Почему машина работает как трактор - AUDI-TOGLIATTI.RU

Почему машина работает как трактор

Двигатель стал работать как трактор, в чем причина может быть!

Постоянный пользователь

YuRuK

Вездесущий

Игорь, ты трезвым был в тот момент или не очень?

У меня тоже работает как трактор.. меня не парит почему-то. но вибраций нет.

Постоянный пользователь

Игорь, ты трезвым был в тот момент или не очень?

Юра , уточни пожалуйста , в какой именно момент ?

Трезвым я вообще боюсь за руль садиться и выезжать на дороги , полные опасностей, чесслово !

Забыл отметить (уже не шучу , если что) , конвульсии двигуна на холостом начались после ТО-2 (регулировка клапанов) . К дилеру сразу не обратился , т.к. сразу после ТО (на след.день) поехал в Столицу (чуть больше тысячи км. туда и обратно) , приехал и через день поехал в Великий Устюг (типа к Деду Морозу) , пробег ещё больше . А потом уже было поздно что-либо предъявлять официалам . Возможно , я сейчас буду противоречить сам себе , но примерно в то-же самое время (около 30 тыс.км. пробега) я перешёл на Шелл после Лукойла. Замечал , что на обычном 95 Лукойл мотор звучит лучше на ХХ , но не всегда , вобщем ХЗ , не знаю.

Кстати , на счёт регулировки клапанов , почему отличается регламент в разных странах , двигатель тот-же , дороги плохие(?) , а причём тут это? Моя тема http://www.8thcivic. tment-r18a.html (когда я выпью , я и по англицки могу , но это зависит от того что пью ,после коньяка больше на французский пробивает , ). Зачем я ,мама,это дело делал ? Не нужно было ничего регулировать . ИМХО.

Активный пользователь

промывка форсунок сольвентом типа wins адаптация дроселя диагностическим прибором(хх, параметры впрыска и прочее)

Проводите процедуру «обучения» компьютера режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:

  • Замените ECM/PCM.
  • Сбросьте ЕСМ/PCM.
  • Обновите ECM/PCM.
  • Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура стирания кодов DTC при помощи диагностической системы HDS не требует предварительной процедуры программирования компьютера управления режимом холостого хода.

Процедура

1.Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, приборы освещения и т.д.) выключено.

2.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

3.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.

4.Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин[sup]-1[/sup]) без нагрузки (в нейтральном положении или положении парковки) до включения вентилятора радиатора или пока температура охладающей жидкости двигателя не достигнет 90 °C.

5.Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.

6.По списку данных HDS проверьте, завершена ли процедура диагностики.

Активный пользователь

belyash

Новичок

YuRuK

Вездесущий

Дороги может и те, но у нас больше холодных пусков, чем в америке или европе, бензин стандарта Евро-3, а не Евро-5.

danofski

Постоянный пользователь

на 80 тыс накрылась гидроопора — заменил по гарантии

а про трактор — на ТО 60 вроде же как клапана регулируют, тогда все и пройдет

MADALF

Постоянный пользователь

Дима, у тебя опора накрылась и поменяли?!
Что диагностировали при обращении!?

Я сталкивался с тем что делают сходразвал и если он не в порядке отказывают в гарантии ссылаясь на попадание машины в яму.

danofski

Постоянный пользователь

Дима, у тебя опора накрылась и поменяли?!
Что диагностировали при обращении!?

Я сталкивался с тем что делают сходразвал и если он не в порядке отказывают в гарантии ссылаясь на попадание машины в яму.

история такова. август. приехал домой на обед, поел буквально минут за 15, сел в машину — завожу — понимаю что в салоне ппц вибрация, руль трясется жесть, как газу поддаю вроде все норм. И так катался неделю — вибрация была то на низких оборотах, то на верхах, то была постоянно то не было, а за неск дней до появления вибрации я на даче глушаком очень здорово приложился. так вот загнал на яму — все обсмотрели , вроде все нормал. глушитель приподнимаю рукой — вибрация пропадает. Подумал мало ли резинки растянулись которые глушак держат (было у меня похожее с вибрацией на старой машине). В течении этого времени иногда что-то билось на лежачих ментах, такой неприятный лязг. в итоге как то с утра завел машину и понял, что мой двигатель настолько вибрирует, что готов выпрыгнуть из под капота — открываю капот — и вижу: пыльник опоры порван и кронштейн двигателя прям на опоре лежит — ну я сразу записался во флайт — благо машина на гарантии еще.

приехал — говорю, мол, так и так. ну манагер сразу начал: да вот типа давай ща будем делать диагностики разные, кондиционер там еще х. ня какаято — я ему говорю: мозги мне не парь открой капот и посмотри, он: ну я не специалист, у меня таких гарантийных случаев не было, для меня интернет не показатель(это на мои слова что в нете я нашел что ни одному челу по гарантии опору меняли).

в итоге загнали машину — через 15 минут подходит и говорит: у вас гидроопора двигателя сломалась — спасибо кэп, меняйте — ок.

полтора часа и я в непривычной)))) тишине еду домой.

пробег тогда был 76000, возраст почти 2 года

Двигатель автомобиля громко или шумно работает: что делать водителю

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

  • Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.

Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

  • топливо или моторное масло плохого качества;
  • неполадки системы смазки;
  • проблемы механизма газораспределения;
  • неисправности системы охлаждения;
  • сбои в работе системы зажигания;
  • неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
  • неисправности электрики или ЭСУД;

Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

  • Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
  • Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Читайте также  Признаки забитого топливного фильтра

Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.

Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

  • Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.

Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

  • Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
  • Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.

К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

  • Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.

Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Советы и рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Что может свистеть после запуска мотора. Свист на холодную и присутствие посторонних звуков после погрева двигателя. Ремень генератора, другие причины.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Почему бензиновый двигатель работает словно дизельный

Бензиновый ДВС во время работы издает звуки, присущие дизельному двигателю. Причины этого явления и сопутствующие ему опасности. Как определить неисправность. Советы и рекомендации.

Про нормально работающий механизм говорят, что он работает как часы. Бензиновый мотор только что выехавшего из салона легкового автомобиля, действительно, оправдывает это сравнение. Однако приходит время, когда водитель замечает изменившийся характер работы двигателя.

Сопровождающий звук становится более грубым, появляются посторонние шумы и стуки, мотор работает неровно, с вибрациями. Поскольку на слух это напоминает работу дизельного двигателя, часто говорят — мотор «дизелит». Причем случиться это может не обязательно на старой машине. В статье рассматриваются факторы, способствующие подобному поведению движка.

Заправка некачественным топливом

Свою лепту в то, что бензиновый двигатель работает как дизель, способны вносить многие системы и устройства силового агрегата. Однако есть одна внешняя причина, способствующая появлению несвойственных звуков. Это — некачественное горючее.

Главным свойством бензина, характеризующим устойчивость его к детонации (взрывное преждевременное воспламенение), является октановое число. Если двигатель рассчитан на бензин АИ-95, а на заправке вам залили низкооктановое горючее, — неприятности неизбежны.

  1. При определенных нагрузках возникает детонация топлива, сопровождающаяся детонационными стуками, напоминающими звон поршневых пальцев и, отдаленно, — звук работающего дизеля.
  2. Для повышения октанового числа в низкосортный бензин добавляют октаноповышающие присадки, которые на инжекторном двигателе осаждаются в распылителях рабочих форсунок. Подача горючего к разным цилиндрам становится неравномерной, что приводит к жесткой работе двигателя. В запущенном случае форсунки полностью забиваются, вследствие чего двигатель начинает «троить».
  3. Присадки, содержащиеся в «бодяжном» бензине, покрывают электроды запальных свечей слоем красного нагара, из-за пропусков воспламенения мотор опять же «троит».

Совет: старайтесь заправляться на сетевых автозаправочных станциях, расположенных в крупных населенных пунктах или вдоль оживленных трасс. Если горючее заканчивается, залейте на первой попавшейся заправке минимум бензина, чтобы доехать до ближайшей проверенной АЗС.

Неисправности системы зажигания

Как было сказано выше, некачественный бензин губительно сказывается на работе свечей зажигания. Однако даже при использовании хорошего топлива не стоит забывать об их регулярной замене. Раньше свечи чаще всего меняли, когда двигатель уже начинал явно терять свои динамические качества или плохо заводиться.

Сегодня большинство производителей рекомендуют в сервисных книжках производить замену свечей ежегодно или через 15 — 20 тысяч км пробега. В этом случае они не являются причиной ухудшения работы двигателя. Однако можно купить бракованные изделия, и тогда появятся признаки их плохой работы, в том числе и пропуски зажигания.

Поэтому не стоит покупать дешевые свечи неизвестного производителя, — экономия может выйти боком. Причиной пропусков искры могут являться также распределитель зажигания и высоковольтная часть этой системы: провода и катушки.

Негерметичность выпускной системы

Самую богатую звуковую гамму способна воспроизводить система выпуска отработанных газов. Благодаря конструктивным мерам разработчики добиваются благородного характера звучания выхлопа.

Однако последствия зимней эксплуатации приводят к тому, что однажды из глушителя вашего авто послышится тарахтение, напоминающее выхлоп прямоточного глушителя. С этого момента все любители уличных гонок будут воспринимать этот звук как приглашение посоревноваться на светофоре.

Причиной того, что двигатель тарахтит как дизель, является негерметичность того или иного элемента выпускной системы. Прогорать могут все ее компоненты: основной и дополнительный глушители, резонатор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, гофра, приемная труба (штаны) и прокладка выпускного коллектора.

Читайте также  Логотип «лады»: история эмблемы и интересные факты

Прежде чем достичь такого состояния, появляется небольшой свищ, через который выходят газы (прохудившаяся деталь «сечет», как говорят водители). Найти место повреждения часто бывает затруднительно, поэтому дырка постепенно увеличивается, пока слушать львиный рев выхлопа становится невыносимо.

Иногда внешних повреждений нет, но тракторный звук присутствует. Так бывает, когда выбивают из катализатора сгоревшие керамические соты и ездят с таким «усовершенствованием».

Неисправности ГРМ

Поломки или износ деталей ГРМ (газораспределительного механизма) также могут быть причастны к появлению посторонних звуков под капотом бензинового двигателя. Наиболее распространенные неисправности:

  • Стучат клапана. Этот недостаток присущ старым бензиновым двигателям, на которых требовалась периодическая регулировка клапанов, даже при первом ежегодном техобслуживании. Стук может вызываться неквалифицированным ремонтом (плохое прилегание тарелок клапана к седлам), а также деформацией из-за перегрева деталей.
  • Стучат гидравлические компенсаторы клапанов. Современные клапанные механизмы, оснащенные автоматической регулировкой, более долговечны, однако, и в этом случае износ гидрокомпенсаторов рано или поздно наступает, после чего их следует заменять.
  • Ослаб или изношен цепной привод ГРМ. В этом случае болтающаяся цепь задевает за ограждающую крышку, что вызывает гремящий стук.
  • Перескочил на несколько зубьев ремень ГРМ, в результате чего нарушились фазы газораспределения. Двигатель работает жестко, несвоевременное сгорание топлива вызывает характерный дизельный звук.
  • Изношены подшипниковые постели распредвала, из-за чего появляются ощутимые стуки, особенно при непрогретом двигателе, когда зазоры в подшипниках еще не выбрались.

Износ деталей ШПГ

Шатунно-поршневая группа во время работы двигателя подвержена значительным нагрузкам. Пока зазоры между трущимися поверхностями не превышают допустимых, мотор, работающий на бензине, гораздо тише своего дизельного собрата.

Однако, с увеличением зазоров в результате естественного износа, на приятный шелестящий фон начинают накладываться металлические стуки различного вида. Бензиновый двигатель при этом работает почти как дизельный. Источники стука в шатунно-поршневой группе:

  • Коренные подшипники, износ которых сопровождается низкочастотными стуками, исходящими от постелей коленчатого вала. Звук меняется в соответствии с нагрузкой и частотой вращения коленвала. Возможной причиной износа является масляное голодание двигателя. Появление подобных звуков требует срочного обращения на автосервис, чтобы свести к минимуму возможные последствия.
  • Шатунные подшипники скольжения. Эти детали издают отчетливые, звонкие металлические стуки, источником которых является середина блока цилиндров. Особенно явственно стуки слышны, когда повышается нагрузка. Для определения их источника поочередно отключают свечи зажигания. Езда при таких симптомах чревата разрушением двигателя.
  • Поршневые пальцы издают звенящие звуки высокого тона, несколько напоминающие детонационные стуки. Это звуковое сопровождение менее опасно стука подшипников коленвала, хотя в любом случае его необходимо устранить. Перед посещением ремонтного сервиса можно некоторое время поездить, не допуская повышения нагрузки и высоких оборотов двигателя. Также следует контролировать работу смазочной системы, а главное — следить за уровнем масла.
  • Износившиеся поршни. Они издают глухие стуки, несколько напоминающие рокот дизеля, которые можно услышать после запуска «на холодную». При нагревании мотора слышимость их уменьшается. Ездить в спокойном режиме можно, но слишком откладывать капитальный ремонт двигателя не стоит.

Внимание: когда стук в моторе появляется внезапно, движение необходимо прекратить и вызвать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего авторемонтного сервиса.

Другие причины

На появление «дизельных» звуков оказывают влияние неполадки в работе и других систем двигателя. Некорректная работа охлаждения приводит к тому, что температура двигателя не достигает оптимальной величины для нормального протекания рабочего процесса в цилиндрах. В этом случае тепловые зазоры превышают расчетные, из-за чего возникают дополнительные шумы от соприкосновения взаимодействующих деталей.

При недостаточном давлении масла в системе смазки ухудшаются условия образования масляного клина в подшипниках, работающих в режиме гидродинамического смазывания. Следствием является более грубое взаимодействие рабочих шеек коленчатого и распределительного валов с их постелями.

Бывают и другие причины, иногда довольно редкие. Например, после преодоления глубокой грязной колеи пространство между поддоном картера и его металлической защитой оказывается забито жидкой грязью. После того как машина постоит ночь на стоянке, эта грязь засыхает, и водитель, запустив утром двигатель, бывает немало озадачен неожиданно появившейся вибрацией моторного агрегата.

Эта лихорадка сопровождается стуками, напоминающими работу даже не дизеля, а строительного перфоратора. С большим трудом удается обнаружить причину. Оказывается, засохшая грязь мешает демпфированию крутильных колебаний двигателя, и последние передаются на кузов легковушки, вызывая вибрации и дробный стук.

Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод: есть много причин: почему иногда бензиновый двигатель работает подобно дизельному. Среди них есть как безобидные, так и весьма опасные, которые, если не принять своевременных мер, могут привести к поломке силового агрегата. Поэтому не оставляйте без внимания любые посторонние шумы и звуки, несвойственные работе бензинового двигателя.

Почему машина работает как трактор

игорь марков
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для игорь марков
Найти ещё сообщения от игорь марков

александрит
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для александрит
Найти ещё сообщения от александрит

ГАЗ 3102, двигатель 406. Беспокоил вой при разгоне на 4, который стал усиливаться. Решил разобрать коробку отрегулировать промвал, сменить все подшипники. Все сделал, поставил, завел — тарахтение, выжал сцепление — тишина. Мучился и так и этак, то же самое. Лежала у другая коробка, на ней выла 4 и 5 передачи. Разобрал, промыл, сменил все подшипники, собрал — опять, то же самое. ТАРАХТИТ! Следует заметить, что ставил даже без выжимного подшипника, чтобы его исключить. И с маслом и без масло — все одно. Я уже не знаю на что грешить. Кто-то мне сказал, что может смещение коробки с коленвалом, из-за разбитости отверстий на колоколе. Проверил — все плотно. НО, главное, на обоих коробках такая картина. Просто мистика! Уже месяц по вечерам мучаюсь. К кому не обращался никто, ничего не может внятного сказать. Звук записал на телефон. Записывал над отверстием кулисы, будет усиливаться шум — это телефон прислонился к коробке. Послушайте! Может найдется человек, который подскажет, что же это может быть. Повторяю, все подшипники заменены.

подшипники какие поставил? Если можно фото, чтобы было видно название, завод и посадочные фаски. Особенно интересует подшипник 50307.

Еще вопросы:
промвал как регулировал, поподробней?
пропадает ли звук хотя бы на одной передаче? хотя бы в каком-то режиме (накат, натяг, торможение двигателем)?
от чего зависит тональность (обороты, скорость, передача, режим)?

подшипники какие поставил? Если можно фото, чтобы было видно название, завод и посадочные фаски. Особенно интересует подшипник 50307.

Еще вопросы:
промвал как регулировал, поподробней?
пропадает ли звук хотя бы на одной передаче? хотя бы в каком-то режиме (накат, натяг, торможение двигателем)?
от чего зависит тональность (обороты, скорость, передача, режим)?

ну (например) упорные шайбы стопорных колец. Их почему-то многие «раком» ставят.

ну (например) упорные шайбы стопорных колец. Их почему-то многие «раком» ставят.

Ставил, как пружину, т.е. выпуклость вверх.

2.Если проблема только с одной шестерней на вторичном, то звук сильно уменьшается именно на этой передаче.
Остальное вечером. работаю.

вряд ли. До ремонта все было нормально.
Все-таки коробку тебе придется опять открывать. Это ты явно что-то при сборке не так сделал.

Коробка вообще странный агрегат. Вот вчера была газелевская, вырвало стопорное кольцо (заднее) вторичного вала, все болталось, потрясешь- погремушка. А на ходу тихо было, приехала потому что третья выпадала и спидометр работать перестал.

А бывает как у тебя. С виду все в порядке, а на машине- катастрофа.

Но причина есть всегда. Может ты снимешь коробку, разберешь, а потом по фото попробуем найти проблему?

Признаюсь, что я уже устал от этой коробки, и мне сосватали, как сказали, хорошего мастера, я отвез коробку ему. Если, и он ничем не поможет, тогда по-детально буду фотографировать, и вместе с вами разбираться. Но во всяком случае отпишусь, что за хрень у меня была, т.е., есть, пока. Так сказать, внесу пять копеек в базу знаний своих коллег волговодов. А сегодня, у мастера корпоратив, Новый год наступает, знаете ли, и я не в курсе что да как.
Да, но это не значит, что если у кого-то есть соображения по моей проблеме, то не надо высказываться. Буду очень признателен, за мнение.

Читайте также  Радиаторы кондиционера ЛАДА ПРИОРА 2170/2172

Да, насчет вряд ли! Дело в том, что я заменил корзину сцепления в сборе, т.к. были явные не лады в сцеплении. У меня лежало сцепление в сборе kraft, можно сказать ходило немного, на вид, можно сказать новое, никаких выработок. Почему я и зацепился за вариант о ступице. Посудите сами, обе коробки не шумели, а тут на, тебе. Но, правда и сцепа была в полной исправности, и включалась очень мягко. Как видите, сплошной ребус.

Добавлено через 7 часов 20 минут 26 секунд

работает как трактор ,потеря мощности

#1 krisergei

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: astra g
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 krisergei

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: astra g
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание

    Не помню откуда скопировал, но как то так:

    «Иногда для поиска неисправностей бывает полезно просмотреть память ошибок.
    Здесь короткая инструкция, как это сделать без специального оборудования.
    Подробнее на форуме:
    http://www.motor-talk.de/

    — Вставить ключ в замок зажигания
    — Нажать педаль газа и педаль тормоза
    — Включить зажигание (двигатель не заводить!)
    — Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)

    Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
    Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

    PS. Это для машин после 2000 г.в., где нет 6-го пина и «скрепкодиагностика» невозможна.»

    Вот таблица,но это только касается Y17DT:
    P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
    P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
    P0100 Неправильный сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-008
    P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
    P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
    P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик C-013
    P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
    P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
    P0115 Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
    P0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона рабочих характеристик C-012
    P0115 Низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
    P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
    P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
    P0216 Высокое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
    P0216 Низкое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
    P0216 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
    P0216 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
    P0251 Неисправность клапана перелива (насос впрыска) C-007
    P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
    P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
    P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-008
    P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
    P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
    P0380 Высокое напряжение устройства предварительного накала C-022
    P0380 Низкое напряжение устройства предварительного накала C-022
    P0380 Общая ошибка устройства накала C-022
    P0381 Высокое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
    P0381 Низкое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
    P0400 Высокое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
    P0400 Цепь рециркуляции отработавших газов Неисправность C-020
    P0400 Неправильный расход в системе рециркуляции отработавшего газа C-020
    P0400 Низкое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
    P0400 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
    P0400 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
    P0480 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1 C-023
    P0480 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1 C-023
    P0481 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2 C-023
    P0481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2 C-023
    P0500 Цепь датчика скорости автомобиля вне диапазона / рабочих характеристик B-006
    P0500 Отсутствует сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
    P0500 Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
    P0505 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
    P0505 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
    P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
    P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
    P0562 Низкое напряжение системы C-003
    P0563 Высокое напряжение системы C-003
    P0571 Неисправность цепи переключателя тормозов C-024
    P0571 Обрыв цепи выключателя тормоза C-024
    P0601 Контрольная сумма памяти модуля управления C-002
    P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
    P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта C-002
    P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля C-002
    P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-025
    P1105 Высокое напряжение датчика барометрического давления C-018
    P1105 Низкое напряжение датчика барометрического давления C-018
    P1105 Неправильный сигнал барометрического датчика C-018
    P1120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
    P1120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
    P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
    P1122 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
    P1122 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
    P1122 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
    P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
    P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
    P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
    P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
    P1173 Высокая температура двигателя C-012
    P1195 Низкое напряжение реле давления масла C-027
    P1195 Высокое напряжение реле давления масла C-027
    P1530 Высокое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
    P1530 Низкое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
    P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
    P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
    P1540 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
    P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
    P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-011
    P1611 Введен неправильный защитный код Иммобилизатор C-002
    P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
    P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
    P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор C-006
    P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
    P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
    P1625 Высокое напряжение на выходе главного реле C-004
    P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле C-004
    P1625 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
    P1625 Залипание главного реле в разомкнутом положении C-004
    P1626 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
    P1630 Высокое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
    P1630 Низкое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
    P1631 Высокое напряжение реле клапана перелива C-007
    P1631 Низкое напряжение реле клапана перелива C-007
    P1631 Залипание реле клапана перелива в замкнутом положении C-021
    P1631 Залипание реле клапана перелива в разомкнутом положении C-021
    P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
    P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
    P1651 Сбой связи EEPROM насоса впрыска C-016
    P1651 Неисправность EEPROM насоса впрыска C-016
    P1680 Высокое напряжение выходной цепи температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
    P1680 Низкое напряжение выходного сигнала температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
    P1690 Высокое напряжение контрольной лампы двигателя B-009
    P1690 Низкое напряжение контрольного индикатора двигателя B-009

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: