Раздатка нива шевроле и нива 2121 сравнение - AUDI-TOGLIATTI.RU

Раздатка нива шевроле и нива 2121 сравнение

Тихая Нива — это теперь возможно

Можете верить, можете нет, но тихая Нива — это теперь возможно.

Много лет детище отечественного автопрома, первый в мире кроссовер, славится своими внедорожными характеристиками. Не одно поколение любителей загородных поездок, охотников, рыболовов или людей волей судьбы познакомившихся с этим автомобилем смогли оценить его по достоинству. Малый вес, короткая база и раздатка позволяют Ниве пробираться там, где даже именитые зарубежные внедорожники типа Nissan, Toyota и Mitsubishi ложатся брюхом на грунт и беспомощно крутят колесами. Неприхотливость в обслуживании, доступность деталей и комплектующих сделали Ниву идеальным бюджетным внедорожником. И все было бы хорошо, если бы не несколько недоработок. Не смотря на вышеперечисленные плюсы у авто есть и существенные минусы, это вибрации карданов и раздатки, плохое качество заводских запчастей и отсутствие какой либо шумоизоляции. Это не просто раздражает, а и сильно осложняет использование современных устройств — навигаторов, телефонов, планшетов . А ведь без таких приятных мелочей уже очень трудно представить себе комфортное путешествие. На сегодняшнее время рынок предлагает большое количество опций, внедрив которые, можно добиться положительных результатов по доработке Нивы.

Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки:

1. Подрамник для РК

2. Комплект «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения переднего моста

3. Бесшумные ручки РК

4. Карданные валы на шрусовых соединениях

5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста

6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками

7. Сцепление от Шевроле-Нивы

8. Шумоизоляция салона

Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.

1. Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива.

Это приспособление поможет устранить проблему ВАЗовского внедорожника – вибрацию раздатки.Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Монолитная рама. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки.

При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч и выше (если мотор позволяет). Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали;

2. Установить комплект «Бархатная раздатка».

Двухрядные импортные подшипники и сальники, запрессованы в заднюю крышку раздатки и муфту отключения переднего моста, позволяющие устранить люфт (вибрации) и течи масла на фланцах раздатки и тем самым повысить комфорт при эксплуатации автомобиля. Муфта отключения моста добавляет еще одно положение рукоятки блокировки РК, благодаря которому Нива может стать значительно экономней в расходе топлива при движении по асфальтированным дорогам, а так же появилась возможность включения-выключения блокировки дифференциала на ходу, а синхронизатор «Синхро-Спорт» позволит нам переключать пониженую и повышеную передачи РК при движении;

3. Заменить рукоятки переключения раздатки на тюнинговые (собраны по типу рукоятки КПП). Это позволит убрать металлический зуд при работе раздатки;

4. Установить карданные валы на шрусах.

Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.

Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;

5. Установить кронштейны независимого крепления редуктора переднего моста.

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор переднего моста Нивы крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки.

В случае с Шевроле-Нивой, предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста на усиленные стальные. Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, так как они втрое надежнее чем стандартные;

6. Установка нерегулируемого подшипника ступицы.

Некоторые преимущества шариковых подшипников по сравнению с роликовыми подшипниками, используемых в стандартной конструкции:

а) уменьшение сопротивления при вращении;

б) работает в гарантированном тепловом зазоре;

в) отсутствие люфта, и как следствие улучшение работы и продление срока службы тормозного механизма;

г) улучшение управляемости, как на твердых покрытиях, так и на грунтовых дорогах,

д) ощутимое снижение расхода топлива.

Долговременная эксплуатация, как в обычных условиях, так и в условиях повышенной нагрузки, в том числе автокроссе, доказала надежность предлагаемой конструкции;

7. Установить сцепление от ВАЗ 2123 «Шевроле-Нива».

Большая площадь рабочей поверхности. Маховик не вызывает потребности в дополнительной балансировке. Усилие нажатия на педаль сцепления уменьшается в два раза.

РЦС саморегулирующийся, для беззазорного типа привода сцепления. Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях;

8. Полная шумоизоляция салона.

Для шумоизоляции используются высококачественные автомобильные шумопоглощающие материалы фирмы «Викар» и «STP». Такая обработка кузова автомобиля позволяет снизить шум в салоне до 3 ДБ.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Разница в раздатках нива и шеви нива

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

В короткие сроки и на высоком техническом уровне у нас Вы можете: 1. Удлинить раму (шасси) под необходимую колесную базу эвакуатора. 2.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 – 134200 руб. 2.
Цена: 131 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

Сегодня у нижегородских любителей фастфуда настоящий праздник: на обновленной Нижне-Волжской набережной открылась новая точка всемирно.

В Московском районе Нижнего Новгорода произошёл несчастный случай: девочка раскачивала подругу, но качели внезапно упали. В результате.

В Нижнем Новгороде во второй раз пройдёт фестиваль уличного кино. Короткометражки молодых российских режиссёров можно будет бесплатно.

Шевроле-Нива сильно лучше просто Нивы или разница по сути только в дизайне ? Шнива – по качеству это иномарка или нет ?

SergeyE написал :
по качеству это иномарка или нет ?

..Шевроле – большой крест на всю семью..

Если только выбирать между Шнивой и ВАЗ 2131 – начинка (мотор, ходовая) одинаковая, у ШНивы кузовня поудобнее..

Шнива мне понравилась. Дали прокатиться.

Шеви 2007 г.в. за первый год съела денег на ремонты на треть стоимости машины. Косяки были в кпп, по ходовой песец. Ездил адекватный водитель, но работал он по коттеджам на карельском перешейке. При том же, или более активном использовании 2х летний хундай матрикс не подводил вообще.

2SergeyE Если не планируете поездок по плохим дорогам, не берите ниву. Жрет она много, шумит, едет медленно, с местом туго. Есть нивы с расходом 10л по трассе и с шумоизоляцией, но это очень дорогие нивы.

sledoput написал :
Ездил адекватный водитель, но работал он по коттеджам на карельском перешейке.

Замечу, это был прораб, который ездил один, максимум, брал на объект какуюто мелочевку, все материалы заволись служебной машиной.

Сергей, вы просто кладезь вопросов!

У Шнивы плюсов гораздо больше чем у обыч. Нивы 5дверей +полноценный салон , умеренный трансмиссионный шум , яркие фары , лучшая покраска + сборка ( иногда сайлентблоки не дотянутыми встречаются ) , редко встречаются различные течи . Если нужен полноценный ( проходимость ) 5 двер. джип то за эти деньги кроме Шнивы наверное нет . ИМХО .
Один из глав. минусов тяжела на подъём .

вообще это все похоже на улучшенный дизайн
прочитал про проблему пробки расширительного бака – нерешаема она у них и т.д. – либо нет свежей информации о всевозможных улчшениях и исправлениях либо это действительно барахло

Шнива – это полноценный джип за сравнительно небольшие деньги и дай бог чтобы проблема пробки расширительного бачка стала для вас самой главной и сложной. Ниву стоит брать только тем, кому нужна ее проходимость, иначе разочаруетесь.

Читайте также  Проставки под чашку пружины нива шевроле

Да за эти деньги лучше киа спортедж.

НБ написал :
Ниву стоит брать только тем, кому нужна ее проходимость

специфическая техника. нулевой комфорт и очень низкая динамика.

petri6ek написал :
Да за эти деньги лучше киа спортедж.

исузу. мне тоже понравилась

SergeyE написал :
вообще это все похоже на улучшенный дизайн
прочитал про проблему пробки расширительного бака – нерешаема она у них и т.д. – либо нет свежей информации о всевозможных улчшениях и исправлениях либо это действительно барахло

Угараю от таких мыслительных процессов.
Молодец, Серёжа!

За 80т.км. пробега за 4,5года на ШНиве ремонтных работ получилось на 19тр вместе с работой. Что делали за эти 80т.км.:
пыльник шруса порвался в грязи
Крестовина заднего кардана
ступичный подшипник + подшипник полуоси – загудели
замена свечей зажигания 2 раза
датчик фаз 3 раза
шаровые 2 шт.
датчик давления масла
ремень генератора растрепался
ролики натяжные 2шт выработались канавки от ремня и начали пищать
механический натяжитель цепи Пилот
успокоитель цепи развалился
замена глушителя на новый
шаровые 4шт, мятник, рулевой наконечник правый, задние колодки, трос ручника.

Далее расходники: масло в двигатель, мосты, коробку, раздатку, фильтра воздушный, салонный, масляный – 10тр за 80т.км. пробега.

Страховки, техосмотр, налог тоже 10тр. в сумме.

Ну и бензин за 80т.км. около 230-240тр.

Проблема с крышкой бачка – просто не до конца ее затягивайте. Что бы чрезмерное давление стравливалось.

Авто доволен, проходимость нивы, комфорт недорогой иномарки. Большой салон, особенно по ширине За такие деньги альтернативы нету.
Читал, что с этого года ставят на ШНивку сальники какие-то импортные хорошие, что бы не текло. Но у меня и не текло ни разу, просто потеет местами, но масло не уходит.

ну а сами что-то ремонтировали или все на сервисе ?

vifoxa написал :
Двиг слабоват, но это специально дефорсированный мотор,

так правда что мотор от классики, а сцепление вообще от копейки ?

SergeyE написал :
..так правда что мотор от классики, а сцепление вообще..

..жигулевские моторы практически все одинаковые, со временем менялась только обвеска.. ..смотрите только по ходам поршня, чтоб клапана не загнуть..
Лично у меня на мотор 21081 легко встала голова от 2112, а есть извращенцы ..э ..энтузиасты – приживляли инжектор с головой 21124 на мотор 2103..

SergeyE написал :
ну а сами что-то ремонтировали или все на сервисе ?

мелочевку сам конечно: свечи, датчики, ремень, ролики, натяжитель, успокоитель, масла(иногда на сервисе за 500р везде), фильтра. Глушитель тоже сам бы поменял, но морозы были -20, гараж не отапливаемый, так что решил не мерзнуть и поехал на сервис, там за 10 минут и 300р сняли остатки старого и установили новый

SergeyE написал :
так правда что мотор от классики, а сцепление вообще от копейки ?

Двигатель можно считать доработанным вариантом двигателя ВАЗ 21214. Вот подробно о двигателе » >

Gleden написал :
смотрите только по ходам поршня, чтоб клапана не загнуть..

расскажите – что и как смотреть – т.е. можно ли по цифрам в описании узнать, будут они загибаться или нет ?

» >
«Установлена оригинальная помпа 2123. В помпе внутренний подшипник роликовый, а не шариковый, как в 2101.»
а какой лучше ?

SergeyE написал :
«Установлена оригинальная помпа 2123. В помпе внутренний подшипник роликовый, а не шариковый, как в 2101.»
а какой лучше ?

у меня еще родная помпа стоит, хотя многие жалуются, что не долго ходит.

SergeyE написал :
расскажите – что и как смотреть – т.е. можно ли по цифрам в описании узнать, будут они загибаться или нет ?

чего бы они загнулись, если там цепь. Это если ремень, то надо менять часто, что бы не дай бог не порвался, а с цепью и механическим натяжителем все пофигу

на сайте по ссылке есть фото двигателя, в описании ремень упоминается

FAV1976 написал :
ремень генератора растрепался

там что и цепь и ремень ?

ну ремень крутит генератор и помпу и насос гидроусилителя руля
если он оборвется, то ничего страшного не произойдет, просто руль станет туже крутиться, аккумулятор перестанет заряжаться и помпа перестанет крутиться

ну и цепь распредвала имеется. вот если не цепь, а ремень, то это плохо – менее надежно и дороже в обслуге, т.к. менять этот ремень нужно каждые 60-90т.км.

SergeyE написал :
а сцепление вообще от копейки ?

Нет на шниве свой комплект сцепления , оно по мощнее чем на 2121 и 2101-07.

mekhanik1981 написал :
Нет на шниве свой комплект сцепления , оно по мощнее чем на 2121 и 2101-07.

ага, я как-то в грязях подпалил сцепление хорошенько, после этого тыщ 5 км буксовало после пробок в городе. Перегревалось что-ли. Потом прошло. Самоисцеление сцепления. После этого проехал тыщ 40 и нормально работает

mekhanik1981 написал :
Нет на шниве свой комплект сцепления , оно по мощнее чем на 2121 и 2101-07.

ну а вообще с Вашей профессиональной точки зрения – что в этой машине удачно, а что нет ?

SergeyE написал :
ну а вообще с Вашей профессиональной точки зрения – что в этой машине удачно, а что нет ?

Плюсы я описывал в посте № 8 добавлю : сцепление «Valeo», глав.тор.цилин. и вакумник «Lukas-TWR», гур «ZF» ( правда дорогой зараза если что 30000 руб ) это работает как правило без нареканий .Довольная низкая стоимость запчастей .( У Вас на АЗЛК тоже ГТЦ «Лукас» и сцепление «Валео» )
Что не удачно в шниве : не эластичный двигатель , подшипники пер. ступиц требуют повышенного внимания – регулировки прим через 4000-5000.км( нерешенный инженерный просчёт еще с ваз 2121 да и слабенькии они), дурацкая задняя «писалка» , главное это русская авто кпп , раздатка, «мосты», шрусы, двц и т.д – здесь некая лотерейность присутствует . Плосковаты зад. сидения , мало отделений под всякую мелочёвку .
У друга рестайлинговая шнива прим. куплена в 04.2010г. пробег около 16000 км. за это время поменяли 4 пыльника на рулевой трапеции 60руб

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2950
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Недано зашёл в КЭМП купить кой-чего по мелочи и случайно мой взгляд упал на на два ведущих вала раздатки, на одном ценнике было написано 2121, а на другом 21213. Валы с виду одинаковые. Жалею, что каталожных номеров не записал.

Подозвал консультантов, но они мне толком объяснить не смогли, в чём отличие. А сегодня приятель уверял меня, что якобы в 21-й раздатке повышенная и пониженная передача чуть короче, чем в 213-й. В литературе ничего подобного не нашёл.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Нива или Шевроле Нива; что лучше?

Ранее мы уже сравнивали Ниву ВАЗ-2121 с УАЗом-469(3151). Сегодня же сравним обычную короткую Ниву с Chevrolet Niva. Не будем углубляться в историю создания этих автомобилей, а попробуем выделить основные преимущества и недостатки каждого внедорожника. И если сравнение Нивы с УАЗом было не совсем корректным т.к. эти автомобили относятся к разным классам, то сейчас в этом плане все в порядке. Шевроле Нива является по сути развитием ВАЗ-2121, поэтому технически эти автомобили похожи. Итак, приступим к сравнению.

Плюсы и минусы обычной Нивы по сравнению с Шеви Нивой

Выделим характерные особенности, касающиеся как 21-й Нивы, так и последующих моделей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Длинную Ниву (ВАЗ-2131), пикап (ВАЗ-2329) и прочие модификации рассматривать не будем. Итак, начнем с неоспоримых достоинств обычной Нивы по сравнению с Шевиком:

  1. Проходимость. За счет короткой базы у 21-й модели геометрическая проходимость лучше.
  2. Стоимость. В одинаковом состоянии обычная Нива будет в 1,5-2 раза дешевле Шевика.
  3. Доступность и дешевизна запчастей. Особенно касается кузовных деталей.
  4. «Психологическая проходимость». Обычную ниву не так страшно поцарапать или слегка помять в отличие от Шевроле.
  5. Лучшая предрасположенность к внедорожному тюнингу.
Читайте также  Обедненная топливно-воздушная смесь: инжектор, карбюратор, ГБО

Теперь перечислим недостатки 21-й Нивы по сравнению с Chevrolet Niva:

  1. Низкий уровень комфорта. Шум, вибрация, отсутствие гидроусилителя (на старых Нивах), неудобная посадка водителя.
  2. Устаревший дизайн. Хотя это спорный момент, т.к. дизайн обычной Нивы узнаваем во всем мире, чего не скажешь о Шниве.
  3. Плохая аэродинамика.
  4. Плохая управляемость на трассе.
  5. Тесный салон. Сюда можно отнести неудобную посадку на задний ряд и маленький багажник.

С достоинствами и недостатками обычной Нивы по сравнению с Шевиком все ясно. Перейдем к Шевроле Ниве.

Плюсы и минусы Chevrolet Niva по сравнению с обычной Нивой

Перечислим основные достоинства Шевроле Нивы:

  1. Современный и вполне удачный дизайн.
  2. Пассивная безопасность. Хоть ее уровень недопустимо низкий, он все же чуть выше, чем у обычной Нивы. Шевики последних лет выпуска в плане безопасности предпочтительнее.
  3. Относительно высокий уровень комфорта при движении. Меньшая вибрация, меньше шум, удобная посадка водителя, гидроусилитель.
  4. Просторный салон. Сюда также можно отнести удобный задний ряд, посадку на него и относительно вместительный багажник.
  5. Неплохая аэродинамика.

Теперь недостатки:

  1. Дороже обычной Нивы как при покупке, так и в обслуживании и ремонте.
  2. Хуже проходимость за счет удлиненной базы и более низких бамперов.
  3. Обилие пластика, особенно на новых Шевиках. Спорный момент, т.к. пластик защищает кузов от небольших повреждений (царапин, сколов).
  4. Слабый двигатель. Динамика Шевика хуже, чем обычной Нивы.
  5. Больше масса. На болотистых грунтах это минус, но в других случаях может быть плюсом (неглубокая грязь, рыхлый снег).

Пластик защищает кузов от царапин и сколов

Стоит также обратить внимание на еще один момент — жесткость кузова. Вроде у «трехдверки» она должна быть выше, однако у Шевика лонжероны толще, поэтому не все так однозначно.

Вывод

У этих двух внедорожников масса других достоинств и недостатков, я постарался выделить основные. Пишите в комментариях, чем еще отличаются эти автомобили. Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: Если нужен автомобиль преимущественно для асфальта с относительно редкими вылазками на бездорожье, то Chevrolet Niva будет предпочтительнее. Если же на бездорожье нужно выбираться почаще, то тут лучше подойдет обычная Нива. К тому же она дешевле, если речь идет о подержанных автомобилях. Разница в стоимости новых Lada 4×4 и Chevrolet Niva не так существенна.

Нива Шевроле и Нива 2121: сравниваем основные характеристики и определяем лучший авто

На данный момент Нива занимает большую долю российского рынка внедорожных автомобилей и так же весьма популярна на постсоветском пространстве. Большой спрос обусловлен доступностью данных моделей, а также невысокой стоимостью комплектующих. Но как понять, стоит ли покупать Шевроле Ниву или наиболее удачным выбором станет немного модернизированная, но уже знакомая многим продукция АвтоВАЗа?

Выбор довольно сложный, но прежде всего необходимо учитывать какая модель будет комфортнее и функциональнее в использовании.

Сходства

Для начала необходимо понять, что у этих моделей есть довольно много общего:

  1. Вместительный кузов, который можно отнести к классу универсал
  2. Четыре двери для пассажиров и задняя для погрузки
  3. 5 посадочных мест
  4. Ширина колеи спереди и сзади 1430 и 1400 соответственно
  5. Двигатель с продольным расположением цилиндров
  6. Механическая пятиступенчатая коробка передач
  7. Одинаковая тормозная система (диски + барабаны)

Различия

Различия начинаются в марке топлива, использующимся в автомобилях.

И при этом Нива 4х4 немного мощнее.

Так же, несмотря на одинаковую колесную базу у Шевроле гораздо больше ширина кузова и вместительность багажного отделения. Но благодаря измененной подвеске и строению кузова Ниве 2121 удалось увеличить дорожный просвет на 28 миллиметров. При этом используется такая же трансмиссия с полным приводом.

Но сотрудничество с концерном GM повлияло положительно на геометрию кузова Шевроле нива. Согласно тех характеристики Нива Шевроле она имеет длину кузова 3900 мм против 4240 у Нивы 2121. Это влияет на геометрическую проходимость за счет более короткого кузова. Но является некоторым минусом при движении с большой скоростью по асфальтовому покрытию, поскольку уменьшается плавность хода и ухудшаются аэродинамические характеристики.

Так на вопрос что лучше Нива Шевроле или Нива 2121 ответить довольно сложно, потому что в первую очередь будущие владельцы авто подбирают его согласно личных предпочтений и внешнего вида. У Нивы Шевроле можно выделить больше плюсов благодаря более продуманному дизайну. У нее более улучшенный обзор за счет угла наклона лобового стекла и более узких стоек. Так же плюсом будет удобное, более низкое расположение зеркал.

Но все-таки каждый автомобиль потребует вложений, поэтому следует учитывать стоимость владения исходя из цен на комплектующие.

Так же следует обратить внимание на количество потребляемого топлива. По этому параметру Нива 2121 съедает на 1 литр меньше на 100 километров пробега, но ей требуется больше времени для того чтобы разогнаться до скорости 100 километров в час.

Модель Ваз 2121 (Нива) Шевроле Нива
Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин
Трансмиссия МКПП 5 МКПП 5
Привод Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, см3 1690 1690
Мощность 83 л.с. 80 л.с.
Объем топливного бака, л 42 58
Число дверей 3 5
Вместительность багажника, л 265 320
Разгон до 100км/ч 17 19
Масса, кг 1285 1410
Длина кузова 3740 4056
Высота кузова 1640 1652
Колесная база, мм 2200 2450
Клиренс 205 200
Средний расход топлива 9.9 10.8
Тип,размер колес 175/80 R16 205/75 R15
Число мест 4 мест 5 мест

Поэтому при покупке автомобиля следует грамотно взвесить все за и против, чтобы при выборе учитывать только те параметры, которые могут принести выгоду в каждом конкретном случае.

Чем Отличается Раздатка Нивы От Нивы Шевроле

Раздаточные, ниваChevrolet: технические характеристики устройства

Для охоты и рыбалки «Нива». незаменимая машина. Он известен своим поперечным и обычным устройством. Естественно, с годами модель значительно устарела. Но есть варианты купить шевроле ниву. Это более модернизированный автомобиль с приятным внешним видом и даже малейшими хорошими характеристиками кросса. В чем секрет креста? Это очень просто. у Chevrolet Niva есть раздаточный материал. Его структура, принцип действия и режимы работы описаны в нашей статье.

Это почему?

Этот узел является незаменимым элементом в полноприводных автомобилях. Трансмиссия и трансмиссия Chevrolet Niva перераспределяют крутящий момент между ведущими осями (два в автомобиле). Этот механизм при необходимости увеличивает крутящий момент во время движения (так называемое опускание).

Следует отметить, что коробка передач устанавливается не только на внедорожники. Часто эта система оснащена автоподъемниками, кранами и другой спецтехникой.

Сорта

Есть несколько типов этих частей:

  • Оснащен коаксиальными приводными валами. Этот сорт используется в многочисленных джипах. Он приобрел такую ​​популярность благодаря использованию единой главной передачи для обоих мостов.
  • С неровным валом. Там нет промежуточного вала. Преимущества этого учета (программного обеспечения) позволяют. высочайшая эффективность и бесшумность. Также эта коробка характеризуется небольшой снаряженной массой.
  • С блокировкой ведущих мостов. Установлена ​​в том числе и Шевроле Нива. Здесь можно использовать весь крутящий момент без скольжения колес, что имеет принципиальное значение при движении по дороге. Фронтальный мост прорезан только на сложных участках дороги. На асфальтовой поверхности джип имеет один привод (работает только задний мост). Это позволяет снизить расход топлива и увеличить пропускную способность по мере необходимости (когда привод «закрыт»). Также есть принудительный осевой замок.

Об устройстве

Несмотря на разнообразие, устройство и механизм работы этих коробок однообразны. Как это устроено раздаточный материалнива Шевроле «)? Этот узел означает несколько частей:

  • Приводной вал автомобиля.
  • Механизм блокировки центрального дифференциала.
  • Сам дифференциал.
  • Цепь или снаряжение.
  • Задняя и передняя ось приводного вала.
  • Пониженная скорость.

Все вышеперечисленное управляется из салона. Для этого, конечно, рычаг поставляется. У Chevrolet Niva есть и замок, и спад. Крутящий момент от главной коробки к коробке передач передается через приводной вал. Сила момента распределяется между осями. Затем межосевой дифференциал подключается к работе. Этот узел позволяет вращать колеса на разных угловых скоростях. Когда, сам дифференциал будет обращаться к вам в нескольких типах:

  • Асимметричный (распределяет крутящий момент в разных соотношениях).
  • Симметричный (распределяет силы одинаково).

запирающий

Следует отметить, что в российских джипах раздаточный материал (Chevrolet Niva выше) имеет функцию блокировки дифференциала. Таким образом, передача крутящего момента осуществляется как симметрично, так и асимметрично, в зависимости от положения рычага движения в салоне. Цепной привод используется для подключения передней оси. Этот узел состоит из зубчатых колес (привода и привода) и приводной цепи. На современных джипах включение полного привода осуществляется автоматически. К сожалению, коробка передач здесь сделана с конической коробкой передач.

Читайте также  Отзывы о промывках топливной системы LAVR

Зачем нам нужен «нижний конец»?

Как мы уже говорили ранее, его полное имя не работает. Раздаточные ( «Нива Chevrolet«1.6 в приведенной выше политике конфиденциальности) позволяет менять основную пару, чтобы вы могли увеличить крутящий момент. Колеса вращаются медленно, но с большими усилиями. Таким образом, если автомобиль застрял в грязи, коробка передач препятствует его скольжению по все оси. Машина медленно выскакивает из ловушки. Основой опускания является принцип планетарной передачи.

Как это работает?

Принцип его работы довольно прост. Он состоит из передачи крутящего момента от коробки к ведущему валу. Затем происходит передача усилия на межосевой дифференциал. Старое «Поле» раздаточного материала («Шевроле Филд» не рассматривается) имело механизм без блокировки. На данный момент станок оснащен полным дифференциалом с возможностью жесткой фиксации зубов.

Режимы распространения

Этот механизм может работать в 5 режимах:

  • «Нейтральный» включен.
  • Дифференциал разблокируется, когда опускание отключено. В этом случае крутящий момент распределяется в соотношении один к двум.
  • Дифференциал блокируется, когда переключение включено. Здесь рассеяние импульса происходит автоматически, начиная со свойств сцепления колес.
  • Переключение с понижением закрыто и блокировка дифференциала деактивирована. Передача усилий происходит в том же соотношении, что и в начале.
  • Дифференциал заблокирован, а нижний конец включен. В этом случае у нашего клиента остаются мосты, агрессивно заблокированные друг с другом, в вышеупомянутых условиях конфиденциальности и полуосей. Крутящий момент неравномерен в зависимости от типа дорожного покрытия (грязь, песок и т. Д.). В этом режиме достигается наилучший потенциал страны. Но нет возможности идти с постоянно занятым выключателем и замками. Это увеличивает нагрузку на подшипники. «ниваChevrolet«Это скоро потребует решительных вмешательств в коробку. Расход топлива также значительно увеличивается, он очень сильно потребляет резину».

Использование расходных материалов на поле Chevrolet.

Я постарался уточнить все более четко, не вникая в детали полноприводного дифференциала.

Как использовать дилерский центр Chevrolet Niva? Видео обзор

Ссылка на статью: Chevrolet-horizon-questions.html Музыка:.

Как это использовать?

На рычаге есть схема. Чтобы переключиться вниз, переместите рычаг вправо, вверх. Чтобы заблокировать дифференциал, потяните влево до конца. На рычаге также есть латинские буквы. Следовательно, L. пониженная передача, N. нейтральная передача, а H. переключение передач. Теперь давайте разберемся, как все это использовать, чтобы потом не ремонтировать механизм и не менять подшипники трансмиссии. Шевроле Нива. универсальный автомобиль, который интенсивно используется не только на асфальте, но и для внедорожников. Что вам нужно, если вам нужно преодолеть брод или лужу, вы должны полностью остановиться и включить уменьшенное количество шагов. Будьте осторожны: он должен быть включен только после рабочей версии остановки. Даже при скорости 5 миль в час вам будет трудно перевести. Но блокировка дифференциала является опцией даже на дороге. Это не будет сюрпризом. Расход топлива может увеличиться за счет постоянно работающих 2 мостов и осей.Где мне нужно перейти на Chevrolet Niva? Ее работа пригодится при пересечении «диагоналей», бродов и во время длинного подъема, по которому вы медленно поднимаетесь. Часто автолюбители спрашивают: можно ли долго путешествовать с замком? Обратите внимание, что он должен быть включен только в случае крайней необходимости. В противном случае нагрузка на зубья и валы увеличивается. Если вы путешествуете по асфальту на большой скорости, вам скоро нужно будет поменять коробку передач на Chevrolet Niva.

Принудительная разблокировка

Иногда клинья блокируются. их нельзя отключить, даже когда машина остановлена. Ситуация довольно обычная для Chevrolet Niva. Как это решить? Есть реальные методы. Для этого включите заднюю передачу, немного разогнитесь и отключите блокировку дифференциала прямо во время движения. С некоторой скоростью легко просто выбить его. Если такая лампа продолжает светиться на панели устройства, как показано на фотографии ниже, замок не был выключен. Что делать в сложившейся ситуации? Вам нужно включить первую скорость и попытаться снова закрыть узел. Перемещение назад и вперед решит проблему с клиновым дифференциалом. Но в целом межосевая блокировка рекомендуется только в суровых условиях бездорожья. На пересечении грунтовых дорог и песчаных дюн коробка передач достаточна.

Преодолеть глубокую лужу

Часто среди автомобилистов возникают противоречия по поводу того, как лучше всего пересечь Форд с коробкой передач. Некоторые предпочитают «влететь» в лужу ускорения, другие. включить переход вниз. Если вы попадете в грязевую яму, существует большой риск попадания молотка с водой. вода попадает в цилиндры через фильтр, двигатель «задыхается». Чтобы устранить это, они, вероятно, надевают специальный шноркель. Однако многие обходятся без этого. Глубокая лужа должна быть преодолена на 2-й низкой передаче. Это делается для тех целей, для которых конструкция неисправности (когда машина начинает работать неисправно) предназначена для переключения на первую передачу и не должна быть задержана. Если вам нужна ускоренная вода (что является лучшим решением), имейте в виду, что в центре полосы движения есть варианты застрять. Мощность двигателя недостаточно коленчатые колеса. машина останавливается, и двигатель поднимает гидравлический удар.

Ремонт коробки

Часто крышка (Chevrolet Niva не исключение) начинает протекать через нее масло. При этом его уровень в боксе начинает медленно, к сожалению, неуклонно падать. В этом случае замените уплотнения картера коробки передач. Chevrolet нива»Оборудован 3 уплотнительными элементами. Чтобы заменить эти пломбы, вам необходимо получить коробку. Это лучше всего сделать, подняв вдоль другого смотрового отверстия. Что нужно, это сначала очистить коробку от масляных пятен и тщательно очистить. Затем снимите приводной вал. Главное: в процессе снятия болтов проверить их состояние. Если нить «зашнурована», такие болты не просто не предназначены для использования. А чтобы исправить дисбаланс приводного вала, отметьте его на точках разборки. Затем вставьте два болта в отверстия фланца вала и затяните гайки. Используйте небольшое крепление, чтобы предотвратить скручивание элемента. Используя 24-головку, снимите гайку и снимите фланцевую шайбу. Последняя часть также удалена. Затем берем плоскую отвертку и снимаем сальник. Протрите поверхность сиденья сухой тканью и нанесите немного нового масла на уплотнительный элемент. С помощью оправки нажимаем на пункт назначения. Установка других уплотнений осуществляется аналогичным образом. После завершения ремонтных работ долейте масло в дозатор. «нива Chevrolet любит трансмиссионные масла с вязкостью 80W90.

Другие проблемы

Время от времени стучит в раздаточный материал. Шевроле Нива. Машина более надежна, чем ВАЗ-2121, но нет смысла устранять подобные неисправности. Первое, что вам нужно знать, это направление движения. Около 30 лет на поле были кроссы, свободные колеса, где это было предпосылкой многих шумов и вибраций. Если у вас есть старшее поколение кукурузных полей, сначала посмотрите на кресты. Что касается новых версий, то здесь используются петли равных угловых скоростей. Обратная реакция здесь исключена. Поэтому причина заключается в поиске выравнивания передач, которые находятся в самом картере коробки передач. При наличии люфта и зазоров шестерни заменяются. Также рекомендуется менять масло в раздаточном материале. Наиболее важным моментом является то, что если машина прошла через глубокую лужу, жир в коробке должен быть немедленно заменен. Наличие воды в картере трансмиссионного масла сокращает срок службы зубчатых передач и подшипников. Когда последний также необходимо проверить и заменить. Вы приходите стучать в слабые места подшипников. Автомобилистам рекомендуется использовать анаэробный герметик. Они должны обращаться с наружным кольцом подшипника перед установкой элемента в канавки. Дополнительной причиной является так называемый вертолет. Это скрученная часть, которая усиливает прорыв эластичного рукава. Если вы испытываете аналогичные симптомы, проверьте на износ мусора. Если есть бесплатная игра, переходите на новую.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: