Подшипники ступицы задние для авто ЛАДА КАЛИНА - AUDI-TOGLIATTI.RU

Подшипники ступицы задние для авто ЛАДА КАЛИНА

Подшипник ступицы Lada Kalina

  • Наружный диаметр [мм]: 64
  • Внутренний диаметр [мм]: 34
  • Ширина [мм]: 37
  • Сторона установки: передний мост,слева,справа

  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Наружный диаметр [мм]: 60
  • Внутренний диаметр [мм]: 30
  • Ширина [мм]: 37

  • Наружный диаметр [мм]: 60
  • Внутренний диаметр [мм]: 30
  • Ширина [мм]: 37
  • Сторона установки: задний мост,слева,справа

  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Внутренний диаметр [мм]: 30
  • Наружный диаметр [мм]: 60
  • Ширина [мм]: 37

  • Вес [г]: 540

  • Вес [г]: 445

  • Ширина [мм]: 37
  • Внутренний диаметр [мм]: 30
  • Наружный диаметр [мм]: 60

  • Вес [кг]: 4.387
  • Внутренний диаметр [мм]: 70
  • Наружный диаметр [мм]: 150
  • Высота [мм]: 54

  • Вес [кг]: 2.76
  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • Высота [мм]: 29

  • Внутренний диаметр [мм]: 75
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • Высота [мм]: 33.5

  • Внутренний диаметр [мм]: 70
  • Наружный диаметр [мм]: 110
  • Высота [мм]: 31

  • Внутренний диаметр [мм]: 75
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • Высота [мм]: 27.5

  • Вес [кг]: 6.840
  • Внутренний диаметр [мм]: 105
  • Наружный диаметр [мм]: 160
  • Высота [мм]: 140

  • Вес [кг]: 4.154
  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Наружный диаметр [мм]: 150
  • Высота [мм]: 30.5

  • Вес [кг]: 14.83
  • Внутренний диаметр [мм]: 70
  • Высота [мм]: 130
  • Высота 1 [мм]: 140

  • Вес [кг]: 6.83
  • Внутренний диаметр [мм]: 120
  • Наружный диаметр [мм]: 180
  • Высота [мм]: 38

  • Вес [кг]: 7.55
  • Внутренний диаметр [мм]: 105
  • Наружный диаметр [мм]: 160
  • Высота [мм]: 140

  • Внутренний диаметр [мм]: 100
  • Наружный диаметр [мм]: 180
  • Высота [мм]: 63

  • Внутренний диаметр [мм]: 100
  • Наружный диаметр [мм]: 180
  • Высота [мм]: 63

  • Вес [кг]: 3.94
  • Внутренний диаметр [мм]: 110
  • Наружный диаметр [мм]: 170
  • Высота [мм]: 47

  • Сторона установки: задний мост
  • Диаметр [мм]: 60
  • Ширина [мм]: 37
  • Внутренний диаметр [мм]: 30

  • Диаметр [мм]: 60
  • Высота [мм]: 37
  • Ø фаски [мм]: 30
  • Сторона установки: задний мост

  • Код подшипника: D
  • Внутренний диаметр [мм]: 30
  • Наружный диаметр [мм]: 60
  • Ширина [мм]: 37
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без датчика оборотов,без колесной крепящей оси,без встроенного колёсного подшипника,без кольца сенсора ABS

  • Внутренний диаметр [мм]: 35
  • Наружный диаметр [мм]: 68
  • Ширина [мм]: 37
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Сторона установки: передний мост
  • Параметр: 251408

  • Сторона установки: передний мост,слева,справа
  • Ширина [мм]: 37
  • Внутренний диаметр [мм]: 34
  • Наружный диаметр [мм]: 64

  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Ширина [мм]: 37
  • Внутренний диаметр [мм]: 29.9
  • Наружный диаметр [мм]: 60
  • Вес [кг]: .51
  • 1
  • 2
  • 3

Подшипник ступицы Lada Kalina — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Подшипники задней ступицы Калина в Москве

  • Прочие инструменты для ремонта автомобиля
  • Втулки для велосипедов
  • Подшипники

Съемник подшипника ступиц ВАЗ 08-10, Kalina, Priora, Granta, Largus, Renault Logan АвтоДело 40905

Подшипник ступицы колеса LADA 21080-3104020-02

ГПЗ Ступичный подшипник 6-256705 ЕС17

Подшипник ступицы передний HQ-1118-3103020, ВАЗ-1118,

Lsa Plc 14-25 Подшипник задней ступицы 2108-2112

Подшипник Задней Ступицы Ваз2108 Trialli арт. CS256

Подшипник ступицы мотоцикла передний / задний All Balls Racing 25-1406 25-1406

Ось задней ступицы 1118 Калина,2170 Приора 1118-3104063

Подшипник КПП задний (QR523-T2402221)

Подшипник ступицы передней, компл. TRIALLI CS 0972

Подшипник ступицы задний HQ-2108-3104020, ВАЗ 2108-15

Подшипник задней ступицы внутренний Amulet (A11-3301050)

Подшипник передней ступицы 1118 Калина 2170 Приора (256707)

Ступичный подшипник All Balls для Polaris Sportsman, Magnum, Big Boss до 2002г. 25-1008 3554509

1905300 Ступичный конический роликоподшипник

Подшипник игольчатый задней ступицы моста Урал 45 шт

NSK Ступичный подшипник LM 603049RG/011RG

Fag Подшипник задней ступицы 2108-2112 545312a

NSK Ступичный подшипник ZA-34BWD04 BCA70

NSK Ступичный подшипник LM 29748R/LM29710R

Подшипник передней ступицы mitsubishi lancer 9 40x80x40

TIMKEN Ступичный подшипник 25580-99401 (25580/25520)

Съёмник подшипника ступицы AV STEEL (перед зад) ВАЗ 2108-10, Калина, Priora AV-922722

Съемник подшипников ступицы ВАЗ Приора

Подшипник ступицы DAC3055W

FAG Ступичный подшипник KLM 11749/LM11710

Подшипник ступицы задний Polaris Sportsman 800/700/600/570/500/450/400 /RZR 800/570 /ACE 900/570/330 /Ranger 1000/900/800/700/570/500 3514635 /41-3333 /25-1150 /WE301016 SKF BAH0049 BAH0049

Ступичный подшипник Lada Granta, Kalina, Priora, какой лучше выбрать

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Признаками его неисправности являются посторонний шум и гул (гудит) со стороны колес. В этом случае можно не менять ступицу заднего колеса в сборе, а заменить только подшипник. А вы знаете, какой подшипник ступицы лучше выбрать?

Оригинальные артикулы, каталожные номера

Подшипник ступицы переднего колеса (№6):

  • 11180-3103020-00 или 8450051118 — «ВПК» ЗАО г. Вологда
  • 11180-3103020-04 или 8450051120 — «ТД ЕПК» ООО г. Москва

Подшипник ступицы заднего колеса (№11):

  • 21080-3104020-00 или 8450054096 — «ВПК» ЗАО г. Вологда
  • 21080-3104020-02 или 8450054097 — «ТД ЕПК» ООО г. Москва
  • 21080-3104020-04 или 8450054098 — «ТД ЕПК» ООО г. Москва

Цена оригинального подшипника около 1200 рублей.

Аналоги

  • АВТОДЕТАЛЬ
  • ВПЗ
  • ГПЗ
  • РОССИЯ
  • AT
  • AUTORAM
  • BAUTLER
  • BZAK
  • GALLANT
  • GAMMA
  • HOLA
  • LGR
  • PILENGA
  • SS20
  • QML
  • STARNER
  • METACO
  • TRIALLI
  • STELLOX
  • ZOMMER

Определят лучший подшипник ступицы путем голосований. В комментариях оставляйте отзывы, в которых можете указывать:

  • Какой фирмы подшипник колеса выбрали и почему.
  • Какой ресурс был у заводского подшипника колеса.

Читайте также:

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

ТОП товаров в магазине (еще)

Ваш отзыв о шумоизоляции Лада Гранта:

Лада.Онлайн

  • О проекте
  • ·
  • Правила
  • ·
  • Политика конфид.
  • ·
  • Контакты
  • ·
  • Мобильная версия
  • ·
  • Концепты LADA
  • ·
  • Реклама

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

Читайте также  Карбюратор дааз 2140 1107010 как настроить

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Замена ступичного подшипника задней подвески

Каждое колесо автомобиля вращается на подшипнике. Если при езде, с какой либо стороны на ровной дороге появляется посторонний шум, вероятно, выходит из строя задний ступичный подшипник. Сначала шум слышен на большой скорости – от 80 км/ч, со временем он становится слышен и на меньшей скорости – от 50 км/ч. При повороте в одну сторону шум может уменьшаться, в другую увеличиваться. При диагностике, вывесив колеса и вращая их вручную слышен гул, а пошатав колесо, можно почувствовать люфт. Все это свидетельствует о том, что необходима замена заднего ступичного подшипника на ВАЗе. Читайте далее и Вы узнаете, как поменять задний ступичный подшипник на Калине (ВАЗ 1118).

Для того чтобы замена заднего ступичного подшипника на Калине выполнилась максимально просто, поднимаем на домкрате ту сторону, с которой будем работать (либо поднимаем авто на подъемнике). Снимаем колесо с Лады Калины.

Снимаем тормозной барабан. Снятие и замена тормозного барабана подробно описано в ролике «Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана».

Откручиваем центральную гайку ступичного подшипника головкой №30 (против часовой стрелки). И снимаем упорную шайбу гайки ступицы.

Обратным молотком (но удобнее это делать специальным съемником) выпрессовываем ступицу вместе с подшипником с цапфы. Если длины винта съемника не хватает, его следует удлинить.

Внимание! Внутренняя половина обоймы подшипника может остаться на цапфе. В этом случае молотком и зубилом сбиваем ее отдельно. Если не получается, следует сделать пропил поперек отрезной машинкой, тогда обойма легко сбивается.

Далее с внутренней стороны ступицы вынимаем стопорное кольцо подшипника. Предварительно обстукиваем кольцо, чтобы оно легче снялось. Затем круглогубцами извлекаем кольцо.

Устанавливаем ступицу на пресс и выпрессовываем подшипник, давим подвижной частью пресса на внутреннюю обойму. Подшипник также можно выбить молотком, используя старую обойму подшипника в качестве направляющей, но это может быть нелегкой задачей.

Устанавливаем новый подшипник запрессовывая его прессом. Давим подвижной частью пресса на наружную обойму. Запрессовать подшипник можно молотком, но бить по самому подшипнику нельзя, так как это повредит его.

Устанавливаем на место стопорное кольцо.

Спасибо за подписку!

Теперь устанавливаем ступицу обратно на цапфу. Возможно, придется подбить молотком через трубку по внутренней обойме. Прежде чем одеть ступицу обратно на цапфу следует очистить ее щеткой с металлической щетиной. Все запрессовывание должно проходить без заеданий, заклиниваний и задиров.

После чего устанавливаем упорную шайбу и зажимаем гайку ступицы.

Собираем оставшиеся элементы в обратной последовательности:

  • ставим на место тормозной барабан – устанавливаем его так, чтобы отверстия для направляющих болтов совпадали;
  • закручиваем направляющие и зажимаем их ключом;
  • ставим колесо и зажимаем гайки.

Замена ступичного подшипника непростая задача, к которой следует хорошо подготовиться. От результатов ваших действий зависит Ваша безопасность на дороге. Узнать о том, продлить жизнь ступичного подшипника, вы можете из статьи «Профилактика ступичного подшипника задней подвески».

Подшипник задней ступицы на Ладе Калине: меняем сами

Механизм заднего колеса Калины

Каждый раз, поднимая машину домкратом, необходимо проверять колесо на наличие люфта. В особенности если во время передвижения вы слышите нетипичный гул, который не прекращается. Чаще всего это сигнализирует о том, что подшипник задней ступицы нуждается в срочной замене. Обычно такое гудение становится громче во время разворотов, а также при пересечении неровной поверхности.

Если не обновить подшипник ступицы своевременно, он быстро разрушится, что приведет к заклиниванию. В результате протекторный рисунок покрышки будет изнашиваться быстрее. Также последствием неисправности может стать потеря стабильности при передвижении, что ведет к созданию аварийной ситуации на дороге. Изношенный подшипник поставит под угрозу жизнь не только пассажиров автомобиля, но и других участников дорожного движения.

С необходимостью замены ступичного подшипника часто сталкиваются владельцы автомобилей отечественного производства, в частности, Лады Калины. Работа не требует особых навыков и умений, она может проводиться любым автомобилистом.

Конструкция ступицы

Особенность ступичных подшипников в том, что они не нуждаются в каком-либо техническом обслуживании в период эксплуатации автомобиля. Другими словами, их не нужно смазывать, ремонтировать или регулировать. При износе подшипник ступицы подлежит только замене.

На автомобиле Лада Калина задняя ступица состоит из 9 элементов, которые собраны в следующей последовательности.

  1. Ступичный стержень.
  2. Ободок для защиты от грязи.
  3. Стопорное незамкнутое кольцо.
  4. Подшипник ступицы.
  5. Ступица.
  6. Промежуточная шайба.
  7. Болт для закрепления ступицы.
  8. Ободок, выполняющий роль уплотнителя.
  9. Защитный колпачок.

Инструменты, которые потребуются для замены ступичного подшипника на заднем колесе Калины:

  • небольшое зубило;
  • торцевой гаечный ключ на 30;
  • специальный съемник для незамкнутого кольца;
  • съемник для вытеснения подшипника;
  • съемник универсального типа.

Прежде чем приступать к замене подшипника, необходимо убедиться, что автомобиль надежно стоит на месте. Крайне важно соблюдать технику безопасности. Под другими колесами машины должны быть подпорки. Стоит также проверить исправность домкрата. После того как вы удостоверились в надежности размещения автомобиля, можно приступать к обновлению механизма ступицы.

Замена ступичного подшипника

Процесс замены подшипника

В первую очередь нужно снять колпак, но не стоит торопиться со демонтажем заднего колеса. Включите первую передачу и снимите защитный колпачок ступицы. Теперь необходимо слегка ослабить болты, которые крепят колесо к ступице, и проделать то же самое с ее креплением. Ступичная гайка завинчена с большим моментом, поэтому для ее отвинчивания вам потребуется металлический рычаг. В качестве рычага можно использовать небольшой кусок трубы.

Теперь нужно приподнять заднюю часть Калины при помощи домкрата и зафиксировать на таком уровне, чтобы колесо свободно вращалось. Демонтируйте колесо, а затем и барабанный тормоз. После этого можно окончательно отвинтить ступичную гайку и снять промежуточную шайбу. При помощи съемника нужно вытеснить ступицу со стержня.

Надежно закрепите ступицу в тисках и выньте из нее стопорное незамкнутое кольцо. При помощи съемника вытесните ступичный подшипник и тщательно прочистите его гнездо. Разместите новый подшипник и надежно закрепите его незамкнутым кольцом. Это очень важный момент сборки, следите за тем, чтобы кольцо прошло в ступичный контур до упора. Убедившись, что все в порядке, приступайте к установке ступицы на стержень.

Во время монтажа необходимо оказывать давление только на центральную часть подшипника. После закрепления ступицы нужно хорошенько прочистить поверхность соприкосновения барабанного тормоза и ступицы. На ней не должно быть мелких частиц ржавчины и грязи. В противном случае при торможении будет слышен громкий скрип, который вполне может перерасти в вибрирование колеса. Чтобы надежно закрепить подшипник, потребуется запрессовать его ободками из нового набора. Если вы приобретали только сам подшипник, запрессовку можно выполнить при помощи старых ободков, но их нужно будет тщательно прочистить.

Теперь необходимо затянуть гайку ступицы. Не до конца затяните ступичное крепление и болты от колес, затем опустите заднюю часть Лады Калины и окончательно закрепите все детали. При этом лучше всего приобрести новое крепление для ступицы, так как старое может быть замято в некоторых местах, что скажется на новом подшипнике.

Читайте также  Принудительное включение вентиляторов шевроле нива

Убедитесь в том, что все элементы закреплены правильно, и наденьте на ступицу защитный колпак. Автомобиль готов к эксплуатации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: