Приора люкс 2008 года комплектация - AUDI-TOGLIATTI.RU

Приора люкс 2008 года комплектация

Комплектация Lada Priora 1,6 (16V) (Люкс (21723-23-043)) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года

Технические характеристики Lada Priora Люкс (21723-23-043)

Кузов

  • Тип кузова: хэтчбек
  • Класс автомобиля: B
  • Длина/ширина/высота, мм: 4210/1680/1435
  • Колесная база, мм: 2492
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 360/705
  • Снаряженная масса, кг: 1088
  • Грузоподъемность, кг: 490
  • Полная масса, кг: 1578
  • Клиренс, мм: 165
  • Объем топливного бака, л: 43

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый

с распределенным впрыском

Расположение и число цилиндров: рядный
4-х цилиндровый

DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см 3 : 1596
  • Максимальная мощность: 98 л.с. при 5600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 145 Нм при 4000 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро IV
  • Тип топлива: АИ-95
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 5
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует
  • Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч: 183
    • Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,5
    • Расход топлива, л/100 км: городской: 9,8
      загородный: 5,6
      смешанный: 7,2

    Шасси

    • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, торсионная балка
    • Регулировка клиренса: отсутствует
    • Адаптивная подвеска: отсутствует
    • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
    • Задние тормоза: барабанные
    • Колесные диски и шины: легкосплавные 185/65 R14
    • Запасное колесо: полноразмерное

    Активная безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
    • Система экстренного торможения (BA): присутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): отсутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
    • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
    • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
    • Система контроля мертвых зон: отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

    Пассивная безопасность

    • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые подушки безопасности: отсутствует
    • Боковые шторки безопасности: отсутствует
    • Коленные подушки безопасности: отсутствует
    • Преднатяжители ремней: присутствует
    • Активные подголовники: отсутствует
    • Крепления для детского сидения (IsoFix): отсутствует
    • Система безопасности пешеходов: отсутствует

    Салон / Комфорт

    • Климатическая система: климат-контроль
    • Бортовой компьютер: присутствует
    • Обивка сидений: люкс
    • Отделка салона: пластик
    • Отделка дверей: пластик
    • Отделка передней панели: пластик
    • Отделка центральной консоли: пластик
  • Отделка руля: пластик
  • Отделка рычага КПП: пластик
  • Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла: присутствует
    • Атермальные стекла: отсутствует
    • Электростеклоподъемники: передние и задние
    • Тонированные стекла: отсутствует
    • Шторки на стекла: боковые: нет
      задняя: нет
    • Ветрозащитный экран: отсутствует
    • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
    • Люк: отсутствует

    Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте: отсутствует
    • Поясничный подпор: отсутствует
    • Электропривод сидений: отсутствует
    • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира
    • Вентиляция сидений: отсутствует
    • Система воздушный шарф: отсутствует
    • Массаж: отсутствует
    • Складываемые задние сидения: 60/40
    • Третий ряд сидений: отсутствует
    • Подлокотники: передний
    • Задние подголовники: 2
    • Тип сидений: стандартные
    • Регулировка руля: по высоте, механическая
    • Обогрев руля: отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: отсутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): отсутствует
    • Управление КПП на руле: отсутствует
    • Усилитель рулевого управления: присутствует

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB
    • Количество динамиков: 4
    • Усилитель: отсутствует
    • Сабвуфер: отсутствует
    • Чейнджер: отсутствует
    • Видеосистема: отсутствует
    • Навигационная система: отсутствует
    • Дисплеи: отсутствует

    Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: присутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
    • Тип фар: галогеновые
    • Адаптивные фары: отсутствует
    • Фары дневного света: отсутствует
    • Омыватель фар: отсутствует
    • Противотуманные фары: отсутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль: отсутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: отсутствует
    • Датчик дождя: присутствует
    • Датчик света: присутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
    • Система помощи при спуске: отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: задние
    • Камеры обзора: отсутствует
    • Система автоматической парковки: отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска: на выбор

    варианты:
    — портвейн
    — белое облако
    — сочи
    — мускари
    — персей
    — кварц
    — тополиный пух
    — космос
    — пантера
    — снежная королева

  • Расширенная цветовая окраска: бамперы, ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
  • Hands free: Bluetooth
  • Обвес: отсутствует
  • Полка в багажном отделении: присутствует
  • Дополнительное освещение: плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика, плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой
  • Дополнительное внутреннее оборудование: контейнер для очков, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, индикация непристегнутого ремня безопасности водителя

    * Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Lada, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Комплектация Лада Приора люкс (фото, особенности и опции)

    Лада Приора люкс имеет ряд опций, которые делают этот автомобиль более безопасным и комфортным. Только в комплектации «Люкс» установлены подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности и ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем. Комбинация приборов Лада Приора Люкс имеет функции бортового компьютера, электронные часы и индикацию температуры наружного воздуха.

    Другие отличия Лада Приора люкс от других комплектаций в следующем:

    1. Карманы передних сидений
    2. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    3. Контейнеры в карманах задних крыльев
    4. Блок индивидуального освещения салона
    5. Плафон освещения салона центральный
    6. Подсветка мест входа-выхода передних дверей
    7. Электростеклоподъемники задних дверей
    8. Обогрев передних сидений
    9. Обогрев ветрового стекла
    10. Наружные зеркала с боковыми указателями поворота, окрашенные в цвет кузова
    11. Противотуманные фары
    12. Система безопасной парковки автомобиля (парктроник)
    13. Система управления стеклоочистителем с датчиком дождя
    14. Система автоматического включения света фар (датчик света)
    15. Круиз-контроль
    16. ESС
    17. Мультимедийная система (7″ дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree), 4 динамика, антенна наружная
    18. Навигационная система
    19. Литые диски R14

    Полная расшифровка комплектаций Лада Приора седан, хэтчбек и универсал:

    С начала 2016 года выпуск автомобилей Лада Приора в комплектации Люкс прекратился.

    Напомним, текущую цену и скидки на автомобиль можно узнать в этой категории. Читайте также отзывы владельцев.

    Lada Priora люкс хэтчбек

    Lada Priora «люкс»: тест-драйв самой навороченой Лады (фото)

    Такого навороченного автомобиля «АвтоВАЗ» еще никогда серийно не выпускал. И такого дорогого, кстати, тоже, ведь рекомендованная заводом цена на эту машину составляет 326 425 руб., или $13 700! И это за автомобиль без музыкальной системы. Зато с двумя подушками безопасности, АБС, парктроником и даже с кондиционером. Речь идет о новой Lada Priora в кузове хэтчбек, да еще и в комплектации «люкс». Чтобы попробовать самую дорогую Lada мы специально поехали в Крым, где «АвтоВАЗ» с 4 по 6 июня проводил большой тест-драйв своей новинки. Многие журналисты еще ездят на этой машине, но читатели Авто@Mail.Ru уже могут узнать обо всех особенностях «люксовой» Priora в кузове хэтчбек. И даже посмотреть видеоролик!

    Lada Priora появилась в продаже весной прошлого года. Когда она попала к нам в руки, то мы отмечали, что внешне модель стала смотреться лучше старой «десятки», и, самое главное, салон оказался гораздо интересней. В результате в Priora водитель чувствует себя примерно так же, как и во многих других бюджетных иномарках (и, как это ни кощунственно звучит, может быть даже лучше). Кроме того, прошлый тест Priora показал, что автомобиль стал лучше слушаться руля — никудышная управляемость была одним из слабых мест старой «десятки». Priora в кузове седан показала себя более собранным автомобилем по сравнению с «десяткой». Машина лучше управлялась в поворотах, более-менее адекватно выполняла команды водителя, да и 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л (98 л.с.) тоже не разочаровал. Ибо его мощности хватало для Priora, и седан неплохо ехал даже на горных сочинских дорожках.

    Читайте также  Отзывы о рулевых наконечниках ТРЕК

    Были в прошлом году выявлены и серьезные недостатки Priora. В частности, имелись претензии к качеству сборки. Например, на многих машинах в прошлом году плохо открывался/закрывался бардачок, а очечник на потолке почему-то постоянно норовил выпасть из своих пазов. Не понравились сиденья и коробка передач.

    После того как седан появился на рынке, его стали довольно активно покупать. Но многие поклонники Волжского автозавода предпочитали брать не седан с более современным салоном и подушкой безопасности, а старый хэтчбек Lada-112. Дело в том, что именно «двенадцатая» модель считалась в России самой модной и красивой. И вот теперь появилась машина, которая выглядит круче Lada-112. И не надо смеяться. Priora в кузове хэтчбек смотрится намного лучше старой «двенадцатой». Да и обычную Priora в кузове седан со старыми дверями от «десятки» новая модель тоже опередит в конкурсе красоты. Двери на хэтчбеке, правда, остались теми же самыми, но зато зад машины смотрится намного выигрышней. На самом деле за филейную часть 5-дверной Priora дизайнерам надо поставить твердую четверку, может быть даже с плюсом. По крайней мере, среди всех автомобилей стоимостью до $15 000 (в том числе и иномарок!) задняя часть Priora-хэтчбек смотрится наиболее интересно. Разве что Chevrolet Lacetti хэтчбек может составить конкуренцию Priora, но он, увы, дороже.

    С внешностью вроде бы разобрались. Теперь настала пора рассказать о салоне. Как уже было сказано, нам на тест досталась Priora в самой дорогой комплектации «люкс», куда с недавнего времени входит такой недоступный ранее для российских автомобилей наворот как кондиционер. Сразу скажем – кондей не наш.

    Вообще, с кондиционером ситуация очень странная. Он почему-то на Priora может быть двух видов. Оказывается, на автомобили в комплектации «люкс» будут ставить климатическую систему производства корейской компании Halla Climate Control. При этом пластиковые детали, входящие в состав отопителя, шланги отопления и охлаждения этой системы будет выпускаться в России. А вот машины в более простой версии «норма» (часть Priora «норма» скоро будут иметь «кондей») получат уже кондиционер, созданный тайваньским подразделением Panasonic при участии японский фирмы Matsushita Electric. Зачем «АвтоВАЗ» будет закупать два разных кондиционера, а, значит, два раза обучать персонал дилерских центров и заставлять владельцев сервисов иметь в два раза больше запчастей для ремонта, сложно сказать. Официальная версия звучит таким образом – «АвтоВАЗ» боится класть все яйца в одну корзину. Мол, если что-нибудь случится с одним из поставщиков (предположим, рабочие на конвейере объявят забастовку), то второй сможет выручить завод.

    Объяснения принимаются, однако, они все-таки не совсем понятны. Ведь почему-то тот же Ford, Volkswagen или Peugeot закупают для одной модели лишь одну модель кондиционера или любой другой системы. Они просто выбирают самый лучший вариант и покупают именно его, а не занимаются перестраховками и усложнением себе жизни.

    Есть и проблемы

    Что касается самого кондиционера, то к его работе претензий не возникло. При включении «кондея» мощность двигателя практически не падает, что очень приятно. Кроме того, он действительно неплохо справляется с возложенной на него функцией охлаждения салона. Но есть вопросы к дизайну блока управления работой «кондея». На ручке, которая отвечает за настройку температуры, почему-то напрочь отсутствуют хоть какие-то указания на градусы. Но конструкторы «АвтоВАЗа» сумели ответить и на этот вопрос. Оказывается, писать градусы в данном случае было бы совершенно некорректно, так как в каждой части салона все равно была бы своя температура. Поэтому решено было ограничиться просто надписями «min» и «max», которые наглядно говорят о том, что наиболее комфортная температура в салоне будет в том случае, если поставить указатель куда-нибудь в центр.

    Кстати, надо отметить, что кроме кондиционера люксовая Priora может похвастаться двумя подушками безопасности с преднатяжителями ремней (если вы из рода Маклаудов и поэтому не пристегиваетесь, то для вас данный наворот будет, конечно, бесполезен), антиблокировочной системой тормозов и даже простеньким парктроником. Литые диски, противотуманки и электропакет были на Priora и раньше.

    Теперь о багажнике, ведь он является одним из главных плюсов кузова хэтчбек. Если сложить задний диван, то багажник действительно получается приличным по объему. Но, увы, и здесь не обошлось без «косяков». Почему-то сложить сиденье – это целая история. Для этого надо применить немалую физическую силу и настойчивость. Причем особо стоит отметить, что в Lada Kalina в кузове хэтчбек и универсал задний диван складывается намного проще. Вроде бы к концу года и на Priora эту проблему решат. По крайней мере, нам так обещали.

    По езде хэтчбек ничем не отличается от седана. По-прежнему автомобиль обладает подвеской, благодаря которой можно спокойно проезжать по крупным ямам. И это, пожалуй, главное и весьма ощутимое преимущество Priora перед многими иномарками. Кроме того, хэтчбек, как и седан, стал управляться лучше «десятки» (теперь это уже не валкая «баржа», а машина, которая способна реагировать на повороты руля). Да и двигатель для своего объема тянет более-менее неплохо. Однако к огромному сожалению, остались и старые недостатки. В частности, коробка передач по-прежнему работает нечетко, иногда скорости не включаются с первого раза, да и вибрации на рычаге переключения весьма приличные. Конечно, к этому можно привыкнуть, но люди, которые поездили на иномарках, обычно цинично заявляют, что они к такой ситуации привыкать почему-то не хотят.

    На «АвтоВАЗе» особо не скрывают, что с коробкой есть проблемы. Однако когда они будут решены, пока говорить отказываются. Есть информация, что уже в сентябре на рынок должны выйти автомобили с новым приводом переключения. А пока покупателям Priora придется помучаться.

    Ну а теперь о том, сколько стоят конкуренты. Мы сейчас не будем говорить о базовых версиях Chevrolet Lanos, Chery Amulet или Renault Logan. Все-таки, перед нами автомобиль, который имеет вполне приличную комплектацию. Напомним, еще раз, что тестируемая нами люксовая Priora хэтчбек имеет две подушки безопасности, АБС, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, парктроник, противотуманные фары. И стоит такой автомобиль 326 425 руб. или $13 700 (установленная на машинах навигационная система не входит в люксовую комплектацию Priora). И если взять Renault Logan, который является, пожалуй, самым сильным конкурентом Priora, то вот что получится.

    Logan с двигателем объемом 1,6 л (87 л.с.) в комплектации Prestige с кондиционером, кожаной отделкой руля и рычага КПП (на Lada этого нет), гидроусилителем, противотуманными фарами, электропакетом, подогревом кресел (причем, сиденье можно будет регулировать и по высоте, что для Priora недоступно) стоит 356 350 руб. А если сюда еще добавить вторую подушку безопасности, АБС и литые диски, то получится 384 900 руб. или $16 100.

    То есть Logan, оснащенный так же хорошо как и Priora хэтчбек, будет стоить на 58 475 руб. (около $2400) больше (разница по комплектациям в нюансах – на Lada будет парктроник, но не окажется кожаной отделки руля и рычага КПП, а также бортового компьютера). Никто не спорит – для машин данного сегмента $2400 это весьма большая разница. Однако не забывайте, что Logan, пусть и называется в народе «Лоханом», но все же является иностранным автомобилем с весьма достойным качеством сборки. И опыт эксплуатации Logan в России показал, что машины неплохо держатся на наших дорогах. Правда, Logan делают только в кузове седан, причем заднее сиденье там не складывается.

    Читайте также  Диски "ТОРУС" R15

    Еще стоит упомянуть Chery Amulet. Этот самый популярный в России «китаец» в максимальной комплектации с двумя подушками, АБС, противотуманками, кондиционером и музыкой с шестью динамиками стоит почти столько же, сколько и Priora — 320 000 руб. Конечно, у этой машины есть ряд преимуществ перед Priora, однако, есть и главный недостаток. Речь идет о безопасности – Amulet провалился на краш-тестах, показав себя как весьма опасный автомобиль (подробнее о Chery Amulet вы можете прочитать в материале «Вся подноготная Chery Amulet»).

    И что же получается? То, что «АвтоВАЗ» стремится сделать современный комфортабельный автомобиль, похвально. Поверьте, кондиционер штука очень хорошая и полезная. Можно сколько угодно говорить про то, что из-за «кондея» можно заболеть, но, поверьте, ехать жарким летом и не обтекать липким потом — это чертовски приятно. Правда есть один момент. «Навороченная» Priora уже вторгается в тот сегмент рынка, где требуется не только много автомобиля за маленькие деньги. Покупатель машины стоимостью почти в $14 000 вправе требовать надежности и отсутствия всевозможных ерундовых проблем, которые портят жизнь (типа тех же неудобных защелок на задних креслах). А эти самые проблемы, увы, есть.

    Приспособленность к российским условиям 4.0

    Что входит в комплектацию Лады Приора люкс

    Эти автомобили отличаются друг от друга по оснащению :

    • стандарт;
    • норма;
    • люкс;
    • супер-люкс.

    В базовой комплектации типа «стандарт» сохранили ключевые элементы конструкции, что влияют на высокий уровень безопасности, а именно:

    • водительская подушка безопасности;
    • усиленный кузов.

    Вариант Приоры «норма» широко известен автовладельцам, именно с него стартовал выпуск Лады Приоры в кузове седан.

    Лада Приора «люкс»

    Не так давно была выпущена Приора и в комплектации «люкс». В дополнение к комплектации «норма» эти автомобили получили:

    • подогрев передних сидений;
    • пассажирскую подушку безопасности;
    • антиблокировочную тормозную систему;
    • передние противотуманные фары;
    • электроподъемники стекол задних дверей;
    • ограничения усилия передних ремней безопасности;
    • двери и сиденья обиты бархатом в широкой цветовой гамме;
    • механизмы преднатяжения;
    • плафон центрального освещения салона;
    • на обивках передних дверей появилась подсветка открытых дверей и много другого.

    Внешние изменения Лады Приора «люкс»

    Кроме того, Приора в комплектации «люкс» получила новый стиль, он стал простой и лаконичный, в то же время запоминающийся. Такое обновление подчеркивает статус владельца, а именно, состоявшихся людей, твердо знающих, что необходимо от жизни.

    Стиль обновленного автомобиля можно отнести к консервативному, от современной моды берущему самые положительные идеи, наполненные элегантностью.

    Яркое светотехническое оформление, оригинальность сотовой структуры радиаторной решетки с хромированной окантовкой не позволят не узнать Приору среди большого числа современных автомобилей.

    Не остался без изменений и задний бампер автомобиля. Ему добавлены новые функциональность и стиль. Нижняя часть этого элемента, что была подвержена сильному загрязнению и повреждениям, стала черной, окрашенной в массе, остальная же часть, как и ранее, имеет цвет кузова. Таким образом был достигнут эффект дизайнерского цельного решения – черная часть проходит по всему кузову нижнего контура автомобиля от переднего бампера, по облицовке порогов и на задний бампер.

    Также Лада Приора в комплектации «люкс» получила и пакет противоугонных систем, в который входит:

    • противоугонная сигнализация с дистанционным управлением;
    • иммобилизатор;
    • центральный замок с дистанционным управлением.

    В интерьере автомобиля внесены такие изменения и новшества:

    1. Установлено раздельное заднее сиденье.
    2. Появился подлокотник между передними сиденьями.
    3. Укомплектована аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика.
    4. Присутствует возможность регулировки яркости подсветки органов управления.

    Из комфорта в данном автомобиле стоит выделить установленный контейнер для очков, наличие климатической системы, электроусилитель рулевого колеса, единый ключ дверей и замка зажигания.

    От пользователей обновленного автомобиля, помимо позитивных мнений, можно услышать и о недочетах и минусах Лады Приора «люкс».

    Как рассказывают автовладельцы, имеются некие нарекания на кондиционер, хотя к его работе вопросов не возникло. При работающем кондиционере практически не падает мощность двигателя, и это не может не радовать. Он по-настоящему справляется со своей задачей. Однако, как говорят автовладельцы, возникали вопросы к блоку управления кондиционера, а точнее, к его информативности. Вокруг ручки, отвечающей за регулировку температуры кондиционера, отсутствует градуировка, поэтому пользователю затруднительно выставить желаемый показатель. Однако, как пояснили инженеры АвтоВАЗа, отмечать градуировку на ручке-регуляторе в данном случае было бы неправильным, так как в разных областях салона температура будет различной. По этой причине было принято решение ограничиться метками «min» и «max».

    Приобретая Ладу Приору в комплектации «Люкс» вы получаете весьма достойный автомобиль, причем за хорошую цену. При правильной его эксплуатации данное транспортное средство будет служить вам на протяжении долгих лет. Не забывайте вовремя менять все расходные части автомобиля, а также заменять необходимые жидкости. Эти простые правила, не только увеличат срок службы Приоры, но и избавят вас от возможных поломок.

    Отзыв ВАЗ 21703 люкс (2008 г.)

    Супер ПРИОРА ))) Люксовый вариант.

    В ноябре прошлого года я стал счастливым обладателем новенькой Приоры за 330000 руб, ну почти счастливым, ведь пересесть на нее меня заставил КРИЗИС.

    До этого я владел разными машинами: жигули 3,4,5, ниссан блюберд (как бензин, так и дизель), рено Меган2 (1.6 механ, с кондеем). С Рено Меган 2 меня заставило продать очень дорогое обслуживание и запчасти. Так вот представьте мое удивление, когда моя приора чуть ли не по всем хар-кам оказалась на высоте! И это после хорошей иномарки.

    Двигатель очень шустрый, но правда приходится сильно крутить (до 6000 об.), на низах туповат, кондиционер работает хорошо, правда забирает немного мощности. АБС работаем просто замечательно (много раз спасал от аварий), датчик света мне оказался не нужен, датчик дождя работает не очень (тупит).

    По экономичности тоже хорошо, в городе при очень быстрой езде ест всего 8-9 литров, по трассе 6-6,5 л. Кузов выглядит довольно симпатично. Чуть не забыл: две подушки безопасности, подогрев сидений, электрозеркала с обогревом, электроусилитель руля работает как в сказке.

    И что самое удивительное: за год езды при пробеге 34000 км ни одной поломки.

    Совет автора покупателям ВАЗ 21703 люкс 2008 г

    В общем, Лада Приора отлично подойдет тем владельцам, кто хочет более-менее приличную машину за небольшие деньги)))

    • Небольшие габариты
    • Достаточно мощный двигатель
    • Экономичный
    • Жесткая подвеска
    • Большой провал у коробки между 1 и 2 передачей

    В общем, Лада Приора отлично подойдет тем владельцам, кто хочет более-менее приличную машину за небольшие деньги)))

    Ага, практически за даром!

    Желаю чтобы всё у Вас стало ОК и вновь пересесть на ино, хотя Вам это уж и не надо?

    похоже на заказняк. согласен, даже очень.Или в литературе наз. кажись фентези. Кузов выглядит довольно симпатично. Чуть не забыл: две подушки безопасности, подогрев сидений, электрозеркала с обогревом, электроусилитель руля работает как в сказке. А в других машинках, Рено, Ниссан и т.д. это давно не сказки , а будни.И сдаётся мне что Рено и Ниссан у Вас были «убиты», а кризис это повод.Как говориться внешняя,видимая, составляющая.

    Читайте также  Датчик скорости Нива

    Да любая «убитая» денюшку сосёт лучше любого пылесоса. Так вот представьте мое удивление, когда моя приора чуть ли не по всем хар-кам оказалась на высоте! И это после хорошей иномарки. — а это я написал ?

    После Мегана первое, что бросается в глаза и плюет в душу в Приоре- это посадка водителя и пространство для ног. как вдоль так и в ширину. Такое впечатление, что после нормальной лодки садишься в байдарку.

    кузов выглядит отвратительно- он фактическеи один в один с десяткой, мне от нее просто хочется блеватть, настолько наддоел ахаичный вид » беременной антиолопы».

    И что самое удивительное: за год езды при пробеге 34000 км ни одной поломки.

    действительно -удивительно))

    почему же не напишеш как ты в логане скучал.

    Если ино обслуживать в сервисах — да, ТО особенно которое каждые 30 тыс. дорогое, если современная ино выпуска 2000-х годов начала сыпаться — ремонт тоже недешевый. Такие нынче ино пошли — по сложности чуть ли не космический корабль, средний владелец мало что может сделать сам, машины может и надежнее ВАЗов, а вот обслуживание выходит недешевое — и работа, и запчасти.

    На ВАЗовских СТО тоже любят чудить — есть СТО, которые обычно еще и автосалоны ВАЗа, при продаже машины они ВАЗовский гар. талон оставляют себе, а владельцу вместо него подсовывают договор о гарантии, которая иногда даже чуть больше по пробегу, зато учащенное ТО(вместо 15 тыс. это 10 тыс.), и при этих ТО зачастую меняют расходники, которые по сервисной книжке менять надо реже, например, воздушный фильтр служит 20-30 тыс. а его меняют через 10. Учитывая недешевый труд в столице, ТО на Жигули в Москве стоит 5-6 ТЫР, а например на легковушки Пежо это 6-8 тыс., только у ВАЗа нет межсервисного интервала по годам, только по пробегу. И нет дорогих ТО каждые 30 тыс. км

    Салоны забиты в основном Приорами и Калинами в кузове седан в 8-кл. двигателем и как ни странно в основном «голыми», пятерок, семерок, четверок,самар, нив 2008 года уже нет. Кое-где Калину 2008 года можно приобрести за 220 ТЫР, то есть дешевле Самары.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: