Разболтовка дисков Toyota Camry - AUDI-TOGLIATTI.RU

Разболтовка дисков Toyota Camry

О разболтовке дисков на Тойота Камри

Время на чтение: 6 минут

Разболтовка дисков для «Тойота Камри», независимо от поколения и года выпуска, — типичный параметр, который выбирается производителем и служит для того, чтобы можно было качественно подобрать и установить новый комплект колесных дисков, независимо от их размера. Получило широкое распространение второе название параметра — сверловка. Встречается оно в некоторых источниках. Чтобы не запутаться новичку, это один и тот же параметр, только с иным названием.

Важность этого значения заключается в том, чтобы было возможно понять, как именно колесо закрепляется к элементам ходовой части. Популярный и распространенный бизнес седан Toyota Camry выпускается на нескольких заводах бренда, в Японии, США и Европе, и поставляется во все страны мира. Модель имеет классический дизайн и популярна среди бизнесменов и чиновников.

Внешний вид и разболтовка колес «Камри»

Разболтовка колес для «Тойота Камри»

Колесные диски, на которых транспортное средство эксплуатируется, имеют непосредственное влияние на его поведение на дорожном покрытии, управляемость, динамические качества и много других факторов. Зная такие параметры, как разболтовка дисков для «Камри» и размер колес, которые допустимы производителем, можно выбрать и приобрести на него диски и шины из очень широкого ассортимента. Встречаются как оригинальные заводские диски и шины, так и выполненные в индивидуальном дизайне. С помощью последних можно как угодно украсить машину и выделить ее из потока похожих.

Чаще всего автовладельцы меняют шины и диски в связи со сменой времени года, но случается подобное еще и в связи с большим износом или необходимостью усовершенствовать внешний вид при помощи тюнинга. Диски можно оставить прежними, а менять только резину по сезону, но все же рекомендуется иметь пару комплектов всего.

Обычно улучшение внешнего вида автомобиля в целом начинается с колесных дисков. Это связано с тем, что на 70 % именно от размера и качества последних зависит привлекательность авто. Зачастую недостаточно просто улучшить дизайн автомобиля при помощи установки новых элементов и деталей. Очень важно, чтобы эти усовершенствования способствовали повышению эффективности эксплуатации и характеристик машины. Некачественный тюнинг может только навредить автомобилю и его владельцу. Поэтому необходимо подбирать и устанавливать такие оригинальные компоненты, которые бы соответствовали всем параметрам качества и безопасности.

Новый комплект дисков обязательно должен соответствовать рекомендованным заводским параметрам. Это касается как сверловки, так и размеров по ширине, диаметру и вылету обода. Важно также подобрать правильные шины, поскольку неточные размеры негативно скажутся на эксплуатации. От параметра разболтовки зависит, возможна ли установка выбранного диска на машину. Часто автовладельцы настолько хотят установить какие-то конкретные модели дисков на автомобиль, что применяют специальные переходные кольца, которые меняют диаметр отверстия для ступицы и позволяют подобрать нужный параметр сверловки.

Параметры разболтовки у колесных дисков Toyota

Независимо от марки автомобиля, параметр разболтовки имеет обозначение PCD, что расшифровывается как Pitch Circle Diameter. Это касается и всех моделей производителя Toyota. Чтобы легче было понять значение термина, оно объясняется как необходимое количество отверстий для болтов крепления колеса и диаметр окружности, на которой они расположены. Представленные данные важны при выборе нового комплекта колес, чтобы не было никаких трудностей в процессе приобретения.

Кроме параметра по сверловке, важно учитывать следующие размеры. Они должны находиться в пределах, которые рекомендованы заводом-изготовителем:

  • Диаметр обода, который измеряется в дюймах.
  • Ширина обода, также измеряемая в дюймовой системе. Чаще всего для Camry он соответствует 6,5.
  • Вылет колеса, измеряемый в миллиметрах. Представляет собой расстояние от вертикальной оси симметрии до плоскости касания ступицы и диска.
  • Количество отверстий для крепления при помощи гаек и болтов, или просто разболтовка.
  • Отверстие для крепления ступицы и его размеры. Обозначается как DIA и представляет собой диаметр центрального отверстия. Измеряется также в миллиметрах.

Автомобиль «Тойота Королла 150» имеет такие размеры и параметры:

  • Разболтовка обода — 5×100;
  • Ширина обода — от 6.0 до 7.0J, дюймов;
  • Вылет колеса — ET от 39 до 42 миллиметров;
  • Диаметр центрального отверстия — 54.1 миллиметров.

Для дисков R19 кроссовера «Тойота Хайлендер» применяются такие параметры и размеры:

  • Разболтовка обода — 5×114,3;
  • Ширина обода — 7.5J, дюймов;
  • Вылет колеса — ET 35 миллиметров;
  • Диаметр центрального отверстия — 60.1 миллиметров.

«Лэнд Крузер» 200, на дисках R18 размеры и параметры следующие:

«Тойота Камри» последней модели

  • Разболтовка обода — 5×150;
  • Ширина обода — 8.5J, дюймов;
  • Вылет колеса — ET 60 миллиметров;
  • Диаметр центрального отверстия — 110.5 миллиметров.

Визуально бывает очень проблематично правильно определить диаметр, в отличие от количества болтов, которые легко сосчитать даже на глаз. Измерить диаметр можно самостоятельно, однако для этого требуется хотя бы линейка, а более правильным будет применить штангенциркуль. Очень важна точность замера, отклонение хотя бы на миллиметр является недопустимым.

В худших случаях это может вести к снижению уровня безопасности, поскольку диски напрямую отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии.

Расстояние между болтами на Toyota Camry V50

На данный момент V50 — предпоследнее поколение кузова для данного автомобиля. Полное его заводское наименование составляет XV50. Эта модель поставлялась и комплектовалась колесными дисками на 16 и 17 дюймов. Все изделия даже в базовой комплектации были легкосплавными. Что касается резины, ее размеры были 215/60 R16 и 215/55 R17. Характеристики дисков зависели от выбранной комплектации и объема двигателя. Параметры и важные размеры для колес автомобиля:

  • Разболтовка дисков — 5×114.3;
  • Диаметр центровочного отверстия — ЦО 60.1, миллиметров;
  • Вылет обода — ET 45, миллиметров;
  • Ширина колеса — 6.5 или 7.0J, дюймов.

Таблица разболтовки для автомобилей «Тойота»

Помимо того, чтобы взять параметр разболтовки из технической документации к машине или самостоятельного замера, можно использовать представленные в интернете таблицы для различных моделей транспортных средств.

На рисунке ниже представлен пример данной таблицы для «Тойота Камри» третьего поколения.

Информация о шинах и дисках в таблице

Такие таблицы также можно найти на сайте.

Разболтовка дисков для «Камри 40»

Очень популярный бизнес-седан «Тойота Камри XV 40», который производился японской компанией с 2006 по 2011 годы по умолчанию, комплектовался дисками на 16 дюймов. Они могли быть как штампованными стальными, так и легкосплавными.

Параметры и важные размеры дисков:

  • Разболтовка — 5×114.3;
  • Ширина обода — 7.0-8.0;
  • Вылет колеса — ET 37-45;
  • Диаметр центровочного отверстия — ЦО 60.1.

Для автомобиля Toyota Camry, независимо от поколения, применяется одинаковый параметр сверловки, который равен 5×114,3. Такие же данные используются и у большинства японских и корейских конкурентов.

Подбор дисков на XV70 в соответствии со штатными параметрами

Приветствую всех владельцев новой Камри 8* ХV70, коллег по Мондео 5* и всех пользователей портала D2, читающих мой блог и бортовые журналы современных автомобилей!

А посылом к написанию этого поста послужило общение в Instagram с продавцом красивых литых дисков аналогичного диаметра на Тойоту Камри, которого мне порекомендовал один из наших коллег на D2.

Перед продолжением темы сделаю небольшое отступление. Как-то в конце прошлого года здесь на D2 у меня у меня состоялся диалог с одним чудаком, владельцем Мондео 5*, который на свою машину поставил тяжёлые колёса от большого кроссовера 20-го диаметра с параметрами совершенно не соответствующими ФМ5.
Все доводы о том, что с технической точки зрения это глупость, он так и не понял. А глупость заключается в том, что поставив тяжёлые диски с неправильным вылетом на авто он реально укорачивает срок нормальной работы элементов ходовой. Но видимо человек в школе или не учил физику, или у него сложности анатомического характера.
Теперь можно и продолжить, так как тема подбора дисков довольно-таки интересная для каждого пользователя, в том числе и для меня.

Читайте также  Гидроцилиндр подъема кузова камаз 65115 ремонт

Отклонение вылета диска в рамках одной марки авто может быть, но только в том случае, когда под капотом разные двигатели. К примеру, двигатель V6 весит больше, чем четырёхцилиндровый мотор, поэтому нагрузка на подвеску будет не одинаковой и разница в значении рекомендованного вылета может быть примерно 5 мм, в редких случаях чуть больше.
Но это ещё не весь конфуз, который может произойти с машиной, так как несоответствие вылета влияет на управляемость автомобиля, снижается предсказуемость поведения авто в поворотах, появляется неравномерный износ резины.

Весь прикол в том, что это не страшилки и вот почему. Ранее во времена «миллионнников» при конструировании машин закладывался значительный запас прочности, что позволяло узлам и механизмам автомобилей выдерживать перегрузки без ощутимого урона. Сегодня все производители экономят, от точности расчетов нагрузок, воздействию которых подвергаются детали авто, зависит уровень прочности материалов, с помощью которых эти детали изготовлены, в конечном итоге всё это влияет на конечную стоимость автомобиля. Кроме подвески это коснулось и двигателей отдельных производителей, когда из вроде бы ранее надёжных двухлитровых моторов сейчас делают типичные даунсайзинги, облегчив их начинку до неприличия.

По мне так лучше на Камри 8* приобрести за 50-60 тысяч рублей литые диски 18 диаметра известных немецких Tomason, Borbet, AEZ, Dezent или итальянских производителей Fondmetal, Momo, но с основными штатными параметрами для XV70. Как правило, все цифры и буковки на них совпадают с оригиналом кроме диаметра ступицы. Но это уже не очень существенно, так проставочные кольца нужны только для установки диска на ступицу, а сама центровка производится гайками или болтами в зависимости от марки машины.
Если уж и покупать что-то пафосное из дисков в 18 диаметре, то я бы присмотрелся к знаменитым брендам OZ Rasing Leggera HLT или RAYS Gram Lights 57FXX, стоимость которых за один диск почти в два раза меньше стоимости оригинального диска Камри V70 такого же диаметра.

Кино об этих симпатичных легкосплавных дисках немецкого производителя Tomason можно посмотреть в видеоролике

Купить такие диски можно у официального дистрибьютора Borbet в РФ, а реальную картинку немецких литых дисков Borbet BLX можно посмотреть в этом видеоролике

Как выглядят диски AEZ Valencia можно посмотреть в этом видеоролике, правда авторы этого кино допустили небольшую ошибку, внимательным пользователям она сразу бросится в глаза.

В предложенном видеоролике можно посмотреть как выглядят эти литые диски Dezent TX На мой взгляд оригинальнее выглядят литые диски Dezent RE. В общем на вкус и цвет фломастеры разные, кому нравится классика, а кому-то футуристичный дизайн.

В приложенном ниже видеоролике можно увидеть литые немецкие диски Rial Kodiak в реальной картинке. С моей точки зрения их вполне можно прикупить на Камри 8* для эксплуатации машины в зимних условиях.

Если кого-либо из коллег заинтересуется итальянскими дисками Fondmetal серии 7800, то в этом видеоролике можно посмотреть, как они выглядят в реальности. По-моему выглядят неплохо, но в таком стиле мне больше нравится немецкая Valencia.

Один диск Momo Raptor стоит недорого, примерно 7000 р. за штуку, за комплект 28000 рублей. А вот Momo Sting в 18 диаметре будет стоить около 12500 р., за комплект 50000 рублей, в реальной жизни их можно посмотреть в этом видеоролике. Ну а Momo Raptor в этом занимательном кино

Премиальные итальянские диски OZ Leggera hlt в реальности можно посмотреть в видеоролике, стоит только нажать на предоставленную ссылку. Ну или несколько другие OZ Racing Ultraleggera в этом видео. И последние OZ в стиле БМВ, которые мне нравятся это OZ Superturismo LM Matt Race Silver, которые можно посмотреть в этом кино. Причём вес одного диска одних, вторых или третьих составляет всего 8 килограммов. Классно для неподрессоренной массы автомобиля, но дорого!

Полные параметры японских лакшери Rays Gram Lights 57FXX такие 8х18,5х114.3, ЕТ45, Dia 73.1. Само собой устанавливать их на ступицу надо также на алюминиевые проставочные кольца с целью центровки диска перед затяжкой гаек. Комплект таких новых дисков стоит порядка 87 тыс. рублей. В реале Rays Gram Lights 57FXX можно посмотреть в этом видеоролике. Также можно прицениться ещё к одним премиальным дискам Rays в 18 или 19 диаметрах это Rays Gram Lights Azure 57ANA. Эти лакшери в 18 диаметре с доставкой из Японии можно взять за 90 тыс. рублей, а в 19 диаметре примерно за 100К в чёрном цвете и за 110К в цвете полированный металл. Видеоролик об этих японских премиальных дисках можно посмотреть здесь.

Рассматриваю также и вариант кованых дисков Slik. С моей точки зрения на японца можно вполне поставить кованые 19 диски, так как каждый из них весит всего 10,5 килограммов против 13 кг штатного 18 диаметра, что никак не скажется при нагрузке на подвеску.
Год назад при подборе дисков на Мондео 5* очень пожалел, что заказал на заводе 18 кованые тапочки, надо было брать 19 диаметр, было бы в самый раз. Сам делал замеры на весах, Borbet 18 диаметра весит 13.2 кг, Slik такого же диаметра всего 9.9 кг.

На вполне логичный вопрос почему мне нравятся кованые диски, ответ очень прост: да потому что они имеют ряд плюсов по сравнению с литыми. Причём это касается любого производителя таких дисков в хорошем качестве, в том числе и Slik. К примеру кованые диски этой фирмы L-829 можно увидеть здесь

К тому же благодаря высокой пластичности такой диск не разрушается после сильного удара, а деформируется на подобие стального. Помимо этого кованые магниевые диски обладают хорошей коррозионной стойкостью, а алюминиевые и вовсе можно использовать без лакокрасочного покрытия.
Один минус всё-таки есть у ковки Slik, это стоимость. За 18 диаметр надо отдать 72000 рублей, а за 19 колёса с покраской в понравившийся цвет на 20 тысяч дороже.

Вывод поста очень прост: если и покупать диски на свою машину, то лучше с параметрами соответствующими рекомендациям завода-изготовителя автомобиля.

Разболтовка колесных дисков Тойота Камри

Любой автомобилист желает видеть свою машину красивой и изящной, а что так украшает авто, как не стильные и оригинальные диски на колёса. Хочется, чтобы эта деталь машины была запоминающейся, выделялась уникальностью и неповторимым дизайном. Но вместе с тем желательно установить катки, которые не выходили бы за определённые параметры и обладали отличными эксплуатационными характеристиками.

Колёсные диски на Тойоту Камри

Материал, из которого делают катки колёс 2016 года выпуска, применяемые на Тойоту Камри, может быть сталь или лёгкие сплавы. У каждого материала есть только ему присущие особенности и чтобы определить преимущества и качество изделия, надо рассматривать, как эта деталь изготовляется.

Делают стальные катки следующим образом – каждая часть изделия штампуется из листовой стали, потом эти детали свариваются, обрабатываются и шлифуются. Такие катки эксплуатируются длительное время, всегда имеется возможность выправить повреждённую часть.

Минус у этой детали – это необходимость наносить антикоррозийную защиту на поверхность каждой части и трудности в процессе балансировки.

Сплавы алюминия и магния применяются для литых дисков выпуска 2016 года на Тойоту, они отличаются небольшим весом и способствуют оптимальной работе подвески. Отмечается большое разнообразие дизайнерских решений для катков из этих материалов, но и цена такого изделия значительно больше, чем у стального.

Катки из лёгких сплавов изготавливаются способом заливки сплава в соответствующую форму или способом ковки. На изделиях, выполненных методом отливки, в процессе эксплуатации образуются микроскопические трещины, снижающие их прочность и приводящие к разрушению. Кованые диски отличаются повышенной ценой, но работают дольше и весьма устойчивы к механическим повреждениям.

Читайте также  Законы сложения чисел

Разболтовка и параметры подбора

Автомобилисты не всегда правильно подходят к выбору дисков для своей машины, устанавливая самый большой размер. Конечно, они делают запоминающимся внешний вид авто и выше клиренс, но в итоге уменьшают высоту профиля, тем самым нагружая подвеску и снижая комфортность движения. При полной загрузке шины соприкасаются с арками и изнашиваются быстрее.

Обратная сторона этой медали выбор меньшего размера изделия с высоким профилем резины, что приводит к ухудшению управляемости на большой скорости и особенно при входе в повороты.

Оптимальным решением будет выбор оригинальных дисков выпуска 2016 года для вашей Тойоты Камри.

Выбирая шины для своего автомобиля, вы можете выбрать нужный радиус, тип и размер катка, но сделаете большую глупость, если не обратите внимание на параметры разболтовки – расстояния на изделии между отверстиями для крепления колеса к ступице. В этом случае новенький диск будет совершенно невозможно закрепить на этой модели машины.

В техническом паспорте Тойота Камри указано, какой должна быть разболтовка, в этой модели она равна 5 х 114.3 мм.

Это означает, что крепление колеса осуществляется при помощи пяти шпилек, расположенных по окружности диаметром 114.3 мм. Но и это ещё не всё, для правильного подбора колёсного диска нужно знать следующие параметры:

  1. размер кольцевой части катка в дюймах, на которую монтируют резину, носит название диаметр обода (автомобилисты чаще называют его размером диска);
  2. показатель ширины обода должен составлять 75% от ширины резины;
  3. центральное отверстие катка по размеру должно быть равно диаметру ступицы переднего колеса машины. Маркировочный код этого отверстия DIA;
  4. расстояние, заключённое между креплением диска и плоскостью симметрии обода, называется выносом или вылетом. Рекомендуется вылет не боле 10 мм от стандарта, обозначается это расстояние ET;
  5. количество отверстий под крепление изделия и диаметр ими образуемый, не что иное, как разболтовка диска, измеряется в миллиметрах и имеет код PCD.

Поставить другие, более широкие катки с неизвестными параметрами можно, если вам известна разболтовка Тойота Камри. Количество отверстий вам известно, а параметр PCD вычисляется так: замеряете расстояние между центрами отверстий (обязательно штангельциркулем) и умножаете получившееся число на 1.701 – получаем параметр разболтовки. По этим данным, выполняется сверловка диска.

Если вы решили установить на Камри 40 кастомные колёса большого размера, с малым вылетом и более широкие, что сделает ваш автомобиль элегантнее и выделяющимся из общей массы, то размеры должны остаться внутри параметров, наиболее подходящих для катков вашей модели.

Только рассверливание кастомных дисков доверьте лучше профессионалу.

Заключение

Выбирайте на свою машину только изделия по каталогу вашей модели. Не стоит в ущерб безопасности менять оригинальные диски на более красивые и стильные, меняя характеристики вашей подвески и подвергая себя опасности во время поездки. В данном случае красота не спасёт вас, а только навредит.

Диски на тойота камри 40: штатные размеры, разболтовка, вылет

Автомобильное колесо всегда состоит из двух частей: покрышки и колесного диска.

Существует несколько видов колесных дисков используемые в настоящее время:

  • Литые;
  • Штампованные;
  • Кованные.

Ниже в статье будет приведены особенности подбора колесных дисков для конкретного автомобиля, а точнее для Toyota Camry XV 40. Наилучшим выбором для владельца данной модели автомобиля будут оригинальные не б/у литые диски в 16 дюймов.

Штатные размеры диска Toyota Camry 2.VII (XV40)

Выпуск модели Toyota Camry 2.4 VII (XV40) осуществлялся с 2006 по 2009 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Toyota Camry 2.4 VII (XV40).

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)
Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Параметры Ширина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 2009 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60.1 6.5 16 5X114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx17 5/114.3 ET50 d60.1 7 17 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 7 16 5X114.3 50 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7.5Jx18 5/114.3 ET45 d60.1 7.5 18 5X114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx17 5/114.3 ET45 d60.1 7 17 5X114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 8Jx18 5/114.3 ET37 d60.1 8 18 5X114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 8Jx19 5/114.3 ET37 d60.1 8 19 5X114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 2008 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60.1 6.5 16 5X114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx17 5/114.3 ET50 d60.1 7 17 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 7 16 5X114.3 50 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7.5Jx18 5/114.3 ET45 d60.1 7.5 18 5X114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx17 5/114.3 ET45 d60.1 7 17 5X114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 8Jx18 5/114.3 ET37 d60.1 8 18 5X114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 8Jx19 5/114.3 ET37 d60.1 8 19 5X114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 2007 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60.1 6.5 16 5X114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx17 5/114.3 ET50 d60.1 7 17 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 7 16 5X114.3 50 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7.5Jx18 5/114.3 ET45 d60.1 7.5 18 5X114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx17 5/114.3 ET45 d60.1 7 17 5X114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 8Jx18 5/114.3 ET37 d60.1 8 18 5X114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 8Jx19 5/114.3 ET37 d60.1 8 19 5X114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 2006 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60.1 6.5 16 5X114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx17 5/114.3 ET50 d60.1 7 17 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 7 16 5X114.3 50 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7.5Jx18 5/114.3 ET45 d60.1 7.5 18 5X114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx17 5/114.3 ET45 d60.1 7 17 5X114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 8Jx18 5/114.3 ET37 d60.1 8 18 5X114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 8Jx19 5/114.3 ET37 d60.1 8 19 5X114.3 37 60.1 Допустимый

Диски Камри V50

Параметры заводского литья XV50:
Диаметр центрального отверстия – DIA: 60.1 мм, крепление к ступице – гайка, разболтовка 5×114.3мм, резьба М12 х 1.5

  • 16 – 6.5Jx16 ET45
  • 17 – 7Jx17 ET45
  • 18 – 7.5×18 ET45

Поясним с помощью, что означают эти буквы и цифры.Первая цифра указана для лучшего понимания. Первая цифра после тира (6.5, 7, 7.5) – ширина, измеряется в дюймах, чтобы перевести в сантиметры, умножте эту цифру на 2.54.

J – сообщает конструктивные свойства колеса(тип закраины диска), не важен для покупателей.

х – говорит о том, что диск не раздельный.

16 – посадочный диаметр, соответствует диаметру шины.

ET45 – вылет колеса, в представленном случае положительный и равен 45мм.

Черная гибридная Камри 50 на красивых дисках

Важный параметр — DIA (диаметр центрального отверстия у Камри 50 равен 60.1 мм), который должен соответствовать посадочному месту ступицы колеса, измеряется в миллиметрах. Если DIA больше ступицы, то пользуются центрирующими посадочными кольцами, которые изготавливают производители дисков.

Разболтовка Camry 50 (5х114.3) – это количество крепежных элементов колеса и диаметр в миллиметрах, по которому сделаны отверстия для болтов или гаек (PCD).

Разболтовка диска (PCD)

На нашем рынке официально представлено два варианта литья для Камри: R16 и R17. Диски R18 предлагались производителем в Северной Америке.

Размер шин XV50

Размер резины для Тойота Камри XV50:

  • 205/65 R16 94S
  • 215/60 R17 93V
  • 225/45 R18 91V

Белая XV50 с отличными дисками

Расскажем, что обозначают эти цифры. Первое трехзначное число до слеша – это ширина профиля покрышки, измеряется в миллиметрах. Двузначное число после слеша – отношение высоты профиля резины к ширине, обозначается в процентах. Если ширина профиля 215, а высота профиля 60, то 215х0.65=129 мм высота профиля шины. Латинская буква R (Radial) говорит, что покрышка радиального типа (радиальный тип автомобильной резины вытеснил архаичный диагональный). Двузначное число после R, предоставляет информацию о посадочном диаметре покрышек (диаметре диска) и измеряется в дюймах.

Последнее двузначное число – это индекс нагрузки на шину, т.е. какую нагрузку выдерживает покрышка в пределах скоростного индекса при правильном давлении. Для резины Тойота Камри 50 индекс нагрузки равен 93 и 94, эти цифры сообщают, что каждая выдерживает 650 и 670 кг соответственно. Последняя латинская буква – индекс скорости, скоростной режим, в пределах которого допустимо использование покрышек. В случае с Camry индекс скорости обозначается буквами от S до V. S – 180 км/ч, V – 240 км/ч.

Давление в колесах должно быть равно 2.2 – 2.4 бар.

Самые маленькие шины, которые подойдут Камри XV50 – 205/65R16, максимальный размер резины – 225/40R19.

При выборе покрышек для авто, узнайте у продавца или посмотрите на покрышках самостоятельно дату изготовления. Покупайте резину не старше трех лет, по истечении этого срока может начать трескаться и терять свойства.

Так обозначается дата изготовления покрышек

Toyota Camry (XV20) (1996 — 2001)

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 43 — 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

#МАГАЗИН ШИНКупить шины на Camry Шины 205/65 R15 зима Зимние шины, рейтинг, цены Купить диски на Camry

Диски на Camry 40

Автомобильное колесо всегда состоит из двух частей: покрышки и колесного диска.

Существует несколько видов колесных дисков используемые в настоящее время:

  • Литые;
  • Штампованные;
  • Кованные.

Ниже в статье будет приведены особенности подбора колесных дисков для конкретного автомобиля, а точнее для Toyota Camry XV 40. Наилучшим выбором для владельца данной модели автомобиля будут оригинальные не б/у литые диски в 16 дюймов.

Спецификация литых дисков

Седан Тойота Камри XV 40 выпускалась в период 2006-2011 годов. Существует несколько спецификаций, которые отличались в зависимости от страны выпуска. Рассмотрим колесные диски и разницу между ними. Модель после 2009 года претерпела небольшие изменения, перемены затронули в основном кузов, но это не касается дисков, поэтому не стоит беспокоиться о поиске литья именно под эту версию.

Важность подбора литья выражается и в том, какую резину необходимо будет поставить. Самый распространённым видом дисков считается R16.

Именно она была больше всего распространена по всему миру. В более дорогие комплектации входят R17. Их задача выгодно подчеркнуть внешний вид автомобиля. Но если вы не гонитесь за улучшением внешнего вида, то предыдущей версии будет вполне достаточно. Существует так же комплектация R18, однако в нашей стране её нет. Она существует сугубо для американских Камри.

Для наглядного понимания ниже представлена таблица

Как видно из таблицы, оригинальных R19 нет, об этом стоит сразу упомянуть, чтобы вы не попались на обман нечестных предпринимателей.

Размеры штатных комплектующих

Параметры литья будут зависеть от того, какой размер колеса был выбран вами. Выбор штатных дисков исходит из 2 размеров: R16 и R17, по причине отсутствия R18 на нашем рынке. Сверловка и вылет штатных дисков представлены одинаковыми значениями. Диаметр центрового отверстия и размеры гаек так же совпадают. Разница между спецификациями заключается только в ширине дисков. В независимости от модификации (Toyota Camry 2.4 167 л.с., Toyota Camry 3.5 V6 277 л.с.) литье подходит всем. Разболтовка, сверловка, вылет и другие параметры диска.

Подбор колёсных дисков

В первую очередь подбор диска происходит по числовым параметрам колеса. В этих параметрах будет указано всё: необходимые болты, гайки, диаметры отверстий и количества крепежей. С эти не должно быть проблем, т.к. производитель, в нашем случае тойота, уже указал необходимые спецификации. Следующей задачей стоит вопрос, какие диски можно купить и где они продаются.

Первый вариант самый простой – купить диски у официального дилера и не переживать за качество и возможный вред машине.

Второй вариант, заключается в поиске дисков с необходимыми параметрами в автомагазинах. Стоит предупредить в том, что даже в крупных городах возможна проблема с поиском необходимой детали. В качестве выхода из ситуации можно обратится в интернет-магазины и заказать нужный товар. Перед этим советуем изучить приложенное фото в магазине, а также почитать отзывы о продавце. К сожалению, частая ситуация, когда неопытных автолюбителей пытаются обмануть и продать им неподходящие по параметрам диски.

Подбор дисков с нестандартными параметрами

Последний вариант заключается в покупке диска, отличающегося по одному или нескольким параметрам. Этот случай подойдёт только для тех, кто ставить под угрозу свою тойоту. Тогда моно приобрести диски большего или меньшего диаметра, с большим размером центрального отверстия. Не проблема будет и в наличие другого вылета или большей ширины.

Единственный параметр, который запрещён к изменению – PCD. Причина в том, что посадочные отверстия должны обязательно строго совпадать с посадочными местами в машине. Максимальный возможный диаметр для покупки 20 дюймов.

Вылет колеса может варьироваться от 35 до 45 мм. Для более простого ориентирования можно сказать, что спецификация колеса такая же как у Лексуса ES250.

Не лишним будет сказать, что, вводя в эксплуатацию такие диски вы рискуете привести автомобиль к неисправностям. Причем рулевое устройство будет находиться под прямой угрозой выхода из строя. При установке нового литья убедитесь в том, что шпилька повреждена. Это довольно частое явление, когда головка шпильки срезается, приводя в неисправность тормозную систему.

Покупка дисков

Советом для вас станет то, что в среднем покупка диска с меньшим диаметром выходит значительно выгоднее, чем при покупке большего размера. Это отображается в эксплуатации, а точнее в покупке комплектов резины. Не редкость, когда зимние покрышки на 17 дюймов будут стоить дороже, чем зимняя резина и комплект дисков на 16 дюймов.

В качестве совета по производителю, предлагаем приглядеться к такому производителю как Vossen. Качество соответствующее всех международным нормам и стандартам. В ассортименте имеется черная и белая цветовая гамма. Основной причиной нашей рекомендации заключается в том, что воссен знаменит своей гарантией, что играет большую роль в использовании литых дисков. Единственный минус литого диска – при его повреждении или расколе, необходима полная замена диска. А учитывая цену это весьма затратное занятие. К тому же изготовлением белых дисков занимается не каждая компания.

В качестве заключения скажем, что выбор дисков полностью зависит от вас самих. Однако мы советуем приобретать в соответствии с теми характеристиками, что были установлены производителями. Это обеспечит долговременную эксплуатацию дисков и исключит возможные проблемы с автомобилем в последствии. Лучшим выбор – R16 за счёт его распространённости, цены, условий использования и качества.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: