Потребляемый ток и батарейки брелоков автосигнализаций - AUDI-TOGLIATTI.RU

Потребляемый ток и батарейки брелоков автосигнализаций

Потребляемый ток и батарейки брелоков автосигнализаций

Одна из главных проблем, стоящих перед конструктором брелока, — это компромисс между сроком жизни элемента питания и дальностью связи. Дальность связи связана с мощностью передатчика и током покоя в слип-режиме, при ненажатых кнопках.

Брелоки автомобильных сигнализаций имеют небольшой размер, поэтому элемент питания, чаще всего, самая крупногабаритная часть его внутренностей. Элементы питания брелоков чаще называют общеупотребительным словом «батарейка».

В недалеком прошлом выбор элементов питания для брелоков не был столь разнообразен. Это были два хорошо известных элемента питания А23 и А27, с батарейкой 12 вольт. Запас мощности этих элементов невысок, 20-40 мА/ч для А27 и 40-60 мА/ч для более крупного собрата А23.

Практически все брелоки автосигнализаций 90-х годов прошлого столетия имели угадывающуюся форму этих крупных элементов, явно проступающих через пелену дизайн-решения. Дело в том, что до сравнительно недавнего времени, не было ни интегральных кодеров, надежно работающих на напряжении ниже 5 вольт, ни возможности построить эффективный передатчик, работающий на низком напряжении питания. С развитием сотовой телефонии и рынка различных, дистанционно управляемых устройств, ситуация изменилась, производители микроэлектроники просто наводнили рынок низковольтными интегральными решениями. Теперь доступны и процессоры, и интегральные кодеры, с напряжением питания менее 2 вольт.

Нет проблем построить и довольно мощный передатчик, с использованием интегрального усилителя от стареющих моделей сотовых телефонов. При разработке современных брелоков появилась возможность использовать литиевые дисковые батарейки, активно применяемые до этого в наручных часах и прочей малогабаритной технике. Емкость таких элементов питания отличается от 12-вольтовых батареек почти на порядок, 25 мА/ч для батареи А27 и 210 мА/ч для батарейки CR2032. При этом объем батарейки заметно меньше, а импульсная нагрузочная способность значительно выше. Кроме того, ток саморазряда литиевого элемента многократно ниже.

Теперь считаем: ток покоя «среднего» брелока с интегральным кодером HCS300 около 1 мкА, а ток, необходимый кодеру и передатчику при нажатой кнопке 7-10 мА. Т.е. на 12-вольтовой батарейке типа А27 брелок должен выжить при среднем режиме использования 10 нажатий на кнопки в день, длительностью около 1сек. Всего 6-9 месяцев, а на практике, зачастую не более 3-4 месяца, или два часа при непрерывно нажатой кнопки. Если же поставить литиевый элемент, срок жизни батарейки в брелоке составит несколько лет эксплуатации или несколько десятков часов непрерывного нажатия.

Менять батарейку чаще, чем один раз в год, никому не понравится, кроме того, где бы вы не носили свои ключи от автомобиля с брелоком, есть вероятность просто случайных нажатий, в кармане, сумке, которые уменьшат реальный срок службы элемента питания. Остаться перед автомобилем с «мертвым» брелоком, — перспектива невеселая, поэтому есть люди, наученные горьким опытом, которые носят в кошельке запасную батарейку для брелока.

Литиевые батареи дороже, но мы советуем, при возможности выбирать, — выбирать брелоки с литиевыми элементами питания. Однако надо смотреть и на размеры этих батарей. Злоупотребление уменьшением габаритов брелока влечет опасную минимизацию размеров и емкости батарейки, — есть брелоки на российском рынке, в которых установлены хоть и литиевые батарейки, но предназначенные для наручных часов. Емкость таких маленьких элементов питания не выше, чем у «растоптанных» выше 12-вольтовых батареек. В любом случае, лучше оценить емкость имеющейся батарейки в понравившемся вам брелоке.

Есть еще и традиционная проблема несоответствия заявленных и реальных значений для элементов питания, или хитрой манипуляции с данными, которыми часто грешат производители без имени. Варианты просто подделок мы не расматриваем, в брелоках даже самых дешевых и простых сигнализаций производителями все-таки установлены достойные элементы питания.

Ниже приводим типовые значения емкости литиевых, наиболее часто встречающихся в автомобильных брелоках, элементов питания с напряжением 3 вольта. Разные производители приводят различные емкости для своих изделий, но в среднем, из практики, можно опереться на эти цифры:

CR1616 (16 мм диаметр, 1.6 мм высота) 35 мА/ч;

CR2016 (20 мм диаметр, 1.6 мм высота) 60 мА/ч;

CR2025 (20 мм диаметр, 2.5 мм высота) 120 мА/ч;

CR2032 (20 мм диаметр, 3.2 мм высота) 210 мА/ч;

CR2430 (24 мм диаметр, 3.0 мм высота) 320 мА/ч;

CR2450 (20 мм диаметр, 5.0 мм высота) 600 мА/ч.

Особенно много хлопот с батарейка доставляют двусторонние автосигнализации, особенно неизвестных брендов. Производители, в погоне за габаритами, не стесняются предложить решения, где батарейка не живет и пары месяцев. Просто как патроны, надо иметь в кармане запасные батарейки.

Еще более сложными и важными являются инженерные решения, касающиеся энергопотребления самих брелоков. Супергетеродинные приемники с массой пассивных элементов и другие анахронические решения времен изобретения радио, просто сжирают любую самую дорогую и емкую Durachell или Energizer. Как будто нет интегральных современных трансиверов, нет возможности сканировать эфир со скважностью 1/100 или более, чтобы не включать приемник пейджера постоянно.

Четырехкнопочный брелок Pandora и две его литиевые батарейки Maxell CR2025

Литиевые 3V батарейки Maxell CR2025, используемые в четырехкнопочных брелоках Pandora (по две батарейки в брелоке)

12V алкалиновые батарейки GP A27, используемые в трехкнопочных брелоках Pandora

1.5V алкалиновые батарейки GP 24A, используемые в брелоках автомобильных сигнализаций Tomahawk

Литиевые 3V батарейки Varta CR2430, используемые в четырехкнопочных брелоках автосигнализаций Fortress

Решения, которые применяет наша компания в своих двухсторонних сигнализациях, позволяют включать современный экономичный интегральный трансивер всего на 1-2 миллисекунды, и пауза до следующего пробуждения будет несколько секунд. Это позволяет не задерживать более пары секунд сигнал возможной тревоги, и максимально при этом экономить энергию батарейки в брелоке.
Правда, несколько чаще пришлось выдавать в эфир сигналы «все спокойно», но идут они из автомобиля. С точки зрения экономии энергии батарейки брелока нет разницы, как часто должен просыпаться передатчик канала извещения, находящийся в автомобиле. А там «батарейка» (аккумулятор) существенно больших размеров стоит под капотом, с зарядом порядка 55, а то и 100 А/ч, и посадить ее таким потребителем практически невозможно. Впрочем, есть и примеры настолько прожорливых даже в состоянии покоя автосигнализаций, которые умудряются за пару недель посадить и исправный аккумулятор мирно стоящего автомобиля. Но это не касается энергопотребления брелоков.

В подавляющем большинстве случаев батарейки, идущие в комплекте брелоков автосигнализации, вполне рабочие, но все же не бывают дорогими и емкими. Рекомендуем заменить эти батарейки, дождавшись их разрядки, на максимально емкие известных брендов. Ну а до тех пор положить в бардачок автомобиля запасную батарейку.

Тип батарейки обычно написан на задней стороне брелока, так делают, по крайней мере, уважающие себя и своих покупателей производители.

Потребляемый ток и батарейки брелоков автосигнализаций

Одна из главных проблем, стоящих перед конструктором брелока — это компромисс между сроком жизни элемента питания и дальностью связи. Дальность связи связана с мощностью передатчика и током покоя в слип-режиме, при ненажатых кнопках.

Читайте также  Водительские права для инвалидов: как получить?

Брелоки автомобильных сигнализаций имеют небольшой размер, поэтому элемент питания, чаще всего, самая крупногабаритная часть его внутренностей. Элементы питания брелоков чаще называют общеупотребительным словом «батарейка».

В недалеком прошлом выбор элементов питания для брелоков не был столь разнообразен. Это были два хорошо известных элемента питания А23 и 27А, с батарейкой 12 вольт. Запас мощности этих элементов невысок, 20-40 мА/ч для 27А и 40-60 мА/ч для более крупного собрата А23.

Практически все брелоки автосигнализаций 90-х годов прошлого столетия имели угадывающуюся форму этих крупных элементов, явно проступающих через пелену дизайн-решения. Дело в том, что до сравнительно недавнего времени, не было ни интегральных кодеров, надежно работающих на напряжении ниже 5 вольт, ни возможности построить эффективный передатчик, работающий на низком напряжении питания. С развитием сотовой телефонии и рынка различных, дистанционно управляемых устройств, ситуация изменилась, производители микроэлектроники просто наводнили рынок низковольтными интегральными решениями. Теперь доступны и процессоры, и интегральные кодеры, с напряжением питания менее 2 вольт.

Нет проблем построить и довольно мощный передатчик, с использованием интегрального усилителя от стареющих моделей сотовых телефонов. При разработке современных брелоков появилась возможность использовать литиевые дисковые батарейки, активно применяемые до этого в наручных часах и прочей малогабаритной технике. Емкость таких элементов питания отличается от 12-вольтовых батареек почти на порядок, 25 мА/ч для батарейк 27А и 210 мА/ч для батарейки CR2032. При этом объем батарейки заметно меньше, а импульсная нагрузочная способность значительно выше. Кроме того, ток саморазряда литиевого элемента многократно ниже.

Теперь считаем: ток покоя «среднего» брелока с интегральным кодером HCS300 около 1 мкА, а ток, необходимый кодеру и передатчику при нажатой кнопке 7-10 мА. Т.е. на 12-вольтовой батарейке типа 27А брелок должен выжить при среднем режиме использования 10 нажатий на кнопки в день, длительностью около 1сек. Всего 6-9 месяцев, а на практике, зачастую не более 3-4 месяца, или два часа при непрерывно нажатой кнопки. Если же поставить литиевый элемент, срок жизни батарейки в брелоке составит несколько лет эксплуатации или несколько десятков часов непрерывного нажатия.

Менять батарейку чаще, чем один раз в год, никому не понравится, кроме того, где бы вы не носили свои ключи от автомобиля с брелоком, есть вероятность просто случайных нажатий, в кармане, сумке, которые уменьшат реальный срок службы элемента питания. Остаться перед автомобилем с «мертвым» брелоком, — перспектива невеселая, поэтому есть люди, наученные горьким опытом, которые носят в кошельке запасную батарейку для брелока.

Литиевые батарейки дороже, но мы советуем, при возможности выбирать, — выбирать брелоки с литиевыми элементами питания. Однако надо смотреть и на размеры этих батарей. Злоупотребление уменьшением габаритов брелока влечет опасную минимизацию размеров и емкости батарейки, — есть брелоки на российском рынке, в которых установлены хоть и литиевые батарейки, но предназначенные для наручных часов. Емкость таких маленьких элементов питания не выше, чем у «растоптанных» выше 12-вольтовых батареек. В любом случае, лучше оценить емкость имеющейся батарейки в понравившемся вам брелоке.

Есть еще и традиционная проблема несоответствия заявленных и реальных значений для элементов питания, или хитрой манипуляции с данными, которыми часто грешат производители без имени. Варианты просто подделок мы не расматриваем, в брелоках даже самых дешевых и простых сигнализаций производителями все-таки установлены достойные элементы питания.

Ниже приводим типовые значения емкости литиевых, наиболее часто встречающихся в автомобильных брелоках, элементов питания с напряжением 3 вольта. Разные производители приводят различные емкости для своих изделий, но в среднем, из практики, можно опереться на эти цифры:

Особенно много хлопот с батарейка доставляют двусторонние автосигнализации, особенно неизвестных брендов. Производители, в погоне за габаритами, не стесняются предложить решения, где батарейка не живет и пары месяцев. Просто как патроны, надо иметь в кармане запасные батарейки.

Еще более сложными и важными являются инженерные решения, касающиеся энергопотребления самих брелоков. Супергетеродинные приемники с массой пассивных элементов и другие анахронические решения времен изобретения радио, просто сжирают любую самую дорогую и емкую Durachell или Energizer. Как будто нет интегральных современных трансиверов, нет возможности сканировать эфир со скважностью 1/100 или более, чтобы не включать приемник пейджера постоянно.

Решения, которые применяет наша компания в своих двухсторонних сигнализациях, позволяют включать современный экономичный интегральный трансивер всего на 1-2 миллисекунды, и пауза до следующего пробуждения будет несколько секунд. Это позволяет не задерживать более пары секунд сигнал возможной тревоги, и максимально при этом экономить энергию батарейки в брелоке.

Правда, несколько чаще пришлось выдавать в эфир сигналы «все спокойно», но идут они из автомобиля. С точки зрения экономии энергии батарейки брелока нет разницы, как часто должен просыпаться передатчик канала извещения, находящийся в автомобиле. А там «батарейка» (аккумулятор) существенно больших размеров стоит под капотом, с зарядом порядка 55, а то и 100 А/ч, и посадить ее таким потребителем практически невозможно. Впрочем, есть и примеры настолько прожорливых даже в состоянии покоя автосигнализаций, которые умудряются за пару недель посадить и исправный аккумулятор мирно стоящего автомобиля. Но это не касается энергопотребления брелоков.

В подавляющем большинстве случаев батарейки, идущие в комплекте брелоков автосигнализации, вполне рабочие, но все же не бывают дорогими и емкими. Рекомендуем заменить эти батарейки, дождавшись их разрядки, на максимально емкие известных брендов. Ну а до тех пор положить в бардачок автомобиля запасную батарейку. Тип батарейки обычно написан на задней стороне брелока, так делают, по крайней мере, уважающие себя и своих покупателей производители.

Про дальность действия брелка сигнализации. Выбирайте хорошие элементы питания!

Никогда не испытывал никакого доверия цифрам из характеристик различных сигнализаций. Да и особо не парился по поводу дальности действия брелка. Все уведомления, автозапуск и т.д. у меня прекрасно работают и с телефона без какого-либо ограничения по расстоянию, именно для этого и подбирал такую сигнализацию, зная, что редко когда получается припарковаться рядом с домом, особенно поздно вечером. И не зря, как оказалось.

Началось всё с того, как села родная батарейка в брелке. У меня дома для различных бытовых нужд валяется очень-очень много мизинчиковых батареек типа ААА, пачками. Практически одни из самых дешёвых, но всегда нормально справлялись со своими задачами. Поэтому я не долго думая и особо не заморачиваясь пользовался ими и для брелка.

И вот поставив в очередной раз батарейку «365 дней», которая отработала не прям чтоб очень долго, может пару недель, брелок стал дико глючить, автозапуск не работал, а машина открывалась с него хуже, чем с родного ключа. Ещё спустя немного времени при попытке воспользоваться брелком, он начинал весь мигать, изображение мерцало и он совершенно перестал исполнять свои функции, при этом индикатор севшей батарейки как раньше не появлялся. До этого на родной батарейке, и алкалиновой «Лента» — всё было нормально, и всегда брелок заранее показывал индикатор, что пора бы заменить элемент питания, при этом ещё нормально функционировал. Родная батарейка и «Лента» отработали примерно одинаково, по паре месяцев.

Читайте также  Не заводится дизель?

Тут то я и задумался о необходимости использовать качественные батарейки для брелка сигнализации, ибо у меня для пущей геморойности безопасности брелок используется в качестве метки, без которой машина заведётся, но потом сразу заглохнет. Более того, если через определенное кол-во времени после снятия с охраны машина не обнаружит метку, вообще заорёт сигнализация и вся электроника поблокируется, при этом снова запрутся все двери авто. Ситуация не из приятных, особенно если ты не дома, а ещё круче, если в какой-нибудь глуши, где и батарейку новую достать будет негде)) Плюсом ко всему, как и сказано в мануале, данная фича дополнительно неистово жрёт батарейку, т.к. машина всегда «ищет метку» и держит с ней контакт.

При всём при этом дальность работы, что на родной, что на «более-менее» алкалиновой «Ленте» была ну прям вообще никакая.

Сама антенна у меня установлена в правом верхнем углу, хоть глаза не мозолит. Всегда грешил на подогрев лобоча, мол экранирует сильно, да и хрен бы с ним, завожу машину с телефона и всё ок.

К примеру. Все скриншоты ниже будут не просто в густонаселённых районах, а в лютых человейниках с монолитными домами по 17 этажей.

И вот я решил купить батарейки посолидней. Пришел в магазин, начал выбирать. Стоял, смотрел. И решил купить комплект из двух аккумуляторов. Думаю норм, один на зарядке дома будет прозапас, а другой использовать, будут чисто под брелок. Жаба конечно душила до последнего, ведь их стоимость в 500 рублей за пару была как целая пачка обычных хороших батареек типа того же Энерджайзера или Дюросела. Но на зарядке должны окупиться, подумал я.

Поставил, и тут я реально был просто поражен, на сколько сильно хорошая батарейка влияет на работу брелка.

Теперь брелок бьёт спокойно на гораздо большие расстояния, несравнимые с теми, что были даже на свежих батарейках, которые использовал до этого.

На более большую дистанцию пока не пробовал. Возможно и на паспортные характеристики будет работать с таким аккумулятором.

Из дома зимой я всегда заводил машину с телефона ещё сидя на унитазе утром)) сейчас заводить сильно заранее уже не требуется, машина прогревается быстро. А по пути к авто за телефоном лесть не всегда охото, проще сунуть руку в карман и нажать на брелок, теперь он позволяет это сделать.

Прошло чуть меньше месяца использования брелка с новым аккумулятором, пока это нисколько не сказалось на дальности, работает так же как и работал на свежем из упаковки. В отличии от старых батареек, на которых брелок бил всё на меньшее расстояние со временем.

И вот жаба окончательно меня отпустила)) Я доволен. Посмотрим как поведут себя после перезарядки.

И как всегда любимая машинка ждёт меня в дали парковки и встречает теплым комфортным салоном))

Вчера брелок начал переодически пиликать, показав индикатор с просьбой заменить элемент питания. При этом проработал весь день и полностью сохранил все характеристики как на новом. Брелок так и не вырубился к вечеру.

Итого: аккума хватило ровно на месяц. Считаю результат хорошим. Уже вставил второй из комплекта, а тот зарядил.

Эмпирическим путём заметил, что «из коробки» эти аккумы идут не на 100% заряженными, что в общем то хорошо для их хранения.

После зарядки переставил первый аккум обратно в брелок. Сравню срок службы

Ну вот, брелок снова показал индикатор севшей батарейки. Получается, что заряженного аккума хватает почти на 2 месяца без одной недели, и это при ежедневном автозапуске. Я доволен) продолжаем пользоваться.

Заряжается аккум за 2 часа. По сути, хватило бы и одного, но раз у меня их 2 штуки, то меняю)

Ток потребления двусторонних автосигнализаций

Очень актуальный вопрос — потребление автосигнализации. Волнует не только установщиков, но в первую очередь пользователей систем. Наверное, многим знакомы ощущения, когда обнаруживаешь автомобиль с севшим аккумулятором — они не из приятных. Причиной этого становятся различные потребители — не выключенный свет в салоне или не выключенные габаритные огни, а может и охранная система. Если рассматривать охранную систему в качестве основного потребителя, то следует «строить» противоугонные комплексы на базе систем с наименьшим потреблением. Что вполне логично. Основой комплекса, как правило, выступает автосигнализация. Рассмотрим на примере результатов испытаний токи потребления различных систем.

Объективность теста подтверждена независимыми экспертами со стороны различных компаний из области car-security:

  • Лаборатория Андрея Кондрашова (Кондрашов Андрей, руководитель)
  • StarLine (Суслов Владислав, инженер тех.поддержки)
  • портал Угона.нет (Шевцов Евгений, технический специалист)

Перечислим условия, при которых производились измерения:

  • В качестве вспомогательного инструмента используем автомобиль с CAN шиной (Опель Астра H седан 1,6 XER 2008 г.в.), на которую подключаем некоторые сигнализации, способные поддерживать обмен данными с этой шиной. Те системы, которые не обладают встроенным CAN модулем, мы подключаем по обычной схеме к аккумулятору автомобиля.
  • Дожидаемся «засыпания» штатной кан шины (состояние CAN шины контролируется цифровым осциллографом Velleman hps 10).
  • После «засыпания» производим измерения в течение 5 минут оборудованием Powergraph E14-440. Измеряем потребления сигнализаций в режиме «охрана» и «снято с охраны».
  • Измерения производим, используя падение напряжения на последовательно включенном в цепь питания сигнализации резисторе номиналом 1 Ом.
  • Все сигнализации подключаем к сирене, которая идет в комплекте либо берем дополнительную не автономную
  • Мы подключаем к сигнализации все модули, которые имеются в комплекте (датчики удара, температуры, модули запуска и прочее)

Таблица результатов измерений:

Фрагменты графиков:

Примечания и выводы:

Следует отметить некоторые наблюдения: интересный алгоритм «засыпания» выявлен у систем StarLine — через 3 минуты, после реакции системы на последнюю команду брелка, трансивер (приёмо-передающий модуль) сигнализации переходит в энергосберегающий режим. Так же через минуту после постановки в охрану заметили скачек тока потребления у Томагавка — это сработало реле поворотных огней. В результате итоговых измерений мы учли эти факторы.

В целом высокие токи потребления среди испытуемых мы выявили у систем Scher-khan 10 и Pandora DXL 3300, вероятнее всего, это обуславливается спецификой работы с встроенным CAN модулем. Отметим, что системы, имеющие в своем арсенале функцию контроля канала связи так же показывают повышенную результирующую в силу высокого потребления трансивера во время этого процесса, частоты выхода его на связь, а так же длительности проверки связи. Это наблюдается в системах Сталкер, StarLine B62 и Pandora DXL 3500/3300. Контроль канала связи дал прирост в системах Pandora 3300 около 10мА — это почти 30% от итога, StarLine b62 5 мА это 10%, у Сталкера эта цифра 1 мА. Но эта функция имеет важное значение и рекомендована для использования в устройствах, как гарантия уверенного приема.

Батарейка для автосигнализации. Потребляемый ток брелока сигнализации авто

Найти достойный компромисс между дальностью действия брелока сигнализации автомобиля и временем работы батареи – основная задача разработчиков брелоков.

Читайте также  Гайка крепления подкрылка, пластиковая 84145-26000 HYUNDAI

От заданной дальности будет зависеть:

  • мощность передатчика;
  • ток покоя в «спящем» режиме, когда все кнопки отжаты, неактивны.

Химический источник тока (батарейка) для автосигнализации – это самая крупная часть брелока, который часто зовется просто «батарейкой».

Именно об этом небольшом элементе мы и поговорим в рамках данной статьи.

Батарейка для автосигнализации

Совсем недавно (в 90-х годах) у автомобилистов не было такого широкого выбора, а для брелоков автосигнализации использовали батарейки типа:

  • А23 – мощностью 20-40 мА/ч;
  • А27 – мощностью 40-60 мА/ч.

На основе данных элементов питания формировался и дизайнерский проект самого брелока для сигнализации автомобиля.

Ситуация кардинально переменилась, с появлением:

  • интегральных кодеров;
  • микропроцессоров, работающих на низком питании до 2 Вольт;
  • прочих микроэлектронных решений.

Литиевые батарейки для автосигнализации

Благодаря техническим наработкам, использованию интегральных усилителей, современные брелоки стали значительно мощнее, перешли на литиевые дисковые батарейки (таблетки) подобно тем, что стоят в обычных наручных часах.

При этом емкость «таблеток» почти в 2 раза превышает 12-и вольтовые элементы питания. Например:

  • А27 – 25 мА/ч;
  • CR2032 – 210 мА/ч.

Не говоря уже о прочих преимуществах элементов из лития:

  1. Объем дисковых батареек для автосигнализации значительно меньше «пальчиков» и «мизинчиков».
  2. Импульсная нагрузочная способность «таблеток» выше.
  3. Ток саморазряда литиевых батареек ниже в несколько раз.

Все эти факты подтверждаются практическими математическими расчетами, основанными на начальных условиях:

  • ток покоя для среднестатистического брелока – 1 мкА;
  • ток для работы (кнопка брелока нажата) – 7-10 мА;
  • число нажатий кнопки брелока – 10 раз в день по 1 секунде.

1. Батарейка в 12 В при таких условиях выдержит:

  • время жизни батареи (расчетное) – 6-9 мес.;
  • время жизни батареи (реальное) – 3-4 мес.;
  • время жизни батареи при нажатой кнопке брелока (непрерывный режим) – 2 часа.

2. Батарейка на основе лития при таких условиях выдержит:

  • время жизни батареи (расчетное) – несколько лет;
  • время жизни батареи (реальное) – не менее года;
  • время жизни батареи при нажатой кнопке брелока (непрерывный режим) – десятки часов.

Как видно, второй вариант (с использование литиевой батарейки) более выгодный и удобный. Да и кому понравится менять батарейку питания по несколько раз в год?

Плюс, никто не защищен оттого, что батарея разрядится в результате случайного зажатия кнопки брелока, лежащего в кармане или сумке.

Безусловно, литиевые батарейки несколько дороже обычных, но данный вариант предпочтителен и выгоден!

Важно: перед покупкой обязательно обратить внимание на размеры и форму, как брелока, так и батареек к нему.

Чем меньше размеры брелока, тем меньшие источники питания в нем используются, тем ниже их мощность, тем короче срок службы и дальность действия сигнала, отключающего замки автомобиля.

Кроме того, некоторые значения батарей могут умышленно увеличиваться их неизвестными производителями, либо элементы питания просто оказываются подделками…

Перечень литиевых батареек для автосигнализации

В данном списке вы найдете наиболее часто применяемые литиевые элементы в брелоках сигнализации автомобилей:

  • CR1616 – емкость 35 мА/ч
  • CR2016 – емкость 60 мА/ч
  • CR2025 – емкость 120 мА/ч
  • CR2032 – емкость 210 мА/ч
  • CR2430 – емкость 320 мА/ч
  • CR2450 – емкость 600 мА/ч

Особенности автосигнализации

Особенно «прожорливы» двухсторонние автосигнализации, выпущенные неизвестными торговыми марками.

Брелоки таких производителей предлагают решения, в которых источники тока не выдерживают и несколько месяцев. В этом случае говорить о запасных сменных батарейках не приходится, — это обязательное условие для автомобилиста.

Тем не менее, при первой же возможности рекомендуется перестраховаться и купить более дорогостоящие, емкостные и мощные литиевые аналоги популярных торговых марок, которые всегда должны быть про запас.

А более точные параметры батарей для автосигнализации практически всегда можно посмотреть на обратной стороне элемента питания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: