Промывка КПП при замене масла - AUDI-TOGLIATTI.RU

Промывка КПП при замене масла

Промывка МКПП: для чего нужна и когда необходима

Автомобиль — сложный агрегат, состоящий из множества узлов, элементов и деталей. Одним из таких узлов является МКПП, для правильной роботы которой необходимо не только соблюдение правил эксплуатации, но и своевременное, а также качественное обслуживание.

Техническое обслуживание механической коробки заключается в проверке уровня масла в коробке, частичной или полной замене масла, промывке МКПП (если есть в этом необходимость), своевременном ремонте, регулировках и т.д. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужна промывка МКПП перед заменой масла.

Необходимость промывки МКПП: как промыть коробку, когда и почему

Начнем с того, что обычно полную замену масла в коробке проводят примерно через каждые 60-70 тыс. км пробега (замену масла можно проводить как самостоятельно, так и на станции). Также перед заменой масла, если есть необходимость, механическую коробку промывают.

ТО любого автомобиля включает в себя ряд регламентных работ, в том числе и проверку масла в коробке. Качество и уровень масла в МКПП должны соответствовать техническим нормам завода изготовителя. На практике нередки случаи, когда замену масла проводят немного раньше запланированного ТО.

  • невозможность либо затрудненное переключение передач;
  • включение передач, сопровождающееся посторонними звуками (скрежет, шум и т.д.);
  • несоответствие выбранной передачи скоростному режиму автомобиля и т.д.

Промывка МКПП при замене масла способствует:

  • размягчению и удалению различных отложений, продуктов износа и т.п.;
  • прочищению масляных каналов, улучшая циркуляцию масляной жидкости;
  • полному удалению старого масла;
  • продлению срока службы сальников и резиновых уплотнителей.

Что представляет собой промывочное масло для МКПП

Традиционное промывочное масло, причем как для ДВС, так и для КПП, представляет собой недорогое минеральное масло с добавлением моющих средств и различных присадок, которые препятствуют износу элементов коробки. В качестве присадок, как правило, используют цинк и фосфор, а в качестве моющих средств кальций.

Как промыть МКПП перед заменой масла в коробке

Промывку МКПП проводят квалифицированные специалисты на станциях технического обслуживания. Также при наличии эстакады (подъемника), набора соответствующих инструментов и необходимых знаний промывку вполне можно провести самостоятельно.

Основные этапы работы промывки МКПП:

  • прогреть КПП (прогретое старое масло быстрее сольется);
  • установить автомобиль на эстакаду;
  • ослабить пробку для залива смазывающей жидкости, установив емкость для отработанного масла;
  • открутить пробку сливного отверстия и слить старое масло;
  • закрутить пробку нужным моментом затяжки;
  • очистив от загрязнения и закрутив пробку на место, через заливное отверстие залить промывочное масло (количество промывочной жидкости соответствует объему рабочей жидкости коробки КПП);
  • дать двигателю поработать на холостых оборотах минут 20 (за это время промывочная жидкость должна промыть всю коробку);
  • слить промывочное масло с коробки, после чего залить в нее рабочую смазывающую жидкость до нужного уровня.

Обратите внимание, каждое промывочное масло имеет разное количество присадок и моющих веществ. Например, масло XadoVERYLUBE содержит специальные моюще-диспергирующие, противоизносные и противозадирные присадки, позволяющие абсолютно безопасно (за 30–40 мин) промывать агрегат и эффективно очистить его от всех видов загрязнений.

Промывочное масло OIL RIGHT МПА-2-0 представляет собой минеральное масло, увеличивает ресурс трансмиссии, сохраняя свойства масла, залитого после промывки. Также продукт предотвращает ускоренное окисление, вызванное остатками старого масла. Также данное решение рекомендовано к использованию при переходе с минерального на полусинтетическое и синтетические масла (помогает снизить риски последствия смешивания трансмиссионных масел).

Что в итоге

Как видно, промывку МКПП необходимо проводить вместе с полной заменой масла в том случае, если отработка сильно загрязнена, давно не менялась, осуществляется переход с одного типа трансмиссионного масла на другой и т.д.

Нужно ли промывать коробку передач при замене масла?

Один из типов трансмиссий, который может встречаться на автомобиле – МКПП. Способствует продлению его эксплуатационного ресурса правильный уход.

В чем заключается обслуживание МКПП? Чтобы механика не утратила свои свойства преждевременно, автовладелец должен проверять уровень масла в коробке.

Когда менять масло в механической коробке?

Качество масла в любой КПП должно соответствовать предписанным техническим нормам. В том случае, если оно утратило свои свойства, автовладелец столкнется со следующими проблемами:

  • трудность при переключениях передач;
  • при включении скоростей отмечаются посторонние стуки, гул;
  • вместо одной передачи активизируется другая.

Возможно осуществление как частичной, так и полной смены трансмиссионного масла. Полная замена может быть осуществлена после 60000 км пробега. Провести данную процедуру можно как самостоятельно, так и прибегнуть к услугам сервисного центра, в компетенцию которого входит установка новых масляных фильтров, свечей зажигания, промывка МКПП при замене масла.

Процедура использования ЛАВРа

  1. Промывка заливается непосредственно в старое масло через заливное отверстие в количестве 100 мл промывки на 1 л масла.
  2. При помощи подъемника или домкратов ведущие колеса автомобиля вывешиваются в воздух.
  3. Запускается двигатель, дальше необходимо в течение 10 мин переключать в произвольном порядке передачи.
  4. После окончания этой процедуры старое масло с промывкой следует слить, а на его место залить новое масло.

Назначение. Это инновационное средство работает по совершенно новому принципу.

Нужно ли промывать коробку?

Промывка КПП – это необходимая процедура, которая проводится, когда осуществляется замена трансмиссивной жидкости. Она позволяет полностью убрать все загрязнения из коробки.

В чем заключается преимущество осуществления промывки? В первую очередь, это удаление продуктов износа. Скапливаясь в масле и оседая на внутренних элементах КПП, они способствуют их быстрому выходу из строя. Промывка обеспечивает улучшение циркуляции трансмиссионной жидкости, продлению срока службы различных уплотнителей коробки.

Как правило, в качестве промывочного масла выступает специальная жидкость, имеющая в своем составе добавление моющих средств. Оно способно произвести эффективную очистку каждого элемента КПП.

Промывка МКПП: для чего нужна и когда необходима

Автомобиль — сложный агрегат, состоящий из множества узлов, элементов и деталей. Одним из таких узлов является МКПП, для правильной роботы которой необходимо не только соблюдение правил эксплуатации, но и своевременное, а также качественное обслуживание.

Техническое обслуживание механической коробки заключается в проверке уровня масла в коробке, частичной или полной замене масла, промывке МКПП (если есть в этом необходимость), своевременном ремонте, регулировках и т.д. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужна промывка МКПП перед заменой масла.

Читайте в этой статье

Как промыть КПП перед добавлением нового масла?

Перед заменой масла, для обеспечения большей текучести топлива, требуется прогреть МКПП. Далее следует поставить автомобиль на ровную поверхность, например, на эстакаду. После этого можно приступать к процедуре замены и промывки механики.

Основные этапы работы промывки МКПП:

  1. Открывается доступ к коробке.
  2. Под КПП устанавливается пустая емкость, куда будет стекать жидкость. Объем тары зависит от количества используемого топлива в коробке.
  3. Ослабляется пробка заливного отверстия.
  4. Откручивается пробка сливного отверстия.
  5. Пробка сливного отверстия подлежит очистке.
  6. Как только жидкость стекла, закручивается пробка.
  7. Через заливное отверстие добавляется промывочное масло ровно такого количества, на какой объем рассчитана механическая коробка.
  8. Необходимо чтобы мотор поработал на холостых оборотах примерно 15 мин.
  9. Далее сливается промывочная жидкость и добавляется новое топливо.

При этом следует запастись ветошью, набором ключей, отверток, воронка со шлангом.

Принцип действия промывочных масел

Таблица оценки степени загрязнения деталей двигателя.

Читайте также  Пропал значок блютуз на ноутбуке в трее

Перед процедурой замены масла в коробке передач дайте двигателю немного поработать. Прогретая смазка сольется быстрее и лучше. Слив старую жидкость, залейте промывочную жидкость в точно таком же объеме, как и рабочую. Опять дайте двигателю поработать на холостых оборотах. Минут за 20 промывочная жидкость должна успеть промыть всю коробку. Отработанное промывочное масло необходимо слить и залить на его место рабочее масло.

Нужно ли использовать промывку? Промывки за рубежом практически не используются, поэтому на прилавках магазинов не увидеть промывки от Castrol или Shell. Такие производители утверждают, что при соблюдении всех норм регламента обслуживания работы для промывки не найдется. Но это утверждение справедливо при соблюдении ряда условий:

  1. Автомобиль должен быть новым, из салона.
  2. Качество топлива должно быть безукоризненным.
  3. Масло часто меняется, а трансмиссия регулярно обслуживается.

Указанные условия для нашей страны далеко не всегда выполнимы. Автомобили не всегда покупаются в салоне, а рекомендованные регламенты практически никогда не соблюдаются. Именно для таких случаев промывка и пригодится.

Инновации на рынке. Совсем недавно на отечественных прилавках появился новый продукт – ЛАВР. Данное средство открывает совершенно новые перспективы в обслуживании автомобиля. Обычно никто особо не задумывается, почему КПП не принято очищать от загрязнений?

Преимущества масла ЛАВР.

Редукторы и мосты тоже зачастую остаются без должного внимания. Если вдуматься, то на эти узлы приходится не меньшая нагрузка, чем на двигатель, в котором масло меняют регулярно.

Причина кроется в том, что производители автомобилей считают эти узлы необслуживаемыми. ЛАВР стал первым отечественным средством для очистки коробок передач, ведущих мостов и раздаточных механизмов как легковых, так и грузовых автомобилей. Этот продукт показан к применению при каждой замене масла в этих узлах. Производитель гарантирует такие результаты:

  1. Отсутствие продуктов износа в процессе эксплуатации в КПП и прочих узлах.
  2. Увеличение срока службы узлов, где используется промывка.
  3. Восстановление пластичности уплотнений из резины.
  4. Использование восстанавливающих и антифрикционных присадок значительно усиливают эффект от применения ЛАВРа.

Чем промыть коробку передач при смене масла?


LIQUI MOLY Getriebe-Reiniger

Для каждой марки авто применяется масло соответствующего класса, которое рекомендуется заводом изготовителем.

Для увеличения срока службы системы КПП рекомендуется использовать промывочное масло LIQUI MOLY Getriebe-Reiniger. Оно подходит для коробки механика, позволяет быстро и эффективно удалить любые загрязнения в КПП. Данный тип промывки нейтрален к сальникам, резиновым уплотнениям.

Промывочная жидкость позволяет обеспечить профилактику образования внутри коробки налета коррозии.

Необходимость промывки МКПП: как промыть коробку, когда и почему

Начнем с того, что обычно полную замену масла в коробке проводят примерно через каждые 60-70 тыс. км пробега (замену масла можно проводить как самостоятельно, так и на станции). Также перед заменой масла, если есть необходимость, механическую коробку промывают.

ТО любого автомобиля включает в себя ряд регламентных работ, в том числе и проверку масла в коробке. Качество и уровень масла в МКПП должны соответствовать техническим нормам завода изготовителя. На практике нередки случаи, когда замену масла проводят немного раньше запланированного ТО.

Аппаратная промывка коробки автомат


ТОТЕК

Осуществлять промывку возможно как на машинах, которые комплектуются МКПП, так и на автомобилях, где в качестве трансмиссии выступает АКПП. Во время проведения данной процедуры из автомата удаляются загрязнения, очищаются каналы, соленоиды. В результате нормализуется работа КПП. При осуществлении промывки автомата требуется замена фильтра, относящегося к коробке. На станции ТО данную процедуру выполняют мастера специальным аппаратом, придерживаясь следующего алгоритма:

  1. Работа начинается на прогретом автомобиле.
  2. Сливается жидкость из КПП.
  3. Патрубки аппарата подключают к системе охлаждения коробки.
  4. Заводится мотор примерно на 20 мин.
  5. Демонтируется поддон после того как в него слилось промывочное масло, либо откручивается пробка сливного отверстия, откуда вытекает топливо в заранее подготовленную емкость.
  6. Меняется фильтр и прокладка поддона.
  7. Поддон подлежит очистке от осевших продуктов износа.
  8. Заливается новое трансмиссионное топливо необходимого объема.
  9. Запускается двигатель, поочередно меняются передачи несколько раз.
  10. В завершении проверяется количество трансмиссионного масла. Если оно уменьшилось, стоит его добавить.

После этого рекомендуется эксплуатировать машину в щадящем режиме, придерживаться езды с минимальными нагрузками на автомобильную систему.

Для автоматического типа КПП подходит применение жидкости ТОТЕК. Оно позволяет промыть скрытые полости коробки, убрать въевшиеся загрязнения. В том случае, если промывка не принесла желаемых результатов, следует произвести комплексную диагностику коробки передач.

Таким образом, остатки старого масла внутри коробки отрицательно сказываются на ее работоспособности, из-за этого снижается комфортность использования КПП. Для обеспечения четкого ее функционирования следует периодически осуществлять промывку данного устройства.

Причины загрязнения МКПП

Самой распространенной причиной загрязнения и необходимости промывки коробки передач – это попадание в механизм воды. МКПП негерметична. Она должна иметь связь с атмосферой во избежание образования избыточного давления или вакуума из-за перепадов температур.

Клапан, который обеспечивает приток или отток воздуха (сапун), расположен в верхней части коробки. В обычных условиях эксплуатации он работает штатно, однако при попадании автомобиля в глубокую лужу, в сапун проникает вода. Коробка резко охлаждается, а трансмиссионное масло превращается в эмульсию. Если вовремя не заменить такую жидкость, начинается процесс гидролиза, то есть «обмыления» масла. При этом оно теряет все свои смазывающие и моющие свойства.

Трансмиссионная жидкость может стать причиной загрязнения МКПП также в случае ее длительного перегрева. Такое наблюдается при долгой езде на высокой скорости или в условиях бездорожья, буксировке тяжелого груза. Из-за недопустимо высоких температур масло в коробке начинает «свариваться», образуя нечто наподобие мази.

Отложения в поддоне картера МКПП, а также на других частях агрегата, образует окислившееся масло при несоблюдении интервалов его замены.

Что представляет собой промывочное масло для коробки передач

Что представляет собой промывочное масло для коробки передач? Этот вопрос интересен многим автолюбителям. В каждой инструкции четко указывается, что при любой замене смазки предварительно необходимо промыть механизм промывочным маслом. Традиционно промывочное масло — это не что иное, как самое дешевое минеральное масло, в которое добавлены моющие средства и противоизносные присадки. Качество масла на качестве промывки никак не сказывается, поэтому здесь экономия приветствуется.

Промывочное масло — это смесь из минерального масла и моющих средств, которое служит для очистки коробки передач от остатков старой смазки.

В качестве противоизносных присадок традиционно используют цинк и фосфор, как моющее средство идеально подходит кальций.

Эти же компоненты входят и в рабочее трансмиссионное масло, но в больших количествах.

Чем промыть коробку 5 МКПП

АНДРЕЙ ТДИ

Мастер советчик
  • 08.11.2016
  • #1
  • ArtDen

    Механик-теоретик
    • 08.11.2016
  • #2
  • АНДРЕЙ ТДИ

    Мастер советчик
    • 08.11.2016
  • #3
  • popov2

    профи
    • 08.11.2016
  • #4
  • Pierburg

    Оракул
    • 08.11.2016
  • #5
  • АНДРЕЙ ТДИ

    Мастер советчик
    • 08.11.2016
  • #6
  • Michalytsch

    Оракул
    • 08.11.2016
  • #7
  • АНДРЕЙ ТДИ

    Мастер советчик
    • 08.11.2016
  • #8
  • popov2

    профи
    • 08.11.2016
  • #9
  • АНДРЕЙ ТДИ

    Мастер советчик
    • 08.11.2016
  • #10
  • popov2

    профи
    • 08.11.2016
  • #11
  • АНДРЕЙ ТДИ

    Мастер советчик
    • 08.11.2016
  • #12
  • Michalytsch

    Оракул
    • 08.11.2016
  • #13
  • Не буду настаивать,но советовал человек которому не верить причин не нахожу.
    А если что-то остаётся-так после соляры такой же кружок можно и на дешёвом маслице сделать и потом слить.Бензин- как по мне- для промывки КПП на ходу чересчур «сухой»

    Читайте также  Нива шевроле горит лампочка аккумулятора

    Это Вы ещё на «лягушатниках» масло в коробке не меняли-как Вам такое:нормальный уровень на 7см ниже заливного отверстия и для замера нужен специальный щуп !

    АНДРЕЙ ТДИ

    Мастер советчик
    • 08.11.2016
  • #14
  • Это Вы ещё на «лягушатниках» масло в коробке не меняли-как Вам такое:нормальный уровень на 7см ниже заливного отверстия и для замера нужен специальный щуп !

    Французы знают толк в извращениях. Масло не менял в коробке. Но по другим узлам приходилось помогать (пусть будет так) товарищу на мегане. С тех пор сложилось стойкое мнение о механической части французов. Некоторые технические решения, мягко говоря, странные.Что у них не отнять, так это стойкость кузова к ржавчине. ВАГ отдыхает.

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 09.11.2016
  • #15
  • Не буду настаивать,но советовал человек которому не верить причин не нахожу.
    А если что-то остаётся-так после соляры такой же кружок можно и на дешёвом маслице сделать и потом слить.Бензин- как по мне- для промывки КПП на ходу чересчур «сухой»

    Это Вы ещё на «лягушатниках» масло в коробке не меняли-как Вам такое:нормальный уровень на 7см ниже заливного отверстия и для замера нужен специальный щуп !

    Нормально на лягушатниках масло меняется.
    при объеме 2.7 л покупаешь 3л, грамм 100 разливается при замене, остальное в коробке оказывается.

    и никакого щупа не нужно.

    Michalytsch

    Оракул
    • 09.11.2016
  • #16
  • Так насчёт «нормально меняется» я особо не спорю !
    А описал реальный случай,когда шурин на своей Лагуне 2 в 1,9ДСИ слил где-то 2 литра,а залил по пробку свыше 4 . И перепуганный звонил мне «Что делать ?Посмотри в Интернете !».Человек,кстати,работает водителем А в Интернете на «лягушачьих» форумах там столько тёпло-литературно(и не очень)-матерных слов по этому поводу написано .
    С мензуркой конечно можно всё поменять,но ВАГовский (и жигулёвский)метод «защиты от дурака» мне как-то ближе .
    А так да-по кузовам и комфорту французы хороши !
    Пардон,что не совсем по теме

    Новожилов

    Профессиональный советчик
    • 10.11.2016
  • #17
  • При замене нового масла можно ли чем-то промыть коробку без вреда для последней.

    А не пробовали мочой молодого поросенка.

    Промывка коробки передач на всех автомобилях ВАЗ

    Добро пожаловать!
    Промывка коробки – многие люди уже знают то что двигатель промывать после какого ни будь бракованного масла обязательно, потому что если его не промыть, то в таком случае бракованное масло (Подделка можно сказать) останется на стенках двигателя и по не многу начнёт его разрушать, но мало кто знает то что с коробкой передач обстоит точно такая же ситуация, поэтому при заливки поддельного масла или если вы смешивали какие либо масла (Этого делать нельзя, только в крайнем случае) промывка коробки передач обязательна и её нужно делать.

    Примечание!
    Чтобы произвести промывку, вам достаточно будет купить: Во-первых само промывочное масло для коробки, а так же специальный шприц за счёт которого вы будете заливать масло в коробку (Если шприца нет, то в таком случае можно будет изготовить специальную вещь из подручных средств, благодаря которой тоже можно будет заливать масло в коробку, о том как это сделать мы расскажем чуть ниже в статье по которой вы перейдёте по ссылки) и ещё нужно будет запастись гаечными и накидными ключами, и ещё в добавок широкую ёмкость в которую войдёт литров 5 приобретите!

    Где находится коробка передач?
    На всех передне приводных автомобилях, которые выпускаются на ВАЗе, коробка находиться в одном и том же месте, а именно она установлена в конце двигателя автомобиля, поэтому если брать во внимание тот факт то что двигатель расположен поперёк а не продольно как на классике, то соответственно и коробка будет находиться сбоку и в самом низу, чтобы вы её местонахождение по лучше понимали, то в таком случае просмотрите чуть ниже фото на котором она указана стрелкой под цифрой 3.

    Примечание!
    Теперь что касается классики, у многих людей местонахождение коробки на автомобилях классического производства, вообще не вызывает никаких трудностей и челок сразу показывает на неё пальцем, но не все люди к сожалению это знают, поэтому для этих людей объясняем, коробка передач на автомобилях классического производства находиться сразу же под рычагом переключения передач который расположен в салоне (По нему вы можете ориентироваться), чтобы вы наглядно понимали её местонахождение смотрите фото ниже, она на нём стрелкой указана!

    Когда нужно промывать коробку?
    Как уже говорилось ранее, из-за некачественного палёного масла требуется промывка коробки, потому что оно может привести к образованию коррозии которая в свою очередь очень чревато скажется на коробки, кроме этого промывку нужно совершать если вы смешивали масла двух разных марок и с разными присадками (В данном случае происходит очень неприятная смесь присадок, которая тоже навредит коробки), а так же промывку нужно делать если после слива вами отработанного масла из агрегата оно стало чёрным и в нём были обнаружены металлические стружки, данные стружки летят с шестерён передач, они могут лететь из-за неправильной эксплуатации коробки (Резкое включение и переключение передач на высоких оборотах) или же из-за того что масла в агрегате практически и не было когда вы эксплуатировали автомобиль, в данном случае благодаря промывки все оставшиеся части масла с металлической стружкой на стенках коробки сольются в ёмкость и после этого можно будет заливать нормальное масло, и можно быть уверенным в том что эта стружка удалена из агрегата.

    Как промыть коробку передач на всех автомобилях ВАЗ?

    Примечание!
    Сразу хотим заметить то что инструкция по промывки заточена под передне приводные автомобили, в принципе с задне приводными всё тоже самое, просто на них коробка немного в другом месте находиться и заливать в неё промывочное масло будет гораздо удобней чем на переднем приводе!

    1) Промывка делается следующим образом, во-первых если у вас передне приводной автомобиль тогда изучите статью по замены в нём масла, называется данная статья: «Замена масла в коробке на ВАЗ 2110» (Особо внимания на марку автомобиля не обращайте, так как коробка что на приору, что на 2114, что на гранту и что на другие автомобили ставилась очень похожа между собой), но если же у вас задне приводный автомобиль то здесь всё немного по другому, о том как заменить масло в нём читайте в статье: «Замена масла в коробке на ВАЗ», в этих статьях всё подробно описано.

    2) После изучения нужных для вас статей, у вас возможно возникнет вопрос: «А зачем их вообще изучать?», всё дело в том что промывка коробки проводиться по средством замены масла, то есть вам нужно будет слить старое масло их агрегата и после чего не новое, а промывочное масло в неё залить, а после того как в коробку будет залито промывочное масло, вам нужно будет вывесить одну из любых частей автомобиля (К примеру можете левое колесо при помощи домкрата поднять, чтобы оно в воздухе висело) и после чего завести двигатель у автомобиля, когда двигатель заработает включите первую передачу и дайте ему поработать минут 5-7, после того как это время пройдёт, заглушите двигатель и слейте всё промывочное масло из коробки и залейте в неё нормальное и можете считать то что промывку коробки передач вы осуществили.

    Читайте также  Натяжник цепи нива шевроле

    Примечание!
    Если вы боитесь вывесить одно колесо и вас терзает чувство что автомобиль поедет после включения передач, то хотим вас успокоить, на всех автомобилях ВАЗ, даже на самых первых ВАЗ 2101 применяется дифференциал который распределяет нагрузку на колёса и делает так, чтобы в зимнее время года автомобиль был менее подвержен заносу, тем самым когда вы вывесите одно колесо, то соответственно и нагрузка на него пойдёт вся а другое просто будет стоять на месте и не шевелиться, в отличие от вывешенного, но только не в коем случае не производите такую операцию если у автомобиля заблокирован дифференциал или если у него полный привод, потому что в этом случае машина у вас поедет вперёд после включения первой передачи, а обойти эту ситуацию можно вывешиванием всех ведущих колёс у автомобиля! (К примеру оба передних колеса вывесите, если у вас заблокирован дифференциал и они будут уже оба крутиться)

    Промывка АКПП при замене масла – нужна ли?

    Итак, д ля того что бы мы с могли ответить на этот волнующий вопрос, нужно начать с того, что масло, а правильнее говоря, АТФ жидкость , в АКПП может меняться всего двумя методами :

      Методом частичной замены И методом замены полной

    Что это все значит? – Понятное дело, что в автоматической коробке находится определенное количество масла (это значение варьируется от одной коробки к другой, от большой к маленькой , и от схемы к схеме). И поскольку АКПП – это довольно сложный агрегат, то масло, которое в ней залито, при этом находится в ее разных частях. В гидроблоке, в гидротрансформаторе и других потайных уголках агрегата.

    Промывка АКПП при частичной замене масла

    Так вот, при частичной замене масла, жидкость сливается из коробки через горловину , затем снимается поддон картера АКПП, из которого тоже сливается часть масла. И все. При этом еще приличная его доля как раз-таки остается в разных местах коробки. Далее все это дело возвращается на место, и в коробку закачивается свежее масло. Вот так и происходит частичная замена масла в АКПП, – новое масло смешивается с оставшейся част ью старого масла , спрятавшегося в механизмах коробки.

    Промывка АКПП при полной замене масла

    Иначе дело происходит в случае полной замены масла в АКПП; В ее процессе, старое масло полностью замещается новым .

    Полная замена может производиться двумя способами :

      При помощи специального аппарата И, назовем это, методом прогона жидкости непосредственно в рабочих условиях.

    Сейчас объясним поподробнее. В случае так называемой аппаратной замены , используется насосный агрегат, чьи два шланга подключаются к системе охлаждения АКПП ; О дин в коробку и второй в обратку . А ппарат прокачивает свежее масло, постепенно вымещая из всей системы старое.

    Тот же самый результат приносит и полная замена, как мы ее назвали, прогоном . В этом случае масло сливается с коробки, затем в нее заливается порция ново й жидкости . Далее автомобиль заводится и коробка прогоняется на всех передачах на подъемнике , как если бы машина ехала по дороге .

    Такая операция повторяется «до готовности» – 2-3 раза, после чего в коробке также оказывается полностью новое масло.

    Так стоит ли промывать АКПП при замене масла?

    Настало время ответить на поставленный изначально вопрос. Для того, чтобы это сделать, нам нужно только разобраться, что считается этой самой промывкой? – А промывкой считается именно полная замена масла, поскольку именно в этом случае объемы масла курсируют по коробке, промывая ее. В этом и заключается весь секрет. Если вы читаете эту статью, надеясь выведать какую-то специальную методу промывки АКПП при замене масла, то спешим вас огорчить, такой методы нет. И не верьте людям, такую промывку « впаривающим ». Повторимся, промывка АКПП осуществляется «сама собой» при полной замене масла.

    • Ремонт АКПП
    • Ремонт АКПП Land Rover
    • Ремонт АКПП ZF

    Ремонт АКПП Range Rover Vogue

    • Ремонт DSG
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт АКПП Audi

    Ремонт DSG от Audi Q5

    • Ремонт АКПП
    • Ремонт АКПП Audi
    • Ремонт АКПП ZF

    Ремонт АКПП ZF 6HP21A Audi A6

    Плюсы и минусы

    Вообще, главное преимущество полной замены масла перед частичной, очевидно, в том, что жидкость в коробке в результате заменится полностью. Ведь все новое лучше старого? Проблема только в том, что так бывает далеко не всегда , ведь е сть и в полной замене один критический минус ;

    Честные мастера не рекомендуют делать промывку (напоминаем, полную замену масла) на агрегатах с большим пробегом. В особенности, если ранее масло в них не менялось. Все это потому, что со временем, АТФ жидкость оставляет разного рода отложения, и полная промывка может эти отложения смыть и загнать туда, где им последнее место. Больше всего такая ситуация похожа на отрыв тромба у человека, который попадает в сердце. В АКПП такой «тромб» может вывести из строя гидроблок и другие чувствительные узлы коробки . Тогда полная замена масла превратится уже в ремонт коробки.

    Но полная замена может не только загнать отложения куда не надо, но и, наоборот, – вымыть их оттуда, откуда не надо. Следите за руками ; Жили себе, не тужили отложения, к примеру на тефлоновых кольцах, или на прокладках, но затем «коварный» владелец автомобиля решает эти отложения смыть, промыв коробку. Отложения, соответственно, смываются, и тут внезапно в узлах коробки появляются бреши то здесь, то там. Давление уходит из коробки, и ремонт ее становится теперь лишь вопросом времени. Причем, как правило, небольшого времени.

    Так что, в общем итоге, промывка, кхм-кхм , извините, полная замена масла предпочтительнее частичной замены масла. Но стоит иметь в виду, что если вы до этого масло не меняли, а пробег коробки шкалит уже за несколько сотен тыс. км., то лучше меняйте масло частич но и только на свой страх и риск.

    Вам могут быть интересны эти статьи:

    Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…

    На момент поступления к нам автомобиль пробежал 73 тыс. км.…

    В этом видео запечатлен процесс частичной замены масла в АКПП…

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: