Разболтовка иж ода 2126 - AUDI-TOGLIATTI.RU

Разболтовка иж ода 2126

Диски на иж ода 2126

Ответы (1)

Иж 2126 с завода оснащался 13-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 175/70/Р13.

Параметры диска: разболтовка 4X98, ширина — 5J, вылет — ET40

При установке нештатных колес важно ориентироваться именно на штатные параметры.

Диски для автомобиля IZH 2126 Ода. Подбор штампованных и литых дисков на ИЖ 2126 Ода в каталоге с фотографиями, размерами и описаниями для каждой модели. Обратите внимание, что для одной и той же машины могут рекомендоваться разные типоразмеры.

Для подбора колес для Izh 2126 Ода выберите ваш автомобиль и диаметр стальных или литых автодисков: в диаметрах 13

Модель Год выпуска Размер Стальные диски Литые диски
Izh 2126 Ода 1.6 1991 – . Стальные R13 Izh 2126 Ода 1.7 1991 – . Стальные R13 Izh 2126 Ода 1.8 1991 – . Стальные R13 Izh 2126 Ода 1.8 D 2004 – . Стальные R13

Махнулся тут прошлой зимой с ижаком дисками
Но увы на мою 11 они не подошли отверстий под ступицу у ижака меньше чем на ладе
может тут кому то надо r14 не вареные не мятые

FakeHeader

Comments 9

Разочарую вас.
У ИЖа и у лады диски колесные совершенно одинаковые, потому что ступицы колеса полностью идентичны.
А вот на фото диски совершенно от другой машины. У них ЦО совсем другое, да и скорее всего разболтовка тоже не 4х98, а скорее всего 4х100.
Так что на ИЖ эти диски точно не подойдут.

При мне чувак их снял с ИЖ ОДа и поставил мои 13 и уехал а я вот думал что у меня есть зимняя резина прождал до зимы а они не встают

Диски не с ваза точно скорее всего нексия диски 4на 100.на иж встанут через болты с эксцентриком.гугл в помощь

Диски не с ваза точно скорее всего нексия диски 4на 100.на иж встанут через болты с эксцентриком.гугл в помощь

Нужно перемерить отверстия

У меня на иже литьё зимнее стоит на 15 .4на 100 прикрутил на шпильки все отлично ходит

Наверное проставлены диски просто впаял

При мне чувак их снял с ИЖ ОДа и поставил мои 13 и уехал а я вот думал что у меня есть зимняя резина прождал до зимы а они не встают

Чисто теоретически можно поставить диски 4х100 на ступицу 4х98. Таких чудаков полно на дороге. Но ведь на них даже нету дырок под гайки-шпильки которые тормозной диск крепят. Как они могли стоять на ИЖе? Не понимаю.

Разболтовка иж ода 2126

Разболтовка иж ода 2126

Размеры шин и дисков автомобилей ИЖ 2126 «Ода». Штатная летняя и зимняя резина для ИЖ 2126 «Ода». Колесные диски для автомобилей ИЖ 2126 «Ода» – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.

Выберете ниже модель и модификацию:

Отзывы владельцев:

Hyundai Santa-Fe

Удивляюсь некоторым владельцам, которые пишут негатив о новом Santa Fe. Такое ощущение, что люди ник.

Peugeot 3008

Доброго времени суток! В прошлом году приобрел новый Peugeot 3008 второго поколения. Выбирал долго, .

Skoda Kodiaq

День добрый! Пишу свое личное мнение о Skoda Kodiaq, на которой накатал уже больше 27 тысяч км. Итак.

Kia Soul

Жена давно просила поменять RAV4 2010 года на новую машину, но выбрать подходящий вариант, с её подх.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Размещаю для бестолковых

Комментарии 9

и не докаазываю, просто поставил 4х100 р15 на оду, на 4х98

кстати надо было ещё написать о том что желательно подбирать диски по параметрам рекомендуемым заводом изготовителем автомобиля, дабы избежать неготивных последствий.

ну почему 4/100 нельзя на 4/98 ? прикрутить конечно можно ! и даже доехать куда-то можно! вот только и ступицу ушатаеш и диск, а если сильно повезёт то и убится можно, но только не сразу а по мере эксплуатации !

я пробовал, на шпильки не лезут. можно резьбу слизать (а потом шпильки сломать) и отверстия сделать овальные. и не понятно как гайки прижимать будут с таким смещением конусов

не, прикрутить прикрутиш. ну а дальше уже как я описал.

ну почему 4/100 нельзя на 4/98 ? прикрутить конечно можно ! и даже доехать куда-то можно! вот только и ступицу ушатаеш и диск, а если сильно повезёт то и убится можно, но только не сразу а по мере эксплуатации !

прежде чем чегото крутить замеры произвести нужно, на наших вазах допуски огромны -бывает от 97 — 101, так, что в некоторых случаях -установка 4100 возможна)

Диски для автомобиля IZH 2126 Ода. Подбор штампованных и литых дисков на ИЖ 2126 Ода в каталоге с фотографиями, размерами и описаниями для каждой модели. Обратите внимание, что для одной и той же машины могут рекомендоваться разные типоразмеры.

Для подбора колес для Izh 2126 Ода выберите ваш автомобиль и диаметр стальных или литых автодисков: в диаметрах 13

Какая сверловка дисков и разболтовка колес на автомобилях ВАЗ

При выборе дисков для ВАЗ необходимо смотреть не только на их внешний вид, но и на возможность применения на той или иной модели. Кроме того, необходимо учитывать определенные технические характеристики.

Наиболее важные из них – это:

· диаметр центровочного отверстия.

Основные функции дисков

Колесные диски на легковом авто выполняют ряд важнейших задач:

· уплотнение резины по периметру;

· обеспечение жесткой конструкции под общей массой транспортного средства;

· передачу крутящего момента колесу.

Исходя из указанных функций, автолюбитель может сформулировать требования к дискам, а также их техническим характеристикам. Любое колесное изделие должно быть сбалансированным по размерам, прочным и безопасным. Только после этого можно перейти к сверловке колес на автомобилях ВАЗ.

Сыверловка и разболтовка дисков ВАЗ

Разболтовка колес на ВАЗ 2107

Конструкция семерки предполагает сверловку колес 4×98, где цифра 4 указывает на количество болтов, а 98 обозначает диаметр отверстий на дисковой конструкции.

На многих иномарках применяется разболтовка со схожими параметрами – 4×100. В первой ситуации дистанция межу центровочными болтами составляет 69,3 мм, а во втором случае – 70,7 мм. Погрешность составляет 1,4 мм и при этом не дает возможности выполнить плотную фиксацию нестандартного диска. Кроме того, установка автодиска с нестандартными параметрами может привести к деформации элементов, а именно крепежных отверстий и болтов.

Существуют и другие методы крепления дисков 100×4 на семерку. К примеру, можно использовать удлиненные болты, переходные кольца, шпильки и эксцентрики. Однако эти детали в конечном итоге могут усложнить или ухудшить крепление колесного изделия. Поэтому рекомендуется устанавливать стандартные автодиски и покрышки, чтобы не привести к разбалансировке колеса и вибрации во время движения.

На модели ВАЗ 2107 устанавливаются 13-дюймовые штампованные диски или аналоги с идентичными параметрами. Покрышки имеют размеры 175/70/R13.

Номинальное давление в покрышках «семерки» напрямую зависит от типоразмеров резины:

175/70/R13 – 1,9 задние, 1,6 передние колеса;

165/80/R13 – 2,0 задние, 1,7 передние.

Разболтовка колес на модели 2106

Для шестерки разболтовка колес составляет 4×98. Что касается заводских габаритов дисков, то:

· стандартная ширина составляет 5.0J,

· центровочное отверстие 58,5 мм,

Размерность покрышек на шестерку – 175/70/R13.

Читайте также  Загорелось неисправность подушки безопасности и непристегнутый ремень

В качестве рестайлинга можно установить колеса 185/60/14, 195/50/R15.

Сверловка на модели ВАЗ 2109

Автомобиль ВАЗ 2109, «девятка», имеет заводские параметры разболтовки автодисков 4×98. В заводской комплектации устанавливались шины 175/70/R13 и 13-дюймовые диски.

Разболтовка колес на ВАЗ 2110

На десятой вазовской модели устанавливаются заводские штампованные колесные диски на 13 дюймов и покрышки 175/70/R13. Также выпускались комплектации десятки с литьем на 14 дюймов и резиной 175/65/R14.

Что касается размеров заводских автодисков, то ширина составляет 5,0-5,5J, сверловка 4×98, как и на других моделях, центровочное отверстие 58,5 мм и вылет ET 37-40.

Сверловка на 2111

Лада универсал 2111 оснащалась заводскими дисками на 13 или 14 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля. Можно было использовать оба варианта.

Размеры покрышек: 175/70/R13, 175/65/R14, диска: ширина 5,0J, сверловка 4×98, центровочное отверстие 58,6 мм, вылет ET40.

Сверловка на модели ВАЗ 2114

Автомобили Лада Самара 2113, 2114 оборудовались заводскими штампами со сверловкой 4×98.

Что касается автодисков, то вылет составлял ET40, ширина 5,0 J и центровочное отверстие 58,5 мм. Колеса 175/70/R13.

Сверловка на модели ВАЗ 2115

Пятнадцатая модель Лады Самары 2115 оборудуется заводскими штамповками с размерами 13 и 14 дюймов, и сверловкой 4×98.

В качестве рестайлинг-варианта можно использовать автомобильные покрышки:

Сверловка на модели ВАЗ 2121

Первый российский внедорожник Нива от компании ВАЗ или же Лада 4×4 оборудуется стальными заводскими дисками на 16 дюймов и покрышками с размерами 175/80/R16 и 185/75/R16.

Дисковые размеры: вылет ET40, сверловка 5×139.7, центровочное отверстие 98,6 мм и ширина 6.5J.

Разболтовка колес на автомобиле Нива Шевроле

Российский внедорожник Niva Chevrolet оснащен заводскими колесными автодисками на 15 и 16 дюймов с параметрами сверловки 5×139.7, с вылетом ET40-48, центровкой 98,6 мм и шириной 6-6.5J.

Иж Ода (1991-2005 года). Установка передних колес

14.40. Колесные диски

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Эпоха стальных штампованных колес, судя по всему, потихоньку уходит в прошлое. Сталь вытесняется легкими сплавами. Чем плох стальной диск? Да, в общем-то, почти всем хорош. Дешевый, надежный, достаточно прочный. При очень сильном ударе не трескается, а мнется – значит, есть шанс его восстановить. Если вы воспринимаете свою машину лишь как работягу, если вас не смущает вид стальной штамповки, если ваш кошелек не слишком отягощен купюрами – ничего лучшего вам и не надо. Берите. Ну а тот, кто озабочен собственным имиджем, понятно, за ценой не постоит, и возьмет легкосплавный. Вид у него, конечно, посовременней, чем у стального. Да и разнообразие видов пошире. Технология производства дисков из легких сплавов позволяет дизайнерам воплощать в металле любые фантазии, делать колеса в каком угодно стиле – от ретро до футуристического. Легкие сплавы дают возможность чутко отслеживать выкрутасы технической моды, чего не скажешь о стали – штамповка она и есть штамповка, на ней дизайном особо не поиграешь, возможности ограничены, а посему – с ней скучно.

Но не только этим объясняется желание производителей сменить сталь на легкие сплавы. Есть и другие причины, не менее веские. Чисто технические. Например, снижение веса. Заметим, имеется в виду не общий вес автомобиля – если полуторатонный аппарат и сбросит пару десятков килограмм, вряд ли это будет большим достижением. Речь о снижении веса неподрессорных частей, то есть всего того, что прыгает, трясется и крутится под кузовом машины. Здесь борьба идет за каждый килограмм.

Точность изготовления легко-сплавных дисков намного выше, чем стальных. А значит, и балансировку можно провести более точно. Применение легкосплавного колеса улучшает охлаждение тормозного узла, причем не только благодаря высокой теплопроводности входящих в сплав металлов, но и потому, что в нем допустимо делать очень большие отверстия (не теряя прочности и выигрывая в весе), что способствует лучшему обдуву. Перечисленных достоинств вполне хватило для того, чтобы ведущие фирмы сделали ставку на легкие сплавы – алюминиевые и магниевые. Невзирая на их высокую стоимость.

Есть, правда, в стане стальных дисков один, который может поспорить с легкосплавными по красоте, легкости и «продуваемости». Это классический спицевой диск. Когда-то он был очень популярным, его ставили на самые престижные машины, на нем выигрывали гонки . Но в конце концов он не выдержал конкуренции даже с обычным штампованным. Во-первых, его производство более трудоемкое, а следовательно, он дороже. Отштамповать ступицу и обод, конечно, дело нехитрое и недорогое, но вот ручная сборка . Во-вторых, выяснилось, что при использовании спицевого диска очень трудно обеспечить оптимальную управляемость и устойчивость машины на высоких скоростях. И в 60-х годах спицевое колесо сошло со сцены. Однако сейчас «легкосплавщики» делают стилизации под него, поскольку мода на спицы осталась.

Как делают диски

Не сплавом единым определяются технические характеристики, дизайн и стоимость диска. Важно и то, каким способом он сделан. Легкосплавный диск, как алюминиевый, так и магниевый, может быть либо отлит, либо откован – ковку еще называют объемной горячей штамповкой.

Литье. Этот способ наиболее распространен. Литые алюминиевые колеса пошли в массовое производство после 1964 года, когда американцы стали устанавливать их на спортивные модели. Италия и Япония в 1967 году начали оснащать литыми дисками серийные автомобили, что вызвало цепную реакцию в других странах – с тех пор алюминиевое литье стало медленно, но верно вытеснять стальную штамповку. Способ этот очень технологичен. Он почти не дает отходов, что способствует снижению себестоимости конечного продукта. Есть, конечно, и недостатки. Во-первых, литой диск требует надежной защиты поверхности, без этого он быстро теряет товарный вид – алюминий покрывается белесой оксидной пленкой. Во-вторых, хрупок – при сильном ударе раскалывается. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.

Льют и магний. Но в очень ограниченных количествах. Несмотря на то, что литые магниевые диски дают солидную экономию веса (около 2,5 кг на колесо), производители серийных машин предпочитают с ними не связываться – требования к защите поверхности слишком высоки. Кроме того, такие диски быстро растрескиваются. Магний хорош не в литом варианте, а в кованом.

Ковка. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью и энергоемкостью технологии, кованые диски, наверное, давно бы завоевали рынок – по большинству характеристик им нет равных. При сильном ударе кованый диск не лопается, как литой, а мнется. Трещин на нем не образуется, поэтому вероятность разгерметизации бескамерной шины довольно мала. Воздух, конечно, может выйти в месте загиба закраины обода, но помять закраину кованого диска надо еще умудриться – ковка обеспечивает исключительную прочность и жесткость конструкции.

Кованое колесо очень легкое. Сравните: стальной диск для 7-й модели BMW весит 9 кг, литой алюминиевый – 7,8 кг (для сравнения взята одна из самых легких литых конструкций), а кованый алюминиевый – 6,8 кг. Коррозийная стойкость кованого изделия значительно выше, чем литого. Алюминиевый кованый диск не требует защиты – если ее и делают, то скорее для страховки, а не по необходимости. Магниевый кованый, конечно, надо защищать, но не столь серьезно и тщательно, как литой. Кованые диски, особенно магниевые, на Западе – очень дорогое удовольствие и применяются только на престижных и на гоночных машинах.

Иж-2126 «Ода»

Изначально автомобиль назывался «Орбита», но название «Орбита» почти нигде не указывалось, поскольку товарный знак «Orbit» уже был зарегистрирован за рубежом (так назывался концепт-кар компании ItalDesign). На задней двери автомобиля до 2000 года был оригинальный шильдик «ИЖ2126», заменённый на наклейки «ODA» и «1.6c» (также были 1.7 и 1.8, в зависимости от двигателя).

Приборный щиток позаимствован у 41-го Москвича, а фары и руль — у «восьмёрки» (с 2000 года ставился руль от «десятки») — унификация по запчастям с другими отечественными автомобилями упрощала эксплуатацию, но придавал «Ижу» вид своеобразной «сборной солянки», что не шло на пользу имиджу. Кроме того, крупные угловатые фары ВАЗ-2108 посредственно вписывались в изначально рассчитанный на низкие округлые блок-фары передок «Ижа».

Привод сцепления гидравлический. Передняя подвеска — стойки типа «МакФерсон», задняя — почти аналогична «Жигулям».

Крупносерийно «Ода» выпускалась с тремя типами двигателей — ВАЗ-2106 1.6л, УЗАМ-3317 1.7л и УЗАМ-3313 1.8л. Выпускались также мелкосерийные или опытные передне- и полноприводные версии автомобиля с различными двигателями (ВАЗ-21084, 2106, 21213, 2130, 21214, Hyundai G4GM семейства Beta, объёмом 1.8 литра, двухлитровым впрысковым УЗАМ-248i). Мелкосерийную модификацию автомобилей производила ижевская . Также, заводом выпускалась полноприводная версия 2126—060 с двигателем ВАЗ-21213, поставленная на конвейер по технической документации «Нормы-Авто» с незначительными изменениями конструкции.

В 2003 году автомобиль получил оригинальную панель приборов.

В 2004 году комбинация приборов была модернизирована и получила один (два) жидкокристаллических дисплея. Также была обновлена обивка салона — она стала двухцветной: серый низ, чёрный верх. Готовился внешний рестайлинг, который по имеющейся информации должен был принести в облик автомобиля новые бампера под цвет кузова, молдинги на боковине, а также позаимствованные у ВАЗ-ов «тринадцатого» семейства узкие фары.

Читайте также  Если хрустит граната можно ездить

1 июля 2005 года всё семейство Иж-2126 было снято с производства.

Безопасность

При разработке Иж-2126 «Ода» прошёл полный цикл испытаний, включая краш-тесты по стандартам, которые действовали на момент его постановки на производство, но к появлению новых стандартов на смещённый (R94) и боковой (R95) удары оказался не готов. В результате проведенного «Авторевю» краш-теста (фронтальный удар по стандартам EuroNCAP) автомобиль получил 2 балла из 16. Конструкторы завода провели большую работу по изменению конструкции и усилению кузова, в том числе, используя результаты испытаний «Авторевю», и добились положительного результата (испытания проводились на АвтоВАЗе), но в серию эти изменения не пошли, ввиду снятия автомобиля с производства.

Технические характеристики

ИЖ-2126 «ОДА» укомплектовывался разными двигателями. Но все они были бензиновыми. Так, изначально ставился на автомобиль ИЖ-2126 «ОДА» двигатель от «шестерки» — ВАЗ-2106. При объеме 1567 кубических сантиметров этот мотор развивал 74 лошадиные силы мощности. Крутящий момент – 121 Нм.

Следующий по списку – УЗАМ-331. Этот мотор развивает мощность 86 лошадиных сил при объеме 1,7 литра. Крутящий момент составляет 129 Нм. Также на данный автомобиль устанавливался двигатель от «Нивы» мощностью 79 лошадиных сил и объемом 1,8 литра. Правда, крутящий момент у него был ниже, чем у УЗАМ-331 – 127 Нм. Наиболее мощным в линейке является силовой агрегат УЗАМ-3320. Этот мотор при объеме 2 литра развивает мощность 115 лошадиных сил. Крутящий момент – 165 Нм.

Что касается динамики разгона, первую сотню машина набирала за 15-18 секунд в зависимости от установленного двигателя. Максимальная скорость составляет 155 километров в час. Как отмечают отзывы, эта машина вовсе не предназначена для динамичной езды. Хотя есть некоторые владельцы, которые дорабатывают эти двигатели, добиваясь более быстрого разгона.

Расход топлива у автомобиля зависит от скорости движения. Наиболее экономичный режим – 90 километров в час. При такой скорости автомобиль тратит порядка 6,5-8 литров в зависимости от двигателя. А вот при 120 километрах в час машина потребляет уже более 10 литров. В городе расход примерно такой же – от 9,8 до 11 литров на 100 километров пути.

Салон

Дизайн интерьера довольно современный для 1990 годов. Однако к 2000-м он заметно устарел. Так, в автомобиле находится простой трехспицевый руль и стрелочная панель приборов. Отметим, что в салоне было очень мало места. Чтобы хоть как-то расширить объем, инженерам пришлось сместить двигатель и редуктор задний в ИЖ-2126 «ОДА в правую сторону. Таким образом, увеличилось место в педальном узле и улучшилась общая эргономика.

Какие есть недостатки по салону в данном автомобиле? Отзывы владельцев отмечают плохое качество шумоизоляции. Также внутри довольно жесткий пластик и бесформенные сиденья. В этой машине быстро устаешь – отмечают владельцы. С другой стороны, стоит понимать, что ИЖ «ОДА» — это, по сути, разработка 1980 годов.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный автомобиль. Среди плюсов его стоит отметить:

  • Низкую цену.
  • Доступность запчастей на ИЖ-2126 «ОДА». Найти их можно в любом магазине.
  • Высокую грузоподъемность.
  • Простоту ремонта. ИЖ-2126 «ОДА» может обслуживаться и ремонтироваться в гаражных условиях. В конструкции нет каких-либо сложных деталей, требующих наличия специальных знаний и инструментов.

Но в то же время машина обладает массой недостатков. Это устарелый дизайн, гниющий кузов, отсутствие какой-либо безопасности, слабая динамика и постоянные поломки в процессе эксплуатации. Поэтому стоит хорошенечко подумать, прежде чем брать себе данный автомобиль.

Дизайн

Внешне автомобиль кардинально отличатся от предшественника «Комби». Так, машина получила более обтекаемый и аэродинамический кузов. Кстати, для снижения коэффициента воздушного сопротивления инженеры ИЖ сильно наклонили лобовое. А боковые стекла сделаны гнутыми. Это решение также позволило немного расширить свободное пространство в салоне.

Конечно, по сегодняшним меркам дизайн машины существенно устарел. Да и осталось таких автомобилей немного. Дело в том, что кузов ИЖ-2126 «ОДА» был склонен к ржавчине. Уже через пару лет эксплуатации на металле появлялись серьезные очаги коррозии. Сегодня же найти целый и не гнилой экземпляр практически невозможно.

Тюнинг иж ода 2126 своими руками фото

Размещаю для бестолковых

Комментарии 9

и не докаазываю, просто поставил 4х100 р15 на оду, на 4х98

кстати надо было ещё написать о том что желательно подбирать диски по параметрам рекомендуемым заводом изготовителем автомобиля, дабы избежать неготивных последствий.

ну почему 4/100 нельзя на 4/98 ? прикрутить конечно можно ! и даже доехать куда-то можно! вот только и ступицу ушатаеш и диск, а если сильно повезёт то и убится можно, но только не сразу а по мере эксплуатации !

я пробовал, на шпильки не лезут. можно резьбу слизать (а потом шпильки сломать) и отверстия сделать овальные. и не понятно как гайки прижимать будут с таким смещением конусов

не, прикрутить прикрутиш. ну а дальше уже как я описал.

ну почему 4/100 нельзя на 4/98 ? прикрутить конечно можно ! и даже доехать куда-то можно! вот только и ступицу ушатаеш и диск, а если сильно повезёт то и убится можно, но только не сразу а по мере эксплуатации !

прежде чем чегото крутить замеры произвести нужно, на наших вазах допуски огромны -бывает от 97 — 101, так, что в некоторых случаях -установка 4100 возможна)

Размеры шин и дисков автомобилей ИЖ 2126 «Ода». Штатная летняя и зимняя резина для ИЖ 2126 «Ода». Колесные диски для автомобилей ИЖ 2126 «Ода» – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Размер дисков Размер шин
2126 «Ода» / 1.6 MT (73 л.с.) (1991) Хэтчбек 5 дв. 175/70 R13
2126 «Ода» / 1.7 MT (85 л.с.) (1991) Хэтчбек 5 дв. 175/70 R13
2126 «Ода» / 1.8 MT (85 л.с.) (1991) Хэтчбек 5 дв. 175/70 R13
2126 «Ода» / 1.8d MT (64 л.с.) (2004) Хэтчбек 5 дв. 175/70 R13

Kia Soul

Жена давно просила поменять RAV4 2010 года на новую машину, но выбрать подходящий вариант, с её подх.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Технические характеристики

ИЖ-2126 «ОДА» укомплектовывался разными двигателями. Но все они были бензиновыми. Так, изначально ставился на автомобиль ИЖ-2126 «ОДА» двигатель от «шестерки» — ВАЗ-2106. При объеме 1567 кубических сантиметров этот мотор развивал 74 лошадиные силы мощности. Крутящий момент – 121 Нм.

Следующий по списку – УЗАМ-331. Этот мотор развивает мощность 86 лошадиных сил при объеме 1,7 литра. Крутящий момент составляет 129 Нм. Также на данный автомобиль устанавливался двигатель от «Нивы» мощностью 79 лошадиных сил и объемом 1,8 литра. Правда, крутящий момент у него был ниже, чем у УЗАМ-331 – 127 Нм. Наиболее мощным в линейке является силовой агрегат УЗАМ-3320. Этот мотор при объеме 2 литра развивает мощность 115 лошадиных сил. Крутящий момент – 165 Нм.

Что касается динамики разгона, первую сотню машина набирала за 15-18 секунд в зависимости от установленного двигателя. Максимальная скорость составляет 155 километров в час. Как отмечают отзывы, эта машина вовсе не предназначена для динамичной езды. Хотя есть некоторые владельцы, которые дорабатывают эти двигатели, добиваясь более быстрого разгона.

Расход топлива у автомобиля зависит от скорости движения. Наиболее экономичный режим – 90 километров в час. При такой скорости автомобиль тратит порядка 6,5-8 литров в зависимости от двигателя. А вот при 120 километрах в час машина потребляет уже более 10 литров. В городе расход примерно такой же – от 9,8 до 11 литров на 100 километров пути.

Шины и колеса Иж 21261 Фабула

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Иж Фабула 21261 1991-2004 г.в.
  3. Шины и колеса

Возможные причины ускоренного износа шины и способы их устранения

Каждую шину при изготовлении маркируют ( ) в соответствии с правилами ЕЭК ООН №30 или №54, при этом дополнительно наносят модель шины, порядковый номер и балансировочную метку.

На покрышке и камере допускаются дополнительные обозначения.

Износ шин

При спокойной и ровной езде ускоренный и неравномерный износ шин свидетельствует о неисправностях в автомобиле. В первую очередь убедитесь, что давление воздуха в шинах и биение в норме, а колеса отбалансированы.

Читайте также  ОММЕТР С ЛИНЕЙНОЙ ШКАЛОЙ

В маркировке колеса, нанесенной на внутренней поверхности обода, указаны обозначение профиля обода, завода-изготовителя, месяц и год выпуска ( ).

Балансировка колес

Правильная балансировка колес имеет очень большое значение. Увеличение дисбаланса колес сверх нормы может вызвать:

виляние колес (явление «шимми»);

уменьшение устойчивости автомобиля;

вибрацию и шум при движении автомобиля;

повышенный износ деталей передней подвески и рулевых тяг;

повышенный износ шин («пятнистый» износ).

При возникновении указанных явлений проверьте дисбаланс колес и при необходимости отбалансируйте их. Дисбаланс колес – не единственная причина указанных явлений, другие возможные причины и способы их устранения см. «Передняя подвеска», «Задняя подвеска» и «Рулевое управление».

Проверку дисбаланса колес проводите также в целях профилактики, желательно совмещать ее с перестановкой колес.

Статический дисбаланс определяется нахождением тяжелой точки колеса на стенде или непосредственно на ступице колеса, а динамический – только на специальном стенде при частоте вращения колеса, соответствующей высокой скорости автомобиля.

Для выявления динамического дисбаланса приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля так, чтобы переднее колесо было вывешено, затем прижмите к колесу шкив электродвигателя и раскрутите колесо до частоты вращения, соответствующей скорости 100 км/ч.

При дисбалансе колесо при вращении вибрирует. Отбалансированное колесо вращается равномерно, без вибраций.

Лучше всего проверить дисбаланс колеса на специальном стенде.

Менее совершенным способом проверки, при котором определяется только статический дисбаланс, является определение тяжелой точки колеса.

При любой проверке тщательно очистите колесо от грязи с обеих сторон, так как грязь может быть причиной дисбаланса колеса.

Затем доведите до нормы давление воздуха в шинах и проверьте биение дисков колес: осевое – не более 1 мм, радиальное – 0,7 мм, осевое биение на шине радиусом 230 мм – 2,5 мм.

Устранение обоих видов дисбаланса осуществляется с помощью балансировочных грузиков, установленных на отбортовку обода колеса.

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Эти операции выполняют на специальных стендах согласно прилагаемым к ним инструкциям. Проверку углов установки колес проводят обязательно при замене или ремонте деталей подвески или передка автомобиля.

Перед регулировкой углов установки колес приводят в соответствие с требованиями руководства по эксплуатации давление воздуха в шинах, свободный ход (люфт) рулевого колеса и ступиц колес, осевое и радиальное биения дисков колеса; проверяют состояние деталей и узлов подвески.

После установки автомобиля на стенд непосредственно перед контролем углов «прожимают» подвеску автомобиля, прикладывая 2–3 раза усилие 400–500 Н (40–50 кгс) сверху вниз сначала на переднюю часть автомобиля, а потом – на заднюю. При этом колеса должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля.

Проверка и регулировка углов установки колес ( ) должна проводиться в такой последовательности:

угол продольного наклона.

Если он меньше допустимого, отверните гайки 12 (см. ) крепления верхней опоры 14, поверните опору на 180° и вновь затяните гайки. При этом угол продольного наклона увеличится на 0°52″;

проверьте угол развала

Если он не соответствует приведенному, ослабьте гайки 36. Вращением головок верхних болтов 5 крепления добейтесь требуемого значения угла развала. При повороте головки болта на одно деление шкалы, нанесенной на эксцентриковую шайбу 6, относительно указателя угол развала изменяется на 0°30′; затяните гайки болтов крепления, удерживая головку верхнего болта в отрегулированном положении;

проверьте схождение.

Если оно не соответствует приведенному, ослабьте гайки, фиксирующие положение боковых рулевых тяг относительно наконечников; вращением боковых тяг добейтесь требуемых значений углов схождения, одинаковых для правого и левого колес. Затяжкой гаек зафиксируйте взаимное положение боковых тяг и наконечников, удерживая их от проворачивания.

Углы установки передних колес снаряженного автомобиля/ при полной его массе:

Угол развала…….1°25’±0°30’/ 0°45’±0°30′

Разность углов развала правого и левого колес, не более…….0°20’/ 0°30′

Угол продольного наклона оси поворота (кастер)…….2°00’±0°30’/ 2°30’±0°30′

Разность кастеров правого и левого колес, не более…….0°30’/ 0°30′

Угол схождения…….0°22’±0°07’/ 0°15’±0°07′

Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм…….3 мм±0,9 мм/ 2 мм±0,9 мм

Угол максимального поворота внутреннего колеса, не менее…….39°50’/ 37°

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Общие данные 1.2 Эксплуатация 1.3 Техническое обслуживание

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1 Двигатель мод. 331 2.2 Двигатель мод. 2106

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2 Коробка передач 3.3 Карданная передача 3.4 Задний мост

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.1 Передняя подвеска 4.2 Задняя подвеска 4.3 Шины и колеса

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1 Особенности конструкции 5.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 5.3 Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1 Определение технического состояния тормозной системы 6.2 Меры предосторожности и рекомендации при ремонте тормозной системы 6.3 Тормозная педаль 6.4 Главный тормозной цилиндр 6.5 Вакуумный усилитель 6.6 Тормозной механизм переднего колеса 6.7 Тормозной механизм заднего колеса 6.8 Регулятор давления 6.9 Сигнальное устройство

7. Электро-оборудование

7.0 Электро-оборудование 7.1 Провода и предохранители 7.2 Электрооборудование автомобиля модели 21261-020 7.3 Электрооборудование автомобиля модели 21261-030 7.4 Электрооборудование автомобилей мод. 2126-020 и 2126-030

8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2 Ремонт каркаса и навесных узлов 8.3 Ремонт арматуры кузова 8.4 Замки и приводы замков боковых дверей 8.5 Замок и привод замка двери задка 8.6 Замок и привод замка капота 8.7 Обивка 8.8 Сиденья 8.9 Зеркала заднего вида

9. Приложения

9.0 Приложения 9.1 Приложение 1 9.2 Приложение 2 9.3 Приложение 3 9.4 Приложение 4 9.5 Приложение 5 9.6 Приложение 6

Диски для Иж Ода

Сверловка (PCD): 4*98

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 3*98

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*98

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*98

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*98

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 5*139,7

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*100

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*98

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*100

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 5*108

Вылет (ET): 52.5 мм

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*100

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 5*108

Вылет (ET): 52.5 мм

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*108

Вылет (ET): 37.5 мм

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*100

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*100

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 5*108

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 5*100

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 5*114,3

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 5*139,7

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*98/4*100

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 5*114,3

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*108

Вылет (ET): 37.5 мм

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*108

Вылет (ET): 37.5 мм

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 5*100

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 5*139,7

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Скидка на шиномонтажПри покупке колесных дисков в интернет-магазине скидка на шиномонтаж — 15%.

Эксклюзивные диски на заказПривезем литые диски на Вашу машину!

603093 , Россия ,
г. Нижний Новгород , ул. Родионова, 163

Автоволга на Родионова 603093, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 163 (Нижегородский р-н, ост. Медвежья Долина) Тел.: +7(831)434-91-19 , +7(831)230-49-49 Сот.: +7(950)353-33-77 E-mail: tyre@td-abc.ru Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:00 мы работаем без выходных

Шиномонтажный центр на Родионова г. Нижний Новгород, ул.Родионова, д.142в Тел.: +7(831)410-33-77 E-mail: tyre@td-abc.ru Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:00 мы работаем без выходных

Автоволга на Гагарина 603137, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина 228а Тел.: +7(831)410-67-76 Время работы: пн-вс 9:00-20:00 мы работаем без выходных

Автоволга на Автозаводе 603053, ул. Новикова-Прибоя, д. 6 (Склад) Тел.: +7(831)283-51-51 Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:00 мы работаем без выходных

Автоволга в Сормово г. Нижний Новгород, ул. Станционная, д. 76 (Центр Сормова) Тел.: +7(831)410-61-03 Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:0 мы работаем без выходных

Автоволга в Федяково 607686, Нижегородская обл., д.Федяково, ул.Любимая, стр 1, СТЦ МЕГА, пом 508 KSK-31 Тел.: +7(831)413-35-35 Время работы: пн-вс с 10.00 до 22.00 мы работаем без выходных

CТО Родионова 163 +7(950)344-55-77 пн-сб 8:00-20:00
вс 9:00-19:00 ABC Кафе +7(831)434-82-48 пн-сб 8:00-20:00
вс 9:00-19:00

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: