Подключение сабвуфера к штатной магнитоле лансер 10 - AUDI-TOGLIATTI.RU

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле лансер 10

Замена штатной акустики на Lancer X

Штатная аудиосистема на Mitsubishi Lancer X имеет четыре широкополосных динамика, установленные в дверях, и на моделях поздних годов выпуска – две высокочастотных «пищалки» за облицовкой зеркал заднего вида. Магнитола с поддержкой CD, MP3 и диапазонами радио AM, FM выдаёт стандартную мощность в 25 Вт – этого достаточно для сдержанного звучания, но если замена акустики предполагает установку сабвуфера, то лучше выбрать головное устройство большей мощности. Управление системой выведено на рулевую колонку в виде кнопочного переключателя.

Как выбрать аудиосистему на Лансер 10

Главный критерий выбора новой аудиосистемы на любой автомобиль – это соблюдение баланса между выходной мощностью головного устройства (магнитолы), возможностями динамиков (параметры чувствительности в ДБ/Вт/м), их грамотным расположением в салоне и эргономикой автомобиля. Если подключать акустику с более высокими показателями чувствительности в штатную систему, то звук будет громче, но качество ухудшится, а на пиковых мощностях динамики дадут шумовой фон.

То же самое происходит при подключении маломощных колонок к сильному выходному устройству, с ещё большей потерей чистоты звучания. Баланс заключается в точном расчёте всех параметров: для увеличения мощности устанавливают усилители, а при подборе учитывают номинальную разницу низких и высоких частот всех динамиков в системе.

Классическая схема двухполосной фронтальной акустики предполагает установку двух высокочастотных твиттеров («пищалок»), двух динамиков «мидбас» и сабвуфера. Сбалансированная мощность при выборе такой системы рассчитывается по принципу: два канала = одна пара, при этом показатель мощности сабвуфера должен быть равным сумме мощностей всех динамиков.

Например: 2 динамика «мидбас» по 100 Вт требуют установку сабвуфера в 200 Вт, 4 динамика по 100 Вт – сабвуфер в 400 Вт. Для получения качественного звука (если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях по автозвуку) достаточно установить акустику мощностью до 200 Вт на один канал.

Выбор сабвуфера определяется двумя параметрами: типом установки (закрытый в ящик или открытый) и видом входного канала (активный или пассивный).

Активный сабвуфер уже имеет в комплекте усилитель, специально подобранный для его динамика, поэтому при инсталляции в систему дополнительный усилитель не требуется.

Размер штатных динамиков на Лансере 10 составляет 16.2 дюймов. Место установки в дверь позволяет устанавливать динамики большего размера – имеется достаточный запас объёма по глубине: при выборе акустики премиум класса есть возможность монтажа дополнительного подиума (колец) из акустической фанеры.

Недостатком в Лансере считается плохая шумоизоляция дверей, поэтому рекомендуется применять современные виброзащитные материалы («автошумка»). При установке сабвуфера в багажник «шумкой» изолируют также крышку багажника и боковые стенки.

Пошаговая установка и подключение динамиков на Лансер

Монтаж акустической системы производится в следующей последовательности:

  • Отсоединяется провод клеммы аккумуляторной батареи «минус».
  • Снятие обивки двери начинают с верхней части облицовки зеркал заднего вида, отогнув пластиковый фиксатор до упора.

  • Колодка провода подключения к штатному динамику отсоединяется, а сам динамик вынимается из ниши поворотом против часовой стрелки.

  • После установки шумоизоляции двери и подгонки размера (при необходимости установки подиума из колец), новый динамик крепят на место.

  • Высокочастотные «пищалки» идеально встают в нишу боковых зеркал.
  • После подключения проводку дополнительно закрывают влагозащитной плёнкой, обивку двери крепят в обратной последовательности.

Самый простой вариант установки сабвуфера – это выбрать готовый активный агрегат в закрытом акустическом ящике стелс. Такие сабвуферы имеют специальные крепления, покрыты акустической тканью и полностью готовы к установке и подключению. Размер багажного отделения на Лансере позволяет встроить короб стелс достаточно большой мощности, конфигурация которого будет повторять геометрические параметры багажника. При монтаже открытого сабвуфера в салоне типа «хэтчбек» устанавливают акустическую полку.

Важную роль в инсталляции аудиосистемы занимает проводка. Грамотный выбор кабелей, разъёмов, колодок подключения включает расчёт сопротивления электрики в зависимости от выбранной мощности, а при необходимости в цепь монтируют конденсаторы. Штатные провода на Лансере 10 допускают монтаж простой двухполосной системы, однако серьёзная акустика требует прокладки специальных акустических кабелей.

Следует помнить: организация звука в автомобиле – сложный процесс, который учитывает множество факторов, влияющих на качество звука, поэтому профессиональный подбор и установку аудиосистем выполняют в специализированных мастерских.

Схемы подключения сабвуфера к штатной магнитоле, активного и пассивного, с усилителем и без

Схемы подключения активных и пассивных сабвуферов к штатной магнитоле, с усилителем и без него

Схемы подключения савуфера к магнитолам авто различных марок

Видео подключения сабвуфера к магнитоле

Еще о подключении сабвуфера к штатной магнитоле машины

Схемы подключения активных и пассивных сабвуферов к штатной магнитоле, с усилителем и без него

Итак, вы решили разнообразить аудиосистему в своем автомобиле с помощью такого не хитрого устройства как сабвуфер. Если вы его еще не приобрели, то вам следует знать, что сабвуферы бывают разные, активные и пассивные. Пассивные усилителем не обладают, а активные же сабвуферы — со встроенным в корпус усилителем звука, он нужен для того, чтобы ваша магнитола не надорвала кишки и не крякнула раньше времени от непомерной нагрузки, возложенной даже самым простым и маломощным сабвуфером на ее хрупкие плечи. Да и качетственный звук от саба можно получить лишь с усилителем. Так, значит, активный сабвуфер — с усилителем в комплекте, пассивный — без такового. Далее, нам следует разобраться, как мы будем подключать сабвуфер (или же усилитель звука) непосредственно к магнитоле. Если у магнитолы есть RCA — выходы, то есть тюльпаны, то проблем с подключением возникнуть не должно. Но так уж повелось, что на совсем уж бюджетных штатных головных устройствах зачастую выходы на тюльпаны тю-тю, отсутствуют. Как же быть? Выход, конечно же, есть. И это не покупка новой магнитолы. Это подключение саба и усиля через линейный преобразователь, или конвертор уровней. Подробнее обо всем при рассмотрении схемм:

Подключение активного сабвуфера к магнитоле.

А такая схема имеет место при подключении пассивного сабвуфера к магнитоле через усилитель.

Как видите, ничего сложного на самом деле и нет. Самое сложное в этом деле — это тянуть провода под обшивкой машины. Все это, конечно же, замечательно, но что же делать тем, у кого нет линейных выходов на магнитоле (тех самых тюльпанов)? Что же делать им? Если желаете оставить штатную магнитолу, которая так хорошо вписывается в интерьер автомобиля, тогда вам следует прикупить линейный преобразователь и подключить усилитель или сабвуфер к штатной магнитоле с его помощью! А делается это вот так:

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле с помощью линейного преобразователя.

Здесь дело обстоит так — линейный преобразователь мы подключаем к магнитоле (ГУ) через динамики, правый и левый соотвтетсвенно. Далее, усилитель мощности мы, через тюльпанчики подключаем не к магнитоле, а уже к линейному преобразователю (или конвертору уровней, вы же помните, да?). Плафон здесь, ничто иное, как включатель, ведь соединили мы на схеме магнитолу и усилитель через провод ACC. Это нужно, чтобы усилитель понимал, когда ему надо включаться. Это, конечно, сложный путь и гораздо проще подключить его через Remote или просто REM. Конденсатор, кстати, тоже применять совсем не обязательно.

Если у вас вызывает сложности подключение линейного преобразователя к магнитоле, то вот вам видео — пример, как это все можно осуществить:

Схемы подключения савуфера к магнитолам авто различных марок

Здесь мы рассмотрим схему подключения сабвуфера к штатным магнитолам автомобилей таких марок как: Ford, Lada, Hyundai, Kia, Renault, Skoda, Mazda, Toyota, Mitsubishi, Volkswagen, Datsun и для других авто. Просто штатные магнитолы в авто этих марок самые универсальные.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Форд Фокус (пример) 6000CD, на других будет выглядеть примерно так же, необходимо лишь найти выходы на динамики и обзавестись линейным преобразователем, если у вашей магнитолы, как и штатной магнитолы Форд Фокус 2, нет линейного выхода:

1) Подключаем линейный преобразователь в эти вот места (на желтую метку внимания не обращаем, она нужна только если подключать саб напрямую, но мы так делать крайне не советуем!):

2) Далее, все как на уже представленной выше схемме:

Далее, схемы подключения сабвуфера к магнитолам разных марок авто:

Renault Duster (Logan, Sandero, Megan и д.р.), Lada Priora (Веста, Гранта, Ларгус, Нива) и Datsun:

Hyundai Solaris и Kia Rio:

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Toyota:

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Mazda:

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле автомобилей Volkswagen и Skoda (Все VAG’и):

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Mitsubishi (Лансер 10, 9 и другие модели):

Видео подключения сабвуфера к магнитоле

Ну и для наглядности, вот видео о том, как подключить сабвуфер к штатной магнитоле (пример — Солярис и Рио)

Читайте также  ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Еще о подключении сабвуфера к штатной магнитоле машины

Хочется так же сказать в заключение, что какой бы способ вы не избрали, какими бы комплектующими не пользовались, дорогими, или дешевыми. Всегда соблюдайте технику безопасности! Никогда не работайте не защищенными изоляцией проводавми! Всегда отключайте клеммы от аккумулятора при работе с автомобильными токами! Снимайте кольца и браслеты (работайте в резиновых перчатках, если кольцо не снять), дабы не замкнуть ими случайно какой-либо контакт! Будьте осторожны и аккуратны — это залог успешной установки любой автомобильной техники, в том числе сабвуферов и усилителей! Очень желаем вам успеха в подключении сабвуферов и усилителей к штатным магнитолам. Мы очень постарались собрать для вас исчерпывающую, нужную информацию, надеемся, вам она была полезна! Еще раз — успехов и до встречи на страницах нашего сайта!

Как подключить саб к штатной магнитоле на лансере 10

Mitsubishi Lancer «Dark Knight» › Бортжурнал › Установка акустики в Lancer X. Часть 1. Подключение к штатному ГУ с помощью MD.Lab SQ5

Безумно люблю музыку и решил установить себе. Только не такую что бы долбило так, что кровь из ушей идёт, а что бы ехать и наслаждаться, но и на природе с открытыми дверьми и багажником, можно было удивить. Выбор пал на 3х полосную аудиосистему, +саб, + замена штатного ГУ.
По итогу она должна выглядеть вот так:

Облазил множество форумов, но действительно дельное нашёл только у пары людей. В общем решил попробовать сделать сам
Надеюсь данная запись кому-то очень пригодиться. Так как изначально она будет строиться на штатном ГУ.

Во-первых огромнейшее спасибо этим людям: Stavrr, Smira21, Александр Винников. За то, что несмотря на кучу моих тупых вопросов мне помогли, рассказали, отозвались, что-то даже с собственной инициативой присылали, в общем огромное вам спасибо!

В каком порядке кто захочет и как делать, уже фантазия каждого.
Лично я делал по своему, но рассказывать буду в порядке, котором как считаю, захотят делать многие. А может на первых же этапах и остановятся вовсе.

Первым делом мы будем делать сабовое звено. Подключать это всё к штатному ГУ. Короба «стелс» делать своими руками.

1. Силовой кабель 50mm2
2. Клеммы
3. Колба с предохранителем
4. Акустические провода 2х2.25mm
5. Межблочники R2M2M
6. Усилитель 1500W
7. Динамики 4Ohm 250Watts RMS, 500Watts Max
8. Преобразователь MD.Lab SQ5
9. Провод медный

P.s. Фирмы некоторые напишу, цену писать не буду, так как у каждого свои предпочтения, бюджет, возможности и тд. Если что, отвечу лично. Все компоненты закупались в LoudSound

Компоненты закуплены. Всё теперь подводим и подключаем.
Так как у нас в штатной ГУ нет линейных выходов, можем пойти несколькими путями:
1. Купить нормальное ГУ и не париться
2. Впоять и вывести на магнитолу линейные входы
3. Поставить преобразователь
Первый вариант самый правильный, но зачастую дорогой.
Второй вариант, как по мне, немного геморный.
Третий вариант самый простой. Им я и пошёл. Был приобретён преобразователь MD.Lab SQ5. Если вы захотите оставить штатную голову, то посоветую лучше приобрести SQ6, так как он имеет регулировку чувствительности выходного сигнала.
Подключить его так же можно несколькими способами: от дверей, от любого источника питания в авто, от фишки ГУ.
Я решил в итоге подключить от фишки.
Снимаем магнитолу, берём фишку C103 20pin.

Для подключения преобразователя мы должны соединить:
Ground (-) с 40пин (чёрный провод)
Battery (+) c 30пин (красно-белый)
Remote in (+) с 21пин (желтый)
Remote out (+) соединяем с усилителем (вход REM)
Так же соединяем пины с 25-28 и 35-38 с Front input и Rear input, согласно плюсам и минусам.
Тянем провода к багажнику по правой стороне.

Далее протягиваем силовой кабель.
Если честно, небыло бы никаких проблем, если взять не сильно толстый кабель, он пролазит спокойно через тросик к капоту и через жгут проводов под капотом (об этом не знал, поэтому нашёл другой вариант).
Рядом с рычагами открывания крышки багажника и бачка, под обшивкой, есть резиновая заглушка.

Снимаем подкрылок и видим там ещё одну резиновую заглушку.

Ими и воспользуемся. Чтобы метал не резал провод, и не дай Бог провод не упал на массу (так как это у нас плюс), просовываем его в гофру, прорезаем в заглушках небольшое отверстие, продеваем гофру и провод. Получается вот так

Так же не забываем провод прикрепить к внутренней части крыла, так как по итогу, как бы вы его не натянули, он будет бить на кочках либо метал подкрылка, либо пластик. Звук не особо приятный))) я забыл, пришлось разбирать по новой)))

Прокладываем провод в багажник по левой стороне.
Рядом с аккумулятором не забываем поставить колбу с предохранителем. Колба должна быть не дальше 30см (чем ближе к плюсу, тем лучше).

Минус мы прикручиваем к кузову, а именно я взял с винта сидения. Всё соединям.

Так как у меня моноблок и 2 динамика под саб, я подключал их в 2 Ohm.

О том как я делал стелсы в оба крыла, читаем Часть 2.

Спасибо за внимание.
Если будут вопросы, обращайтесь.

Mitsubishi Lancer X (三菱・ランサー) 1.8 CVT › Бортжурнал › AUX в штатную магнитолу на Mitsubishi Lancer X

Доброе утро, друзья!
На майские праздники было нечем заняться, и поэтому решил сделать AUX кабель для штатной магнитолы на свой лансер 10.
AUX — это линейный вход на магнитоле, предназначен для подключения дополнительного источника звукового сигнала, например, MP3-плеера. Входы эти предназначены для штекеров типа «тюльпан».
Итак, нам потребуется:
1) Руки не из одного места и желательно думающая голова; )))
2) Автомобиль Mitsubishi Lancer X со штатной магнитолой с поддержкой AUX )))
3) Специальный кабель-переходник mini-jack – «тюльпан». По-другому может называться шнуром соединительным для аудио-видео аппаратуры 3,5 мм стерео штекер — 2хRCA (тюльпан) штекера. Длина не менее 1 метра;
4) Нож;
5) Фигурная отвёртка;
6) Паяльник — не обязательно;
7) Изолетна.

Описание работ:
Выкручиваем винт с правой стороны бардачка и сдёргиваем боковой кожух на себя и вниз. Далее выкручиваем второй винт, который держит длинную изогнутую накладку и снимаем её, тоже потянув на себя. Держится она на защёлках или клипсах. Далее взявшись справа и слева от кнопки аварийного сигнала, что находится под панелью магнитолы, аккуратно и не спеша выдёргиваем на себя всю панель магнитолы. Здесь главное не торопиться и ничего не сломать. Никаких винтиков больше не нужно откручивать.
Далее отсоединяем разъём, идущий сзади к панели аварийки — он один. Всё панель снята.
После этого откручиваем саму магнитолу. Она держится на четырёх винтиках. Вынимаем магнитолу, и за неё видим ещё три разъёма. Их тоже все вынимаем. Всё, больше ничего разбирать ненужно.

В задней стенке консоли которая находится под управлением кондиционером, находим штатный разъём для Aux-а. Он прикреплён в специальное место и никуда не подключен (см. фото):

К разъёму подходят 5 проводов — 3 синих, 1 чёрный и 1 розовый. Если смотреть на него прямо, то нам понадобятся 3 провода, справа налево: — розовый (левый канал), чёрный (земля) и синий (правый канал). Последние 2 не трогаем. Зачищаем их ножом, аккуратно, снимая только изоляцию, не касаясь самих проводов, чтобы ничего не повредить:

После этого паяльником нужно залудить зачищенные места (если делать, то на совесть).

Теперь берём кабель-переходник mini-jack – «тюльпан». С одной стороны и есть вход для Aux — там 1 штекер, на другом конце 2 тюльпана. Их отрезаем. Аккуратно ножом снимаем изоляцию с концов проводов, где были тюльпаны. В обоих проводах видим один проводничок общего цвета, который и является общим проводом. С обоих проводов скручиваем общий провод и припаиваем его к чёрному, который входит в разъём штатного Aux-а. Проводники красного и белого цвета – это проводники левого и правого каналов соответственно. Их так же припаиваем к розовому и синему проводам в след. порядке: красный к розовому, белый к синему. После пайки следует ещё раз «прозвонить» соединение, проверить работает ли Aux и, если всё в порядке, заизолировать все контакты обмотав их вначале по отдельности, чтобы не было помех, а потом все вместе изолентой.

После этого выводим Aux, так называемый вход для MP3 плеера в удобное место. Я вывел к прикуривателю, так как не хотел ничего сверлить и делать для кабеля специальное отверстие. Кто-то выводит кабель в бардачок, но мне кажется это не удобным, так как чтобы переключить песню, нужно будет постоянно туда лазить. Кто-то выводит в подлокотник, но для этого нужно будет полностью снять подлокотник, открутить панель где ручной тормоз и т.д., чтобы вывести кабель. Этот способ тоже на мой взгляд не очень, но кому, как удобно. Кто хочет заморочиться — почему бы и нет. Для меня мой способ и быстрее и удобнее.
Далее в обратном порядке подключаем все разъёмы к магнитоле, прикручиваем болты, вставляем панель магнитолы, вставляем накладку, прикручиваем болты и защёлкиваем защитный кожух сбоку.

Читайте также  Какое напряжение в радиорозетке

Теперь вставляем сделанный нами вход Aux в телефон, MP3 плеер, iPod, iPad, либо другой носитель музыки имеющие гнездо 3,5 мм под стандартные наушники, включаем музыку и наслаждаемся проделанной работой и результатом! Чтобы переключить штатную магнитолу в режим Aux нужно нажать на несколько секунд кнопку CD, после чего на экране появится надпись AUX.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Усилок и сабвуфер в штатную магнитолу!

Усилок и сабвуфер в штатную магнитолу!

P.S. варианты со звуковым процессором ( как у чела из Самары) не предлогать ибо денег нет

#2 Непрочитанное сообщение Viper_svv » Ср июн 25, 2008 8:50 pm

Счастливчик Я тут чё, местная легенда чтоли.

Но намой взгляд вариант не фонтан, но у каждого свои ценности!

P.S. Alpine за рекламу мне не доплачивает, эт я так, как вариант привёл в пример, не более чем.

Lancer 2.0 МКПП (S01) Самый белый!

нет, ты не местная легенда, ты человек который купил машину за 25 тыщ баксов и вложил в нее 10 тыщ вместо того, чтобы купить машину за 40 тыщ в которой все есть и не парицо

#4 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Чт июн 26, 2008 12:23 pm

#5 Непрочитанное сообщение Viper_svv » Чт июн 26, 2008 6:30 pm

Счастливчик
Первое: у тебя по матиматике что было?? 25+10=35 а не 40!!

Второе: цели вкладывать в машину столько бобла не было, но так получилось. Хотелось поставить диски, музыку сделать получше, а получилось то что получилось!

Третье: коль так получилось могу сказать следующее, мне доставляет огромное удовольствие то когда люди садяться/видят мою машину и открывают рты или просто говорят «как здорово, класс, мне нравиться и т.д.» Да и другой такой машины в Самаре нет, это на 100%, многие мои друзья лансероводы и не только хотеле бы иметь такую тачку как у меня.

Четвёртое: я с радостью, чем могу помогаю людям и не кидаю при этом понтов. Даю разные советы, расчитанные на разный бюджет!

И последнее, несмотря на то что твой ответ мне показался хамским и высокомерным дарю тебе ещё одну идею, это преобразователь сигнал высокого уровня в линейный, о качестве сказать ничего не могу, но как вариант использовать думаю можно. а если ты потом, скажем, захочешь поменять майфун, то этот вариант какраз для тебя, т.к. он недорогой.

Lancer 2.0 МКПП (S01) Самый белый!

#6 Непрочитанное сообщение AlTol » Чт июн 26, 2008 8:47 pm

3 способа — как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Читайте далее

Как убрать рыжики с кузова автомобиля

Даже если человек не меломан, он обычно всё равно что-то слушает в машине: радио или треки, записанные на «флешке». Но бывает, что со временем звук заводской аудиосистемы перестаёт устраивать. Хочется больше громкости, более глубокого баса. Это значит, что самое время добавить сабвуфер к штатной магнитоле!

Если в машине есть головное устройство или, как его ещё называют по старинке, — магнитола, установленное не на заводе-производителе, то расширить аудиосистему несложно. Для этого надо подключить к линейным выходам ГУ внешний усилитель, а от него — сабвуфер.

Со штатной магнитолой не всё так просто. Дело в том, что у таких устройств обычно нет линейных выходов (RCA или «тюльпанов»). А именно к линейным выходам подключают усилители.

Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Узнав, что у вашего штатного головного устройства нет линейных выходов, не стоит расстраиваться. Эту проблему можно решить. И подключить сабвуфер к штатной магнитоле не так уж сложно. Для этого существуют способы, реализовать которые может даже неопытный человек.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе. Рассмотрим их ниже.

Первый вариант

В первом варианте производится процедура, которую называют «выпаять линейники». При этом головное устройство снимается с автомобиля, разбирается, а с его платы выводятся линейные низкоуровневые выходы.


Они выглядят как два обычных RCA-разъёма. После такой операции к ним можно подключать усилитель, а к усилителю — сабвуфер.

Человек, далёкий от электроники, вряд сможет сделать такое самостоятельно. Поэтому проще снять головное устройство и отнести к людям, занимающимся ремонтом автомобильного аудио. После фразы «мне нужно выпаять линейники» обычно у специалистов вопросов не возникает.

Небольшой сложностью может быть процесс снятия штатной магнитолы. Сначала кажется, что это непосильная задача. На самом деле тут всё просто. Нужно всего лишь прочитать инструкцию, если она есть. Или найти на просторах интернета руководство по снятию ГУ. Часто люди выкладывают фотографии или видеозаписи, которые помогут вам в этом.

Обычно для того, чтобы снять штатную магнитолу, нужно отсоединить переходную рамку, если есть такая необходимость. Затем, с помощью двух или четырёх спиц, которые вставляются в небольшие отверстия на магнитоле, отщёлкиваются фиксаторы и ГУ снимается.
Вместо спиц можно использовать другие подручные средства, например, тонкие металлические полоски или что-то другое, в зависимости от модели головного устройства.

Второй вариант

Второй вариант ещё проще. За сумму, которая может составлять от $20 до $100, приобретается высокоуровневый преобразователь, представляющий из себя пластиковую коробочку с торчащими из неё проводами.

С одной стороны — «тюльпаны», с другой — провода для акустики. Например:

  • Audio Control LC7i,
  • Connects 2,
  • Hollywood HLC 3,
  • Helix AFC Competition,
  • Helix AAC Active,
  • Carpower FGA 22HQ,
  • Stinger SG N12 и другие похожие модели.

Потом нужно найти провода, идущие на задние динамики. Обнаружить их можно непосредственно на выходе из головного устройства. Чтобы узнать, что это нужные вам провода, ищите распиновку для вашей модели ГУ.

Также их можно отыскать в области центральной стойки, перед их проходом в дверь, это будет даже проще. Провода для акустики подключаются к преобразователю с одной стороны. А «тюльпаны», с помощью межблочного кабеля, соединяются с линейным входом усилителя.

Третий вариант

Третий вариант — подключить провода, идущие к задним динамикам, к высокоуровневым входам на усилителе, если они есть в наличии. Если сабвуфер активный, то есть — со встроенным усилителем, входы высокого уровня в нём также могут присутствовать.

Найти акустические провода, которые идут к задним динамикам можно так же, как и во втором варианте. Причём отрезать их полностью необязательно. Достаточно снять изоляцию и, без разрезания кабеля, подсоединить сабвуферный усилитель.

Конечно, если динамики находятся в задней полке, а сабвуфер в багажнике, то лучше выбрать что-то одно. Совместная работа «саба» и задних динамиков не рекомендуется, так как низкочастотный динамик будет мешать полочным динамикам, ухудшая их звук.

Если же динамики находятся в задних дверках, их можно не отключать, а сначала послушать.

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле

Схема подключения выглядит элементарно:

— ГУ (провода, идущие на задние динамики, обозначаются на схемах, как RR+- и RL+-) — преобразователь сигнала — внешний усилитель.

Если же используются высокоуровневые входы на усилителе, то ещё проще:

— ГУ — усилитель. На усилителе входы высокого уровня обозначены, как Hi Level Input, Hi Input или Speaker Level Input.

Какое качество звука будет при таком подключении?

Сразу же следует сказать, что все манипуляции, описанные в этой статье, оправданы, если вы хотите с небольшими усилиями улучшить качество звучания вашей штатной акустической системы. Добавление сабвуфера значительно расширит динамический диапазон музыкальных треков, которые вы сможете слушать. Звук станет более глубоким и объёмным.

Но ожидать значительного прироста качества всё же не стоит, поскольку большинство штатных магнитол в принципе не могут выдать звук высокого качества. Если вы выбрали первый вариант, как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, с выпаиванием линейных выходов, качество звука будет выше, по сравнению с другими вариантами. Если вы воспользовались внешним высокоуровневым преобразователем или входами высокого уровня в усилителе, качество будет немного хуже.

Читайте также  Ксенон или лед — что выбрать

Возможно, большинству людей этого будет достаточно. Если же нет, выход один — менять головное устройство или устанавливать отдельную магнитолу, с необходимой вам функциональностью и достаточным количеством линейных выходов.

Штатные автомагнитолы mitsubishi lancer x и их подробный обзор

Штатные автомагнитолы Mitsubishi Lancer X

Штатные автомагнитолы Mitsubishi Lancer X – это уже не просто устройства, воспроизводящие качественный звук или дающие возможность послушать любимое радио. Нет, современные мультимедийные устройства обладают довольно широким набором функций, полностью оправданных и нужных для автомобилиста.
С каждым днем их становится все больше и с каждым разом они модернизируются и совершенствуются. На Mitsubishi Lancer X штатные автомагнитолы – отличный шанс замены заводских устройств со скудным функционалом.

Немного про штатные магнитолы

Автомагнитолы штатное лансер 10

Нынешние магнитолы, выпускаемые тем или иным производителем, это настоящие комплексы, центры, в которых множество полезных для автомобилиста функций. Работают эти устройства на основе мощных процессоров и в них задействованы различные операционные системы, одна лучше другой.

Функционал

Штатные автомагнитолы лансер 10

Не секрет, что функционал современных мультимедийных устройств подвергается с каждым годом модернизации. Учитываются все пожелания пользователей и устраняются былые недочеты.
Чем новее автомагнитола сегодня, тем лучше в ней проведен функциональный отбор: лишние и не нужные опции удаляются, а вместо них появляются новые.

Mitsubishi Lancer x автомагнитола штатная

Что же до заводских штатных автомагнитол, которые устанавливаются в Митцубиси или другие автомобили изначально, то можно сказать, что это практически «голые» устройства, в современный век совершенно бесполезные и устаревшие. Замена их на многофункциональные модели не прихоть, а вынужденная мера.

Примечание. Конечно же, заводские автомагнитолы обладают определенным набором функций: они проигрывают CD диски, ловят радиостанции, в некоторых случаях в них встроен USB разъем, но сегодня всего этого недостаточно.

Штатная автомагнитола mitsubishi lancer x с множеством полезных функций

Ниже приводится список современных функций, которыми должна быть оснащена магнитола, уважающего себя производителя:

  • Начнем с такой полезной функции, как навигация. Ею заводские автомагнитолы не оснащаются, а между тем, какой автомобилист сегодня не желал бы использовать услуги этого робота. Это неоценимая помощь при передвижении по городам и трассам, дальним путешествиям по незнакомым местностям;
  • Следующая функция – громкая связь. Это уже не просто удобство, а мера безопасности. Уже не надо убирать руки с руля, чтобы ответить на телефонный звонок;
  • К современной автомагнитоле удается подключить камеру заднего вида. В итоге, картинка с нее выводится на экран магнитолы и даже новичок-водитель проведет маневрирование задним ходом легко и прост;

Штатная автомагнитола в лансер 10 выводит картинку на экран

  • Современные магнитолы дадут возможность смотреть любимые телевизионные передачи. Встроенный ТВ-тюнер и наружная антенна с усилителем(см.Антенный усилитель для автомагнитолы и его предназначение) – все, что нужно для этого;
  • Получится войти в сеть и общаться с друзьями, даже если вы находитесь в дороге.

Список этот с каждым разом обновляется. Производители современных автомагнитол заинтересованы в том, чтобы угодить своим клиентам. По этой причине функционал не стоит на месте и с каждым разом модернизируется.

Андроид или Виндовс

Штатная автомагнитола для mitsubishi lancer x на Андроид

Современные штатные магнитолы для Митцубиси Лансер Х имеют разные операционные «начинки». Автомобилист нередко затрудняется, делая выбор: какую же систему выбрать, какая из них лучше? Попробуем разобраться.
В начале 2012 года появляются головные устройства, которые работают на операционной системе Андроид. Многим знатокам уже тогда показалось, что дни другой операционной системы под названием Wince или Виндовс уже сочтены. Но не тут-то было.

Штатная автомагнитола для лансер 10 на Виндовс

Примечание. Естественно, что в первое время устройства с Андроид заняли лидирующие места по продажам. Они возглавили рейтинг продаж не только у нас в стране, но и по всему миру. Но со временем, когда улеглись страсти, все стало на свои места и даже сегодня нельзя однозначно сказать, что головное устройство на Андроид лучше аппарата, работающего на Виндовс.

Если рассмотреть технические возможности обоих систем, то получается следующее:

  • 15-20 минут с момента первого тестирования поражают. Возникает масса возможностей у ГУ на Андроиде, но это ничто иное, как иллюзия;
  • Виндовс, который уже давно не славится своими расширенными возможностями, тестируется, как более слабый вариант;
  • После прохождения нескольких этапов тестирования, приходится признать, что заявленные расширенные возможности Андроид, это не столько преимущество, сколько слабая сторона таких устройств.

Преимущества и недостатки операционных систем ГУ для Митсубиси Лансер Х

Есть возможность подключения Вай-Фай, но при движении автомобиля это не рассматривается, как преимущество. С другой стороны, если ехать только в зоне сильного сигнала Вай-Фай, то все очень даже неплохо Существуют так называемые ГУ совмещенного типа, в которых операционная система выглядит так: Андроид + Wince 6.0. Такие устройства лучше не брать, так как они долго загружаются
Быстро и очень красиво происходит процесс перелистывания меню с одной страницы на другую Совмещенная операционная система не дает возможности нормально открываться некоторым программам
ГУ устройства, созданные на базе Виндовс – это всегда стабильная работа без каких-либо «зависаний» Устройства с операционной системой Андроид отличаются «долгим откликом» при нажатии на экран

Более «шустрыми» можно назвать устройства на «чистом» Андроиде. Они работают без каких-либо заметных зависаний, но при длительной работе ГУ они возможны.
Одним словом, вывод таков: каждый из приборов имеет свое предназначение, а при их совмещении ничего толкового не получается. Еще одна важная деталь – использовать устройства с Андроид лучше все же начинать с процессора в 1200 MHz хотя бы. Те, что ниже, уже рассматриваться, как преимущество не будут.

Обзор магнитол для Митцубиси Лансер Х

Итак, переходим к долгожданному обзору головных устройств для автомобиля Митцубиси Лансер Х. Отметим сразу, что в нашу публикацию попали только две популярные модели автомагнитол с разными операционными «начинками».

Митцубиси Лансер Х Carsys Wince 8

Штатная автомагнитола лансер 10

Автомагнитола, которая полностью интегрируется в дизайн салона. Подключение всех разъемов проводится по технологии «разъем в разъем», что обеспечивает простоту монтажа.

Технические возможности

  • Простота установки и полная интеграция со штатным дизайном;
  • Возможность подключения штатных кнопок на руле;
  • Возможность подключения камеры заднего вида с автоматической активацией при задействовании задней передачи;
  • Меню на русском языке с возможностью индивидуальной настройки расположения иконок;
  • Изменяемая подсветка кнопок;
  • Наличие micro USB разъема на передней панели устройства;
  • Встроенный навигатор с лицензионным навигационным ПО Навител;
  • Блютуз с системой громкой связи;
  • Телефонная книжка с поддержкой на русском языке;
  • Оснащенность высокочувствительным радиотюнером с потрясающим качеством приема FM/AM;
  • Наличие RDS;
  • Возможность соединения с Айпад/Айпод/Айфон(см.Как подключить iphone к автомагнитоле: возможные варианты);
  • Операционная система Виндовс CE 6.0;
  • Экран на 8 дюймов с антибликовым эффектом и разрешением 800х480 точек;
  • Процессор на 533 МГц двухядерный с оперативной памятью 256 Мб;
  • Мощность (максимальная) – 4х45Вт.

Инкар AHR-6184 XL Андроид

Штатная автомагнитола на лансер 10

Настоящий многофункциональный развлекательный центр на базе Андроид. Считается лучшей заменой заводской автомагнитолы на Митцубиси Лансер Х.

Технические возможности

  • Оснащена сверхчувствительным сенсорным дисплеем с четким отображением картинки и удобнейшим управлением. Функция Мульти Тач позволит позволит смотреть видео и фото в отличном качестве;
  • Поддержка 3D-графики;
  • Оснащенность DSP чипом для лучшей обработки звука. Благодаря этому удается намного проще настраивать эквалайзер и различные аудио эффекты;
  • Отличный выход в Интернет, который обеспечивает 3G модем или Вай-Фай (в комплекте идут оба модема);
  • Навигация, дающая возможность прокладывать маршрут, минуя пробки;
  • Доступ к Андроид.Маркет, а это уже множество полезных и самое главное бесплатных приложений, таких как Скайп, Twitter и другие;
  • Возможность чтения SD и flash карт;
  • Возможность подключения камеры;
  • Удобные кнопки управления на сенсорном экране или с рулевого колеса.

Две рассмотренные выше модели автомагнитол могут стать вашим выбором. Конечно же, на рынке России можно найти множество других ГУ, предназначенных для Митцубиси Лансер. В некоторых случаях, возможна даже переделка автомагнитолы Мitsubishi.
Установка магнитол проводится своими руками, если имеется пошаговая инструкция. Таким образом, цена на монтаж значительно снижается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: