Перенос Акб В Багажник - Система Защиты - AUDI-TOGLIATTI.RU

Перенос Акб В Багажник — Система Защиты

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Перенос АКБ в багажник

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Перенос АКБ в багажник

Всем привет! есть проблема: моргает лампа ДЦЦД. 99% что не хватает напруги в сети. При режиме езды аля кен блок дццд пашет как и должна, но стоит машине постоять на холостых (500об) со светом+ музыкой +аварийки — привет приплыли. моргает лампа.( зеленая нижняя на приборке)
Ориоль писал мельком что плохой контакт где-то. Это я устраню на днях. Пропшикаю спец фигней от Ликви Моли для электро контактов.
и ещё у меня стоит маленький акум ( облегчение было типо). На машине стоит музыка. НЕ супер но и не фуло. 2 усилка. На холостых лампочки задних фонарей притухают при басах)))

Задался вопросом переноса акб в багажник. Сварил подставку, купил чехол для акб. На штатном месте летом будет скорее всего кулер на масло ДВС,
Собственно кто что думает по данному вопросу.?
суть вопроса насколько геморойно правильно протянуть кабель? и что есть «ПРАВИЛЬНО» ?
на днях запасусь резиновыми уплотнителями для протяжки кабеля между моторным отсеком в салон. ( и в рёбра жесткости)
ведь при не дай бог ДТП (если не проложить эту резиновую плющку) метал перерубит кабель.
и ещё. Тянуть «+» и «-» или хватит только плюса?
и какого сечения нужен кабель)
спасибо)

посоветовал бы жестко закрепить акб в багажнике, выключатель массы в салон. соответственно минус до выключателя, а плюс — от двигателя со всеми мерами предосторожности.

Переносил себе , ищи на разборке кабель с мерина старого 124 кузов , его как раз хватает что бы поставить аккум с права по ходудвижения в багажнике + на концах кабеля удобные клемы , он как новый даж с 20ти летней машины очень хорошо упакован в изодяцию + виниловая гофра . Крепи один конец на стартер(+), второй к аккумуна плюс .
минус на корпус прям в багажнике .
проводи в правом пороге , вывод около печки , точнее за ней есть резиновая заглушка которую аккуратно прорезать для кабеля и сквозь нее просунуть , нужно снять бардачек и кулер ( если есть ) для этих операций .

советую поставить аккумулятор от камаза. он поможет правильно разместить баланс на автомобиле, выдержит неби. кую музыкальную нагрузку , когда вы в режиме Кена БлоХа.. катаетесь и у вас моргает лампочка ДЦЦД.Главное крепление приварить хорошо к полу, чтобы этим аккумом вас не пришибло.

Ей богу одни колхознеги ака Гоночнеги. аккумулятор в багажник .. музяка плохо качает. .

советую поставить аккумулятор от камаза. он поможет правильно разместить баланс на автомобиле, выдержит неби. кую музыкальную нагрузку , когда вы в режиме Кена БлоХа.. катаетесь и у вас моргает лампочка ДЦЦД.Главное крепление приварить хорошо к полу, чтобы этим аккумом вас не пришибло.

Ей богу одни колхознеги ака Гоночнеги. аккумулятор в багажник .. музяка плохо качает. .

Умник , у Сабурова аккум тож не под капотом , если стоит грамотный фронтал аккум мешает .

До до.. Вы же тут все херачите в МПК =)) и корчи строите. =))) У Васи машина чистый спорт.

Человек же написал , нужно место под кулек маслянный , я в принципе сам сталкивался с тем что места мало , плюнуть не куда , переносил абс даже что бы грамотный впуск сделать .

ДА да , там как раз место под маслокулер. на месте АКБ . Верной Дорогой идете товарищи!

Всем привет! есть проблема: моргает лампа ДЦЦД. 99% что не хватает напруги в сети. При режиме езды аля кен блок дццд пашет как и должна, но стоит машине постоять на холостых (500об) со светом+ музыкой +аварийки — привет приплыли. моргает лампа.( зеленая нижняя на приборке)
Ориоль писал мельком что плохой контакт где-то. Это я устраню на днях. Пропшикаю спец фигней от Ликви Моли для электро контактов.
и ещё у меня стоит маленький акум ( облегчение было типо). На машине стоит музыка. НЕ супер но и не фуло. 2 усилка. На холостых лампочки задних фонарей притухают при басах)))

Задался вопросом переноса акб в багажник. Сварил подставку, купил чехол для акб. На штатном месте летом будет скорее всего кулер на масло ДВС,
Собственно кто что думает по данному вопросу.?
суть вопроса насколько геморойно правильно протянуть кабель? и что есть «ПРАВИЛЬНО» ?
на днях запасусь резиновыми уплотнителями для протяжки кабеля между моторным отсеком в салон. ( и в рёбра жесткости)
ведь при не дай бог ДТП (если не проложить эту резиновую плющку) метал перерубит кабель.
и ещё. Тянуть «+» и «-» или хватит только плюса?
и какого сечения нужен кабель)
спасибо)

это все херня , во первых — клемы на аккумуляторе, проверь хорошо ли затянуты , не болтаются. раз
минус на корпусе — на левом брызговике — открути сто пудов закис наждачкой очисть и на вд 40 прикрути . два
минус на двигателе — прикручен в районе стартера — увидишь , та же процедура ! три
самый простой способ проверить тестером замерь вольтаж между двигателем и корпусом машины ( минусовой клемы аккума ) если больше нуля то эти контакты .

Как защитить аккумулятор от кражи: 10 способов защиты АКБ

Самыми распространенными опасностями, которые волнуют многих автомобилистов, считается кража самой машины или некоторых ее элементов. Владельцы транспортных средств часто сталкиваются с кражей автомагнитол, колес, видеорегистраторов, также нередко воруют и аккумуляторные батареи.

Событие не из приятных, поскольку воры зачастую совершают кражу просто используя лом, поэтому могут быть повреждены другие части автомобиля, как минимум останется несколько царапин на капоте или выбитое стекло. Многие машины после такого воришки могут быть серьезно повреждены.

Чтобы не допустить подобной ситуации с вашим автомобилем, следует предпринять какие-то меры безопасности. В этой статье мы подробно расскажем вам, как действовать, если у вас украли аккумулятор, а также расскажем несколько способов защиты АКБ от кражи.

  • Что делать, если украли аккумулятор с машины
  • Что будет вору, если он украл аккумулятор автомобиля
  • Как защитить аккумулятор от кражи
  • Способы защиты аккумулятора от кражи + видео

Что делать, если украли аккумулятор с машины

Если вы пришли на место стоянки и заметили, что у вашего автомобиля приоткрыт капот или выбиты стекла, то это признак того, что вас ограбили. Так обычно действуют грабители-вандалы, чаще всего использующие такие инструменты как лом и молоток. Если вор уже со стажем, то он даже следов не оставит, и о пропаже вы заметите, только когда попытаетесь завести автомобиль. В любом случае надо обратиться за помощью в правоохранительные органы и написать заявление.

Порядок действий должен быть примерно следующим:

  1. Позвоните в полицию и сообщите о краже аккумуляторной батареи. Если вы не знаете как позвонить в полицию, то наберите в телефоне 112, и вас переведут на полицию.
  2. После этого необходимо поехать в участок и написать заявление.
  3. Далее с сотрудниками нужно вернуться на место преступления и снять все имеющиеся отпечатки. Это может помочь в расследовании, потому что иногда воры оставляют следы: волосы, личные вещи, лоскуток одежды и многое другое.

Что будет вору, если он украл аккумулятор автомобиля

Когда ущерб меньше 2500, то правоохранительные органы могут вам отказать в возбуждении уголовного дела (вместо него возбудят административное). Но сообщить о краже все равно стоит, это будет важной информацией для полицейских, потому что, возможно, это не первый случай в вашем районе.

Если кража аккумулятора была совершена, и злоумышленника удалось поймать, то как минимум ему обеспечен штраф 80 тысяч рублей. В иных случаях штраф может равняться сумме, которую подсудимому удалось бы заработать за полгода. Кража автомобиля стоимостью меньше 250 т.р. или его деталей — это уголовная статья, подробно вы можете найти информации в интернете или в Уголовном Кодексе — статья 158 УК РФ, часть 1.

Как защитить аккумулятор от кражи

Отыскать украденный аккумулятор практически не представляется возможным. Дело в том, что аккумуляторы легко перепродаются и переплавляются, поэтому через пару дней от вашего аккумулятор может и следа не остаться. Поэтому мы считаем, что лучше сберечь свое имущество, чем потом его пытаться отыскать.

Своими руками можно создать много различных средств по защите, они смогут надежно удерживать аккумулятор в корпусе автомобиля. Это, если и не остановит злоумышленника, то хотя бы задержит его на некоторое время. А такая задержка в свою очередь сыграет вам на руку, так как не каждый вор решится возиться с хитроумными устройствами и приспособлениями, тем более если место действия — улица, где прохожие могут появиться в любой момент.

Читайте также  зависание оборотов нива

Если ваш автомобиль не стоит на охраняемой стоянке, то нужно обязательно позаботиться о его безопасности. В первую очередь — это сигнализация, потому что она сработает во многих случаях, не только при открытии капота. Но иногда даже установленная система сигнализации не способна защитить от воров. В основном это связано с тем, что у систем есть особенности и стандарты установки, о которых большинство злоумышленников могут знать и пользоваться этим.

Процесс установки сигнализации на авто

Некоторые недобросовестные автосервисы продают злоумышленникам информацию о том, как они устанавливали сигнализацию. В эту информацию входит схема по прокладке проводки, расположение датчиков, где находится главный блок и многое другое. Все эти данные позволяют злоумышленникам обхитрить датчики и обокрасть владельца.

Чтобы не дать злоумышленникам возможности ограбить вас, постарайтесь приобрести модель сигнализации, которая по максимуму оснащается датчиками и детекторами проникновения.

Самые опытные воры настолько хорошо отработали свои навыки, что способны даже извлечь АКБ без доступа в салон машины. Осуществляется это простым вскрытием капота при помощи лома, потому что, к сожалению, не все устанавливают датчики открытия капота. Обязательно стоит приобрести подобный датчик и грамотно его настроить у проверенного добропорядочного специалиста. Лучше потратить чуть больше времени и настроить сигналы на срабатывание при минимальном вскрытии, тогда вы не оставите злоумышленнику возможности перерезать проводку. Рекомендуется приобрести электромагнитный датчик для капота, в таком случае он прослужит намного дольше по сравнению с механическим.

Датчик открытия капота — внешне похож на шуруп

У кого-то автомобиль не очень дорогой, поэтому не целесообразно устанавливать дорогостоящую охранную систему. Разработчики отечественного автомобиля Жигули не учли тот момент, что аккумулятор могут украсть, и не продумали грамотное его расположение. Поэтому злоумышленники пользуются беспомощностью данного автомобиля и крадут из этих машин аккумуляторы в большом количестве. Поэтому люди стали придумывать, как защищать аккумуляторные батареи от воров. На данный момент в интернете можно встретить много разных умельцев, которые понапридумывали 1000 вариантов, как надежно закрепить АКБ. Вот основные технологии, как можно защитить батарею от кражи:

  • Врезать в капот дополнительный блокировочный замок. Самой удобной считается кодовая модификация замка.
  • На некоторых автомобилях есть возможность поменять местами бак и аккумулятор. Можно воспользоваться этим способом, тогда вор будет орудовать с одной стороны, но он ошибется — это, возможно, собьет его с толку.
  • Не самая гениальная и удобная идея, но все же она пользуется популярностью — установить АКБ в салон или в багажник авто.

Аккумулятор, установленный в багажнике автомобиля

Иногда «умники» так боятся что их аккумулятор украдут, что сварочным аппаратом приваривают клеммы к аккумулятору. С одной стороны это действительно надежно, так как провода питания просто будет невозможно отсоединить. Однако, с другой стороны, это не безопасно; например, если с вашей машиной случилось ДТП, то первым делом нужно сбросить клеммы, так как может возникнуть пожар. Поэтому из соображений безопасности мы настоятельно вам не рекомендуем приваривать клеммы к АКБ.

Покупайте надежный аккумулятор по оптимальной стоимости, чтобы он мог долго прослужить. Для того, чтобы вы могли подобрать лучший аккумулятор, ниже мы привели вам лучшие варианты аккумуляторов с испытаниями и результатами.

Способы защиты аккумулятора от кражи + видео

Вот несколько самых действенных способов для фиксации аккумулятора в автомобиле:

  • Заменить стандартные гайки крепления АКБ на более сложные и усовершенствованные. Такие гайки стоят относительно недорого, комплект можно приобрести за 200-300 рублей. Установить такие приспособления можно самостоятельно, в этом нет ничего сложного. Замена гаек — это не гарантированный метод защититься от злоумышленников, тем не менее это заставит злоумышленника задержаться, и, возможно, он передумает и не станет вас грабить — если возиться придется долго, то есть шанс, что его заметят и спугнут.
  • Для защиты от воров можно использовать резиновую мембрану из расширительного бака для систем отопления. Закрытая система отопления опасна тем, что при закипании может произойти взрыв некоторых узлов. По этой причине многие владельцы предпочитают перестраивать систему на открытую, в таком случае мембрана не нужна — она нам пригодится в другом деле.
    Мембрану следует прикрутить на саморезы к опорной площадке аккумулятора. В ней следует проделать отверстия для контактов аккумулятора, а затем следует вставить АКБ на платформу, и закрепить надежно болтами и гайками. Особенность конструкции заключается в том, что прорезать резину будет сложно и долго, это приведет вора в замешательство.
  • Если вы не хотите тратить много времени и сил на универсальные средства защиты, то можете воспользоваться простым способом. Для этого вам потребуется только один инструмент — напильник. Аккумуляторы почти всех автомобилей надежно закрепляются к корпусу автомобиля, и зачастую это делается с помощью гаек. Грани гаек стачивают до круглой или любой другой формы, главное чтобы ключам не за что было зацепиться. Самый идеальный вариант — это круглая форма, но для этого необходимо хорошо постараться. Разбираться с подобным усовершенствованием гаек злоумышленникам нужно будет долго, поэтому скорее они предпочтут забросить кражу.
  • Если вы на выдумки умны, то сможете придумать и много других вариантов, к примеру, можно установить к АКБ мощную хлопушку. То есть вор ничего не подозревая захочет вынести ваш аккумулятор, а тут как бабахнет. От неожиданности он скорее всего выронит аккумулятор и покинет место преступления.
  • Самые отважные мастера сваривают короб из стали и его приваривают к кузову. Этот вариант имеет наивысший уровень безопасности, потому что вряд ли воры притащили с собой болгарку для того, чтобы своровать ваш аккумулятор.
  • Наиболее универсальный и стандартный способ — приобрести или изготовить лоток-крепление для аккумуляторной батареи. Она крепится гайками к железной площадке под АКБ, а сверху закрепляет аккумулятор при помощи различных замков, шпилек и т.п. (в зависимости от вида лотка).

Также можете посмотреть несколько полезных видео с различными идеями о том, как защитить аккумулятор автомобиля от воров:

Все описанные способы не являются 100% гарантией сохранности АКБ, и отчасти они могут не только обезопасить от воров, но и навредить своему хозяину. Например, вы поехали куда-то, и у вас случается форс-мажорная ситуация — выходит их строя аккумулятор. Вы покупаете новый, а ключей с собой нет, причем у вас еще болты заварены, и достать аккумулятор просто не получится. Именно поэтому нужно несколько раз подумать, прежде чем монтировать в свою машину сложные конструкции.

Тем не менее, если хитрый вор смог обойти кольцевой переключатель и отключить сигнализацию, то ваша хитроумная конструкция точно отобьет у него желание грабить вас. Потому что злоумышленник знает, что ему грозит, если его поймают, и тратить драгоценное время он точно не станет.

Надеемся, что наша статья была полезной для вас, вы узнали несколько интересных способов как защитить АКБ от кражи. Желаем вам успехов, и чтобы ваш автомобиль не угнали и не ограбили!

Как перенести аккумулятор в багажник автомобиля

Если говорить о штатном расположении АКБ в багажном отделении, то примером может стать BMW. У «семерки» батарея располагается в правой ниши багажника. От туда под капот через всю машину проложены 2 провода: плюсовой и «масса». Делается это для исключения потерь при работе автомобиля (запуске, зарядке). То есть к двигателю идут 2 кабеля, а также помимо этого «масса» прикручена к ближайшему болту кузова возле АКБ. В данном случае, одна из причин размещения АКБ в багажнике — развесовка кузова.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

В случае с русским автомобилем говорить об идеальной развесовку кузова не приходится, поэтому при переносе батареи в багажник преследуются другие цели:

  1. Больше места под капотом. Если решили заняться тюнингом под капотом, то место лишним не будет.
  2. Аккумулятор внутри автомобиля, что не дает ему сильно замерзать в мороз, а следовательно более легкий пуск двигателя зимой.

Недостатком можно назвать — труднодоступность АКБ. Например, аккумулятор сел, а багажник забит под завязку.

Также не стоит забывать и про вредные испарения. Если АКБ с жидким электролитом, тогда он сверху закрывается пластиковым кожухом и делается отводная трубка, которая выводится за пределы салона. Либо используется АКБ с AGM технологией.

Если Вы решились на такие перемены, тогда обязательно соблюдайте следующие правила:

  1. Электрические разъемы должны быть изолированными. Аккумулятор и его клеммы должны быть сверху закрыты сплошной резиновой или пластмассовой крышкой.
  2. Аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков низ аккумулятора;
  3. Аккумулятор должен крепиться как минимум двумя стальными лентами, размером не менее 20 х 0,8 мм, охватывающими его и закрепленными на кузове болтами диаметром не менее 10 мм; в местах крепления лент кузов должен быть усилен металлическими пластинами площадью не менее 20 кв.см и толщиной не менее 3 мм;
  4. сверху аккумулятор и его крепления (ленты) должны быть закрыты сплошным пластмассовым или резиновым кожухом для предотвращения утечки электролита в салон при любом положении автомобиля;
  5. крепления каждого из перечисленных элементов (поддон, аккумулятор, кожух) должно быть независимым: разрушение любого элемента не должно ослаблять остальные;
  6. обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне автомобиля.

Для переноса АКБ потребуется:

  1. Провода сечением 1*16, около 6м.
  2. Клеммы АКБ, 2шт
  3. Клеммы, чтобы прикрутить к кузову и двигателю, 2шт

Теперь о том, как подключить АКБ в багажнике:
Протягиваем два провода от моторного отсека в багажник, через отверстие, которое раньше использовалось для корректора фар.
Укладываем проводку под порогом с водительской стороны, рядом со штатной проводкой, только между слоями шумоизоляции, чтобы не было соприкосновений со штатной проводкой и металлом.

На плюсовой кабель устанавливаем предохранитель (например, от аудиосистемы, он как раз подходит).
В багажнике дорабатываем одну из ниш, чтобы батарея была установлена по всем требованиям.

Перенос Акб В Багажник — Система Защиты

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Перенос аккумулятора в багажник

Перенос аккумулятора в багажник:

Для чего это вообще необходимо. Не трогаем вариант когда тупо хочется… Более разумный ответ это развесовка. Так как морда на всех супра неоправданно тяжёлая, а задница, даже забитая под завязку топливом, сабом, колонками, инструментами, едой и собаками слишком лёгкая. Поэтому догрузить её 19 с половиною килограммами будет только на пользу, соответственно и ей и морде. Стоит выбирать место как можно ниже чтобы не задрать центр тяжести, помнишь о чём мы говорили вначале?

И безусловно ответ № 1 — нехватка места в моторном отсеке в следствии установки правильного впускного коллектора, дросселя, пайпинга…

Вот именно эти два последних меня и гнали подготовить место. Тем более что всё что необходимо уже собрано в один железный кулак.

Так как сзади есть только одна подходящая площадка – ровная, как раз под мой акб бош силвер 74 ah , и именно слева от ниши запасного колеса, на лонжероне, где в общем на супра в том числе проходит и коса, т.е лучшего места не придумать. Поэтому свой акб я поставил именно сюда.

Для начала приварил петлю для крепления акб и переварил найденный на разборке у товарищей (г. Екатеринбург ул Данила Зверева 23) кронштейн. Получилось очень прочная, лёгкая и элегантная конструкция, после покраски всё выглядело как там и было. Акб закреплён намертво! Фото постараюсь сделать и выложить в ближайшие дни. Намертво… потому что другие мои товарищи из АЦ «Торнадо», посоветовали крепить акб «…именно намертво, если вдруг ты перевернёшься, чтобы ни чего на тебя не упало, ты нам дораГ…». Ни кто не знает что ждёт впереди, поэтому старался)

Тянуть надо только плюс! но обязательно в негорючей гофре. Если 0 гейч музыкальный не нравится, можно взять ППР 1*35, который у нас стоит 139.90. У меня ушло около 4 метров чтобы протянуть из моторного по стандартному кабельмаршруту до багажника. Кабель соединяем с плюсом в моторном отсеке пропускаем в отверстие слева от площадки акб, видишь там уже и есть коса и заглушка… Резать и ломать ни чего не надо, надо её аккуратно вытащить вставить кабель и установить заглушку на место! В моторном необходимо поставить пред на 100А, лучше на 120 и реле, и по нормальному — во влагонепроницаемую коробку, я нашёл от screptor`a, там же на Данилы Зверева, она узкая и с готовыми плашками под реле и преды, конечно немного подпилил, но в общем отличный вариант!

Вообще начал протягивать сняв порог и так как кабеля купил, наслушавшись «опытных товарищей» 6 метров , то чувствовал себя вполне свободно. Закрепив кабель вместе с косой внутри переднего левого крыла пропускаем его опять же в штатную заглушку, вырезав у неё один из запасных выступов, тут надо быть аккуратным чтобы не обрезать много, лучше чуть меньше, чтобы провод проходил туго и не нарушил герметичность. Гофра здесь отрезается иначе просто не пройдёт изолируется изолентой и притягивается пластиковой стяжкой.

Далее уже в салоне отодвинув ковёр протягиваем провод одевая его гофрой и изолируя изолентой. Укладываем левее того места где у всех нормальных площадка для отдыха)) левой ноги. Можно протянуть в треугольнике и попытаться просунуть в кабельканал проходящий по порогу, будет излом и кабель возможно зажмёт при аварии, поэтому я протянул рядом, что ни сколько не хуже и совершенно ни чему не мешает.

Укладываем кабель в кабельканал стягивая стяжками косу и кабель в гофре и заводской защите. Несколько больше стяжек в месте выхода на заднее крыло – там самое сложное место. Если кабель уложен неправильно обивка на место не встанет. Мне в общем по-..гу у меня частично её нет.

Протягиваем кабель выше вместе с косой через арку мимо пустующих площадей где стояла обшивка и колонка в корпусе. Всё. Вот и аккумулятор! Теперь осталось только специальным инструментом обжать кабель к хорошей! клемме и посадить на неё предохранитель 100 или 120 A . Это всё не для красоты, а для того чтобы в критической ситуации где-бы она не произошла питание стопроцентно обрубилось. Прикрутить новый минусовой кабель лучше если он будет такой же толстый, у меня времени не было, поставил что было – старый временно. Но закрепить минус необходимо в 2-3 местах на разных панелях кузова, предварительно их обработав для лучшего контакта.

горог аккуратно вытащить вставить кабель и установить заглушку на место!ть коса и заглушка.У некоторых Минус тянуть . не буду комментировать. Возможно у кого-то есть сомнение в правильности протягивания только одного плюса из моторного отсека. Возможно не кто думает что я слишком люблю облегчать и бездумно выбрасываю в том числе и нужные вещи… Бездумно, т.е. действительно не задумываясь я выбрасываю то чем не пользуюсь: кондиционером, пневмоклапанном, магнитофоном… Остальное я переспрошу если сам не знаю у тех кто мастер и сделав, дам проверить именно им, чтобы быть уверенным в проделанной работе на 100%

Какой-то поразительной информации в этом нет – ещё раз, Минус на всех машинах берётся недалеко от того места, где и стоит акб, раз в багажнике, то на панелях багажника, необходимо только правильно выбрать панели — это должны быть толстые прочные железяки )) которые надо только хорошо обработать для контакта! И минусовой провод надо конечно крепить минимум в 2-3 местах. Тогда ни каких проблем не будет.

Стоит помнить что на большинстве акб, есть отверстие(я) для сброса паров когда акб начинает работать. Чтобы не городить огород с крышками, пластиковыми кейсами. как положено у «музыкантов». в это отверстие необходимо вставить штуцер(ы), на него одеть силиконовую трубку, и без напряжения вытащить её наружу. Так как на моём акб таких отверстия два, я вставил 2 силиконовых шланга от системы омывания заднего стекла (подарили в магазине ОЛМИ, г.Екатеринбург), соединил их тройником и один общий шланг выкинул на улицу опять же через уплотнитель и закрепил стяжками.

И последнее. Если акб ставишь в место, где на него может попасть жидкость. тогда необходимо будет всё таки сделать крышку. У меня ни каких крышек… ни чего лишнего нет. Всё прекрасно работает и с 74 ah бош силвер и с 23-30 ah с японского катера, но с последним только до -19 градусов! Кстати я уже кидал страницу со своим бортовым, там как раз выбрана страница, по которой можно понять когда акб и какой работает, какой пробег и какое время.

Если всё ещё есть сомнение и нужет Комментарий?! Мол как же с разводкой в моторном отсеке… Извините что долго, просто есть люди которые людят длинных обстоятельных объяснений… В моторном отсеке минус-разводка как была так и остаётся, единственное что там необходимо делать, это менять старые провода на новые, чтобы больше к теме «где минус?» не возвращаться. Дополнительные провода, акб и ещё много чего вообще тащут в багажники «музыканты», это всё понятно. Это их специфика поэтому если нужен комментарий чемпиона Европы по автозвуку и конкретно по дополнительным проводам. :) Его зовут Виктор Иванов (Центр Технической Эстетики, г.Екатеринбург). Поэтому самое лучшее что я смог придумать… Позвонил. Вот он сейчас по телефону говорит, а я тока печатаю, чтобы не развозить. чемпион Европы! Устраивает авторитетное мнение?!

«- То что ты сделал абсолютно правильно, что там ещё нужно делать?! Вообще по Правилам. ПЛЮСОВОЙ! провод увеличенного сечения пускается по кабельканалу, исключающему перетирание, изгибание. и в моторном отсеке, а так же там где будет установлен акб, т.е. на двух его концах обязательна установка двух! соответствующих предохранителей. Никакой дополнительный минус тянуть нет смысла, необходимо только заменить минусовые провода в моторном отсеке, если машина старая и поставить толстый хороший минус там, куда ты ставишь акб, в твоём случае это багажник, то что клеммы должны быть хорошие и так ясно, у нас других не бывает. Остальное ты то же правильно всё сделал, странно что спрашиваешь. Кто и что там тянет. это их личное. Что надо делать я тебе сказал. А ты и так уже сделал.»

Ещё какой-то комментарий? Если что-то делать, то правильно. Если спрашивать, то у того кто в определённом вопросе лучший.

От себя добавлю. Если бы были какие-то проблемы, потери и прочее, я бы с ними разобрался и сказал проблема такая-то, решается так-то. Последний раз: езжу до -19 с 23-30ah (вес до 5.4 кг ) акб от японского катера, после ставлю бош силвер 74 ah (вес 19.6 кг ). Ни каких проблем нет! Фото будут позже. Ок?!

Пока только рисунок, в принцыпе из него всё и так ясно. Черные круги в передней части — это оригинальные заглушки о которых я говорил выше, для крепления используйте стяжки и кабель должен быть обязательно везде в негорючей гофре!

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Кузов/салон

Перенос АКБ из моторного отсека

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

на чистых китайцах 2005 г.в. так

Прикрепленные изображения

Саш, с Игорем поговори(Лабиринт) он переносил. Но с его слов толку мало.

Заказывать жгут от китайца и переносить

Идея отличная
Но как осуществить? Если бы найти какой код и через ekzist, то вообще была бы песня!

А зачем его вообще переносить .

Если бы найти какой код и через ekzist,

А зачем его вообще переносить .

ну типа впуск короче будет и меньше будет нагреваться. толку от эт этого практически ноль на бензиновом моторе, там и так разница температур вх-вых высокая, а вот на дизеле толк есть, т.к. эт «холодный» двигатель

Добавлю, для любого движка в двумя распредвалами, эта процедура вообще смысла не имеет, с одним валом толк есть

Отправлено 20 апреля 2013 — 22:15

В багажник его, как во всех заднеприводных седанах бизнес-класса! )) Развесовка по осям чуток лучше, и старт в морозы легче )

Думал об этом. Тем более, длину провода можно компенсировать мощными кондерами рядом с непосредственными потребителми по 10 и 50Ф, они у меня будут.
И даже на гелевый АКБ согласен, но места в багажнике не нашел (((

Прежде чем переносить, может стоить задуматься почему китайцы не оставили на всех последующих годах выпуска как на 2005г.в?

Логике не все поддается, может меди на силовые провода пожалели, может боялись обвинения в очередном плагиате, может решили воздухопровод нагреть, типа, для холодных зим, может есть связь с Евро3.
А может и мощность хотели понизить под наши таблицы дорожного налога :-) :-) :-)

Еще версия -рядом заводик был только с АКБ положительной полярности :-) :-) :-)

Подумал, может, действительно, разумнее перенести в багажник (а куда еще?)
По крайней мере, это быстрее, задача делится на два независимых этапа.
Плюс появляется свободное место в моторном отсеке.
Тогда расширяю тему и прошу откликнться и на счет переноса АКБ из моторного отсека.

ЗЫ
Кто помнит ТАЗовскую копейку, как приятно было открыть капот, столько свободного места.

может стоить задуматься почему китайцы не оставили на всех последующих годах выпуска как на 2005г.в?

Возможно нагрев АКБ от коллектора с быстрым выходом из строя. А в багажнике ей вообще очень комфортно будет.

1, Резать «карман» в обшивке.
2. Поставить вдоль борта в кармане две (может больше) маленьких батареи.

длину провода можно компенсировать мощными кондерами

Возможно нагрев АКБ от коллектора с быстрым выходом из строя. А в багажнике ей вообще очень комфортно будет.

1, Резать «карман» в обшивке.
2. Поставить вдоль борта в кармане две (может больше) маленьких батареи.

С медным проводом думаю излишне. А при случайном замыкании мощный кондер такой ток отдаст мама не горюй — все поплавит.

Ну наставлю я из параллельно штук 10 -20, а как быть с пусковым током?

Так пусковой ток и суммируется! Будет что надо!

Хорошие батареи делает Словения.. или Словакия. Фирмы не помню. При техже пусковых характеристиках размер в 1,5 раза меньше нашей! И это типа как сток. Или можно подобрать две совсем маломощные такие малогабаритные автомобильные батареи и поставить паралельно.

Еще варианты — батареи от мотоциклов, тоже паралельно. И совсем фантастично, но думаю что и реально — батареи безперебойников. Тоже паралельно.

Так пусковой ток и суммируется! Будет что надо!

Хорошие батареи делает Словения.. или Словакия. Фирмы не помню. При техже пусковых характеристиках размер в 1,5 раза меньше нашей! И это типа как сток. Или можно подобрать две совсем маломощные такие малогабаритные автомобильные батареи и поставить паралельно.

Еще варианты — батареи от мотоциклов, тоже паралельно. И совсем фантастично, но думаю что и реально — батареи безперебойников. Тоже паралельно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: