Перенос кнопок стеклоподъемников лада ларгус на дверь - AUDI-TOGLIATTI.RU

Перенос кнопок стеклоподъемников лада ларгус на дверь

перенос стеклоподъмников ларгус

Расположение кнопок электростеклоподъемников на ВАЗ 2110 не удобное. Приходится отыскивать их под зимней одеждой. Так же сложно добраться до кнопок если, который не опрокидывается назад. Один из вариантов решения данной проблемы —
перенести кнопки электростеклоподъемников с центрального тоннеля в дверь водителя. Для начала отцепляем клемму с АКБ. Весь процесс начинается со. (пункты с 1 по 15) Сложность при снятии у меня вызвало только откручивание болтов, которые скрепляют верхнюю и нижнюю часть тоннеля. Дело в том, что до них добраться можно только насадкой на универсальную отвертку, которую прокручивал плоскогубцами. После снятия тоннеля мы увидим торчащий из под ковролина кабель ЭСП. Сам жгут проходит под водительским сидением вдоль поперечной балки пола и закреплен на ней двумя хомутами -пистонами (видно на верхней фотографии валяется рядом с жгутом ).

Что нужно сделать чтобы работали стеклоподъемники без зажигания в LADA Largus

Для того чтобы вытащить жгут к двери, нужно снять пластиковый порог у водительской двери. Поднимаем ковролин и шумку, и видим наш жгут. Лезем рукой под сидение, нащупываем первый хомут, отсоединяем его от балки. Движемся далее и глубже под сидение, нащупываем второй и освобождаем. Замечаем, что основная масса проводов (9шт) уходит в сторону передней стойки(куда нам и нужно), а два других — на задний левый ЭСП. Пришлось удлинить эти провода (зелено-черный и оранжево-черный, вроде ) добавляя где то по 1 м/п. Перекладываем жгут от центральной стойки к передней, под ноги водителя. Заматываем жгут стяжками изоленты, как было. Вынимаем резиновую заглушку жгута передней двери, вынимаем из стойки разъем жгута двери, и отсоединяем его, выталкиваем из стойки вместе с защитной гофрой. и вытягиваем жгут проводов в дверь.

Фишки кнопок ЭСП не лезут в отверстие в стойке. Придется перерезать весь жгут! Иначе не протолкнешь. Отрезанный жгут получается примерно метровой длинны. Этого слихвой хватает на прокладку жгута внутри двери, и протяжку его через гофру и стойку. Протягиваем через гофру и стойку в салон. Обжимаем мамы и папы на соответствующих концах жгутов и собираем в колодку. Колодку я прикупил аналогичную той что на жгуте проводки двери, но там 9 контактов, а мне надо было 11, пришлось взять 2 шт. Увеличиваем диаметр отверстия в резиновой заглушке, и вставляем ее на место. Важно не протолкнуть ее внутрь стойки, иначе придется покупать новую Размечаем отверстие под блок управления в карте двери (4,2 х7,2 мм) и вырезаем. По центру меньшей стороны надо сделать доп. углубление для направляющих.

Окончательный вариант после соединения жгутов и разъема. Подключаем «-» клемму на аккумулятор и тестируем. Эсли не заработало, то вероятнее всего перепутанны фишки кнопок. Наводим порядок в машине после всего проделанного. Для пассажиров теперь можно. Источник фото: с форума my2110. ru Электрический стеклоподъемник «Форвард» представляет собой единый блок моторедуктора и механизма перемещения стекла. В конструкции данного стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой закреплен моторедуктор. Стеклоподъемник состоит из особо прочных компонентов, трос не подвержен вытягиванию, перетиранию, появлению люфтов (зазоров). Все компоненты стеклоподъемника имеют увеличенный ресурс работы. Также детали электростеклоподъемника не чувствительны к уровню нагрузки, что подтверждено с помощью испытаний, проведенных в различных условиях.

В процессе эксплуатации стеклоподъемника практически полностью отсутствует износ элементов. При изготовлении стеклоподъемников использован специальный пластик, который может эксплуатироваться при температурах от — 45C до +100C. Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъемника. Моторедуктор имеет дренажное отверстие, предотвращающее образование конденсата и упругую муфту, уменьшающую вредные механические колебания. Моторедуктор имеет свойство самоторможения, за счет чего исключается перемещение стекла при возникновении вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от взлома автомобиля. Самовосстанавливающийся биметаллический предохранитель фирмы «Otter» надежно защищает обмотку двигателя стеклоподъемника.

Стеклоподъемник прост в установке и для его инсталляции потребуется минимальное количество крепежных деталей. В комплектацию электростеклоподъемника входит инструкция со схемой установки, которая позволит Вам легко и быстро установить стеклоподъемник на Ваш автомобиль. Освободив пространство внутри двери, Вы можете использовать его, например, для установки акустических устройств. Простая форма стеклоподъемника и отсутствие подвижных частей обеспечивают отсутствие резонансов, что дает возможность добиться чистого звука при установке акустических систем. Все детали электростеклоподъемника оцинкованы (имеют покрытие Ц12. хр. ). Электростеклоподъемник имеет минимальный вес среди аналогов отечественного производства, что соответствует современной тенденции в автомобилестроении.

Замена электрического стеклоподъемника и моторчика на Рено Логан и Лада Ларгус

Перенос кнопок ЭСП в двери. Задние ЭСП.

Первая часть Перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП . В части второй Вас ждет перенос кнопок ЭСП в двери. Задние ЭСП.

Через неделю дошла очередь до задних дверей. От кнопок эсп на центральной консоли протянул вдоль порогов по два провода в двери: питание +12в – желтый провод и масса от кнопки блокировки эсп – розовый провод. Для этого снимаем с порогов резиновые уплотнители и декоративные накладки центральных стоек, ну и протягиваем провода через гофру. Провода от двигателей отрезаем и соединяем двигатели с контактами 1 и 7 кнопок. Свободные концы проводов подключаем к контактам 6 и 3 кнопок. Провода, как и в случае с передними эсп придется нарастить. Далее вырезаем отверстия под кнопки, по сравнению с передними дверями, тут всё проще, ничего подгонять не надо. Мягкий пластик довольно легко режется строительным ножом, хоть и толстый. Фотографировать не стал, все то же самое, что и в передних дверях.

Перенос ЭСП в двери. Задние ЭСП. Схема.

Обе двери сделал за день. На следующий день переделал подсветку кнопок ЭСП на красную, в том же стиле, что и остальную подсветку салона…

Заодно изменил на красную подсветку самой кнопки блокировки…

Так же еще раньше переделал подсветку блока отопителя , в красно-белом стиле…

Ну и кнопки на центральной консоли пересветил с синего на красный цвет…

Подсветка кнопок ЭСП на центральной консоли и на задних дверях гаснет при нажатии кнопки блокировки…

Теперь с подстаканником на втором ряду…

Поездив так некоторое время, я решил полностью перенести кнопки в двери. Для этого был куплен и установлен в водительскую дверь новый блок кнопок эсп от ГАЗ 31105…

Снова снимаем обшивку двери и увеличиваем посадочное место для нового блока. На первом фото как было, на втором как стало…

Кстати новый блок кнопок слаботочный, и рассчитан на работу с блоком управления. Однако цена такого блока от Калины или Приоры (3000-5000р.) вынудила докупить еще две одиночные кнопки от Калины и вытащить из них силовые контактные группы для кнопок задних эсп. Идея не моя, видел в интернете. Но тут меня ждал небольшой сюрприз. Дело в том, что клавиши Волговского блока больше чем от калины, и упоры контактов расположены по-другому, дальше. Пришлось вклеить куски пластмассы для совмещения с упорами контактов Калиновских кнопок. Пробовал переставить клавиши от Калиновских кнопок, но они чуть меньше и болтаются в блоке.

Белая – Волговская кнопка, черная – Калиновская.

Клавиши. Слева Волговская с моими вставками, справа Калиновская…

Размеры блока и его электрическая схема…

Кнопки задних эсп и кнопку блокировки подключаем по схеме…

Фишки к штатным кнопкам задних эсп на центральной консоли (как у меня) или в тоннеле (по штатной схеме) обрезаем, и ведем четыре провода от контактов 1 и 5 (оранжевый, бежевый, зеленый и серый) в водительскую дверь и подключаем к контактам 1 и 7 кнопок в блоке. Точки соединения на схеме 1,2,3,4 «условные», в том смысле, что провода как на схеме просто так не подключишь, нужно протягивать удлиняющие провода, цвет не важен, главное самим не запутаться, куда чего подключать.

Читайте также  Выбор и установка звукового сигнала на авто

Я протянул то, что было в наличии, по феншую не вышло, но главное все работает. Кроме того провел в дверь к блоку еще два провода. Один желтый провод питания опять же от штатных кнопок, ведь передние и задние эсп запитываются от разных предохранителей, пусть так и останется. И еще розовый провод (цвет штатного провода) от кнопки блокировки в двери к такому же проводу в задние двери, это нужно для гашения светодиодов в кнопках задних дверей.

Итого шесть проводов…

Схема передних ЭСП осталась без изменения. Две контактные группы передних эсп взял из уже стоявшего двухкнопочного блока от Гранты. Вставки в Волговские клавиши и здесь пришлось делать. Ну и сразу переделал подсветку кнопок на красную. Для этого вырезал красные светодиоды из ленты и припаял к контактам в кнопке вместо штатного микроскопического светодиода…

Штатная кнопка блокировки эсп в тоннеле теперь не задействована, там будет стоять кнопка ЦЗ от Дастера.

В кнопке блокировки нового блока стоят два светодиода – красный и зеленый. Красный цвет – блокировка, зеленый – эсп включено. Подключаются они, скорее всего к блоку управления, так как у них даже ограничительных резисторов нет. Оба выпаял…

Я пока не стал делать двухцветную подсветку, там либо реле нужно, которое заодно разгрузит слабенькие контакты кнопки, либо еще что, потом сделаю. Пока вставил один яркий красный светодиод и припаял к контактам 3 и 7…

Как перенести кнопки стеклоподъемников в двери Лада Ларгус

На Лада Ларгус кнопки управления электростеклоподъемниками (ЭСП) находятся на центральной консоли, а также на тоннеле между сиденьями. Кто считает такое расположение неудобным, могут перенести кнопки стеклоподъемников в двери, как это сделано на подавляющем большинстве автомобилей.

блок переключателей стеклоподъемников Lada Granta (2190-3709810)

кнопка ЭСП от Lada Kalina (1118-3709613-10)

колодка клавиши управления стеклоподъемником с одной (2106-3724568СБ) и двумя фишками (2106-3724568СБ).

Снять обшивки дверей.

Вырезать в обшивках отверстия для кнопок (канцелярский нож).

Провода для задних ЭСП прокладываем через центральную консоль, под торпедо, а затем под порогами.

Провода из двери в салон протягиваем через гофру, используя кусок алюминиевого провода.

Провода придется наращивать.

Напомним, ЭСП на Лада Ларгус работают только при включенном зажигании. Эту схему подключения можно доработать, что позволит им функционировать постоянно, вне зависимости от наличия ключа в замке зажигания.

Читайте также

  • 20:00

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Новини України

Вопросы — ответы

Реклама

Ru24.net

Другие популярные новости дня сегодня

123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

Топ 10 новостей последнего часа

  • Собянин пообещал наказывать и высылать мигрантов за нарушения
  • Годовая инфляция в России составила 6,74%
  • Суд в Москве взыскал с Альфа-Банка и экс-министра Абызова более 120 миллионов долларов
  • Суд взыскал с Абызова и «Альфа-банка» $126,5 млн в пользу государства
  • На замначальника инженерных войск генерала Алахвердиева возбудили дело из-за коррупции
  • Bloomberg: поставки газа по «Северному потоку-2» начнутся 1 октября
  • Президент России Путин назвал гибель главы МЧС Зиничева невосполнимой личной утратой
  • Bloomberg: «Газпром» 1 октября начнет поставки по газопроводу «Северный поток-2»
  • Росздравнадзор: 98% заразившихся коронавирусом не привиты
  • Более 40 СМИ провели акцию против закона об иноагентах

123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

На Херсонщине амброзия не отступает

Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

123ru.net — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

Перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП — Ларгус тюнинг

Лада Ларгус грузопассажирский универсал, который выпускался в различных вариантах исполнения. Наибольшую популярность получила Ларгус Кросс (Largus Cross) с 8 и 16 клапанами. Годы производства: 2012, 2013, 2014, 2020, 2020, 2020, 2018 и 2020. После этого автомобиль прошел рестайлинг и обновленный выпускается с 2020 года и по настоящее время. В данной статье вы найдете описание предохранителей и реле Лада Ларгус со схемами блоков и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашей Лады Ларгус (норма, стандарт, люкс).

Порядок действий, когда не работают ЭСП

1. Проверить кнопку блокировки ЭСП под ручником.

2. В монтажном блоке проверить предохранители стеклоподъемников: F13 и F14 на 30А, F19 (10А) и F20 (7.5А), F27 (20А).

3. Снять обшивку двери и проверить наличия тока на клеммах электродвигателя стеклоподъемника. Сделать это можно, используя мультиметр или тест-лампу на 12В.

Читайте также  Глушитель ВАЗ-2106 Riginal

При отсутствии напряжения следует проверить:

  • блок управления стеклоподъемниками (кнопки в дверях)
  • проводку (соединение разъемов)

Если ток на клеммах электродвигателя есть, тогда проверяем:

  • исправность моторчика стеклоподъемника (проблемы с западением/залипанием щеток, износ пластиковой шестерни в редукторе)
  • исправность троса стеклоподъемников
  • не перекосило или не зажато стекло

Чаще всего проблемы стеклоподъемников связаны с:

  • перегоревшим предохранителем.
  • плохим контактом в проводке.
  • неисправностью моторчика стеклоподъемника.

Напомним, не забывайте своевременно обслуживать Лада Ларгус, это уменьшит появление проблем в эксплуатации автомобиля.

Авто-помощь

Нет необходимости заострять вопрос на том факте, что ездить на автомобиле, у которого не работает стеклоподъёмник, не очень комфортно. Давайте поговорим о том, как устранить подобную проблему вашего автомобиля.

Некоторые признаки неисправностей

Их можно разделить двумя видами:

  • Проблемы с механикой стеклоподъёмников;
  • Отказ электрической части этих механизмов.

Их в свою очередь также можно разделить несколькими проблемами:

  • Нарушение работоспособности всех механизмов;
  • Неисправность одного из них.

Что делают при таких ситуациях

Электрические цепи этих механизмов защищены плавкими вставками, которые выходят из строя при превышении допускаемой силы тока, чем предотвращают возможность возгорания электропроводки. Следует проверить в салонном блоке предохранителей плавкую вставку под номером 13. Её рабочий ток равен 30 Ампер. Проверку можно произвести с помощью измерительного прибора или заменой исправным предохранителем. Верным признаком перегорания предохранителя будет отказ в работе всех стеклоподъёмников автомобиля.

При отказе только одного из них, поиск продолжают на этом узле. Нужно убедиться в том, что на кнопку управления поступает питание от бортовой сети. При проверке его наличия, следует помнить, что напряжение эта кнопка управления получает только при включенном зажигании. Такую процедуру выполняют с помощью измерительного прибора или контрольной лампочки. В качестве измерительного прибора хорошо использовать мультиметр или тестер, ими измеряют напряжение, сопротивление и силу тока в цепи стеклоподъёмников.

Проверкой установлено, что питание получает кнопка управления, значит, вам нужно убедиться в его наличии на клеммах электродвигателя стеклоподъёмника. Виновниками его отсутствия может быть неисправность включателя или обрыв проводов. Снимать и разбирать для проверки или ремонта электродвигатель нужно только в том случае, когда на его клеммах будет питание, а работать он отказывается.

Часто отказ электродвигателя происходит из-за замасливания коллектора и щёток. Такое может случиться через плохую герметизацию этого узла с червячным редуктором привода механизма стеклоподъёмника. Очистка и промывка этого узла возвращает его работоспособность.

Иногда случаются отказы из-за заклинивания стекла в оконном проёме. При этом во время включения будет слышно шум работающего электродвигателя или скрип в оконном проёме.

Поделитесь статьей с друзьями:

Доработка стеклоподъемников Лада Ларгус и XRAY (работа без зажигания)

Электростеклоподъемники (ЭСП) на Лада Ларгус и XRAY работают только при включенном зажигании. В статье рассмотрим несколько способов доработки ЭСП, которые позволят им функционировать постоянно, вне зависимости от наличия ключа в замке зажигания.


Перед началом работы не забудьте отсоединить минусовую клемму с аккумулятора.

СПОСОБ №1 ПРОСТОЙ

Потребуется купить колодку с предохранителем 30А. К одному концу провода припаиваем ножку от большого предохранителя, а к другому — от маленького (если требуется, чтобы задние ЭСП тоже работали без зажигания, тогда этот конец должен быть раздвоенный).

Для Лада Ларгус:

Вынимаем из монтажного блока предохранители F14 отвечающий за стеклоподъёмники передних дверей и F32 — обогрев заднего стекла. Если требуется, то дополнительно вытаскиваем предохранитель F13 — задние стеклоподъемники.

Устанавливаем колодку с предохранителем (тонкую клемму вставляем в верхний контакт предохранителя F14 (если делали конец раздвоенный, то вторую тонкую клемму — в верхний контакт предохранителя F13), а толстую клемму вставляем вместе с правой ножкой предохранителя F32).

Советуем прочитать наши статьи

После завершения работ убедитесь, что после такой доработки при выключенном зажигании нет тока утечки. В противном случае аккумулятор быстро сядет. Результат проделанной работы на видео:

Вынимаем из монтажного блока предохранители F1 (передние ЭСП) и F8 (для задних ЭСП).

Устанавливаем нашу колодку (тонкую клемму вставляем в верхний контакт предохранителя F1, а толстую клемму вставляем под внрхнюю ножку реле обогрева зеркал и заднего стекла).

На фото доработка только передних ЭСП:

СПОСОБ №2 СЛОЖНЫЙ

Процесс показан на автомобиле Лада Ларгус. Первым делом следует снять монтажный блок:

Отщелкнуть два фиксатора шумоизоляции;

Вывернуть два самореза креплений блока предохранителей;

Надавливаем на монтажный блок и принимаем его снизу, сдавив боковые фиксаторы.

Снять серый фиксатор, отогнув два язычка;

Вытащить предохранители F13 — F16;

Снять планку с четырьмя клеммами со стороны проводов, подгибаем шилом фиксаторы клемм;


Разделяем планку на две части;

Восстанавливаем фиксаторы клемм и планку с проводом и двумя клеммами;

Устанавливаем обратно предохранители F15 и F16.


на вторую часть планки напаиваем провод сечением не менее 1.5 квадратов;

Советуем прочитать наши статьи

Возвращаем ее на мест предохранителей F13 и F14.

Механические неполадки

Автовладельцу для диагностики придется демонтировать ЭСП. Снять его можно быстро и без особых усилий, воспользовавшись инструкцией:

  • уберите дверную карту;
  • снимите стеклоподъемник;
  • осмотрите его на предмет повреждений;
  • извлеките мотор.

Чаще всего неисправность связана с износом зубьев ролика или обрывом тягового троса. Их нужно будет заменить, но лучше поменять всю механическую часть устройства.

Если ЭСП функционирует, но плохо, например, поднимается рывками, с применением дополнительной физической силы, то можно попробовать заменить шестерню и очистить корпус от грязи.

Причину, по которой не работает стеклоподъемник на автомобиле марки Лада Калина, вполне реально диагностировать и исправить самостоятельно.

Как работает система стеклоподъемников

Принцип работы понять на самом деле проще, чем вы думаете. Двигатель системы получает питание по проводке и регулируется предохранителем. Затем, когда вы нажимаете переключатель стеклоподъемника, двигатель производит вращение. Оттуда регулятор внутри сцепления вашего окна преобразует это вращение в движение вверх и вниз.

В ручных оконных системах механизм почти такой же, и первоначальное вращение производится, когда вы поворачиваете ручку окна внутри автомобиля вручную.

Когда части внутри оконной системы с электроприводом или с ручным управлением начинают изнашиваться, это может привести к неправильному движению окна или его отсутствию вообще.

Renault Logan 2011, 75 л. с. — аксессуары

Провода пришлось нарастить, не доставали до кнопок. Отрезки проводов к моторчикам их пришлось также нарастить подключаем к контактам 1и 7 в левой кнопке водительской двери и к тем же контактам в кнопке пассажирской двери.

Правая дверь Вид пассажирской кнопки изнутри. Как видите, с кнопками передних дверей все достаточно просто. Возможны ли эффективные инвестиции в комфортабельность Логана при минимальных вложениях?

Не каждый автолюбитель готов ответить утвердительно, но если купить обыкновенную плавкую вставку выглядит, как микроколодка с предохранителем можно раз и навсегда решить проблему управления стеклоподъемниками без включенного зажигания. Так как связь ЭСП и блока зажигания базируется на простом контактном соединении, его необходимо перенаправить: Снять один из активных предохранителей.

Разрезать провод на плавкой вставке. Закрепить колодку, перемкнув контакт с зажигания на любой стабильный плюс. После этих нехитрых манипуляций ЭСП работают в штатном режиме, а система управления теряет зависимость от блока зажигания. Важно не переусердствовать в стремлении к мифическому идеалу, избегая типичных ошибок в ремонте. Любой заменённый провод в блоке управления не должен быть меньше 1.

Передние ЭСП

Не стоит подсоединять передние ЭСП к прикуривателю. Ни к чему, кроме последующих скачков напряжения, это не приведёт. При нажатии на переключатель, один из проводов переключается на землю, то есть появляется минусовой потенциал.

В итоге, в зависимости от включения переключателя, двигатель вращается в одни либо в другую сторону. Также в переключателях имеется подсветка, ее подключение также приведено на этой электрической схеме. Задние стеклоподъемники имеют более сложную схему подключения.

Читайте также  Права и обязанности пешеходов согласно ПДД

Метки: передние, поло, седан, стойки, фольксваген

    Похожие записи
  • Видео инструкция как снять выхлопную трубу (глушитель) на Renault Logan своими руками
  • Установка сигнализации Renault Logan, точки подключения сигнализации Рено Логан & | Мастеру 12 Вольт
  • Ошибка двигателя: Диагностические коды неисправности

Перенос кнопок стеклоподъемников лада ларгус на дверь

Первая часть Перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП . В части второй Вас ждет перенос кнопок ЭСП в двери. Задние ЭСП.

Через неделю дошла очередь до задних дверей. От кнопок эсп на центральной консоли протянул вдоль порогов по два провода в двери: питание +12в – желтый провод и масса от кнопки блокировки эсп – розовый провод. Для этого снимаем с порогов резиновые уплотнители и декоративные накладки центральных стоек, ну и протягиваем провода через гофру. Провода от двигателей отрезаем и соединяем двигатели с контактами 1 и 7 кнопок. Свободные концы проводов подключаем к контактам 6 и 3 кнопок. Провода, как и в случае с передними эсп придется нарастить. Далее вырезаем отверстия под кнопки, по сравнению с передними дверями, тут всё проще, ничего подгонять не надо. Мягкий пластик довольно легко режется строительным ножом, хоть и толстый. Фотографировать не стал, все то же самое, что и в передних дверях.

Перенос ЭСП в двери. Задние ЭСП. Схема.

Обе двери сделал за день. На следующий день переделал подсветку кнопок ЭСП на красную, в том же стиле, что и остальную подсветку салона…

Заодно изменил на красную подсветку самой кнопки блокировки…

Так же еще раньше переделал подсветку блока отопителя , в красно-белом стиле…

Ну и кнопки на центральной консоли пересветил с синего на красный цвет…

Подсветка кнопок ЭСП на центральной консоли и на задних дверях гаснет при нажатии кнопки блокировки…

Теперь с подстаканником на втором ряду…

Поездив так некоторое время, я решил полностью перенести кнопки в двери. Для этого был куплен и установлен в водительскую дверь новый блок кнопок эсп от ГАЗ 31105…

Снова снимаем обшивку двери и увеличиваем посадочное место для нового блока. На первом фото как было, на втором как стало…

Кстати новый блок кнопок слаботочный, и рассчитан на работу с блоком управления. Однако цена такого блока от Калины или Приоры (3000-5000р.) вынудила докупить еще две одиночные кнопки от Калины и вытащить из них силовые контактные группы для кнопок задних эсп. Идея не моя, видел в интернете. Но тут меня ждал небольшой сюрприз. Дело в том, что клавиши Волговского блока больше чем от калины, и упоры контактов расположены по-другому, дальше. Пришлось вклеить куски пластмассы для совмещения с упорами контактов Калиновских кнопок. Пробовал переставить клавиши от Калиновских кнопок, но они чуть меньше и болтаются в блоке.

Белая – Волговская кнопка, черная – Калиновская.

Клавиши. Слева Волговская с моими вставками, справа Калиновская…

Размеры блока и его электрическая схема…

Кнопки задних эсп и кнопку блокировки подключаем по схеме…

Фишки к штатным кнопкам задних эсп на центральной консоли (как у меня) или в тоннеле (по штатной схеме) обрезаем, и ведем четыре провода от контактов 1 и 5 (оранжевый, бежевый, зеленый и серый) в водительскую дверь и подключаем к контактам 1 и 7 кнопок в блоке. Точки соединения на схеме 1,2,3,4 «условные», в том смысле, что провода как на схеме просто так не подключишь, нужно протягивать удлиняющие провода, цвет не важен, главное самим не запутаться, куда чего подключать.

Я протянул то, что было в наличии, по феншую не вышло, но главное все работает. Кроме того провел в дверь к блоку еще два провода. Один желтый провод питания опять же от штатных кнопок, ведь передние и задние эсп запитываются от разных предохранителей, пусть так и останется. И еще розовый провод (цвет штатного провода) от кнопки блокировки в двери к такому же проводу в задние двери, это нужно для гашения светодиодов в кнопках задних дверей.

Итого шесть проводов…

Схема передних ЭСП осталась без изменения. Две контактные группы передних эсп взял из уже стоявшего двухкнопочного блока от Гранты. Вставки в Волговские клавиши и здесь пришлось делать. Ну и сразу переделал подсветку кнопок на красную. Для этого вырезал красные светодиоды из ленты и припаял к контактам в кнопке вместо штатного микроскопического светодиода…

Штатная кнопка блокировки эсп в тоннеле теперь не задействована, там будет стоять кнопка ЦЗ от Дастера.

В кнопке блокировки нового блока стоят два светодиода – красный и зеленый. Красный цвет – блокировка, зеленый – эсп включено. Подключаются они, скорее всего к блоку управления, так как у них даже ограничительных резисторов нет. Оба выпаял…

Я пока не стал делать двухцветную подсветку, там либо реле нужно, которое заодно разгрузит слабенькие контакты кнопки, либо еще что, потом сделаю. Пока вставил один яркий красный светодиод и припаял к контактам 3 и 7…

Думаем проблема нахождения кнопок стеклоподъемников в центральной части консоли, а не на двери как на всех автомобилях волнует немалое количество людей.

Одним из первых за решение этой проблемы принялся пользователь Drive2.ru RedDevilsss. На данный момент инструкция от него выглядит не совсем полной, но «знающие» додумают сами, а новички пусть спрашивают. В общем решили выложить «что есть». Источник — тут

При переносе кнопок штатные оставили на месте. Новые кнопки получаются дублирующими.

На Альмеру подойдут кнопки от Калины (450р), Шкоды Фабии (список не полный), правда кнопки от Калины немного придется «шаманить» чтобы четко встали.

Такие кнопки устанавливаются на Гранту и Калину. А теперь и на Альмеру

немного бы закруглить левый верхний угол, для лучшего вида.

Такая же процедура предстоит для пассажирской двери, только там будет 1 кнопка.

Исходная схема дублирующих кнопок

Схема подключения Renault Logan

а это вариант подключения дублирующей кнопки без реле…

Кнопка блокировки подключена параллельно оригиналу…
Схема подключения Renault Logan

Захотелось перенести кнопку, т.к обычное положение надоело, да и подиумы подогнали с дырками для кнопок. Опишу как сделал поэтапно:

Снимаем обшивку двери, чтобы добраться до нужного нам места. Надеюсь многие знают как снять.

Далее отсоединяем двигатель стеклоподъемника. Провода к нему идут с левой стороны внизу (если смотреть на дверь)

Я просто отрезал чтобы долго не возится, далее нужно взять разъем под кнопку (заранее купленный),

и начинаем собирать.

По идее все просто, два черных провода скручиваем вместе и подключаем на минус акб (1 и 2 на рис), фиолетовый провод подключаем к минусу моторчика, голубой к плюсу моторчика, бело – черный провод подключаем к плюсу акб и просто белый подключаем к габаритам, чтобы кнопка горела, я не подключал к габаритам так как не играло для меня важной роли. После того как подключили все, ставим обратно и ставим карту двери. Тоже самое делаем с дверью на другой стороне. у меня получилось так:

Все работает, и смотрится лучше. Надеюсь кому-то будет полезна эта статья.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: