Подшипник ивеко на ниву размер - AUDI-TOGLIATTI.RU

Подшипник ивеко на ниву размер

Замена штатных конических подшипников передней ступицы

Многие владельцы отечественного внедорожника Шевроле Нива знают, что передняя ступица требует особого внимания. На ней стоят два конических подшипника, которые затягиваются с определенным моментом. Если все работы проводить по инструкции, потребуется микрометр для контроля биения тормозного диска и динамометрический ключ.

Кроме того, узел следует проверять через каждые 5 тыс. км пробега, а при постоянной езде по неровной дороге диагностика проводится чаще. Часто бывает ситуации, когда ступицу перетягивают во время ремонта, что также может стать причиной преждевременного износа.

Сегодня многие обладатели отечественного внедорожника соглашаются на небольшую переделку – установку подшипников, выпускаемых для автомобилей Iveco. Они выигрывают по множеству параметров и имеют больший срок службы.

Достоинства нерегулируемых подшипников Iveco

Новая переделка ступиц 2123 под установку нерегулируемых подшипников набирает популярность – это удобно и практично, а при наличии определенных навыков все работы можно сделать своими руками.

Преимущества установки деталей Iveco очевидны:

  • длительный срок службы – около 100 тыс. км пробега;
  • узлы выдерживают высокие нагрузки, которые в три раза выше, чем у заводских подшипников;
  • на автомобиль можно устанавливать колеса с большим вылетом;
  • подшипник не нуждается в регулировке и не требует обслуживания в течение всего периода эксплуатации;
  • переделку можно провести своими руками.

Если вы решились на переделку, сразу проверьте тормозной диск, шрусы и боковые сальники переднего редуктора. При их замене придется опять разбирать ступицы и впрессовывать подшипники, которые придут в негодность.

Как выбрать подшипник?

Переделка очень простая. При наличии знакомого токаря все работы легко делаются своими руками. Кроме того, можно купить уже готовый набор – подшипники с пыльниками, ступицы и поворотные кулаки.

При выборе важно не ошибиться, поскольку количество шлицов на передней ступице зависит от года выпуска автомобиля – их может быть 22 или 24:

  • на серии с сентября 2002 г. по октябрь 2003 г. стоит ступица на 22 шлица;
  • на остальных моделей установлен комплект на 24 шлица.

Если вы не хотите покупать целый комплект, можно обратиться к токарю, расточить ступицу и поворотный кулак под новые размеры. Для этого нужно купить подшипник, разобрать узел, промыть детали в бензине и отнести токарю для подгонки.

Для Шевроле Нива можно подобрать один из следующих вариантов подшипников Ивеко в зависимости от ширины ступицы автомобиля:

  • 37 мм – такие же ступицы стоят на некоторых моделях Fiat и Opel, «Москвич» 2141;
  • 50 мм – аналогичные параметры на узле BMW;
  • 55 мм – классические размеры для Шевроле Нива, переделка узла не требуется;
  • 57 мм – это «родные» подшипники полуосей заднего моста 2121.

Классический вариант замены – это установка деталей от «москвича». При покупке назовите продавцу номера запчастей: подшипник № 2141-3103020 и стопорное кольцо № 366553-15. Можно купить их импортные аналоги.

Монтаж

Когда токарные работы завершены, приступаем к сборке узла. Здесь все проще – регулировка не требуется, а контргайка затягивается «от души». Можно не опасаться перетянуть ступицу, это практически невозможно.

  • кладем поворотный кулак на ровную твердую поверхность;
  • устанавливаем опорную шайбу и при помощи головки или стальной трубы аккуратно запрессовываем подшипник;
  • устанавливаем вторую опорную шайбу, затем этими же инструментами аккуратно забиваем сальник;
  • повторяем эти работы на противоположной стороне поворотного кулака;
  • одеваем поворотный кулак на ступицу и затягиваем контргайку моментом около 200 Нм или с умеренным усилием;
  • одеваем колесо, вращаем его и проверяем работоспособность подшипника;
  • прикручиваем рулевую рейку и шаровые опоры.

При монтаже установка сальника не обязательна, ведь подшипник Ивеко закрытого типа, пыль и грязь туда не проникают. Однако для повышения срока службы узла рекомендуется установить хотя бы самые дешевые сальники.

Аналогичные работы проводим и на противоположной стороне автомобиля. После того, как закончен монтаж, едем и наслаждаемся – теперь замена может потребоваться не ранее, чем через 100 тыс. км пробега, а может быть и позже. Такую же гарантию дает производитель при условии, что установка была проведена правильно.

И напоследок – если вы будете обращаться к токарю, не забудьте взять с собой чертежи. Они представлены ниже:

Подшипник ивеко на ниву шевроле размер

При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

Список городов, участвующих в акции:

Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.

О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.

Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.

По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.

Ступичный узел на НИВУ и НИВУ ШЕВРОЛЕ с подшипником ИВЕКО

Подшипники ИВЕКО на ниву,Сколько ходят?

Подшипник Iveco на НИВУ

Двухрядный подшипник на Ниву. Ставлю усиленный ступичный узел. Нюансы по замене.

Подшипники Ивеко в Ниву Шевроле

Вся правда об усиленных ступицах Iveco

Подшипник Ивеко на Ниву Перезалив

Ступичный подшипник Ивеко в Ниву Шевроле

УСИЛЕННАЯ НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ СТУПИЦА ДЛЯ НИВЫ (ЛАДА 4Х4) И CHEVROLET NIVA

Ступица нива. Cтупица нива шевроле. Подшипник нива

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30’KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Надо взгляды делать практически, а не теоретически. На практике ступицу ломает именно там, где толщина металла максимальная. Достаточно посмотреть фотографии сломанных ступиц. Я сам именно в этом месте ступицу ломал, причем на ровном месте.

Угу. Чтобы по резьбе еще веселей излом шел.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 61
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Я имел ввиду как он на ступице будет сидеть его длина у него внутренний диаметр 40мм а ступица не вся 40мм по длиннее мастер хоме говорил на эту тему что он не плотно садится 40 мм подшипник!?

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

ВОТ нашел MASTER HOME писал!Стоп! Посмотри внимательно на ступицу! Между посадочными шейками под стандартные подшипники есть поясок шириной 18-19 мм с меньшим диаметром. Т.е. когда ты ставишь подшипник шириной 40 мм у тебя получается середина подшипника «висит» над этим пояском, при этом подшипник опирается всего лишь на ширину (40-18)/2 – 4 (это приблизительно ширина фаски на внутренней обойме, она есть у всех ступичных подшипников) = 7 мм. Как думаешь, это хорошая опора?
Именно поэтому надо подбирать подшипник с внутренним диаметром больше 40 мм, желательно не меньше 45 мм. И шириной максимально стремящейся к 57 мм. Т.е. когда мы завтуливаем подшипник, то затем уже втулку прессуем на ступицу. За счет этого получаем бОльшую площадь опоры, так же убиваем еще одного зайца тем, что при распрессовке подшипник у нас не разберется, т.е. меняя тормозной диск нам не придется менять до кучи разобравшийся подшипник, если он с защитными манжетками.
Роликовые подшипники лучше шариковых, т.к. лучше держат ударную нагрузку. Если ставить двухрядные роликовые, то исключается операция их регулировки из-за которой они в основном и выходили достаточно быстро из строя.
Так же не стоит увлекаться большим наружным диаметром подшипника. Чем больше диаметр – тем тоньше стенка кулака – тем больше вероятность что он «поплывет». Тогда вот подшипнику точно хана. Долго он работать по овальной наружной обойме не сможет.

Читайте также  Какую смазку использовать для подшипников ступицы?

ЗЫ Косвенное преимущество большого подшипника – более высокая грузоподъемность.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

А вот вариант 2 очень интересен. очень. спасибо за наводку

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 61
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Ширина, она же высота Ивековского подшипника равна 55 мм, краев хватит.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 30 секунд:

Двухрядный шариковый радиальноупорный подшипник SKF: «BTH-1024 C»
размер 40х73х55(dxDxb).
рем. комплект имеет номер BTH-1024C
Применяемость: для ремонта ступицы колеса грузовика Fiat-Iveco Daily.

Подскажите размер ивековского подшипника для Нивы

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 13 ]

1 Тема от serguy93 23.11.2012 03:39:51

  • serguy93
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 14.12.2010
  • Сообщений: 74

Тема: Подскажите размер ивековского подшипника для Нивы

подскажите размер ивековского подшипника. и если есть черчижи как точнуть кулак? под это чудо

Отредактировано serguy93 (23.11.2012 15:22:42)

2 Ответ от msband 23.11.2012 04:24:05

  • msband
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар
  • Зарегистрирован: 10.01.2011
  • Сообщений: 590

Re: Подскажите размер ивековского подшипника для Нивы

Отредактировано msband (23.11.2012 04:24:37)

3 Ответ от БАRМАLЕЙ 23.11.2012 06:25:59

  • БАRМАLЕЙ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 16083

Re: Подскажите размер ивековского подшипника для Нивы

serguy93, в гугле забанили?

4 Ответ от igor4737 23.11.2012 07:10:07

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20042
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350

Re: Подскажите размер ивековского подшипника для Нивы

Почему бы не назвать тему: Подскажите размер ивековского подшипника для Нивы?!
А то: ступица. Ступица ЧТО.

Отредактировано igor4737 (23.11.2012 07:10:44)

5 Ответ от serguy93 23.11.2012 15:15:38

  • serguy93
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 14.12.2010
  • Сообщений: 74

Re: Подскажите размер ивековского подшипника для Нивы

нет не оно но все-же спасибо

6 Ответ от serguy93 23.11.2012 15:21:17

  • serguy93
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 14.12.2010
  • Сообщений: 74

Re: Подскажите размер ивековского подшипника для Нивы

Почему бы не назвать тему: Подскажите размер ивековского подшипника для Нивы?!
А то: ступица. Ступица ЧТО.

в 5 утра после хороший посиделки не сильно получилась с ща исправлю

7 Ответ от Gregson 23.11.2012 15:37:12

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093

Re: Подскажите размер ивековского подшипника для Нивы

40x73x55
VKBA 3551 Wheel bearing kit FRONT Fiat-Iveco Daily

8 Ответ от serguy93 23.11.2012 19:59:30

  • serguy93
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 14.12.2010
  • Сообщений: 74

Re: Подскажите размер ивековского подшипника для Нивы

а ниуково нет чертежника а ?

9 Ответ от serguy93 23.11.2012 20:03:40

  • serguy93
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 14.12.2010
  • Сообщений: 74

Re: Подскажите размер ивековского подшипника для Нивы

Отредактировано serguy93 (23.11.2012 20:12:58)

10 Ответ от serguy93 23.11.2012 20:03:40

  • serguy93
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 14.12.2010
  • Сообщений: 74

Re: Подскажите размер ивековского подшипника для Нивы

мне тут прислали и сижу и думаю
Ивековский же внутризаводской кросс-номер — 99825736

11 Ответ от serguy93 23.11.2012 20:03:54

  • serguy93
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 14.12.2010
  • Сообщений: 74

Re: Подскажите размер ивековского подшипника для Нивы

Отредактировано serguy93 (23.11.2012 20:06:20)

12 Ответ от Андрей 69 23.11.2012 20:05:48

  • Андрей 69
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27.12.2010
  • Сообщений: 5178

Re: Подскажите размер ивековского подшипника для Нивы

serguy93,Ля,да поищи же ты в сети.От ленивый народ стал,можь тебе изготовить сразу?

13 Ответ от serguy93 23.11.2012 20:12:01

  • serguy93
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 14.12.2010
  • Сообщений: 74

Re: Подскажите размер ивековского подшипника для Нивы

serguy93,Ля,да поищи же ты в сети.От ленивый народ стал,можь тебе изготовить сразу?

я с ПК вы можно и изготовить шо стоить будя?

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Ходовая часть
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

    Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

    Сообщение 6niva3 » 05 авг 2016, 14:31

    Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

    Сообщение Magellan » 05 авг 2016, 15:34

    Установлен Ивеко, какой именно не скажу, постоянно по воде езжу, выше чем ступица. Бывает и стою в ней. Проехал тыс. 20 без нареканий.

    Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

    Сообщение 6niva3 » 05 авг 2016, 16:29

    Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

    Сообщение Нивер » 05 авг 2016, 23:25

    Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

    Сообщение Magellan » 06 авг 2016, 00:08

    Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

    Сообщение Captain » 06 авг 2016, 04:48

    Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

    Сообщение Magellan » 06 авг 2016, 05:54

    Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

    Сообщение Captain » 06 авг 2016, 06:31

    Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

    Сообщение Magellan » 06 авг 2016, 07:38

    По остальному спасибо, полезно, буду иметь ввиду.

    Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

    Сообщение Зоркий сокол » 07 авг 2016, 10:47

    Покупатель слышит «ивеко» и видит «вкусный» ценник.
    10 т.р. VS 13 т.р. кто победит?

    Кулаки новые заводские 2700+2700+2000 (мин.токарка)+ 500(сальники-кольца)+5000 (СКФ)=12900р.
    Продавцу-барыге 900р.))
    И вот он наш ценник:13800р.

    Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

    Сообщение Captain » 07 авг 2016, 11:43

    Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

    Сообщение Зоркий сокол » 07 авг 2016, 11:55

    Ставил СКФ.
    Но я «за хлебушком в церковь» только и ездил практически:


    СКФа мне хватило на сезон.Вода,30-е колёса и ударные нагрузки.
    Поэтому «ящитаю» что всё весьма условно. В том числе и обсуждаемый тут ресурс «подшипника от 7ми тонного грузовика».

    Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

    Сообщение Captain » 07 авг 2016, 12:30

    А я что сказал? какая разница, что дешёвый, что дорогой, если оба погибнут от ржавчины!

    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

    Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

    Сообщение Зоркий сокол » 07 авг 2016, 12:39

    Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

    Сообщение 6niva3 » 07 авг 2016, 12:40

    Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

    Сообщение Captain » 07 авг 2016, 12:42

    Необслуживаемые ступицы с Iveco, инструкция по регулировке затяжки подшипников ступицы и замена ступичного подшипника полуоси РЗМ для Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

    1. Необслуживаемые ступицы с Iveco для Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

    Подшипник Ивеко в сравнении с двумя штатными.

    Прикладываем кулак к шрусу и немного туда сюда покачать

    Если подшипник прилег к шрусу то на обойме останутся такие следы. Обойма шруса если чистая можно нанести немного старой смазки из старого подшипника.

    Если следов не осталось то немного осаживаем пыльник шруса упором и молотком. Он может не давать прилегать шрусу к обойме и потом при зятяжке может подклинивать.

    Если все получилось то при повторном прикладывании кулака на подшипники появится отпечаток.
    Смазку на подшипники. Она будет дополнительным барьером против проникания воды.

    Пыльники. Тут кому как удобно и как снялось. Если поворотный рычаг снимается с болтов то оставляю его на машине. Если болты закисают то кулак снимаю вместе с рычагом и потом при помощи феншуя разбираю. Если снимали кулак с рычагом то собирается вместе с ним.

    Кольцо на ступицу. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Забывать черевато разбором узла. Если ступица зашла от руки не страшно, а если пришлось чуть подпрессовать то при разборе подш может погибнуть.

    Либо кольцо уже может быть установлено на кулаке с внешней стороны.

    В этот раз пришлось слегка помочь прессом, но чаще он на данном этапе не пригождается.

    Предварительная затяжка. Ступица должна крутиться, ничего не должно стопориться.

    Закручиваем оставшиеся болты-гайки. Устанавливаем колесо, опускаем. Затягиваем как следует гайку.

    2. Инструкция по регулировке затяжки подшипников ступицы для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

    Сегодня впервые решил проверить затяжку ступиц, обнаружил небольшой люфт на обоих колесах. Отрегулировал по инструкции с форума Нива 4×4. Все получилось.

    Так как динамометрического ключа у меня нет и не было никогда, делал по этой инструкции…

    1. Снимите хромированный колпачок ступицы.

    2. Отверните ступичную гайку и очистите шлицы от остатков этой гайки.

    3. Наверните новую гайку и затяните её сильно.

    4. Рукой проверните колесо дважды по ходу движения и дважды против движения.

    5. Покачайте колесо «на излом» и убедитесь, что нет люфта.

    6. Понемногу отворачивайте гайку и каждый раз после этого проворачивайте колесо (см. на двумя пунктами выше) до такого момента, пока не появится небольшой люфт и слабый стук «тук-тук».

    7. Теперь, аккуратно затяните гайку так, чтобы люфт и стук исчез, но не перетяните.

    8. Проконтролируйте правильность выполнения работы. Рукой раскрутите колесо по ходу движения автомобиля. Если зазор отрегулирован правильно, то колесо, продолжая вращаться по инерции, останавливается медленно, плавно. (Здесь необходимо учесть два условия: во-первых, тормозные колодки должны быть разведены и не касаться тормозного диска; во-вторых, масло в РПМ должно быть тёплым).

    9. Законтрите гайку в этом положении с помощью тупого зубила и молотка: нанесите два удара по гайке так, чтобы вдавить её юбку в паз на конце хвостовика наружного шарнира.

    Затем, проверните колесо на 180 градусов и сделайте тоже самое с противоположной стороны гайки.

    3. Замена ступичного подшипника полуоси РЗМ в Шевроле Ниве

    Начну с того, что в один прекрасный день я, спускаясь с горки накатом, услышал странные звуки в районе заднего моста, которые со временем вылились в более громкое гудение в накате.
    В гараже вывесил мост, покрутил оба задних колеса, и определил подлеца — задний левый подшипник шуршал, как перепуганный.

    выдергиваем полуось, пришлось применить колесо перекрученное на три шпильки, т.к она не хотела вылазить

    вот она она, родимая

    зажимаем полуось в тисках, пилим старый подш болгаркой на две половины (верхнюю обойму)

    аккуратно надпиливаем сепаратор и удаляем его

    делаем глубокий надпил на запорном кольце, не до конца. оставляем примерно 1мм недопила (делать очень аккуратно. рядом каёмка по которой елозит сальник, и если диск болгарки слетит. алля улю… побежите в магазин за новой полуосью. как вариант можно на это место временно закрутить хомут подходящего размера)

    вставляем зубило в надпил запорного кольца. пару ударов молотком и оно даёт трещину.

    и остатки внутренней обоймы старого подшипника

    вот такая нехитрая коллекция железок у нас получилась

    новый боекомплект (слева на право) сальник, запорное кольцо, подшипник.

    вскрытие нового подшипника показало полное отсутствие смазки в оном. Забиваем ЛИТОЛОМ. закрываем пластиковую крышку подша.

    берём новое запорное кольцо, греем паяльной лампой. (работы производить на улице)

    пока новое запорное кольцо греется, берём новый подш и старое запорное и таким нехитрым способом запрессовываемым новый подш на полуось. (после старое запорное легко сбивается)

    подшипник на месте, следующим этапом будет установка запорного кольца, разогретого до красна, нужно для того чтобы оно легко зашло на вал, после остывания оно даст усадку и застопорит подш

    вот оно на месте (кстати новое кольцо неплохо заходит если с верху накинуть старое и обстучать как следует, что и было сделано)

    Ну, и для пущей уверенности, что полуось не вылетит где нить на ходу, делаем две прихватки сваркой. Варить аккуратно, не забываем про посадочное кромки сальника.

    Собираем всё в обратной последовательности и радуемся тишине в салоне.

    https://www.drive2.ru/l/2147746/, https://www.drive2.ru/l/6156773/, https://www.drive2.ru/l/1103477/

    Замена правого внутреннего ШРУСа и установка внутренних приводов — трипоидов на Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

    Содержание статьи:
    1. Замена правого внутреннего ШРУСа на Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)
    2. Установка внутренних приводов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: