Плохо включаются передачи рено логан - AUDI-TOGLIATTI.RU

Плохо включаются передачи рено логан

Нечеткое включение передач 2! ФИНАЛ #ИстинаВсегдаРядом

Заменил я нижнюю опору двигателя, думаете на этом все? Как бы ни так, все только началось.
Особенно остра проблема эта стала после того как по Беларуси прошлась «Даниэлла» (снежный циклон, который завалил Витебск по полной программе). Знал, что пару сильных буксов (когда сильно застрял) еще выйдут мне боком.

К концу зимы 2 и 3 передачи стали все больше докучать мне. Так как машинку я берегу свою, моя аккуратная езда стала чисто «пенсионерской». Шурстил интернет по полной, пытался разговаривать с компетентными людьми, НО ничего конкретного никто не мог сказать. Но вот, что я выяснил для себя:

Симптомы: 2-я и 3-я (изредка 4-я) передачи «не втыкались», будто что-то просто не пускало, или втыкались только резким рывком (что делал крайне редко). Без хруста, (исключение если приотпускал педаль пытаясь вторкнуть дальше). Передачи не выбивало на ходу. Двойной выжим и перегазовка не помогали.

Основные причины, которые имели возможность быть:
1. Сцепление (характерно пробуксовкой и переключением с хрустом)
2. Синхронизаторы КПП (характерно тугое переключение, с рывками, ощущается как «шестерня шестерню словила»)
3. Выносились втулки кулисы КПП (характерен сильный люфт рычага КПП, нечеткий ход рычага, передачи приходится вталкивать и т.п.)
4. Повреждены шестерни КПП или другие узлы данного агрегата (характерно выбивание передач на ходу)
5. Плохое масло или его нехватка (характерен гул на некоторых передачах, при переключении создается чувство, что механизмы ходят «на сухую», не плавности в переключении рычага КПП).

Начал с простого, перебрал кулису КПП, заменил втулки кулисы, кольца, зашлифовал сферу рычага КПП, но это не решило проблему, хотя теперь люфта не было, и более четко чувствовалось, что не пускает что-то внутри.

Далее пенял на сцепление, но НЕТ, не оно. Не было ни хруста, ни пробуксовки, и ловит оно не в начале конечно, но и далеко не в конце. Ремонт обошелся бы в миллиона 3 белорусских белок, поэтому думал об этом долго и усердно. Так что, этот вариант отпал постепенно.

Очень сильно не грела мысль об убитых синхронизаторах или заломленных шестернях, так как это грозило полной заменой КПП, т.к. в случае логана иной раз дешевле бу коробку купить и поставить, чем ремонтировать старую. И то не дешевое удовольствие. Ездил, слушал, пытался понять где именно идет затуп, изучал как вообще впринципе работает КПП. Кстати кому интересна эта тема, ловите классный инженерный советский док-фильм. Устройство: КПП, Сцепление, Синхронизатор

ТАК ВОТ, ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ, ИСТИНА ВСЕГДА РЯДОМ:
Причиной оказалось ПЛОХОЕ МАСЛО В КПП: суть в том, что масло, к моему удивлению, хоть и было в норме, достаточных вязкостных свойств не обеспечивало! Из-за этого синхронизаторы, по-сути, не были смазаны должным образом и как результат, плохая их работа, не было обеспечено выравнивание скоростей между шестернями и валами, был затуп и шестерни просто отказывались становить так как полагается.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ! : первое заблуждение, что масло в порядке если оно «по уровню», «чистое» и ощущается пальцами. Почему заблуждение? Потому в случае повреждения и выработки узлов, пыль металлическая, стружка, и прочее оседает на специальном магните (пробка сливная, пластина в кпп и т.п.), а какого цвета масла вообще увидеть довольно тяжело, пока не сольете в прозрачную емкость (в моем случае оно было не черного, скорее темно-графитового цвета что ли). Заодно проверьте не течетсопливит сальник коленвала, через него может выйти все масло.

Краткий экскурс по замене масла в КПП: инструкцию по замене масла найти не сложно, я делал все сам. Снял поддон, выкрутил контрольную пробку, выкрутив сливную пробку (четырехгранник на 8) слил старое масло. Мне хватило 5-литровой бутли из под питьевой воды. Закрутил сливную пробку, смастерил «заливку» из водопровод шланга для стир.машин (d=13 мм.) и бытовой воронки. Заливал пока не начало вытекать через край (у меня ушло примерно 3100 мл).

Одно скажу, слава Богу не успел повредить синхронизаторы. После 2 месяцев пенсионерской езды, эмоции от четкого, мягкого и безболезненного переключения передач просто зашкаливали. Аж орал от удовольствия!

Ребята, если где-то выразился «непрофессионально» или «не так», не судите строго, а подскажите. Я не учился этому специально и не профи в этом деле, но очень надеюсь, что мой опыт хоть кому-то разочек, но поможет! Фоток не много, работал, а не фоткал.

Почему передачи включаются туго: обзор причин

Обстоятельства, при которых наблюдается плохой ход рычага МКПП

  1. Плохое перемещение наблюдается только при запущенном двигателе, а при остановленном моторе рычаг ходит свободно.
  2. Характер неисправности непостоянен: передачи включаются то туго, даже с перегазовкой, то легко.
  3. Неполадка проявляется на горячем двигателе (после 15-20 минут езды), а на холодную рукоятка перемещается свободно.

Причины тугого включения передач МКПП

Повод для появления неполадки вправе быть как серьезным, так и не очень. К особо важной группе принято относить проблемы со сцеплением. Дело может быть как в самом комплекте, так и в выжимном подшипнике или вилке. В разряде копеечных факторов – растянутый трос кулисы, неплавный ход втулок в месте соединения тросов с механизмом переключения передач, отсутствие смазки в районе шарового крепления троса.

Каждая из причин имеет свою природу появления. Вместе с тем, они подлежат классификации и делятся как раз-таки по обстоятельствам проявления неполадки.

Двигатель работает – рычаг ходит туго, мотор остановлен – передачи переключаются легко

При таком положении дел автовладельцы предпочитают сразу менять сцепление в сборе + выжимной подшипник. Необходимо признать, что такие затраты на запчасти и ремонт часто не оправдывают себя – неисправность не отступает. Верный путь – начать с регулировки тросика.

Процедура его подтяжки разнится от автомобиля к автомобилю, но незначительно. Обычно для произведения регулировки достаточно отыскать сбоку от кулисы шплинт и вынуть его. Затем вынуть центральную часть и аккуратно переместить ее по зубчикам вперед. Обычно 5 мм перемещения вполне достаточно для того, чтобы комфорт управления «механикой» возобновился вновь.

К сведению. К подобному исходу приводит и треснувший кронштейн выжимного подшипника.

Рычаг переключения передач ходит то туго, то легко

Отличительной особенностью данного случая является тот факт, что невнятное переключение передач наблюдается как на работающем двигателе, так и на остановленном. В целом это верный признак того, что в шарнире механизма переключения, к которому крепится трос кулисы, отсутствует смазка.

Метод лечения универсален – смазать шарнир WD-40. Технология нанесения смазки у каждого своя. Если конструкция позволяет получить прямой доступ к шарниру (открыть крышку и т.д.), то ничего придумывать не нужно – достаточно прикрепить к баллону WD-40 удлинитель, идущий в комплекте и направить струю смазки прямо в шарнир.

  • Достать из шприца толкатель.
  • Залить внутрь шприца WD-40.
  • Вернуть толкатель на место.
  • Держа шприц иглой вверх, воткнуть иглу между рубашкой троса и шаровым креплением в моторном отсеке.
  • Смазать шарнир.
Читайте также  Отключение и разблокировка сигнализации Старлайн на машине

Способ решения проблемы с данными обстоятельствами проверен не на одном автомобиле и выручает мгновенно. Свободный ход рычага переключения передач коробки возвращается буквально через пять минут после окончания процедуры лечения.

Тугое переключение передач наблюдается только на горячем двигателе (через несколько минут после начала движения)

Этой болезнью часто наделены новые автомобили. Причина одна – тугой ход втулок на механизме переключения передач, к которым крепятся тросы кулисы. Дело в том, что при выборе материала втулки автопроизводители часто уходят от металла в пользу фторопласта или вовсе пластика.


Свойства материала-заменителя разнятся от партии к партии. На деле получается, что определенные втулки расширяются дольше положенного, выбирают весь зазор в шарнире и ход становится особо тугим. При остывании втулки сжимаются, зазор возвращается и переключение передач становится легким.

С этим можно смириться, либо исправить своими руками:

  • Отсоединить от механизма переключения тросики.
  • Снять втулки и слегка зачистить наждачной бумагой, убрав нагар.
  • При обратной сборке обработать шарнир графитной смазкой.

В итоге

Напоследок рекомендуем ознакомится с двумя советами по поводу диагностики сцепления и всего, что с ним связано:

  • Гидравлический привод сцепления можно диагностировать на предмет внутренних утечек (стравливание жидкости внутри цилиндров из одной полости в другую). Достаточно выжать сцепление, включить передачу, а сцепления так и оставить в полу. Если рабочий или главный цилиндр перепускает, то через время автомобиль покатится.
  • Хруст при переключении появляется от полного отказа привода сцепления (оборвался трос, отказал главный или рабочий цилиндр, или треснула вилка сцепления). Обычно в этом случае педаль сцепления западает и восстанавливает ход после решения проблем с приводом.

Renault Logan ( год). Передачи включаются с трудом

Renault Logan ( год). Передачи включаются с трудом

Рено Логан Включаю передачу машина не едет и не глохнет и ни какого лишнего шума. Шрус отсоединили не включаются передачи рено логан был сдвинут дифференциал были погнуты стопорные кольца, и сразу посоветовали поменять коробку,даже не посмотрев на сцепление, вопрос в том на сколько прав данный спец?

Данил Черненко. Жалоба принята. Ошибка отправки. Правила размещения комментария.

Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым! Николай Буров 3 января Вы по порядку расскажите, с чего все началось и как проявлялось.

Для чего ШРУС отсоединяли? Один или оба? Ссылка Пожаловаться.

Николай Николаев 3 января Данил Черненко 3 января Началось все с того что я забуксовал,дал газу и машина перестала ехать, на включенной передачи на любой от первой до задней машина не едет и так же когда отпускаю сцепление она не глохнет,так же нет скрипа грохотавсе скорости включаются легко,я сразу подумал на сцепление,оттащили машину в гараж на ремонт,там не включаются передачи рено логан левый шрус из двух стопорных колец как мне показал мастер было погнуто одно которое чуть меньше,и маленький кусочек был отломан,дифференциал был не много смещен после того как сняли стопорные кольца,дальше мастер ни чего делать не стал, и сказал что коробке пришел конец Николай Буров В ответ на Данил Черненко 3 января А что со сцеплением может быть?

Разве что ведомый диск развалился, так без шума не обошлось. Скорее всего развалился наружный ШРУС. Не включаются передачи рено логан и там все в порядке — разбирать коробку. А наружные ШРУСы в порядке? Обычно ломает. Когда машина не ехала при включенной передаче один из валов вращался или нет?

В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.

Лечиться перевыжимом или плавно отпускаете сцепление и передача влетает без звука, едете дальше. Если это то. Кстати тока ща 15 сообщений · Здраствуйте, у меня такая беда еду домой сворачиваю.

Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.

Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. Механическая коробка передач передачи включаются с трудом.

Не переключаются передачи Рено Логан Степвей — в чем проблема?

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько: -Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием. Требует замену или ремонт детали. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП.

Не помешает и немного смазать их литолом. Его не включаются передачи рено логан нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм.

Рено Логан Включаю передачу машина не едет и не глохнет и ни какого лишнего шума нет

Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу не включаются передачи рено логан подшипника. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу.

Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

Renault Logan

Что такое двойной выжим. Ответил: Александр из города Ярославль. Ответил: александр из города минск. Ответил: Владимир из города Брест. Ответил: Павел из города Липецк. Ответил: Семён из города Ставрополь. Ответил: and из города мурманск. Ответил: Евгений из города Минск. Ответил: Рой из города Кемерово.

Ответил: Василий из города Любешов Волынской обл. Ответил: Сергей из города петрозаводск. Ответил: Михаил из города Санкт-Петербург.

Ответил: Виктор из города Джанкой. Ответил: Андрей из города Екатеринбург. Ответил: Вас8 из города Шангалы.

Лечиться перевыжимом или плавно отпускаете сцепление и передача влетает без звука, едете дальше. Если это то. Кстати тока ща 15 сообщений · Здраствуйте, у меня такая беда еду домой сворачиваю.

Ответил: Stsvf из города Пенза. Навигация по разделу FAQ. Включается только 5 передач. Объявления Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. Включается только 5 передача. Что делать? Тема: Renault Ответить на этот вопрос.

Не включаются передачи на Рено Логан

Задать свой вопрос. Доступные ответы 20 :. Позвольте угадать

Плохо включается 3-я передача — Logan — Форум Клуба Рено

К концу зимы 2 и 3 передачи стали все больше докучать.

Так как машинку я берегу свою, моя аккуратная езда стала чисто «пенсионерской». Шурстил интернет по полной, пытался разговаривать с компетентными людьми, НО ничего конкретного никто не мог сказать.

Но вот, что я выяснил для себя: Без хруста, исключение если приотпускал педаль пытаясь вторкнуть.

Читайте также  ЛАДА ГРАНТА КЛУБ

Что делать, туго включаются 3 и 4 передача Renault Logan?

Передачи не выбивало на ходу. Двойной выжим и перегазовка не помогали.

рено логан плохо включается вторая передача Основные причины, которые имели возможность быть: Сцепление характерно пробуксовкой и переключением с хрустом 2. Синхронизаторы КПП характерно тугое переключение, с рывками, ощущается как «шестерня шестерню словила» 3. Выносились втулки кулисы КПП характерен сильный люфт рычага КПП, нечеткий ход рычага, передачи приходится вталкивать и.

Повреждены шестерни КПП или другие узлы данного агрегата характерно выбивание передач на ходу 5. Плохое масло или его нехватка характерен гул на некоторых передачах, при переключении создается чувство, что механизмы ходят «на сухую», не плавности в переключении рычага КПП.

После чего включи заднюю передачу с сцепой или без — как получится. Выжми сцепу и заведи мотор. При выжатой сцепе выключи и включи ЗХ.

Logan 1.4 — трудности при включении 2 передачи

Если включение произойдет безударно, бесшумно, то твою коробку вело масло. Если с хрустом, то ведет сцепление. Если окажется что «масло», то перед тем, как стартовать на холодной машине, а рено логан плохо включается вторая передача 1-ая не включается именно на холодной машине, то сначала при заведенном движке выжми сцепу и сначала включи 3-ю, после чего переключись на 1-ую, и она рено логан плохо включается вторая передача включится.

If the speeds are not matched, the dog teeth on the collar will «crash» or grate as they attempt to fit into the holes on the desired gear. Имей в виду, что хотя это и, несомненно, сэкономит твое время и нервы, но так ты никогда не сможешь чему-нибудь у кого-нибудь научиться. Синхронизатор — это фрикцион. В нем как раз и происходит выравнивание за счет трения скольжения.

Просто так как инерция вторички с колесами и как следствие машиной гораздо больше мизерной инерции первички, то почти все выравнивание происходит засчет изменения скорости вращения первички.

Даблклатчинг помогает смэтчить скорости. Если скорости смэтченны, то все кул.

Если скорости не смэтченны — то зубья синхронизатора будут разрушаться. Думаю всем понятно. Бальзам Брынцалов помогает работе почек. Если почки работают хорошо, то все кул. Если почки работают плохо — то зубья будут разрушаться.

Renault Symbol

В обоих случаях ко 2-му и 3-му предложению претензий. Они вытекают из первого. Но их справедливость не делает справедливым первое предложение. Выражаю сожаление, что одну и ту же мысль мне приходится повторять дважды.

Далее пытается включить первую Что произойдет если включить первую на 60кмя: Первичка стремится уйти в нулевые обороты. Для справки, до остановки первички ниже хх проходит ну секунды три.

Вторичка первой на 60 кмч всегда крутится на бешенной скорости. Ты с нейтрали втыкаешь рено логан плохо включается вторая передача. Неизношенные синхры это спокойно съедят, особенно если ручку не дергать. Теперь первичка крутится со скоростью гораздо превышающей отсечку двигателя. В лучшем случае выбъет скорость. В среднем случае ты спалишь сцепу. В худшем случае и он гарантированно произойдет на спорт коробке и спорт сцепе твой движок скажет досвидос. Что произойдет если включить первую на 60кмя: Я не очень понял твою мысль.

Проблемы с переключением передач (Страница 1) — СТО — Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine)

На Renault Logan 1 до рестайлинга устанавливалась с обоими моторами механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. С мотором 1.4 JH1, а с

  1. Снятие и установка коробки передач Рено Логан 2005
  2. Вы не робот?
  3. Какие бывают виды трансмиссионных агрегатов?
  4. Сборка и особенности салона — первые недостатки Логана 2
  5. Технические характеристики 5-мкпп Renault JH1
  6. t-02
  7. Передаточные числа мкпп JH1
  8. Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей
  9. Отзывы на кпп JH1 ее плюсы и минусы
  10. Проблемы и решения

Снятие и установка коробки передач Рено Логан 2005

Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при демонтаже
двигателя.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной
батареи. Снимаем приводы колес (см.«Снятие
приводов передних колес»). Снимаем подрамник (см.«Снятие
подрамника»).
Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и
кронштейна на коробке передач (см.«Замена
троса привода выключения сцепления»). Отсоединяем тягу управления
коробкой передач от штока механизма переключения передач (см.«Снятие
тяги управления коробкой передач»). Снимаем датчики положения
коленчатого вала (см.«Снятие
датчика положения коленчатого вала») и скорости автомобиля (см.«Снятие
датчика скорости»). Снимаем шланг сапуна со штуцера картера коробки
передач. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода
(см.«Снятие
выключателя света заднего хода»). Вынимаем жгут проводов датчика
концентрации кислорода из держателя на коробке передач (см.«Снятие
датчика концентрации кислорода»).
Снимаем стартер (см.«Снятие
и разборка стартера»).

Головкой «на 13» отворачиваем два болта 1 крепления к картеру коробки
передач наконечников «массовых» проводов.
Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру
сцепления (см.«Замена
прокладки поддона картера»).
Подставляем регулируемые опоры под двигатель и коробку передач

Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления левой опоры силового
агрегата к кронштейну опоры.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления коробки передач (к блоку
цилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни
дифференциала (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 и два болта 2 крепления коробки
передач к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом
агрегате).
Опускаем силовой агрегат на регулируемых опорах, чтобы вывести шпильку
кронштейна левой опоры из подушки опоры.

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы
ведомого диска сцепления…
…и снимаем коробку передач.

При снятии и установке коробки передач нельзя
опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины,
чтобы не повредить их.
Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на
шлицевой конец первичного вала. Вводим первичный вал коробки передач в
шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так,
чтобы шпилька блока цилиндров и шпилька картера сцепления вошли в
соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до
упора в блок цилиндров двигателя.
Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� �, � �/model/renault logan/?page=2

Какие бывают виды трансмиссионных агрегатов?

Для модели Рено Логан в версии 1.4 и 1.6 производителем предусмотрено несколько вариантов оснащения автомобиля коробками передач с разным принципом действия. Все агрегаты обладают завидной надежностью и обеспечивают комфорт при езде благодаря плавности и четкости переключения ступеней.
Рено Логан комплектуется следующими типами трансмиссий:

  • классической механикой
  • роботизированным агрегатом, выполненным на базе механической коробки;
  • автоматической трансмиссией.
Читайте также  Комплектующие для стоек и амортизаторов

Процесс обслуживания этих сложных узлов целиком возложен на плечи владельца и не представляет собой сложное мероприятие. Также добавим, что схема переключения КПП различий не имеет.

Для своевременного обслуживания требуется четко изучить временные интервалы по замене трансмиссионной смазки и узла сцепления (или его элементов).

Именно эта тема будет затронута далее.

Сборка и особенности салона — первые недостатки Логана 2

После 30-40 тысяч километров пробега владелец Логана заметит первые неприятности в эксплуатации. Речь идет о постукиваниях в салоне, а также изменении зазоров между кузовными деталями. Если вам удалось эксплуатировать Renault Logan румынской сборки, вы помните, насколько сильно отличалось качество этих автомобилей от русских вариантов. В Тольятти, где собирается нынешнее поколение Логана, дело особо не изменилось. Главные проблемы сборки автомобиля следующие:

  • пластики весьма жесткие по своей природе, поэтому не слишком качественная сборка заставляет их скрипеть уже при малом пробеге;
  • в салоне все достаточно хлипко собрано, порой страшно браться за крутилку или выключатель, которые со временем расшатываются;
  • приборы на панели могут со временем начать дребезжать — эту проблему можно исправить по гарантии или даже самостоятельно;
  • стуки и неприятные скрипы слышны из карт дверей, сборка этой части вовсе не качественная;
  • металлические детали кузова начинают медленно мигрировать, создавая определенный дискомфорт в эксплуатации машины;
  • небольшое смещение дверей на петлях вызывает плохой закрывание и самопроизвольное срабатывание сигнализации.

Конечно, производитель не мог даже предположить о возникновении большинства данных негативных моментов. Все дело в том, что после года-двух поездки по фирменным российским дорогам даже Mercedes придется везти на сервис, чтобы докрутить все болты и выполнить тестирование. Поэтому не странно, что московские владельцы Logan, которые не выезжают за пределы столицы, настолько хвалят автомобиль. По хорошим дорогам он способен проездить не один год без требований по ремонту и доработке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: