Прокладка между рулем и сиденьем что это - AUDI-TOGLIATTI.RU

Прокладка между рулем и сиденьем что это

Замена уплотнительной прокладки между рулем и сидением… Время идти дальше.

Приветствую Вас товарищи, Ланосоводы!

Все в нашем Мире постоянно меняется, преобразуется, что-то в лучшую, а что-то в худшую стороны, но неизменно движется в какую-либо точку координат. Вот и настал тот момент, когда я прощаюсь с Ланосом. Нет, у меня нет особой радости от покупки другого автомобиля, скорее некоторая печаль от расставания со старым верным другом. Другом, которого хочется оставить, но понимание того, что от простоя он сгниет окончательно, вынуждает продавать его. Другом, который научил меня основам управления автомобилем, основам мелкого ремонта и дал в общем более полную картину мира автомобилей. До нашей дружбы я даже понятия не имел как работает двигатель и, что приводит в движение автомобиль. Сейчас, спустя 3 с половиной года я уже как минимум могу сам поменять всю ходовую часть автомобиля, сделать ТО, мелкие кузовные работы и понять, когда меня хотят обуть в автосервисе. А на встречах с друзьями я забиваю всем голову автотематикой настолько, что им становится неинтересно со мной общаться. :D

Я помню первый день выезда меня и Ланоса на дороги общего пользования, только-только получив права, когда я решил взять быка за рога и выехать в час-пик без сопровождения опытного штурмана… категорически страшно было жать на педаль газа… В тот момент казалось, что под капотом у тебя двигатель от Dodge Challenger Hellcat, и зачем переключаться дальше первой передачи, ведь и так нормально. :D С каждым днем опыт прибавлялся, я все лучше понимал Ланос, а Ланос меня. Помню день, когда я впервые увидел внешность Ланоса. Говоря откровенно, на тот момент она мне совсем не понравилась… Какие-то галькообразные формы, глупые фары, эдакий несуразный гадкий утенок… Но спустя полгода вождения я уже смотрел на него совсем иначе. Стремительный силуэт, удлиненная передняя часть и поджатая задняя словно говорили, что автомобиль создан для постоянного и динамичного движения вперед, а фары были по-настоящему добрые. Да и в общем, Ланос это машина добрая и веселая, никогда никого не обидит. Помню и первое ДТП по моей вине, тогда я слегка тюкнул в номерной знак чужую машину не оставив и следа повреждения на ней, ведь, как и говорил, Ланос — добрая машина, всегда старается минимизировать ущерб от рукожопости своего хозяина. Помню и второе ДТП, когда злой отечественный автопром обидел Ланоса, который никому не мешая, стоял у края дороги припаркованный. Благодаря своей узкой ширине Ланос позволял проезжать там, где другим приходилось заезжать на бордюр, а зимой за все это время я застрял всего один раз. Даже несмотря на то, что у меня была самая базовая комплектация, мне ее в общем-то хватало. За все время Ланос устал в дороге всего два раза. Первый, когда сдох генератор, и второй — когда забились форсунки, но даже на двух котлах и стартере ему удалось пробить путь в гору и ехать так 15 км до гаража. Он может умирать, кряхтеть, потеть сальниками и прокладками, но будет неизменно двигаться вперёд. Выносливая машина, одним словом. И, наверное, Ланос был бы вечный, если бы не его кузов… Было больно видеть очередной очаг ржавчины каждую весну. При этом сам Ланос сиял, но умирал молодым. К сожалению, мне не удалось его сохранить от коррозии. Я искренне буду рад, если это будет по плечу новому хозяину, только такой судьбы я желаю Ланосу.

И, знаете, что больше всего радует в Ланосе? Как ни странно, это эмоции и полет фантазии, который он дарит. Поездив пару дней на новой машине, я, конечно, почувствовал совершенно другой уровень комфорта, другой характер машины. Мне не хотелось колхозить, не хотелось что-то кардинально усовершенствовать, не хотелось давить газ в пол… Я просто спокойно еду из точки А в точку Б. Садясь в Ланос, я словно надевал одежду, которая уже давно села по форме тела, которая хоть и порвана местами, но удобна на столько, что ты ее не замечаешь. В Ланосе тебе словно снова 19 лет, тебе хочется ехать быстро, дерзко, эффектно. Хочется шлифовать резиной асфальт, трогаясь со светофора и бросать вызов дорогим иномаркам. У Ланоса хоть и маленькое сердце, но искреннее, он старается на все лошадиные силы и ты это понимаешь, не требуя большего. Звук двигателя, пробивающий штатную шумоизоляцию, дает тебе самую полную и точную картину происходящего под капотом, тебе попросту не нужен тахометр, а педаль газа ни что иное как продолжение ноги и мысли движения. Чистая механика, минимум электроники, думающей за тебя, полное взаимопонимание между человеком и машиной, ты просишь и тебе мгновенно отвечают в точности твоим ожиданиям. Ланос дарит чувство свободы и беспечности…

Но, как бы он не был хорош, время идти дальше. При всех своих известных минусах в моей памяти Ланос навсегда останется первым и самым лучшим автомобилем. Печатая этот пост, смотрю в окно и вижу по-настоящему добрые фары Ланоса, который ждет своего нового поворта судьбы. Я искренне ему благодарен за то, что мы прошли вместе. Жаль, что я так и не победил некоторые болячки Ланоса и добавил от себя немного… Описывал бы я так в будущем свои последующие автомобили? Скорее — нет, не так подробно и с душой, ведь Ланос — он Первый.

В сообществе Ланосоводов я по-прежнему остаюсь, т.к. именно Вы научили меня многому, особую благодарность хотелось бы выразить Сергею Нихотину — Гуру Ланосоводов, сколько раз я ему голову забивал — со счета сбился. Да и, наверное, продолжу забивать, где еще найдешь такого человека, готового выслушать бред ничего не понимающего в матчасти авто . :D Ланосоводы одни из самых отзывчивых людей, не боящихся экспериментировать и проявлять полет фантазии. Благодарю вас за помощь, коллеги! Всем ровных дорог, господа!

Про прокладку между рулем и сиденьем.

Добрый всем день.

Сегодня я хочу рассказать о самом важном агрегате в автомобиле. Этот агретат — ты сам. Человек управляет автомобилем, и на этом сайте очень многие сравнивают мельчайшие детали автомобилей, забывая о том что сами не смогут реализовать даже 50% управляемости того же зубила.
Если ты уже чувствуешь непонятное ощущение в области заднего прохода, появились мысли «я не такой я профессиональный водитель» то у меня для тебя плохие новости.

Многие считают что автомобиль с 555 силами без проблем обьедет автомобиль у которого 400 сил. Причем всем пофиг на остальные важные х-ки вроде крутящего момента, веса, системы распрделения момента. Но это далеко не самый печальный фактор. Вот уже 3 год как на смотре ЕДЕНИЦЫ постов о великих гонщиках истории наподобие Сенны. Можно сказать ЕДЕНИЦЫ псто о повышении водительских навыков. Зато очень много холивара в котором противоборствуют японодрочеры и немцофилы, повернутые на американских машинах, «аристократы», владельцы английских авто. Все сравнивают легендарность, достижения автоконцернов, престижность марок, комфорт. Многие покупают автомобили мощностью 500+ сил с системами стабилизации и over9000 электронными помощниками, считая что их навыков хватит в любой ситуации.
Все решает человек. Опытный гонщик может дать огромную фору новичку в разнице мощности автомобиля. И чем сложнее будет соревнование, тем больше вероятность того, что новичок будет чуть дальше чем позади.
Самые ленивые создания на планете (сарказм) — Американцы, придумали самое ненапряжное соревнование для водителей — dragrace. от водителя требуется грамотно стартовать, переключать передачи, учитывая сцепление с трассой и много чего еще. Сейчас все сводится к тому чтобы 3 раза посигналить и вжать газ в пол на проспекте в 4 часа ночи 60-200300. Навыка это не требует вообще, все решает автомобиль. Это хреновый способ сравнения автомобилей, однако он распространен.
Другие виды соревнований — дрифткольцоралли. Дрифт это можно сказать вычленение одного приема прохождения поворота из японских гонок в горах — тогэ. Здесь японцы поражают меня тем, как они учат трассу. Они знают каждый поворот, каждый бордюрчик, каждую канавку на трассе и при этом умеют распределять вес автомобиля, чувствуют машину. Эти мелочи могут сыграть решающую роль в гонке. Если ты думаешь что дергая ручник на своей зубилеприорелоганекиатоете с передним приводом, ты дрифтишь то спешу тебя огорчить это называется снос задней оси, и с таким понтом ты сможешь снять разве что Люську с соседнего двора в твоем поселке городского типа и то она еще будет ломаться. Пощади свою заднюю балку и глаза окружающих от этого позорного зрелища. Освоить дрифт на любительском уровне вполне можно, достаточно иметь немного подготовленный заднеприводный авто и желание научиться. Желание научиться это не каждодневные покатушки на мокрой парковке у супекмаркета (конечно тоже годный вариант но это явно для тех кто не ищет легких путей) а общение с более опытными водителями, они могут ускорить прогресс в разы. Если же таковых не имеется интернет тебе в помощь. Тут тысячи обучающих роликов, любым приемам можно научиться и так, совмещая теорию с практикой. Выступление на соревнованиях удвоят уверенность в себе и определят вектор развития. Любительская джимхана проводится в любом городке.
Учиться езде боком можно вечно ибо совершенствование этого навыка не прекращают даже лучшие гонщики мира.
Кольцевики это одни из самых грамотных водителей в отношении теории — они идеально знают траектории, апексы, точки начала и окончания торможения — они едут всегда на максимум — TimeAttack это всегда предел возможностей автомобиля и водителя как единой связки. Однако пилоты всегда выступают на идеальных трассах, опыт кольцевиков может пригодиться на шоссе в городе и на трассе.
Ралли импонирует тем, что водитель тут играет в 2 раза большую роль чем автомобиль. Все машины омологируются в своем классе, здесь ты должен показать что умеешь, и у тебя всегда будут конкуренты, какая бы мощная машина у тебя не была. Именно тут оттачиваются умения ловить автомобиль на любой поверхности будь то снег, лед, гравий, грязь, асфальт, лужи. Именно здесь люди едут, прописывая трассы за день до гонки и ориентируются исключительно по подсказкам штурамнов. Это вызывает уважение. Лично я считаю что самые опытные водители, которые смогут реализовать свои умения на дороге это раллисты. Но это конечно имхо))

Читайте также  Клиппинг — или почему сгорает сабвуфер

Если же человек имеет 10+ лет безоварийного стажа это не значит что он владеет автомобилем на 100%. Это просто значит что он хорошо читает дорожную обстановку.

Итак, вернемся к сравнению автомобилей. На этом сайте конкретно очень много школьников беспрерывно фапающих на всякие BMW, JDM-видео, и с яростью доказывающие что 30летний бмв уделает 30летнюю тоету ни разу даже не видив вживую ни ту ни другую. Однако в спорах автоN vs автоM очень часто играет роль не только авто но и тот кто за рулем авто.
Вопрос на мильен победитель ВАЗ 2103 vs Mitsibishi EVO? Все коненчо будут долго орать эво, джэдээм, япония, победа. авотхуй
Это видео на 120% передает все то что я хотел описать в этом псто.

Видео снято Зарубиным, надеюсь что он не обидится что я его тут использую)

К чему я все это расписываю — я совсем недавно начал учиться ездить. По настоящему ездить. Используя приемы, о которых даже не подозревал. Именно для этого я купил заднеприводный автомобиль вообще без каких либо систем помощи. И чем больше я вкатываюсь, тем больше понимаю насколько мало я умею. Каждый день на местной смотровой площадке я вижу людей, абсолютно не понимающих что такое дрифт но они упорно пытаются повторить это, давя газ в пол и выкрутив руль в бок. И меня печалит то, что таких людей очень много. Если бы у нас водительское удостоверение выдавали после курсов контраварийного и экстремального вождения как в некоторых скандинавских странах, то могу поспорить на междугородних трассах аварийность сократилась бы вдвое. Ведь навыки иногда могут спасти жизнь и не одну, может лучше стоит пойти подучится где надо и у кого надо, вместо того чтобы чипануть движок или вотнуть турбину побольше. Заниматься тюненхом прежде всего следует когда чувствуешь что ты уже на 100% освоил сток и он мешает тебе дальнейшему повышению навыка.


баяновидео но все же

Вот тут я реально охренел 99.99% водителей тут не вывезут:

Просьба как всегда только одна — вывести всто в топ.

Главное — этот «прокладка» между рулем и сиденьем 17

А. Линкевич отметил, что наиболее опасными участками дорог в любое время года остаются пешеходные переходы. Однако, не стоит винить во всех ДТП только лишь состояние дорог и погодные условия. Бывало, что в июне ДТП в 3 раза больше, чем в январе. Погодные условия играют относительную роль.

Важно, чтобы и водитель, и пешеход реально оценивал свои возможности на дороге. Глупо рисковать здоровьем и жизнью, полагаясь только лишь на безукоризненное соблюдение правил дорожного движения другими участниками движения. Также, глупо полагаться лишь на свою правоту и преимущество. Необходимо трезво оценивать ситуацию на дорогах.

“Нет плохих дорог, есть плохие водители. Главное — это “прокладка” между рулем и сиденьем», – подытожил Александр Линкевич.

Наталья Петрова, gorod.lv

. от прокладки слышу.

Нет плохих дорог, есть плохие водители.
———————————————————————————————-
Ну ты Санек и загнул. Сам то понял что сказал? 90 % этих аварий можно было избежать если-бы городские службы занимались делом, а не рапортовали сколько едениц техники смогло выехать на уборку улиц, и сколько денег они потратили на это!

podderzivaju, a voditeljam ,popav6im v DTP sovetuju podavatj v sud na komunaljs4ikov, 50 % avarij iz-za sugrobov, za kotorimi ni4ego ne vidno. Sfotkatj mesto avarii i v sud.

bb: podderzivaju, a voditeljam ,popav6im v DTP sovetuju podavatj v sud na komunaljs4ikov, 50 % avarij iz-za sugrobov, za kotorimi ni4ego ne vidno. Sfotkatj mesto avarii i v sud.

ну ну попробуй , мой друган попробовал и с актами полиции и кучей других бумаг — показали большой Х.

«. Необходимо трезво оценивать ситуацию на дорогах. » — прописная истина и спорить с этим — показывать собственную несостоятельность и,как водителя, и,как homo мыслящего.
«. “Нет плохих дорог, есть плохие водители. » — а вот тут господин-товарищ их благородие решил «сумничать» и блеснуть — не вышло, неправда Ваша,кунгс. Вряд ли есть статистика — чего больше — дураков на дороге или дерьмовых дорог. Одно бесспорно — и того и другого очень много.
Для пущей убедительности — мой водительский стаж более 30 лет, так что — всякого повидал за лобовым стеклом да и в боковых, и в задних — тоже.

Г .Линкевич, вы школу посещали.

господа,не оскорбляйте начальника гаи,он при исполнении

Вы на легкавушках плачите, дороги плохие тогда что делать нам водителям на больших машинах (фурах).Где на них можно остоновиться,заехать кудато,повернуть,развернуться,и тд.Просьба ко всем по возможности хотябы не мишайте.Всем тяжело,но нам в городе просто невозможно.Спосибо.

Сэмэн: «. Необходимо трезво оценивать ситуацию на дорогах. » — прописная истина и спорить с этим — показывать собственную несостоятельность и,как водителя, и,как homo мыслящего. «. “Нет плохих дорог, есть плохие водители. » — а вот тут господин-товарищ их благородие решил «сумничать» и блеснуть — не вышло, неправда Ваша,кунгс. Вряд ли есть статистика — чего больше — дураков на дороге или дерьмовых дорог. Одно бесспорно — и того и другого очень много. Для пущей убедительности — мой водительский стаж более 30 лет, так что — всякого повидал за лобовым стеклом да и в боковых, и в задних — тоже.

Раньше и солью то не посыпали, Только песком. батя мой смеётся с нынешних водил-лохов, дороги им плохие. А он раньше на москвиче , резина корт почти вылазит, и так постоянно. И никаких аварий.

mepss: Нет плохих дорог, есть плохие водители. ———————————————————————————————- Ну ты Санек и загнул. Сам то понял что сказал? 90 % этих аварий можно было избежать если-бы городские службы занимались делом, а не рапортовали сколько едениц техники смогло выехать на уборку улиц, и сколько денег они потратили на это!

Чудила, а летом от чего столько аварий. Не намного меньше , чем зимой. Наверно тоже снег мешает )))))))

Сэмэн 15 февраля 15:19
.
Я чуть побольше, с 76, не знаю как у тебя а у меня был хороший преподаватель, Чеслав Антонович Василевский спасибо ему научил, что водитель должен видеть и предвидеть, иначе лошадка на мясокомбинат а ты(водитель) к «Барейке».

интересно, сколько минут экономят «хорошие водители» по сравнению с «тормознутыми блондинками» на расстояниях 3-4 км, типичных для нашего города? 0.5? 1? Так почему бы не притормозить там, где скользко или из-за сугроба ничего не видно? Гордость не позволяет?
Вот едет такой «по синусоиде», всех обгоняет, подрезает, собой гордится, и не догадывается, как смешно это смотрится сзади: пыхтел изо всех сил, обогнал и оторвался на целых аж 20 м, (проехав при этом в полтора раза больше за счет кривой траектории и потратив в два раза больше бензина за счет лишних ускорений)

Читайте также  Камаз Евро 5 не заводится

Прокладка между рулем и сиденьем что это | Авто Брянск

Как правило, заменить прокладку между рулем и сиденьем рекомендуют сотрудники СТО. Чаще всего специалисты дают такой совет представительницам женского пола. Хотя встречаются и несмышленые автомобилисты, которые после слов сотрудников автосервиса начинают разыскивать необычную деталь. А как выглядит этот столь необходимый элемент транспортного средства?

  1. Случай из жизни
  2. Что может размещаться между сиденьем и рулем?
  3. Что находится между рулем и сиденьем?
  4. Разница между «водителями» и «наездниками»
  5. Как исправить положение?

Случай из жизни

Уяснить суть данного высказывания можно на примере. Итак, возле СТО паркуется недешевая иномарка, из которой выходит привлекательная девушка. Она приближается к персоналу автосервиса и сообщает, что у нее регулярно справа что-то шумит. Эксперт садится на водительское место.

Проехавшись по стоянке, мастер замечает, что когда автомобиль попадает не неровные участки дороги, что-то на самом деле тарахтит. Затем он внимательнее вслушивается и обнаруживает источник шума. Это бардачок и там действительно что-то дребезжит. Отворив его, эксперт достает оттуда пустую алюминиевую банку, в которой когда-то содержался газированный напиток. Он отдает находку красотке и дальше диалог происходит таким образом:

Автослесарь: Ваша машина нуждается в замене прослойки между рулевым колесом и местом для водителя.

Девушка: А сколько стоит эта услуга?

Автослесарь: Нисколько.

Девушка: А можете ли вы мне ее заменить?

Автослесарь: Не могу, это исключительно ваша задача, ну, в крайнем случае, вашего супруга или парня.

Девушка: А где расположена эта штука? Где приобрести новую? И как ее поменять?

Специалист, поняв, что разговор окончательно заходит в тупик, прекратил разговор и просто исчез в здании СТО.

Что может размещаться между сиденьем и рулем?

Барышня исколесила полгорода, пока ей не объяснили значение популярного среди шоферов выражения.

Дама, как и многие другие незадачливые автолюбители, не сумела самостоятельно понять, что над ней подсмеялись. В действительности, как ни осматривай салон автотехники, между рулем и сиденьем ничего не найдешь до тех пор, пока туда не сядешь.

И тогда между баранкой и управляющим органом транспорта появляется «слой», а если выражаться точнее – несмекалистый шофер, которого постоянно что-то беспокоит. У таких людей в автомобиле вечно что-то трещит, стучит и т.п.

Ирония в том, что автомобилист – это плохо соображающая «прокладка», которая из-за неграмотного вождения и посредственного обслуживания ТС создает себе проблемы.

Статья была интересна? Тогда лайк не будет лишним. А подписка тем более.

  • Добавленные 57
  • Загруженные 8

281 просмотр 7 месяцев назад

160 просмотров год назад

265 просмотров три года назад

153 просмотра три года назад

83 просмотра четыре года назад

53 просмотра четыре года назад

83 просмотра 7 лет назад

15 просмотров 11 лет назад

281 просмотр 7 месяцев назад

43 просмотра год назад

1473754 просмотра год назад

160 просмотров год назад

24680 просмотров год назад

131553 просмотра год назад

265 просмотров три года назад

153 просмотра три года назад

262673 просмотра четыре года назад

18059 просмотров четыре года назад

83 просмотра четыре года назад

158616 просмотров четыре года назад

53 просмотра четыре года назад

268655 просмотров пять лет назад

14021 просмотр четыре года назад

407974 просмотра 6 лет назад

83 просмотра 7 лет назад

12 просмотров 7 лет назад

11 просмотров 8 лет назад

11 просмотров 8 лет назад

7 просмотров 8 лет назад

105 просмотров 9 лет назад

98 просмотров 9 лет назад

9 просмотров 9 лет назад

11 просмотров 10 лет назад

18 просмотров 10 лет назад

39 просмотров 10 лет назад

Что находится между рулем и сиденьем?

Даме пришлось объездить еще несколько СТО, пока, наконец, ей не открыли глаза на то, что это такое «прокладка между рулем и сиденьем», и как ее можно заменить…

А ведь можно бы было и самой додуматься, что над ней просто-напросто подсмеиваются. На самом деле, как ни заглядывай в машину, между рулем и сиденьем ничего, собственно, и нет. Пока в нее не сядешь.

И тут между рулем и сиденьем и возникает своеобразная «прокладка», а иначе – нерадивый водитель-недотепа, которому все не так. То у него там застучало, то там заскрипело. И все корни поломок машины скрываются именно в том, что водитель – не «водитель», а совершенно недумающая «прокладка», которая своей неправильной ездой и неверным уходом за авто и наживает себе проблемы.

Разница между «водителями» и «наездниками»

Частенько таких горе-водителей называют «наездниками». Водитель, по мнению специалистов из автосервиса, это тот, кто заботится о своей машине. Он — человек думающий и способный проводить параллели между правильной эксплуатацией и долгой и надежной работой своего автомобиля. Не носиться по кочкам, не ездить на первой, когда у тебя стрелка тахометра в красную черту уходит, менять масло вовремя и т. д.

А если у нормальной машины ходовую через каждые пару недель приходится менять, то это прямой посыл задуматься над тем, чтобы убрать “прокладку” между рулем и сиденьем. Ведь от таких «наездников» страдают не только их авто. В карманах у подобных «прокладок» нередко на базе этого образуются «бюджетные дыры», залатать которые может только правильное использование автомобиля.

Самое интересное, что люди думают, что все делают правильно. Они хорошо «рулят», хорошо «вытирают» машину, хранят ее ночью в хорошем гараже. Только машина их то и дело почему-то все равно ломается. Грешат такие водители не на себя, а именно на то, что им попалось какое-то бракованное авто. Именно таким водителям и приходится чаще всего слышать от работников автосервиса высказывания на счет «прокладок», «наездников» и о том, что плохому танцору всегда (вы сами знаете что) мешает.

Как исправить положение?

Можно ли исправить сложившуюся ситуацию? Как поменять прокладку между рулем и сиденьем, о чем дал совет работник автосервиса? В первую очередь стоит задуматься о стиле своей езды, не полениться и взять пару уроков у тех же обучающих «езде» специалистов. В автошколах учат всему, только слушать надо было внимательно.

Там говорят о том, как неправильное управление автомобилем отражается на узлах и деталях авто, чем это может грозить водителю и его машине. Вникните хоть немного в то, как работают хотя бы основные агрегаты и узлы вашего автомобиля, и ездить вы тут же станете намного правильнее. Плюс к этому вы не будете по всяким пустякам ездить в сервис техобслуживания, вызывая улыбки на лицах работников.

В автосервисе: Машина не едет! Прокладку поменять надо! Какую? Ушастую! А где она? Между рулем и сиденьем!

В автосервисе:
— Машина не едет!
— Прокладку поменять надо!
— Какую?
— Ушастую!
— А где она?
— Между рулем и сиденьем!

Похожие анекдоты

Еванглие от Юриста: «Чем более познаю я наших судей, тем большимуважением проникаюсь к гаишникам. У них тарифы человечней.»

Читайте также  Воздушный жиклер холостого хода солекс

По дороге на полной скорости несется «Газик«, его мотает из стороныв сторону. ГАИшник останавливает машину, и оттуда выпадает мужикв ватнике, сапогах и засаленной кепке.— Товарищ водитель, — говорит ГАИшник, — вы, кажется, пьяны. Что пили?— Да мы, это, с братом выпили 6 пива, а потом еще на рыбалке добавили. — Это все?— Не, мы потом за обедом еще пивка ебнули, а потом водочкой догнались. — Значит, пили пиво, а потом еще и водку?— Да не, потом у шурина выпили самогоночки, а потом портвешка ещев ларьке взяли. — Товарищ водитель, пройдите в будку — вам надо будет подышать в трубочку.— Да ты че, хули ты мне не веришь?

На таможне:— Что у вас в этом большом чемодане?— Питание для собаки.— Посмотрим. Ничего себе, «питание»! Коньяк, свитеры,калькулятор. Но ведь пес все это есть не станет. — Ну и пусть ходит голодный, если он такой привередливый!

Hа автомобильной выставке двое мужчин восхищенно pассматpивают машины всевозможных моделей и фиpм.— Если бы я покупал машину, — говоpит один дpугому, — я б выбpал маленькую, японскую.— Так ты собиpаешься что-то покупать?— Да нет, конечно.— Hу, если не собиpаешься, то почему б тебе не выбpать «Ламбоpджини», ну или «Феpраpи», на худой конец.

Мой друг клево прикололся над ГИББДунами. Он ехал в зюзю пьяный в 4 утрапо плотине. Так как ехал зигзагами, то его остановили. Попросили, ессно,документы. Он вышел наружу, начал выворачивать карманы, толкать в носгаишникам какие-то мятые квитанции, приходники, чеки. Ему говорят: «Ты,парень, права нам давай, а не эту фигню». Друг поднимает палец в небо,говорит «О!», типа вспомнил, обходит машину с другой стороны. Гаишникинаблюдают. Он открывает пассажирскую дверь и садится на сиденье.Гаишники начинают нервничать: «Ты чего уселся, права давай!». Друг имвозмущенно говорит: «Какие на фиг права, почему это пассажиры должны справами ездить?». Ему: «Ты че, ты же пьяный за рулем, ты ж водитель!»»Кто водитель? Я? Не, я тут и сидел», смотрит на водительское сиденье:»О, а куда вы уже моего шофера увезли? Я на вас телегу накатаю. Нет,лучше в батальон поехали — разбираться, зачем вы невинного человекаарестовали. Где он, куда вы его засадили?» Гаишники ему говорят — нешуми, сами поматерились-поматерились, а свидетелей-то нет, плюнули иоставили его спать в машине. Утром он проснулся и потихоньку домойпоехал.Вот так.

Комментарии и отзывы

Анекдоты на anekdotov.me являются произведениями народного творчества. У нас нет цели оскорблять честь или достоинство кого-либо. Сведения в анекдотах являются вымышленными, совпадения — случайны.

  • Случайные
  • Все категории
  • Авиация и транспорт
  • Авто и ГИБДД
  • Армия
  • Афоризмы и смешные фразы
  • Бизнес и финансы
  • Блондинки
  • Власть и политика
  • Вовочка
  • Геи
  • Города
  • Дети
  • Евреи
  • Животные и насекомые
  • Злободневно
  • Знаменитости
  • Кино и ТВ
  • Компьютеры и интернет
  • Короткие анекдоты
  • Криминал
  • Любовь
  • Ляпы
  • Медицина и здоровье
  • Мужчины и женщины
  • Мультфильмы
  • Наркоманы и пьяницы
  • Наука и учеба
  • Национальности
  • Новые русские
  • О жизни
  • Объявления и реклама
  • Охота и рыбалка
  • Парни и девушки
  • Пошлые анекдоты
  • Праздники и значимые даты
  • Прикольные истории
  • Работа
  • Разные
  • Семья
  • Сказочные
  • Советские
  • Спорт
  • Старики и старухи
  • Студенты
  • Телефонные приколы
  • Теща
  • Цитаты Рунета
  • Черный юмор

Раннее утро в селе, обычная семья мать, сын и отец без ног,

Позвали мужика на работе на корпоратив, разрешили приходить

Сын подходит к отцу и спрашивает: — Батя, а что такое

Перестройка, колхозы потихоньку затухают, собрались все

Девушка пригласила парня в гости, романтик, все дела. А у

Находят митингующих по записям с видеокамер через

А у вас не складывается ощущения, что те, кто слышит в

Если бы обезьяна собрала и спрятала бананов больше, чем

Ребята, сделайте меня пожалуйста замом министра чего

Министерство образования отменило ЕГЭ по иностранному

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: