Подсветка дверей на приоре - AUDI-TOGLIATTI.RU

Подсветка дверей на приоре

Подсветка дверей на приоре

Этот товар выбрали 63 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Обзор
  • Отзывы (2)

Плафон для подсветки пола предназначен для установки в обивку передних дверей на автомобили Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) в комплектации Люкс.

Стандартный (заводской оригинальный) плафон служит вспомогательным световым элементом при открывании двери.

Установка осуществляется в штатные места Приоры в комплектации люкс. Внимание! при установке данного плафона на обивки дверей другой комплектации потребуется вырез места монтажа по контуру.

Комплект: 1 плафон, 1 провод

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Лада Приора в дорогой комплектации не просто так имеет гордую приставку «Люкс» в названии. Любой автовладелец стремиться к максимальному комфорту в передвижении, иногда, при этом, забывая о мелочах, которые также формируют удобство в автомобиле. Как, например, накидки на сидения для большего тепла, или различные подсветки, в том числе подсветка двери.

Для того, чтобы обновить перегоревшую подсветку, необходимо (кто бы мог подумать?) купить плафон с проводом. Подобное световое решение позаимствовано у иномарок и работает оно в те моменты, когда двери открываются. Если верить опыту и отзывам автовладельцев, использующих такой свет – это, как минимум, безумно удобно, особенно ночью, или ночью в холодное (а значит и скользкое) время.

Перед установкой необходимо будет лишь извлечь старый плафон, а затем установить новый свет и наслаждаться освещенной зоной, выходя из автомобиля.

Комплексная подсветка Приоры

Установка завершеназличные варианты светодиодной подсветки для автомобиля LADA Priora.

1. Подсветка днища

Для начала необходимо измерить днище автомобиля, чтобы подготовить соответствующие куски светодиодной ленты для переднего и заднего бампера, а также для боковых частей днища автомобиля. После этого отрезаем куски пластикового профиля (обычный пластиковый элемент для проводки)

Для дополнительной жесткости конструкции проклеиваем металлической лентой внутреннюю поверхность профиля

После этого, при помощи пластиковых хомутов, закрепляем прозрачный шланг, в котором потом разместим светодиодную ленту.

Помещаем ленту в шланг

При помощи силикона изолируем концы с двух сторон.

К днищу автомобиля крепимпрофиль при помощи обычного крепежа

Комплект подсветки готов к установке.

Осталось только прикрутить профиль к днищу и подключить ленту.

2. Подсветка ног
Для начала отрезаем четыре куска светодиодной ленты по 15 см каждый и припаиваем к ним провода.

После этого обезжириваем нижнюю поверхность приборной панели и аккуратно наклеиваем светодиодную ленту . Подключаем провода к центральному плафону, чтобы свет загорался одновременно с открытием дверей.

Задние полоски необходимо доработать, чтобы крепко их закрепить и направить свет перпендикулярно поверхности, а не под сиденье, полосы можно закрепить на площадки из пластика (в нашем случае коробки от DVD дисков).

Один край был заправлен между каркасом сиденья и поролоном, а второй,в свою очередь, был приклеен двухсторонним скотчем.

3. Подсветка приборной панели

Для начала, необходимо снять и разобрать приборную панель.

Далее, необходимо определиться, использовать в качестве источника света светодиоды, впаянные в печатную плату, либо использовать светодиодную ленту. Второй вариант проще в реализации, так как изготовить плату такого размера достаточно трудозатратно. Нарезаем светодиодную ленту на полоски, по 3 диода в каждой, и припаиваем к ним проводку.

После этого размещаем эти полоски внутри приборной панели и закрепляем их.

В случае необходимости дополнительно просверливаем отверстия под проводку.

Подключаем плату к машине, включаем габариты и при помощи контрольной лампочки определяем плюс и минус подсветки. Соответственно припаиваем проводки.

Скручиваем и изолируем все провода.

Свечение достаточно яркое. Рекомендуется установить на минимум регулировку подсветки и или же дополнительно устанавливаем тонировку.

Ставим панель на автомобиль и подключаем.

4. Подсветка блока управления печкой.

В данном случае в качестве источника света так же можно использовать светодиоды, впаянные в печатную плату или светодиодную ленту. Так как в предыдущем примере, мы уже рассмотрели вариант с использованием светодиодной ленты, рассмотрим вариант с печатной платой.
Для начала, необходимо демонтировать сам блок управления.

После этого снимаем накладку, световод со шкалой из оргстекла и шаблон.

Далее сканируем шаблон и изготавливаем плату методом ЛУТ. Припаиваем светодиоды и резисторы.

Проверяем работоспособность платы

Теперь необходимо снять зеленую краску при помощи спирта и ножа. Спирт смываетзеленую краску не трогая черную.Символы заклеиваем белой матовой пленкой. Прозрачным двухсторонним скотчем на рассеиватель приклеиваем маску.

Вырезаем в плате отверстия для установки

Собираем блок управления печкой, устанавливаем его на автомобиль и подключаем.

5. Подсветка дверей.
Для начала необходимо снять обшивку дверей.

Далее отрезаем куски ленты необходимой длины и припаиваем проводку.

После этого, обезжириваем нижнюю поверхность обшивки и приклеиваем светодиодную ленту.

Дополнительно прикручиваем ее проволокой. Для этого сверлим несколько маленьких отверстий.

Теперь осталось установить обшивку на двери и подключить питание. «Плюс»можно взять от кнопки стеклоподъемника, а «минус» от концевика.

Подсветка дверей приора своими руками

Одним из показателей уникальности авто является подсветка дверей Приоры. Сегодня – это, скорее всего, не новшество, а приятная мелочь, которая способна поднять настроение, придать комфорт салону.

Воплощение поставленной цели потребовало 4 плафона освещения номерного знака, которые ранее использовались в десятой модели, но для освещения бардачка. Чтобы не испортить обшивку, было решено принять местом инсталляции приборов пластиковую накладку внизу дверей. Все достаточно просто: штатные гофры использовались для установки проводов, с помощью которых осуществлялось подключение к штатному освещению. При этом провод «массы» крепился к штатному концевику двери.

Читайте также  Проверка высоковольтных проводов зажигания: тонкости процесса

Пришлось прикрепить на правой панели центральной консоли выключатель на провод – эта хитрая мера служит для сбережения заряда аккумулятора в случае, когда Приора стоит с открытыми дверями. Такой была подсвета дверей приоры: быстро, качественно и без особых усилий. Все сделано своими руками.

Заводская проводка так и сделана, к тому же в плафоне дверей изначально стоит светодиод

Плафоны в дверях стоят другие, не тот, что стоит в бардачке.

Нет, ничего замыкать не будет, доп.нагрузки тоже маленьким диодиком ты не создашь.
Если у тебя сига управляет «вежливой подсветкой» в салоне, можно зацепить к ней.

Пиши в личку, могу сделать.

О, нет, не на всех ВАЗах, на Калинах и Шнивах концевиков нет. Там концевики в замки дверей встроены

Себе я сделал концевики из геркона, линейкой не подожмешь, не окисляются, надежность высокая. И выглядят мои концевики гораздо симпотичнее заводских. На 3-х машинах работают безотказно.

Помню в 80-е годы концевики были гораздо качественнее, там контакты были из другого металла, потом видать экономить стали.

А, я думал речь все еще идет о подсветке дверей 🙂

для того чтобы вэдешка притянула влагу на механизм ей надо находиться в этом механизме какоето время. Например в случае личинок замков, и то там проблемы не из-за притянутой влаги возникают, а от того что вэдешка смазку смывает. На контактах (концевиков в частности) она долго не задерживается, она смывает каку и тут же улетучивается, балда 😀 Тебя послушать так и после протирки спиртом железяка должна заржаветь от того что спирт влагу притянул, спирт то еще более гигроскопичен, однако лучше спирта пока еще ничего не придумали для зачистки контактов 😀

а вот ты пока снимал ставил концевики попортил контакты, там обжимы, они не любят когда их сдергивают/ставят.

Более года назад поставил подсветку в переднюю водительскую дверь. Пассажирскую не трогал, т. к. «родной» проводки с завода там не было, что затрудняло установку. Наконец теперь оснастил пассажирскую дверь и решил поделиться опытом.

Что нужно для установки:

— около 5ти метров проводки, желательно иметь разные цвета, я купил красный и синий провода.
— 2 плафона (я выбрал плафоны подсветки бардачка)
— 2 ответные фишки для плафона подсветки бардачка (если ставить оригинальные плафоны, то скорее всего там другие фишки.
— жгуты и изоленту

Сначала объясню причину выбора плафонов подсветки бардачка. Эти плафоны имеют как минусы, так и плюсы.

Минусы:
— плафон бардачка открытого типа, может попасть грязь, в результате снизится яркость свечения
— менее плотно сидит в карте двери

Плюсы:
+ плафон бардачка дешевле оригинальных
+ возможно поставить любую лампочку, яркость которой будет значительно выше диода в родном плафоне
+ Лампочку можно легко заменить при неисправности, родной плафон придется заменить на новый в сборе, это дороже лампочки (можно перепаять сгоревший диод, но заменить лампу проще).

Еще добавлю из собственного опыта. Проездил с плафоном бардачка в водительской двери больше года, грязи в нем не скопилось и светит он попрежнему ярко.

Установка в двери водителя.

Проводка уже практически вся имеется (обращаю внимание, что моя приора 2007 года выпуска, в 2009 году схемы уже слегка отличаются). На плафон необходимо два контакта, один из них берется с концевика (+). Его в моей приоре до двери не тянули, поэтому пришлось подпаяться к проводу в стойке и протащить через гофру в дверь.

Второй провод уже есть. Это провод, идущий в разъем блока охраны.

Нам нужен 6-ой контакт колодки №2 или шина S3 (см схему).

После прокладки всей проводки необходимо припаять к ее концам фишку-коннектор. Эту фишку мне найти не получилось, я доработал фишку от старых иммобилайзеров LADA SAMARA. Может кто-то вспомнит звук активации этой охранки, похожий на взлет ракеты в 8ми битном исполнении. К ней нужно было прикладывать пластиковую фишку для разблокировки, иначе авто не запускалось)) Их мне любезно подарил отец моего хорошего друга, занимающийся электрикой.
Затем нужно вырезать по уже намеченым пазам изнутри карты двери канцелярским ножом отверстие под плафон. Собираем дверь, радуемся результату!

Установка подсветки в переднюю правую дверь.

С правой дверью пришлось повозиться чуть поболее, но назвать работу сложной не могу.

Нам нужно как и в предидущем случае протащить (+) с концевика нашей двери. Но вот минуса в двери нет, причем минус нужен именно такой, который появляется при открывании двери. Согласно схемы «приора 2009» Его нужно взять с шины S15, однако такой шины у меня в авто просто нет, т.к. отсутствует подсветка порогов (это мы какраз исправляем) и светильник задних пассажиров (это мы тоже исправим в ближайшее время). Шины нет, но есть провод, который идет от блока комфорта к центральному контакту блока освещения салона (люстра над водителем или плафон). Это и есть нужный нам провод, именно с него берем так необходимый нам (-). Для этого нужно снять облицовку правой передней стойки, снять правый козырек (не обязательно) и снять зеркало заднего вида с карманчиком для документов и всего того, что мешает нам провести кабель от плафона до передней правой двери.

Протаскиваем провод в дверную гофру (кстати, я это делал «наоборот», т.е. сначало протащил провод изнутри двери в салон, а затем по салону к светильнику). Далее все как и с водительской дверью, вырезаем, собираем, радуемся!

На этом инсталляция подсветки порогов передних дверей по схеме Priora люкс завершена. У меня на обе двери ушло около четырех часов (в водительскую дверь ставил давно). Я изучал схемы, думал откуда лучше взять питание. Вам этого делать ненужно, т.к. я уже все расписал. Надеюсь кому-то моя статья поможет.

Подключение габаритов на торцах дверей и переделка плафонов подсветки зоны высадки в Ладе Приора

Решил дополнить Приору приятным и полезным элементом безопасности- красными фонарями на торцах передних дверей. Для этого купил катафоты дверей от 2108, разобрал аккуратно. Выяснилось, что светодиодная лента не помещается внутри- между белым пластиком и оргстеклом почти нет места. Пришлось выпилить среднюю часть белого пластика, оставив одну рамку, рамку наклеил дихлорэтаном на лист серого полистирола, внутрь приклеил 5 отрезков ленты, очищенной от мягкого прозрачного пластика. Так как по ширине внутренняя часть катафота лишь немногим больше расстояния от краев светодиодов, пришлось резать ленты по самые диоды, не оставляя площадок для пайки. Паялся прямо к диодам, это совсем не проблема:

отрезки наклеены на основание

Выполнил соединения отрезков, припаял провод для подключения к плафону освещения зоны высадки (на люксовой комплектации), провода зафиксировал термоклеем, отверстие под провод с тыльной стороны герметизировал им же:

Вот так они светят:

Читайте также  Кузовные размеры лада приора седан

Катафот приклеил к основанию на силиконовый герметик, обточил серую подложку в сборе с катафотом и приклеил скотч 3M:

готовы к установке

Установил ниже замка, на скошенной части торца:

В реальности они не такие оранжевые, как на фото. Изначально хотел поставить на пару сантиметров ближе к внутренней обшивке двери и сантиметра на три повыше (там как раз видна плоская площадка, как специально для этого сделанная)- но при установке туда фонарь упирался бы в центральную стойку кузова, там очень узкая щель между дверью и кузовом.

Штатные плафоны освещения зоны высадки, расположенные на обшивке передних дверей, имеют внутри по одному синюшнему диоду «пиранья». Светятся, но не светят. Ситуация была исправлена с помощью ленты теплых белых диодов:

С помощью бокорезов удалил все мешающее на черном основании, внутри оставил только черный цилиндрический диод. В прозрачную часть вклеен прямоугольник из пластика, на который наклеено 2 отрезка по 3 диода. Провода припаяны к черному диоду и к свободному контакту в разъеме. На фото видно пластиковую пластину с наклеенными диодами:

с другого ракурса

Что получилось. Передний салонный свет выключен, подло остался гореть плафон над задними сидениями:

на улице почти темно

с другого ракурса

Теперь салонный свет включен. Видна тень от руля:

Установка габаритов в американском стиле для Лады Приора

Габариты american style хотел давно, здорово они смотрятся в приоровской фаре. Нашел 3 варианта.
Вариант первый: купить

Плафон подсветки двери для Лада Приора ЛЮКС

01 июнь 2015 Лада.Онлайн 65 326 1

Чтобы в темное время суток при выходе из автомобиля не наступить в грязь или лужу, предлагаем установить дополнительное освещение зоны высадки. Где лучше закрепить внешнюю подсветку и как удобней всего подключить читайте далее..

Установка

В качестве подсветки можно использовать небольшой плафон (например, от подсветки багажника), но чтобы не портить обшивку двери мы рекомендуем взять светодиодную ленту длинной 30 см (к упить ее можно на AliExpress (см. каталог ) ). Снимаем обшивку двери (инструкция для Лада Гранта/Калина 2 и Лада Прора) и закрепляем LED-ленту на нижней ее части, используя двухсторонний скотч. Провода от ленты следует тщательно заизолировать и проложить под обшивкой двери (через сделанное отверстие в обшивке).

Прокладывать провода из двери в салон автомобиля придется через специальный колодку (для Лада Гранта/Калина 2). Тут два варианта, либо выполнить подключение через этот разъем (соединение типа «мама»-«папа»), либо просто просверлить отверстие внутри колодки. Провода в салоне, осталось их подключить. На автомобиле Лада Приора колодка отсутствует, поэтому проблем с протягиванием проводов не будет.

Lada Priora sedan Black Iron › Logbook › Подсветка двери приора люкс

Купил два плафона подсветки зон двери приора люкс…минус к концевикам двери, + от водительской двери к блоку управления стеклоподъёмниками, от пассажирской к блоку управления светом(через всю торпеду тянул)

Подключение

Чтобы внешняя подсветка включалась только на той двери, которая открыта, следует «массу» от каждой LED-ленты подключить к концевику этой двери. Но они имеют общее соединение поэтому нужно поставить диод после подключения ленты.

Питание можно взять «постоянные +12В», либо «+12 после включения габаритов». Провод можно протянуть по стойке ветрового стекла до плафона освещения. Цвета проводов в зависимости от модели и комплектации автомобиля Лада могут различаться, поэтому рекомендуем определить назначение контактов контрольной лампой. Чаще всего:

Либо используем полезные контакты для подключения подсветки в салоне с ISO разъема магнитолы:

Подсветка дверей приора своими руками

Одним из показателей уникальности авто является подсветка дверей Приоры. Сегодня – это, скорее всего, не новшество, а приятная мелочь, которая способна поднять настроение, придать комфорт салону.

Воплощение поставленной цели потребовало 4 плафона освещения номерного знака, которые ранее использовались в десятой модели, но для освещения бардачка. Чтобы не испортить обшивку, было решено принять местом инсталляции приборов пластиковую накладку внизу дверей. Все достаточно просто: штатные гофры использовались для установки проводов, с помощью которых осуществлялось подключение к штатному освещению. При этом провод «массы» крепился к штатному концевику двери.

Пришлось прикрепить на правой панели центральной консоли выключатель на провод – эта хитрая мера служит для сбережения заряда аккумулятора в случае, когда Приора стоит с открытыми дверями. Такой была подсвета дверей приоры: быстро, качественно и без особых усилий. Все сделано своими руками.

Заводская проводка так и сделана, к тому же в плафоне дверей изначально стоит светодиод

Плафоны в дверях стоят другие, не тот, что стоит в бардачке.

Нет, ничего замыкать не будет, доп.нагрузки тоже маленьким диодиком ты не создашь. Если у тебя сига управляет «вежливой подсветкой» в салоне, можно зацепить к ней.

Пиши в личку, могу сделать.

О, нет, не на всех ВАЗах, на Калинах и Шнивах концевиков нет. Там концевики в замки дверей встроены

Себе я сделал концевики из геркона, линейкой не подожмешь, не окисляются, надежность высокая. И выглядят мои концевики гораздо симпотичнее заводских. На 3-х машинах работают безотказно.

Помню в 80-е годы концевики были гораздо качественнее, там контакты были из другого металла, потом видать экономить стали.

А, я думал речь все еще идет о подсветке дверей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: