Проводной пульт для магнитолы и его особенности - AUDI-TOGLIATTI.RU

Проводной пульт для магнитолы и его особенности

Проводной пульт для магнитолы и его особенности

Проводной пульт для магнитолы

Проводной пульт для магнитолы – это не только просто, но и удобно. С его помощью управление автомагнитолой становится доступным и не отнимает много времени.
Главный его плюс по сравнению с пультом ДУ – он не потеряется. Хотя если случайно повредить провод, то пульт проводной для автомагнитолы перестанет функционировать. Рассмотрим работу пультов на примере автомобильных магнитол Pioneer.

Проводной пульт для магнитол Pioneer

С помощью пульта(см.Автомагнитолы с пультом на руль и их обзор) можно с легкостью управлять магнитолой.
На нем имеется всего несколько кнопок:

  1. ENTER. Нажимая на нее, водитель подтверждает выбранное действие;
  2. «Минус и плюс» используются для регулирования звуком;
  3. Кнопки переключения между треками, меню и т.д.;
  4. Кнопки ускорения.

Автомагнитола с проводным пультом

Примечание: чтобы понять, как работает пульт, рекомендуется ознакомиться с устройством магнитол Pioneer.

Принцип работы

Почти все магнитолы этой компании обладают следующими составляющими:

  • Съемной передней панелью. В результате значительно уменьшается вероятность того, что устройство будет украдено;
  • Кроме того, на лицевой панели имеются все необходимые элементы, которые позволяют управлять ею.

Автомагнитолы с проводным пультом ду

Примечание. Среди них можно выделить регулятор силы звука, дисплей, разъемы для подключения внешних носителей. Подсветка кнопок – красная, подсветка дисплея и USB –разъема – белая.

Функционирование радио

В радио сосредоточено 4 диапазона частот FM и AM. На каждый из них можно добавить по 6 станций.
Их переключение происходит с помощью кнопок:

  • Кнопка Disp. Благодаря ее наличию можно легко поменять информацию, видимую на дисплее;
  • В режиме радио можно находить не только ближайшие станции, но и отличать их по жанрам. Сам поиск происходит путем переключения стрелок в разных режимах (пошаговом или режиме сканирования);

Проводной пульт ду для автомагнитолы

  • В функциональном меню можно сохранять станции, которые будут запомнены в памяти устройства. Обычно происходит поиск тех станций, которые обладают самым мощным сигналом;
  • Есть возможность приема только региональных/местных радиостанций;
  • Также здесь имеется опция приема дорожных сводок, функция оптимального поиска частот, приема новостей;
  • Кроме того,доступно переключение ручного поиска на автоматический, и наоборот.

Один из вариантов установки проводного пульта ду для автомагнитол

Работа проигрывателя

Вот основные моменты:

  • Музыкальные композиции не начинаются с самого начала, а воспроизводятся с того места, на котором они были остановлены;
  • Автомагнитола снабжена файл-менеджером. С его помощью можно увидеть четкую структуру файлов и папок;
  • Кнопка Disp меняет данные, отображаемые на дисплее устройства. Чтобы переключиться между композициями, достаточно нажать кнопки ВЛЕВО и ВПРАВО. Удерживая их, будет активирована перемотка;

Проводные пульты ду автомагнитол

  • Также здесь есть кнопки (1,2,3,4,5,6), которые выполняют свое определенное значение. Например, стрелочками ВВЕРХ и ВНИЗ, которые заменяются цифрами 1 и 2, можно переходить из одной папки в другую. В меню проигрывателя есть только опция усовершенствования воспроизведения.

Функциональное меню магнитол

Удобные проводные пульты ду для автомагнитол

Пункт «Меню» позволяет:

  • менять язык устройства;
  • настраивать часы;
  • включать/выключать отображение AUX устройства;
  • включать режим энергосбережения.
  • Регулировать все динамики, входящие в состав акустической системы;
  • Выбирать один из установленных или настраивать самим пяти полосный эквалайзер;
  • Настраивать режим тон компенсации, или отключать его;
  • Задавать фазу включения колонок;
  • Выбирать его частотный срез и настраивать его значения;
  • Уточнять значения нижних частот;
  • Регулировать режим кроссовера(см.Расчет кроссовера для акустики своими силами);
  • Задавать индивидуальную силу звучания для каждого источника сигнала.

Проводной пульт ду к автомагнитоле

На задней панели имеется место для подсоединения провода питания, предохранитель, гнездо для подключения радиоантенны, 4 линейных выхода, а также разъем для подсоединения пульта.

Примечание: можно использовать и пульт от другой магнитолы, но в таком случае надо перепаять переходники.

Как правило, пульт устанавливают на руль автомобиля, чтобы облегчить управление магнитолой. Существуют также дистанционные пульты управления, которыми можно переключать треки, находясь на некотором расстоянии от проигрывателя.

Плюсы установки проводного пульта

Большинство владельцев автомобилей, в которых установлены автомагнитолы Pioneer, не задумываются о своем комфорте. Если им в автосалоне была установлена магнитола, переключать которую следует механически, то они так и продолжают ездить.
Хотя это неудобно. Ведь во время езды нужно постоянно отвлекаться от дороги, а это может повлечь за собой разные последствия.
Установив проводной пульт прямо под рулем, водитель получит массу преимуществ:

  • Он будет находиться рядом, прямо под рукой. Поэтому можно будет регулировать действия магнитолы, не отвлекаясь от дороги;
  • Он не будет потерян, как это могло бы быть с пультом ДУ;
  • Не будут мешать дополнительные провода;
  • Процесс может быть выполнен самостоятельно.

Примечание: можно купить новый пульт, а можно использовать для этого тот, который продавался вместе с магнитолой. Кроме того, можно купить специальный подрулевой джойстик, но это уже будет стоить дороже.

Устанавливая подрулевой джойстик, необходимо будет спаять переходник для него. Иначе не будет возможности установить его на магнитолу. Монтируя проводной пульт на руль, необходимо сделать так, чтобы он был постоянно перед глазами.

Схема работы проводного пульта

Примечание. Главной ошибкой, которую допускают водители – устанавливаю подрулевой джойстик с левой стороны. Такой способ подойдет только для левшей, так как правши не смогут управлять магнитолой в таком случае. Поэтому все равно придется постоянно отвлекаться от дороги.

Выполнить этот процесс можно своими руками и у себя дома. Цена вопроса зависит от выбранного метода. Используя пульт, приобретенный с магнитолой, не надо будет платить ни копейки.
А вот устанавливая подрулевой джойстик, за его покупку следует отдать до 5000 рублей. В любом случае, перед началом работы следует обратиться к фото и видео на эту тему, имеющимся в Интернете. Инструкция тоже будет полезной.

Как подобрать новый пульт управления для автомагнитолы?

При возникновении проблем со старым пультом управления многие владельцы автомобильной магнитолы задумываются о покупке нового устройства для дистанционного контроля техники. На сегодняшний день весьма распространено мнение, что пульты от разных моделей оборудования практически ничем друг от друга не отличаются, поэтому могут быть легко заменены. Но это не совсем так.

Действительно некоторые пульты от техники, которая была изготовлена одним производителем, могут заменять друг друга. Однако это справедливо лишь для некоторых моделей магнитол, которые обладают практически одинаковым количеством функций. Поэтому перед покупкой пульта дистанционного управления для автомагнитолы в магазине https://remote.com.ua/pulti-dlya-avtomagnitoly.html лучше всего обратиться к специалистам, которые помогут вас выбрать наиболее подходящее изделие.

Если такой возможности нет, то следует учитывать следующие рекомендации:

  • Если ваш старый пульт сломался, то не стоит его сразу же выбрасывать. Дело в том, что практически на всех изделиях подобного типа присутствует маркировка производителя, в которой он указывает модель пульта и некоторые его характеристики. Данную маркировку можно использовать для выбора более правильного устройства в магазине. Нужная информация, как правило, находится на тыльной стороне пульта. Иногда производитель оставляет ее в отсеке для батареек.
  • Если старого пульта от магнитолы у вас по каким-либо причинам нет, то в первую очередь необходимо найти ее инструкцию по эксплуатации, которая обычно находится в комплекте с техникой. В большинстве случаев данные о пульте можно найти в подобной инструкции. Если инструкция отсутствует, то необходимую информацию можно поискать в интернете, используя модель устройства в качестве ориентира. Если же вы ничего не знаете о производителе и модели магнитолы, то лучше всего приобрести универсальный пульт.

К трансмиссионным маслам относят смазочные материалы для КПП, ведущих мостов, раздаточной коробки. Чтобы узлы успешно справлялись с работой, требуется использовать смазку с подходящими техническими характеристиками. Согласно классификации API…

Читайте также  Лада Приора горит АБС

Стабильная работа двигателя в автомобиле во многом обеспечивается с помощью моторного масла, которое смазывает различные детали и повышает их защиту от коррозии. Регулярная смена масла существенно продлевает срок…

Автомобильные дороги полны большим разнообразием автомобилей. Независимо от того, оживленная эта дорога, или небольшая грунтовая дорога в селе. Везде можно увидеть абсолютно разные машины. А значит, у каждого…

Колпаки на колеса выполняют очень важную защитную функцию. Они защищают колесные диски и тормозную систему от повреждений, влаги и грязи с дороги, а также перегрева. Выбираются колпаки в…

К началу занятий в мотошколе стоит подготовиться, чтобы обучение было эффективным и безопасным. На рынке товаров для мотоциклистов есть вещи, которые должны быть в распоряжении каждого. Практичные и…

Проводной пульт для магнитолы и его особенности

вот распиновка магнитолы присланная любезным китайцем

нас интересуют провода key1 и key2

в зависимости от типа кнопок подключение бывает разным. в случае с аутбэком подключается так: key1 и key2 скручиваем вместе. далее в штатной проводке ищем вот этот разъем

за кнопки отвечают два провода: сиреневый/белый и оранжевый/белый. т. к. кнопки резистивные (каждая кнопка имеет своё сопротивление), то один из проводов подсоединяем на массу (я подключил к минусовому проводу магнитолы), а второй провод к скрученным вместе key1 и key2. хорошенько все изолируем и наслаждаемся))) настройка кнопок осущесвляется в программе «кнопки на руле», с помощью нее одной кнопке можно задать две функции (короткое нажатие и длинное нажатие)

Переходник для подключения мультируля

Чтобы кнопки на руле начали работать на магнитоле Android следует изготовить специальный переходник и подключить его по следующей схеме:

  • Пунктиром выделена часть, которая добавляется взамен штатной ММС.
  • Снаружи пунктира — это штатная схема, которая остается без изменений.

Подключаем магнитолу Android через сделанный переходник. Осталось только обучить кнопки на руле в настройках магнитолы.



Предварительные работы

Что нужно учесть при монтаже? Надо сделать так, чтобы при долгой стоянке головное устройство не разряжало АКБ. Многим водителям важно иметь возможность пользоваться техникой и при выключенном зажигании.

  1. Если в машине стоит старая магнитола, её надо снять. Для этого понадобится отвёртка. Чтобы обеспечить безопасность, отключите аккумулятор.
  2. Снимите декоративную накладку (в большинстве случаев удобнее делать это справа-налево, открыв ящик для перчаток).
  3. Открутите винты, которыми крепятся головное устройство и крышка воздуховода. Крышку можно снять (не обязательно, но это повысит удобство работы). А вот кнопку «Аварийная остановка» необязательно отключать от питания.
  4. Извлеките магнитолу и отключите экран борткомпьютера. Снимите его с кронштейна. Готово, вы избавились от старого приспособления — можно ставить новое.

Видео: демонтаж старой магнитолы в машине без специнструментов

Размеры и разъёмы

Магнитолы бывают одноблочными и двухблочными (1 и 2 din). Европейские производители, как правило, выпускают технику 1 din. Японские, корейские и американские обычно работают с 2 din — такие модели имеют в 2 раза большую высоту, так что в машине должна иметься ниша соответствующего размера.

У разных магнитол и автомобилей есть разные разъёмы. Чаще всего головное устройство подключается через ISO 10487. Перед покупкой проверьте, имеется ли он в машине. Есть нет — ничего страшного, с проблемой можно справиться двумя способами:

  • использовать переходники, с помощью которых осуществляется переход с обычных колодок на ISO;
  • подключиться напрямую (метод требует хотя бы небольшого опыта в работе с проводами).

Назначение контактов ISO-разъема

Маркировка проводов магнитофона

Перед началом установки изучите провода на новой магнитоле. Обычно вместе с головными устройствами поставляются два ISO-разъема для простого соединения. Они состоят из группы контактов (на каждой по 8 штук). Один разъем соединяется с питанием, второй — с системой звуковоспроизведения. Если в вашей машине нет соответствующего порта, отсоедините разъём от проводов и подключите технику методом скрутки.

Статья в тему: VIN Renault – расшифровка и необходимость такой операции

Изоляция проводов окрашена в разный цвет для упрощения идентификации. У каждого из них есть свои функции.

  • Широкий жёлтый провод предназначен для подключения к АКБ. Соединять его с питанием нужно исключительно через предохранитель.
  • Широкий красный провод подключается к АКБ через замок зажигания. В таком случае магнитола будет работать только при включённом зажигании. Внимание! Некоторые автолюбители соединяют жёлтый и красный провода, но делать этого не рекомендуется — возможна быстрая разрядка АКБ.
  • Широкий чёрный провод — минусовой. Он закрепляется на корпусе авто.
  • Белый провод с синей полосой даёт возможность использовать сабвуфер, усилитель и антенну.
  • Серый предназначен для соединения с клеммой «+», которая находится на переднем правом динамике.
  • Серый с чёрной полосой соединяется с тем же динамиком (клемма «-»).
  • Белый — это клемма «+» переднего левого звукового элемента.
  • Белый с чёрным — тот же динамик, «отрицательная» клемма.
  • Зелёный надо подключить к клемме «+» заднего динамика.
  • Зелёный с чёрным — туда же, но на «минус».
  • Фиолетовый — к расположенному сзади, с правой стороны, на «+»; его «собрата» с чёрной полосой — к тому же динамику на «-».

Схема: куда подключать провода разных цветов

Как подключить камеру заднего вида

Штатная мультимедийная система при включении задней передачи выдаёт на контакт C7 (разъём mini-ISO) напряжения питания камеры 6,2 В. А магнитола Mekede на Android только принимает на контакт 6 (секция K) 12 вольт и не выдает напряжение питания для камеры. Для подключения камеры 6В придется сделать преобразователь уровня напряжения на стабилизаторе 7805С и двух диодах 1N4148. В итоге на выходе преобразователя формируется напряжение 6,6 В. Также можно обойтись и одним стабилизатором на 6 В 7806 (КР142ЕН5Б) без использования двух дополнительных диодов.

Монтаж магнитолы 1 din своими руками

Необходимые инструменты — отвёртка и набор пластмассовых хомутов.

Если вы работаете по стандартной схеме с ISO-разъёмами, то никаких проблем не возникнет — нужно лишь следовать вышеописанным правилам и подключать разъёмы к ответным частям.

Если в вашем автомобиле нет возможности использовать обычный вариант, придётся прибегнуть к более сложной процедуре соединения проводки. Она выполняется следующим образом.

  1. Отвёрткой снимаем декоративную панель с посадочного места для монтажа.
  2. Снимаем штекеры с проводов и соединяем провода с ответными в нужных местах, согласно цветовой схеме.
  3. Как можно более тщательно изолируем каждое место соединения, чтобы предотвратить поломку от замыкания.
  4. Для повышения надёжности рекомендуется соединить провода хомутами.
  5. Если в комплекте с магнитолой поставляются стальные пластины с проушинами, разместите их по бокам головного устройства. Это даст возможность легко изъять технику из посадочного места.

Статья в тему: Самостоятельно настраиваем автомобильный сабвуфер

Пульт управления магнитолой на руль KONNWEI

Цена: от 1127,73 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Доставка долгая, но это «Поста России»! Упаковано было качественно. На вид всё отлично. Пульт рабочий, настроил за 2 минуты, подключал дольше. Магнитола китайская. Заказывал вместе с рамкой для магнитолы, рамка пришла с одним сломаным креплением, но не глобально.

Отзыв №2: Пульт пришел быстро подключил к китайской магнитоле все функции работают, но только когда радио играет, а когда включаешь флешку не работает. Радио волны листает назад и вперед без проблем. Все отлично.

Отзыв №3: Зака ждал 3 недели. Упаковка простат, но все уцелело. Отлично работает. Управлять магнитолой стало гораздо удобнее. Спасибо.

Читайте также  Датчик скорости приора схема

Обзор моделей

Обзор Варта V-DV05D

Автомагнитола с управлением на руле

Автомагнитола низкого ценового диапазона. Примерная цена – 2,5 тысячи рублей. Устройство станет прекрасным выбором для автомобилей, где предусмотрен размер 1 дин. Эта автомагнитола позволит получить удовольствие от качественного звука и удобного управления. Отличается следующими техническими характеристиками:

  • Поддержка практически всех известных форматов;
  • Есть декодер Долби Диджитал;
  • Поддержка цветовых систем Пал/NTSC;
  • Проигрывает диски CD/DVD/MP3;
  • Есть усилитель и эквалайзер;
  • Тюнер цифровой;
  • Панель съемная;
  • Радиотюнер с поддержкой FM/SW и автопоиском станций;
  • Есть Блютуз и аудиовход на передней панели;
  • Пульт управления крепится на руль и есть еще отдельный инфракрасный пульт;

Джойстик на руль для автомагнитолы

  • Мощность выходная устройства – 4х50 Вт.

Обзор Пионер DEH-1600UB

Автомагнитолы с джойстиком на руле

Автомагнитола низкого ценового диапазона, стоящая уже 3,5 тысячи рублей. Как и вышеописанная модель, Пионер DEH-1600UB наделена типоразмером 1 дин. Только в отличие от Варта читает еще и флешки, смартфоны, плееры и другие современные носители. Специальные разъемы на передней панели (AUX/USB) позволят это без проблем сделать. Дисплей устройства монохромный 12-символьный. На него выводится необходимая информация о проигрываемой композиции, в том числе и на кириллице. Кроме того, на дисплей выводится и информация RDS. Фишкой этй модели автомагнитолы многие эксперты назвали фирменную технологию Микстрекс EZ, добавляющую оригинальные звуковые эффекты и превращающую композиции на различных носителях в одно целое в большом DJ-сете. По своему вкусу удается выставлять качество звучания. Это помогает сделать 5-полосный графический эквалайзер.

Примечание. Кроме того, в автомагнитоле Пионер DEH-1600UB есть возможность настраивать ВЧ и НЧ при помощи соответствующих кроссоверов и регулировать уровень сигнала для различных источников звука.

Что касается радиотюнера, то он цифровой и наделен как ручным, так и автоматическим поиском станций. Уникальной возможность можно назвать способность заносить и запоминать до 24 станций. Интересно, что радио ловит настолько хорошо, что можно принимать даже дальние станции и вести поиск по типам станций PTY. При самой продолжительной поездке автомагнитола Пионер данной модели даст возможность оставаться в курсе последних событий.

  • Поддержка современных носителей;
  • Проигрывание CD/MP3/USB;
  • Поддержка смартфонов и плееров;
  • Есть усилитель и эквалайзер;
  • Тюнер радио цифровой, поддерживающий FM/SW. Есть на нем функция RDS;
  • Панель съемная;
  • Пульт на руле.

Джойстик для автомагнитолы на руль

Пошаговая инструкция

  1. Подключить магнитолу и проверить её работоспособность в ручном режиме.
  2. Колодку жгута мультируля подсоединить по схеме:
  • вывод адаптера «SТRG SWА» – синий провод
  • вывод адаптера «STRG SWB» – зелёный провод
  • чёрный провод «STRG GND» – закрепить «на массу» (к любой металлической части кузова автомобиля)
  1. Адаптер-программатор подсоединить к магнитоле через второй ICO-переходник.


После подключения адаптер включается в режим программирования:

Как подключить универсальный пульт и адаптер для автомагнитолы на руль с кнопками управления

  1. Обзор функций
  2. Выбор подходящей магнитолы
  3. Выбор адаптера и пульта
  4. Как подключить

Управление головным акустическим оборудованием, установленным в автомобиле, осуществляется кнопками, находящимися на фронтальной панели устройства. Для изменения громкости звука или переключения каналов радио водителю необходимо отвлекаться от управления и искать необходимую клавишу. Установка универсального пульта для автомагнитолы на руль повышает безопасность управления машиной и упрощает регулировку параметров акустического оборудования.

Обзор функций

Подрулевой джойстик управления магнитолой предназначен для следующих действий:

  • переключения частот радиостанций, записанных в памяти;
  • сканирования частотного диапазона с целью поиска требуемого канала;
  • выбора желаемой композиции или папки, расположенных на внешних накопителях;
  • переключения источников звучания;
  • регулировки громкости воспроизведения;
  • старта или остановки исполнения композиций, находящихся на картах памяти или лазерных дисках.

Список функций, реализуемых подрулевым управлением магнитолой, зависит от модификации изделий, установленных на автомобиле. Совместно с китайскими магнитолами поставляются устройства, позволяющие управлять встроенным проигрывателем видео или настраивать кривую эквалайзера.

Применяемое в части головных устройств программное обеспечение позволяет устанавливать пульты, оборудованные программируемыми клавишами.

Перед началом эксплуатации требуется провести обучение оборудования, направленное на совмещение характеристик пульта и магнитолы. Пользователь программирует кнопки, находящиеся на пульте, по своему усмотрению.

Выбор подходящей магнитолы

Если владелец автомобиля желает установить дополнительный блок кнопок на рулевое колесо или воспользоваться штатным узлом, то необходимо приобрести совместимое головное устройство. Дополнительно следует учитывать размеры окна, имеющегося в панели приборов. Заводские кнопки управления магнитолой на руле подключаются при помощи жгута проводки, поэтому на задней стенке проигрывателя должен иметься соответствующий разъем. Для обеспечения взаимной работы используются конвертеры сигнала или переходники.

Некоторые устройства имеют в комплекте поставки изделия, позволяющие управлять магнитолой с руля автомобиля, т.е. это приборы с пультом на руль. Блок кнопок размещается на рулевой колонке или панели приборов, соединяется с проигрывателем коммутационным кабелем.

Существуют проигрыватели с поддержкой управления на руле, осуществляемого при помощи инфракрасного канала передачи данных. В корпусе блока управления размещается передатчик сигналов, работающий от литиевой батарейки. Передаваемый сигнал улавливается сенсором, расположенным на фронтальной части оборудования. Такую конструкцию имеют магнитолы JVC; производитель заранее предупреждает о возможных сбоях канала связи в солнечную погоду.

Выбор адаптера и пульта

Перед приобретением и установкой пульта для магнитолы на руль необходимо проанализировать возможности головного проигрывателя и тип передачи сигнала. При использовании проводного соединения владельцу автомобиля потребуется демонтировать пластиковые облицовки интерьера и провести кабели параллельно штатным жгутам. Возможно установить инфракрасный пульт на руль, но при этом потребуется доработка или замена магнитолы. Окончательный выбор типа изделия остается за владельцем.

Штатный кнопочный узел оснащен коммутационным кабелем, включающим в себя 2 провода. Нажатие на клавишу вызывает подключение сопротивления, причем номинал резистора зависит от наименования исполняемой функции. В магнитоле размещен контроллер, определяющий значение сопротивления. На основании полученного значения происходит автоматическое распознавание нажатой кнопки.

Адаптер кнопок руля управления нештатной магнитолой позволяет преобразовать значения, передаваемые клавишами до параметра, распознаваемого головным аудиоустройством.

Применение универсального пульта ДУ для автомагнитолы предусматривает использование инфракрасного коммутационного канала. В конструкции изделия используется контроллер с заложенными алгоритмами конвертации сигналов для различных типов головных устройств. Перед началом использования ПДУ требуется найти модель оригинального изделия в инструкции; рядом с изображением узла имеется 3-значный цифровой код, который вводится в память пульта. Введение пароля позволяет активировать необходимый алгоритм шифрования управляющих команд.

Как подключить

При использовании штатного блока клавиш необходимо подключить кнопки на руле к магнитоле. Инфракрасные устройства размещаются между спицами рулевого колеса или на кожухе колонки. Проводные пульты, входящие в комплект проигрывателей, монтируются или на обшивке рулевой колонки или на пластиковых заглушках, имеющихся на приборной панели.

Установка инфракрасного пульта на рулевое колесо:

  1. Снять корпус ПДУ с основания; для крепления используются винты с крестообразной головкой.
  2. Разместить кронштейн на рулевом колесе, а затем затянуть хомут, изготовленный из липучки.
  3. Установить на место крышку основания, которая не позволяет расстегнуться крепежной ленте.
  4. Разместить на направляющих корпус прибора управления, который должен находиться в окне, образованном спицами рулевого колеса. Место установки не должно мешать управлению автомобилем и обеспечивать передачу сигнала вне зависимости от положения руля.

Монтаж проводного изделия:

  1. Демонтировать декоративный кожух рулевой колонки, который фиксируется винтами и защелками (способ крепления зависит от модели и производителя автомобиля).
  2. Разметить точку крепления ПДУ; при необходимости прорезается фигурное отверстие под кронштейн.
  3. Закрепить оборудование шурупами или штатными защелками; использование клея не рекомендуется, поскольку соединение не обеспечивает надежности и долговечности применения изделия.
  4. Проложить коммутационный кабель внутри рулевой колонки и панели приборов. Рекомендуется располагать шнур параллельно заводским жгутам, соединяя элементы при помощи пластиковых хомутов.
  5. Соединить кабель с разъемами, расположенными на пульте и головном устройстве, а затем протестировать совместную работу оборудования.
  6. Установить снятые элементы на штатные места.
Читайте также  Кнопка ГБО: особенности монтажа

Методика используется на автомобилях, оборудованных штатными проигрывателями, но не оснащенными заводским пультом. На подобных транспортных средствах может иметься штатная проводка, которая уложена внутри рулевой колонки или ниши магнитолы в панели приборов.

Адаптер штатного пульта, состоящий из микросхемы и нескольких сопротивлений, устанавливается под блоком кнопок или на задней стенке головного устройства.

Программное обеспечение контроллера позволяет менять значения сопротивлений.

Корректировка производится при помощи специального компьютера, рекомендуется выполнение работ в сервисном центре.

Возможно подключить кнопки на руль для управления по Can-шине; методика применяется на автомобилях, оборудованных цифровым каналом, связывающим электронные компоненты. Шина Can состоит из 2 дополнительных кабелей, включенных в коммутационный жгут; подсоединение используется для штатного оборудования, альтернативные изделия не совместимы с цифровыми каналами.

Магнитолы Pioneer, не оборудованные приемником инфракрасных команд, можно доработать самостоятельно. Печатная плата проигрывателя оснащена штатным местом для установки элемента, к которому проложены коммутационные дорожки, в контроллере заложена программа управления приемником. Пользователю необходимо смонтировать инфракрасный элемент и дополнительные конденсатор и сопротивление. Поскольку элементы имеют малые габариты, то требуется специальное паяльное оборудование и навыки работы.

Пошаговый процесс доработки проигрывателей Pioneer:

  1. Разобрать корпус фронтальной панели, который состоит из 2 половин, соединенных 3 шурупами.
  2. На печатной плате имеются 2 резистора, которые потребуется удалить. Между элементами находится дополнительная монтажная точка, на которой размещается сопротивление номиналом 100 Ом.
  3. Штатное место для приемника находится на нижней части платы, под жидкокристаллическим дисплеем. Элемент устанавливается на 3 точках, излишки монтажных ножек удаляются кусачками. Узел размещается напротив окна, имеющегося на декоративной вставке передней панели.
  4. Аккуратно удалить слой защитной краски, нанесенный на прозрачную вставку, установленную на панели напротив приемника сигналов.
  5. Собрать фронтальную панель, установить на магнитолу. Проверить прием сигналов от пульта, при обнаружении «мертвых» зон требуется скорректировать положение приемника относительно окна.

Владельцу следует помнить, что доработать можно не все модели магнитол Пионер. Изменение конструкции печатной платы автоматически снимает оборудование с гарантийного обслуживания.

Пульт на руле для магнитолы. Внешний приёмник сигналов ИК-пульта.

Выбираю автомагнитолу. Одно из обязательных требований: ИК-пульт на руле. Сейчас в машине стоит блаупункт с выносным (перед рулём стоит) приёмником ИК-сигналов. Но эта магнитола уже морально состарилась. А новых блаупунктов не продают — кончились, и их больше не производят.

Я месяц назад купил pioneer deh-3210 с пультом. Магнитола не видит пульта, если пульт прицепить на руль. Далеко они друг от друга. Пришлось магнитолу вернуть в магазин.

Читал, что у многих магнитол (например у pioneer DEH-P4900) сзади есть гнездо для подключения проводного пульта ДУ. Разъём имеет вид «мини-джек» 3.5мм. Можно ли туда втыкать какой-нибудь переходник, удлиннитель, внешний приёмник ИК-сигналов? А сам внешний приёмник прикрепить перед рулём, чтобы он гарантировано ловил сигналы с пульта. Если да, то можно ли такой внешний ИК-приёмник купить (какой и где?) или (на худой конец) сделать самому?

Продавцы в магазинах, разумеется, ничего не знают. Интернет читаю второй день — нихрена не могу найти. Может быть подскажете более правильное место, где про это почитать или в каком магазина спросить?

12.11.10 00:39 Ответ на сообщение Пульт на руле для магнитолы. Внешний приёмник сигналов ИК-пульта. пользователя shurka

насколько помню,нарульные пультики заточены под левый руль. у нештатных покупных магнитолок ИК-приемник всегда слева.

может быть в этом дело?

12.11.10 00:52 Ответ на сообщение Re: Пульт на руле для магнитолы. Внешний приёмник сигналов ИК-пульта. пользователя Шлёндрa

В ответ на: насколько помню,нарульные пультики заточены под левый руль. у нештатных покупных магнитолок ИК-приемник всегда слева.
может быть в этом дело?

Может быть, если бы у меня руль был слева — и проблемы-бы не было. Но лечить эту проблему сменой машины — не годится. Нужно какое-то иное решение.

Делал опыты: из любого положения пульта на руле — не берёт магнитола сигнал пульта. Машина — калдина.
У приятеля в праворукой королле есть пионер с пультом. У него с руля работает и его и мой пульт. У меня с руля оба пульта не работают.

12.11.10 01:01 Ответ на сообщение Re: Пульт на руле для магнитолы. Внешний приёмник сигналов ИК-пульта. пользователя shurka

12.11.10 01:04 Ответ на сообщение Re: Пульт на руле для магнитолы. Внешний приёмник сигналов ИК-пульта. пользователя Шлёндрa

В ответ на: а если не на руле,а в руках — то работает?

12.11.10 01:12 Ответ на сообщение Пульт на руле для магнитолы. Внешний приёмник сигналов ИК-пульта. пользователя shurka

. too young to quit, too old to change.

12.11.10 01:22 Ответ на сообщение Re: Пульт на руле для магнитолы. Внешний приёмник сигналов ИК-пульта. пользователя shurka

12.11.10 07:09 Ответ на сообщение Re: Пульт на руле для магнитолы. Внешний приёмник сигналов ИК-пульта. пользователя shurka

12.11.10 08:59 Ответ на сообщение Re: Пульт на руле для магнитолы. Внешний приёмник сигналов ИК-пульта. пользователя igornsk

Как люди умирают? Наверное, их аист уносит.

12.11.10 09:49 Ответ на сообщение Пульт на руле для магнитолы. Внешний приёмник сигналов ИК-пульта. пользователя shurka

12.11.10 11:37 Ответ на сообщение Re: Пульт на руле для магнитолы. Внешний приёмник сигналов ИК-пульта. пользователя Alexandr.

Коллеги, привет.
Спасибо за участие. Но наверное я как-то не так выразился, попробую ещё пояснить мысль.
1) была куплена магнитола пионер. К нему был куплен пионеровский ИК-пульт ДУ на руль — этот пульт штатно крепится на руль, и предназначен для того, чтобы работать на руле.
2) Как я только ни прикреплял этот пульт к рулю (даже кнопками от себя, и даже пульт не внутри руля, а снаружи) — сигнал от пульта магнитолой не ловится. Тогда как этот же пульт нормально работает в другом автомобиле или из другого места моего автомобиля.
3) Вывод: нужен внешний (на проводе) приёмник ИК-сигнала, который я прикреплю перед рулём (в районе спидометра, в непосредственной близости от ИК-пульта). А этот внешний приёмник ИК-сигнала уже по проводу передаст полученный ИК-сигнал в магнитолу. Такое решение (внешний приёмник ИК-сигнала на проводе от магнитолы) было на блаупунктах, но они сейчас больше не производятся.
4) Гипотеза: можно где-то купить этот внешний приёмник ИК-сигнала на проводе и воткнуть его в разъём для внешнего проводного пульта ДУ.
5) Вопрос:
5.1) Это заработает?
5.2) Где такой внешний приёмник ИК-сигнала купить?
5.3) Как такой внешний приёмник ИК-сигнала сделать самому, если купить не получится?
5.4) На каком форуме уместнее задать мой вопрос? Наверняка же есть специализированные форумы по этой беде.
6) Пионер и пульт я вернул обратно в магазин (они меня поди ненавидят. Я и так уже вынес им мозг при покупке со скидкой, а потом ещё и при возврате. Но магазин — молодцы, стойко всё выдержали). Может быть купить какую-нибудь иную магнитолу с подобным решением: ИК-пульт на руль; и внешний (на проводе) приёмник ИК-сигнала от пульта. Кто производит подобные решения?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: