Почему новая Lada Vesta лучше подержанной иномарки? - AUDI-TOGLIATTI.RU

Почему новая Lada Vesta лучше подержанной иномарки?

«Весту берут те, кто на нормальную машину заработать не смог, но признаться в этом не могут»: 3 мнения против и 3 за Ладу

Самые яркие высказывания от владельцев Лад и иномарок, которые убеждают в своем правильном выборе.

Некоторое время назад мы опубликовали отзыв автовладельца, который заявляет, что попробовав один раз поддержанную иномарку, он больше не купит даже новую Ладу Веста. Публикация вызвала резонанс набрав более 100 комментариев. Мы прочитали их все и выбрали по 3 самых ярких и содержательных от каждого «лагеря»: приверженцев Лад и поклонников иномарок, путь даже подержанных. Итак, выясним, что лучше: новая Лада (Веста, Гранта и проч) или все же бу подержанная иномарка?

За иномарку

Был Фокус-2, теперь Мондео. Той же Весте ой как далеко до устаревшего Фокуса. Как по комфорту в салоне, так и по надежности. Да, запчасти дороже. Но и машинки поприятнее и надежнее. А за комфорт согласен и заплатить. И Фокус 2007 года имел всего 2-3 рыжика по кузову, тогда как даже 3-х летние Гранты и Калины-2 цветут «аки яблони весной», почитайте реальные отзывы владельцев, там одни недостатки.

За Ладу

ВАЗ-2112 езжу на нем с 2001 года, нарулил 320 тысяч км, ни одного рыжика, да были замены всяких там расходников, но ничего критичного. Друг на Ниссане задолбался свой авто чинить, машина старше моей на год, а коррозия уже сквозная на левом переднем крыле. Так что всё что вы здесь пишите сугубо индивидуально для каждого. У всех разные условия эксплуатации, кто то был в ДТП, кто то нет. Кто то живёт на юге, кто то в суровом климате, и т.д. Так что не вижу ничего зазорного чтобы купить новую Ладу вместо дряхлой подержанной иномарки.


Одни автолюбители считают, что новая Лада ничем не хуже бу подержанной иномарки, другие с ними в корне не согласны

За иномарку

Беда нашего автопрома — в качестве комплектующих (все что у меня накрылось — ни от климата ни от условий эксплуатации не зависело.) — был на АВТОВАЗе швед управляющий — он это просек и стал качественные импортные ставить. за что и был уволен (Российский автопром не поддерживает) . а я когда у меня дворники на Ниве отказали на обгон фуры на зимней дороге шел, из под нее вылетело, стекло полностью залепило, чудом по встречку не влетел. генератор в 200 км от дома сгорел. реостат в 21 час 31 декабря, 130 км до места проведения нового года. в общем хлебнул с нашим гребанным автопромом. Его берут те, кто на нормальную машину заработать не в состоянии, но признаваться в этом как то неудобно, даже самому себе, вот придумывают оправдание собственной несостоятельности (это неприятная. но правда).

За Ладу

Ездил до Иксрея на огромной куче подержанных иномарок, абсолютно различных марок и моделей, включая премиум класс. Не скрою, часто подшучивал над ребятами на Приорах, пока сам как-то не взял ее для пробы. Да, двухлетняя ржавела и т.д., но это классная машинка!)

Никогда не думал, что буду нахваливать Ладу, но сейчас от Иксрея очень хорошие впечатления, новая Лада однозначно лучше бу иномарки, а может даже новой. Да, АМТ туповат, немного посвистывает с уплотнительных резинок), что не очень приятно, но во всем остальном за 30 тыс. пробега полностью меня устраивает. Расход бензина максимум до 8,5л. при том, что я АМТ раскручиваю по максимуму и она, хотите верьте, хотите нет, прет)).

Расход масла 0! Ничего, кроме масла не меняли и то, всего 2 раза. Спорить можно сколько угодно, но я не могу плохое сказать про иномарки, хотя есть и реальное фуфло, если только то, что они подержанные были и запчасти подороже, особенно премиум. Не могу сказать плохое и про Ладу, хотя есть нелепые косяки, в виде свистящих уплотнительных резинок.

Могу выразить свое субъективное мнение. На вкус и цвет товарищей нет, но я решил не переплачивать за корейца или чеха с немцем того же класса и взял Иксрея и не жалею об этом. В остальном каждому свое, берите и сердцем и умом!

За иномарку

Есть у меня ваз 2106 и японская малолитражка, ох какая подержанная, аж 25 летней давности. И таки да, шестерка по сравнению с тойотой просто груда металлолома! Намного шумней, нет усилителя руля. Усилитель тормоза вроде как есть, только чего он там усиливает мне не понятно, педаль тугая. Тойота у нас с 2003 года и проехали на ней примерно 120 тысяч км. Поломок не было от слова совсем! Менялись только расходники. Русское ведро сыпется постоянно. И не только моя шестерка, сыпятся абсолютно все тазы (много знакомых на них ездят). Так что в топку русавтохлам, только старые японцы. У меня это русское корыто стоит на даче, мусор вывезти или цемент привезти. Ездить на ней каждый день? Я не настолько богат).

За Ладу

Почитал комментарии — люди пишущие не понравились, чего такие все озлобленные? У меня уже вторая Веста, кстати выпускаются они уже лет пять. Два года была обычная Веста седан. Да мелкие косячки были в ней еще, и скрип в подвеске при морозе и немного поющая коробка (такая уж особенность коробки) кстати за 2 года к корпусу вообще нет вопросов. Все устранялось на ТО. Но в целом даже та машина была хорошая, а я за 40 лет поездил на разных машинах и своих и служебных. Сдал по трейд ин и взял последний писк Веста СВ кросс — действительно хорошая машина и красивая, все кто к ней подходят единодушно не верят что это наш автопром. Не хуже подержанных иномарок, Лада Веста тем более. Единственный недостаток — престиж, а в Москве это важно. Но я давно вырос из этого, и даже радует, что утираю этим слепым инолюбителям.

Новая Lada Vesta или подержанный автомобиль: что взять на полмиллиона?

Lada-Vesta

А теперь посмотрим, что можно купить путного за полмиллиона на вторичке.

Когда-то менеджер одной из площадок, где продавали подержанные машины, сказал мне, что угадать выбор покупателя почти нереально. Человек приезжает с твердым желанием купить седан, а уезжает на хэтчбеке или кроссовере. Почему? Потому что в процессе осмотра решил, что ему нужен другой тип кузова или другие характеристики автомобиля.

Проанализировав предложения нескольких интернет-площадок по продаже б/у авто (сейчас рынок покупателя, а не продавца, потому предложений масса), мы нашли несколько экземпляров из различных классов и сегментов, которые вполне могут стать альтернативой вазовской новинке.

Kia Rio/Hyundai Solaris

Kia Rio

Цена на новый Rio производства 2015 года (машины пока есть у дилеров) начинается от 574 900 руб. за автомобиль в базовой комплектации Comfort со 107-сильным мотором и механикой. Но за 500 тыс. руб. можно найти такой же подержанный, причем не торгуясь. Это будет экземпляр 2012–2013 годов выпуска со средним пробегом 40 тыс. км, старшим мотором (123 л.с.), автоматом и в богатой комплектации Prestige. В ней окажутся иммобилайзер, обогрев сидений, борткомпьютер, датчики света и дождя, центральный замок, система курсовой устойчивости, электропривод зеркал и прочие радости жизни.

Примерно в те же деньги обойдется и родственный Hyundai Solaris со схожим пробегом.

Гарантия на новый автомобиль — пять лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). То есть покупатель подержанной машины еще сможет рассчитывать на бесплатный ремонт двигателя и трансмиссии. А вот детали, подверженные естественному износу, придется заменить за свои кровные. Скажем, бесплатно менять привод стеклоподъемников станут только до 15 тыс. км, гарантия на амортизаторы и ШРУСы составляет 70 тыс. км, а на стойки стабилизатора — 30 тыс. км.

Opel Astra J/Astra H

Astra J

Opel Astra была популярна у наших покупателей, но, увы, компания решила покинуть российский рынок. Последние новые машины еще есть у дилеров, а на вторичном рынке предложений масса. В частности, в наш диапазон цен уложился хэтчбек 2011 года выпуска (продажи поколения J в нашей стране стартовали в 2010-м) со 115-сильным мотором объемом 1,6 л и автоматом. Пробег — 70 тыс. км. Его продают за 520 тыс. руб. В перечне оснащения: борткомпьютер, круиз-контроль, датчик света, обогрев зеркал, омыватель фар, центральный замок, электропривод зеркал, система курсовой устойчивости и прочее.

Читайте также  Можно ли отключать подогрев дроссельной заслонки?

Astra достаточно надежна, многие проблемы были решены в период жизни на конвейере предыдущего поколения модели с литерой H, которая продолжала выпускаться на заводе в Калининграде аж до 2014 года. К слову, на рынке можно найти и такую, причем с небольшим пробегом (от 40 тыс. км). Это будет машина 2010–2012 годов, с одним из самых распространенных у нас силовых агрегатов: 1,8 л (140 л.с.) и механикой. Цена — около полумиллиона. В комплектации: омыватель фар, центральный замок, обогрев сидений и зеркал, борткомпьютер, однозонный климат-контроль, CD-магнитола, передние и боковые подушки безопасности.

Astra H

Можно найти машину и с автоматической трансмиссией, но пробег в этом случае будет больше — от 50 тыс. км. При этом стоит учесть, что резиновых втулок переднего стабилизатора этой машине хватает примерно на 40 тыс. км, рулевые наконечники ходят около 30 тыс. км. На 60 тысячах потребуют замены сайлент-блоки рычагов передней подвески. И еще: на Астрах с 2004 по 2007 год выпуска была проблема с автоматами, точнее, с радиаторами охлаждения. Из-за повреждения теплообменника образовывалась адская смесь антифриза с трансмиссионным маслом, что влекло за собой смерть автоматической коробки передач. Позже эту проблему решили.

Toyota RAV4

Toyota_RAV4

За полмиллиона можно найти довольно популярный на вторичном рынке полноприводный кроссовер Toyota RAV4 второго поколения, выпущенный в 2004–2005 годах. Под капотом будет 150-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с автоматом. Пробег — около 140 тыс. км.

В активе Рафика — неплохая отделка салона и высокая надежность, подтвержденная немецкой службой технического контроля TUV, на которую возложено проведение ТО в Германии.

Но есть у «старичка» и проблемы. Горящий Check Engine может говорить о загрязнении расходомера воздуха или об отказе датчика кислорода. Да и автомат норовит подкинуть неприятный сюрприз: при пробеге за 200 тысяч вероятность его поломки многократно возрастает. Причина рывков при переключении — неисправность электронного блока управления коробкой. Полноприводная трансмиссия надежна, ее обслуживание сводится к обновлению масла через каждые 40 тыс. км. Но частенько текут сальники, трескаются чехлы приводов. Рулевая рейка — долгожитель, долго не течет, хотя может постукивать. После 100 тыс. км пробега нужно обратить внимание на состояние рулевых наконечников и тяг.

Новая Веста или подержанная иномарка?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Новая Веста или подержанная иномарка?

    Уважаемые модераторы, прошу не банить направо и налево, а вникнуть в суть вопроса. Хочется разобраться.
    Друзья, есть на форуме ярые поклонники новой Весты (именно Весты), ценник которой составляет около 800 рублей. Я отношусь ко вторым, кто уважает автопром иностранного производителя, хоть и б/у. Интересует Ваше мнение. Плюсы и минусы. Прошу конструктивно. Голосовалку прикручу.

    Нужна конкретика, с одной стороны Весту ты указал, а другая?!

    А другая б/у иномарка в таком же ценовом диапазоне. Не новая

    Ино тоже разные, убитый кайен или солярис?

    Конкретнее
    Ты сравниваешь лада Весту с другой, чтобы сравнить нужно Конкретнее марка и модель

    Суть какая. Любой владелец Весты говорит, что она НОВАЯ. Интересно определить критерий машин, которые могут конкурировать с новой Вестой, но при этом быть б/у
    Конечно седаны, конечно правый и левый руль. Но до 800 тысяч рублей. Не совсем уставшие

    Последний раз редактировалось Мафик; 03.02.2018 в 21:43 .

    Если Веста вс чуть подержанный С-класс(Октавия,Королла,Сид и пр.)я за чуть подержанный С-класс,если Веста вс чуть подержанный Рио/Поло/Логан-то я за новую Весту.Мне лично она нравится(и внешне,и как едет,и по цене,качество)

    )))))). Так мне и интересно. Допустим, мерс 2005 года ешка или кайен 2005 года. Или мондео 20011. Или Теана 2010. И так далее. Против этого люди прут с Вестой

    Я бы короллу взял в эти деньги

    Логично. Причем выбор большой. Но давайте послушаем тех, кто выбрал Весту

    В сравнении с кайеном и мерсом я бы взял Весту

    2005 года иномарки, ты указал,тут даже не сомневаясь

    За 800 бери ха5 на край каенна.

    Если брать на последние или не дай Бог в кредит,всё перечисленное оставит любителя дешёвых понтов без трусов,особенно немцы,да и любые высокотехнологичные авто.За эти деньги можно брать уж совсем простых в обслуге,типа япов 00-х и американцев,типа Чирков,Тахо и прочих.Но точно не Кайен или Туарег с Х5/МЛ

    Закрывайте. Топига в трехдневный бан за розжиг.

    Если про леворукие то их не мало бу которые на две головы выше новой весты. Чпокус 3, Элантра,Авант,Октавия. новые Рио/Соляра , Поло седан,Рапид.

    ..тут надо определиться с классом б/у . понятно что премиум от 2 лямов б/у за 800 будет уже дровами .. в то же время ино которая стоила ,1,2 — 1,4 ляма за 800 это 2-3 года владения .. в диапазон 1,2 — 1,4 много чего попадает и это по любому более привлекательные авто чем новая веста . в качестве примера за 800 можно взять хорошо упакованную октавию а-7 года 15 с пробегом до 50 тк..или джетту,королу ,сид .. элантра возможно .. из паркетников ети , тигуан,мокка и спортаж в эту сумму лезут. я ездил на весте — прямо хаять не буду ,нормальный аппарат не без косячков конечно .. но пересев обратно в свою 5 летнюю октавию а-5 в максималке +пакеты , с пробегом за 60 тк я понимаю что не сменил бы её на новую весту ,хотя она по рынку на 200 тыщ дешевле новой весты . разные они .

    На чьи две головы?У вас в воспалённом мозгЕ?

    Первые-другого класса,второй эшелон-ничем особо не лучше.Кроме шильды и чуть более мелким гемором в мелочах при эксплуатации.Рио/Солярис хуже по подвеске/шумке,теснее.На какие ГЛОЛОВЫ они лучше Весты?

    Класс разный. С Рапидом сравнивать или Поло-уже не так уж и хуже Веста.А5 Октавия-отличный авто,точно на голову выше Весты и многих одноклассников

    Что лучше: новая «Лада Веста» или подержанный кроссовер Hyundai? Сравнительный тест

    Тесты 30.04.2019 107

    Тема выбора между новой и подержанной машиной стара, как мир, и, наверное, будет жива до тех пор, пока вообще существуют автомобили. За цену новой машины можно купить старую «попрестижнее». А надо ли? Разбираемся, столкнув лбами новый универсал «Лада Веста SW Кросс» и подержанный кроссовер Hyundai ix35 с двухлитровым мотором, передним приводом и автоматом.

    Раунд 1. Внешность

    В длину машины примерно одинаковы, но «кореец» шире и выше, что невозможно не заметить. Более того, его колёса диаметром в те же 17 дюймов, что и у Весты, обутые в шины более высокого профиля, кажутся непропорционально маленькими. Российский универсал выглядит утончённее, что логично для концепции приподнятой легковушки. Экстерьер заставляет думать, что по объёму и удобству салона Hyundai не оставит Ладе шансов. Самое время проверить.

    Раунд 2. Место водителя

    За рулём «Весты» может не просто поместиться, но и удобно устроиться человек практически любого роста и комплекции. Две регулировки у руля и четыре у сиденья (включая регулировку поясничного подпора) в больших диапазонах делают своё дело. Подголовник поначалу казался излишне навязчиво подпирающим затылок, но долго привыкать не пришлось. Потом поймал себя на мысли, что даже удобно, когда голова постоянно его касается. Центральный подлокотник с боксом очень неплох, но немного мешает пристёгиваться и уступает в удобстве довольно неказистому на вид откидному. Руль ухватистый, удобный, даром что ничем не обшит. Приборы радуют стрелочной наглядностью, к радиальной оцифровке, на удивление, привыкать долго не приходится.

    Интересный факт: первый вариант комбинации приборов Весты (тот, что полностью белый) демонстрировал реальную температуру охлаждающей жидкости. А те, что ставятся сейчас, имеют, по сути, три положения: после запуска стрелка указателя некоторое время прочно стоит на нуле, по достижении околорабочей температуры довольно резво переходит к положению «90 градусов» и, если всё хорошо, больше не шевелится ни на миллиметр, лишь при значительном перегреве заваливаясь вправо. Противники в интернете, как водится, нашлись у всех исполнений. Мне больше по нраву первый вариант, в котором стрелка хоть и кого-то напрягает своим движением туда-сюда, зато лучше позволяет следить за ситуацией. Впрочем, и с нынешней «приборкой» жить вполне можно.

    Читайте также  Предохранители лада ларгус

    Обзорность, несмотря на «откормленные» передние стойки, практически образцовая, залогом чему служат их не очень широкие основания, а также немаленькие размеры стёкол и боковых зеркал. Даже назад вид открывается неплохой для столь «зализанного» силуэта.

    Корейский кроссовер предоставляет не меньше места по длине-высоте и больше по ширине. Устроиться тоже получилось без особых проблем, хоть подушка и показалась коротковатой, а спинка чуть менее «цепкой». Подголовник, кстати, не давит совсем. Центральный подлокотник отведён дальше, соответственно, не столь удобен. Руль обшит гладкой кожей, от этого чуть более скользкий, чем у «Весты», но без перебора, а на его спицах присутствуют кнопки управления круиз-контролем и «музыкой». Ах да, кнопки. Здесь они в компании с тумблерами и рычажками исполнены с приятным и равномерным усилием нажатия, без люфтов и прочей «болтанки». У «Весты» же они были тем самым пунктом в салоне, к которому хотелось придраться.

    Комбинация приборов со своей линейной оцифровкой весьма наглядна и очень красиво подсвечена, реализация указателей уровня топлива и температуры антифриза на маленьких дисплеях тоже не мешает восприятию. Основной экран бортового компьютера свободно расположился между шкалами спидометра и тахометра и щеголяет цифрами покрупнее «вестовсих». Передняя панель огромных размеров влечёт за собой широченные основания стоек и, соответственно, ущерб обзорности. Спасибо хоть на зеркала не поскупились.

    Раунд 3. Удобство для пассажиров и оснащение

    Хоть «Кросс» и стоит выше над дорогой, чем обычная «Веста», это всё ещё легковая машина, так что в неё садишься, а не входишь. Но это не мешает расположиться сзади очень удобно. Подушка высокая и довольно длинная, бёдра практически полностью лежат на ней, поэтому нет никакой нужды пихать ступни под переднее сиденье, до которого при посадке «сам за собой» (рост 184 см) остаётся приличный запас. Потолок на голову не давит, хоть до него и можно достать причёской. Это то, что даёт любая Веста-универсал по умолчанию.

    А тестовая версия в топовом исполнении Luxe Prestige кроме этого имеет подогрев подушки заднего дивана слева и справа, USB-гнездо для зарядки электроники, дополнительный светодиодный плафон освещения и подлокотник с двумя подстаканниками. Вообще, «Веста» в максимальной комплектации оснащена практически всем, что может предложить тольяттинская автомобильная промышленность: четыре электростеклоподъёмника, электропривод зеркал, обогрев зеркал, всех сидений, лобового стекла, круиз-контроль с ограничителем скорости, мультимедийная система с навигацией и шестью динамиками. Лишь обогрев руля пока остаётся привилегией другой модели, о которой мы скоро расскажем. Подсказка: в её названии тоже есть приставка Cross.

    Казалось бы, благодаря немаленькому высокому кузову разработчики Hyundai ix35 запросто могли сделать удобную посадку на заднем ряду. Могли, но не сделали. Над головой места, конечно, больше, чем даёт соперница, но подушка сиденья стоит слишком низко. Сидеть на одной пятой точке быстро устанешь, а если попытаться вытянуть ноги и удобно разместить бёдра, то голени достают до переднего сиденья, расположенного примерно на том же удалении, что и у «Весты».

    Зато в целом оснащение радует: поверх списка отечественного универсала (разве что светильники здесь на лампах, а не светодиодах) в наличии электропривод складывания зеркал, автоматический режим водительского стеклоподъёмника и двухзонный климат-контроль, а у противосолнечных козырьков есть выдвигающаяся секция и подсветка зеркал.

    Раунд 4. Багажник

    Тольяттинский универсал ижевского производства для ускорения и удешевления разработки был максимально унифицирован с седаном, поэтому ничего большего по объёму он предложить не может. Зато удобство организации багажного отделения выше всяких похвал: пол образован двумя крышками одинаковых пенопластовых боксов, образующих площадку без ступеньки при раскладывании сидений, по бокам есть дополнительные ниши для канистры с омывающей жидкостью и инструмента. Радует также наличие крючков, подсветки с двух сторон и розетки на 12 В. «Запаска» у всех версий «Весты» одна и та же, на 15-дюймовом штампованном диске, то есть для низших комплектаций она полноценная, а в версиях побогаче с более крупными колёсами уже становится «докаткой». Сверху багажник прикрыт сворачивающейся в рулон шторкой.

    Подобной шторкой пользуется и корейский кроссовер, только для неё здесь выделили лишь крепления в вытянутом положении, а не рельсы по всей длине багажника. Есть подсветка, но только с одной стороны. В остальном отделение довольно бесхитростное, но более крупное.

    Раунд 5. Поехали!

    Но прежде посмотрим на дорожный просвет. При отсутствии под рукой рулетки для сравнения и вспышка в футляре прекрасно сгодится. По просвету под порогами преимущество явно на стороне корейской машины. Веста щеголяет весьма ровным днищем и сохраняет заметный зазор над вспышкой даже в зоне защиты силового агрегата, а вот под двигатель «корейца» футляр. не помещается. Вот тебе и кроссовер…

    Ну ладно, не будем о грустном. На танковый полигон мы не собираемся, а на среднероссийской дороге должно вполне хватить клиренса обеих машин. Hyundai на ходу представляет собой типичный кроссовер: на все действия педалями и рулём реагирует плавно, но без излишней заторможенности. Пугающих кренов тоже не наблюдается. Мелкие неровности подвеска отрабатывает весьма плавно, не заставляя кузов вздрагивать, да и более крупных не особо боится. Словом, едет нормально, но и удовольствия никакого не получишь.

    Другое дело «Веста». Несмотря на увеличенный клиренс, автомобиль всё ещё ощущается абсолютно легковым. На газ отзывается тоже не особо резво (издержки экологии), зато по управляемости сплошное удовольствие: куда повернул — туда и поехал, причём немедленно и с отличной информативностью. Конечно, ничего не даётся даром. На мелких неровностях машина жёстче, но не до дискомфорта, а ямы покрупнее глотает с нисколько не меньшим удовольствием, чем заграничный соперник. Тут больше начинаешь переживать за шикарные 17-дюймовые «катки» с резиной пятидесятого профиля, чем за подвеску.

    В разгоне с места двухлитровый «кореец» оказался немного быстрее «россиянки», вооружённой двигателем объёмом 1,8 литра. Однако надо помнить, что отечественные двигатели после официальной обкатки в 2000 км (тестовый универсал преодолел лишь немногим больше, 3000 км) всё-таки ещё не так бодры, как могут быть на отметке 10-20 тысяч км. Так что расклад вполне может скорректироваться. Да и хозяин «Хёндэ» сознался в использовании чип-тюнинга, от которого, впрочем, по его же словам, «ничего не изменилось».

    Раунд 6. Сколько с меня?

    Тестовая «Лада Веста SW Кросс» на момент написания материала стоит 914 тысяч рублей с учётом фирменного оранжевого цвета «марс» (12 тысяч) и без учёта скидок. За версию с роботизированной коробкой АМТ просят на 25 тысяч больше — 939 тысяч рублей. За примерно такую сумму можно рассчитывать на Hyundai ix35 2013-2014 года выпуска с передним приводом, двухлитровым бензиновым двигателем и «автоматом». Или на полноприводный вариант чуть постарше, если уж сильно хочется.

    Раунд 7. Кому чемпионский пояс?

    В сухом остатке получается, что принципиальной разницы в наборе опций нет, подвеска и там, и там хорошо приспособлена к российским направлениям, оба автомобиля достаточно известны и распространены. А теперь об отличиях.

    Hyundai подкупает качеством исполнения мелких деталей в салоне (кстати, пластик в салоне жёсткий, единственный островок мягкого притаился перед передним пассажиром), имеет багажник побольше, не напрягает и даже расслабляет своим поведением на дороге, вооружён настоящим «автоматом». Но нельзя забывать, что автомобиль подержанный, и выбирать его нужно с умом, внимательностью и при этом желательно иметь соответствующий опыт.

    «Ладе» есть чем ответить. На её стороне легковое и даже породистое поведение на дороге, более удобный задний ряд сидений и лучший клиренс. Да сами по себе новизна, гарантия и распространённость сервисных центров почти наравне с «Пятёрочкой» для многих станут весомыми аргументами.

    Соперники были достойны друг друга, победы нокаутом не случилось. Поединок завершён, очки подсчитаны, но важность определённых «плюсов» и «минусов» для каждого будет своей.

    • Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

    «После бизнес-класса езжу и радуюсь». Мнение владельца Lada Vesta

    Количество иномарок, на которых ездил наш гость, с трудом поддается учету. Были у него три Ford, три Opel, два Nissan, два Fiat, два Peugeot, Mercedes и другие. Почему пересел в Lada, как зарекомендовала себя машина, владелец Vesta расскажет сам:

    Читайте также  Обманка или прошивка — что лучше?

    — Когда искал очередной автомобиль, начал с иномарок. Много их пересмотрел, а выбрать нечего — один «шрот». Все, что предлагалось за 8-10 тысяч долларов, — просто какой-то дикий ужас.

    Стал перебирать новые «бюджетники». По сочетанию цены и качества Vesta показалась предпочтительнее, чем Logan, Rio или Polo. Даже заключил предварительный договор с дилером Lada на покупку машины в черном цвете.

    И тут случайно наткнулся на эту Vesta. Она не новая — 2016 года выпуска, но продавали ее с пробегом лишь 45 тысяч километров. А подкупило, что хотели за нее семь с половиной тысяч долларов, в то время как в салоне в той же комплектации она обошлась бы в 12.

    Правда, первое обслуживание, которое делалось через пару недель после покупки, не порадовало. Живу в Пружанах, ТО проходил в «Береза-Ладе».

    Думал, поменяют все, что полагается по регламенту, ведь пробег небольшой, однако кроме масла, фильтров и ожидаемой замены передних тормозных колодок менялись также гофра глушителя, тяги стабилизатора, прокладка приемной трубы.

    Другое дело, что в сумме запчасти и расходные материалы обошлись лишь в 137 рублей. После иномарок в цены прямо не верилось.

    Было это в апреле прошлого года. С тех пор проехала Vesta 55 тысяч километров и, можно сказать, реабилитировалась за первое ТО.

    В подвеске за все время пришлось заменить только шаровую опору, стоила она 23 рубля.

    И есть одна проблема, которая была при покупке и не устранена до сих пор, потому что никто, куда я ни обращался, не может найти причину. Что-то стучит справа. Не всегда, но если на асфальте есть острый стык, обязательно что-то брякнет.

    Сначала решили, что побрякивает направляющая суппорта. Заменили — не помогло. Заменили скобу суппорта — стук остался. Нашли, что на защите двигателя нет одного болта. Закрутили на его место другой — ничего не изменилось.

    В «Кобрин-Ладе» пришли к выводу, что виноваты тормозные колодки. Есть колодки, на которых предусмотрены металлические пластины, а есть без пластин — такие стояли. Купил TRW с пластинами за 70 рублей — поставили, но стук не пропал.

    Недавно на лобовом стекле появился скол. Собираюсь менять стекло по КАСКО у дилера. Буду просить, чтобы одновременно провели углубленную диагностику и нашли, что все-таки бренчит.

    Но от послегарантийного обслуживания отказался, хотя дилер его предлагал. Ближайший дилер в Березе в 30 километрах.

    Как-то случайно заметил, что патрубок системы охлаждения трется о пластиковый кожух на двигателе. Посмотрел внимательнее — патрубок протирается.

    Список работ, которые якобы делались при его замене в «Береза-Ладе», удивил объемом. Но главное — написано, что снимали бампер, но я-то вижу по болтам, что они не откручивались. Вот и решил: зачем мне ездить в Березу, если могу найти возле дома того, кто сделает не хуже и без приписки фиктивных работ.

    С другими проблемами не сталкивался. Для сравнения: были у меня машины бизнес-класса Peugeot 607 и Mercedes W220. 607-й ездил только по сервисам. Купил я его за 4 тысячи и за полгода вложил 500. В дизеле 2.2 то турбина «вылетит», то какие патрубки, то еще что-то. Вижу, дело плохо. Если так пойдет дальше, без штанов останусь, ведь проблема не только в том, что машина из ремонтов не вылезает, но и в том, что мне она нужна для работы. С трудом избавился за 3 тысячи и перекрестился.

    В 220-м тоже нюансов хватало. Одна подвеска чего стоила: пневматическая — то компрессор, то датчики… В общем, «достал» бизнес-класс ремонтами. А Vesta ездит и ездит. Представляю, сколько Peugeot и Mercedes крови попили бы за те же 55 тысяч, что Vesta за год сделала. Езжу и радуюсь.

    Когда впервые загнал машину в наш местный сервис в Пружанах, рядом на подъемнике висел Polo такого же года. А ремонтники раньше Vesta не видели — моя приехала к ним первая. Осматривают с интересом и показывают мне: видишь, в Polo ни одного болта не открутить — заржавели, а в Vesta все чисто, нормально. На днище ни намека на «жука».

    Однако пороги пескоструятся. Видно, что краска сбивается. Может, потому, что брызговики мелковаты. Для защиты капота поставил «мухобойку», но только потому, что купил ее заодно с ветровиками и козырьком над задним стеклом. Лучше все-таки капот забронировать пленкой.

    Чтобы не портить краску на порогах обувью, поставил пластиковые накладки. Комплект на все пороги стоил 35 рублей. Бывают еще металлические накладки, они смотрятся лучше, но дороже.

    От камешков страдает также кромка крыши над лобовым стеклом. Это место защитил установкой резинки.

    Кстати, по гравийным дорогам на этой машине можно ехать гораздо быстрее, чем на практически любой из иномарок, которые у меня были раньше. И дело не только в более высоком клиренсе.

    Все иномарки сделаны для езды по дорогам с качественным покрытием, а по ямкам едешь — ох, хорошо они чувствуются. Не скажу, что в Vesta ямки или стыки на асфальте не чувствуются, но она их проходит как-то иначе. Нет жестких ударов, которые заставляют снижать скорость.

    Впрочем, у меня поездки процентов на 80 по трассе. По работе часто езжу в Брест, Гродно, Минск. Так вот, у высокого клиренса и своеобразной настройки подвески есть нюанс — при порывистом боковом ветре Vesta болтается из стороны в сторону.

    Двигатель 1.6. Мотор «тупой» — это тоже есть. Машина начинает ехать только после 3000 оборотов, поэтому надо не стесняться давать «газа».

    При этом, если ехать не быстрее «сотни», можно вложиться в 6 литров на 100 километров. А дальше каждые 10 километров в час — плюс литр.

    Расход топлива 8,1 литра, который сейчас на компьютере, — это езда по «олимпийке» с максимальной разрешенной скоростью. В Пружанах обнулил — в Минске получил. В среднем же у меня выходит 7,5.

    Масло двигатель не «ест». На 80 тысячах менялись свечи зажигания. Менялись не потому, что начали создавать проблемы, а по пробегу. Решил, что хватит с них уже. Когда выкрутили, свечи были будто позавчера поставлены, а маркировка удивила — как в советские времена. Взамен поставил Denso.

    За рулем не устаю, но для комфортной езды мне очень не хватает круиз-контроля и управления мультимедиа с рулевого колеса. Но такая комплектация — «круиз» не предусмотрен, зато есть обогрев лобового стекла.

    Имеется громкая связь, Bluetooth. Можно удобно расположить смартфон. Хорошая обзорность. И есть все современные системы безопасности, даже помощник для трогания в горку, который мной был обнаружен случайно.

    Шумоизоляция устраивает. Скажу больше: ею удивлен, потому что во многих иномарках, на которых ездил, шумоизоляция была хуже.

    У меня работа связана с лекарствами. Благодаря тому, что перчаточный ящик большой и охлаждаемый, отсутствует потребность в переносном холодильнике или охлаждаемом контейнере.

    К сожалению, больше не устраивает багажник. Если раньше мне в нем не нравилось отсутствие хоть каких-то небольших отсеков, то теперь не стало хватать объема.

    Машину использую не столько для личных нужд, сколько по работе. За год в работе произошли изменения в лучшую сторону, но пользоваться услугами сторонних перевозчиков не хочется по-прежнему.

    Собственно багажник и есть причина, почему сейчас я решил продать Vesta. Взамен хочу взять тоже Lada, но Largus. Его грузового отделения должно хватить. Знаю, что комфорта, какой есть в Vesta, я в нем не получу, но надеюсь, что надежность будет та же. Если затраты на эксплуатацию останутся как у Vesta — бензин, масло, фильтры и «омывайка», то все прочие недостатки Largus покроет практичность. Других кандидатов на замену Vesta не вижу.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: