Почему обмерзает газовый редуктор - AUDI-TOGLIATTI.RU

Почему обмерзает газовый редуктор

Причины замерзания редуктора ГБО и варианты решения проблемы

Сегодня всё больше владельцев автомобилей, которые много времени проводят за рулём, переходят на газовое оборудование. Это вызвано желанием немного снизить стоимость горючего для машины. Но, кроме очевидной выгоды, водителей ожидает ряд проблемных моментов. Одной из таких проблем можно считать периодическое обледенение редуктора ГБО. Газовый редуктор — это устройство, направленное на создание оптимального рабочего давления газа и последующее его поддержание на протяжении всей работы двигателя. Он имеется в комплектации газобаллонного оборудования с первого по четвёртое поколение. Газовый редуктор формируется из нескольких камер, последовательно соединённых в местах соединений и имеющих клапана. В данном обзоре мы постараемся наиболее полно ответить на вопрос, почему замерзает редуктор ГБО, а разобравшись с причинами, постараемся определить, как эту проблему устранить.

Причины замерзания редуктора ГБО.

Причины замерзания редуктора газобаллонного оборудования

При обмерзании редуктора можно увидеть, что он полностью покрыт белым инеем или же наледью. Причины данного процесса могут быть совершенно разными:

  • Недостаток охлаждающей жидкости.
  • Выход из строя помпы.
  • Поломка термостата.
  • Проблема со шлангами.
  • Выход из строя диафрагмы редуктора.
  • Проблемы с электромагнитным газовым клапаном.
  • Утечка газа.
  • Появление конденсата в редукторе.

Охлаждающая жидкость

Причины

Снижение антифриза наиболее часто приводит к обмерзанию газового редуктора ГБО, в результате этого в трубопроводе могут возникать пробки. О данной проблеме можно узнать по появлению холодного воздуха из отопительного радиатора.

Что делать

Устранить данную проблему можно просто долив охлаждающей жидкости. Если есть подозрение на появление воздушной пробки, нужно отсоединить трубу от коллектора и дождаться пока из неё пойдёт жидкость. После этого трубка устанавливается на прежнее место.

Водяная помпа

Причины

Водяная помпа отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости. Если этот процесс останавливается, то и происходит замерзание редуктора. Признаками проблем с помпой могут служить явные подтеки охлаждающей жидкости, которые появляются из-за появившегося люфта между корпусом и валом. Кроме того, довольно часто из строя выходят резиновые прокладки.

Что делать

В том случае, если на автомобиле установлено оборудование старого образца, у владельца автомобиля есть шанс разобрать помпу и произвести её ремонт. Если же оборудование новое, то и насос стоит неразборный. В этом случае придётся покупать новый.

Термостат

Причины

Если поломка произошла с термостатом или его просто заклинило, то это тоже может быть причиной обледенения редуктора, но данная проблема встречается очень редко. О выходе из строя термостата могут свидетельствовать: длительный прогрев мотора, это происходит, если термостат заклинило на большой круг; или двигатель перегревается, это признак заклинивания на малый круг. О проблемах с термостатом говорит и подъём температуры антифриза при работающем вентиляторе и при холодном нижнем шланге.

Что делать

Данная деталь не подлежит ремонту и её придётся полностью заменить.

Шланги

Причины

По шлангам должна прокачиваться охлаждающая жидкость и в том случае, если шланг засорился или по какой-либо причине диаметр и длина шлангов была подобранна неверно, этот процесс может полностью остановиться. Показателем таких проблем может служить холодный шланг для подачи жидкости к редуктору.

Что делать

Если диаметр шлангов правильный, то, скорее всего, дело в засоре. В этом случае нужно снять шланги и посмотреть, будет ли поступать антифриз из системы. Для более явного эффекта можно немного «погазовать» и проверить напор жидкости. После очистки шлангов можно провести ревизию термостата и помпы.

Диафрагма редуктора

Причины

Выход из строя резиновых диафрагм, находящихся в редукторе, — далеко не редкое явление. В результате этого в систему охлаждения направляется газ, что в свою очередь приводит к появлению белого инея на самом редукторе и частично на патрубках.

Что делать

Если подтверждается повреждение диафрагмы, то устранить проблему можно только полной её заменой или установкой ремкомплекта.

Электромагнитный газовый клапан

Причины

Сам соленоид выходит из строя довольно редко, гораздо чаще наблюдается обрывы контактов питания или же окисление проводов. Обнаружить такую поломку можно в результате простого внешнего осмотра.

Что делать

В этом случае ремонт очень прост: необходимо восстановить питание, приведя в порядок контакты и провода.

Утечка газа

Причины

Газовая система требует постоянного контроля над герметичностью всех имеющихся соединений. О возникших проблемах четко сигнализирует появившийся из-под капота запах газа. Проверить герметичность можно простым обмыливанием точек соединений.

Что делать

Это очень серьёзная проблема, требующая немедленного принятия мер по устранению утечки.

Конденсат

Причины

Если на автомобиле установлено ГБО второго поколения, то проблемы могут возникнуть из-за не слитого конденсата и полностью засорённых фильтров. Происходит эта неприятность вследствие несвоевременного прохождения техобслуживания.

Как предотвратить появление наледи

Для того чтобы при наступлении морозов не столкнуться с описанной нами проблемой, можно предпринять некоторые упреждающие меры.

  • Пройдите ТО газового оборудования.
  • Проведите утепление редуктора, это поможет при температурах до -10.
  • Если есть возможность, то вместо утепления можно установить оборудование, имеющее опцию «прогрев форсунок».

Замерзает газовый редуктор: что делать?

Газовый редуктор — устройство, которое создает правильное рабочее давление газового горючего и затем поддерживает его во время работы двигателя на газу. Входит в комплект газобаллонного оборудования 1-4 поколений. Состоит из ряда последовательно соединенных камер, разделённых клапанами. Конструкция и методы работы, то есть как именно этот прибор превращает метан или пропан-бутановую смесь в топливо, зависят от генерации ГБО.

Автовладельцы машин на газу иногда сталкиваются с тем, что замерзает газовый редуктор. Почему это происходит, и что делать?

Причины обмерзания редуктора

Если замечено, что редуктор покрылся инеем, не следует его утеплять. Нужно искать причины, которых может быть несколько:

  1. Снизился уровень охлаждающей жидкости.
  2. Проблема с соединительными трубками.
  3. Не работает водяная помпа.
  4. Не исправен термостат.
  5. Не работает электромагнитный газовый клапан.
  6. Повреждение редукторной диафрагмы.
  7. Образовался газоконденсат.
  8. Идёт утечка метановой либо пропановой газообразной смесей.

Чтобы понять, почему замерзает газовый редуктор, нужно провести ревизию перечисленных систем.

Проверка уровня антифриза

Легче всего определить причину, если уменьшилось количество охлаждающей жидкости. Это наиболее часто встречающаяся проблема. В трубопроводе иногда возникают воздушные пробки.

Признаком того, что антифриз не идёт к редуктору, является появление холодной воздушной струи из отопительного радиатора в салоне. Изморозь на редукторе обеспечена. Отогревать бесполезно, никакое утепление не поможет.

Необходимо дополнительно долить антифриз до нужного уровня. Если дело в воздушной пробке — снять трубу с коллектора и подождать, пока пойдёт жидкость. Затем установить обратно.

Причина в патрубках

Перегнутые, засоренные патрубки, которые идут от системы охлаждения, являются серьёзной причиной блокировки циркуляции охлаждающей жидкости.

Если патрубки не подходящего диаметра, антифриз не будет поступать на редуктор.

Как это проверить? Снять трубку и посмотреть, поступает ли жидкость из системы охлаждения. Можно завести мотор и погазовать. При слабом напоре антифриза прочистить входные отверстия коллектора. Если не помогло, перейти к ревизии помпы и термостата.

Читайте также  Подтягиваем и ремонтируем трос ручника Кашкая

Причина — водяная помпа

Из-за неисправности водяной помпы нарушается циркуляция антифриза и, как следствие, замерзание редуктора. Система охлаждения автомобиля не сможет работать без водяного насоса. Иногда под шкивом помпы просматриваются подтёки антифриза из-за люфта между валом и корпусом. Может износиться резиновая прокладка.

Есть шанс отремонтировать водяную помпу в старых моделях автомобилей. В большинстве современных машин стоят неразборные насосы, которые придётся менять в сборе. Делать это надо обязательно, так как неработающая система охлаждения приведёт к перегреву двигателя, впрочем, как и поломка термостата.

Не работает термостат

Редуктор будет замерзать, когда выходит из строя термостат. Это редкая причина, так как выход из строя этого прибора сразу заметен и устраняется быстро — его заменой.

Перегрев двигателя, либо долгий прогрев, закипание охлаждающей жидкости- это первые признаки. Если при этом вентилятор авто крутит стабильно, а нижний патрубок системы охлаждения холодный, в 99% виноват поломанный термостат.

Неисправность соленоида

Неработоспособный электромагнитный газовый клапан приведёт к обмерзанию редуктора, независимо от того, имеется на нём слой утеплителя. Собственно сам клапан крайне редко выходит из строя, скорее всего, дело в обрыве контакта питания либо окислились кабели. Обнаруживается причина при визуальном осмотре.

Повреждение диафрагмы редуктора

Резиновые диафрагмы зимой могут подвести, и газ пойдёт в систему охлаждения. При таком развитии ситуации обмерзание редуктора и части трубопровода охлаждающей системы обеспечено. Поможет установка ремкомплекта либо замена диафрагмы.

Газовый конденсат

На автомобилях, где установлено ГБО 2 поколения, часто причина, почему замерзает редуктор ГБО, заключается в не слитом газовом конденсате и забитых фильтрах. Таким образом, причина кроется в несвоевременном техническом обслуживании. Если регулярно избавляться от накопившейся влаги, проблемы в зимний период не будет.

Негерметичная газовая магистраль

Газовые магистрали подлежат регулярной ревизии, особенно места соединений. Утечка топлива приводит к образованию мест обмерзания. Запах газа, который появился в подкапотном пространстве, свидетельствует о нарушении герметичности газоснабжения. Простейший способ обнаружить проблему — обмыливание мест соединений.

Просочившийся gas — серьёзная проблема, которую нужно устранять сразу. Нужно держать в исправности мультиклапан, обеспечивающий безопасность газовой системы при нештатных ситуациях. Недопустимо использовать газовый баллон в качестве газгольдера.

Полезные советы

Зимний период приносит дополнительные вопросы автолюбителям, чьи машины работают на газу: при какой температуре замерзает газ в баллоне, как утеплить газовый редуктор на авто?

Чтобы избежать типичных проблем, следует до наступления морозов найти АЗС, где заправляют зимним газом. Зная, при какой температуре замерзает пропан в баллоне, (- 42 градуса), не трудно вычислить, что при летнем соотношении пропана и бутана, баллон замерзнет при первых морозах. Вопрос что делать, если замерзает газ в баллоне, отпадёт автоматически, если заправляться газовой смесью, где пропан составляет 90%.

Желательно выполнить утепление газового редуктора зимой при понижении температуры до минус 10 градусов. Лучше любой теплоизоляции действует опция «прогрев форсунок», установленная на некоторых системах.

Зная, как утеплить редуктор ГБО 4 поколения, можно избежать многих проблем. Мёрзнуть он будет при неисправностях системы охлаждения и разгерметизации трубопроводов. Технический осмотр ГБО следует проводить в специализированных автомобильных центрах.

Почему замерзает газ внутри баллона и что после этого делать?

Как утеплить газовый редуктор на авто?

Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?

Неисправности ГБО 4 поколения: причины и способы решения проблем

ГБО 4-ГО поколения не переключается на газ: возможные причины

Причины замерзания газового редуктора на Газели: как выгнать воздух и убрать воздушную пробку

Здравствуйте, уважаемые читатели. Вам известно, почему замерзает газовый редуктор на Газели? Существуют разные причины. Их следует изучить и найти решения устранения проблем.

Перечень основных причин

Главные причины обмерзания газового редуктора таковы:

  1. Снизился уровень охлаждающей смеси (ОС) в охлаждающей технологии.
  2. Ошибка в подборе шлангов.
  3. Неполадки с водяной помпой.
  4. Сбои в термостате.
  5. Неполадки электромагнитного газового клапана (ЭГК).
  6. Сломалась диафрагма редуктора.
  7. В редукторе накопился конденсат.
  8. Утечка газа.
  9. Неправильный подбор газа.

Если снижается уровень ОС, в редукторе возникают воздушные пробки. Также из отопительного салонного радиатора идёт холодный обдув.

Если шланги (они же патрубки) подобраны неверно, ОС не циркулирует, а редуктор обмерзает.

Если плохо работает водяная помпа, антифриз циркулирует с нарушениями. После остановки работы водяного насоса, охлаждающая технология не выполняет свои функции, ОС не циркулирует, редуктор покрывается инеем.

Когда есть сбои в термостате, это определить сложно. Он воздействует на целую охлаждающую систему. Признаки:

  1. Перегревается двигатель.
  2. Долго прогревается мотор.
  3. ОС чрезмерно нагревается, чуть ли не до закипания.

Когда плохо функционирует ЭГК, окисляется провод или обрывается питающий контакт.

При повреждениях редукторной диафрагмы газ направляется в охлаждающий сектор. Необходимо проводить замену этой диафрагмы.

Если в системе соединения не герметичны, может утекать газ. Участок утечки обмерзает. Признак – ощущение сильного запаха газа из-под капота машины. Требуется изучить соединения, обмылив их.

Если редуктор не проходит вовремя ТО, у него может накапливаться конденсат, либо забиваются фильтры. Требуется слива конденсата и очищение фильтров.

Таким образом, если газовый редуктор на авто покрылся инеем, это может быть любая из данных причин. Необходимо проработать каждую из них.

Особо щепетильной причиной является неправильная подборка газа.

Ошибка в подборе газа

Газели расходуют газ в зимнее время намного интенсивнее, чем летом. Зимний вариант горючего имеет пропан в примерном объёме 75% и бутан – 25%. Летняя версия содержит пропан в пропорциях 55%, бутан – 45%.

Если газовое оборудование было установлено летом, то и заливалась соответствующая версия газа. Если Газель работает на ней и зимой, то летний газ просто замерзает при первых же серьёзных холодах.

Необходимо заменить топливо на заправочном пункте.

О воздушных пробках

Что делать если замерз газовый редуктор по данной причине?

Если замерзает этот механизм, необходимо проводить специальную профилактику: осушить газ до его проникновения в редуктор. Также кислород предварительно подогревают до 60-70 градусов.

Обсушивают кислород так: его пропускают через элемент – поглотитель влаги, например – прокаленный купорос. Это осушительный компонент. Он размещается в осушителе, который запускается между газовой ёмкостью и редуктором. Часто применяют аппарат РОК-1.

После данной операции снимается шланг редуктор. Сам редуктор продувается. Из него устраняется влага.

Нельзя обогревать этот механизм открытым пламенем.

Если воздушная пробка в газовом редукторе всё же возникла, значит:

  1. Все соединения имеют слабую герметизацию.
  2. Появилась мощная воронка, когда доливался или заменялся антифриз. В итоге воздух не покидает систему. Причина тому – сильная струя жидкости. Из-за неё воздух не уходит. Поэтому её лучше заливать очень слабой струёй.
  3. Неверно работает воздушный клапан. Возникают термальные перепады движка. А воздух концентрируется охлаждающей системе.
  4. В помпе плохо работают фибра и сальник. Из-за них подкачивается воздух.

  1. Подтекает ОС в шлангах и отопительных радиаторах. Объём жидкости снижается, а воздуха – развивается. Сердцевина радиатора забивается, мотор перегревается.
  2. Прогорают прокладки ГБЦ. Тосол оказывается в картере силового агрегата или выхлопном механизме. Его объём сокращается. Он закипает из-за огромного объёма воздуха. В первом случае тест на уровень ОС определит, что его превышение максимального значения. Во втором — из трубы последует белый дым.

Если не устранять эти проблемы, может поломаться вся охлаждающая технология и сам двигатель.

Возникает логичный вопрос — как убрать воздушную пробку в газовом редукторе?

Читайте также  Откручивать в какую сторону

Для начала нужно определить её причину.

Определение причин

Сначала изучается герметичность всех контактов. Запускается движок. Тщательно осматриваются штуцеры, трубки и составляющие из резины.

Особенное внимание уделяется патрубкам, термостату, насосу и отопительным шлангам. При обнаружении течи патрубки меняются, либо подтягиваются хомуты.

Если виновен термостат, признаки таковы:

  1. Двигатель моментально нагревается после своего запуска, и сразу заработал электровентилятор.
  2. Стрелка температурного индикатора направляется в красный участок.
  3. Движок слишком долго нагревается.
  4. Стрелка расположена в начале.

Если виновна помпа, признаки следующие:

  1. На сальнике отсутствуют следы Тосола.
  2. На вале насоса нет вибрации.

Главным же симптомом присутствия воздуха является холодная печка при разогретом силовом агрегате.

Так или иначе, главная дилемма сводится к тому, как выгнать воздух из газового редуктора.

Методы устранения воздуха

Устранение воздуха также называют развоздушиванием. И развоздушить газовый редуктор можно, действуя по предложенным трём методикам.

Здесь осуществляется такой порядок действий:

  1. С двигателя извлекается кожух. Откручивается крышка бака для пополнения масла. Извлекается накладка. Крышка возвращается на свою позицию. В этот узел не должна попасть пыль.
  2. Стягивается один из патрубков, прогревающих дроссельную часть.
  3. Отвинчивается крышка расширительного бака. Отверстие накрывается чистой тряпочкой.
  4. На этой стадии нужно подуть вовнутрь бака. Образуется давление. Оно вытолкнет воздух. Из патрубка появляется антифриз, операция завершается. Трубка возвращается на место.

Методика 2 проходит так:

  1. В течение 10-15 минут прогревается двигатель. Затем он глушится. Крышка расширителя не открывается.
  2. Извлекается любой патрубок дроссельного механизма. Из него должен пойти антифриз.
  3. Как только начнётся выход Тосола, трубка возвращается на свою позицию и сильно закрепляется хомутом.

Здесь важно не допустить перегрева Тосола.

Метод 3 подразумевает такой алгоритм:

  1. Поднимитесь на Газели на крутой склон. Передний бампер должен оказаться над всем автомобилем.
  2. Машина ставится на ручник. Под колёса помещаются вставки.
  3. Отвинчиваются крышки радиатора и расширителя.
  4. Машина прогревается 10-15 минут.
  5. Каждые 2-3 минуты нажимается педаль газа. При этом бак пополняется Тосолом.

Операция завершается с исчезновением пузырьков.

Машина движется, редуктор мёрзнет

Если замерзает газовый редуктор на скорости, то причины тому таковы:

  1. У редуктора нет нагрева.
  2. Из шлангов утекает газ.
  3. Не циркулирует ОС.
  4. Забиты каналы для Тосола.

Если газовый редуктор замерзает на ходу, нужно проверить как:

  1. Движется ОС.
  2. Устроены шланги, как они входят в редуктор и выходят из него.

Подобные неполадки часто возникают на модели Газель 405. Нередко при наборе 90 км/ч отмечается следующая дилемма — не нагревается газовый редуктор.

Чаще всего это происходит с ГБО-4. Решения проблемы таковы:

  1. Настроить температурные параметры при работе редуктора. Увеличить минусовые параметры.
  2. Метод 3 (указанный выше).
  3. Укоротить шланг, соединяющий редуктор и впускной коллектор.

Заключение

Проходите вовремя ТО. Не перегревайте двигатель. Следите, чтобы Тосол не кипятился. Прочищайте важные механизмы. А также утепляйте редуктор. И тогда лишите себя многих хлопот.

Обмерзает редуктор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 maxtor

  • Наверх
  • Вставить ник

#2 МИХА75

  • Участник
  • Cообщений: 841
    • Город: Н.Тагил
    • Наверх
    • Вставить ник

    #3 som

    • Наверх
    • Вставить ник

    #4 maxtor

    • Наверх
    • Вставить ник

    #5 maxtor

    Вам поможет подогреватель СО2( необходимый при П/а сварке в СО2,давление примерно 0.5-0.75) ,или же такой вот редуктор с подогревом .

    • Наверх
    • Вставить ник

    #6 МИХА75

  • Участник
  • Cообщений: 841
    • Город: Н.Тагил

    При выходе углекислого газа из баллона в результате его расширения происходит охлаждение газа. При высокой скорости расхода газа,может привести к замерзанию содержащихся в газе паров воды и закупорке редуктора. В связи с этим между редуктором и вентилем баллона желательно размещать подогреватель газа. При прохождении газа по змеевику он подогревается электрическим нагревательным элементом, включенным в сеть с напряжением 24 или 36В.(Чем выше давление на выходе из баллона,тем ниже(-)температура газа).Без подогрева можно точками варить (Авторемонт),вам подойдёт,если нет — то подогреватель перед редуктором.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #7 maxtor

    [font=arial, verdana] При выходе углекислого газа из баллона в результате его расширения происходит охлаждение газа. При высокой скорости расхода газа,может привести к замерзанию содержащихся в газе паров воды и закупорке редуктора. В связи с этим между редуктором и вентилем баллона желательно размещать подогреватель газа. При прохождении газа по змеевику он подогревается электрическим нагревательным элементом, включенным в сеть с напряжением 24 или 36В.(Чем выше давление на выходе из баллона,тем ниже(-)температура газа).Без подогрева можно точками варить (Авторемонт),вам подойдёт,если нет — то подогреватель перед редуктором . [/font]

    • Наверх
    • Вставить ник

    #8 МИХА75

  • Участник
  • Cообщений: 841
    • Город: Н.Тагил
    • Наверх
    • Вставить ник

    #9 maxtor

    Пока нет подогрева,снизьте давление на выходе до мин.(чтоб еле-еле шёл газ 0.2-0.3 ) на какое то время спасёт.Но без подогревателя не мечтайте о длинных швах и качестве сварки. НЕ ПРОСТО ТАК ,ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ ПОДОГРЕВ И ОСУШЕНИЕ СО2(об этом во всех учебниках написано «кровью сварщиков и дефектоскопистов» ). Также можно использовать Смесь Аргона с СО2(80/20)-подогреватель не нужен

    • Наверх
    • Вставить ник

    #10 som

    • Наверх
    • Вставить ник

    #11 copich

  • Участник
  • Cообщений: 4 881
    • Город: Москва

    Вы чё такие то! на баллон бумажка клеится — если ПИЩЕВАЯ СО2 сражу долой! там осушением газа и не пахнет. у него в редукторе сосульки прут явно.

    Это раз

    Два- болон не кладите, пусть вертикально стоит. Расход по редуктору вами указанному не показывает расход газа. А так обстракцию. Есть расходомеры — они расход показывают, а стрелка показывает обстракцию. Ей верить нельзя. Конечно у вас замерз СО2 по причине расхода. Уменьшайте на сколько можно и следите за швом. 10минут — это более чем предостаточно для обморожения редуктора. Подогреватели еще и на 220 бывают. Но конечно менее безопасны чем 24В, 36В и 48В. Можно на редуктор направить обогреватель типа ВЕТЕРОК но не так чтобы разоргевался редуктор, а лишь бы немного обдувало.

    Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

    работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!

    • Наверх
    • Вставить ник

    #12 Миротворец

  • Администратор
  • Cообщений: 7 239
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты

    спасибо за совет очень не хочется подогрев , я варю редко а до лета мож пару раз прийдется

    • Наверх
    • Вставить ник

    #13 maxtor

    • Наверх
    • Вставить ник

    #14 gmoh

    спасибо за совет попробую поставить дополнительно пропановый.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #15 copich

  • Участник
  • Cообщений: 4 881
    • Город: Москва

    [quote name=’gmoh’ timestamp=’1327258762′ post=’15386′]
    в сварочном учебнике еще такая тема написана- перед испоьзованием СО баллона его перевернуть,сколько-то так выдержать и слить воду.потом ставим нормально и юзаем.сам не пробовал.
    [/quote]

    У нормальных заправщиков это делают сами заправщики. Дело в том что СО2 — в житкой фазе находится и надо понимать, что сливать будете. Поэтому и редуктор не показывает 150Атм, а только лишь 50 Атм и постоянно, пока в балоне не останится ни грамма

    Читайте также  Нива 2131 с прицепом

    [quote name=’Миротворец’ timestamp=’1327237196′ post=’15375′]
    Если есть второй редуктор, то можешь сделать как у меня и проблем не будет

    Использовать второй редуктор! Идея! не встречал такого, а самому не надо было.
    Но ведь проблема в том что в первом редукторе будет обморожение. Или вы вторым редуктором получаете необходимый расход, а первым только немного понижаете давление?

    Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

    работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!

    • Наверх
    • Вставить ник

    #16 Миротворец

  • Администратор
  • Cообщений: 7 239
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты

    Но ведь проблема в том что в первом редукторе будет обморожение. Или вы вторым редуктором получаете необходимый расход, а первым только немного понижаете давление?

    • Наверх
    • Вставить ник

    #17 copich

  • Участник
  • Cообщений: 4 881
    • Город: Москва

    Дело в том что редуктора замерзают при давлении на выходе от 0 до 1,5 кг/см2, а нам нужно рабочее давление 0,2-1кг/см2. Если на редукторе накрутить 2-2,5кг/см2 то он перестаёт замерзать, но для сварки это очень большой расход и поэтому ставим второй редуктор для понижения давления до нормы.

    Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

    работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!

    • Наверх
    • Вставить ник

    #18 Миротворец

  • Администратор
  • Cообщений: 7 239
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты
    • Наверх
    • Вставить ник

    #19 димедрол

    Помогите начинающему,при сварке обмерзает редуктор на балоне со2, и после примерно 10 мин вобще газ не идет. Подскажите мож я что то делаю не так , давление визуально до 1 атм .

    Вас или с СО2 надули или редуктор какойто неправильный. Температура замерзания СО2 -98 по цельсию, а при давлении . или вот, смотрите сами: http://www.airproduc. u/CO2/index.htm

    Варил при -30 весь день без подогрева с кислородным редуктором и ничего у меня не замерзало, а то что балон с редуктором инием покроется — так х. с ним. Да, и еще балон набок не кладите и тогда процес испарения СО2 (сопровождающийся понижением температуры) будет происходить не в редукторе а в балоне.

    Обмерзание редуктора/магистрали ГБО

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 Arthur

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 sha

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
  • Если он у тебя систематически не обмерзает — ничего делать не надо

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Arthur

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Madyar

    Амбассадор Клуба в США

  • Супер-модераторы
  • 918 сообщений
  • Регистрация 16-Март 06
    • Откуда: Солнечная Флорида
    • Авто: VW Jetta MK4 / GMC Terrain
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Stuff

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 08-Сентябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Vguk

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Rysalev

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Регистрация 14-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Vguk

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 roland2106

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Vguk

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Deman

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Регистрация 03-Июль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Rysalev

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Регистрация 14-Сентябрь 11
  • 1. ТОСОЛ. редуктор стоит скорее всего выше радиатора, соответственно воздушная пробка, нет его обогрева
    Пробку выгнать не сложно. Снимаешь патрубок охлаждения с него (верхний) и доливаешь тосол то тех пор пока с обоих концов снятой трубки не потечет. Может не потечь, стоит слишком высоко. Помоги легким всасыванием в патрубок
    2. заводись на бензине, прогревайся, а помоп переходи на газ

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Deman

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Регистрация 03-Июль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Rysalev

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Регистрация 14-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Vguk

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 12
  • ТОСОЛ. редуктор стоит скорее всего выше радиатора,
    На счёт того что редуктор стоит выше радиатора неуверен,у меня выше и никаких проблем в
    этом смысле.Он установил его под блоком предохранителей.
    ВОПРОС в том что обмерзает не редуктор а трубка подачи газа от балона.

    Добавлено через 5 минут
    На газу ездил лет7-8 .сам видел такое в первые но это факт и не преувеличение.

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 298 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Vguk

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 12
  • .Основная проблема-покрывается инеем(обмерзает)трубка подвода газа от балона к
    клапану.

    Редуктор прогревается нормально.

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Rysalev

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Регистрация 14-Сентябрь 11
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: