Правка и ремонт литых и штампованных дисков - AUDI-TOGLIATTI.RU

Правка и ремонт литых и штампованных дисков

Ремонт литых дисков

Качественный и недорогой ремонт дисков в Москве на специальном оборудовании.

Если произошла беда на дороге: вы попали в яму, наехали на бордюр или какую-то иную неровность, и с ужасом обнаружили, что погнули диск — не спешите его выбрасывать и покупать новый. Позвоните нам, мы проконсультируем по ремонту литого или штампованого диска. В 95% случаев ваш диск можно отремонтировать и вернуть к жизни, даже если вам кажется, что это невозможно.

Цены на ремонт литых и штампованных дисков

R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24
ШТАМПОВАННЫЙ 400 500 600 700 800 900 1 000
ЛИТОЙ 1 000 1 300 1 500 1 600 1 700 1 800 1 900 2 000 2 500 3 000

Исправление повреждения диска «восьмерка»

R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24
ЛИТОЙ 1 400 1 400 1 800 1 900 2 200 2 500 2 700 3 000 3 500 4 000

Ремонт литых дисков — одна из наиболее частых услуг, оказываемых нашим шиномонтажом. Наши пункты ремонта находятся в удобных местах, работает шиномонтажка в Марьино.

У нас большой опыт в обслуживании машин, исправляем даже самые сложные и запущенные случаи. Для восстановления автомобильных дисков используем высокоточное оборудование и широкая техническая база. В нашем шиномонтаже используются только качественные и правильно подобранные расходные материалы. Такая, казалось бы, мелочь на деле играет серьезную роль в конечном результате.

Чтобы получить объективную картину проблемы, наши мастера работают по плану:

  • диагностика правки литых дисков и других, связанных с ними процессов;
  • непосредственно ремонт, восстановление автомобильных дисков и аргонная сварка;
  • порошковая покраска.

К ремонту и покраске дисков мы всегда подходим комплексно, что позволяет в кратчайшие сроки получить достойный результат, которым могут гордиться наши мастера.

Рассмотрим основные этапы правки (восстановление геометрии) автомобильного диска:


Установка диска на правочный станок


Правка внутреннего борта диска


Правка диска гидравлическим прессом


Исправление радиального биения диска

Как правило, сильные деформации при ударе сопровождаются образованием микротрещин, которые могут проявить себя в процессе ремонта литого диска (правки диска), в результате чего необходима аргонная сварка.

Процесс ремонта, восстановления и диагностики дисков включает в себя:

  • тщательный осмотр проблемных мест и примыкающих к ним зон;
  • подбор необходимых работ, которые помогут устранить проблему;
  • косметические манипуляции, в том числе и покраска автомобильных дисков, чтобы исключить визуальные изъяны.

Исправление деформации геометрии диска в результате наезда колеса на неровность:


Установка поврежденного диска на станок


Правка внутреннего борта диска


Правка геометрии диска гидравлическим прессом


Заключительный процесс точной правки литого диска

Фото дисков до и после ремонта

Ремонт литых дисков самостоятельно?

Не пробуйте сами ремонтировать колесные диски — это трудоемкий процесс, требующий не только профессионального оборудования для правки и восстановления автомобильных дисков, но и большого опыта мастера, который берется за дело со всей ответственностью.

Для тех, кто хочет больше узнать о ремонте дисков — мы специально написали статью.

Видео процесса правки диска:

Видео прокатки диска на специальном оборудовании роликами:

Правка диска. Повреждение типа «восьмерка».
Диск устанавливается на станок для правки диска. Геометрия диска выравнивается за счет гидравлического поршня усилием 10 тонн.

Правка диска. Повреждение типа «восьмерка».
Токарная обработка диска. Окончательное выравнивание геометрии диска за счет токарной группы. Доработка мелких неровностей, которые невозможно убрать при работе с гидравлическим поршнем.

Правка наружнего борта диска
Правка наружнего борта диска, а также вытягивание небольшой «восмерки» с последующей обработкой при помощи токарной группы.

Ремонт дисков можем еще сделать в нашем круглосуточном мобильном шиномонтаже — там есть все необходимые материалы и инструменты. Выездной сервис работает без выходных 24 часа в сутки.

Правка и ремонт литых и штампованных дисков

Правка литых дисков

Ремонт литых дисков и сварка Аргоном легковые автомобили / внедорожники
R 13 R 14 R 15 R 16 R 17 R 18 R 19 R 20 R 21 R 22
Ремонт литого диска 1050р.* 1225р.* 1400р.* 1600р.* 1850р.* 2150р.* 2500р.* 2850р.* 3250р.* 3700р.*
Устранение «восьмёрки», исправление вмятин диска 1500р.* 1650р.* 1850р.* 2050р.* 2300р.* 2600р.* 2950р.* 3300р.* 3700р.* 4150р.*
Полировка бортов 1250р.* 1750р.*
Аргоновая сварка Шов — 100р. за 1см. Наплавка — 200р. за 1см.
Химическая чистка дисков (за 1 диск) 500р. 550р. 600р. 650р. 700р.
Косметический ремонт Цена договорная

* — Стоимость может варьироваться в зависимости от степени повреждения/загрязнения диска.

Правка штампованных дисков

Ремонт штампованных дисков легковые автомобили / внедорожники
R 12 R 13 R 14 R 15 R 16 R 17
Устранение бокового биения диска 400р.* 500р.* 600р.* 700р.* 800р.* 1000р.*

* — Стоимость может варьироваться в зависимости от степени повреждения/загрязнения диска.

Покраска литых дисков

Покраска дисков (за 4 диска)
R10 — R14 R15 — R16 R17 — R18 R19 — R20 R21 — R22 R23 — R24 R25 — R26
Порошковая окраска дисков (включает стоимость пескоструйки) от 7000р. от 8000р. от 11400р. от 13000р. от 14400р. от 16600р. от 18600р.

Даже при аккуратной езде, диски автомобиля со временем теряют свой внешний вид и эксплуатационные качества. Замена литых дисков на новые (особенно, оригинальных) не всегда экономически целесообразна. Специалисты Best-Tyres готовы решить эту проблему за вас, предложив услугу ремонт литых дисков.

Основными дефектами литых дисков являются:

  • царапины, сколы лакокрасочного покрытия диска;
  • вмятины, трещины;
  • различного рода деформации диска (осевое или радиальное смещение).

Мы производим ремонт литых дисков любого уровня сложности. В своей работе мы используем профессиональное итальянское оборудование. Цены на ремонт и покраску дисков указаны без учета шиномонтажных работ.

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Что такое правка дисков, и зачем она нужна?

Шинный центр «Шиномафия» расскажет нам о том, что такое правка дисков, и какие функции выполняет эта услуга.

С ремонтом дисков автомобиля сталкивался практически каждый автолюбитель. И если, в конечном счете, он хочет получить желаемый результат, ему необходимо обращаться к опытным квалифицированным специалистам. Поэтому мы решили поговорить о самой технологии правки дисков.

Сегодня ремонт дисков осуществляется на многих СТО, но лучше обращаться в те сервисы, где есть специализированное оборудование, так как из-за его отсутствия конечный результат работ может Вас огорчить. В настоящее время технологии правки диска позволяют ликвидировать вмятины на разных типах дисков: будь они литые, кованные или штампованные. Правильная технология правки дисков осуществляется, в первую очередь, в индивидуальном порядке, т. е. каждый случай требует особого подхода. В частности индивидуальный подход зависит от типа диска и вида повреждения.

Прежде, чем осуществить ремонт дисков, специалисты осуществляют своеобразную диагностику. Определить характер повреждений диска, установленного на автомобиле не представляется возможным, для этого его необходимо «разуть», т.е. снять с него автошину и придать ему крутящий момент, например на балансировочном стенде. Это один из ключевых факторов технологии правки. (Наши балансировочные стенды «Sivik Gelios» имеют техническую и технологическую возможность на мониторе отобразить характер вмятины). Только после проведения диагностики специалист приступит непосредственно к процедуре ремонта диска.

Читайте также  Почему не включается вентилятор охлаждения ВАЗ-2110 инжектор

Как правило, ориентированные на ремонт дисков СТО осуществляют полное восстановление автомобильных дисков, убирая осевое и радиальное биение.

Восстановление штампованных дисков не создает специалистам никаких проблем (если, конечно стальной диск не превратился в кусок искореженного металла), посему и стоит гораздо дешевле.

Чаще всего с проблемами по ремонту и восстановлению дисков сталкиваются автомобилисты, отдавшие свое предпочтение легкосплавным дискам (в быту называемым литьем), так как этот тип, несмотря на огромное количество преимуществ, более уязвим к механическим повреждениям и его восстановление, что называется «вылетит в копеечку».

Современные технологии правки дисков успешно справляются задачей ремонта дисков любого типа. Основной причиной обращения автомобилистов в сервисные службы по ремонту дисков являются некачественные дорожные покрытия. Естественно, что покупка нового диска — это роскошь, потому многие из автовладельцев практикуют устранение повреждений на дисках, обращаясь в СТО. Но все автомобилисты должны помнить, что технология правки дисков обязана включать в себя специализированное оборудование, особенно это касается литых дисков, иначе результат будет сводиться к нулю. Поэтому, при выборе сервиса, интересуйтесь наличием специальных станков.

Даже если ремонт дисков осуществленный с применением спец.оборудования будет немного дороже, это не повод отказываться от качественной услуги. Дело в том, что некачественный ремонт дисков и не соблюдение технологического процесса может поставить под угрозу Вашу личную безопасность за рулем. Часто СТО предлагают «прокатку дисков». Данная технология ремонта применима только! в отношении штампованных (стальных) дисков, т.к. при обкатке возникает уплотнение металла роликами станка, в связи с чем меняется структура металла, вследствие чего во время движения может произойти отделение закраины (отрыв) обода диска по месту приложения усилия от прокатывающих роликов.
После прокатки легкосплавного диска, следующий удар по нему на дороге может стать последним не только для самого диска. Поэтому, если Вам где-то предлагают «прокатать» литой диск – бегите оттуда! Литые диски не прокатывают! У литых дисков вытягивают гидравлическим усилием только место замятия, не нарушая структуру и целостность диска.

Технология правки дисков

О том, что до ремонта дисков нужно провести диагностику, мы уже Вам сказали. Перед проведением диагностики диск должен быть полностью очищен от грязи. Затем специалист определяет вид биения (осевое или радиальное), глубину вмятины или разрыва диска, размер недостающей части и только после этого начинается настоящая правка диска. Однако, помните всегда! что ремонт литых дисков не может быть осуществлен, если они имеют трещины у основания спиц или трещины возле посадочных отверстий. Так же в РЕДКИХ случаях по причине неоднородных свойств металла диска или его сильного повреждения, ( и/или «скрытых от глаз» микротрещин под краской) в процессе правки возможно возникновение трещин, что может повлечь увеличение ранее названной стоимости работ.

Итак, полагаем, что у нас получилось вкратце осветить самые важные аспекты в работе по ремонту автомобильных дисков и считаем, что на сегодняшний день одним из наиболее опытных сервисов, осуществляющих данный вид услуг, является Специализированный шиномонтажный центр «Шиномафия», располагающий современным специальным оборудованием, а также грамотными, опытными специалистами в данной области.

Что касается легкосплавных дисков, и это очень важно, имея многолетний опыт восстановления литых дисков, специалисты сервиса предупреждают, что производители легкосплавных дисков колес не рекомендуют подвергать ремонту поврежденный диск. Поэтому ремонтировать или купить новые диски – выбор владельца, т.к. за исправность транспортного средства, согласно ПДД, несет ответственность водитель. Именно поэтому, сдавая в ремонт легкосплавный диск в указанный сервис, водитель обязательно подписывает согласие на ремонт.

Ремонт дисков

ГК Профшинсервис производит ремонт дисков любой сложности.

Ремонт автомобильных дисков в ПРОФШИНСЕРВИС — это:

гарантия качества работ

40 минут — время ремонта

20 лет
опыт работы

  • все работы выполняются незамедлительно
  • ремонт автомобильных дисков любых размеров до 28″
  • высокое качество работ
  • фиксированные цены
  • собственный полный (замкнутый) цикл производства

Правка литых дисков в Москве

  • Используемое нами в работе оборудование сертифицировано.
  • Наше оборудование является уникальным изобретением — что подтверждено патентами.

Правка автомобильных дисков – одна из основных услуг, предоставляемых нашим автосервисом. Эта работа выполняется квалифицированными специалистами, гарантирующими клиентам высокое качество услуг. Мы способны обслуживать до двенадцати автомобилей одновременно. Поэтому, сотрудничая с нами, вы экономите время и деньги.

Мы используем современные станки, оснащенные датчиками, позволяющими быстро и точно выявлять любые деформации. Процедура ремонта может занимать от 10 минут до 1 часа и более. Всё зависит от степени повреждения. Но, каков бы ни был характер деформации, можете не сомневаться, — наши специалисты устранят её.

Возникновение повреждений литых дисков – одна из самых актуальных проблем современных автомобилистов. Поэтому услуга их правки пользуется стабильным спросом. Плохое качество российских дорог приводит к деформации колёс, устранить которую без помощи специалистов невозможно. Менять весь комплект изделий слишком дорого и не всегда целесообразно. Разумнее провести правку в нашем автосервисе.

Мы предоставляем клиентам комплексные услуги по обслуживанию колёс авто, а также проводим частичный ремонт. Вы можете обратиться к нам для устранения вмятин и трещин на дисках, для восстановления их целостности в случае сколов и решения других проблем. В частности, мы поможем избавиться от осевого биения и эффекта «восьмерки». Также сотрудники нашего сервисного центра могут отполировать или покрасить обод колеса.

Прокатка дисков

Прокатка дисков пользуется в России намного большим спросом, чем во всем остальном мире, что обусловлено состоянием отечественных дорог. Большинство деформированных дисков просто выбрасывается, несмотря на то, что цена восстановления целостности и геометрической формы обходится гораздо дешевле, чем приобретение новой детали.

Основным фактором, разрушающим конфигурацию колес, служит попадание в ямы и удары о препятствия. В группе высокого риска находится следующая группа автовладельцев:

  • любители агрессивного вождения;
  • поклонники рестайлинга, устанавливающие на машины большие диски с низкопрофильными шинами;
  • водители, игнорирующие регулярную проверку давления в шинах;
  • эксплуатирующие машину на полуспущенной резине.

Качественный компаунд не только обеспечивает надежную адгезию с твердой поверхностью, но и защищает колеса от ударов. Спущенная резина не может предотвратить попадание в яму, в то время, как накачанная покрышка с легкостью преодолевает подобное препятствие.

Диски прокатывают не только при появлении заметных дефектов, нередко нарушение геометрии в виде вибрации на скорости обнаруживается только во время движения. Первая версия, которая приходит на ум, касается дисбаланса колёс, однако, прежде чем крепить грузы по периметру, желательно проверить целостность самих дисков.

Реанимационные действия заключаются в автоматическом прокручивании искорёженного элемента на специальном стенде, оборудованном прижимными роликами. Восстановление параметров диска достигается вращением подвижной части станка. Отсутствие высоких температур гарантирует сохранность первоначальной структуры металла. Результат поражает отсутствием малейших погрешностей и идеальной формой изделий. Единственное условие, которое должно быть соблюдено при ремонте дисков, чтобы мастер был высоким профессионалом. Кованые модели прокатать невозможно по причине высокой прочности изделий. Они подлежат только правке, да и то далеко не все модели.

Читайте также  Вибрация на ниве после замены эластичной муфты

Некоторые филиалы нашего сервисного центра работают круглосуточно и готовы прийти вам на помощь в любое время:

  • ул. Зорге, д.7а, тел. (495) 941-9988;
  • ул. Русаковская, д.1, тел. (495)509-8481.
  • ул. Международная, д.27, тел. (495)678-8999.

Преимущества нашего автосервиса

Мы используем для проведения ремонтных работ инновационные методики и оборудование. Уникальная технология позволяет осуществлять правку дисков без роликовой прокатки и нагрева. Это предотвращает разрушение структуры металла, продлевает срок эксплуатации изделий.

Если вы повредили один из дисков авто на городской или загородной трассе, не спешите менять его. Приезжайте к нам и позвольте мастерам решить проблему. Мы с легкостью избавимся от скола или деформации, восстановим утраченные фрагменты, вернем изделию правильную геометрию.

Первым этапом выполнения ремонтных работ в нашем автосервисе является диагностика диска. Она позволяет определить характер и степень повреждения, выбрать эффективный способ устранения проблемы. Часто для выправления литья используется эффект обратного давления. Мастер давит на участок, подвергшийся деформации, с обратной стороны и восстанавливает геометрию. Но возможны и другие варианты.

Помимо литых, наши мастера работают также с коваными дисками. Подобные изделия требуют особого отношения, поскольку обладают уникальными техническими характеристиками. Но наши мастера умеют обращаться с ними и гарантируют клиентам высокое качество услуг.

В наших сервисах все работы выполняются хорошо обученными специалистами. Обратившись к нам, вы сэкономите как время, так и деньги. Все работы производятся незамедлительно за счет того, что мы можем обслуживать одновременно до 12-ти автомашин.

Станки для правки оснащены специальными датчиками, облегчающими выявление деформированных участков. В зависимости от степени деформации иногда достаточно 10 минут, чтобы вся геометрия восстановилась, а иногда на проведение правки может потребоваться больше часа.

Прокатка или правка литых, стальных дисков — одна из наиболее востребованных услуг в сфере технического обслуживания автомобилей. В процессе эксплуатации на дисках возникают повреждения, на некачественных дорожных покрытиях они могут погнуться. Конечно, можно заменить весь комплект, но гораздо выгоднее произвести правку. К сожалению, даже в Москве дороги еще далеки от идеала, поэтому подобные работы требуются автовладельцам достаточно часто.

В нашем сервисном центре автовладельцам доступны все виды ремонта колёс, которые могут быть проведены как комплексно, так и по желанию клиента, частично. Мы произведём работы, направленные на устранение эффекта «восьмерки», то есть осевого биения, восстановим отколотые фрагменты, выполним сварку трещин, уберём вмятины.

По желанию клиента наши мастера также производят покраску диска и полировку обода. Тем, у кого возникли проблемы поздно вечером или ночью, не стоит беспокоиться, что придется ждать до утра. Некоторые филиалы нашего центра производят работы 24 часа в сутки:

  • ул. Зорге, д.7а, тел. (495) 941-9988;
  • ул. Русаковская, д.1, тел. (495)509-8481.
  • ул. Международная, д.27, тел. (495)678-8999.

Чтобы вам не пришлось ждать, позвоните нам перед тем, как выезжать в сервисный центр.

Наши преимущества

Все виды наших работ осуществляются по самым современным технологиям. Наша методика позволяет производить ремонтные работы, не повышая температуру металла и не производя роликовую прокатку. Этот метод позволяет реставрировать повреждения, не нарушая структуру металла и не сокращая срок его службы.

Российские дороги, к сожалению, еще не достигли европейского качества, поэтому сколы, деформации и потеря фрагментов дисков происходят нередко. Но и в этом случае не обязательно приобретать новое колесо. Мы готовы произвести все необходимые работы по восстановлению геометрии.

При наличии деформации литого диска (эффект «восьмерки») наши специалисты еще до начала работы производят диагностику, учитывающую все изменения геометрии и выбирают наиболее оптимальный способ восстановления его конфигурации.

Выправление литого диска производится за счет давления на тот участок, который подвергся деформации — эффект обратного давления.

По аналогичной технологии производится и восстановление кованых дисков. Однако, в силу технологических особенностей их изготовления, работы с ними являются более трудоёмкими. Также мы осуществляем ремонт стальных дисков.

Полезная информация

Цены на ремонтные работы по восстановлению дисков.

Внимание! Скидки предоставляются ТОЛЬКО документально подтвержденные (карты,купоны и пр.)

Размер диска, дюймов Цена ремонта, руб.
13″ 1000
14″ 1200
15″ 1700
16″ 1900
17″ 2400
18″ 2800
19″ 3200
20″ 3400
21″ 3600
22″ 3800
23″ 4000
24″ 4200
Мотоциклетные диски 2000-3000
Железные диски 700-1200
Сварочные работы 200 за 1см шва + 300 руб. за 1см 2 заполнения

ВНИМАНИЕ! Стоимость шиномонтажных работ учитывается отдельно, согласно прейскуранта на шиномонтаж.

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

Ремонт стальных и штампованных дисков

Калькулятор стоимости ремонта дисков

1. Выберите тип ремонтируемого диска

  • Стальной диск
  • Литой диск

2. Укажите размер диска

Цена на правку диска
от 500 руб.

* Более точную цену мастер может сказать лишь после полной диагностики диска

Перед тем как начать ремонт стальных дисков наши мастера проводят полную диагностику диска

В РемДиска проведут ремонт стальных дисков любой сложности на специальном оборудовании, которое позволяет с высокой точностью восстановить первоначальную геометрию диска и вернуть ему рабочее состояние.

Пример сложного ремонта стального диска от грузового автомобиля

Ремонт стальных дисков состоит из следующих этапов:

  • Чистый стальной диск закрепляем на валу специального стенда для прокатки дисков
  • Мастер выставляет на стенде ролики относительно правильной геометрии диска
  • Затем вал начинает вращать диск и деформированы участки диска под действие роликов выпрямляются

Обращаем Ваше внимание в нашем сервисе также доступна покраска дисков и работы по аргонно-дуговой сварке для стальных и штампованных дисков. При заказе от 2х услуг предоставляем скидки.

Прайс-лист на ремонт стальных дисков

R-13 600 руб.
R-14 700 руб.
R-15 800 руб.
R-16 900 руб.
R-17 1000 руб.

Прайс-лист на дополнительные работы по ремонту

Шлифовка бортов один диск 500 руб.
Аргонно-дуговая сварка 1см 200 руб.
Удаление старой сварки 1 см 200 руб.
Минимальные работы по сварке 1000 руб.
Аргонно-дуговая сварка деталей 300-400 руб.
Наполнение аргоном 1кв.см. 300-400 руб.

Примеры ремонта стального диска

Отзывы наших клиентов

Ох уж эти ямы! Порвал резину наехав в яму. Поставил запаску и поехал в шиномонтаж ближайший. Сказали, что они не смогут помочь, но дали визитку с адресом Проспекта Буденного, 33А. Приехал, монтажник осмотрел колесо, разобрал и сказал, что переживать нечего, отремонтирует колесо. Но пришлось ждать два часа, потому что как он объяснил нужно сделать горячую вулканизацию. Катаюсь и по сей день. Доволен. Скоро на замену шины. Теперь знаю куда ехать:))

Автомобиль: тойота камри

Был в шиномонтаже на Плеханово, ремонтировал поврежденный диск. Есть возможность позвонить и записаться по телефону. Диск сделали быстро, минут за 40. По критерию цена-качество РемДиска для меня на первом месте в Перово.

Читайте также  Автолюбителям на заметку: габариты «Лады Весты»

Автомобиль: mazda 6

Ежегодно переобуваю свой автомобиль в шиномонтаже РемДиска. Хороший сервис и удобная запись по телефону. В среднем заменить резину на моей машине занимает 30-40 минут. Как постоянный клиент получаю от ребят скидки, спасибо Вам за работу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: