейных поездок, так как багажник обычно маленький и не вместительный. Автомобиль Hyundai Accent предложили в кузове седан и хэтчбек. По информации производителя, длина модели Хендай Акцент, в зависимости от кузова и комплектации, составляет от 4045 до 4370 мм, а вес автомобиля от 935 до 1155 килограмм.

Размеры и масса Hyundai Accent 2021 для США, 4 поколение, седан, рестайлинг, RB

Модель производится с 01.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Hyundai Accent 2021.

Хендай акцент кузов геометрия

На графиках представлены габариты автомобиля Hyundai Accent II (ТагАЗ) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Hyundai Accent II (ТагАЗ).

Габаритные размеры автомобилей Hyundai Accent. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Хендай ( Хундай ) Акцент в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Хендай ( Хундай ) Акцент.

Выберете ниже модель и модификацию:

  • Авто
  • Хендай
  • Accent 2

Хендай Акцент ТагАЗ 2-го поколения в кузове LC производился с 1999 года во многих странах, но если в Корее сборка модели прекратилась в 2005 году, в России авто собирали до 2012 года, в Индии вплоть до 2013 года, а в Египте его выпуск с перерывами, но продолжается до сих пор.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Кузовные размеры Hyundai Accent (LC) с 2000-2005 (Sedan, Hatchback)

Заводское руководство по ремонту кузова Hyundai Accent II с 2000-2005 (Sedan, Hatchback) включает описание замены различных элементов и контрольные точки размеры кузова Хендай акцент с 2000-2005 (Sedan, Hatchback)

Информация по геометрическим размерам кузова Hyundai Accent II с 2000-2005 (Sedan, Hatchback), контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

Руководство по кузовному ремонту Хундай Акцент на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей

Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Технические характеристики Хендай Акцент ТагАЗ

На примере седана с двигателем объемом 1.5 литра мощностью 102 л.с. и механической кпп:

Габаритные размеры и вес

Длина 4235 мм
Ширина 1670 мм
Высота 1395 мм
Колесная база 2440 мм
Передняя колея 1435 мм
Задняя колея 1425 мм
Диаметр разворота 10.8 м
Клиренс 165 мм
Снаряженная масса 1080 кг
Полная масса 1550 кг
Объем багажника 375 л
Грузоподъемность 470 кг

Динамика и расход топлива

Мощность мотора 102 л.с.
Крутящий момент 134 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.5 с
Макс. скорость 180 км/ч
Расход в городе 8.7 л
Расход по трассе 5.7 л
Смешанный расход 7.6 л
Объем бака 45 л
Читайте также  Когда и как производят замену цепи грм
Привод передний
Усилитель руля гидро
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажка
Размер шин 175/70 R13
Эл. помощники ABS
Передние тормоза дисковые вентил.
Задние тормоза барабанные

На примере хэтчбека с дизельным мотором объема 1.5 литра 82 л.с. и механической коробкой:

Габаритные размеры и вес

Длина 4200 мм
Ширина 1670 мм
Высота 1395 мм
Колесная база 2440 мм
Передняя колея 1435 мм
Задняя колея 1425 мм
Диаметр разворота 10.8 м
Клиренс 160 мм
Снаряженная масса 1105 кг
Полная масса 1570 кг
Объем багажника 321 л
Грузоподъемность 465 кг

Динамика и расход топлива

Мощность мотора 82 л.с.
Крутящий момент 187 Нм
Разгон до 100 км/ч 14.0 с
Макс. скорость 170 км/ч
Расход в городе 7.2 л
Расход по трассе 4.5 л
Смешанный расход 5.5 л
Объем бака 45 л

Геометрические размеры кузова автомобиля Hyundai Accent.

Содержание: 46 страниц.

Геометрические размеры кузова Hyundai Accent.

Геометрические размеры кузова Hyundai Accent (MC) Годы производства: 2006—2010

Геометрические размеры автомобиля Hyundai Accent.

Геометрические размеры кузова 2012г. Hyundai Accent RB. Годы производства: 2011 — настоящее время

В 2006 году Hyundai представил полностью обновлённую модель Accent. В России эта модель называлась Verna.

Геометрические размеры кузова 2006г. Hyundai Accent MC. Годы производства: 2006 — 2010. Оба варианта.

В Индии собирался до 2013 года, в России до 2012 года.

Геометрические размеры кузова 2000г. Hyundai Accent LC. Годы производства: 1999—2012

Геометрические размеры кузова Hyundai ACCENT.

Геометрические размеры кузова HYUNDAI ACCENT 4-дверный SEDAN (2006—г.)

Геометрические размеры кузова HYUNDAI ACCENT 3-дверный HATCHBACK (2000-2003г.)

Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2

Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.

Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.

По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.

Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии Alpha объемом 1.3 литра G4EH, 1.5 литра G4EB и G4EC , а еще 1.6 литра G4ED . Данные силовые агрегаты славятся ярко выраженной нелюбовью к нашему топливу, скорым выходом из строя свечей зажигания, периодическими течами смазки, а также частым масложором после 200 000 км пробега.

Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.

Механических коробок здесь было две и обе пятиступенчатые. С бензиновыми моторами ставилась M5AF3 , а с дизелем шла более мощная M5BF2 . Это довольно ресурсные кпп, не имеющие каких-либо выраженных слабых мест. А вот сцепление тут нередко сдается уже на 70 000 км, к тому же жидкость в гидроприводе требует замены каждые 50 000 км.

Геометрия кузова хендай акцент

Содержание: 46 страниц.

Геометрические размеры кузова Hyundai Accent.

Геометрические размеры кузова Hyundai Accent (MC) Годы производства: 2006—2010

Геометрические размеры автомобиля Hyundai Accent.

Геометрические размеры кузова 2012г. Hyundai Accent RB. Годы производства: 2011 — настоящее время

В 2006 году Hyundai представил полностью обновлённую модель Accent. В России эта модель называлась Verna.

Геометрические размеры кузова 2006г. Hyundai Accent MC. Годы производства: 2006 — 2010. Оба варианта.

В Индии собирался до 2013 года, в России до 2012 года.

Геометрические размеры кузова 2000г. Hyundai Accent LC. Годы производства: 1999—2012

Модификации Hyundai Accent LC

Дорестайлинговая версия выпускалась с 1999 по 2012 годы в кузовах седан, хэтчбек либо купе:

1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 86 л.с. и 4-акпп A4AF3
1.5 л G4EB 90 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 4-акпп A4AF3

Рестайлинговая версия собиралась с 2003 по 2005 годы также в кузовах седан, хэтчбек и купе:

Значение клиренса Хендай Акцент

Модель Hyundai Accent выпускается с 1994 г. Клиренс Хендай Акцент составляет 120 мм. Автомобиль сочетает в себе оригинальный внешний вид, комфортный салон, легкое управление, низкий расход топлива и прочие опции.

Основные показатели

Первый Хюндай считался семейным автомобилем. Рассматриваемая модель 2-го поколения шире и на 13 см длиннее своего предшественника. Дизайн кузова Hyundai Accent сделали с учетом последних достижений автомобилестроения. Каждый потенциальный покупатель должен знать, какой дорожный просвет у 2-го поколения. Этот показатель равняется 120 мм. Низкий коэффициент лобового сопротивления обеспечен наличием скошенного капота и большого угла наклона ветрового стекла.

Новый Hyundai Accent оснащен современной передней панелью и такими же материалами отделки. Для данной модели свойственны высокие технические характеристики. Каждый прибор и элемент управления размещен в цельноформованной конструкции панели. Повышенный уровень шумоизоляции и низкий расход топлива — основные технические характеристики Hyundai Accent 2-го поколения.

Последний показатель достигнут за счет новой системы, которая препятствует попаданию топлива обратно в бак, обеспечивая нагрев в зоне мотора при отпускании педали акселератора. Автомобиль Hyundai Accent выпускается с тремя и пятью дверями. Модель другого поколения представлена в 3-х вариантах:

  1. L. Базовая комплектация, которая позволяет регулировать высоту водительского сиденья.
  2. LS. Внутренние ручки дверей защищены от случайного открытия. На эту модель можно самостоятельно установить кондиционер.
  3. GLS. Оснащен обогревом заднего стекла, подлокотниками, кондиционером, центральным замком, клиренс равняется 120 мм.

Hyundai Accent оснащен бензиновыми моторами объемом в 1,3 л и 1,5 л и мощностью 70-91 л.с. Жесткая подвеска, 2 стабилизатора поперечной устойчивости, дисковые передние тормоза, барабанные задние тормоза — основные технические характеристики GLS-комплектации.

Третье поколение

В 2003 году была выпущена 3 модель Hyundai Accent. Для новинки характерен новый дизайн и высокие технические показатели. Изменения коснулись решетки радиатора, кузова, фар, салона. Дорожный просвет Акцента 3-го поколения равняется 120 мм. Новая модель доступна с двумя моторами:

  • 1,3 л (бензин);
  • 1,5 л (дизель).

В Hyundai Accent предусмотрена 5-тиступенчатая МКПП и 4-хступенчатая АКПП. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11,5 с. Ёмкость багажника составляет 375 л. Оцинкованный кузов отлично противостоит коррозии. У рулевой колонки предусмотрен реечный механизм. Для Hyundai Accent характерен просторный салон и комфортабельные эргономичные кресла.

Чтобы проверить и отрегулировать клиренс, понадобится оценить степень износа протекторов. Шины с дефектами заменяют новой резиной. Дорожный просвет можно определить по углу наклона нижних рычагов подвесок. Модели, оснащенные ксеноновыми фарами, проверяют с помощью специальной пластины.

Ее располагают канавкой под прямым углом по отношению к направлению движения. Чтобы отрегулировать высоту клиренса передней оси, корректируют посадку опор пружин. Клиренс задней оси корректируют за счет установки новых винтовых пружин.

Самостоятельные работы

Для Hyundai Accent с низким клиренсом характерна хорошая управляемость и комфортная езда на качественной дороге. Из-за неподходящего значения клиренса возникают следующие поломки:

  • пробивается картер;
  • изнашивается подвеска;
  • отрывается глушитель;
  • деформируется днище.

Поэтому владельцы Hyundai Accent увеличивают клиренс. Расширить зазор между землей и автомобилем можно самостоятельно либо с помощью профессионалов. Подобный тюнинг предусматривает монтаж вставки межвитковой детали в пружину.

При этом последний элемент меньше подвергается сжатию при движении автомобиля. Эта методика предотвращает трение днища Хюндай о неподходящую поверхность. Из-за увеличения жесткости снижается комфорт управления автомобилем.

Допускается установка жесткой пружины. В этом случае быстро изнашиваются амортизаторы Hyundai Accent. Наиболее простым и эффективным методом увеличения дорожного просвета считается увеличение расстояния между кузовом и опорами стойки.

Для этого используют проставки. Подобный тюнинг исключает деформацию кузова, при этом предотвращается износ элементов подвески. Проставки поднимают автомобиль на 2-3 см. Транспортное средство с увеличенным дорожным просветом можно эксплуатировать на бездорожье и проселочных дорогах. Чтобы самостоятельно установить проставки под задние амортизаторы, пружины и передние стойки, понадобится смотровая яма и домкрат. В противном случае понадобится помощь автомехаников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: