Постоянно горят огни заднего хода - AUDI-TOGLIATTI.RU

Постоянно горят огни заднего хода

Постоянно горят огни заднего хода

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Фонарь заднего хода не гаснет

Фонарь заднего хода не гаснет

dexxxqqq » Ср, 10 июн 2009, 14:11

Уважаемые форумчане, помогите. Заметил сегодня, что не гаснет фонарь заднего хода. Только включаешь зажигание, сразу загорается. Подскажите, где рыть?
На время пришлось выдернуть предохранитель, чтобы не пугать на дороге водителей
Заранее спасибо

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 24 секунды:

Так. Еще одна проблема. Спидометр не работает и когда газ отпускаешь стало очень сильно дергаться, как будто на тормоз нажимаешь. Короче что-то у меня с электроникой.

Re: Фонарь заднего хода не гаснет

Прыгун » Ср, 10 июн 2009, 15:19

Лягушка включения фонаря заднего хода живет в КПП. Скорее всего померла (залипнув в одном положении). Попробуйте фишку с нее снимтие — должен потухнуть, а при замыкании контактов фишки загореться. Как-то так.

dexxxqqq » Чт, 11 июн 2009, 12:15

Спасибо, попробую. Но завтра все равно еду к электрику, а то трындец

Добавлено спустя 15 часов 39 секунд:

Проблемы решены! Насчет лягушки, как и сказал уважаемый Прыгун — она просто залипла. А тут оказывается самое интересное — седьмой предохранитель, который отвечает за питание ламп заднего хода, он же отвечает за спидометр (сказал бы мне это кто-нибудь раньше). А насчет подергиваний — наверное все та же подыхающая лямбда, то нормально, то нет. Еще поезжу, почитаю ошибочки и поменяю ее. Всем спасибо.

Jimm » Пт, 12 июн 2009, 1:27

Постоянно горят фонари заднего хода

Максим Федоточев » Чт, 14 апр 2011, 21:51

Re: Постоянно горят фонари заднего хода

Brabus » Чт, 14 апр 2011, 21:56

Re: Постоянно горят фонари заднего хода

Максим Федоточев » Чт, 14 апр 2011, 22:14

Re: Постоянно горят фонари заднего хода

Brabus » Чт, 14 апр 2011, 22:48

Re: Постоянно горят фонари заднего хода

ТИМОН » Пт, 15 апр 2011, 0:19

Re: Постоянно горят фонари заднего хода

46 » Пт, 15 апр 2011, 5:34

Re: Постоянно горят фонари заднего хода

Максим Федоточев » Пт, 15 апр 2011, 9:12

Re: Фонарь заднего хода не гаснет

Актавиус » Вт, 13 мар 2012, 23:25

а сколько у туров фонарей заднего хода: один (справа) или два? а то у меня тюнингованные фонари стоят и светит один фонарь справа. Вот и решил уточнить.

Re: Фонарь заднего хода не гаснет

vicom » Ср, 14 мар 2012, 7:02

Актавиус писал(а): а сколько у туров фонарей заднего хода: один (справа) или два? а то у меня тюнингованные фонари стоят и светит один фонарь справа. Вот и решил уточнить.

У меня оба горят. Разбирайся с лампочками или проводкой.

Re: Фонарь заднего хода не гаснет

Актавиус » Ср, 14 мар 2012, 8:13

Не с чем разбираться, к сожалению, т.к. от предыдущего владельца достались тюнингованные фонари, а в них фонарь заднего хода только справа неудобно ни фига

Спасибо за инфо

Re: Фонарь заднего хода не гаснет

vicom » Ср, 14 мар 2012, 8:36

Vectra Club Russia

Огни заднего хода горят постоянно

Огни заднего хода горят постоянно

Сообщение myznikovds82 » 19 янв 2017 21:07

Re: Огни заднего хода горят постоянно

Сообщение FDutch » 19 янв 2017 21:44

Re: Огни заднего хода горят постоянно

Сообщение YuryY » 19 янв 2017 22:51

Re: Огни заднего хода горят постоянно

Сообщение myznikovds82 » 19 янв 2017 23:16

Re: Огни заднего хода горят постоянно

Сообщение FDutch » 19 янв 2017 23:21

Re: Огни заднего хода горят постоянно

Сообщение YuryY » 20 янв 2017 00:12

Re: Огни заднего хода горят постоянно

Сообщение cimaks » 20 янв 2017 10:11

Re: Огни заднего хода горят постоянно

Сообщение ktcg » 20 янв 2017 11:39

Re: Огни заднего хода горят постоянно

Сообщение YuryY » 20 янв 2017 11:59

Re: Огни заднего хода горят постоянно

Сообщение poldrona » 20 янв 2017 12:42

Re: Огни заднего хода горят постоянно

Сообщение cimaks » 20 янв 2017 12:58

Re: Огни заднего хода горят постоянно

Сообщение YuryY » 20 янв 2017 13:36

Re: Огни заднего хода горят постоянно

Сообщение ktcg » 20 янв 2017 14:35

Re: Огни заднего хода горят постоянно

Сообщение YuryY » 20 янв 2017 14:58

Ktcg, если концевик отключен программно, То микроконтроллеру UEC модуля пофигу, какой потенциал приходит на вход от концевика. Микроконтроллер просто игнорирует этот свой вывод.
Вопрос в другом. С какого года внесены изменения в прошивку микроконтроллера. У myznikovds82 машина 2003 года выпуска и, возможно, концевик еще задействован.
Поэтому вполне с тобой согласен. Для начала стоило бы порыться возле концевика.

Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:

Re: Огни заднего хода горят постоянно

Сообщение myznikovds82 » 20 янв 2017 15:06

Re: Огни заднего хода горят постоянно

Сообщение ktcg » 20 янв 2017 15:28

Re: Огни заднего хода горят постоянно

Сообщение poldrona » 20 янв 2017 15:33

Re: Огни заднего хода горят постоянно

Сообщение YuryY » 20 янв 2017 15:43

А не думал почему при резком торможении пассажиры вылетают через лобовик.
Пока REC модуль не трогай.

Отправлено спустя 1 час 30 минут 26 секунд:

Re: Огни заднего хода горят постоянно

Сообщение poldrona » 20 янв 2017 17:35

YuryY , Я имел ввиду пробой питающего на корпус либо между проводами. Вот если бы он горел постоянно или наоборот не горел вообще, думаю проще определить бы было, но будем пробовать вычислять .

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Т.е получается при повышенной влажности уменьшается сопротивление, походу где то потертость или не контакт.

Re: Огни заднего хода горят постоянно

Сообщение YuryY » 20 янв 2017 17:59

Poldrona, если между питающими шинами лампы есть окисление, то это можно представить как некий высокоомный резистор. Чем больше влажность, тем меньше это сопротивление, а, следовательно, увеличивается ток утечки. В этом случае лампа горит полным накалом, но мозги машины видят повышенный ток на выходе модуля.

Отправлено спустя 30 минут 46 секунд:
Poldrona, сними разъемы с REC модуля и фар. Мультиметром померяй сопротивление между шинами питания лампы левого реверса. А затем померяй сопротивление между плюсовой шиной и массой. Сопротивление не должно превышать 5 Ом. В идеале эти измерения лучше выполнить во влажную погоду. В зависимости, где будет повышенное сопротивление, можно судить если окисление между контактами питающих проводов, либо плюсовой провод подкорачивается на корпус автомобиля.

Читайте также  МТЗ 82: регулировка клапанов

Re: Огни заднего хода горят постоянно

Сообщение poldrona » 20 янв 2017 18:52

Фонарь заднего хода – деталь с множеством капризов

Фонарь заднего хода хотя и не относится к категории обязательных световых приборов, но, тем не менее, имеет огромное значение для безопасного передвижения вашего авто.

Фонарь заднего хода – основные функции

Довольно трудно представить себе, как можно ездить и не пользоваться задним ходом, вернее такой ситуации в принципе быть не может. Причем не всегда есть возможность передвигаться только в светлое время суток, когда за окном отличная видимость. Поэтому очень важно обеспечить себе максимальный комфорт и вечером, а также ночью, а иногда и днем, во время тумана, дождя и других капризов погоды, которые не самым лучшим образом отражаются на вашей видимости другим участникам движения.

Таким образом, основной функцией этих световых приборов является освещение дорожного полотна при движении назад. Кроме того, именно они предупреждают всех участников о том, что вы планируете дать задний ход, выполняя тем самым информативную функцию. Но, к сожалению, иногда приходится устанавливать дополнительный фонарь заднего хода, так как штатный не в состоянии выполнять все задачи на требуемом уровне.

Не работают фонари заднего хода – возможные неполадки и их причины

Для того чтобы оценить состояние фонаря заднего хода и понять причину возможных неполадок, следует изучить устройство и принцип функционирования. Схема работы довольно простая и заключается в следующем. Как только происходит включение задней передачи, специальный шарик выключателя, выйдя из штока, замыкает контакты. Таким образом, на фонарь поступает напряжение, и он зажигается. После того, как водитель выключит заднюю передачу, все возвращается на свои места, и контакты размыкаются под действием возвратной пружины.

Из всего вышесказанного становится понятно, что данные световые приборы, впрочем, как и все остальные, связаны с электрической частью, а значит, причин, по которым не работают фонари заднего хода, может быть уйма. Среди них наиболее распространенными являются:

  • перегоревшая лампочка;
  • окисление контактов;
  • вышедшие из строя предохранители;
  • отсутствие на плате «массы»;
  • поломался датчик заднего хода, или же произошел обрыв его проводов;
  • перегорели контакты на пленке фары.

Не горят фонари заднего хода – диагностика неисправностей и ремонт

В общем, результат таких неисправностей один – не горят фонари заднего хода. Тогда нужно выявить причину и, соответственно, устранить ее. Если сгорела лампа, то ее пора заменить на новую. Для этого, отключив наружные световые приборы, открываем багажник и отсоединяем колодку проводов. Безусловно, предварительно придется демонтировать всю обивку, находящуюся сзади от фонаря. Далее, сжав фиксаторы, расположенные по бокам, можно вынуть панель и, надавив на саму лампу, выкручиваем ее. После ставим новую и возвращаем все на свои места.

Для работы с проводкой, как правило, требуется мультиметр, не исключение и автомобиль.

Окислившиеся контакты необходимо зачистить. Чтобы обеспечить к ним доступ, нужно попросту снять блок фары. Что же насчет отсутствующей «массы», так ее следует поставить на место, а оборванные провода прозваниваются, и нерабочие меняются. Вышедшие из строя предохранители также нуждаются в замене, они все находятся в специальном блоке предохранителей, так что сделать это не представляет труда. Также может возникнуть еще одна проблема, когда постоянно горят фонари заднего хода.

Причин такого поведения может быть несколько, либо опять-таки не все в порядке с электрической частью, либо же вышел из строя специальный датчик, расположенный на коробке. В первом и во втором случае организуйте замену неисправных частей. Кроме того, выйти из строя может и выключатель фонарей заднего хода. Добраться до него можно либо снизу авто, либо же через моторный отсек, но, прежде чем его демонтировать, убедитесь, что именно он вышел из строя.

Для этого, освободив его, нужно завести машину и включить заднюю передачу, а потом, замкнув контакты, посмотреть на фонари, которые должны загореться. Далее, вынув выключатель, проверяем мультиметром, происходит ли замыкание контактов при его включении. В случае отсутствия такого замыкания не обойтись без развальцовки. Вырезав из электромагнитного реле нужной длины гибкий контакт, лудим его на место старого. Затем, проверив надежность пайки, собираем выключатель обратно и прозваниваем. При нормальном замыкании устанавливаем его на прежнее место.

ПОСТОЯННО горят фонари заднего хода.

#1 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Не знаю когда началось. Заметил только сегодня. Задний ход горит постоянно! Даже при выключенном зажигании и вытащенном ключе. Рычаг при этом на нейтралке или первой передаче..

    Глянул схему, вроде бы всё элементарно: плюс, появляющийся при включении зажигания идёт на лягуху заднего хода, которая его либо пропускает дальше, либо нет (в зависимости от положения), дальше провод прямиком на левый фонарь, а с него сопля на правый.

    Но ведь фонари горят и при выключенном зажигании..

    Багажником похлопал туда-сюда, косу пошевелил. без изменений. контактная группа замка зажигания, судя по отключающемуся мафону, отрабатывает как надо. Если легуху заклинило, то почему и при выключенном зажигании лампы горят? Перетёрлись провода где-то? слабо верится, что рядом оказался постоянный плюс и два провода удачно перетёрлись, а потом плотно прижались друг к другу, давая устойчивый контакт и не коротя на массу при этом.

    Что за фокус такой? О_о И чего делать?

    #2 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006

    #3 Митяй

  • Совет клуба
  • 3 750 Cообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
    • модель: A3
    • год выпуска:

    #4 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006

    #5 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет

    Давайте я с вами погадаю? Кто-то может внятно объяснить откуда берется напряжение на фонарях, если эл.цепь при выключении зажигания обесточивается?
    [шепотом]
    Более вероятно, что коса багажника переломилась и проводочки замыкают.

    #6 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Спасибо за ссыль, прочёл.

    Может кто подскажет где в багажнике есть постоянный плюс? от чегона что он приходит?

    Если это имеет значение, то речь об аванте.

    #7 SergeyV

  • Пользователи
  • 200 Cообщений
    • Город: СПБ,ГАтчина
    • Автомобиль: audi A6avant c4
    • год выпуска: 1997

    Может кто подскажет где в багажнике есть постоянный плюс? от чегона что он приходит?

    Если это имеет значение, то речь об аванте.

    #8 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    а у меня постоянно противотуманки задние работали
    и приборка постоянно ещё гасла. мистика,начали искать
    поменяли кнопку противотуманок,электрик в приборке что-то искал. в итоге ,дело в косе было,проблема универсалов
    провода «удачно» перетёрлись

    #9 Ди-Кёниг

    Читайте также  Можно ли заряжать аккумулятор при минусовой температуре
  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Монреаль
    • Автомобиль: Subaru Outback
    • год выпуска: 2017

    #10 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    #11 SergeyV

  • Пользователи
  • 200 Cообщений
    • Город: СПБ,ГАтчина
    • Автомобиль: audi A6avant c4
    • год выпуска: 1997

    это ж как должно совпасть несколько перетёртых проводов.

    Тема: Постоянно пищит звук заднего хода

    LinkBack
    • LinkBack URL
    • About LinkBacks
    • Bookmark & Share
    • Tweet this thread
    • Сохранить на Facebook
    • Сохранить Вконтактиге
    • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Постоянно пищит звук заднего хода

    Подскажите пож,что это может быть.
    При включении зажигигания,начинается пищание заднего хода,на любой передаче,на парковке тоже, в общем всегда пищит. и абс значок бывает загорается.
    Может из за сабика ,чтонибудь геднибудь сбиться.. стоял музыку слушал.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Постоянно пищит звук заднего хода

    Если загорается АБС на парковке — проблема с контактом огней стоп-сигнала, смотрите провода, имхо замыкание огней заднего хода и бипер оттуда же растет. Сабик давно стоит?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Постоянно пищит звук заднего хода

    У меня не сказать что бы частенько, но была такая проблема. Первый раз испугался, но позвонил Фариде, она отправила к хорошему электрику, который по телефону мне объяснил где что смотреть и искать. Все сам устранил. Потом ещё раза 3 такое происходило.
    А дело все с том, что слишком плотно и в натяг идут провода в жгуте в багажнике.
    Из салона в дверку багажника идет жгут проводов прямо по кронштейну на котором крышка багажника держится, так вот в этом жгуте со временем перетирается черный проводок, как только он перетерся, идет постоянный писк. причем сначала писк был прерывистый, видимо ещё не до конца протерся, а потом стало постоянно пищать.
    По итогу, раза с 3-4 просто наростил этот проводок и забыл про эту беду.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Постоянно пищит звук заднего хода

    Yuriy все имеено так и было,загнал электрику.. так и сказал что в багажнике провод перебило. 400 руб взяли и все хорошо))

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Постоянно пищит звук заднего хода

    только работы там на 10 минут самому наростить его и изолентой примотать :)

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: