Прокладки клапанной крышки ЛАДА КАЛИНА - AUDI-TOGLIATTI.RU

Прокладки клапанной крышки ЛАДА КАЛИНА

Прокладка клапанной крышки Lada Kalina

  • Длина [мм]: 580
  • Ширина [мм]: 8.34
  • Толщина [мм]: 5
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Сторона установки: справа
  • Вес [кг]: 0.043

  • Длина [мм]: 205
  • Ширина [мм]: 585.0
  • Толщина [мм]: 40
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Сторона установки: слева
  • Вес [кг]: 0.045

  • Вес [кг]: 0.138

  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)

  • Толщина [мм]: 3

  • Материал: силикон
  • Хим. свойство: не содержающий растворителя
  • Тип контейнера: Патроны
  • Объем [мл]: 200
  • Область температуры от [°C]:
  • Диапазон температуры до [°C]:

  • Материал: силикон
  • Хим. свойство: не содержающий растворителя
  • Тип контейнера: тюбик
  • Объем [мл]: 75
  • Область температуры от [°C]:
  • Диапазон температуры до [°C]:

  • Цвет: черный

  • Цвет: серый
  • Материал: силикон
  • Хим. свойство: УФ-стойкий,не содержающий растворителя,продолжительно-гибкий
  • Тип контейнера: тюбик
  • Объем [мл]: 70
  • Также продается как универсальный артикул, см. артикул №: 036.163 Dirko
  • Область температуры от [°C]:
  • Диапазон температуры до [°C]:

  • Цвет: антрацит
  • Материал: силикон
  • Хим. свойство: отвержденный,не содержающий растворителя,продолжительно-гибкий
  • Тип контейнера: тюбик
  • Объем [мл]: 70
  • Область температуры от [°C]:
  • Диапазон температуры до [°C]:

  • Цвет: красный
  • Хим. свойство: отвержденный,не содержающий растворителя
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Объем [мл]: 75
  • Также продается как универсальный артикул, см. артикул №: 461.681 AFD 2018
  • Область температуры от [°C]:
  • Диапазон температуры до [°C]:

  • Сторона установки: слева
  • Толщина [мм]: 40
  • Длина [мм]: 205
  • Ширина [мм]: 585.0
  • Вес [кг]: 0.045
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)

  • Сторона установки: слева
  • Материал крышки головки цилиндра: Алюминиевое литье

  • Сторона установки: справа
  • Материал крышки головки цилиндра: Алюминиевое литье

  • Сторона установки: слева
  • Материал крышки головки цилиндра: пластический

  • Сторона установки: справа
  • Материал крышки головки цилиндра: пластический

  • Сторона установки: справа
  • Толщина [мм]: 5
  • Длина [мм]: 580
  • Ширина [мм]: 8.34
  • Вес [кг]: 0.043
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)

  • Необходимое количество: 2

  • Необходимое количество: 2
  • 1
  • 2

Прокладка клапанной крышки Lada Kalina — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Прокладки клапанной крышки ЛАДА КАЛИНА

Меню пользователя al08
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от al08

Ес ли бы они ,те граждане-спорщики увлеченные параноидальными изысками в плане правильности регулировки клапанов , хоть раз посмотрели, что из себя представляет шпилька ,то и спорить бы не было смысла (и кАлхоз там городить вместо той шпильки )
А так закручиваем гайку пока упорная шайба , прожимая уплотнитель, не упрется в ограничитель на шпильке .Перетянуть там НЕ реально .(еще раз,- смотрите на форму шпильки )

Добавлено через 4 минуты

Меню пользователя Андрей710
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Андрей710
Читать дневник
Просмотр загрузок
Меню пользователя reznik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от reznik

Меню пользователя КалинаVod
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от КалинаVod
Просмотр загрузок

Всем привет. На 0-м и 1-м ТО, как рекомендуется, менял прокладку на белую, менял и грибки на новые. Резинку ТО-шники ставили на герметик. В итоге каждый раз у меня порядочно заливало маслом мотор у 1-го цилиндра. Как понимаю, когда ставишь новую прокладку, новые грибки, то грибки и прокладка в течение нескольких дней от температуры мягчеют и уминаются, в итоге, если вовремя не подкручивать гайки клапанной крышки, её посадка ослабевает и из-под прокладки течёт. И так пока грибки не продавятся до предела и шайбы не сядут на шпильки и металл крышки.

С тех пор при ТО, да и вообще при любом снятии клапанной крышки прокладку и грибки не меняю принципиально, уже 4-й год (хотя грибки куплены). Делаю сам. Прокладка уже приварилась к ГБЦ, и остаётся на ней при снятии крышки. Удобно, крышку ставлю прямо на уже закреплённую прокладку. Есть лёгкое запотевание у 1-го цилиндра, но с ним бороться смысла нет, при замене прокладки всегда было хуже.

На герметик не сажаю прокладку принципиально, ещё на предыдущей машине 21093 надоело сопли герметика каждый раз собирать/удалять. Кстати, с уминанием грибков там было аналогично.

Меню пользователя Yoga
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Yoga

Всем привет. На 0-м и 1-м ТО, как рекомендуется, менял прокладку на белую, менял и грибки на новые. Резинку ТО-шники ставили на герметик. В итоге каждый раз у меня порядочно заливало маслом мотор у 1-го цилиндра. Как понимаю, когда ставишь новую прокладку, новые грибки, то грибки и прокладка в течение нескольких дней от температуры мягчеют и уминаются, в итоге, если вовремя не подкручивать гайки клапанной крышки, её посадка ослабевает и из-под прокладки течёт. И так пока грибки не продавятся до предела и шайбы не сядут на шпильки и металл крышки.

С тех пор при ТО, да и вообще при любом снятии клапанной крышки прокладку и грибки не меняю принципиально, уже 4-й год (хотя грибки куплены). Делаю сам. Прокладка уже приварилась к ГБЦ, и остаётся на ней при снятии крышки. Удобно, крышку ставлю прямо на уже закреплённую прокладку. Есть лёгкое запотевание у 1-го цилиндра, но с ним бороться смысла нет, при замене прокладки всегда было хуже.

На герметик не сажаю прокладку принципиально, ещё на предыдущей машине 21093 надоело сопли герметика каждый раз собирать/удалять. Кстати, с уминанием грибков там было аналогично.

Прокладки клапанной крышки ЛАДА КАЛИНА

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читайте также  Какие антифризы можно смешивать: таблица совместимости

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Замена прокладок клапанных крышек

Всем читателям и гостям БЖ привет!

Будет много букв, кому интересно прочитаете, замена прокладки была еще в июне и с того момента по сегодняшний день пробег составил чуть больше 10 тысяч, решил проверить метод один, о котором расскажу в записи.

По сути это обычная замена для Лачетоводов, практически все через неё прошли.
Немножко предистории:
Первый раз родная прокладка потекла спустя 128 тысяч. Тогда был мороз на улице, папа говорит не ломай голову отвези в сервис, поехал купил GM прокладку приехал, мне всё поставили, и я уехал.
Спустя тысяч 4 она снова потекла, были уже майские праздники, поехал в Русь, поговорил, посоветовался, говорят надо ставить прокладку от Victor Reinz (купил, по деньгам не помню сколько вышла), поставил, прошла она тысяч 7-8, потом она снова начала сопливить по «кругу», прямоугольнику и так же начала из под болтов. Это мне начало надоедать начал опять мусолить драйв2 на поиск информации, вычитал, что нужно заменить:
— колечки под болты от камаза;
— герметик и прокладка от виктор рейнз;
— и новые болты, они типо вытягиваются.

Поехал все покупать, камазовские колечки я у себя в городе не нашел, смотрели на меня как на идиота, у камаза пошли типо нового образца прокладки, бог с ним, заказал оригинальные.
Вот все пришло и поехал менять, писал в этой записи Замена прокладки КК, пробег тогда составлял 143 тысячи, все заменил и ездил я спокойно где то тысяч 8 и ближе к 9 тысяч она начала сопливить, начал искать какие есть еще методы, рекомендовали:
— прокладка от Нубиры, Т-образная 96351213;
— 15 шайб под болты(22,50р);
— герметик Ultra Black.
Писал об этом тут, менял на 153 тысяч, тогда решил герметиком промазать полностью всю площадь прилегания, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ, бесполезное занятие, а потом еще это все и оттирать придется. Потекла она еще быстрей чем все остальные разы даже 3 тысячи не прошла.

Приступаем к самой сути вопроса о замене!
Прокладка Виктор Рейнз подорожала сильно, жаба задушила брать его, думаю возьму самую дешевую и поставлю и смирюсь с этим. Я вспомнил, что первый раз, когда мастер менял в сервисе, он ковырял там отверткой, и тут меня осенило: может неплотно прилегает прокладка, есть царапины?

Запчасти, необходимые для замены прокладки:
1. AMD AMDAC99 Прокладка клапанной крышки 4 отверстия = 130.00р.;
2. GМ 94500909 Болт клапанной крышки, на всякий случай запасные болты 2 шт = 80.00р.;
3. GМ 96353007 Кольцо уплотнительное оригинал 3 шт = 60.00р.;
4. Victor Reinz 703141410 Герметик ДВС 70мл (черный) = 310.00р.;
5. Колечки камазовские 740100304001, я брал в автозапчастях за 10 шт = 150.00р.;
6. Схема протяжки болтов;
7. Очиститель карбюратора.

Настало лето и после последнего ТО и замены масла стал понимать, что машина стала жрать масло. Отчетливый запах масла в салоне после наваливания дал понять, что таки клапанная крышка не просто потекла, а полилась и прямо на коллектор и тут масло испарялось и начинался этот ужасный запах.

Было принято решение не тянуть и поменять все как можно быстрее, как только на улице станет стабильно +20.
И так прежде чем приступить к замене, нам нужно купить все необходимые прокладки. А именно:

1. Прокладка клапанной крышки водительская — 13270-EY01B
2. Прокладка клапанной крыши пассажирская — 13270-EY01A
3. Прокладки свечных колодцев 2 шт — 13271-EY00A
4. Прокладка впускного коллектора (если ее уже меняли она не нужна, многоразовая) — 14032-JK21A
5. Прокладки PVC клапана 2 шт — 11812-6N200

И так прежде всего рекомендую перед процедурой помыть мотор, будет гораздо приятнее работать и будет меньше грязи и пыли которая может попасть в мотор.

Далее нам необходимо набраться терпения и примерно на 1 день уйти в астрал, так как работы действительно много, не в самой замене прокладок, а именно в снятии всего оборудования, которое мешает нам добраться до них. У меня ушло на все про все реально около 10 часов. Так же советую не менять только 1 сторону, когда я снял вторую прокладку, хоть она и не текла, она в руках была дубовая и ломалась как пластмасса. Ей оставалось совсем не долго. И так поехали:

1. Снимаем защитные кожухи мотора и фильтров воздушных и выключаем аккумулятор.

2. Далее снимаем дроссельные заслонки, впускной коллектор, воздуховоды. Дроссельные заслонки не советую снимать полностью. Достаточно отключить от питания и просто убрать в сторону, длинны патрубков хватит что бы они не мешали. Если будите полностью снимать, приготовтесь доливать антифриз, так как в ДЗ они поступает для подогрева их. Я не снимал.

  • Как поменять прокладку клапанной крышки?
  • Зачем нужна прокладка крышки клапанов?
  • Как и когда следует менять прокладку?
  • Особенности замены прокладки крышки клапанов

Крышка клапана выполняет достаточно простую задачу – закрывает механизм газораспределения и горловину для заливки моторного масла. К головке клапана этот элемент крепится несколькими болтами либо гайками. Между данными элементами обязательно размещается прокладка крышки клапана.

Зачем нужна прокладка крышки клапанов?

Прокладка под клапанную крышку – деталь, на первый взгляд, незначительная и тем более не влияющая на мощностные характеристики автомобиля или ухудшающая нормальное функционирование его мотора. Каждый ответственный автолюбитель обязан следить за её состоянием, производя её замену при первых признаках протекания.

Как и когда следует менять прокладку?

Активно эксплуатируя свой автомобиль, вы не избежите частой замены прокладок крышек клапанов. Зачастую это происходит в следующих ситуациях:

– при проведении текущего либо капитального ремонта автомобиля;

– во время утечки смазки в соединительном месте крышки и головки;

– при демонтаже механизма газораспределения с целью его ремонта или проведения технического обслуживания.

Как поменять прокладку клапанной крышки? Перед заменой интересующей вас детали подготовьте качественный герметик для крышки, выдерживающий высокие температуры, новую прокладку и обезжиривающий состав. Замена прокладки – предельно простой процесс:

– снимите корпус очистителя воздуха;

– открутите болты по всему периметру;

– снимите навесное оборудование, если есть таковое;

– удалите остатки герметика и обработайте обезжиривающим материалом;

– новую прокладку следует смазать герметиком с двух сторон и смонтировать на соответствующее ей место.

Особенности замены прокладки крышки клапанов

Как показывает предыдущий раздел, замена прокладки крышки клапана не отличается особой сложностью. Но те, кто собирается выполнять данную операцию впервые, могут столкнуться с таким неприятным явлением как течь масла из-под новой прокладки, которая усилилась ещё больше. Зачастую такая ситуация возникает, когда:

– перекосило болты крышки из-за неравномерного затягивания её креплений;

– применяется некачественный состав для герметизации или он наносится неравномерно на линию стыка;

Читайте также  Все виды окраса Лады Приоры

– используется некачественная прокладка.

Данные проблемы решаются несложным образом. Просто приобретите качественную прокладку на замену и хороший герметик, примените динамометрический ключ, чтобы правильно распределить усилия при затягивании болтов, соответственно инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. И тогда никаких осложнений при замене прокладки не будет.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена прокладки клапанной крышки lada kalina sedan (ваз калина)

Во время эксплуатации автомобиля в двигателе возникают различные неисправности — появляются стуки, движок работает неравномерно (троит), начинает подтекать моторное масло, также мотор может дымить.

Причины течь масла из-под клапанной крышки

Сразу следует заметить, что просто так моторное масло снаружи двигателя появиться не может, а из-под крышки клапанов оно может течь по следующим причинам:

  • прокладка порвана, или ее материал стал слишком жестким (задубел);
  • сама клапанная крышка (КК) имеет дефекты — сколы и трещины, если она сделана из алюминия, а также деформированную поверхность, прилегающую к головке блока, если крышка стальная;
  • забиты каналы вентиляции картера;
  • крышка неплотно притягивается болтами к ГБЦ — сорвана резьба на болтах, в самой головки блока;
  • неисправна поршневая группа — внутри двигателя создается избыточное давление, и масло выдавливает через все соединения.

Если масло подтекает немного, особой беды здесь нет, но это неприятно — мотор становится замасленным, на нем моментально образуется грязь. Значительная течь становится опасной — если вовремя не долить масло, может застучать двигатель, и тогда предстоит серьезный ремонт.

Течь из-под крышки клапанов доставляет и другие неприятности — попадание масла на ремень ГРМ может привести к нарушению фаз газораспределения. Если ремень перескочит на зубьях шестерни, клапана встретятся с поршнями, и в этом случае тоже придется основательно ремонтировать двигатель.

Устранение течи масла из-под крышки клапанов

Если подтекание происходит по причине плохой прокладки, устраняется дефект достаточно просто — необходимо сменить уплотнительный материал между КК и головкой блока цилиндров. Крышку клапанов также менять несложно, но здесь у автовладельца может возникнуть другая трудность — на некоторых иномарках деталь может стоить дорого. Есть альтернативный вариант — купить запчасть б/у на авторазборке или по объявлению.

Когда масло течет из-за плохой вентиляции картера, следует прочищать забитые каналы. Вентиляционная система имеет разную конструкцию в зависимости от модели двигателя, прежде чем приступить к прочистке, следует выяснить, где эти каналы находится.

Если масло выдавливает из-под КК по причине неисправной поршневой группы — это самый плохой вариант. Здесь уже прочистка каналов и замена прокладки не помогут, как минимум придется менять поршневые кольца или производить капитальный ремонт двигателя.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2108-15

Устранение течи масла с КК на 8-клапанном инжекторном двигателе ВАЗ — дело несложное, но прежде чем приступить к работе, необходимо:

  • запастись новой прокладкой, маслостойким герметиком;
  • приготовить необходимый инструмент.

Меняем прокладку так:

  • выключаем зажигание, открываем капот;
  • ключиком на 10 отворачиваем два болта крепления кронштейна троса газа;

Еще достаточно часто на переднеприводных 8-клапанных моторах ВАЗ масло подтекает из-под крышки маслозаливной горловины. Проблема не устраняется даже заменой детали — запчасти ВАЗ не отличаются высоким качеством.

Есть еще способы решения вопроса:

  • подогнуть усики, чтобы маслозаливная крышка плотнее прижалась к КК;
  • вырезать и установить дополнительную прокладку из маслостойкой резины или паронита.

На некоторых двигателях ВАЗ масло все равно продолжает подтекать — этот дефект является характерным для этих движков.

Устранение течи масла из-под крышки клапанов Daewoo Nexia

На 8-клапанных двигателях Дэу Нексия масляная течь также является характерной болезнью, этот дефект еще проявляется на авто Opel Vectra А, Chevrolet Lanos с моторами 1.5 или 1.6 л (8-кл.). В основном масло течет из-под алюминиевых крышек, и замена прокладки во многих случаях не помогает.

Владельцами Daewoo Nexia выход из положения найден — необходимо приобрести пластиковую КК, эти крышки плотно прилегают к корпусу распредвала и очень редко пропускают масло.

Устранение течи масла из-под крышки клапанов Шевроле Нива

На автомобиле Chevrolet Niva устанавливается конструктивно такой же мотор, как и на ВАЗ-классика, поэтому у него такие же характерные «болезни». Если масло начинает сочиться через КК, подтяжка болтов во многих случаях не помогает, нужно использовать другие методы для устранения дефекта.

Крышка клапанов Шеви Нива (ВАЗ-классика) жестяная, и под гайками ее крепления устанавливаются шайбы-пластины, они необходимы для того, чтобы металл при затяжке гаек не деформировался. Но со временем железо все равно выгибается, и поэтому между КК и головкой блока цилиндров начинает вытекать масло.

Выровнять плоскость крышки можно достаточно легко, необходимо только установить КК на ровную металлическую поверхность и все неровности аккуратно выстучать молотком.

Если на вазовском моторе Chevrolet Niva забита вентиляция картера, выравнивание поверхности крышки не поможет, необходимо проводить чистку вентиляционных каналов и патрубков. КК для этой операции снимать не нужно, сапун, который необходимо прочистить, находится с левой стороны двигателя по ходу движения авто, ниже уровня ГБЦ.

Чтобы почистить сапун, снимаем патрубок вентиляции, отворачиваем рожковым ключом гайку на 13, извлекаем устройство. Промываем сапун в керосине, протираем его чистой ветошью. Также следует очистить и посадочное место в блоке, но делать это нужно аккуратно, крайне нежелательно, чтобы грязь попала в канал системы вентиляции.

Чистка вентиляции картера на автомобиле Daewoo Nexia

Нередко масло сверху двигателя течет из-за засоренной вентиляции картера. На многих моделях автомобилей в клапанной крышке устанавливается сеточка, которая улавливает грязь, поступающую из масляного картера ДВС. Забитая сетка не позволяет картерным газам выходить из двигателя, в моторе создается избыточное давление, изо всех прокладок начинает сочиться масло.

На 8-кл. моторе Дэу Нексия начинаем прочистку системы вентиляции со снятия КК:

  • отсоединяем патрубки вентиляции;
  • отворачиваем восемь болтов крепления самой крышки, снимаем ее.

Теперь нужно демонтировать фильтрующий элемент, его корпус прикручивается к КК изнутри болтами на 8.

Сняв все внутренности, прочищаем сетку, также не забываем промыть отвод вентиляции газов в задней части крышки.

Сеточек в фильтре несколько, чтобы их вынуть, нужно поддеть отверткой.

После прочистки собираем все детали, устанавливаем клапанную крышку на место.

Течь масла из-за плохой поршневой группы

Когда двигатель весь покрыт масляными пятнами, а прочистка вентиляции не дала результатов, вероятнее всего, поломаны или «сели» поршневые кольца. В этой ситуации поможет только ремонт, но сначала необходимо определить, действительно ли виновата поршневая группа.

Признаки неисправной цилиндро-поршневой группы следующие:

  • двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает необходимой мощности;
  • из трубы глушителя идет сизый дым, он становится более заметным на перегазовках;
  • также дым хорошо заметен, если снять крышку маслозаливной горловины;
  • масляные подтеки появляются не только в районе клапанной крышки, но и по всему двигателю в местах соединений его частей.

Ремонт в этом случае следует начинать со снятия головки блока. Если в цилиндрах нет выработки и задиров, можно попробовать поменять поршневые кольца. При повреждениях цилиндров необходимо снимать двигатель и производить капремонт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: