Подшипники волжский стандарт отзывы - AUDI-TOGLIATTI.RU

Подшипники волжский стандарт отзывы

Обзор подшипников. Какие можно встретить на прилавках России. Какие можно использовать долго и безопасно, а какие лучше даже не брать в руки !

Всем привет! Думаю многим будет полезно почитать. Всегда к выбору запчастей подхожу серьезно и прежде чем купить ту или иную запчасть, того или иного производителя перечитываю миллион страниц информации, отзывов, сайты производителей и беседую с мастерами. Поэтому кто меня знает не переживает за меня и авто, особенно когда я еду на своей девятке в Сочи, Байкал или Хакасию, ибо она доедет без каких либо проблем. В общем в этот раз мне предстояло произвести вскрытие КПП. Моей Мигрантке скоро 20 лет и за все время КПП вскрывали один раз, когда я ее только приобрел и заменили только сальники и прокладки на этом ремонт был закончен, т.к. внутренности были в состоянии замечательном. Но в последнее время ось сателлитов стала проситься на ремонт, подшипники первично вала стали шелестеть, а ручка КПП стала болтаться как резиновая утка в проруби. Моей задачей изначально было найти ремкомплект подшипников. Искал я VBF, но выбор наборов был не велик: Pilenga и Trialli. Начну с того, что оба производителя якобы Италия, но увы и ах! Возможно когда-то, эдак 7 лет назад Pilenga делали итальянцы, но сейчас это 100% Китай! Про Trialli не знаю, они похоже всегда были Китаем. А Итальянскими их называют возможно потому что сделаны они на итальянском оборудовании с итальянскими технологиями, в общем мысль вы уловили! :) В торопях я решил купить Pilenga, да и я не шибко горел их ставить, поэтому скорее взял для более тщательного изучения дома. Притащив домой, вскрыл упаковки и начал осмотр, сказать могу одно, сделаны они хорошо, люфт отсутствует, сделаны аккуратно. Попытался поработать напильником — практически безрезультатно, но все же маленькие царапки остаются. Созвонился со знакомым, который много лет в мире тюнинга и из разговора понял, что только 1 комплект из 10 ходит. Подшипники умирают после 8-10 тысяч км. Первичные шуметь начинают после 100 км. Мало того у них не просто выработка, у них остаются риски от шариков!

Вывод: подшипники Pilenga голимый Китай, мало того, что Китай, дак еще и сырой метал и ставить я такие однозначно не буду. Следующий комплект я взял у товарища на осмотр и досмотр — это была упаковка Trialli, с виду конечно все красиво и аккуратно, но у этих подшипников присутствует небольшой люфт, некритичный, но есть. Позвонил опять своему знакомому… Сейчас у него самого стоят на приорике такой комплект, ходят! Метал не такой сырой как на Pilenga, но шум первичного появляется уже после 50 км. Судя по информации и отзывам в интернете ходят от 18000 км и выше. Вывод: подшипники Trialli сделаны лучше своих конкурентов китайцоитальянцев Pilenga. Метал крепче. От напильника не остается ничего. Первичка шелестеть начинает после 50 км, но не разваливаются. Судя по отзывам первая поломку у парня произошла на 15000 км, против 5000км Pilenga.
Pilenga сдал обратно в магазин, Trialli вернул товарищу. Поиски начались подшипников VBF (ВПЗ). К сожалению комплекта не существует, поэтому придется искать россыпью, что тоже оказалось очень сложной задачей.
Поиски длились 4 дня. Заезжал в крупные магазины вроде LADA Деталь, потом стал просто звонить всем подряд. Единственное, что встречалось это подшипник первичного и вторичного шариковый и все. Решил в последний раз съездить на авто рынок. Искал часа два и уже собрался уходить, но мне попался тот самый мужичок. Который занимался в основном оптовыми продажами, но смог продать мне в розницу те самы подшипники. Комплектов не существует, набрали все россыпью. 2 подшипника дифференциала «Волжский стандарт», 3 подшипника вала VBF и четвертый подшипник с гравировкой VPZ. Все подшипники взял с пластиковыми каретками — они тише. Хочу сразу оговориться почему я говорил о VBF, а сам взял «Волжский стандарт» и VPZ, а все дело вот в чем! Цитирую информацию от первоисточника завода!
» Подшипники Волжского подшипникового завода (современное название — ОАО «ЕПК Волжский», ранее — ОАО «ВПЗ» и 15 ГПЗ, маркировка VPZ), которые изготавливаются на предприятии в настоящее время. Большая часть выпускаемой номенклатуры — роликовые подшипники, использующиеся в технике — грузовых и легковых автомобилях, автобусах, коммунальной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной. Конические подшипники VPZ, пожалуй, самые качественные из российских, поэтому стоят значительно дороже аналогов других производителей (в основном, они все китайского происхождения), за исключением продукции самарского 9 ГПЗ. Есть также Десятый Подшипниковый Завод (Ростов-на-Дону), но он выпускает эту номенклатуру лишь частично, хотя продукция его подешевле.
При заводе функционирует так называемый ВФ ЗАП (Волжский Филиал Завода Авиационных Подшипников (Самара)), его продукцию могут также определять как Волжские подшипники (15-го завода). Он выпускает роликовые подшипники преимущественно для машиностроения (в том числе высокоточные для станков). Цены и перечень продукции — на этой странице.
Отметка ВС указывает на то, что подшипник может выпускается как в промышленной, так и индивидуальной упаковке под брендом «Волжский Стандарт» (в некоторых случаях немного дороже).
Осуществляют продажу подшипников дистрибьюторы этого завода, входящего в холдинг «ЕПК». Если Вам предлагают изделия значительно дешевле — значит они либо с истекшим сроком консервации, либо неликвидные. Если значительно дороже — более 15% — значит Ваш поставщик их перепродает. «

Сразу оговорюсь, что SKF я тоже рассматривал, но ценник у них космический и не факт, что это оригинал, нашел вроде как оригинал, ценник в 5 раз больше чем у VBF, в чем смысл не знаю! и VBF ходят по 20 лет и не разлетаются.

Какие подшипники (производитель) предпочесть?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Собираюсь поменять все подшипники в ходовой, а именно
Подшипник 311 – 2 шт.
Подшипник 409 – 2 шт.
Подшипник 7507 – 4 шт.
Подшипник 213 – 2 шт.
Подшипник 8115 – 2 шт.
Подшипник 315 – 2 шт.
Подшипник 2312 – 2 шт.

Отечественных нигде в наличии не нашел, да и либо цены ломовые, либо от 30 тыщ. рублей заказ.
Предлагаю в качестве замены NIS и JED (Сингапур). Правда, в Сингапуре я подшипниковых заводов не видел, да и места там нет для этого :)

Вопрос: можно ли такое ставить, или выбирать между отечественными и SKF?

SKF стоят — космос. берите японские FBJ. достойно работают.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

SKF стоят — космос. берите японские FBJ. достойно работают.

Спасибо за комментарий. Нашел поставщика и отправил им запрос, о результатах сообщу :)

Итак, получил два предложения:
китай — 8000₽ за все подшипники
япония FBJ — 18000₽ за аналогичный набор

вопрос: кроить или не стоит? про скупого который платит дважды слышал конечно. но может нашим тракторам вредны хорошие подшипники? :)

nis на форде ходят нормально, по цене в 10 раз дешевле оригинала. А вообще берите российские, японские будут китайскими. Найдите в гугле подшипник трейд, там много всяких.

А вообще берите российские, японские будут китайскими.

«Российские» (бренд) подшипники, произведенные в России днём с огнём не сыскать — всё тот же Китай.
И если не говорить о подделках, то китайское производство под контролем японцев, будет намного качественнее, чем дешёвый китай, на который ставят клеймо российских брендов.

«Обижается народ — мало партия дает. Наша партия не б-дь, чтобы каждому давать.»

Итак, получил два предложения:
китай — 8000₽ за все подшипники
япония FBJ — 18000₽ за аналогичный набор

вопрос: кроить или не стоит? про скупого который платит дважды слышал конечно. но может нашим тракторам вредны хорошие подшипники? :)

Закон рынка — хорошая деталь (продукт) не может стоить дешево.
Вот говнецо можно и за дорого купить, но это другой вопрос.

«Обижается народ — мало партия дает. Наша партия не б-дь, чтобы каждому давать.»

А вообще берите российские, японские будут китайскими.

«Российские» (бренд) подшипники, произведенные в России днём с огнём не сыскать — всё тот же Китай.
И если не говорить о подделках, то китайское производство под контролем японцев, будет намного качественнее, чем дешёвый китай, на который ставят клеймо российских брендов.

Российских полно продается, по крайней мере у нас. А Японские 90% китайская подделка, если в китае под контролем японии, то несомненно хорошие.

Читайте также  ваши рекомендации по настройке

Российских полно продается, по крайней мере у нас. А Японские 90% китайская подделка, если в китае под контролем японии, то несомненно хорошие.

Цитата с этого ресурса:
«Спешу вас обрадовать, я житель города Вологда, город у нас маленький, работников пз знаю не одного. Так вот о главном — производство сейчас совсем маленькое тащат подшипники с поднебесной, упаковывают в свои коробки прямо на заводе, зачем что то выпускать когда в Китае рубль за ящик»

Ещё цитата:
«Низкий поклон тебе, житель Вологодский, от крестьянина Воронежского, за весть добрую да слова честные. порадовал kto.gif Стало понятно почему и в самых «настоящих» вологодских положена разная смазка»

И так далее. так практикует не один завод. Вроде и сами что-то выпускают, и с Китая тащут и под своим именем продают.

«Обижается народ — мало партия дает. Наша партия не б-дь, чтобы каждому давать.»

Российских полно продается, по крайней мере у нас. А Японские 90% китайская подделка, если в китае под контролем японии, то несомненно хорошие.

Цитата с этого ресурса:
«Спешу вас обрадовать, я житель города Вологда, город у нас маленький, работников пз знаю не одного. Так вот о главном — производство сейчас совсем маленькое тащат подшипники с поднебесной, упаковывают в свои коробки прямо на заводе, зачем что то выпускать когда в Китае рубль за ящик»

Ещё цитата:
«Низкий поклон тебе, житель Вологодский, от крестьянина Воронежского, за весть добрую да слова честные. порадовал kto.gif Стало понятно почему и в самых «настоящих» вологодских положена разная смазка»

И так далее. так практикует не один завод. Вроде и сами что-то выпускают, и с Китая тащут и под своим именем продают.

Не знаю что там на этих форумах за знатоки подшипниковые сидят. Знаю что бывают поддельные российские, но я работаю с поставщиками запчастей которые продают всякие — хочешь китайские, хочешь российские, хочешь чешские и т.д. Меня они не обманывают, постоянный клиент как никак, да и знакомых много которым я могу их «прорекламировать «, они это знают. Так вот, года 3 назад я решил проверить можно ли сэкономить на подшипниках. Как раз пришло время перебирать сошники на сеялках. 24 сошника, на каждом по 2 подшипника. На одну сеялку на левую половину купил 24 китайских, на правую 24 российских. Цена в 2 раза отличалась. Китайских на одну посевную хватило, Российские уже 3 отходили и не болтаются. Значит все таки не подделка. На БДТ один раз пришлось купить китайские 7212 на одну батарею, не было других, ждать некогда было. Так их на 100 га не хватило, хотя другие ходят долго.
В общем не верьте никому, есть российские нормальные. Главное покупайте у проверенных поставщиков.

Самарский подшипниковый завод отзывы

Предисловие
Не так давно, а точнее на днях снял я свою КПП на Ниве для разборки с дальнейшей дефектовкой деталей и замены. Будучи уверенным, что я найду в городе с населением в 300тыс. жителей нормальные подшипники я их конечно зарание не заказывал. — Аха наивный Чукотский юноша как оказалось позже).
А решил я поведать о этих чудо подшипниках так как они заполонили все сервисные центры и подшипниковые магазины.

В общем по итогу 2 дней метания по всему городу что я нашел:

-4шт VBF (Вологодский подшипниковый завод) 4 шт на весь! город Сыктывкар.
-ГПЗ (без цифр, так и маркируют ГПЗ). Производитель ООО «ГПЗ» г. Вологда.
-СПЗ-4 Самарский подшипниковый завод.
-EPK Волжский стандарт, г. Самара вроде один из заводов.

Про VBF писать не буду — и так понятно лучшие. Про SKF тоже не пишу — один стоит огого., СПЗ-4 понравились, но чуть хуже чем VBF. Как оценивал напишу ниже.
EPK с коробки под герметичной пленкой были ржавыми!) Сдал обратно продавцы сказали что знали об этом — в тот момент мне хотелось приложить им кулак по лицу (я на такси без машины таскался туда-обратно).
И самое интересное на десерт так сказать это ГПЗ.Вдобавок они были везде, в каждом магазине и в любом количестве.

Про ГПЗ
С новья все подшипники имеют люфт, в руках крутишь со смазкой шумят, сравнил по шуму и люфту с подшипниками которые стояли в старой КПП, так это ужас! У ГПЗ люфт еще больше! Спросите что стояло в коробке — а китайские Andycar стояли.
Зато есть сертификат (продавец дал). Говняный Сертификат на ГОВНО с большой буквы.

По методике оценки подшипника
За эталон брался SKF и VBF.
Очищаем хорошенько подшипник в ванночке с обезжиривателем. Бензин, соляра не подойдут! Обезжириватель так и называется — «Универсальный обезжириватель»
Этап 1 Люфт:
Пальцами фиксируем внутреннюю обойму подшипника пальцами и покачиваем подшипник, радиальный люфт должен быть совсем небольшим (тепловой допуск). особенное большой имеют ГПЗ

2. Также берем за внутреннюю обойму и раскручиваем подшипник по оси. Самый захудалый делает большое количество оборотов и шумит очень звонко. Качественный как VBF сделает оборот от силы и его никак не слышно.
Все это равносильно в плане проверки и с подшипниками в транспортировочной смазке — так и я проверял в магазине. Просто без смазки вернее данные, все же у всех смазка разная. Кстати СПЗ-4 показал вполне хорошие результаты, не VBF конечно и уж тем более не SKF, но… если сравнивать с ГПЗ то это тоже самое что сравнивать жо*у с пальцем.

И так подытожим.
-VBF я видел 4 клона подделки. И только 1 оригинал крутился без шума (точнее звона) и не раскручивался в руках сильно.
-СПЗ-4 неплохо
-EPK Волжский стандарт — заржавели на этапе тестов) Сданы обратно.
ГПЗ — чудо подшипники на «лоха» — это самое худшее что я видел жизни, даже старые китайские в КПП и то лучше были.
Вот маркировка ГПЗ на фото. Можно увидеть высший Шестой класс точности!) А чего гулять так гулять, дурить людей так по полной!

При написании отзыва помните, что Вы не должны публиковать заведомо ложную, а равно, недостоверную информацию. Пользователь должен создавать отзыв исключительно на основе личного опыта, основанного на использовании услуг или товаров приобретённых у организации;
Отзыв должен быть максимально информативным, позволяющим установить время, место действия отзыва, участвующих лиц, другую информацию которая позволяет при необходимости проверить достоверность изложенной в отзыве информации.
В отзыве не должно быть оскорблений и ненормативной лексики.

Администрация сайта никаким образом не проверяет достоверность изложенного в отзыве предоставляя только техническую возможность размещения отзыва.

Опции темы
Поиск по теме

Итак, господа.
Я представляю как раз Самарский подшипниковый завод.
Опорно-поворотные устройства для нас тема не новая, делаем мы такие вещи и для оборонки и для промдивизиона, хотя редко. Сейчас мы активно расширяемся в этом плане.
Что могу сказать по запросу из Рубцовска – реанимация подшипника может и возможна, но, не уверен, что экономически целесообразна, хотя бы из-за транспортных затрат. Да и выработка по дорожке и базе нехорошая. Шлифовать дорожку на глубину 2-5 миллиметров по закаленному слою задача еще та. Да и инструмент стоит не копейки. Кроме того придется видимо шлифовать и смазочную канавку. Далее – снимается упрочненный слой (если кольцо цементировано или закалено ТВЧ на определенную глубину). Так что надо делать либо термообработку, либо смириться с тем, что подшипник может подвести в любй, как правило, самый неподходящий момент. И подвести порой, с очень неприятными последствиями. Надеюсь все понимают, что ОПУ является частью грузоподъемного механизма и, в случае использования ремонтной опоры могут и проблемы быть с РТН. А вдруг (не дай бог) несчастный случай?
Сейчас мои конструктора и технологи прорабатывают возможность изготовления или ремонта ОПУ для Рубцовска. На следующей неделе будет цена на два варианта.
Кстати, я тут прочел, что кому-то из вас отказали в принятии заказа на изготовление ОПУ на СПЗ? дайте-ка повторный заказ. Думаю, что смогу помочь. Песни о том, что слишком маленькие размеры не принимаются сейчас, это полный бред.
Так что кому нужны опорно-поворотные устройства, прошу присылать чертежи и заказы. Мы, еще раз напоминаю, активно расширяем эту линейку продуктов.

хорошее дело, неплохо бы цены здесь увидеть.

Что значит цены? Производство ОПУ для грузоподъемной техники мы только начинаем.
Те опорно-поворотные устройства, что мы уже делаем, устройства довольно уникальные и изготавливаются из хитрых сталей. У вас задача попроще, но мы еще не имеем большого пакета чертежей. Для Рубцовска, например, будет разработан полный пакет технологической документации (не бойтесь, это недолго т.к. у нас свое КБ), по которому мы сможем делать уже опоры для этого вида техники, как серию и цена уже будет понятна, можно давать, как прейскурант. Для других видов ОПУ нужны данные, в первую очередь от заказчика, после чего понятна будет и цена.

на данный момент требуется опорный подшипник в комплекте на канклим 1256,но к сожалению чертежей нет, сначала попробую с кореи заказать.сколько вообще по времени надо,для изготовления новой шестерни?

Читайте также  Предохранитель бензонасоса шеви нива где находится

уже неделя прошла ни ответов, ни приветов от самары!

как ты изломал шестерню,опиши для того чтоб так не делать!

На сколько я понял ему установка пришла уже с поломанной шестерней

Наварить и обточить,нагрузка там не великая,а у себя один зубик сломал кода поднимал кабину на мазе,да как оказалось ограничителей подъёма небыло совсем-кода падала рванула зубик

Страшно кода двух трёх подряд не хватает

Продолжение истории по самарскому подшипниковому заводу.
Короче этот завод нам ни чем не поможет.Цена на такой подшипник будет составлять 500.000 рублей. Оборонка заказывает такие подшипники примерно по такой цене.Слов нет, куда идут наши денежки, и какие там кто калькуляции под эти заказы составляет! Обещали дать телефон китайских производителей.Пока жду.

мне проще в провинцию Чунхон-Пукто,Чхонвон-гун,Хюндомен,Чукчон-ри 65-11 обратится,там значительно дешевле будет,с учетом доставки:)
обратись в http://krantorg.su/ мне привезли,взяли не дорого.

Последний раз редактировалось SERGE >10:32 .

спасибо сейчас напишу!

Всем ПТ,почитал тут,пришла мысль,что если выкрутить тавотницу и сделать ввёртыш для промывки сей детали-саляркой,а потом всё это дело полернуть центросмазкой,т.к она более жидкая.
P.S чёт измена подкатила.Шприцую эту деталь раз в квартал.

не понтуйся, ей работать не переработать 100 лет.самое главное чтоб не заржавела как у меня.
Не болтается подшипник у тебя?

У меня такая история: купил автокран (Mitsubishi FUSO 1991г. Установка Aichi F-507), перегнал, после обнаружил люфт опорно-поворотного подшипника (7-8 мм).
Стал вопрос о ремонте..
Варианты наварить, проточить или проточить и поставить шарики большего диаметра были отклонены т.к. это временное решение проблемы. Необходима закалка и цементация канавок, а специалистов имеющих опыт в закаливании ОПУ в моем городе не нашлось.
Подворачивались 2 таких же как у меня установки, но обе они были «опрокидышами», следовательно кругам там хана.
Решено было приобретать новое ОПУ.
Т.к. вещь весьма специфичная в розничной продаже таких я не нашел.
Остается одно – изготовление на заказ.
Через Владивосток пытаемся связаться с заводом AICHI и узнаем что компания Aichi перепрофилировалась на автовышки и автокранами больше не занимается. Там у ОПУ совершенно другие размеры, они не подойдут, и заготовок под ваш круг у нас нет.
Изготовление займет около 3х месяцев и стоить это будет около 400000 руб. – такой вариант меня не устраивал.
В Красноярске обратился в фирму ООО «Портал» (СИГМА), которая занимается ремонтом кранов и другой спецтехники.
Было предложение поставить готовое ОПУ от русских кранов с переделыванием крепежа, но после всех замеров предложение отклонили.
От них же (СИГМА) узнали что в России осталось 2 завода которые выпускают ОПУ для автокранов:
1. ОAO «Автокран» http://www.cranes.ru/bearings.html (разговаривают там «через губу»: «у нас большие объемы и заморачиваться с одним кругом мы не будем, вот если вы заказывать будете штук 5, тогда можно будет говорить. «)
2. Воронежский опытно-механический завод ВОМЗ http://www.oao-vomz.ru/about.html, с которым у СИГМА заключен договор на поставку ОПУ.
Связываемся с ВОМЗ, в ответ – высылайте чертежи.
После демонтажа круга и его разборки обнаруживаю:
1. отсутствие смазки 2. не хилую выработку на канавках 3.»мандариновые» шарики.
Отсылаем чертежи –
В ответ: «Да, мы можем изготовить такой, цена 150т.руб, срок 40дней»

Внес предоплату 15 апреля, но что-то пошло не так: сначала они запороли 1-ю заготовку, потом 2-ю, потом вася загулял, потом кошка у директора рожает и т.д.
Пришел 20 сентября, поставили – он скрипит, закусывает, и люфт 4 мм.
Забрали назад на завод, отремонтировали (яко бы им поставили шарики бракованые)
Пришел обратно 1 ноября – поставил, прошприцевал – снова скрипы (правда меньше) и кусает, с грузом вообще не крутится.
Сейчас отбрехиваются – мол ищи причину в кране:
смотри редуктор, возможно платформа кривая, давление в гидросистеме малое. и еще 1000 причин.
У кого какие соображения по поводу причин в кране?

Если кому то нужны чертежи моего ОПУ, обращайтесь.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подшипники

Подшипники

Сообщение Maks » Чт дек 27, 2007 20:43

Итак решил сделать подборку импортных аналогов подшипников Патриота. Сразу хочу сказать, что не считаю российские говном. дабы избежать выкриков в говености машины и проблемности ее. Особенно радуют Волжские подшипники (так и называются). Только подделок много, но отличаются легко. Еще — подшипники летят не потому, что они говно, а потому что говнюки их ставят. Забивают молотками, перетягивают и перекашивают.

подшипник сцепления (как я понял выжимной)

российский аналог В76-360710АУС9Ш

Ступичные подшипники 8 штук

аналог импортный от KOYO 32209

4 подшипника вала привода

1 подшипник вала привода заднего моста

аналог от KOYO 6307

1 подшипник промежуточного вала

подшипник шестерни привода переднего моста тот что 5КК не трогаем — он отличный и не главный.

вот пока и все. заказывайте — найду аналог.

Сообщение 21112 » Пт дек 28, 2007 09:11

Сообщение Patriot088 » Пн дек 22, 2008 19:01

Сообщение NATOvec » Пн дек 22, 2008 19:25

Сообщение Vader » Вт дек 23, 2008 14:21

Сообщение NATOvec » Ср дек 24, 2008 01:27

Сообщение Vader » Ср дек 24, 2008 11:03

Сообщение XAZA » Ср дек 24, 2008 19:34

Сообщение Borman » Пт фев 19, 2010 01:55

Сообщение al_imp » Сб авг 14, 2010 00:11

Сообщение Ветка » Вт авг 17, 2010 15:25

Уважаемый Maks, может быть у Вас есть данные по аналогу вот этого подшипника?

Сообщение пульман » Пт янв 14, 2011 00:32

Сообщение Borman » Вт янв 25, 2011 09:47

Подшипник ведущей шестерни 469-2402025-10
32306

Подшипник ведущей шестерни 6У-7608А
32308

Подшипник 452-2403036 дифференциала:
32310

Китай от гпз 34

Сообщение Arz » Пт янв 25, 2013 12:05

Re: Китай от гпз 34

Сообщение barclay » Вс янв 27, 2013 23:20

Сообщение БиогенераторЪ » Вс янв 27, 2013 23:48

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 28, 2013 05:34

Ну тебе то Сергей, грех жаловаться. В первопристольной то: http://www.podshipnik.ru/

Сообщение БиогенераторЪ » Пн янв 28, 2013 07:41

Ну тебе то Сергей, грех жаловаться. В первопристольной то: http://www.podshipnik.ru/

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 28, 2013 08:03

Сообщение БиогенераторЪ » Пн янв 28, 2013 10:07

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив
Читайте также  Дворники на Приору бескаркасные 2шт.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Отзывы о подшипниках ступицы ЕПК Волжский Стандарт

Для расчета оценки

не хватает 8 отзывов

среди 11 производителей

Покупать надо подшипники «Волжский стандарт» — обслуживал недавно переднюю ступицу — держатся молодцом.

Волжский стандарт, он же vpz15, норм вариант. Импорт, кроме FAG, несерьезно и ненадолго.

Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы ЕПК Волжский Стандарт

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

8 сентября 2021, 23:44

Проголосовал ЗА шины GT Radial на странице рейтинга

8 сентября 2021, 23:43

У аккумулятора G&Yu появился первый отзыв!

8 сентября 2021, 23:43

У аккумулятора ALPHA появился первый отзыв!

8 сентября 2021, 23:43

У помп Лада Имидж только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

8 сентября 2021, 23:43

У рулевой рейки AT появился первый отзыв!

8 сентября 2021, 23:42

У лебедок WINCH только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

8 сентября 2021, 23:41

У щеток стеклоочистителя PIAA только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

8 сентября 2021, 23:31

У порогов TRD только 15 голосов! Рекомендуете?

8 сентября 2021, 23:27

У брызговиков Begel только 10 голосов! Рекомендуете?

8 сентября 2021, 23:25

В авторейтинге пыльников ШРУСов для Renault Megane участвует уже 5 производителей!

8 сентября 2021, 23:22

У помпы BAUTLER только 15 голосов! Рекомендуете?

8 сентября 2021, 23:18

На LPR написанно уже 25 отзывов.

8 сентября 2021, 22:46

В авторейтинге автомобильных красок для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

8 сентября 2021, 22:29

В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

8 сентября 2021, 22:15

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 сентября 2021, 19:35

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Камера заднего вида

8 сентября 2021, 19:32

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

8 сентября 2021, 18:48

8 сентября 2021, 18:47

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

8 сентября 2021, 18:24

8 сентября 2021, 18:19

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

8 сентября 2021, 17:05

Промывки топливной системы

8 сентября 2021, 15:44

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

8 сентября 2021, 13:59

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 сентября 2021, 13:47

Я уже достаточно долго связан с автомобилями, около 10 лет отработал в сервиса и знаю что почём. Какие только комплекты .

8 сентября 2021, 13:09

Проголосовал ЗА подушка двигателя Patron на странице рейтинга

8 сентября 2021, 12:38

Сгорел глушитель, выбирал между относительно дорогих и качественных. Выбор пал на Экрис. Установили без каких либо пробл .

8 сентября 2021, 10:07

Проголосовал ЗА бампер EUROBUMP на странице рейтинга

8 сентября 2021, 09:54

Беспроблемный антифриз. Залил и забыл. Отъездил порядка 12 000 км, менять пока не собираюсь. Ничего нигде не подтекает, .

Промывки системы охлаждения

7 сентября 2021, 22:47

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 сентября 2021, 19:26

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 сентября 2021, 17:08

Стояли колодки нишимбо ещё в старой упаковке-тормозили просто офигенно .

6 сентября 2021, 21:56

Ну да, у меня самого круз, ставлю манн либо оригинал, все супер .

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Mannol для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ELF для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 19:15

Тоже поставил себе на Прадо 120 такие диски с колодками Нишинбо. 4-й месяц — пока всё гуд! .

Материалы по теме на

Что мы знаем о подшипниках ступицы ЕПК Волжский Стандарт

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://epkgroup.ru/.

В сентябре 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о подшипниках ступицы ЕПК Волжский Стандарт. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на подшипники ступицы ЕПК Волжский Стандарт.

В данный момент есть 2 отзыва и 6 голосов. 2 отзыва имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 6 — за, 0 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах подшипников ступицы ЕПК Волжский Стандарт:

  1. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 2.5 балла из 5.
  2. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается негативно. 1 балл из 5.

Подшипник ступицы ЕПК Волжский Стандарт в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили подшипники ступицы ЕПК Волжский Стандарт на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ЕПК Волжский Стандарт на втором месте в авторейтинге подшипников ступицы для: ВАЗ (Lada) 2131 (4×4) .
  2. ЕПК Волжский Стандарт на третьем месте в авторейтинге подшипников ступицы для: УАЗ Patriot .
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: