Передний ступичный подшипник 2141 размеры - AUDI-TOGLIATTI.RU

Передний ступичный подшипник 2141 размеры

Размер подшипника передней ступицы москвич 2141

Cheerful today was Saturday, in the morning got up early to catch the opening of the car market, the cork was not able to pass, but still broke …

I immediately rushed to look for a stupile bearing from Moskvich 2141, or from ZAZ 1102 Tavria, they are the same there, and their number is 256908 — or «6 — 256908».

On kraynyak I think I’ll take from reno logan or nissan, with dimensions 72 * 37 * 37 … this is a fairly common bearing … and it was available from 1000 r.

72 — Outer diameter
37 — inner diameter (under the hub) at the native hub and bearing size 40 mm
37 — bearing width …

I was looking for just the bored hub that lay with me, and only from the presence, since tomorrow I need the car desperately, maybe I’ll go to the pit to change the rail … as it turned out not in vain …

Upon arrival home, began to disassemble, the process is quite simple, which can not but rejoice …

When I took off the rotary fist with the hub, I saw a scattered bearing that cracked and collapsed partially inside the cage, from which balls and rollers had not poured out, but rollers))))), WHAT THE BLINES OF KULIBIN WHEN THAT THE ADJUSTABLE BEARING BEAR SUPPLIED, why, it is not clear, knocked out the hub and realized that she «left» far and for a long time … in the garbage! To that I am very glad, as there the thread for fastening of a brake disk was broken … For a long time it wished to correct it … But all was solved differently …

WELL THAT THE BRAKE DISKS WAS NOT KILLED …

I went to the nearest service, and successfully, there they pressed everything into place and I returned home!

Time for lunch, a little bit of breath, a bite and then pick it up again …

At the same time I turned over the stabilizer bars, which I did not correctly put in … and the steering tips, and ball, and silent blocks, and the stabilizers, all that I put out of the cheap, everything is still alive … … the mileage is just over 2500 thousand on these pieces of iron …

The bearing price is 800 r.
Work on the banned — 200 r.

Dozakazal omentum, in exchange for what he put on the square, I can see that I was mistaken and sent it deep and it ran …

THE TRAINED TRIP DOES NOT FIND ANY DEFECTS … ALL INSIDE IS NORMALLY …

His place is «for a trick» with a block of DVDs …

Ф О Р У М

Установка двухрядного ступичного подшипника на Ниву!

Установка двухрядного ступичного подшипника на Ниву!

Сообщение fast » 27 фев 2006 17:13

Хочу сразу ответить на вопрос: «зачем нужна такая переделка?» Дело в том, что на Ниве ступичные подшипники представляют собой два конических подшипника (на каждой ступице, т.е. всего их четыре), натяг, которых обеспечивается ступичной гайкой, которая затягивается с определенным моментом. При затяжке необходимо контролировать биение тормозного диска при помощи микрометра… но это по уму! А на деле, почти все автомобилисты, а уж тем более «сервисмены» затягивают так: прокрутили колесо (тормозной диск), подтянули ступичную гайку, подкрутили… подтянули… и так до заданного момента (в лучшем случае). Как следствие – быстрый выход подшипников из строя! К тому же эту операцию приходится проводить при замене ШРУСа или просто после сильного бокового удара по колесу, например об высокий бордюр. Короче меня это все достало и я решил заменить пакет нивовских подшипников на двухрядный передний ступичный подшипник а/м Москвич 2141 (№2141-3103020), так же этот подшипник, как мне стало известно, устанавлвается на некоторых иномарках.
Габаритные размеры подшипника (37*72*37) позволяют установить его в передние ступицы Нивы, при условии некоторых «переделок». Необходимо немного уменьшить посадочный диаметр самой ступицы до 37 мм. И расточить поворотный кулак! Это наиболее сложный процесс т.к. требует координатной шлифовки (для изготовления идеального посадочного места под новый подшипник). Можно конечно обойтись простым токарным станком и хорошим токарем (это будет НАМНОГО дешевле!), но я решил на качестве не экономить и обратился профессионалам в этом деле, которые в свою очередь за «кругленькую» сумму изготовили все необходимые мне детали. Так же нужны специальные опорные шайбы толщиной 10,5мм. (см. чертежи ниже).

Теперь немного подробнее обо всем этом:
Снимаем и полностью разбираем старые ступицы, очищаем все от грязи. Идем в магазин подшипников и покупаем необходимый нам двухрядный подшипник №2141-3103020 или его импортный аналог в количестве 2 шт. Лично я купил американские подшипники фирмы “Craft” номер: CR4172370, если не ошибаюсь. Так же нам понадобятся два стопорных кольца от передних ступичных подшипников а/м Москвич-2141 (№366553-15), они могут быть разной толщины, поэтому обязательно покупаем их заранее.
Если Вы выбрали дешевый вариант, то берем чертежи и идем к токарю и долго-долго уговариваем его, взяться за это дело…. Потом тщательно следим за качеством выполнения работы. После того как все будет готово – пробуем запрессовать подшипник и начинаем собирать.
Если Вы выбираете дорогой вариант – обращаетесь в какую-нибудь организацию связанную с высокоточной механообработкой, объясняете ситуацию, отдаете им все детали (подшипники, стопорные кольца) и идете домой, ждете результата.
Лично я обратился к людям которые уже занимали подобными переделками (в Академгородке), и за очень «не малую» сумму денег они переточили ступицы под посадку новых подшипников, расточили (точнее расшлифовали) поворотные кулаки, изготовили опорные шайбы 4шт, попутно исправили «косяк» с шейкой под сальник на одной из ступиц, прошлифовали посадочные места под тормозной диск на ступицах, а так же запрессовали новые подшипники на свое место и установили стопорные кольца.
Далее получив комплект готовых деталей, начинаем собирать! Т.к. подшипники имеют собственное резиновое уплотнение, надобность в штатных сальниках отпадает. Но я рекомендую все-таки их поставить (можно самые дешевые) хотя бы для того, что бы ограничить попадание воды и грязи в поворотный кулак.
Собираем вместе ступицу и тормозной диск. При этом тормозной диск лучше взять новый (или старый, если на нем маленький износ!). Дело в том, что для замены тормозного диска на Ниве нужно снимать ступицу, а эти новые подшипники, можно выпрессовать только упираясь во внутреннюю обойму – т.е. подшипник после этого становиться уже не пригодным для использования.
Далее запрессовываем ступицу в подшипник (в поворотном кулаке) не забыв установить при этом опорные шайбы (одну между шейком под сальник на ступице и подшипником, вторая устанавливается потом, с другой стороны подшипника, между подшипником и ШРУСом.)!
Собираем весь узел и устанавливаем на машину. Гайку ступицы теперь затягиваем с большим моментом (где-то 200Нм), как говорится: «от души»! И от ныне ездим и наслаждаемся…

Добавить в корзину

Бренд HQ-mech
Кат N HQ-2141-3103020
OEM N 2141-3103020
Артикул 4603741760064
Наименование Подшипник ступицы передний М-2141
Ед. измерения шт
Количество в упаковке 1
Цена с НДС 446
Группа Автозапчасти
Длина, мм 76
Ширина, мм 76
Высота, мм 40
Масса единицы 0,62
Страна происхождения товара Китай
Сертификат RU C-CN.AD75.B.01105

Показать все характеристики

Как не нарваться на подделку и купить хороший подшипник? Как выбрать действительно качественную автомобильную запасную часть, которая будет служить долго? Как не переплатить и получить деталь с оптимальным соотношением «цена-качество»?
Все просто! Купите подшипники, ступицы или ролики ГРМ торговой марки «HQ-mech» в ООО «Вистасервис».

  • Мы имеем опыт производства автозапчастей в Китае и продаж в России более 10 лет
  • Мы работаем только с проверенными заводами и заказываем подшипники только из качественных материалов и сырья (мы размещаем заказы на производство подшипников и ступиц на заводах, ориентированных на европейский рынок автозапчастей и производителей известных европейских брендов)
  • Мы не везем товар из Китая в Германию или Италию, чтобы ввести Вас в заблуждение о происхождении товара.
  • Продуманная и отлаженная логистика (мы не переплачиваем за хранение грузов в порту или на складах временного хранения)
  • Отсутствие раздутых бюджетов на рекламу и черезмерно большого штата сотрудников
  • И САМОЕ ГЛАВНОЕ: мы размещаем заказы, импортируем в Россию и продаем автомобильные запчасти без посредников.

Подшипник ступицы передний М-2141-3103020 торговой марки «HQ-mech» – это гарантия спокойствия и безопасности на дорогах. Покупая продукцию высокого качества Вы не переплатите многочисленным посредникам, получив при этом автозапчасти оригинального качества за разумные деньги.

Размеры подшипника передней ступицы москвич 2141

Вобщем, пришло ему (подшипнику) время умереть. Они умер. Напоследок выл как зарезанный, истошным воем. А износ был таким, что аж колесо качалось со ступицей.

Поэтому- замена. Изучив прайс Экзиста, выяснил что самый дешевый «кетай» стоит там 420 рублей. В то же время, сравнив размеры подтвердил информацию о том что подходит к нам подшипник с Москвича 2141 передний ступичный. Вологодский (VBF) я не нашел в Липецке, в Воронеже парни видели по 500 рублей, поэтому пошел и купил некий «АТ» за 360р — местные москвичеводы их хвалили. Кстати у самого на Реногоре стоит уже давно «Герцог» (Herzog), отзывы о котором были так скажем не очень. А вот живет уже почти 90 ткм. Ну ладно, отвлекся.
Вот значит этот подшипник.:

Каталожный номер 256908. Размеры 37мм внутренний, 72мм наружный, 37мм высота.

Кстати, если вдруг понадобится гайка ступичная (а по техноте она нужна новая) тоже подходит от ступицы 41 москвича 🙂 Любая — задняя, передняя… Одинаковые они почти. Задняя только с буртиком для законтривания.

Итак, поехали разбирать. У кого диски литые — надо снять колпачок ступичной гайки и далее головкой на 30 и рычагом 1-1.5 м открутить ступичную гайку. WD 40 приветствуется!
На фото этой операции нет, и так все ясно с этим 🙂
Машина должна стоять на земле, рекомендуется надавить на тормоз, чтобы диск был жестко закреплен и не ерзал под вашими усилиями.

Читайте также  Крышка подшипника привода 2121-2303086, Нива

Дальше снимаем колесо, и используем его как табуретку 🙂

Теперь надо открутить тормозной диск. Головкой TORX T-40. Я делал так:

Теперь надо снять тормозную скобу в сборе. Сфотографировать забыл, но снимается она несложно. Желательно иметь «короткий» (100 мм) удлинитель и головку на 17. Руль выкручивается до упора вправо и получается отличный доступ к ним.

Снимаем тормозную скобу и подвешиваем проволокой к пружине. Чтобы шланг был не натянут и не перекручен.

На этом моменте книга говорит что надо снять тормозной диск… У кого получится- снимайте. Киянкой с внутренней стороны, и он должен сняться со ступицы, но… У меня не снялась. Ну и фиг с ней.

Головкой TORX T-30 откручиваем датчик ABS (у кого есть). Отсоединяем разъем. Вынимаем провод с резиновыми втулками из кронштейна. И снимаем его. У меня опять не снялся 🙂 Ну и ладно, пусть стоит. Особо не мешает.

Неплохо бы теперь сдернуть ступицу. В камасутре рекомендуют использовать специальный съемник. Можно использовать трехлапый съемник, уперев его в вал привода.
Можно так же выпрессовать ее после снятия всего поворотного кулака в сборе. Но я поступил по другому.
Вот так

Берем 4 болта от головки мотора Renault F3R. Они как раз подходят по диаметру и шагу резьбы. Закручиваем их в отверстия колесных болтов, тянем крест накрест. Резьба у нас на ступице, а упираются они в поворотный кулак. И стягивают ступицу ничуть не хуже съемника или пресса. У меня снялось вместе с тормозным диском, получилось вот так:

На подшипнике следы ржавчины. А на диске следы соскочившей кувалды 🙁 да и вообще под замену его, или под расточку.

А вот что внутри подшипника

Ничего хорошего, вобщем.

Теперь надо отсоединить рулевой наконечник от поворотного кулака. У кого наконечник «Sasic» — внутрь его пальца можно вставить шестигранник на 5, удерживая палец от проворачивания. У кого такого отверстия нет, придется поддавить снизу наконечник домкратом и открутить гайку. Чтобы вынуть палец, может понадобиться съемник. мне не понадобился 🙂

Дальше откручиваем 2 болта крепления кулака к амортизатору. Головка на 21. Момент — большой, я использовал свою верную трубу. После откручивания гаек, болты выбить «выколоткой из мягкого металла» (с) книги.

Наклоняем поворотный кулак на себя,

и откручиваем 2 нижних болта шаровой. Ключ на 16 + головка на 16.

Ну вот, теперь можно получить всю ступицу в наши шаловливые ручки 🙂

Шаровую можно не откручивать.

Теперь нам понадобятся такие вещи:
1. Набор кувалд.

2. Съемник переднего ступичного подшипника Москвича 2141. Удобен хорошим набором шайб подходящего диаметра а так же кольцом- проставкой.

И так, поехали с выпрессовкой. Вынули стопорное кольцо из кулака отверткой, отложили в сторону. Еще пригодится. Берем проставку

Кладем ее на что нибудь металлическое и массивное. Наковальню, например. Я вместо наковальни использую подушку от трактора Дт-75. Замечательная вещь.

Выковыриваем сепаратор и шарики, оставшиеся в подшипнике. Можно и с ними, но лучше выковырять. Берем подходящую шайбу из набора съемника, кладем ее на внутреннее кольцо подшипника, сверху ставим головку или что под рукой — по ней будем наносить нежные удары кувалдой. Располагаем кулак на наковальне так, чтобы он с ней не контактировал, только с кольцом! А то сломается.

Теперь начинаем выбивать. Нежнее, только. Нежнее.

Выбили. Получили голенький поворотный кулак. Сразу смазываем внутреннюю поверхность моторным маслом, чтобы не забыть.

Ступицы

Рисунок 5.26. Ступица переднего колеса в узле подвески:

  1. поворотный кулак;
  2. болт крепления колеса;
  3. ступица переднего колеса;
  4. хвостовик корпуса наружного шарнира привода переднего колеса;
  5. шайба ступицы;
  6. подшипник ступицы;
  7. фиксатор колеса;
  8. стопорное кольцо;
  9. диск тормоза;
  10. А) отверстия для демонтажа подшипника ступицы;
  11. Б) ось вращения колеса – база для замера биения обода колеса.

Рисунок 5.27. Ступица заднего колеса в узле балки задней подвески:

  1. тормозной механизм;
  2. ступица заднего колеса;
  3. барабан тормоза;
  4. фиксатор колеса;
  5. стопорное кольцо;
  6. шайба;
  7. гайка ступицы;
  8. цапфа ступицы;
  9. колпак ступицы;
  10. болт колеса;
  11. А) расстояние между осью болта крепления амортизатора и лонжероном пола кузова;
  12. Б) отверстия для снятия подшипника.

В ступицах передних и задних колес применяются двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники с двусторонним уплотнением (см. рисунок 5.26 и 5.27), имеющие внутреннее разрезное кольцо. При изготовлении в полость подшипников перед установкой уплотнений закладывается пластичная (консистентная) смазка. Подшипники не требуют регулировок и замены смазки в течение срока службы подшипника, рассчитанного на весь срок службы автомобиля.

Без необходимости подшипники не снимать, так как выпрессованные подшипники для вторичного применения не пригодны.

Подшипник ступицы переднего колеса устанавливается с небольшим натягом на шейку ступицы 3 (см. рисунок 5.26) и также с натягом, примерно в два раза большим, чем на внутреннем кольце, по наружному диаметру в поворотный кулак 1 передней подвески. Подшипник в кулаке запирается стопорным кольцом 9.

Ступицы передних колес, изготавливаемые из хромистой стали, имеют во фланце 3 отверстия А (Ø 6,5 мм), служащие для установки приспособления для снятия подшипника.

Затяжка подшипника по внутреннему составному кольцу производится при помощи самоконтрящейся гайки 6 с резьбой М20х1,5. Момент затяжки гайки 180-200 Н·м. Гайка имеет буртик, обжатый по эллипсу. За счет обжатия часть резьбы гайки становится тугой и срабатывает, как стопорящий элемент.

Для обеспечения дополнительной защиты подшипника от грязи со стороны шарнира равных угловых скоростей предусмотрено дополнительное уплотнение, образуемое конусными поверхностями корпуса 4 шарнира и поворотного кулака 1 и работающее, как грязеотражатель за счет центробежного эффекта.

Подшипники ступиц задних колес унифицированы с подшипниками ступиц передних колес автомобилей ВАЗ-2108. Они устанавливаются по наружному диаметру во внутренней полости ступицы 2 (см. рисунок 5.27).

В ступице подшипник запирается кольцом 5. Внутренним составным кольцом подшипник установлен с натягом на цапфе 8 ступицы заднего колеса и затянут через опорную шайбу 6 гайкой 7 с резьбой М22х1,5. Момент затяжки 140-160 Н·м. Фиксация гайки на цапфе достигается вмятием буртика на гайке, как показано на рисунке 5.9, в пазы, профрезерованные на резьбовой части цапфы. Для дополнительного предохранения подшипника от грязи в ступицу со стороны фланца установлен с натягом колпак 9 (см. рисунок 5.27).

Во фланце цапфы ступицы выполнены три отверстия Б Ø 6,5 мм, служащие для снятия подшипника. Ступица с подшипником и тормозом в сборе крепится через фланец цапфы 40 (см. рисунок 5.9) к фланцу балки задней подвески четырьмя болтами 47 с резьбой M10х1,25, которые снабжены стопорящими несъемными коническими шайбами. На автомобилях первых выпусков установлены обычные пружинные шайбы («гровер»).

Сопрягаемые размеры деталей при посадке подшипников ступиц приведены в таблице 5.4.

Таблица 5.4. Сопрягаемые размеры деталей при посадке подшипников ступиц

Cheerful today was Saturday, in the morning got up early to catch the opening of the car market, the cork was not able to pass, but still broke …

I immediately rushed to look for a stupile bearing from Moskvich 2141, or from ZAZ 1102 Tavria, they are the same there, and their number is 256908 — or «6 — 256908».

On kraynyak I think I’ll take from reno logan or nissan, with dimensions 72 * 37 * 37 … this is a fairly common bearing … and it was available from 1000 r.

72 — Outer diameter
37 — inner diameter (under the hub) at the native hub and bearing size 40 mm
37 — bearing width …

I was looking for just the bored hub that lay with me, and only from the presence, since tomorrow I need the car desperately, maybe I’ll go to the pit to change the rail … as it turned out not in vain …

Upon arrival home, began to disassemble, the process is quite simple, which can not but rejoice …

When I took off the rotary fist with the hub, I saw a scattered bearing that cracked and collapsed partially inside the cage, from which balls and rollers had not poured out, but rollers))))), WHAT THE BLINES OF KULIBIN WHEN THAT THE ADJUSTABLE BEARING BEAR SUPPLIED, why, it is not clear, knocked out the hub and realized that she «left» far and for a long time … in the garbage! To that I am very glad, as there the thread for fastening of a brake disk was broken … For a long time it wished to correct it … But all was solved differently …

WELL THAT THE BRAKE DISKS WAS NOT KILLED …

I went to the nearest service, and successfully, there they pressed everything into place and I returned home!

Time for lunch, a little bit of breath, a bite and then pick it up again …

At the same time I turned over the stabilizer bars, which I did not correctly put in … and the steering tips, and ball, and silent blocks, and the stabilizers, all that I put out of the cheap, everything is still alive … … the mileage is just over 2500 thousand on these pieces of iron …

The bearing price is 800 r.
Work on the banned — 200 r.

Dozakazal omentum, in exchange for what he put on the square, I can see that I was mistaken and sent it deep and it ran …

THE TRAINED TRIP DOES NOT FIND ANY DEFECTS … ALL INSIDE IS NORMALLY …

His place is «for a trick» with a block of DVDs …

Передний ступичный подшипник 2141 размеры

Подшипник ступицы переднего колеса Москвич 2141. Новый.
Номер:
6-256908Е2С17 23ГПЗ.
Хар-ка:
Размеры, мм : 37x72x37
d – диаметр внутренний, мм : 37
D – диаметр внешний, мм : 72
B/c – высота, мм : 37
Масса, кг : 0,57
Производитель : ГПЗ-23
Применяемость:
Москвич 2141
Цена указана за 1 подшипник.

Cheerful today was Saturday, in the morning got up early to catch the opening of the car market, the cork was not able to pass, but still broke …

Читайте также  Почему на холодную стучат гидрокомпенсаторы

I immediately rushed to look for a stupile bearing from Moskvich 2141, or from ZAZ 1102 Tavria, they are the same there, and their number is 256908 — or «6 — 256908».

On kraynyak I think I’ll take from reno logan or nissan, with dimensions 72 * 37 * 37 … this is a fairly common bearing … and it was available from 1000 r.

72 — Outer diameter
37 — inner diameter (under the hub) at the native hub and bearing size 40 mm
37 — bearing width …

I was looking for just the bored hub that lay with me, and only from the presence, since tomorrow I need the car desperately, maybe I’ll go to the pit to change the rail … as it turned out not in vain …

Upon arrival home, began to disassemble, the process is quite simple, which can not but rejoice …

When I took off the rotary fist with the hub, I saw a scattered bearing that cracked and collapsed partially inside the cage, from which balls and rollers had not poured out, but rollers))))), WHAT THE BLINES OF KULIBIN WHEN THAT THE ADJUSTABLE BEARING BEAR SUPPLIED, why, it is not clear, knocked out the hub and realized that she «left» far and for a long time … in the garbage! To that I am very glad, as there the thread for fastening of a brake disk was broken … For a long time it wished to correct it … But all was solved differently …

WELL THAT THE BRAKE DISKS WAS NOT KILLED …

I went to the nearest service, and successfully, there they pressed everything into place and I returned home!

Time for lunch, a little bit of breath, a bite and then pick it up again …

At the same time I turned over the stabilizer bars, which I did not correctly put in … and the steering tips, and ball, and silent blocks, and the stabilizers, all that I put out of the cheap, everything is still alive … … the mileage is just over 2500 thousand on these pieces of iron …

The bearing price is 800 r.
Work on the banned — 200 r.

Dozakazal omentum, in exchange for what he put on the square, I can see that I was mistaken and sent it deep and it ran …

THE TRAINED TRIP DOES NOT FIND ANY DEFECTS … ALL INSIDE IS NORMALLY …

His place is «for a trick» with a block of DVDs …

Артикул: 256908(DAC 37720037) , артикулы доп.: 6-256908Е2С17

Код для заказа: 135855

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-21412 чертежа
  • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/kulak_teleskopicheskoiy_stoiyki_i_rychagi_peredneiy_podveski-135/#part150248″>Подшипник ступицы переднего колесаПодвеска / Кулак телескопической стойки и рычаги передней подвески
  • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/kulak_teleskopicheskoiy_stoiyki_i_rychagi_peredneiy_podveski-135/#part150249″>Подшипник ступицы переднего колесаПодвеска / Кулак телескопической стойки и рычаги передней подвески
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-23352 чертежа
  • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/kulak_teleskopicheskoiy_stoiyki_i_rychag_peredneiy_podveski-80/#part1904521″>Подшипник ступицы переднего колесаПодвеска / Кулак телескопической стойки и рычаг передней подвески
  • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/kulak_teleskopicheskoiy_stoiyki_i_rychag_peredneiy_podveski-80/#part1904520″>Подшипник ступицы переднего колесаПодвеска / Кулак телескопической стойки и рычаг передней подвески
  • Трактора и комбайны / TIGARBO / АДС-65 чертежей
  • » href=»/catalog/tigarbo-170/traktora_i_kombaiyny-39/ads_6-1250/83246_02_01_000_03_stoiyka_v_sbore-13/#part2996398″>Подшипник 6-256908Е2С17АДС-6 / 83246.02.01.000-03 Стойка в сборе
  • » href=»/catalog/tigarbo-170/traktora_i_kombaiyny-39/ads_6-1250/83246_02_01_000_stoiyka_v_sbore-10/#part2996305″>Подшипник 6-256908Е2С17АДС-6 / 83246.02.01.000 Стойка в сборе
  • » href=»/catalog/tigarbo-170/traktora_i_kombaiyny-39/ads_6-1250/83246_02_01_000_02_stoiyka_v_sbore-12/#part2996367″>Подшипник 6-256908Е2С17АДС-6 / 83246.02.01.000-02 Стойка в сборе
  • » href=»/catalog/tigarbo-170/traktora_i_kombaiyny-39/ads_6-1250/83246_07_00_000_disk_otboiynyiy-21/#part2996519″>Подшипник 6-256908Е2С17АДС-6 / 83246.07.00.000 Диск отбойный
  • » href=»/catalog/tigarbo-170/traktora_i_kombaiyny-39/ads_6-1250/83246_02_01_000_01_stoiyka_v_sbore-11/#part2996336″>Подшипник 6-256908Е2С17АДС-6 / 83246.02.01.000-01 Стойка в сборе

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Подшипник передней ступицы москвич 2141 размеры

    Москвич 2141 — подшипники

    Подшипник
    — деталь, являющаяся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жесткость, а также обеспечивает вращение или линейное перемещение с наименьшим трением и следовательно с минимальным сопротивлением.

    Подшипники играют важнейшую роль в работе автомобиля, в частности они участвуют в работе многих важнейших узлов Москвича 2141.

    Подшипники, которые находятся в автомобиле Москвич 2141 и места их нахождения:

    Справочные размеры подшипников автомобиля Москвич 2141 и «Святогора»

    1. 2101 – 1307027/6 – 330902ЕС17 D = 30; d = 16; B = 39

    2. 412 – 1307080 – 02 / 6 – 180603КС9Ш D = 47; d = 17; B = 19

    3. 2141 – 1701031* /6 – 180502К1УС9 D = 35; d = 15; B = 14

    4. 6 – 180603К1С9Ш1 D = 47; d = 17; B = 19

    5. 24940230 / 6 – 180302Ш2УС9 D = 42; d = 15; B = 13

    6. 6502К1С9Ш1 D = 35; d = 15; B = 14

    7. 2141 – 1601182 – 02 / 520907К1С23 D = 62; d = 37; B1 = 14; В2 = 21

    8. 2141 – 1701039 / 6 – 254705К D = 37; d = 25; B = 17

    9. 2141 – 1701032 / 6 – 126805Е d = 25; B = 17; D = 62

    10. 9 2141 – 1701061 / 464907Е1 D = 42; d = 37; B1 = 22

    11. 2141 – 2302025 / 56 – 322209Е1У D = 85; d = 45; B = 19

    12. 2141 – 2302041/ 6 – 866706Е1 D = 72; d = 28; B1 = 17; В2 = 67

    13. 2141 – 3103020 / 6 – 256908Е2С17 D = 72; d = 37; B = 37

    14. 2141 – 3104020 / 6 – 256907Е1С17 D = 64; d = 34; B = 37

    15. 2141 – 2303036 / 6 – 2007108 – А D = 68; d = 20; B = 19

    16. 2141 – 3401260 / 101 D = 28; d = 12; B = 8

    17. 2141 – 3444070 / 1000805 D = 37; d = 25; B = 7

    18. 2141 – 3401264 / 604703Е D = 23; d = 17; B = 15

    19. 2141 – 3422080 / 904900 D = 16; d = 10; B = 10,45

    20. 2141 – 1701133 / 6 – 274905Е D = 32,53; d = 24; B = 21,2

    Подходит ли ступичный подшипник от «Москвича» 2141 на «нексию».

    Какая авто, 8 клапанная или 16 клапанная?

    На 8 клапанную, с 13 дюймовыми супортами, подходит от ВАЗ 2108-21099.

    5314 ПОДШИПНИК передней ступицы R13 (Нексия Авео Ланос) 740.00

    713644160 ПОДШИПНИК передней ступицы R13 (Нексия Авео Ланос) 740.00

    94535247 ПОДШИПНИК передней ступицы R13 (ОРИГИНАЛ)(Нексия Авео 13-14 R Ланос) 1360.00 ================================================== ====================== 94535258-SKF ПОДШИПНИК передней ступицы R14 (НЕКСИЯ ЭСПЕРОЛасетти-DAEWOO) 880.00

    753612 ПОДШИПНИК передней ступицы R14 (НЕКСИЯ ЭСПЕРОЛасетти-DAEWOO) 740.00

    201032 ПОДШИПНИК передней ступицы R14 (Эсперо Нексия Нубира) 495.00

    VKBA736 ПОДШИПНИК передней ступицы R14 (Эсперо Нексия Нубира) 1080.00

    94535254 ПОДШИПНИК передней ступицы R14 (Эсперо Нексия Нубира) (оригинал) 1760.00

    Ступицы

    Рисунок 5.26. Ступица переднего колеса в узле подвески:

    1. поворотный кулак;
    2. болт крепления колеса;
    3. ступица переднего колеса;
    4. хвостовик корпуса наружного шарнира привода переднего колеса;
    5. шайба ступицы;
    6. подшипник ступицы;
    7. фиксатор колеса;
    8. стопорное кольцо;
    9. диск тормоза;
    10. А) отверстия для демонтажа подшипника ступицы;
    11. Б) ось вращения колеса — база для замера биения обода колеса.

    Рисунок 5.27. Ступица заднего колеса в узле балки задней подвески:

    1. тормозной механизм;
    2. ступица заднего колеса;
    3. барабан тормоза;
    4. фиксатор колеса;
    5. стопорное кольцо;
    6. шайба;
    7. гайка ступицы;
    8. цапфа ступицы;
    9. колпак ступицы;
    10. болт колеса;
    11. А) расстояние между осью болта крепления амортизатора и лонжероном пола кузова;
    12. Б) отверстия для снятия подшипника.

    В ступицах передних и задних колес применяются двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники с двусторонним уплотнением (см. рисунок 5.26 и 5.27), имеющие внутреннее разрезное кольцо. При изготовлении в полость подшипников перед установкой уплотнений закладывается пластичная (консистентная) смазка. Подшипники не требуют регулировок и замены смазки в течение срока службы подшипника, рассчитанного на весь срок службы автомобиля.

    Без необходимости подшипники не снимать, так как выпрессованные подшипники для вторичного применения не пригодны.

    Подшипник ступицы переднего колеса устанавливается с небольшим натягом на шейку ступицы 3 (см. рисунок 5.26) и также с натягом, примерно в два раза большим, чем на внутреннем кольце, по наружному диаметру в поворотный кулак 1 передней подвески. Подшипник в кулаке запирается стопорным кольцом 9.

    Ступицы передних колес, изготавливаемые из хромистой стали, имеют во фланце 3 отверстия А (Ø 6,5 мм), служащие для установки приспособления для снятия подшипника.

    Затяжка подшипника по внутреннему составному кольцу производится при помощи самоконтрящейся гайки 6 с резьбой М20х1,5. Момент затяжки гайки 180-200 Н·м. Гайка имеет буртик, обжатый по эллипсу. За счет обжатия часть резьбы гайки становится тугой и срабатывает, как стопорящий элемент.

    Для обеспечения дополнительной защиты подшипника от грязи со стороны шарнира равных угловых скоростей предусмотрено дополнительное уплотнение, образуемое конусными поверхностями корпуса 4 шарнира и поворотного кулака 1 и работающее, как грязеотражатель за счет центробежного эффекта.

    Подшипники ступиц задних колес унифицированы с подшипниками ступиц передних колес автомобилей ВАЗ-2108. Они устанавливаются по наружному диаметру во внутренней полости ступицы 2 (см. рисунок 5.27).

    Подшипники Москви́ч-2141.


    Москви́ч-2141 (экспортное наименование в странах Евросоюза — ALEKO, от Автозавод Ленинского Комсомола) — советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа «хэтчбэк», выпускавшийся с 1986 по 1997 годы на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК). С 1998 по 2001 год выпускалась модернизированная версия «Москвич-2141-02(-45, −00, −22)», известная под собственным обозначением — «Святогор». В 2001 году заводской конвейер остановился, а самые последние экземпляры, плохо собранные и требующие доработки, покинули цеха завода в начале 2003 года. Выпущен 716831 экземпляр.

    Таблица подшипников Москви́ч-2141

    Место установки Номер Тип подшипников Размер Кол-во
    Генератор 180502 Шариковый радиальный однорядный 15х35х14 1
    Генератор 180603 Шариковый радиальный однорядный 17х47х19 1
    Главная передача (ведущее зубчатое колесо, задняя опора) 6-866706Е1 Шариковый радиально-упорный двухрядный 28х72х27 1
    Главная передача (ведущее зубчатое колесо, передняя опора) 6-322209Е1У Роликовый радиальный однорядный 45х85х19 1
    Двигатель (механизм привода распределителя) 6-256705Е1С9 Шариковый радиально-упорный двухрядный 25х62х28 1
    Дифференциал 2007108 Роликовый конический однорядный 40х68х19 2
    Коробка передач (вал вторичный, зубчатые колеса первой, второй, третьей и четвертой передач) 464907 Е1 Игольчатый однорядный без колец 32х47х22 4
    Коробка передач (вал первичный, задняя опора) 6-126805 Е Шариковый радиально-упорный однорядный 25х62х17 1
    Коробка передач (вал первичный, передняя опора) 180502 Шариковый радиальный однорядный 15х35х14 1
    Коробка передач (вал первичный, средняя опора) 6-254705 Е Игольчатый однорядный без внутреннего кольца с сепаратором 25х37х17 1
    Насос водяной 6-330902 С17 Шариковый радиальный двухрядный с двусторонним уплотнением с валиком вместо внутреннего кольца 16х30х39/115 1
    Распределитель зажигания 7690906 Шариковый радиальный однорядный 30х47х7/8 1
    Рулевое управление 101 Шариковый радиальный однорядный 12х28х8 1
    Рулевое управление (карданный шарнир) 904900 Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора 10х16х10,45 8
    Рулевое управление (колонка) 1000805 Шариковый радиальный однорядный 25х37х7 1
    Рулевое управление (шестерня, задняя опора) 604703 Е Игольчатый однорядный с сепаратором 17х23х15 1
    Ступицы задних колес 6-256907Е1С17 Шариковый радиально-упорный двухрядный 34х64х37 2
    Ступицы передних колес 6-256908Е1С17 Шариковый радиально-упорный двухрядный 37х72х37 2
    Сцепление 6-520907Е3С23 Шариковый радиальный однорядный 37х62х14/21 1
    Читайте также  Где собирают авто мицубиси аутлендер

    См. также:

    • Подшипники ВАЗ 2103, «Лада»
    • Подшипники Москвич 2140 (каталог 1997г.)
    • Подшипники Москвич 407
    • Подшипники Ваз 2108 «Восьмерка»
    • Подшипники Газ-3110 «Волга»
    • Подшипники ГАЗ М-1
    • Подшипники М-20 «Победа»
    • Подшипники ИЖ-Планета, Иж-Планета 2
    • Подшипники ВАЗ 2105 LADA

    Подшипник ступицы москвич 2141

    Подшипники Kraft представлены в довольно обширном ассортименте: ступичные, ролики, выжимные, помпы, подшипники генераторов, коробок передач, полуоси и т.д. Фирма Kraft поддерживает близкие взаимоотношения со собственными фабриками — производителями, что обеспечивает своевременную поставку и надлежащий контроль качества. Вся продукция производится на нынешнем оборудовании. Высочайшее качество и долговечность подшипников обеспечиваются всем комплексом мероприятий, выполняемых на предприятии: проводится контроль и испытания целых тканей, предназначенных для основного производства. Предельную важность представляет геометрия и тепловая обработка деталей. Все процессы, объединенные с этими запросами, совершенно автоматизированы, что позволяет осуществлять полноценный и своевременный контроль. Специальное внимание уделяется одному из наиболее перспективных методов проверки механических и материальных характеристик поверхности подшипников — вихретоковому, при котором обнаруживаются неровности на обрабатываемых поверхностях. Не меньшую значимость имеет и верификация и анализ вибрации при изготовлении деталей. После окончания целых технологических процессов подшипники проходят скрупулезный экспертизу и тестирования на крепость и износостойкость.

    Разбираем переднюю подвеску, снимаем поворотные кулаки, вынимаем (именно, обыкновенно, вынимаем, а не выбиваем или выпрессовываем, они оттуда сами выпадают:)) ступицы из кулаков. Убеждаемся, что внутренняя обойма, по крайней степени внутреннего подшипника, уже провернулась на шейке ступицы. Ступица, непригодная для установки штатных подшипников, будет жить собственную другой жизнь с инородным подшипником

    Подшипник передней ступицы москвич 2141 размеры

    Москвич 2141 — подшипники

    Подшипник
    — деталь, являющаяся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жесткость, а также обеспечивает вращение или линейное перемещение с наименьшим трением и следовательно с минимальным сопротивлением.

    Подшипники играют важнейшую роль в работе автомобиля, в частности они участвуют в работе многих важнейших узлов Москвича 2141.

    Подшипники, которые находятся в автомобиле Москвич 2141 и места их нахождения:

    Справочные размеры подшипников автомобиля Москвич 2141 и «Святогора»

    1. 2101 – 1307027/6 – 330902ЕС17 D = 30; d = 16; B = 39

    2. 412 – 1307080 – 02 / 6 – 180603КС9Ш D = 47; d = 17; B = 19

    3. 2141 – 1701031* /6 – 180502К1УС9 D = 35; d = 15; B = 14

    4. 6 – 180603К1С9Ш1 D = 47; d = 17; B = 19

    5. 24940230 / 6 – 180302Ш2УС9 D = 42; d = 15; B = 13

    6. 6502К1С9Ш1 D = 35; d = 15; B = 14

    7. 2141 – 1601182 – 02 / 520907К1С23 D = 62; d = 37; B1 = 14; В2 = 21

    8. 2141 – 1701039 / 6 – 254705К D = 37; d = 25; B = 17

    9. 2141 – 1701032 / 6 – 126805Е d = 25; B = 17; D = 62

    10. 9 2141 – 1701061 / 464907Е1 D = 42; d = 37; B1 = 22

    11. 2141 – 2302025 / 56 – 322209Е1У D = 85; d = 45; B = 19

    12. 2141 – 2302041/ 6 – 866706Е1 D = 72; d = 28; B1 = 17; В2 = 67

    13. 2141 – 3103020 / 6 – 256908Е2С17 D = 72; d = 37; B = 37

    14. 2141 – 3104020 / 6 – 256907Е1С17 D = 64; d = 34; B = 37

    15. 2141 – 2303036 / 6 – 2007108 – А D = 68; d = 20; B = 19

    16. 2141 – 3401260 / 101 D = 28; d = 12; B = 8

    17. 2141 – 3444070 / 1000805 D = 37; d = 25; B = 7

    18. 2141 – 3401264 / 604703Е D = 23; d = 17; B = 15

    19. 2141 – 3422080 / 904900 D = 16; d = 10; B = 10,45

    20. 2141 – 1701133 / 6 – 274905Е D = 32,53; d = 24; B = 21,2

    Подходит ли ступичный подшипник от «Москвича» 2141 на «нексию».

    Какая авто, 8 клапанная или 16 клапанная?

    На 8 клапанную, с 13 дюймовыми супортами, подходит от ВАЗ 2108-21099.

    5314 ПОДШИПНИК передней ступицы R13 (Нексия Авео Ланос) 740.00

    713644160 ПОДШИПНИК передней ступицы R13 (Нексия Авео Ланос) 740.00

    94535247 ПОДШИПНИК передней ступицы R13 (ОРИГИНАЛ)(Нексия Авео 13-14 R Ланос) 1360.00 ================================================== ====================== 94535258-SKF ПОДШИПНИК передней ступицы R14 (НЕКСИЯ ЭСПЕРОЛасетти-DAEWOO) 880.00

    753612 ПОДШИПНИК передней ступицы R14 (НЕКСИЯ ЭСПЕРОЛасетти-DAEWOO) 740.00

    201032 ПОДШИПНИК передней ступицы R14 (Эсперо Нексия Нубира) 495.00

    VKBA736 ПОДШИПНИК передней ступицы R14 (Эсперо Нексия Нубира) 1080.00

    94535254 ПОДШИПНИК передней ступицы R14 (Эсперо Нексия Нубира) (оригинал) 1760.00

    Ступицы

    Рисунок 5.26. Ступица переднего колеса в узле подвески:

    1. поворотный кулак;
    2. болт крепления колеса;
    3. ступица переднего колеса;
    4. хвостовик корпуса наружного шарнира привода переднего колеса;
    5. шайба ступицы;
    6. подшипник ступицы;
    7. фиксатор колеса;
    8. стопорное кольцо;
    9. диск тормоза;
    10. А) отверстия для демонтажа подшипника ступицы;
    11. Б) ось вращения колеса — база для замера биения обода колеса.

    Рисунок 5.27. Ступица заднего колеса в узле балки задней подвески:

    1. тормозной механизм;
    2. ступица заднего колеса;
    3. барабан тормоза;
    4. фиксатор колеса;
    5. стопорное кольцо;
    6. шайба;
    7. гайка ступицы;
    8. цапфа ступицы;
    9. колпак ступицы;
    10. болт колеса;
    11. А) расстояние между осью болта крепления амортизатора и лонжероном пола кузова;
    12. Б) отверстия для снятия подшипника.

    В ступицах передних и задних колес применяются двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники с двусторонним уплотнением (см. рисунок 5.26 и 5.27), имеющие внутреннее разрезное кольцо. При изготовлении в полость подшипников перед установкой уплотнений закладывается пластичная (консистентная) смазка. Подшипники не требуют регулировок и замены смазки в течение срока службы подшипника, рассчитанного на весь срок службы автомобиля.

    Без необходимости подшипники не снимать, так как выпрессованные подшипники для вторичного применения не пригодны.

    Подшипник ступицы переднего колеса устанавливается с небольшим натягом на шейку ступицы 3 (см. рисунок 5.26) и также с натягом, примерно в два раза большим, чем на внутреннем кольце, по наружному диаметру в поворотный кулак 1 передней подвески. Подшипник в кулаке запирается стопорным кольцом 9.

    Ступицы передних колес, изготавливаемые из хромистой стали, имеют во фланце 3 отверстия А (Ø 6,5 мм), служащие для установки приспособления для снятия подшипника.

    Затяжка подшипника по внутреннему составному кольцу производится при помощи самоконтрящейся гайки 6 с резьбой М20х1,5. Момент затяжки гайки 180-200 Н·м. Гайка имеет буртик, обжатый по эллипсу. За счет обжатия часть резьбы гайки становится тугой и срабатывает, как стопорящий элемент.

    Для обеспечения дополнительной защиты подшипника от грязи со стороны шарнира равных угловых скоростей предусмотрено дополнительное уплотнение, образуемое конусными поверхностями корпуса 4 шарнира и поворотного кулака 1 и работающее, как грязеотражатель за счет центробежного эффекта.

    Подшипники ступиц задних колес унифицированы с подшипниками ступиц передних колес автомобилей ВАЗ-2108. Они устанавливаются по наружному диаметру во внутренней полости ступицы 2 (см. рисунок 5.27).

    Подшипники Москви́ч-2141.


    Москви́ч-2141 (экспортное наименование в странах Евросоюза — ALEKO, от Автозавод Ленинского Комсомола) — советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа «хэтчбэк», выпускавшийся с 1986 по 1997 годы на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК). С 1998 по 2001 год выпускалась модернизированная версия «Москвич-2141-02(-45, −00, −22)», известная под собственным обозначением — «Святогор». В 2001 году заводской конвейер остановился, а самые последние экземпляры, плохо собранные и требующие доработки, покинули цеха завода в начале 2003 года. Выпущен 716831 экземпляр.

    Таблица подшипников Москви́ч-2141

    Место установки Номер Тип подшипников Размер Кол-во
    Генератор 180502 Шариковый радиальный однорядный 15х35х14 1
    Генератор 180603 Шариковый радиальный однорядный 17х47х19 1
    Главная передача (ведущее зубчатое колесо, задняя опора) 6-866706Е1 Шариковый радиально-упорный двухрядный 28х72х27 1
    Главная передача (ведущее зубчатое колесо, передняя опора) 6-322209Е1У Роликовый радиальный однорядный 45х85х19 1
    Двигатель (механизм привода распределителя) 6-256705Е1С9 Шариковый радиально-упорный двухрядный 25х62х28 1
    Дифференциал 2007108 Роликовый конический однорядный 40х68х19 2
    Коробка передач (вал вторичный, зубчатые колеса первой, второй, третьей и четвертой передач) 464907 Е1 Игольчатый однорядный без колец 32х47х22 4
    Коробка передач (вал первичный, задняя опора) 6-126805 Е Шариковый радиально-упорный однорядный 25х62х17 1
    Коробка передач (вал первичный, передняя опора) 180502 Шариковый радиальный однорядный 15х35х14 1
    Коробка передач (вал первичный, средняя опора) 6-254705 Е Игольчатый однорядный без внутреннего кольца с сепаратором 25х37х17 1
    Насос водяной 6-330902 С17 Шариковый радиальный двухрядный с двусторонним уплотнением с валиком вместо внутреннего кольца 16х30х39/115 1
    Распределитель зажигания 7690906 Шариковый радиальный однорядный 30х47х7/8 1
    Рулевое управление 101 Шариковый радиальный однорядный 12х28х8 1
    Рулевое управление (карданный шарнир) 904900 Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора 10х16х10,45 8
    Рулевое управление (колонка) 1000805 Шариковый радиальный однорядный 25х37х7 1
    Рулевое управление (шестерня, задняя опора) 604703 Е Игольчатый однорядный с сепаратором 17х23х15 1
    Ступицы задних колес 6-256907Е1С17 Шариковый радиально-упорный двухрядный 34х64х37 2
    Ступицы передних колес 6-256908Е1С17 Шариковый радиально-упорный двухрядный 37х72х37 2
    Сцепление 6-520907Е3С23 Шариковый радиальный однорядный 37х62х14/21 1

    См. также:

    • Подшипники Москвич 412
    • Подшипники Москвич 2140 (каталог 1997г.)
    • Подшипники Москвич 400-420.
    • Подшипники М-20 «Победа»
    • Подшипники ВАЗ 2105 LADA
    • Подшипники Ваз 2108 «Восьмерка»
    • Подшипники Москвич 407
    • Подшипники ГАЗ-13 «Чайка»
    • Подшипники ВАЗ — 2101, 2102

    Подшипник ступицы москвич 2141

    Подшипники Kraft представлены в довольно обширном ассортименте: ступичные, ролики, выжимные, помпы, подшипники генераторов, коробок передач, полуоси и т.д. Фирма Kraft поддерживает близкие взаимоотношения со собственными фабриками — производителями, что обеспечивает своевременную поставку и надлежащий контроль качества. Вся продукция производится на нынешнем оборудовании. Высочайшее качество и долговечность подшипников обеспечиваются всем комплексом мероприятий, выполняемых на предприятии: проводится контроль и испытания целых тканей, предназначенных для основного производства. Предельную важность представляет геометрия и тепловая обработка деталей. Все процессы, объединенные с этими запросами, совершенно автоматизированы, что позволяет осуществлять полноценный и своевременный контроль. Специальное внимание уделяется одному из наиболее перспективных методов проверки механических и материальных характеристик поверхности подшипников — вихретоковому, при котором обнаруживаются неровности на обрабатываемых поверхностях. Не меньшую значимость имеет и верификация и анализ вибрации при изготовлении деталей. После окончания целых технологических процессов подшипники проходят скрупулезный экспертизу и тестирования на крепость и износостойкость.

    Разбираем переднюю подвеску, снимаем поворотные кулаки, вынимаем (именно, обыкновенно, вынимаем, а не выбиваем или выпрессовываем, они оттуда сами выпадают:)) ступицы из кулаков. Убеждаемся, что внутренняя обойма, по крайней степени внутреннего подшипника, уже провернулась на шейке ступицы. Ступица, непригодная для установки штатных подшипников, будет жить собственную другой жизнь с инородным подшипником

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: