Присадка в МКПП LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv - AUDI-TOGLIATTI.RU

Присадка в МКПП LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv

Присадка в трансмиссионное масло Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

Детали механической коробки передач не подвергаются воздействию повышенного трения или экстремально высоких температур. По этой причине некоторые автомобилисты игнорируют этот узел, не уделяя ему должного внимания. Одни забывают менять масло, другие периодически подливают легкомоторку для легкого переключения передач в зимний период, а третьи используют защитные присадки. И только у третьего типа автомобилистов действительно адекватное переключение передач, нет никакого хруста и скрипа в коробке, и всю внутреннее устройство машины работает как часы. Из всего многообразия можно выделить присадку в механическую коробку передач Liqui Moly Getriebeoil-Additiv.

  1. Описание присадки в МКПП
  2. Технические характеристики
  3. Свойства
  4. Область применения
  5. Способ применения
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

Описание присадки в МКПП

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv – это специализированная добавка к смазывающей жидкости для трансмиссии с антифрикционным эффектом. Основное действующее вещество средства – это дисульфид молибдена (MoS2). Он эффективно снижает трение и продлевает ресурс службы агрегата. Также в состав присадки добавлены и другие активные компоненты, которые улучшают качество и эксплуатационные характеристики смазочного материала. Присадка Ликви Моли для МКПП с молибденом обеспечивает более плавное и тихое переключение передач и уменьшает нагрев коробки в процессе эксплуатации.

Технические характеристики

Наименование Значение Единицы измерения
Цвет серо-черный
Количество твердого смазывающего вещества около 10 %
Вязкость при 20°C 380 мПа*с
Температурный диапазон применения зависит только от используемого масла, для MoS2: свыше 400 °C
Температура вспышки >200 °C
Температура застывания -15 °C

Свойства

После заправки в картер «механики» антифрикционная присадка Ликви Моли оказывает на транспортное средство следующие действия:

  • снижает трение в МКПП;
  • предотвращает преждевременные износ трансмиссии;
  • показывает высокую устойчивость к экстремальным нагрузкам;
  • уменьшает посторонние шумы в механической коробке;
  • отвечает за плавность включения передач;
  • оптимизирует функционирование МКПП;
  • повышает долговечность узлов трансмиссии.

Область применения

Молибденовая присадка Liqui Moly 3967 предназначена для применения во всех механических коробках передач, дифференциалах, рулевом управлении с приводом, расположенном в масляной ванне.

Важно! Не допускается применение в дифференциалах с повышенным трением и АКПП.

Способ применения

Состав добавляется непосредственно в техническую жидкость для трансмиссий. Перемешивание присадки с маслом происходит в процессе работы трансмиссии.

Рекомендованная производителем концентрация средства – 1 тюбик на 2 литра масла. В том случае, если автомобиль эксплуатируется в особо жестких условиях, инструкция по применению допускает увеличение концентрации присадки в два раза.

Формы выпуска и артикулы

Присадка в трансмиссионное масло Ликви Моли продается в форме небольших тюбиков с вытянутым носиком. Такая упаковка значительно облегчает процесс заливки средства в рабочую жидкость.

Артикул Liqui Moly Getriebeoil-Additiv Liqui Moly Pro-Line Getriebeoil-Additiv Объем
1988/3967 Тюбик нет 20г
5198 нет Тюбик (оптимален для грузовых автомобилей) 150мл

Видео

масло LIQUI MOLY в кпп ваз

Отзывы

Ким, 23 года
Liqui Moly 1988 стала просто палочкой-выручалочкой. Трансмиссия хрустела просто жуть, особенно на второй передаче. До сервиса доехать времени не было, на заправке купил присадку. Теперь уже ехать в сервис и не надо: буквально на следующий день хруст пропал.

Олег, 36 лет
При замене масла в коробке добавил это средство в свою старенькую Киа. Проблем особых не было, но я перестраховался. Говорят реально можно продлить срок работы механики.

Присадка LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv — продукт нового поколения

Для того чтобы защитить коробку передач вашего автомобиля от различного рода шума и поломок, следует добавлять специальные присадки к маслу для трансмиссий (в то время как вы его меняете).

Немецкая компания LIQUI MOLY рекомендует свой продукт — Getriebeoil Additiv, который отлично справляется с шумами, загрязнениями, а также справляется с разного рода нагрузками, что ожидают двигатель автомобиля во время поездки.

Наверное, нет такого человека, который бы не слышал об этой компании. За весь период пребывания на рынке продукция этого производителя получила много положительных отзывов от автомобилистов.

За период своего существования продукция получала множество наград за качество.

LIQUI MOLY Getriebeoi Additiv: общая характеристика

Производитель уверяет, что присадку MOLY Getriebeoil Additiv можно добавлять к маслу во время его замены, только если у автомобиля механическая коробка передач.

Стоит запомнить на будущее, что при наличии дифференциалов с повышенным трением присадка от LIQUI MOLY запрещена.

В состав присадки от LIQUI MOLY входит специальный компонент MoS2.

Именно поэтому продукт можно использовать только для дифференциалов или коробок с механическим принципом работы.

Стоит заметить, что данный вид присадки — Getriebeoil Additiv — отлично влияет на шум в двигателе, а именно: ликвидирует его.

С Getriebeoil работа двигателя даже при высоких нагрузках улучшается.

Температурные колебания при трении нормализуются и износ деталей практически сходит на нет. Передачи переключать становится легко и плавно.

Присадка LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv также обеспечивает снижение нагрева температуры во время работы двигателя.

Основные свойства

Риск поломки коробки передач при использовании данного вида присадки уменьшается и, соответственно, ее срок службы улучшается.

Дисульфид, который присутствует в составе LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv, положительно влияет на шум, износ деталей, предупреждает его, а вероятность поломки любой деталей уменьшается:

  1. Надежная работа МКПП.
  2. Шум и трения в коробке исчезает.
  3. Трение и износ деталей уменьшается.
  4. Даже при повышенных нагрузках свойства не изменяются.
  5. Передачи переключаются плавно.
  6. Работа МКПП стабильная и надежна.

Применение продукта

Перед тем как использовать присадку Getriebeoil Additiv, следует ознакомиться с инструкцией, которую предоставляет производитель.

По рекомендации следует взять двадцать граммов присадки и добавить ее к двум литрам масла для трансмиссий.

Если же ваш автомобиль получает сложные нагрузки, дозу присадки следует увеличить вдвое.

Производитель уверяет, что LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv идеально сочетается с синтетическими и минеральными маслами.

С маслом она смешивается самостоятельно без посторонней помощи.

Антифрикционная присадка LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv

Во время жесткой эксплуатации транспортных средств обычное трансмиссионное масло может не справиться с нагрузкой, что приведет к потере рабочих свойств и отказу агрегата. Антифрикционная присадка LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv создана, как помощник лубрикантам в борьбе с температурными и механическими перегрузками.

  1. Описание продукта
  2. Применение
  3. Способ применения, инструкция
  4. Технические характеристики
  5. Достоинства и недостатки
  6. Цена
  7. Как отличить подделку
  8. Видео
  9. Итог
  10. Отзывы покупателей

Описание продукта

Добавка в трансмиссионное масло Ликви Моли Getriebeoil-Additiv основана на соединениях дисульфида молибдена, что гарантирует снижение фрикционных показателей и отсутствие перегрева высоконагруженных шестеренных передач. Дополняет формулу комплекс вторичных диспергентов, депрессорных компонентов.

Основа средства сглаживает острые углы зубьев, что в 2 раза продлевает срок эксплуатации механизма, снижает посторонние шумы и облегчает переключение передач.

Применение

Состав присадки LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv разработан для обслуживания механических коробок передач с синхронизаторами и без них, дифференциальных блоков, прочих узлов трансмиссии.

Допускается эксплуатация в легковых, грузовых, пассажирских автомобилях, независимо от особенностей конструкции силовой установки и типа потребляемого горючего.

Пользователи отмечают достаточный эффект во время заливки в сельскохозяйственную, строительную и узкоспециализированную технику.

Способ применения, инструкция

Для достижения максимального эффекта необходимо соблюдать такую последовательность действий.

  1. Прогреть масло в редукторе до рабочей температуры.
  2. Срезать носик упаковки до необходимого сечения.
  3. Выдавить содержимое баллона присадки Ликви-Моли Getriebeoil-Additiv в заливное отверстие корпуса редуктора в пропорции 1 тюбик на 2 л. лубриканта.
  4. Запустить блок на 15-20 минут до полного размешивания смеси.

Технические характеристики

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv имеет параметры:

Показатель Значение
Цвет Черный
Порог кристаллизации °С -15
Вязкость при +20 °С 320
Содержание твердого молибдена Более 10%
Порог воспламенения °С Более +200
Форма выпуска Тюбик 20 граммов
Артикул 1988/3967

Достоинства и недостатки

Присадка Ликви Моли Гетрибеоил-Аддитив выделяется среди предложений конкурентов такими положительными качествами.

  1. Уменьшение износа ответственных узлов в 2 раза относительно эталонного показателя на стандартном трансмиссионном масле.
  2. Благодаря снижению трения, улучшается четкость переключения передач на механических и роботизированных блоках.
  3. Подходит для увеличенных межсервисных интервалов.
  4. Ввиду снижения температурной нагрузки на узлы, увеличивается надежность и выделение тепла из трансмиссии.
  5. Смесь убирает посторонние шумы, вибрации во время высоких скоростей вращения.
  6. Простое смешивание и способ применения. Для эффективной работы жидкости достаточно выдавить содержимое пузырька внутрь картера редуктора.
  7. Подстройка под основной лубрикант. Присадка полностью растворяется в масле, не вызывая нарушения характеристик основы.

Из недостатков добавки Гетрибеоил-Аддитив пользователи выделяют непригодность к эксплуатации в автоматических коробках передач и дифференциалах повышенного трения.

Купить присадку в трансмиссионное масло Ликви Моли в 2020 году можно по цене 445 рублей за упаковку 20 грамм.

Как отличить подделку

Определить оригинальную присадку LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv можно по таким признакам.

  1. Блистер тюбика не имеет механических повреждений, пластиковая сторона ровная, гладкая, сколы или складки отсутствуют. Задняя часть упаковки бумажная, на поверхности нет царапин, потертостей. Шрифты четкие, текст легко читается. Грамматические ошибки, помарки, дефекты печати, переходы цветов категорически недопустимы, если это не предусмотрено дизайном производителя.
  2. Тюбик выполнен из толстого, мягкого пластика. Материал не подвержен коррозии, окислению – следы ржавчины или наличие металлического флакона, говорят о фальсификации.
  3. На корешке (загибе) пузырька путем тиснения наносится дата производства. Наличие краски выдает подделку.
  4. Под крышкой с носиком находится мембрана. Для вскрытия упаковки необходимо удалить фольгу и срезать кончик колпачка.
  5. Стоимость оригинального изделия не может быть значительно ниже, среднего рыночного показателя.
  6. Продукция LIQUI MOLY реализуется преимущественно через официальных дилеров. Список магазинов можно отыскать на сайте поставщика.
  7. Реализатор должен предъявить сертификат соответствия продукта, подтверждающий его происхождение. На документе обязательно наличие мокрой печати.

Видео

Антифрикционная присадка LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv гарантирует продление срока службы трансмиссионных узлов и агрегатов. При правильном использовании формулы достигается 2-х кратное увеличение времени эксплуатации редукторов относительно эталонных показателей на чистом масле.

Отзывы покупателей

Максим

В принципе очень интересная вещь, но зальете раз и затем потребуется постоянно катать машину на этой гадости – лучше на чистом масле поездить.

Николай

Купил присадку LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv для Ланоса, год назад. После замены масла залил еще раз – коробка работает отлично, не шумит, передачи втыкаются четко и плавно.

Используем на работе для бусиков. Машины ездят нормально, коробки выдерживают, редуктора тоже пока не загудели.

Антифрикционные присадки в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv в Москве

  • Автомобильное трансмиссионное масло
  • Присадки и промывки для автомобилей

LIQUI MOLY Pro-Line Getriebeoil-Additiv

LIQUI MOLY ATF Additive 0.25 л

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv — 0.02 л

LIQUI MOLY 1988 LiquiMoly Getriebeoil-Additiv 0.02KG_антифрикционная присадка в трансмиссионное масло

LIQUI MOLY Oil Additiv 0.3 л

LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv

LIQUI MOLY Oil Additiv

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv — 0.3 л

LIQUI MOLY Getriebeoil-Verlust-Stop

LIQUI MOLY Motorbike Oil Additiv

LIQUI MOLY Langzeit Diesel Additiv

LIQUI MOLY 1580 Присадка антифрикционная в масло для мотоциклов Motorbike Oil Additiv 0,125L

LIQUI MOLY Super Diesel Additiv

LIQUI MOLY ATF Additive

LIQUI MOLY Cera Tec

Присадка RiMET IN -T, «восстановитель трансмиссии», с индием, 100 мл

Bullsone Присадка антифрикционная в моторное масло, Engine Coating Treatment BSPW (10625901)

WINDIGO Benzin Additiv 1:2500 (1000 мл)

XADO Revitalizant EX120 для КПП и редукторов

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80

WINDIGO Benzin Additiv 1:2500 (100 мл)

FENOM FN420 Кондиционер для механической трансмиссии

Присадка RiMET IN -T, «восстановитель трансмиссии», с индием, 100 мл 4859696

WINDIGO Benzin Additiv 1:2500 (20 мл)

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv — 0.125 л

CUPPER Присадка для всех типов АКПП

Prolong Transmission Treatment AFMT 0,236 л — присадка для увеличения ресурса трансмиссии

LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv

Pro Line Getriebeoil Verlust Stop для остановки течи трансмиссионного масла в коробке

LM 3901 Присадка в масло Антифрикционная с МоS2 0,13л (1011)

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil 80W-90

Bullsone Присадка антифрикционная в моторное масло, Premium Engine Coating Treatment BSPW (10626001)

Присадка в МКПП Liqui Moly и добавки в АКПП

Трансмиссия современного автомобиля независимо от типа (механика, автомат, вариатор или робот) является сложным решением в конструктивном плане. Такие агрегаты зачастую нуждаются не только в регулярном, но и грамотном техническом обслуживании.

Также в процессе эксплуатации могут возникать различные неполадки, которые требуют быстрого устранения. В противном случае результатом может стать необходимость серьезного и дорогостоящего ремонта коробки передач.

Далее мы рассмотрим, что представляет собой антифрикционная присадка Liqui Moly в трансмиссию, а также какие решения предлагает компания Ликви Моли для МКПП и коробок автомат.

Присадки в КПП Liqui Moly: когда использовать

Начнем с того, в каких случаях можно использовать присадки и добавки в трансмиссию. Как известно, частой проблемой коробок передач являются течи масла КПП, так как со временем неизбежно возникает износ сальников, прокладок и уплотнительных элементов.

  • Также в процессе эксплуатации в КПП возникают загрязнения. Особенно это критично для гидромеханических автоматов, вариаторов и роботов с блоком типа «Мехатроник». Передачи могут «затягиваться» при переключении, появляются толчки, пинки и рывки АКПП.

Дело в том, что во время работы АКПП масло сильно разогревается в гидротрансформаторе. В результате постепенно происходит его активное окисление. Также сама коробка изнашивается, масло дополнительно загрязняется продуктами износа фрикционов и других элементов.

В такой ситуации агрегат нуждается в качественной промывке АКПП, после чего меняется фильтр и осуществляется полная замена масла на аппарате методом вытеснения (полнопоточная замена масла АКПП).

  • Еще одной проблемой становится загрязнение МКПП и ведущих мостов. Как правило, механические коробки нужно промывать в том случае, если допущено серьезное превышение интервала замены масла. Также поводом к промывке является перегрев трансмиссии, попадание воды в агрегат, использование некачественного масла и т.д.

Использование присадки позволяет увеличить срок службы, нормализовать работу агрегата, устранить лишние шумы и повысить общий комфорт эксплуатации автомобиля.

Ликви Моли: присадки и добавки в трансмиссионное масло

Условно все присадки для КПП можно разделить на антифрикционные присадки (защитные) и промывки. Также одни составы рассчитаны на использование в АКПП, тогда как другие подходят для механической коробки передач.

Другими словами, присадка Ликви Моли в МКПП или АКПП должна подбираться отдельно, а также с учетом конкретных целей и задач. В каталогах данного производителя среди составов для КПП можно выделить Liqui Moly GearProtect, Liqui Moly Getriebeoil-Additiv, Liqui Moly ATF Additiv, Liqui Moly Getriebeol-Verlust-Stop, а также Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop.

Коробка начинает работать мягче и более плавно, передачи включаются легче и мягче. Естественно, в случае сильного износа или уже имеющихся поломок рассчитывать на восстановление работоспособности не стоит, однако присадка КПП Liqui Moly вполне может улучшить отдельные характеристики исправной коробки передач с пробегом.

Также наличие дисульфида молибдена в составе присадки позволяет улучшить характеристики деталей не только из металла, но и из резины и пластика. Добавка улучшает эластичность, заполняет микротрещины и т.п., позволяя избавиться от протечек.

Сам процесс использования присадки достаточно простой. Добавка заливается в КПП во время замены трансмиссионного масла, после чего процедура повторяется во время каждой плановой замены масла в коробке через 50-60 тыс. км. пробега.

Также специалисты не рекомендуют использовать подобные добавки в целях профилактики. Получается, присадку оптимально применять для изношенных КПП с пробегом в том случае, если признаки износа очевидны, коробка в результате износа начала работать с небольшими сбоями и т.д.

  • Если рассматривать наиболее востребованные решения для коробок передач от Liqui Moly, можно выделить ATF Additive и Getriebeoil-Additiv. В первом случае добавка ATF Additive рассчитана для использования в коробках-автомат АКПП тогда, когда масло начинает течь, а переключения передач стали жесткими.

Данный продукт позволяет восстановить эластичность резиновых деталей и уплотнителей АКПП. Дело в том, что в процессе эксплуатации, а также с учетом сильного нагрева масла в АКПП и низкой вязкости самой жидкости ATF, уплотнители со временем «дубеют» и деформируются.

Результат – утечки масла из АКПП различной степени интенсивности. При этом присадка позволяет вернуть нужную эластичность деталям из резины и пластика, в результате чего проблема с течью масла из АКПП решается частично или полностью.

  • Не менее востребованным решением от Ликви Моли является антифрикционная присадка Getriebeoil-Additiv. Как уже было сказано выше, это «защитная» присадка на основе дисульфида молибдена MoS2. Продукт отдельно разработан для МКПП и дифференциалов.

Основной особенностью присадки является возможность уменьшить трение и износ, а также нагрев в месте сопряжения деталей. В результате коробка работает тише, передачи переключаются мягче и четче.

Если такую присадку добавлять в старые КПП и дифференциалы, состав «сглаживает» профиль зубьев, тем самым улучшается качество их работы, повышается плавность переключения передач. Дисульфид молибдена также повышает надежность агрегата, увеличивая его ресурс (в случае регулярного использования при каждой замене масла в МКПП).

Это минимизирует или полностью исключает риски появления задиров под нагрузками в случае разрыва масляной пленки. Получается, Getriebeoil-Additiv дает возможность увеличить общий срок службы МКПП и повысить качество работы агрегата.

Что в итоге

Как видно, продукты Ликви Моли для механической коробки или АКПП в ряде случаев позволяют устранить мелкие неисправности (течь масла), а также снизить трение и износ, очистить масляные каналы и т.д. В результате использование добавок и присадок в КПП может быть эффективным решением в том или ином случае.

После заливки присадки можно рассчитывать на улучшение четкости переключения передач, снижении трения и износа под нагрузками, увеличение ресурса трансмиссии, снижение уровня шума.

Если же коробка новая или с пробегом, но полностью исправна, тогда сохранить ресурс и продлить срок службы позволяет регулярное обслуживание агрегата, использование качественного масла, а также соблюдение всех рекомендаций и правил эксплуатации МКПП или АКПП.

Защитные и восстановительные присадки для механической коробки передач: как работают составы, целесообразность использования. Выбор присадок в МКПП.

Масла и присадки XADO для МКПП и АКПП: что нужно знать. Виды масел и присадок данного производителя, особенности. Плюсы и минусы, советы и рекомендации.

Промывка коробки передач при замене трансмиссионного масла: почему нужно промывать МКПП и АКПП. Чем и как промыть коробку «механика» и «автомат», советы.

Когда и почему необходимо промывать механическую коробку передач перед заменой трансмиссионного масла. Как промыть МКПП, чем промывать коробку передач.

Моторное масло вместо трансмиссионного: можно или нельзя залить масло для двигателя в коробку передач. Отличие масел для ДВС от масла для КПП, рекомендации.

Механическая коробка передач: диагностика МКПП, ремонт механической трансмиссии автомобиля. На что обратить внимание во время диагностики, рекомендации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: