Подкрылки (локеры) ЛАДА 2114 - AUDI-TOGLIATTI.RU

Подкрылки (локеры) ЛАДА 2114

Подкрылки (локеры) ЛАДА 2114

Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Waldopwnz » 11 ноя 2011, 22:02

Сообщения: 242 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: ФФ2

Рейтинг: 252
Репутация: 0

Сообщение Diesel85 » 11 ноя 2011, 22:55

Сообщения: 124 Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 436
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение egs » 11 ноя 2011, 22:59

Сообщения: 1484 Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00 Откуда: оттуда —> Стаж: с 1997г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 244
Репутация: 0

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 55 раз

Сообщение SOPAP » 11 ноя 2011, 23:20

+ полторашка.
как у нас ставят(вкручивая саморезы ни чем не обрабатывая) уж лучше совсем не ставить!

а так при сверлении отверстий, обработке ёных и вставлением клипс как у нормальных машин- нужно оченна.

Сообщения: 98 Зарегистрирован: 14 июл 2011, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2006 Авто: тоета марк 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение МАРК2IR-V » 12 ноя 2011, 00:44

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:00

Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение SoBoR » 12 ноя 2011, 00:46

Сообщения: 1861 Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00 Стаж: 1993 Авто: Lexus

Рейтинг: 4 667
Репутация: +3

Благодарил (а): 87 раз Поблагодарили: 50 раз

Сообщение diman_333 » 12 ноя 2011, 00:59

Сообщения: 890 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Kaster » 12 ноя 2011, 02:14

сделай антигравий,состав что типа резины и подкрылки не надо

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

сделай антигравий,состав что типа резины и подкрылки не надо

Для чего ставить подкрылки ваз 2114 и как это сделать

На автомобиле подкрылки играют защитную роль. Вообще подкрылки на ВАЗ 2114 и на любых других автомобилях представляют собой элемент пластика, который загибается под кузов, закрывает верхнюю часть крыльев машины.

Защита заключается в том, что подкрылки не позволяют грязи, пыли, снегу, соли, которой посыпают обледеневшие и заснеженные дороги, негативно воздействовать на кузовные элементы. Следовательно, мы говорим о компоненте защиты кузова.

С течением времени они могут износиться, потерять свою эффективность, расколоться. Так или иначе, требуется заменить элементы. Как это делать? Именно об этом мы и поговорим с вами в нашем сегодняшнем материале.

Стоит ли устанавливать подкрылки

Многие при покупке нового или слегка подержанного автомобиля заботятся о защите его от ржавчины. В связи с этим возникает вопрос – стоит ли устанавливать подкрылки? Действительно ли они помогают предостеречь от коррозии или наоборот провоцируют ее? Давайте разберёмся.

С наступлением зимы начинается наиболее опасная пора для кузова автомобиля. Дороги посыпаются песком и реагентами, которые, попадая на кузов, провоцируют коррозию.

Наиболее уязвимым элементом являются колесные арки. На иномарках их чаще всего хорошо обрабатывают антикором, а в некоторым случаях даже оцинковывают. На наших автомобилях ситуация похуже. Однако хоть и с разной скоростью, но коррозия все равно рано или поздно начинает развиваться.

С подкрылками

Чтобы этого избежать этого на большинство автомобилей устанавливают подкрылки, которые сделаны из прочного пластика. Он предохраняет внутреннюю поверхность арок, защищая их от коррозии.

Однако они могут провоцировать некоторые проблемы:

  1. Под подкрылками может скапливаться огромное количество грязи, которая никуда не девается. С этой проблемой я столкнулся сам лично, когда менял брызговик на своей десятке. Сняв подкрылок, под ним в полостях и труднодоступных местах скапливалась земля, причём в достаточно больших количествах. Эта земля постоянно была влажной, поэтому под ней начала развиваться ржавчина, но хорошо, что в небольших размерах.
  1. Другим существенным минусом подкрылок является ржавение мест их крепления. Многие крепят подкрылки старым дедовским способом – напрямую к кузову с помощью саморезов. Такой способ крепления локеров недопустим, так как саморезы повреждают лако-красочное покрытие и ржавчина в этих местах прогрессирует со страшной силой. В результате этого арки начинают гнить и за несколько лет прогнивают насквозь. Правильное крепление должно осуществляться в специальные пластиковые клипсы, которые не повреждают краску.

Если у вас подкрылки все же прикреплены к кузову напрямую саморезами, то я советую обработать эти места хотя бы мовилем. Так вы сможете приостановить процесс коррозии.

Без подкрылок

Однако отсутсвие подкрылок совсем также порождает существенные проблемы. Самой главной является отшелушивание защитного слоя.

Если не ставятся подкрылки, то арки чаще всего обрабатываются толстым слоем мастики или другого антикора. Однако при движении, с колёс во все стороны летит песок и дорожная грязь, действуя как пескоструй, сдирая защитное покрытие. Так что если у вас не стоят подкрылки, защитное покрытие придётся обновлять как минимум раз в год или раз в два года.

Мастика сама по себе вещь коварная. На первый взгляд она лежит на кузове хорошим слоем и не подаёт признаков отслоения, но если поддеть ее чем то, то она отваливается целыми кусками, а под ней находится ржавчина. Это происходит потому, что в слое мастики образуются трещины, достигая голого металла, заставляя его корродировать.

Таким образом сказать однозначно, ставить подкрылки или нет я не могу. Если вы будете соблюдать процедуру установки (не на саморезы в металл) и время от времени вычищать из под них грязь, то я бы выбрал брызговики. Если специальных креплений не предусмотрено, то можно обработать арки специальным средством, но надо помнить, что покрытие придётся время от времени обновлять.

Нюансы выбора

  1. Подкрылки крепятся под крылья автомобиля при помощи саморезов. В зависимости от комплекта, подойдут либо штатные отверстия, либо придется делать новые. Потому важно проверить, придется ли сверлить кузов, или вы обойдетесь малой кровью.
  2. Универсальность. Сразу скажем, универсальных подкрылок не существует, потому вам следует искать конкретно подкрылки на ВАЗ 2114. Более того, любые другие вазовские подкрылки не подойдут для вашей конкретной модели. Ну, разве что вы будете там что-то вырезать, подпиливать и так далее.
  3. Арочные конструкции выполняют из полиэтилена высокого качества. Это обусловлено тем, что данный материал практически не подвержен влиянию агрессивной среды, химических компонентов. Плюс полиэтилен пластичный, прочный, не трескается под действием низких температур.
  4. Если подобрать правильные и качественные подкрылки, проблем с их установкой у вас точно не возникнет. Для монтажа не требуется применение каких-то особых инструментов. Да и на саму процедуру уходить немного времени. Быть профессионалом в области ремонта автомобилей при этом совершенно не обязательно.

Зачем менять подкрылки

Есть несколько причин, которые могут побудить вас заменить подкрылки на своем автомобиле ВАЗ 2114.

  • Старые автомобильные подкрылки утратили свою эффективность, лопнули. Они просто пришли в негодность, потому новые арочные элементы просто необходимы.
  • Это изделия, выполняющие роль защиты кузова от коррозии, преждевременного образования ржавчины.
  • Подкрылки дополнительно защищают днище, а точнее колесные ниши. Это, пожалуй, самое слабое место днища автомобиля.
  • Снижается так называемый пескоструйный эффект. Песок является неотъемлемой частью любой дороги. Определенное его количество есть практически везде. Этот песок, попадающий под автомобиль, колесами увеличивает скорость своего движения. Как результат, песок буквально бьёт автомобиль снизу, разрушая со временем все защитные редуты.
  • Защита от реагентов. Как вы знаете, зимой дороги покрываются снегом и льдом. Чтобы не допустить множественные аварии и ДТП, дороги нужно очищать. Обычными лопатами и тракторами здесь не обойтись, поскольку все равно слой снега остается. Специальные реагенты или даже обычная соль растворяют снег и лед, делая дороги безопасными и нескользкими. Увы, эти реагенты негативно сказываются на кузовах автомобилей, приводят к разъеданию, образованию ржавчины. Подкрылки достаточно эффективно защищают машину от них.
Читайте также  Автопарк России в 8 графиках

Процедура замены

Итак, потребность в замене подкрылок на вашем автомобиле определена. Также вы сумели грамотно подобрать комплект новых арочных элементов. Можно приступать к замене.

Вам потребуется приобрести:

  • Комплект подкрылок на передние и задние колеса;
  • Средство типа Body 90. Это битумный материал, обладающий антигравийными и антикоррозийными свойствами. Его наносят простой кистью или пульверизатором;
  • Обезжириватель;
  • Кисти;
  • Саморезы.

Выполняем замену подкрылок:

  1. Постарайтесь тщательно помыть автомобиль, особое внимание уделив подкрылкам.
  2. Демонтажные работы лучше начать с задних арок.
  3. Ослабьте колесные болты, поднимите домкратом нужное колесо, снимите его.
  4. Демонтировать пружину, тормозной диск или пыльник вовсе не нужно. А вот обернуть их в защитную пленку или простые пакеты — совершенно нелишнее мероприятие.
  5. Теперь щеткой и водой смойте оставшуюся грязь, от которой не удалось избавиться в процессе мойки автомобиля.
  6. Дайте машине как следует высохнуть.
  7. Теперь тряпку смочите в обезжиривателе и обработайте арки. Жалеть средство не стоит.
  8. Опять подождите, пока средство высохнет.
  9. Нанесите слой Body 910. Возможно, придется менять кисти, поскольку одной вам вряд ли хватит.
  10. Средство на битумной основе должно высохнуть.
  11. Теперь приложите подкрылок, прижмите его максимально плотно к колесной арке. Это нужно делать для того, чтобы нанести метки под саморезы.
  12. Сделав разметку, можно приступать непосредственно к установке новых арочных защитных элементов. Воспользуйтесь шуруповертом, если есть такая возможность. Работать простой отверткой достаточно сложно, но возможно.
  13. На образовавшиеся швы нанесите еще немного средства на битумной основе.
  14. Теперь можно снять пакеты и пленки с агрегатов, поставить колесо на место, опустить домкрат и приступать к следующему.
  15. По аналогичному методу меняются подкрылки каждого из четырех колес. Лучше заручиться поддержкой товарища, поскольку некоторые этапы самостоятельно выполнять крайне сложно. Прежде всего, это касается нанесения разметки на подкрылки. Там придется аккуратно, ровно и плотно прижать подкрылок, плюс одновременно с этим работать маркером. Двух рук здесь явно не хватит.

Процедура по замене подкрылок не сложная, но требует достаточно большого запаса свободного времени.

Стоит добавить, что передние заводские подкрылки не полностью закрывают колесные арки, зато лучше аналогов перекрывают область под передним бампером.

Потому лучше отдавать предпочтение именно оригиналам. Хотя некоторые аналоги других производителей имеют свои достоинства. Тут уже принимайте во внимание собственные суждения на этот счет.

Брызговики и подкрылки

Брызговики и подкрылки

Брызговики и подкрылки не оказывают прямого влияния на движения автомобилей. Наверное, именно поэтому они не воспринимаются всерьез многими автовладельцами, полагающими, что это хоть и полезные, но не особо важные детали, без которых можно и обойтись. Между тем, указанные автодетали выполняют несколько значимых функций. Так, к примеру, в соответствии с требованиями технического регламента, в оснащении современных авто должны присутствовать хотя бы задние брызговики.

Брызговики ВАЗ

Речь идет о неотъемлемых частях автомобилей любых марок независимо от года их выпуска. Для того чтобы эти детали выполняли свои функции с максимальной эффективностью, их следует устанавливать в непосредственной близости от колес.
Функции брызговиков

В зависимости от места установки различают задние и передние брызговики, на которые возлагаются разные опции:

  • передние брызговики призваны защищать днище автомобиля от вероятных повреждений при попадании в него камней, песка, дорожного мусора, а в зимний период – и смешанных с грязью химических реагентов;
  • задние брызговики защищают двигающиеся сзади авто от такой напасти, как камни, песок, грязь, водяные струи, вылетающие из-под колес вашего автотранспортного средства.

Установка задних брызговиков особенно актуальна в осенне-зимний период, когда часты атмосферные осадки. Автомобили, не оснащенные обсуждаемыми устройствами, начисто лишали бы, видимости следующие за ними транспортные средства.
Классификация брызговиков

Ассортимент обозначенных автодеталей достаточно многообразен. Классификация их осуществляется по нескольким параметрам.

Как уже отмечалось выше, исходя из места установки их разделяют на:

  • передние;
  • задние.

В зависимости от конструкции указанные устройства бывают:

  • универсальными, имеющими вид прямоугольника, нередко неукомплектованного даже крепежными элементами; предполагается, что такие брызговики подходят на все марки и модификации авто; их главные достоинства – простая конструкция и низкая стоимость;
  • индивидуальными – они предназначены для установки на конкретные автомобили, а потому, обладая особыми формой и конструкцией демонстрируют максимальную эффективность при выполнении присущих им функций; такие устройства отличаются значительно большим сроком эксплуатации, но и более высокой стоимостью.

В зависимости от материала изготовления брызговики бывают:

  • резиновыми, обладающими следующими достоинствами: низкой стоимостью, гибкостью, простотой и легкостью монтажа, довольно длительным сроком службы; однако резиновые брызговики сохраняют свои эксплуатационные свойства в достаточно узком диапазоне температур;
  • пластиковыми – которые идеально подходят для эксплуатации в условиях резких температурных перепадов; кроме того, они отличаются высокими прочностью, износостойкостью, однако при сильном ударе пластиковое устройство может расколоться; пластиковые брызговики, которые выпускают в широкой цветовой палитре, нередко выбирают автовладельцы, желающие обеспечить внешнему виду своего «четырехколесного друга» оригинальность;
  • комбинированными – их еще называют резинопластиковыми, сочетающими в себе достоинства резины и пластика; такие изделия характеризуются высокими прочностью, износостойкостью, долгим сроком эксплуатации, гибкостью, устойчивостью к сильным механическим воздействиям, температурным перепадам.

Очевидно, что стоимость комбинированных брызговиков существенно превышает цену их аналогов из пластика и резины.

Подкрылки ВАЗ

Подкрылки, по сути, являются защитными кожухами. Место их установки – колесные арки автомашин, где они обеспечивали защиту крыльев и кузова под ними от воздействия таких негативных факторов, как грязь, песок, пыль, а зимой – снег и химические реагенты, которыми посыпают дорожные покрытия для предотвращения обледенения последних.

Конструктивно подкрылки Лада, как и автомобилей прочих брендов, являют собой загнутые под форму кузова куски пластика, предназначенные для «запечатывания» верхних частей крыльев. Монтируют их обычно с помощью саморезов на все колесные арки. В связи с этим различают передние и задние подкрылки.

Еще пару десятков лет тому назад вопрос о том, стоит ли устанавливать подкрылки, во всяком случае у россиян, которые в основной массе ездили на отечественных авто, не возникал, поскольку ответ был очевиден: «Устанавливать». Дело в том, что российские авто демонстрировали слабую защищенность от коррозии. Монтаж подкрылок с предварительной обработкой крыльев с помощью антикоррозионных составов решал эту проблему, продлевая на несколько лет срок эксплуатации элементов кузова, главным образом, крыльев.

С тех пор технологии, связанные с покраской автомобилей и антикоррозионной защитой, продвинулись далеко вперед, причем это касается и отечественного автопрома. Однако и сейчас, без подкрылок можно (но нужно ли?) обходиться первые 5 лет с момента выхода автомобиля с конвейера. А вот если вы намерены эксплуатировать авто в течение более длительного срока, то без установки обсуждаемых автодеталей не обойтись. Только в этом случае можно рассчитывать на существенное продление «жизни» кузова.

Функции подкрылок

Обсуждаемые автодетали выполняют 2 основные функции:

  • защитную – по сути, «запечатывая» верхнюю часть крыльев, они предотвращают попадание на них камней, грязи, песка, химических реагентов, воды; кроме того, при правильной установке подкрылки при движении авто «захватывают» воздушные потоки, обеспечивая постоянное проветривание пространства между арками и собой;
  • увеличение уровня звукоизоляции, тем самым повышая комфортность езды.
Читайте также  Бортжурналы › Лада XRAY Cross

Таким образом, установка указанных автодеталей увеличит на несколько лет срок эксплуатации вашего авто и сделает поездки в нем более комфортными.

Подкрылки в Москве

Пластиковые без борта CHEVROLET Niva 2014- (NLL.52.28.003) задний левый

Пластиковые без борта CHEVROLET Niva 2014- (NLL.52.28.001) передний левый

Novline с шумоизоляцией Renault Duster II 4×2 05/2015- (NLS.41.42.003) задний левый

Пластиковые без борта RENAULT Sandero хэтчбэк 01/2014- (NLL.41.35.002) передний правый

Подкрылок Rival для Kia Rio 2015-2017 передний правый

Пластиковые без борта HYUNDAI i20 хэтчбэк 2009- (NLL.20.32.001) передний левый

Novline с шумоизоляцией Renault Kaptur 04/2016- (NLS.41.43.004) задний правый

Пластиковые без борта CHERY Indis хэтчбэк 2011- (NLL.63.12.003) задний левый

Novline с шумоизоляцией Renault Kaptur 04/2016- (NLS.41.43.002) передний правый

Подкрылок Rival для Renault Kaptur МКПП 2016- передний левый

Подкрылок Rival для Hyundai Solaris 2014-2017 задний правый

Подкрылок Rival для Datsun on-Do 2014- (штатный крепеж) задний левый *(не товарный вид, небольшая трещина)

Пластиковые без борта ВАЗ/LADA Largus 2012- (NLL.52.26.004) задний правый

Пластиковые без борта ВАЗ/LADA Largus 2012- (NLL.52.26.003) задний левый

Пластиковые без борта ВАЗ/LADA Priora 2007- (NLL.52.16.002) передний правый

Пластиковые без борта ВАЗ/LADA Vesta SW/SW Cross, 2017-, 2WD (задний левый) TOTEM.52.33.003

Пластиковые без борта ВАЗ/LADA Vesta SW/SW Cross, 2017-, 2WD (задний правый) TOTEM.52.33.004

Пластиковые без борта RENAULT Sandero хэтчбэк 01/2014- (NLL.41.35.003) задний левый

Пластиковые без борта RENAULT Sandero хэтчбэк 01/2014- (NLL.41.35.004) задний правый

Пластиковые с бортом ВАЗ/LADA Нива 4х4 04/1997- (002412) передний правый

Не нашли то, что искали?

Колесные арки каждого автомобиля нуждаются в защите, такую возможность ему могут обеспечить качественные подкрылки в Москве. Установка надежного барьера позволяет эффективно защитить кузов транспортного средства от механических повреждений гравием, песком либо химических реагентов, которыми посыпают обледеневшие дороги в холодное время года. Интернет-магазин Колеса даром предлагает Вам купить подкрылки в Москве по лучшим ценам.

Как не ошибиться с выбором?

Убедиться в том, что вся наша продукция полностью соответствует представленным характеристикам, Вы можете, ознакомившись с отзывами потребителей, размещенных на сайте. Каждый производитель выпускает данный вид автомобильных аксессуаров, исходя из габаритов конкретной марки транспортного средства. Поэтому Вы можете заказать подкрылки, которые подойдут Вашему авто идеально по всем параметрам. Кроме того, не создадут проблем в процессе их установки.

Стоит отметить, что не обязательно заказывать весь комплект подкрылок. Мы осуществляем своевременную доставку как пары передних либо пары задних аксессуаров. Весь товар, представленный в нашем каталоге, обладает превосходным уровнем качества и сохраняет свой первоначальный вид относительно длительное время.

Как установить подкрылок: крепление и предварительная обработка автомобиля

Оригинальные автоподкрылки для конкретной модели авто выливаются точно по форме колесной арки. Они могут быть цельными или разрезанными. Если выбирается неоригинальная реплика, необходимо тщательно подбирать пластиковые элементы по форме.

Большинство российских автопроизводителей продолжают ставить подкрылки на автомобиль нестандартно маленького размера. Пластиковые накладки не могут обеспечить полноценной защиты кузову – колесные арки начинают ржаветь уже через год эксплуатации. Полноценно защитить самую уязвимую часть кузова помогут пластиковые элементы. При выборе изделия учитывается материал изготовления и способ крепежа. Установка подкрылков на автомобиль проводится на СТО, но защитный тюнинг легко сделать самостоятельно.

Для чего предназначены подкрылки на авто

Во время езды из-под колес автомобиля летит грязь, песок, вода, щебень. Частицы бьются о колесную арку, постепенно разрушая заводскую оцинковку металла. В появившиеся полости проникает вода, соль, которой посыпают улицы зимой, – создаются условия для возникновения коррозии.

Достаточно 12 месяцев, чтобы незащищенная колесная арка на «Ниве», например, начала гнить. Для иномарок с толстым слоем заводской оцинковки (например, моделей «Вольво») срок разрушения металла увеличивается до 18 месяцев. Единственный способ продлить рабочий цикл арки ― использовать дополнительную защиту в виде антикоррозийной обработки и защитной накладки.

Крепления

Крепеж для подкрылков авто зависит от материала изготовления накладки и ее формы. Самый распространенный способ – монтаж на саморезы и клипсы, чуть реже встречается – на пистоны и защелки. В большинстве случаев подкрылки на авто крепятся по технологии, предусмотренной заводом-изготовителем.

Саморезы

Саморезы для подкрылков авто в 80% случаев используются для установки цельного полотна. Для монтажа пластиковой защиты потребуется 5-7 саморезов для крепления по краю и 1-3 – для фиксации детали в глубине арки.

Выбирают оцинкованные саморезы стандартной длины 16 мм с плоской шляпкой. Вкручивают их в металл арки, надежно фиксируя подкрылок. Многие водители справедливо считают, что монтаж на саморезы приводит к быстрому образованию коррозии в местах вкручивания. Винт разрушает антикор арки – в отверстие быстро проникает влага.

Чтобы этого не произошло, во время монтажа арку обрабатывают жидким антикором, типа «Мовиль», ML и др., каждый саморез окунают в пушсало или «Мовиль».

Пистоны

Закрепить подкрылки на авто можно с помощью пистонов. Таким способом устанавливают защиту на многие модели внедорожников Suzuki, «Тойота», «Хонда». Пистон изготавливается из высокопрочного АВС-пластика, имеет длину до 20 мм. Характерная особенность – наличие двойной юбки крепежа, которая плотно прижимает панель к колесной арке.

Каждый производитель разрабатывает свои типы пистонов для авто для подкрылков (крепежные элементы, как правило, подходят для конкретной модели). Стоимость 1 шт. может доходить до 100 руб. Например, для моделей Mitsubishi и «Тойота» поставляются пистоны под номером 000139882, из черного термостойкого полимера, длиной 18 мм. Изделие имеет небольшую юбку и коническую форму стержня, устанавливается в штатные отверстия на арке.

Защелки

Защелки, или S-образные скобы, используются при монтаже цельных подкрылков, изготовленных из АБС-пластика и стекловолокна. Такой материал отличается высокой жесткостью, его структура не позволяет плотно фиксировать панель по всему периметру. Во время движения деталь должна иметь минимальное пространство для вибрации, иначе последует разлом.

Для такого типа подкрылков используют защелки, изготовленные из высокопрочного пластика. Кузов не требуется сверлить – достаточно штатных отверстий для установки 2-3 винтов, которые надежно крепят панели по краям и сверху.

Такая нежесткая сцепка подкрылка с кузовом обеспечивает надежную защиту арки от проникновения влаги и солевых реагентов.

Клипсы

Крепления для подкрылков на авто в виде клипсы – это разновидность пистонного крепежа. Элементы делаются из пластика, имеют универсальный размер – клипсы можно применять в качестве заменителя оригинального пистона.

Недостатком клипсы считается небольшая длина наконечника. При использовании неоригинального крепежного элемента для надежности установки водители вкручивают по наружному краю панели 2-3 самореза.

Предварительная обработка крыла авто перед установкой

Полиэтиленовые подкрылки отличаются высокой прочностью, устойчивы к перепадам температуры. Но качество установки будет нивелировано, кузов начнет быстро покрываться коррозионными бляшками, если предварительно не обработать колесную арку. Порядок:

  1. Тщательно вымыть и высушить внутреннюю часть крыла.
  2. Зачистить возможные очаги коррозии, обработать ингибитором.
  3. Провести антикоррозийную обработку поверхности антикорами на основе воска, жидкими составами с большим количеством цинка.
Читайте также  Лада веста цепь или ремень грм

Возможно, потребуется нанести антикор или антигравий повторно (зависит от состояния металла).

Инструкция по установке

Оригинальные автоподкрылки для конкретной модели авто выливаются точно по форме колесной арки. Они могут быть цельными или разрезанными. Если выбирается неоригинальная реплика, необходимо тщательно подбирать пластиковые элементы по форме. Полиэтиленовые подкрылки легко разогреваются строительным феном и «корректируются» по колесной арке. Стеклопластиковые панели имеют высокую жесткость – при подгонке могут сломаться.

Замена подкрылков своими руками

Правильно поставить подкрылки на автомобиль можно самостоятельно:

  1. Поддомкратить авто или установить на подъемник. Это облегчит процесс антикоррозийной обработки арки и монтажа.
  2. Снять колеса.
  3. Вычистить арку, провести антикор.
  4. Вымерять каждый подкрылок, при необходимости прогреть пластик феном для большей точности прилегания. Чем плотнее к кузову станет защитная панель, тем лучше. Вероятность того, что покрышка будет цеплять подкрылок при вывернутых колесах и максимальном ходе подвески, минимальна.
  5. Начинать монтаж с верхней центральной части, опускаясь к низу кузова.

Производитель дает гарантию на свои подкрылки до 8 лет. Водители и слесари считают это просто цифрой: невозможно определить, сколько прослужит деталь. Все зависит от условий передвижения, времени года и пр. 8 лет – это максимальный срок хранения полиэтиленового и пластикового элемента на складе. Только так эту цифру можно рассматривать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: