Профиль ступицы диска сцепления что это - AUDI-TOGLIATTI.RU

Профиль ступицы диска сцепления что это

Совет SACHS для СТО:

Внимание!

Наши советы по установке носят рекомендательный характер. Данный документ является общей рекомендацией. Соблюдайте соответствующие руководства по установке и эксплуатации автопроизводителя, а также содержащиеся в них указания и предписания по технике безопасности! Все работы должны выполнять только квалифицированные специалисты! Использованные фотоматериалы и описания носят обобщенный характер и могут отличаться в зависимости от автопроизводителя.

Почему необходимо смазывать профиль ступицы в легковых и коммерческих автомобилях

Безупречное и длительное функционирование сцепления возможно только при оптимальной смазке профиля ступицы.

Если диск сцепления не смазан надлежащим образом при установке, в профиле ступицы может возникнуть трибокоррозия. В этом случае диск сцепления будет заедать, вместо того чтобы скользить по первичному валу. ZF Aftermarket подчеркивает важность правильно выполненной смазки профиля ступицы.

При отсутствии смазки на профиле ступицы может возникнуть трибокоррозия.

При отсутствии смазки на профиле ступицы может возникнуть трибокоррозия.

Используйте небольшое количество смазки: специалисты «VOX Car Doctors» в разделе «Technical Clip».

Специалисты «VOX Car Doctors» посетили ZF Aftermarket на выставке «Automechanika-2014». На видео механики Ханс-Юрген Фауль и Хольгер Парш, известные по телевизионным шоу, демонстрируют, как правильно смазывать диск сцепления.

Как правильно нанести смазку на профиль ступицы

Нанесите небольшое количество высокоэффективной смазки SACHS на профиль ступицы диска сцепления и первичный вал. Теперь диск сцепления легко двигается в обе стороны по первичному валу, а излишек смазки необходимо удалить из первичного вала и профиля ступицы.

Если на деталях останется лишняя смазка, центробежные силы перенесут ее на накладки во время эксплуатации сцепления. Загрязненные таким образом накладки приводят к рывкам или пробуксовке сцепления.

Перед установкой ведомого диска необходимо проверить величину бокового биения. Она не должна превышать 0,5 мм, иначе возможно прихватывание дисков при выключении сцепления.

Нанесите небольшое количество смазки на профиль ступицы диска сцепления и первичный вал

Нанесите небольшое количество смазки на профиль ступицы диска сцепления и первичный вал

Специнструмент SACHS

Приборы SACHS для проверки бокового биения

SACHS предлагает приборы для проверки бокового биения дисков сцепления диаметром от 240 мм в зависимости от того, проверяется ли сцепление легкового или грузового автомобиля..

Правильный выбор смазочного материала очень важен

Не каждый смазочный материал подходит для использования. Смазка должна быть термостойкой и выдерживать высокие поверхностные нагрузки. Неподходящие смазочные материалы приобретают жидкую, густую или смолистую форму, либо перегреваются, приводя к неисправности. В каждый комплект деталей сцепления SACHS входит также смазочный материал в объеме, достаточном для одной смазки профилей ступицы. Эта высокоэффективная смазка оптимально соответствует всем требованиям.

Оба продукта на изображении можно найти в онлайн-каталоге Онлайн каталог продуктов Введите соответствующий номер детали в поле поиска в нижней части браузера:

  • 4200 080 050 – тюбик, 80 г, для многоразового применения
  • 42000 80 060 – саше, 1 г, для одноразового применения

Высокоэффективная смазка SACHS в саше и тюбике

Высокоэффективная смазка SACHS в саше и тюбике

Сервисная информация о продукции SACHS

Нижеприведенная информация о продукции SACHS предоставляется нами бесплатно для скачивания на более чем 25 языках. Она включает в себя техническую информацию, техническую поддержку в установке и демонтаже запасных частей, а также советы по предотвращению повреждений изделий.

Дополнительная информация

Несколько щелчков мышью — это все, что нужно, чтобы найти дилера рядом с вами!

Есть ли у вас вопросы по продукции SACHS?

Свяжитесь с нами

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

  • Выходные данные
  • Условия использования и защиты данных
  • aftermarket.zf.com

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Нажав кнопку «Принять все cookie-файлы», вы даете добровольное согласие на активацию всех cookie-файлов. Согласие на частичное использование cookie можно предоставить в разделе «Настройки». В том же разделе у вас есть возможность отозвать или изменить свое согласие.

Центр настроек конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Читайте также  Автолампы MTF Vanadium H4 - отзыв

Эксплуатационные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Практические советы специалистов ZF Aftermarket по установке сцепления

  • Прочитано: 796
  • Дата: 11-06-2019, 10:19
  • Печатать

Сборка и монтаж сцепления – это трудоемкий и затратный по времени процесс – необходимо отсоединять КПП от двигателя. Прежде чем приступать к дорогостоящей и сложной замене узла сцепления, специалисты ZF Aftermarket рекомендуют произвести тщательную проверку функциональности всех его деталей и объясняют, как СТО могут исключить потенциальные ошибки при установке диска сцепления.

Сцепление соединяет двигатель и трансмиссию. Срок службы сцепления большой, однако, со временем оно постепенно изнашивается. Повреждения сцепления могут быть вызваны различными факторами. Например, чрезмерные нагрузки на сцепление возникают при частом передвижении с прицепом или при ошибках в системе управления двигателем. Для выявления причин повреждения сцепления специалисты ZF Aftermarket рекомендуют обязательно проверять сопряжённые с ним детали и расположенные рядом узлы: механизм включения сцепления, сальники и уплотнители двигателя, маховика и коробки передач, опорные подшипники первичного вала. Для комплексного, быстрого и безопасного ремонта сцепления ZF Aftermarket рекомендует использовать комплекты сцепления Sachs, которые содержат все необходимые детали.

Проверка диска сцепления перед установкой

Диск сцепления является фрикционным элементом и подвергается экстремальной нагрузке, так как сам принцип работы сцепления подразумевает износ материала. Для выполнения своих непосредственных функций – передачи крутящего момента и гашения колебаний – диск сцепления должен иметь высокую износо- и термостойкость. Диски сцепления Sachs изготавливаются в соответствии с самыми высокими стандартами качества поставщика в серию. Специалисты ZF Aftermarket настоятельно рекомендуют проверять диск сцепления непосредственно перед установкой, так как деталь может получить повреждения во время транспортировки или вследствие ненадлежащего обращения. Признаки повреждения можно заметить по состоянию упаковки. Диск сцепления перед монтажом необходимо проверить на боковое биение. Если отклонение превышает предельное значение в 0,5 мм, то данный дефект можно устранить с помощью корректирующего инструмента, который входит в комплект для проверки бокового биения дисков сцепления Sachs.

Точность монтажного положения и центровки диска сцепления

При установке диска сцепления убедитесь, что он правильно отцентрован по отношению к маховику или коробке. Профиль ступицы должен скользить по валу коробки передач без какоголибо сопротивления. Допустимое отклонение между первичным валом коробки передач и профилем ступицы составляет всего несколько сотых миллиметра. Поэтому, даже малейшая неточность во время подсоединения первичного вала, снижает подвижность диска сцепления, необходимую для включения/ выключения сцепления. Кроме того, необходимо проверить, правильно ли позиционирован диск сцепления, а именно, на диске сцепления должна быть маркировка с указанием его правильного монтажного положения. Если на монтируемом диске нет указаний по позиционированию, необходимо проверить, как расположен старый диск. Неправильный монтаж может привести к повреждению самого диска, профиля ступицы, вилки выключения сцепления или даже коробки передач.

Специалисты ZF Aftermarket настоятельно рекомендуют смазывать профиль ступицы высокоэффективной смазкой Sachs. Благодаря своей вязкой консистенции и термостойкости смазка налипает на профиль ступицы, не растекаясь даже во время работы. Чтобы избежать попадания смазки на фрикционные поверхности и, как следствие, рывков сцепления, необходимо удалять излишки смазки с торцов ступицы диска и содержать фрикционные накладки в абсолютной чистоте.

Продукция с качеством поставщика в серию

Для правильной замены деталей и узлов транспортного средства, отвечающих за безопасность, ZF Aftermarket рекомендует СТО использовать продукцию с качеством поставщика в серию. Сцепление Sachs изготовлено из высококачественных материалов. С помощью комплектов сцепления Sachs замена сцепления выполняется предельно быстро и просто. В зависимости от объема и сложности ремонта, предлагается широкий выбор комплектов сцепления, дополнительно включающих, например, двухмассовый маховик или центральный гидравлический выжимной подшипник. ZF Aftermarket поддерживает своих партнеров, предоставляя максимально полную техническую информацию и программу практического обучения.

Концерн ZF является мировым лидером по производству техники привода и подвески, а также систем активной и пассивной безопасности. В настоящий момент ZF объединяет около 230 производственных предприятий в 40 странах мира. Общая численность персонала составляет 149 тысяч человек. В 2018 году оборот концерна ZF достиг 36,9 миллиарда евро. В целях сохранения лидирующих позиций в области инновационной продукции концерн ежегодно инвестирует более 6% от своего оборота в НИОКР. Концерн ZF является одним из крупнейших поставщиков в мире для автомобильной промышленности.

Дополнительную информацию о концерне ZF Friedrichshafen AG и Sachs смотрите по ссылке.

Присоединяйтесь к autoExpert в соцсетях и мессенджерах:

autoExpert в Telegram : https://t.me/autoexpert_consulting_com — новости, акции компаний, статьи.
autoExpert в Instagram : https://www.instagram.com/autoexpert_consulting_com — эксклюзивные материалы и интервью.
autoExpert в Facebook : https://www.facebook.com/autoexpertconsultingcom/ — новости, акции компаний, статьи.

Это удобно! Актуальные новости и профессиональные статьи — всё о рынке Automotive Aftermarket: авторемонт, автозапчасти, моторные масла, автохимия, оборудование для СТО, автобизнес в лицах, шины, грузовой сервис.

МКПП Диски сцепления. В чём разница?

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Ignis
  • Ignis / Эксплуатация и ремонт

Дмитр

Эксперт

Ответ: Диски сцепления. В чём разница?

Cooler325

Бывает здесь

Ответ: Диски сцепления. В чём разница?

Вот диск намбер 1

SACHS 1878 988 601

Дополнительно 190VTE
Профиль ступицы
17×20,1-18N
Число зубцов, шт
18
Диаметр, мм
190
Вес, кг
0.88

В применяемости есть игнис 4х4

Luk 319 0110 10

Профиль ступицы
17X19,1
Номер технической информации
TSFA
Число зубцов, шт
18
Диаметр, мм
190
Вес, кг
0.8

Но для диска со ступицей 17X19,1 в применяемости игнис только у luk. В остальных же игниса нет только свифт балено.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Диски сцепления. В чём разница?

Нет, ты мне дай ссылку в каталоге www.japancats.ru. «применяемость» это уже в интернет магазине, (JAPANPARTS наверное?). Этой информации верить нельзя. Это мы уже проходили в теме http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=38711

Cooler325

Бывает здесь

Ответ: Диски сцепления. В чём разница?

Нет всё смотрю на екзисте там и заказываю.
Заказал вот этот ADK83104 вроде оно.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Диски сцепления. В чём разница?

Cooler325

Бывает здесь

Ответ: Диски сцепления. В чём разница?

Ну в экзисте есть такой же каталог с модельками авто, выбираешь и там по картинке выдаёт варианты этого диска. Ну или вообще я по вину искал, тоже самое.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Диски сцепления. В чём разница?

Мне каталог выдал один партномер без вариантов. Один номер может быть двух размеров?

Cooler325

Бывает здесь

Ответ: Диски сцепления. В чём разница?

Читайте также  Блок предохранителей паз 3205

Примерил новый диск всё подходит.
Профиль ступицы 17X19,1

Антон80

Продвинутый новичок

Ответ: Диски сцепления. В чём разница?

Подскажите пожалуйста кто плотно работал с Exist -ом. На полноприводный Ignis 2007г. есть комплекты сцепления в сборе, фирмы Exedy. Один комплект там расписан — выжимной, корзина, диск, его номер SZK 2023, цена 7300р. Но есть ещё один с номером SZK 2043 и стоимостью 12500р., про него ничего не написано.
Вопрос: хорошая ли фирма Exedy, может кто ставил?
написано что укреплённый узел, что это значит в Exist?
и в чём разница комплектов?

Deemonn

Бывает здесь

Ответ: Диски сцепления. В чём разница?

Антон80

Продвинутый новичок

Ответ: Диски сцепления. В чём разница?

Цена меньше, а описание я не нашёл, может логиниться нужно?

Deemonn

Бывает здесь

Ответ: Диски сцепления. В чём разница?

Логинится не нужно,а информация под словом справка,тычем буковку i в квадратике.

Антон80

Продвинутый новичок

Ответ: Диски сцепления. В чём разница?

Там цена и срок, даже веса нет. Я вроде помаленьку вникаю. В любом комплекте такого рода содержится выжимной, корзина и диск. По непроверенным данным SZK2023 для 2WD, SZK2043 для 4WD. Например в Диоле сказали что однозначно для моей машины SZK2043. Но у меня остались сомнения, мне кажется что диск, если он диаметром 190 мм, подходит к любому игнису и свифту (главное диаметр, а значит и кол-во зубьев совпадёт). Корзина может отличаться например креплениями, но для неё есть аналог, а для диска аналогов нет для моей машины: венгр 4х4 1.5л 2007г. Наугад, например от Baleno, который должен подходить по моим данным мне покупать страшновато, не те суммы что бы экспериментировать. Вот хорошая ссылка http://www.maxparts.ru/index.php?page=catalog_vitrina.php&model_id=5064&page_no=1

Deemonn

Бывает здесь

Ответ: Диски сцепления. В чём разница?

Если наугад, то диск и от ‘зубила’ подойдёт. Диаметры внешний и внутренний соответствуют Игнисовским. Кроме этого решающими являются профиль ступицы,диаметр центрирования и число зубцов. А на сайтах много всякого несоответствия. Я когда искал замену диску весь мозг сломал. Не парьтесь, на 4WD с полуторалитровым мотором идёт комплект SZK2043. Видимо начали возить,раз есть цены. Весной,например, цен ещё не было,хотя я пол-инета излазил в поисках.

Антон80

Продвинутый новичок

Ответ: Диски сцепления. В чём разница?

Да цены и наличие есть, собираюсь себе купить комплект SZK2043 за 7800, есть в наличии. Причины: несколько раз палил себе до дыма, шум (визг) при выжимании (когда диски сходятся расходяться).

Deich

Свой в доску

Ответ: Диски сцепления. В чём разница?

Данные пока так и остались непроверенные? Через каталог Japancats.ru(по вину и модели).- ссылка на экзист.- SZK2023 есть в списке аналогов(стоит 5 458,06р.) . Но там еще есть для Ignis-2 SZK 2009 (3 888,59р.) и без информации о применяемости SZK 2047 и SZK 2008 (4 160,68р. и 7 434,03р.соответственно). Чешу репу.

И параметры диска — Из комплекта Exedy SZD 043U
Количество зубцов, шт 18 , Внутренний диаметр, мм 132, Диаметр, мм 20.1, Внешний диаметр, мм 190.
Из мгазина maxparts.ru
Диаметр (мм) 191 , Внутренний диаметр 132 , Диаметр центрирования [мм] 19
Число зубцов 18, Профиль ступицы 21.

Т.е. есть небольшие различия, насколько они критичны?

Антон80

Продвинутый новичок

Ответ: Диски сцепления. В чём разница?

Купил себе комплект Blue Print через exist.
Корзина — ADK83227N
Диск сц. — ADK83130
Выжимной подш. — ADK83304
Ответили официальные представители в России, да и сам я этот комплект вычислил, только сомневался.
Моё мнение — диск можно любой от Ignis, с корзиной сомнений больше, подшипник точно любой от Ignis.
По поводу Exedy — то что я для себя решил наш комплект для 4Х4
диск SZD059u
корзина SZC553
Выжимной 83048.
Я находил в Москве готовый комплект, но остановился на Blue Print.

Deich

Свой в доску

Ответ: Диски сцепления. В чём разница?

Еще погонял гугла, вот что нашлось ТУТ — SUZUKI Ignis 1.3 (M13A) (00.07 do . ) — SZK2009 и SUZUKI Ignis 1.5 (M15A) (03.08 do . ) — SZK2043
А SZK2023 получается для SUZUKI Baleno 1.6 (G16B) (99.02 do . ).

Зашел и на официальный сайт EXEDY , там подтвердили — 2023 для Балено, 2009 для Игниса 1.3.

И на Экзисте 09 стоит дешевле 23го, 3 903,89р.против 5 457,95р. Пустячок, а приятно. ))

З.Ы. Хочется поверить рекламе этой фирмы — «. фрикционный материал, позволяющий значительно увеличить срок службы накладок ведомого диска, а, следовательно, и самого сцепления в условиях сверхнагрузок. Снижается возможность «подгорания» поверхности диска и отказа всего узла при частых переключениях передач, «рваном» ритме движения, а также при пробуксовке сцепления. » Ну очень сильно хочется!

Но пока, как понимаю, тут никто не пробовал эту Exedy ?

Deich

Свой в доску

Ответ: Диски сцепления. В чём разница?

Ну значит я первым буду. )) Сегодня поставили SZK2009 , все легло как родное. (Пробег 83860.) Процесс был по полной программе — слив масла из коробки, снятие опоры, коробки, движок на тросе подвесили. Диск был еще где-то живой, до заклепок не дошло, корзина в ауте. Выжимной мне меняли на 30 тык, когда коробку перебирали, соответственно в норме. Но разумеется поменяли все комплектом. Проблема теперь возникла, педаль сцепления как пушинка, а нога уже привыкла давить со всей дури. )) Кстати, это возможно и была причина поломки троса сцепления. При сборке нашелся один баг в механизме переключения передач. На фото узел в сборе и отдельно палец, на нем очень приличная выработка. По мануалу не разобрался, но по логике там должна быть некая втулка на палец. То ли она давно рассыпалась, то ли ее не поставили сервисмены, которые коробку перебирали. Придется что-то придумать, пока совсем не срезало палец.

Профиль ступицы диска сцепления что это

Предпосылкой для надежной диагностики неисправностей или повреждений системы сцепления является методический подход.

Только в этом случае можно гарантировать, что будет точно определена и надежно устранена истинная причина отказа.

  • Важным является точное определение причин рекламации.
  • Сначала необходимо тщательно осмотреть узел, чтобы выявить причины неисправности. Не нужно сразу разбирать на части всю систему.
  • После демонтажа поврежденных деталей нужно точно проанализировать картину повреждений с сопрягаемыми деталями, чтобы исключить все возможные причины возникновения неисправности.
  • При монтаже изделия необходимо выполнять все необходимые виды специального контроля.

Установлена неправильно подобранная корзина сцепления.

Фрикционные накладки полностью изношены.

Фрикционные накладки замаслены или засалены. Повреждение уплотнения коробки передач или коленчатого вала. Слишком много смазки на профиле шлицевого вала.

Перегрев сцепления, фрикционные накладки сгорели (снижение коэффициента трения).

Ржавчина на шлицах ступицы

Тугой ход системы выключения сцепления

Слишком большое углубление в маховике из-за износа.

Сцепление работает рывками

Корпус корзины сцепления был деформирован при монтаже.

Установлен неправильно подобранный диск сцепления. Фрикционные накладки не соответствуют типу транспортного средства.

Фрикционные накладки замаслены или засалены.

Ржавчина на шлицах ступицы

Воздух в гидравлической системе

Тугой ход троса привода управления сцеплением или системы тяг и рычагов выключения

Опорный подшипник коленчатого вала не был установлен в маховик.

Износ подвески двигателя и коробки передач.

Сцепление не разъединяется

Слишком большое торцевое биение диска сцепления.

Установлен неправильно подобранный диск сцепления. Слишком большая толщина диска.

Фрикционные накладки залипают вследствие замасливания или засаливания.

Ступица заклинивает на валу коробки передач. При монтаже профиль ступицы был ударен

Ржавчина на шлицах ступицы.

Гидравлическая система не обеспечивает достаточный ход выключения сцепления.

Повреждение или тугой ход опорный подшипника.

Сцепление пережато. Лепестки диафрагменной пружины/вилка перемещения выжимного

подшипника задевают диск сцепления.

Износ торсионных пружин или уменьшенный момент сил трения из-за замасливания.

Выжимной подшипник двигается эксцентрически или слишком мала предварительная

Из-за перегрева вытекла консистентная смазка выжимного подшипника.

Прочие повреждения и возможные причины

Разлом фрикционных накладок:

  • Превышение предельной частоты вращения диска сцепления, напр., при спуске с горы на высокой скорости при малой передаче и выжатой педали сцепления.

Разбита ступица диска сцепления:

  • Несоосность между коленчатым валом и валом коробки передач
  • Неравномерная работа двигателя
  • Недостаточное центрирование между двигателем и коробкой передач
  • Езда при низких оборотах (слишком малая скорость при высокой передаче).

Разрушение опорного подшипника:

Преждевременный износ блокирующих колец синхронизатора:

Подобные неисправности, разумеется, могут быть вызваны и другими дефектами, возникающими вне агрегата сцепления. Поскольку здесь невозможно перечислить все причины, мы приводим самые важные примеры.

Помогите подобрать аналог диска сцепления

за любой кипишь (кроме голодовки)

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 617
Регистрация: 18.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Россия
Пользователь №: 261
Спасибо сказали: 194
Ваш автомобиль: Mitsubishi Outlander
Реальное имя: Иван

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 146
Регистрация: 19.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 13 538
Спасибо сказали: 374
Ваш автомобиль: ВАЗ
Реальное имя: Vladimir

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 4 715
Регистрация: 29.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 15 482
Спасибо сказали: 3345
Реальное имя: —

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 23.10.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 26 810
Спасибо сказали: 28
Реальное имя: Евгений

за любой кипишь (кроме голодовки)

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 617
Регистрация: 18.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Россия
Пользователь №: 261
Спасибо сказали: 194
Ваш автомобиль: Mitsubishi Outlander
Реальное имя: Иван

Агамс. похоже, что оно! Ценник, канеш, аховый. Попробую найти по этому коду размеры и аналог.
Бъётся вот что:
1. DTX-192 AISIN Диск сцепления Профиль ступицы : 21×24,598 (21 шлиц), Внутренний диаметр : 140 мм, Внешний диаметр : 212 мм
2. ADT33191 BLUE PRINT Диск сцепления 5-ступенчатая

Пишут, что в оригинальном комплекте для короллы лежит именно Aisin (правда номер никто не написал, есть только фотка корзины: http://f.a.d-cd.net/1fb72a8s-480.jpg, но по цифрам с неё у меня ничего не пробилось) .

Эти диски идут как для королл, так и для аурисов с тем же мотором и коробкой. Если искать для ауриса, то по аналогу для AISIN DTX-192 бъётся Nippon pieces T220A39 с кучей аналогов с теми же диаметрами и количеством шлицов. Внешне- одинаковы. Но! Если DTX-192 диаметр ступицы 24,598 мм, то у аналогов от 23.8 (Valeo 803 489) до 24.1 (Exedy TYD 035U) А у большинства вообще не указано.

Вообщем вопросы такие:
1. Правильный ли аналог под цифрами 1 и 2 ? Точнее даже насколько вероятно попадание?
2. Насколько вероятно, что подойдёт аналог аналога Valeo 803 489 и Exedy TYD 035U (который отличается только параметром диаметра ступицы)
3. Что вообще за параметр такой, диаметр ступицы. Диаметр вала кпп. Критична ли разница в диаметре в 0,498 мм (в радиусе 0,259 мм): он ведь там не плотно стоит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: