Пропала зарядка КАМАЗ - AUDI-TOGLIATTI.RU

Пропала зарядка КАМАЗ

Камаз — не идет зарядка на холостых

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Камаз — не идет зарядка на холостых

    Подскажите куда копать, на холостых не идет зарядка, амперметр на нуле, включаю фары, амперметр уходит в минус. как только дам немного оборотов, примерно до 1000, все становится хорошо. амперметр прыгает в плюс. Генератор менял, эффект нулевой. Ремень менял — натянул. Результата нет :( Что может быть?

    проверь щетки на генераторе,скорее всего им хана.

    Интегралку попробуй поменяй еще.

    Может быть они оба у него из дальнего ящика. Он же не пишет что генератор снимали с рабочей машины.

    Мошьность генератора? Мошьность ламп в фарах? Напряжение без и с потребителями мерял? Холостые обороты сколько? Может у тебя просто фары коротят где-нибудь. Можешь попробовать еще лампы поменять, они тож бывает коротят.

    Надо тестером мерить , чтоб конкретно знать какую зарядку дает гена. А по датчику , тоже самое что в 500 литровом баке определить 347 литров осталось.Некогда по датчику неузнаешь точно.

    такая же фигня, но я не парюсь. завёл, газанул и всё ок

    Если амперметр идет на минус, а тахометр работает, то забей. Конструктивная особенность гены. если не можешь забить, то поменяй шкив на другой, с меньшим диаметром.

    спасибо за советы. на днях замерю напряжение на холостых и когда на оборотах. надеюсь что проблема действительно в диаметре шкива :) так как тахометр работает, а фары не тускнеют.

    Ну и мимоходом что с аккумуляторами твориться проверь. И если есть возможность приколхозь в щиток вольтметр.Сразу видно когда массу включил какое напряжение в сети.

    Да правильно иногда водичьки надо в батарейки долить.

    аккумы новые, напряжение на клеммах следующее:
    25,3 — на аккумах без заводки
    24,6 — на холостых (на амперметре 0)
    24,2 — на холостых с включенными потребителями (фары, вентилятор) (ампирметр в минусе)
    25,6 — 27,8 — если немного газовать (амперметр сильно заваливается в плюс)

    могу я выкинуть амперметр и на его место воткнуть вольтметр?

    Нет, совершенно разные приборы. Да и зачем? Поставь вольтметр дополнительно.

    аккумы новые, напряжение на клеммах следующее:
    25,3 — на аккумах без заводки
    24,6 — на холостых (на амперметре 0)
    24,2 — на холостых с включенными потребителями (фары, вентилятор) (ампирметр в минусе)
    25,6 — 27,8 — если немного газовать (амперметр сильно заваливается в плюс)

    могу я выкинуть амперметр и на его место воткнуть вольтметр?

    Вот не вижу по показаниям проблемы с генератором. Нормально работает.

    Да есть немного проблема, очевидно лампы в фарах слишком мощные для данного гены, т.к. напруга сдорово падает на х.х.Да и без нагрузки напруга маловата. Либо обороты х.х. низкие, либо с диодом каким проблема, хотя больше грешу на х.х.

    амперметр мне с такими показаниями просто вред. проблема в том, что такой проблемы не было. и вдруг появилась. я думал гена, поставил новый а этот на другую машину бросил. там он нормально работает. хх тоже вроде нормальный, мне выше нельзя, это бетонныйнасос на нем с более высокими раздатка не включается :( вот и пытаюсь понять в чем может быть причина такого поведения :(

    А ты «массу» на ночь отключаешь ? Вопрос не праздный. может не в генераторе, а в стартере пробита обмотка и как бы «незаметно садит» аккумы. /Проверяется это легко, электрику работы на пару минут, дольше клемму минусовую откручивать будешь/

    Последний раз редактировалось Старина Хэнк; 18.07.2013 в 07:17 .

    да, на ночь массу отключаю.
    а как стартер проверить?

    Как может обмотка стартера садить аккумы? Обмотка стартера запитывается только при запуске двигателя.

    Нет зарядки на камазе 5320

    2 дня как пропала зарядка и перестал работать тахометр
    Прозвонили цепь
    Был уверен что дело в реле ( шоколадке)
    Купил новое в сборе с счетками установил не тут то было тахометр заработал но зарядки так и нет.

    В итоге снял генератор с маза
    Зарядка появилась
    Генератор с КамАЗа отвезу электрику(сам ума не дам)

    Будни камазиста – Пропала зарядка (замена регулятора напряжение )

    КамаЗ работа генератора.

    Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором

    Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ .


    3. Система зарядки – 2

    Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.

    КамаЗ разбираем генератор часть 1

    КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )

    Пропала зарядка? 6 способов как проверить генератор?

    Опции темы
    Поиск по теме

    Камаз – не идет зарядка на холостых

    Подскажите куда копать, на холостых не идет зарядка, амперметр на нуле, включаю фары, амперметр уходит в минус. как только дам немного оборотов, примерно до 1000, все становится хорошо. амперметр прыгает в плюс. Генератор менял, эффект нулевой. Ремень менял – натянул. Результата нет 🙁 Что может быть?

    проверь щетки на генераторе,скорее всего им хана.

    Интегралку попробуй поменяй еще.

    Может быть они оба у него из дальнего ящика. Он же не пишет что генератор снимали с рабочей машины.

    Мошьность генератора? Мошьность ламп в фарах? Напряжение без и с потребителями мерял? Холостые обороты сколько? Может у тебя просто фары коротят где-нибудь. Можешь попробовать еще лампы поменять, они тож бывает коротят.

    Надо тестером мерить , чтоб конкретно знать какую зарядку дает гена. А по датчику , тоже самое что в 500 литровом баке определить 347 литров осталось.Некогда по датчику неузнаешь точно.

    такая же фигня, но я не парюсь. завёл, газанул и всё ок

    Если амперметр идет на минус, а тахометр работает, то забей. Конструктивная особенность гены. если не можешь забить, то поменяй шкив на другой, с меньшим диаметром.

    спасибо за советы. на днях замерю напряжение на холостых и когда на оборотах. надеюсь что проблема действительно в диаметре шкива 🙂 так как тахометр работает, а фары не тускнеют.

    Ну и мимоходом что с аккумуляторами твориться проверь. И если есть возможность приколхозь в щиток вольтметр.Сразу видно когда массу включил какое напряжение в сети.

    Да правильно иногда водичьки надо в батарейки долить.

    аккумы новые, напряжение на клеммах следующее:
    25,3 – на аккумах без заводки
    24,6 – на холостых (на амперметре 0)
    24,2 – на холостых с включенными потребителями (фары, вентилятор) (ампирметр в минусе)
    25,6 – 27,8 – если немного газовать (амперметр сильно заваливается в плюс)

    могу я выкинуть амперметр и на его место воткнуть вольтметр?

    Нет, совершенно разные приборы. Да и зачем? Поставь вольтметр дополнительно.

    аккумы новые, напряжение на клеммах следующее:
    25,3 – на аккумах без заводки
    24,6 – на холостых (на амперметре 0)
    24,2 – на холостых с включенными потребителями (фары, вентилятор) (ампирметр в минусе)
    25,6 – 27,8 – если немного газовать (амперметр сильно заваливается в плюс)

    Читайте также  Подключение тумблера с подсветкой

    могу я выкинуть амперметр и на его место воткнуть вольтметр?

    Вот не вижу по показаниям проблемы с генератором. Нормально работает.

    Да есть немного проблема, очевидно лампы в фарах слишком мощные для данного гены, т.к. напруга сдорово падает на х.х.Да и без нагрузки напруга маловата. Либо обороты х.х. низкие, либо с диодом каким проблема, хотя больше грешу на х.х.

    амперметр мне с такими показаниями просто вред. проблема в том, что такой проблемы не было. и вдруг появилась. я думал гена, поставил новый а этот на другую машину бросил. там он нормально работает. хх тоже вроде нормальный, мне выше нельзя, это бетонныйнасос на нем с более высокими раздатка не включается 🙁 вот и пытаюсь понять в чем может быть причина такого поведения 🙁

    Камаз евро 3 нет зарядки

    Анализ отказов в системе электроснабжения

    Основными причинами отказов в системе электроснабжения являются:

    – механические причины (повреждение токоведущих деталей, их изоляции и коррозия контактных поверхностей, изнашивание деталей механизмов);

    – отклонения внешних условий от нормальных (повышение температуры, влажности или запыленности среды);

    – превышение допустимой электрической нагрузки по напряжению или току.

    В системе энергоснабжения во время эксплуатации автомобиля возникают механические и электрические неисправности, которые вызывают нарушение работы приемников электрической энергии всех других систем электрооборудования.

    Механические неисправности определяют внешним осмотром и по шуму при работе.

    Электрические неисправности определяют по показаниям контрольных приборов.

    В период эксплуатации автомобиля возникают следующие неисправности системы энергоснабжения.

    Не работают все приемники электрической энергии

    – не горят лампы системы освещения;

    – не работает звуковой сигнал;

    – не включается стартер;

    – стрелка амперметра не отклоняется в сторону разряда при включении приборов.

    Причины неисправности: неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея, батарея не включается в сеть

    Все приемники работают с малой мощностью при неработающем двигателе

    – Стартер не вращается;

    – лампы освещения горят с неполным накалом;

    – звуковой сигнал звучит слабо;

    Нарушение нормальной работы всех приемников электрической энергии

    – Сильно разряжена аккумуляторная батарея;

    – повышено сопротивление в контактных соединениях наконечников проводов на выводах батареи, раме автомобиля, на зажимах выключателя батареи, тягового реле стартера, амперметра;

    – сильное подгорание контактных поверхностей выключателя батареи.

    Аккумуляторная батарея не заряжается

    – во время работы двигателя на любой частоте вращения коленчатого вала амперметр показывает разрядный ток.

    – Обрыв или слабое натяжение ремня привода генератора, обрыв в цепи, соединяющий генератор и аккумуляторную батарею (вывод “-1-” генератора и плюсовой вывод батареи);

    – обрыв в цепи возбуждения генератора;

    – замыкание на корпус цепи возбуждения генератора, неисправен генератор;

    – неисправен регулятор напряжения.

    Аккумуляторная батарея недозаряжается

    – амперметр показывает малую силу зарядного тока при разряженной батарее на любой частоте вращения коленчатого вала двигателя;

    – при включении фар сила зарядного тока резко уменьшается или амперметр показывает разрядный ток;

    – резкое колебание стрелки амперметра.

    – Неправильно отрегулирован регулятор напряжения;

    – слабое натяжение ремня привода;

    – замасливание или износ шкива генератора;

    – неплотный контакт в зарядной цепи или цепи возбуждения генератора.

    Большое колебание стрелки амперметра наблюдается при замасливании контактных колец и зависании щеток генератора, когда при вибрации двигателя автомобиля периодически нарушается и восстанавливается контакт между щетками и кольцами ротора, в соединениях неплотно закрепленных наконечников проводов в цепи возбуждения генератора и в цепи зарядного тока.

    Аккумуляторная батарея перезаряжается

    – при длительной работе двигателя амперметр постоянно показывает зарядный ток, и стрелка его не устанавливается на нулевое деление шкалы даже при полностью заряженной аккумуляторной батарее;

    – при увеличении частоты вращения коленчатого вала происходит значительное увеличение силы зарядного тока, что вызывает отклонение стрелки за предельное значение шкалы амперметра;

    – сильное газообразование в электролите аккумуляторов;

    – быстрое уменьшение уровня электролита в аккумуляторах;

    – увеличение яркости свечения ламп освещения на средней и большой частотах вращения коленчатого вала двигателя;

    – малый срок службы ламп освещения.

    – неисправность или неправильная регулировка регулятора напряжения;

    – замыкание между собой проводов, подключенных к выводам “-+-” и “Ш” генератора.

    В случае замыкания на корпус вывода “Ш” генератора или зажима Ш регулятора произойдет отключение регулятора напряжения. В результате напряжение генератора с увеличением частоты вращения может достичь чрезмерно большого значения, опасного для ламп и других приемников электрической энергии.

    Системы электроснабжения автомобилей с генераторами переменного тока и бесконтактно-транзисторными регуляторами напряжения (каковой и является рассматриваемая система автомобилей КамАЗ) отличаются высокой надежностью в работе при условии строгого соблюдения правил их эксплуатации.

    В частности, необходимо контролировать состояние и крепление проводов на зажимах генератора, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи.

    Работа генератора при отключенном от вывода «-+-” проводе приводит с увеличением частоты вращения к росту напряжения на выпрямительном блоке, что в свою очередь может привести к выходу его из строя, повреждению регулятора напряжения.

    Повышение напряжения генератора может произойти и в случае отключения аккумуляторной батареи ее выключателем во время работы генератора.

    К выходу из строя силового транзистора регулятора напряжения приводит замыкание его выводов “-+-” и “Ш”.

    Особую опасность для генераторной установки переменного тока представляет подключение к ним аккумуляторной батареи в обратной полярности. Это приводит к выходу из строя диодов выпрямительного блока.

    Мастера нашей компании производят диагностики если на грузовом автомобиле КамАЗ не стало зарядки и дальнейший ремонт с устранением неисправности. Значительный опыт мастеров диагностов и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

    Причины неисправности

    Если пропала зарядка на Грузовой автомобиль КамАЗ, это может происходить по следующими причинами:

    • Обрыв электрической проводки
    • Обрыв ремня генератора
    • Короткое замыкание в жгуте электропроводки
    • Слабая натяжка ремня генератора
    • Неисправный генератор
    • Неисправная АКБ

    Истории из практики ремонта

    Нет зарядки из-за электропроводки

    В районе вечера на нашей территории по Рябиновой, 21 в Москве, появляется КАМАЗ с пропавшей зарядкой. Водитель шаланды в сердцах рассказывает нам о том, как владельцы этой машины, возящей металл и приносящей неплохой доход, стараются сэкономить на ремонте, раз за разом отсылая машину в рейс. Автомобиль уже делался какими то самоделкиными, которые перепутали освещение на автомобиле, наделали скрутки и намотали изоленты. При первом взгляде обратили внимание на моторный жгут, который требовал полного восстановления. После ремонта жгута электропроводки зарядка на автомобиле появилась.

    История с военным Камазом

    Военный КАМАЗ — с восстановленными жгутами, выдал также «на гора». Генератор, установленный на этом автомобиле, оказался чуть ли не с царских времен и был уже давно снят с производства. Воскресение стало препоной в приобретении нового, потому что у установленного генератора, производителем коего является Челябинский тракторный завод, стояло аж!! 15 диодов на диодном мосту и имел генератор 15 внутренних обмоток. Попытались восстановить работу генератора, но видимо суровые Челябинские парни на заводе специально сделали модификацию такой, чтобы ремонту не подлежал. Казалось бы — ерунда, повесить диод внешний и дать нагрузку, но не тут то было. Диод греется, зарядка «плавает». Вариант — «езжай до дома» нас не устраивает, поэтому подходим к проблеме существенно.

    Читайте также  Пеногенератор для мойки авто из старого огнетушителя

    Неисправность генератора

    Ещё несколько дней назад звонил клиент из города Щербинка. Он рассказал такую историю. Автомобиль КАМАЗ 2005 года выпуска, в хорошем техническом состоянии, работает абсолютно всё, но постоянно выходят из строя генераторы. Мы предложили провести диагностику и выяснить какие проблемы есть в системе подзарядки этого автомобиля. Клиент размышлял несколько дней и наконец принял решение пригласить нас. Прибыв на место, взору мастера предстал ухоженный автокран на базе КАМАЗ. Даже сложно было представить, что у такой аккуратненькой машины могут быть какие то проблемы. Визуальное состояние электропроводки, было на пять баллов, впрочем как и всё остальное. Автоэлектрик начал проверку с аккумуляторов, проверив тестером и прогрузочной вилкой, сделал вывод, что аккумуляторы в идеале. Дальнейшая проверка коснулась силовых проводов и опять норма. Прозвонив и сделав необходимые замеры остальных проводов (цепей), мастер пришёл к выводу, что система подзарядки абсолютно исправна, разумеется, не считая генератора. Генератор на автомобиле стоял чистенький, натяжка ремня-всё как положено. Водитель – адекватный человек рассказал, что автовладелец, после того как генератор сгорел в первый раз, где- то по случаю раздобыл несколько генераторов, которые в свою очередь, благополучно выходили из строя с разной периодичностью. После «смерти» последнего, хозяин авто и обратился к нам. Наш мастер пообщался с хозяином крана и выяснил. Генераторы приобретались год назад по смешной цене (не будем озвучивать цифру) за единицу, всего четыре штуки и автовладелец был очень рад, что теперь у него образовался внушительный резерв необходимой зап. части, тем более, что таких КАМАЗов у него было три. Но по иронии судьбы, все четыре резервных генератора, один за одним выходили из строя на одной и той же машине. Хозяин машины недоумевал, он грешил на электропроводку, на водителя, на всё вокруг, но только не на генератор. Уважаемые господа лучше купить одну вещь, в проверенном магазине, по настоящей цене, чем много (на первый взгляд) таких же вещей, но за копейки и не понятно у кого. Опять работает поговорка: Скупой платит дважды.

    Поставили мощные туманки, включили, пропала зарядка. Поменяли генератор. История повторилась. Какая причина, подскажите?

    • Как подключить генератор 5702.3701-31? – 0 ответов

    Смотрите первым делом предохранитель там дальше реле зарядки. Вот схема. ссылка.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Не работает тахометр

    На камазе газы идут у воздушный фильтр

    Обозначение контрольных ламп КАМАЗ 43118

    Почему на КАМАЗе жрет резину, на правом переднем колесе, изнутри?

    Холостой ход плавает при срабатывании компрессора

    Регулировка теплового зазора в клапанах двигателя 645 на ЗИЛ 433100

    Пробуксовка сцепления на Камазе

    Моргает значок INF в КАМАЗе

    Какой момент затяжки шатунов и допуск затяжки, Татра 815?

    Тахометр автомобиля Камаз

    Большегрузные автомобили Камаз прошли долгий путь различных модификаций. Статья содержит информацию о тахометре автомобиля Камаз.

    Также будет дана информация о возможных неисправностях этого прибора, способах его подключения.

    Назначение

    Тахометр на автомобиле Камаз выполняет все ту же функцию. С помощью него владелец получает информацию о количестве оборотов работающего силового агрегата. На моделях старого и нового образца, устанавливаются счетчики оборотов электронного типа. Такими приборами большегрузные машины стали оснащаться с 1985 года. Работа прибора осуществляется за счет поступающих электрических импульсов от генератора автомобиля.

    Такая схема используется по причине невозможности установки дополнительного датчика в коробку передач. Большие нагрузки, частая смена оборотов, торможение при помощи коробки под воздействием большой инерции, не могут обеспечить правильную эксплуатацию подобной схемы подключения, как у легковых автомобилей.

    Неисправности

    Не работает тахометр Камаза по нескольким причинам. Все они связаны с работой генератора. Симптомы и причины следующие:

    1. Скачет или не функционирует стрелка. Прыгает тахометр по причине плохого контакта импульсного провода, идущего от генератора. Полный отказ тахометра на Камазе происходит из-за обрыва или короткого замыкания проводки.
    2. Устройство выдает неправильные данные. Причиной может стать неправильная работа неисправного генератора, слабое натяжение ремня. Также возможно наличие слабого контакта в цепи подключения или периодический контакт клеммы «+» с «массой».
    3. Также проблема с работой устройства может возникнуть при перегорании диодного моста генератора.
    4. Частой причиной является выход из строя плавкого предохранителя генератора или счетчика оборотов. Особенно на старых машинах, этот предохранитель выходит из строя по причине замыкания проводки. Этот предохранитель находится в предохранительном блоке в ряду «F3», седьмой по счету. Защитное устройство счетчика оборотов находится в ряду «F4» под номером 5.

    Все эти симптомы требуют своевременной проверки.

    Проверка

    Основной проверкой является тест подачи импульсного напряжения на работающем двигателе. Для этого необходимо:

    1. Тестер перевести в режим замера постоянного напряжения.
    2. К клемме

    генератора присоединить красный щуп мультиметра.

  • Измерительный щуп черного цвета соединить с массой.
  • Работающий генератор должен выдавать импульсные значения напряжения от 12 до 24 вольт.

    Также проверку можно провести при помощи светодиодной лампочки. Ее анод (длинная ножка) подключается к клемме

    (иногда обозначается как W) генератора, а катод к «массе». Лампочка должна мигать, если генератор выдает частотное напряжение.

    Эти способом проверяется наличие импульсных сигналов, поступающих с самого электрического генератора. Для проверки работы самого прибора, нужно подать напряжения 12 вольт на клемму

    . Напряжение подается прерывистыми касаниями. Стрелка должна отреагировать скачком. Если этого не происходит, прибор признается непригодным к эксплуатации.

    Подключение

    Подключить счетчик оборотов к генератору автомобиля Камаз достаточно просто. Для этого потребуется:

    1. Сам тахометр.
    2. Медный провод с плотной изоляцией, сечением не менее 4 мм.

    Далее подключение проводится по следующей схеме:

    1. Демонтировать защитный кожух генератора.
    2. К клемме

    на генераторе подключить один конец приготовленного провода.
    Второй конец провода соединить с клеммой

    на самом приборе.

  • Клемму «+» на тахометре соединить с «+» выходом из блока предохранителей.
  • Клемму «минус» тахометра можно подать на корпус, прочно соединив болтовым креплением.
  • На старых генераторах часто нет клеммы

    (W). Для подключения придется демонтировать генератор, снять пыльник и найти 3 скрутки, соединяющие обмотку в цельную цепь. К любому из этих соединений можно подключить провод от клеммы

    прибора. Важно, чтобы соединение провода было обеспеченно спайкой, а прокладка в самом генераторе не создала обрыва или замыкания по причине контакты с вращающимися элементами механизма.

    Тахометры также оснащаются лампой подсветки прибора. Ее необходимо подключить к переключателю внешнего освещения.

    Важно! На автомобилях старых моделей, клемма «+» от тахометра подается прямо на «+» контакт с наименьшей нагрузкой. В новых моделях это подключение значительно изменено. Контакт «+» соединяется непосредственно с этой же клеммой, только на спидометре. Таким образом осуществляется синхронное включение подсветки обоих приборов, а также питание из электрических приводов.

    Подключить таким образом можно аналоговые и цифровые устройства. Особое внимание стоит уделить «+» контакту. Его обязательно нужно подключать после предохранителя с номиналом не менее 10А. Это поможет защитить прибор при электрических перегрузках и коротком замыкании. Выше приведена схема подключения тахометра в электрическую цепь автомобиля Камаз.

    Заключение

    Подключить тахометр на Камаз можно самостоятельно. Главное соблюдать полярность и обеспечить хорошее контактное соединение. Если возникают какие-то трудности или непонимание, то лучше обратится к инструкции по эксплуатации оборудования и найти ответ на нужный вам вопрос.

    Видео по теме

    Пропала зарядка на камазе 5320 причины

    Поставили мощные туманки, включили, пропала зарядка. Поменяли генератор. История повторилась. Какая причина, подскажите?

    • Как подключить генератор 5702.3701-31? – 0 ответов

    Смотрите первым делом предохранитель там дальше реле зарядки. Вот схема. ссылка.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Не работает тахометр

    На камазе газы идут у воздушный фильтр

    Обозначение контрольных ламп КАМАЗ 43118

    Холостой ход плавает при срабатывании компрессора

    Почему на КАМАЗе жрет резину, на правом переднем колесе, изнутри?

    Регулировка теплового зазора в клапанах двигателя 645 на ЗИЛ 433100

    Пробуксовка сцепления на Камазе

    Какой момент затяжки шатунов и допуск затяжки, Татра 815?

    Мастера нашей компании производят диагностики если на грузовом автомобиле КамАЗ не стало зарядки и дальнейший ремонт с устранением неисправности. Значительный опыт мастеров диагностов и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

    Причины неисправности

    Если пропала зарядка на Грузовой автомобиль КамАЗ, это может происходить по следующими причинами:

    • Обрыв электрической проводки
    • Обрыв ремня генератора
    • Короткое замыкание в жгуте электропроводки
    • Слабая натяжка ремня генератора
    • Неисправный генератор
    • Неисправная АКБ

    Истории из практики ремонта

    Нет зарядки из-за электропроводки

    В районе вечера на нашей территории по Рябиновой, 21 в Москве, появляется КАМАЗ с пропавшей зарядкой. Водитель шаланды в сердцах рассказывает нам о том, как владельцы этой машины, возящей металл и приносящей неплохой доход, стараются сэкономить на ремонте, раз за разом отсылая машину в рейс. Автомобиль уже делался какими то самоделкиными, которые перепутали освещение на автомобиле, наделали скрутки и намотали изоленты. При первом взгляде обратили внимание на моторный жгут, который требовал полного восстановления. После ремонта жгута электропроводки зарядка на автомобиле появилась.

    История с военным Камазом

    Военный КАМАЗ — с восстановленными жгутами, выдал также «на гора». Генератор, установленный на этом автомобиле, оказался чуть ли не с царских времен и был уже давно снят с производства. Воскресение стало препоной в приобретении нового, потому что у установленного генератора, производителем коего является Челябинский тракторный завод, стояло аж!! 15 диодов на диодном мосту и имел генератор 15 внутренних обмоток. Попытались восстановить работу генератора, но видимо суровые Челябинские парни на заводе специально сделали модификацию такой, чтобы ремонту не подлежал. Казалось бы — ерунда, повесить диод внешний и дать нагрузку, но не тут то было. Диод греется, зарядка «плавает». Вариант — «езжай до дома» нас не устраивает, поэтому подходим к проблеме существенно.

    Неисправность генератора

    Ещё несколько дней назад звонил клиент из города Щербинка. Он рассказал такую историю. Автомобиль КАМАЗ 2005 года выпуска, в хорошем техническом состоянии, работает абсолютно всё, но постоянно выходят из строя генераторы. Мы предложили провести диагностику и выяснить какие проблемы есть в системе подзарядки этого автомобиля. Клиент размышлял несколько дней и наконец принял решение пригласить нас. Прибыв на место, взору мастера предстал ухоженный автокран на базе КАМАЗ. Даже сложно было представить, что у такой аккуратненькой машины могут быть какие то проблемы. Визуальное состояние электропроводки, было на пять баллов, впрочем как и всё остальное. Автоэлектрик начал проверку с аккумуляторов, проверив тестером и прогрузочной вилкой, сделал вывод, что аккумуляторы в идеале. Дальнейшая проверка коснулась силовых проводов и опять норма. Прозвонив и сделав необходимые замеры остальных проводов (цепей), мастер пришёл к выводу, что система подзарядки абсолютно исправна, разумеется, не считая генератора. Генератор на автомобиле стоял чистенький, натяжка ремня-всё как положено. Водитель – адекватный человек рассказал, что автовладелец, после того как генератор сгорел в первый раз, где- то по случаю раздобыл несколько генераторов, которые в свою очередь, благополучно выходили из строя с разной периодичностью. После «смерти» последнего, хозяин авто и обратился к нам. Наш мастер пообщался с хозяином крана и выяснил. Генераторы приобретались год назад по смешной цене (не будем озвучивать цифру) за единицу, всего четыре штуки и автовладелец был очень рад, что теперь у него образовался внушительный резерв необходимой зап. части, тем более, что таких КАМАЗов у него было три. Но по иронии судьбы, все четыре резервных генератора, один за одним выходили из строя на одной и той же машине. Хозяин машины недоумевал, он грешил на электропроводку, на водителя, на всё вокруг, но только не на генератор. Уважаемые господа лучше купить одну вещь, в проверенном магазине, по настоящей цене, чем много (на первый взгляд) таких же вещей, но за копейки и не понятно у кого. Опять работает поговорка: Скупой платит дважды.

    2 дня как пропала зарядка и перестал работать тахометр
    Прозвонили цепь
    Был уверен что дело в реле ( шоколадке)
    Купил новое в сборе с счетками установил не тут то было тахометр заработал но зарядки так и нет.

    В итоге снял генератор с маза
    Зарядка появилась
    Генератор с КамАЗа отвезу электрику(сам ума не дам)

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: