Подобрать радиатор печки по размерам - AUDI-TOGLIATTI.RU

Подобрать радиатор печки по размерам

Подобрать радиатор печки по размерам

Независимо от того, насколько хорошо вы обслуживаете свой автомобиль, годы и километры могут дать о себе знать, и рано или поздно детали изнашиваются или выходят из строя . Радиатор печки , имеют или имеет указанные на заводе интервалы замены, которые, если не соблюдать, могут привести к остановке работы совместных узлов и, возможно, даже к дорогостоящему ремонту автомобиля. Другие детали, такие как свечи зажигания, должны проверяться и заменяться через рекомендуемые интервалы, и если это не будет сделано, производительность узлов и расход топлива могут ухудшиться. Регулярный осмотр двигателя является наилучшим вариантом, поэтому такие компоненты, как ремни привода вспомогательных агрегатов и шланги системы охлаждения, могут быть заменены до того, как они выйдут из строя, а утечки масла и охлаждающей жидкости могут быть устранены до того, как потеря жидкости вызовет еще большие проблемы.

В нашем интернет магазине есть все, что нужно для ремонта любых узлов современных автомобилей, включая мелкие детали и детали для достаточно старых авто.

Наш ассортимент запчастей огромен, мы выделили в разделы некоторые из самых популярных по ремонту, но у нас есть и другие запчасти на автомобили включая:

  • подвеску,
  • отопление и кондиционирование воздуха,
  • трансмиссии и мосты,
  • подачу топлива, контроль выбросов
  • и многое другое.

Техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля очень важны, но в наши дни все нуждаются во времени. Купить Радиатор печки в режиме онлайн позволяет вам планировать обслуживание автомобиля в любое удобное для вас время и позволяет отвести на это ограниченный отрезок, не тратя его на то, чтобы ездить между розничными магазинами запчастей, в которых однозначно выбор ограничен.

ОЕМ номер 2108-8101060

код Luzar LRh 0108

применяемость для а/м

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ОЕМ номер 2108-8101060 2108-8101060-51П

код Luzar LRh 0108b

применяемость для а/м

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ОЕМ номер 2105-8101060

код Luzar LRh 0106

применяемость для а/м

Lada 1111 21053 21073 2106 2104 2105 2107 21213 21214 2131

ОЕМ номер 2110-8101060

код Luzar LRh 0110

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 2110-8101060 2110-8101060-51П

код Luzar LRh 0110b

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 2111-8101060

код Luzar LRh 0111

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 Priora (07-)

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки:
разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

LUZAR изготавливает сотни радиаторов печек для широкого модельного ряда автомобилей, представленных на российском рынке. Их можно купить в партнерских магазинах по всей России или в Интернете.

Многие модели радиаторов отопителя поставляются на автозаводы в России и Украине – как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и автобусов.

Производственная номенклатура выпускаемых печек постоянно увеличивается; осваиваются новые виды для самых популярных в России автомобилей.

Мощный НИОКР позволяет проводить исследования в области совершенствования теплообменников, и создавать новые конструкции, обеспечивающие повышенные эксплуатационные свойства радиаторов отопителей. Основные направления исследований:

  • использование различных видов трубок
  • изменение расположения трубок
  • изменение «заполняемости» сердцевины
  • применение турбулизаторов-завихрителей
  • применение различных алюминиевых сплавов
  • апробация припоев с разными характеристиками
  • улучшение коррозионных свойств металла
  • … и множество других направлений НИОКР.

Конструкция радиаторов отопления от LUZAR

Радиаторы отопления LUZAR выпускаются трех типов:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы отопителя такого типа используются для отопления салонов небольшого размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую цену.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из металла.
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых приборов является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Алюминиевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальные цены.
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах отопления используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
    Медные радиаторы отопления – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы отопления из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы печки имеют наиболее высокую стоимость и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: проверено временем и дорогами

Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:

  • Наша продукция не уступает оригинальной в качестве и выносливости.
  • Часто именно наша продукция является «оригинальной».
  • Мы предоставляем гарантию в 2 года или 125 000 километров пробега.
  • Каждую модель проверяем на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
  • Купить радиаторы печки можно всеми возможными способами (подробнее в разделе «Где купить?»)
  • Отвечаем на все вопросы клиентов открыто и быстро

Убедитесь в этом по телефону 8-800-555-8965.

Понял я, товарищи, одно. Писать записи надо днём, когда голова полна мыслей и свежа, как свежесорванный огурец.

Пусть эта запись станет окончанием эпопеи с ремонтом отопителя.

Помните, да? Что «перезагрузка» выкинула новый фортель. В виде потёкшего радиатора заднего отопителя. Это было позавчера.

А вчерашний день, прошел вот так.

Именно так. И целый день.

Сначала искали (с моим поставщиком з/ч) аналог штатного радиатора. Но поиски не увенчались успехом. Хитрые японцы сделали всё, чтоб я купил радиатор (LC74-61-D10) размером 140х180х30 за 28428 рублей (О!О) (аххаха, ну смешно же). Можно конечно было взять на разборе за 2000 рублей. Но это дня три-четыре из жизни.

Решение пришло неожиданно.

Ведь корпус отопителя имеет две секции для радиаторов.

Для отопителя и кондиционера. А так как «перезагрузка» сзади кондиционера не имеет (помните, да, комплектация «барабан»), то и ниша вторая свободна. А её размер 155х245х50. Что очень сильно увеличило круг поиска.

Читайте также  Объявления по запросу «ремонт вискомуфты» в Москве

Я даже начал присматриваться ко всяким ВАЗовскоУАЗовским радиаторам. Но доверия они совсем не внушали, не смотря на мизерный ценник.

Да и чисто «в размер», так ничего и не нашлось.

Радиаторы отопления

ОЕМ номер 96650492

код Luzar LRh CHAv05304

применяемость для а/м

Daewoo Kalos (02-)

Chevrolet Aveo T200 (02-)

ОЕМ номер 1118-8101060 1118-0810106000 1118-0810105000

код Luzar LRh 0118

применяемость для а/м

ОЕМ номер 2101-8101060

код Luzar LRh 0101

применяемость для а/м

Lada 1111 (Ока) 2103 2104 2105 2107 2106 2101 2102 21213 2120 4*4 (Niva) 21214 Urban (14-)

ОЕМ номер 2101-8101060M

код Luzar LRh 0101c

применяемость для а/м

Lada 1111 (Ока) 2101 2103 2104 2105 2107 2106 2102 21213 21053 21073 2131 2120

ОЕМ номер 2141-8101060

код Luzar LRh 0241

применяемость для а/м

ОЕМ номер 03059812 P03059812

код Luzar LRh DWEs94312

применяемость для а/м

Daewoo Espero (94-) Nexia (94-)

Радиаторы отопителя LUZAR

Радиаторы отопления (радиаторы отопителя или радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они поддерживают комфортную температуру в салоне и исключают запотевание стекол в автомобиле.

На что обращать внимание при выборе

Мы производим 3 типа радиаторов отопителя для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

  • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. Этот товар используется для двигателей малой кубатуры, так как теплоотдача ограничена. Они имеют хорошую жесткость и небольшой вес.
  • Трубчато-ленточный радиатор,который состоит из гофрированной алюминиевой или медной ленты, которая находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки изготавливаться из пластика или из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения универсальна, она позволяет создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и высокую жесткость./li>
  • Медные радиаторы отопителя обладают хорошими показателями теплоотдачи, благодаря высокой удельной теплоемкости меди. Радиаторы охлаждения из меди имеют узкие трубки и большой интервал между ними, поэтому их эффективность ограничена. В связи с совершенствованием технологий используются только на устаревших авто.

В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. В описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.

Преимущества радиаторов отопителя

Гарантия на весь ассортимент 2 года. Радиаторы отопителя полностью соответствуют оригинальным деталям по посадочным размерам и техническим характеристикам. Каждая модель проходит проверку на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость. Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года».

Подбор радиатора отопителя по размерам

В АО «ШААЗ» используются современные разработки в области изготовления радиаторной продукции. Наличие нескольких технологий и развитая база позволяют осуществлять полный цикл создания новых изделий: от составления технического задания до изготовления опытных образцов и серийного производства

Понял я, товарищи, одно. Писать записи надо днём, когда голова полна мыслей и свежа, как свежесорванный огурец.

Пусть эта запись станет окончанием эпопеи с ремонтом отопителя.

Помните, да? Что «перезагрузка» выкинула новый фортель. В виде потёкшего радиатора заднего отопителя. Это было позавчера.

А вчерашний день, прошел вот так.

Именно так. И целый день.

Сначала искали (с моим поставщиком з/ч) аналог штатного радиатора. Но поиски не увенчались успехом. Хитрые японцы сделали всё, чтоб я купил радиатор (LC74-61-D10) размером 140х180х30 за 28428 рублей (О!О) (аххаха, ну смешно же). Можно конечно было взять на разборе за 2000 рублей. Но это дня три-четыре из жизни.

Решение пришло неожиданно.

Ведь корпус отопителя имеет две секции для радиаторов.

Для отопителя и кондиционера. А так как «перезагрузка» сзади кондиционера не имеет (помните, да, комплектация «барабан»), то и ниша вторая свободна. А её размер 155х245х50. Что очень сильно увеличило круг поиска.

Я даже начал присматриваться ко всяким ВАЗовскоУАЗовским радиаторам. Но доверия они совсем не внушали, не смотря на мизерный ценник.

Да и чисто «в размер», так ничего и не нашлось.

ОЕМ номер 2108-8101060

код Luzar LRh 0108

применяемость для а/м

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ОЕМ номер 2108-8101060 2108-8101060-51П

код Luzar LRh 0108b

применяемость для а/м

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ОЕМ номер 2105-8101060

код Luzar LRh 0106

применяемость для а/м

Lada 1111 21053 21073 2106 2104 2105 2107 21213 21214 2131

ОЕМ номер 2110-8101060

код Luzar LRh 0110

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 2110-8101060 2110-8101060-51П

код Luzar LRh 0110b

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 2111-8101060

код Luzar LRh 0111

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 Priora (07-)

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки:
разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

LUZAR изготавливает сотни радиаторов печек для широкого модельного ряда автомобилей, представленных на российском рынке. Их можно купить в партнерских магазинах по всей России или в Интернете.

Многие модели радиаторов отопителя поставляются на автозаводы в России и Украине – как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и автобусов.

Производственная номенклатура выпускаемых печек постоянно увеличивается; осваиваются новые виды для самых популярных в России автомобилей.

Мощный НИОКР позволяет проводить исследования в области совершенствования теплообменников, и создавать новые конструкции, обеспечивающие повышенные эксплуатационные свойства радиаторов отопителей. Основные направления исследований:

  • использование различных видов трубок
  • изменение расположения трубок
  • изменение «заполняемости» сердцевины
  • применение турбулизаторов-завихрителей
  • применение различных алюминиевых сплавов
  • апробация припоев с разными характеристиками
  • улучшение коррозионных свойств металла
  • … и множество других направлений НИОКР.

Конструкция радиаторов отопления от LUZAR

Радиаторы отопления LUZAR выпускаются трех типов:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы отопителя такого типа используются для отопления салонов небольшого размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую цену.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из металла.
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых приборов является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Алюминиевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальные цены.
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах отопления используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
    Медные радиаторы отопления – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы отопления из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы печки имеют наиболее высокую стоимость и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.
Читайте также  Порядок действий при сварке в углекислом газе

LUZAR: проверено временем и дорогами

Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:

  • Наша продукция не уступает оригинальной в качестве и выносливости.
  • Часто именно наша продукция является «оригинальной».
  • Мы предоставляем гарантию в 2 года или 125 000 километров пробега.
  • Каждую модель проверяем на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
  • Купить радиаторы печки можно всеми возможными способами (подробнее в разделе «Где купить?»)
  • Отвечаем на все вопросы клиентов открыто и быстро

Убедитесь в этом по телефону 8-800-555-8965.

Для того чтобы подобрать радиатор, выберите авто

Без vin, смс, телефонов и предоплаты

  • 9437 Точных подборов радиаторов в сутки
  • 12 Доступных радиаторов в любом бюджете

Или доверьте подбор радиаторов специалистам

Не любите или не можете говорить?
Напишите нам в WhatsApp или Telegram, мы подберем
  • 19058 радиаторов в Санкт-Петербурге У нас есть Zekkert, Nissens, Hella, Denso, Luzar, AVA
    и конечно же оригинальные радиаторы от вашего автопроизводителя.
  • 21058 радиаторов на складе в Москве У нас есть Zekkert, Nissens, Hella, Denso, Luzar, AVA
    и конечно же оригинальные радиаторы от вашего автопроизводителя.
  • 15058 радиаторов на складе в Новосибирске У нас есть Zekkert, Nissens, Hella, Denso, Luzar, AVA
    и конечно же оригинальные радиаторы от вашего автопроизводителя.

На что обращать внимание при выборе радиатора для машины

В каждом автомобиле есть радиатор, а в некоторых и несколько. Два основных радиатора, одним из которых является радиатор охлаждения мотора, а другим (вспомогательным) – радиатор кондиционера, находятся в передней части автомобиля.

Поломка радиатора может повлечь за собой поломку двигателя. Причины выхода его из строя могут быть самыми разными и зависят они не только от модели автомобиля, но и его эксплуатации.

К числу основных признаков выхода из строя радиатора относятся такие, как:

  • протечка автомобильного радиатора;
  • перестал охлаждаться антифриз;
  • радиатор холодный и сверху, и снизу;
  • в патрубках появились трещины, вышли из строя термостат, датчики или помпы;
  • неисправна крышка расширительного бачка и клапан на ней.

Нужно учитывать, что происходит перегревание двигателя, если ездить с поломанным радиатором охлаждения, поэтому лучше не доводить ситуацию до выхода двигателя из строя, а приглядеться к покупке нового радиатора.

Условно можно разделить все радиаторы на три категории: дорогие, недорогие и средней ценовой категории.

При выборе радиатора необходимо обращать внимание на следующие моменты: габаритные размеры, комплектацию, плотность ламелей, материал, толщину сердечника, количество трубок, месторасположение входных и выходных патрубков и их размеры, а также особенности конструкции.

На нашем сайте для облегчения выбора нужной вам модели радиатора, соответствующего вашему автомобилю, достаточно выбрать марку и модель автомобиля, а также соответствующую характеристику двигателя. Доставку удобным для вас способом можно выбрать в разделе «Доставка и оплата».

В случае, если у вас есть какие-то вопросы, требующие уточнения, вы можете связаться с менеджерами нашего интернет-магазина. Мы с удовольствием ответим на все вопросы.

Радиаторы отопителя 2020-2021: выбираем лучший

Одно из самых слабых звеньев системы охлаждения автомобиля, пожалуй, еще долго будет оставаться радиатор отопителя. Понятно, что для каждой модели параметры теплообменника всегда разные. Все же за долгие годы на рынке Украины уже смог сформироваться костяк лучших производителей радиаторов печки. 2020-2021 год, однако, внес свои коррективы.

Лучший радиатор печки. Каким он должен быть

«Дешевый» — неверный ответ. Не может качественный материал стоить дешево, а недорогие поделки «молодых развивающихся брендов», в основном из КНР, работать по-человечески.

Нормальная работа радиатора отопителя для каждого владельца автомобиля без исключения означает:

  1. Высокие свойства по теплопередаче . Температура в салоне напрямую зависит от того, насколько быстро и без потерь радиатор отдаст тепло антифриза.
  2. Тепловая инерция . То есть, насколько радиатор быстро прогревается и быстро остывает. Заметим, что это два взаимоисключающие фактора. Но об этом позже.
  3. Способность радиатора противостоять коррозии .
  4. Механическая прочность .
  5. Конструкция, подразумевающая высокий КПД радиатора . Сюда входит куча нюансов — диаметр трубок, способ пайки банок и сот, геометрия сот, количество трубок и их конфигурация, много других факторов.
  6. Герметичность . Кому-то нужен вечно текущий под ноги пассажира отопитель?
  7. Полное соответствие геометрическим размерам, посадочным местам и способам подключения к системе охлаждения каждой конкретной модели и модификации, вплоть до миллиметра.

Алюминий или медь? Какой радиатор печки лучше

Принципиально даже не большой специалист по системам охлаждения запросто отличит медный радиатор от алюминиевого. На этом фронте сложил голову не один десяток советчиков, аналитиков и экспертов разного ранга.

Сегодня производители сделали выбор проще, поскольку медные радиаторы вытесняются с рынка алюминиевыми.

Почему медный радиатор отопителя лучше. Или хуже?

Медь — материал очень своеобразный и многогранный. И, кстати, дорогой. Однако у него есть куча полезных для нас свойств.

  1. Медный радиатор запросто можно отремонтировать, медь отлично паяется без всяких специальных приспособ и танцев с бубном. Выходит, не такой он и дорогой, если срок службы у него по умолчанию выше .
  2. Медный теплообменник имеет высокую тепловую инерцию. Он очень медленно остывает. Это значит, что заглушив двигатель, мы еще сможем какое-то время вытягивать из него тепло. Правда, и греется он дольше алюминиевых сплавов.
  3. Медь не такая хрупкая, как сплавы на основе алюминия. Эластичный патрубок не так-то просто сломать по неосторожности. Да и разморозить медный радиатор по той же причине меньше шансов.

Не все так однозначно, как говорит один из экспертов широкого профиля. Ассортимент медных радиаторов куда скромнее, чем алюминиевых, поскольку в производстве они дороже.

А поскольку автопроизводители поголовно переходят на использование одноразовых запчастей, то тратить лишние деньги на вечный радиатор им не с руки.

Лучший радиатор печки — из алюминия. Или из меди?

Алюминиевые радиаторы печки стоят чуть ли не вдвое дешевле. По причинам, которые мы уже огласили. Но это вовсе не значит, что это металлолом. Химики и инженеры постоянно работают над составом новых сплавов на основе алюминия, улучшая их качество.

Ведущие производители радиаторов, естественно, используют эти последние достижения, предлагая на рынке все более долговечные и эффективные теплообменники с хорошим набором преимуществ:

  1. Цена. Хороший радиатор отопителя не будет стоить копейки. За него придется отвалить до 700-900 гривен, но дело того стоит. Зависит от конкретной модели машины. Конечно, на двадцатилетний ВАЗ 2110 смысла тратить такие деньги, пожалуй, не много.
  2. Алюминий быстро прогревается, нам не придется полчаса мерзнуть, пока соты радиатора нагреются. Конечно, если исправен термостат или в системе охлаждения нет воздушной пробки.
  3. Огромный ассортимент. Под любой автомобиль можно подобрать радиатор из алюминия. От самых недорогих Дэу Ланос и Шевроле Лачетти, до пафосных Audi и BMW.

Главный бич алюминиевых радиаторов — они одноразовые.

Потек — покупай новый. К тому же с точки зрения физической теплопроводности такой сплав не лучший вариант. Соответственно, эффективность работы будет ниже.

Читайте также  Протокол HTTP и работа с заголовками

Еще не стоит забывать о коррозии, которой подвержены все радиаторы, но алюминиевые в большей степени. Особенно, если в системе охлаждения используется дешевый некачественный антифриз.

ТОП 10 лучших радиаторов печки 2021 года

И, наконец, о главном. Вот что говорят наши водители и европейская пресса о производителях радиаторов отопителей. Мы не стали сортировать их по цене, но в рейтинге представлены только лучшие фирмы на рынке Украины.

VALEO

Комплекты сцепления, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки — и это далеко не все, чем занимается компания с 1923 года. Продукция французской фирмы поставляется на конвейеры Audi, Daewoo, Fiat, Alfa Romeo, Renault, Volkswagen, Hyundai. В том числе, и радиаторы печки.

Отличается точными размерами, отличным качеством, а благодаря филиалам в 32 странах сложно найти такую модель автомобиля, к которой не нашлось бы радиатора отопителя от VALEO.

BEHR Hella Service

Концерн BEHR Hella Service был образован в 2005 году в результате слияния одноименных компаний. Радиаторами немецкая фирма BEHR занимается с начала ХХ века, с 1930 года поставляет радиаторы на конвейер Форда в США.

Сегодня радиаторами компании снабжены конвейеры Mercedes, Subaru, BMW, Volkswagen. Считаются одними из самых надежных в Европе, если не попасть на подделку. Которых в Украине последнее время немало.

Несмотря на китайские корни, компания специализируется на запчастях к японским и американским автомобилям. При этом радиаторы печки собираются не только в Китае, но и во многих странах Азии и Европы. Качество радиаторов неплохое, средний ресурс около трех лет.

Большой плюс в том, что подделок практически нет при стабильном качестве. Также многих порадует цена, особенно для автомобилей недорогого сегмента. Бренд постоянно развивается и перекрывает модельный ряд самых популярных марок в Украине.

Stellox

Начиная с 2005 года фирма занимается поставками самых разных запчастей самых разных производителей. Это компания-упаковщик. Поэтому радиатор печки Stellox в фирменной коробке может оказаться любого изготовителя. И любого качества. Нет гарантии, что он подойдет по размерам, хотя отзывы говорят в 80% об удачной покупке.

Большой плюс — невысокая цена, большой минус — нестабильность качества и размеров.

Nissens

Датские радиаторы Nissens — одни из лучших радиаторов печки на рынке Европы. Плохо, что в Украине много подделок. Правда, отличить их чаще всего можно по дешевенькой упаковке и самопальной полиграфии. Если же радиатор оригинальный — прослужит долго и без проблем.

В некоторых случаях ресурс переваливал далеко за 100 тысяч км. Единственный минус — высокая цена.

Polcar

Одни из лучших радиаторов печки в самой низкой ценовой нише. Это значит, что вероятность купить радиатор с точным совпадением геометрии — 50/50. Если есть желание рискнуть и сэкономить, вполне подходящий вариант. В основном качество польских радиаторов Polcar — выше среднего, за свою цену отработают сносно.

Голландские радиаторы печки NRF пользуются стабильным спросом. Высокое качество и длительный срок службы, аккуратная сборка и упаковка, очень мало негативных отзывов. В основном из-за подделок, но за последний год их стало меньше. Большой ассортимент, средняя цена, хорошие отзывы.

Теоретически компания немецкая, но радиаторы печки могут быть произведены где угодно. В основном это упаковщик, принадлежит мультибрендовому концерну Ferdinand Bilstein GmbH. Радиаторы дорогие, но если попадется хороший производитель, прослужит долго. Подходят к выбору поставщиков, как правило, с чувством.

Denso

Под брендом Denso работает более 70 предприятий по всему миру. Чем ближе к Европе был выпущен радиатор печки, тем выше гарантия качества. Средний ценовой сегмент, известная фирма пока вызывает к себе доверие, поскольку начинала как подразделение Тойоты. Поставляет радиаторы на многие японские, корейские и китайские конвейеры.

Hans Pries (Topran)

Не особо известная в Украине контора, теоретически немецкий бренд, производит все подряд, но радиаторы печки в основном приходят из КНР. Невысокая цена в этом случае не говорит о паршивом качестве. В большинстве своем отзывы наших водителей и слесарей из Европы — хорошие.

Итоги подведем. Какой радиатор печки купить

Многие менеджеры магазинов автозапчастей призывают покупать только оригинальные радиаторы печки с логотипом производителя машины. Однако мы прекрасно понимаем, что ни Шевроле, ни Мерседес, ни Рено никогда в жизни не производили радиаторов и делать этого не будут.

Поэтому понятие «оригинальный» радиатор печки — отчасти лукавство и маркетинговый ход для взвинчивания цены. Например, для Фольксвагена или Форда, собранного в Испании, оригинальным будет тот же Денсо, а для Киа из Словении или Чехии оригиналом может быть тот радиатор, который покажется менеджерам конвейера наиболее соответствующим параметрам цена/качество/стоимость доставки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: