Педаль газа 21214 (21214110801100) - AUDI-TOGLIATTI.RU

Педаль газа 21214 (21214110801100)

Педаль газа 21214 (21214110801100)

Тот факт, что отломанная педаль газа никого не удивляет, судя по всему, есть нормальная реакция автомобиля марки ВАЗ на нажатие акселератора… После беглого осмотра устройства этого узла в инжекторной ниве сразу стало ясно, что он с завода запрограммирован на то, чтобы сломаться. Пруток стали, который соединяет концевик троса и саму педальку, сварен из двух частей довольно необычным образом — место, которое работает на скручивание, соединено электросваркой, от качества которой зависит, через какой промежуток времени это соединение сломается. Кроме того, каким бы твердым ни был прут железа (а он на нашей машине довольно мягкий, гнется руками) при сваривании полуавтоматом, а тем более электродом он ослабляется из-за обширного нагрева и медленного остывания, из-за чего твердый металл становится мягким, пруток гнется еще сильнее, педаль все сильнее со временем удаляется от водителя и утапливается в пол. Помимо этого, не менее странно устроен кронштейн и ось на которой вращается педаль. Кронштейны со временем гнутся, пластмассовые втулки изнашиваются, чудовищный люфт этого соединения позволяет педали качаться во все стороны света. Задевание за обшивку приводит к застреванию педали и реву двигателя, если сразу не сообразить носком ботинка вернуть ее обратно…

Первоначально педаль была халтурно и на скорую руку заварена мною в большой спешке и сильной степени злости. Естественно, усилена пластиной металла:

В таком виде конструкция успешно прожила где-то полтора года и, хотя проблем не доставляла, кроме того, что приходилось ее иногда подгибать, но хлипкость и чудовищный люфт всего узла не давали душе покоя.

До сегодняшнего дня. Заранее была припасена педаль газа с разборки от древней тойоты, цена вопроса – 150 руб. У нее основной пруток довольно тверд, с трудом гнется в тисках, ось приварена контактной сваркой, т. е. металл минимально ослаблен, прочно и грамотно. Верхнюю часть я срезал и приварил кусок штатной педали, чтобы крепить трос. Штатная педаль разобрана и удалена. Кронштейн ее крепится двумя гайками на шпильках, он был откручен и от него отрезаны лишний металл правой стороны. После чего приварен уголок, выставлена иномарочная педаль наиболее удобным образом и кое-где подогнута. Просверлены отверстия в уголке, и педаль прикручена к новому кронштейну двумя болтиками. Третий болт посередине служит буфером отбоя, чтобы было удобно выставить максимальное открывание дроссельной заслонки не полностью, а приблизительно на 70-80%. Открывание заслонки сверх этого значения немного повышает тягу при оборотах более 4000, а до этого значения никакого эффекта не дает, кроме повышенного расхода бензина. Одним из пунктов всей затеи для меня было снизить расход, т. к. уродливая заводская конструкция способствовала тому, чтобы у педали было только два положения – педаль отпущена и педаль утоплена в пол. Кроме того, исключается вероятность вырывания тросика при слишком яростном нажатии педали акселератора, что тоже немаловажно для общей надежности.

Собирается весь узел сильно проще чем штатный. Сначала соединяется кронштейн с педалью двумя болтиками М8. Дальше вставляется тросик на концевик, после чего ставится в штатные две шпильки и закручивается. Остается подрегулировать буфер отбоя и законтрить две гайки, между которыми шайба. Положение педали газа несколько ниже чем тормоза. Это нужно, чтобы в случае экстренного торможения широкой подошвой обуви не нажать обе педали, и в любом случае сначала нажмется тормоз. Кроме того, так удобнее переставлять ногу с тормоза на газ — скольжением подошвы по педалям без отрыва. Плюсом является также то, что пластмасска педали сидит на пружинке и может качаться на небольшой угол, как на всех иномарках, снижая скольжение ботинок по педали. Общее положение мне показалось на данный момент удобным, но можно как угодно корректировать снятием и подгибанием, благо снимать эту конструкцию в сравнении со штатной не составляет труда.

Все установлено, но меня удивляло невероятно тугое протягивание тросика: вроде не заедает, не перегибается, но даже для такой внушительной конструкции такое вытягивание вселяет опаску. Стал вопрос, как его смазать: ведь трос не вынимается из обоймы. ВД40 закачивать нельзя, т. к. она полностью высыхает, никаких других подобных аэрозольных средств, чтобы через трубочку закачивать, у меня не было. Решил хоть немного, но облегчить ему жизнь – снял защитный колпачок и смазал небольшой участок возле дроссельного узла, набил силиконовой смазки под колпачок, одел обратно. И прокачал нажатием педали несколько раз. Невероятно, но помогло – нажиматься стало легче. Повторил эту процедуру еще раз пять:

Испытание показало, что газ стал непривычно легко нажиматься. Теперь нужно приучать себя к плавному регулированию подачей топлива. Но рычаг следовало бы сделать поменьше, сместив ось качания прутка выше, чтобы увеличить ход педали вверх-вниз. Кроме того, конструкция кронштейна не оптимальная по действующим силам на изгибание, но даже в таком виде, я думаю, переживет эту машину.

Педаль газа 21214 в сборе с кронштейном АвтоВАЗ

380 штука

Артикул: 21214-1108015-86

Внутренний код: ЦБ-00029979 Скажите продавцу в магазине данный код для быстрого нахождения товара в магазине

В наличии:
г.Омск, 22 Партсъезда 98В, (Отдел ВАЗа) 28-42-75
г.Омск, 4-я Челюскинцев 70, (Отдел ВАЗа) 61-11-18

Отзывы о товаре

Пока никто не написал отзыв о товаре. Пожалуйста, оставьте свой отзыв первым.

С этим товаром также покупают

Информация о товарах не найдена.

Автомаркет «Имидж»
  • О нас
  • Наши магазины и контакты
  • Услуги СТО
  • Отзывы
  • Вакансии
Категории
  • Автозапчасти для иномарок
  • Автозапчасти на ВАЗ
  • Детали Тюнинга
  • Бампера ВАЗ и Datsun
  • Автомасла
  • Автохимия
  • Автоаксессуары
  • Автошины, Диски, Колпаки
Дополнительно
  • Новости
  • Как оформить заказ?
  • Доставка и оплата
  • Политика конфиденциальности
Контакты

Регистрация

Восстановить пароль

Политика конфиденциальности

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Бражник Игорь Михайлович (далее – Оператором).

1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://www.ami55.ru.

2. Основные понятия, используемые в Политике

1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://www.ami55.ru;
4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://www.ami55.ru;
9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://www.ami55.ru;
10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

Читайте также  Задний кардан на Ниве Шевроле

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:

1. Фамилия, имя, отчество;
2. Номер телефона;
3. Адрес электронной почты;
4. Адрес нахождения;
5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и др.).
6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

1. Цель обработки персональных данных Пользователя:
— для обеспечения регистрации на сайте;
— выполнения условий договора купли-продажи;
— осуществления доставки товара;
— информирование Пользователя посредством отправки электронных писем;
— проведения внутренних исследований аудитории сайта.
2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях.
Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах, услугах и специальных предложений».
3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://www.ami55.ru.

Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах.

2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Педаль акселератора электронная 21214 Niva Urban NONAME 21214110850001

Купить в один клик!

Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Педаль акселератора электронная 21214 Niva Urban с артикульным номером 21214110850001 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail sales@optipart.ru, указав NONAME 21214110850001

Условия доставки

  • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
  • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда NONAME по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

Внимание! Купить Педаль акселератора электронная 21214 Niva Urban можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти NONAME и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

Внимание! Купить NONAME 21214110850001 Педаль акселератора электронная 21214 Niva Urban Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти NONAME и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Предложения и аналоги для noname 21214110850001

Порядок Бренд Артикул Наименование Склад * Поставка ** Цена Остаток Заказ
1011 NONAME 21214110850001
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

© Copyright 2016-2021. Все права защищены.

Акция!

  • Отсрочка до 90 дней!
  • Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.

Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.

Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.

Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.

Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.

Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

  • Освобождают ось, на которой закреплена шестеренка.
  • Снимают жгут проводов.
  • Затем отпаивают провода.
  • Освобождают скобу и вытягивают кабель.

Далее меняют провода и распаивают их соответственно разъему под педалью.

Электрика Нивы 21214

Хочу собрать в этой статье все имеющиеся материалы по электрике, чтобы были под рукой.

Основные электрические схемы Нивы 21214

Передний жгут проводов

  1. правый передний фонарь;
  2. правый боковой указатель поворота;
  3. ко­лодка соединения со жгутом проводов правого фонаря и бокового указателя поворотов;
  4. правая фара;
  5. колодка соединения со жгутом проводов правой фары;
  6. стартер;
  7. аккумулятор;
  8. генератор;
  9. левая фара;
  10. соединение со жгутом проводов левой фары;
  11. левый передний подфарник;
  12. левый боковой указатель поворота;
  13. соединение со жгутом проводов правого переднего фонаря;
  14. звуковой сигнал;
  15. датчик температуры наружного воздуха;
  16. очиститель ветрового стекла;
  17. датчик температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов;
  18. датчик контрольной лампы аварийного давления масла;
  19. омыватель ветрового стекла;
  20. датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости;
  21. реле блокировки стартера;
  22. соединение со жгутом панели приборов

  1. клапан продувки адсорбера;
  2. дроссельный узел
  3. датчик температуры охлаждающей жидкости
  4. правый вентилятор системы охлаждения;
  5. левый вентилятор системы охлаждения;
  6. катушка зажигания;
  7. свечи зажигания;
  8. датчик массового расхода воздуха;
  9. датчик положения коленчатого вала;
  10. колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода;
  11. управляющий датчик концентра­ции кислорода;
  12. датчик фаз;
  13. датчик детонации;
  14. колодка соединения со жгутом проводов форсунок;
  15. форсунки;
  16. педаль е-газа;
  17. колодка соединения со жгутом проводов панели приборов;
  18. главное реле;
  19. реле правого вентилятора системы охлаждения;
  20. реле левого вентилятора системы охлаждения;
  21. реле топливного насоса;
  22. предохранитель топливного насоса;
  23. колодка соединения с задним жгутом проводов (к топливному модулю);
  24. диагностическая колодка;
  25. масса в салоне автомобиля;
  26. блок предохранителей ЭСУД;
  27. колодка соединения зеленого цвета со жгутом проводов индикатора состояния АПС (светодиод);
  28. колодка соединения черного цвета со жгутом проводов индикатора состояния АПС (катушка связи);
  29. блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС);
  30. колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода;
  31. диагностический датчик концентрации кислорода;
  32. электронный блок управления двигателем (контроллер)

Схема соединения панели приборов

  1. соединение с передним жгутом проводов;
  2. со­единение со жгутом проводов системы управления двигателем;
  3. выключатель аварийной сигнализации;
  4. выключатель на­ружного освещения;
  5. реле поворотов;
  6. реле включения противотуманных ламп в задних фонарях;
  7. комбинация приборов;
  8. переключатель очистителя и омывателя стекла двери багажного отделения;
  9. переключатель отопителя;
  10. трех рычажный подрулевой переключатель;
  11. выключатель зажигания;
  12. датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов тормо­жения;
  13. датчик положения педали сцепления;
  14. реле обогрева стекла двери багажного отделения;
  15. реле дальнего света;
  16. реле ближнего света;
  17. реле зажигания;
  18. выключатель обогрева стекла двери багажного отделения;
  19. выключатель заднего противотуманного света;
  20. реле стеклоочистителя ветрового стекла;
  21. лампы подсветки блока управления отопле­ния и вентиляции;
  22. выключатель света заднего хода;
  23. датчик включения блокировки дифференциала;
  24. дополнительный блок предохранителей;
  25. основной блок предохранителей;
  26. выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
  27. дат­чик скорости автомобиля;
  28. вентилятор отопителя;
  29. дополнительный резистор отопителя;
  30. прикуриватель;
  31. блок кон­трольных ламп;
  32. индикатор включения обогрева стекла двери багажного отделения;
  33. индикатор включения блокировки дифференциала;
  34. регулятор освещения приборов;
  35. соединение с задним жгутом проводов;
  36. подключение к аудиосистеме

Задний жгут проводов

  1. соединение со жгутом проводов системы управления двигателем;
  2. соединение со жгутом проводов панели приборов;
  3. правый плафон освещения салона;
  4. концевой выключатель правой двери;
  5. топливный модуль;
  6. концевой выключатель левой двери;
  7. левый плафон освещения салона;
  8. очиститель стекла двери багажного отделения;
  9. соединение со жгутом проводов очиститель стекла двери багажного отделения;
  10. фона­ри освещения номерного знака;
  11. элемент обогрева стекла двери багажного отделения;
  12. омыватель стекла двери багажного отделения;
  13. задний правый фонарь;
  14. дополнительный сигнал торможения;
  15. задний левый фонарь

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями (2016 г)

Основной и дополнительный блоки

№ и номинал предохранителя Защищаемая цепь
Блок 1
1 (16А) Электродвигатель вентилятора отопителя

Реле включения обогрева заднего стекла

Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла

Лампы света заднего хода (в задних фонарях)

Реле и электродвигатель очистителя ветрового стекла

Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота)

Лампа заднего левого габаритного огня

Фонари освещения номерного знака

Лампа заднего правого габаритного огня

Лампа освещения приборов

Табло подсветки рычагов управления отопителем

Лампа освещения прикуривателя

Плафоны освещения салона

Лампы стоп-сигналов в задних фонарях

Дополнительный блок предохранителей ЭСУД

№ и номинал предохранителя Защищаемая цепь
1 (15А) Датчики ЭСУД
Реле стартера
Клапан продувки адсорбера
2 (15А) Форсунки Катушки зажигания
Контроллер ЗСУД
Реле электровентилятора правого
Реле электровентилятора левого
3,4 (З0А) Электровентиляторы (правый, левый)
Реле электровентилятора правого
Реле электровентилятора левого
5 (15А) Электробензонасос
Реле электробензонасоса

Заводская схема нужна уже больше для справки, так как мне заменили старые блоки предохранителей на флажковые. Надо будет со временем нарисовать свою схему, так как есть много незанятых гнезд и стоит разнести некоторые приборы, в частности дворники. Фото со штатными предохранителями, которые шли в комплекте с блоками. Предохранители ЭСУД уже с завода были флажковые.

А еще, все предохранители заменил на индикаторные, снабженные светодиодом, который загорается при выходе предохранителя из строя (сжег один специально для фото)

Уже не первую партию таких предохранителей заказываю с Алиэкспресса. Очень удобная штука.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: