Панели и ремонтные вставки пола ВАЗ - AUDI-TOGLIATTI.RU

Панели и ремонтные вставки пола ВАЗ

Кузовной ремонт в Москве

г. Москва, ул. АДРЕС ВАШЕГО СЕРВИСА , +7 ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА с 10:00 до 22:00 ежедневно

Кузовной ремонт и удаление вмятин
на 37% выгоднее рынка с гарантией
по договору 3 года

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТИ РЕМОНТА
ПО ФОТО ЗА 10 МИНУТ!

Марки а/м которые мы обслуживаем

4 Варианта расчёта стоимости

Мы проведем для Вас бесплатную дефектовку в Вашем присутствии

Вы сами выберете то, что Вам подходит!

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПОД КЛЮЧ

(ВСЕ ИНОМАРКИ) *включая все расходные материалы

Вы имеете возможность контролировать качество расходных материалов, грунтов, красок и зап. частей!

ТОЧНАЯ ЦЕНА ИЗВЕСТНА ДО НАЧАЛА РЕМОНТА, ПОЭТОМУ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ “СЮРПРИЗОВ”
В ВИДЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАЦЕНОК И НЕСОГЛАСОВАННЫХ РАБОТ!

Беспокрасочное удаление вмятин
по технологии PDR/DOL

с полным сохранением заводского лакокрасочного покрытия

Размер повреждения (вмятина) Стоимость ремонта Время ремонта
1-3 см 800-1200 р 30 мин
3-5 см 1200-1800 р 1 час
5-10 см 1500-3000 р 1,5 часа
10-20 см 3000-4800 р 2 часа
20-30 см 4800-5600 р 3 часа
свыше 30 см 5600-8200 р 4 часа
  • Цена названная Ваш по телефону остаётся
    неизменной
  • За низкими ценами ничего не прячем
  • Ведём подробную историю обслуживания в
    сервисной книжке
  • Все работы сертифицированы по Гост-P
  • КЭШБЭК 10%
  • 100% возврат денежных средств.
    непонравится — не заплатите
  • Вместе с Вами, стоя уподъемника,
    расскажем, что требует срочного ремонта, а
    что может еще подождать!

Скидка 25% до конца месяца

Ремонт с доставкой

Заберём, отремонтируем, доставим.

Получаем Заявку от Вас,
фиксируем работы и цены и
договариваемся, где забрать
автомобиль.

С Вами на связи постоянно
будет персональный
мастер-приемщик. Он
подробно проконсультирует
Вас по цене и срокам
ремонта и согласует с Вами
все предстоящие работы.

Высылаем визитку водителя,
который к Вам приедет.
Во время перемещения и
ремонта Ваш а/м застрахован.

Наши водители с
безаварийным стажем
вождения свыше 8 лет. Все
они — штатные сотрудники и
проверены нашей службой
безопасности. Все риски, с
момента передачи а/м,
застрахованы на
5 000 000 руб.

Забираем автомобиль,
фиксируем его состояние,
устанавливаем
видеорегистратор, чехол на
сиденье и подписываем акт.

Передача а/м займет не
более 10 мин. Водитель
подпишет с Вами акт
приема-передачи а/м и
доверенность на управление
автомобилем.

Производим все необходимые
работы и фиксируем их в
заказ-наряде с гарантией 24
мес.

Все работы с Вами, в
обязательном порядке,
обсуждаются и
согласовываются.
Вы заранее знаете стоимость
и время ремонта и сами
решаете, что ремонтировать,
а что нет.
На все выполненные работы
мы даем гарантию 24 месяца.

Возвращаем Вам автомобиль
и получаем от Вас оплату.

Вы получаете
отремонтированный
автомобиль, полный комплект
документов и производите
оплату в удобной для Вас
форме.

Подтвердим запись в течение
10 минут.

Мы свяжемся с Вами в течение
10 минут.

ПРАЙС-ЛИСТ И ЦЕНЫ НА КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

Цены ремонт кузова действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее) нормально откручивающиеся без дополнительного нагрева, и применения спец. жидкостей и средств. На автомобили старше 7 лет вводится коэффициент 1.25.

Мы указали цены на основные виды кузовного ремонта автомобилей. Если Вы не нашли в нашем прайс-листе нужную работу, то это не значит, что мы ее не делаем. Наш кузовной цех выполняет весь комплекс работ по кузовному ремонту

Оценка кузовных работ для каждого автомобиля сугубо индивидуальное дело. Пожалуйста позвоните и как можно подробнее опишите поломку или свой вопрос нашему специалисту. Это поможет нам более подробно дать консультацию и понять суть проблемы. Звоните — ЗДЕСЬ ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА

Узнайте стоимости ремонта по фото за 10 минут!

Особенности ремонта и переварки днища автомобиля ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ 2110 построен на базе хэтчбека ВАЗ 2108, первый экспериментальный экземпляр сконструирован в 1985 году, серийный выпуск переднеприводного четырехдверного седана начался в 1995, старт первых продаж пришелся на август 1996 г.

Производство модели завершено в 2014 году, последний автомобиль сошел с конвейера завода «Богдан», который работал по лицензии АвтоВАЗ. За 18 лет производства было выпущено четыре модификации: седан 2110, в кузове хэтчбек модель 2111, кузов купе 21123 и универсал 2112.

Описание конструкции

Днище ВАЗ 2110 имеет одинаковую конструкцию для всех автомобилей линейки и изготавливается из прокатной стали с дополнительными ребрами жесткости. Металлический каркас автомобиля относится к типу безрамных кузовов, вся нагрузка от навесных агрегатов ложится на пол и лонжероны, которые выполняют роль рамы и обеспечивают массивность всей конструкции.

Ремонт днища ВАЗ 2110 в 90 % случаев начинается с проверки лонжеронов и предполагает использование сварки. Сварочные точки, которые скрепляют кузовные конструкции, разрываются от вибраций, болтовые соединения расшатываются, ослабевает монолитность конструкции.

Есть ли отличия между днищем 2110, 2111 и 2112

Размер колесной базы для всех автомобилей в генерации одинаков и составляет 2492 мм, при этом автомобили имеют разную длину, высоту и количество дверей, в зависимости от модели:

  • Седан (2110); размеры 4265х1680х1420 мм.
  • Купе (21123); 4193х1680х1435 мм.
  • Хэтчбек (2112); 4170х1680х1435 мм.
  • Универсал (2111); 4285х1680х1480 мм.

Схема кузова каждой комплектации имеет конструктивные отличия, но эти отличия не касаются центрального днища. Дно на ВАЗ 2110 имеет средние цены от 3000 руб. и подходит для установки на всю линейку. Деталь изготавливается из черного или прокатного металла, без защитной оцинковки, поэтому всегда нуждается в обработке антикоррозийными средствами.

Когда требуется ремонт

Для всех моделей ВАЗ обязательное условие — периодический осмотр кузова на предмет появления коррозии. Уже с завода автомобильное железо необходимо дополнительно защитить от ржавчины. Первые ВАЗ 2110 начинали покрываться коррозией с района рамы лобового стекла. ЛКП быстро отслаивалось, через 6 месяцев можно было увидеть первые ржавые бляшки под слоем краски.

Варить гнилой кузов автомобиля, если степень разрушения металла превышает 70 %, дорого и нецелесообразно. Чтобы обезопасить автомобиль от коррозии, 1 раз в 6 месяцев необходимо проводить профилактические работы и менять старый отработанный металл.

Главные причины быстрого износа:

  1. Возраст авто более 7 лет. Проверяется днище на смотровой яме: при незначительной коррозии можно использовать металлические заплаты.
  2. Аварии и передвижение по плохим дорогам. Любая деформация металла после ДТП приводит к тому, что в местах слома разрушается защитный слой антикора, металл начинает быстрее изнашиваться. Это же касается и частых поездок по плохим дорогам.
  3. Стоянка авто на улице. Автомобили ВАЗ нуждаются в теплом и сухом гараже. Учитывая, что кузов авто не обработан цинком, уже одна зима на улице может стать причиной коррозии порогов и днища. Влага проникает через защитный слой и разрушает металл уплотнителя, внешней части дна.
  4. Вода в салоне. Жидкость, которая скопилась под резиновым ковриком, быстро проникает через обшивки днища и способствует быстрому гниению незащищенного антикором металла.

Полноценный ремонт днища потребуется в таких случаях:

  1. Невозможно поставить авто на домкрат, проваливается поддомкратник.
  2. Четко видно, что пол в салоне стал неровным — дно прогнило на 60 %.
  3. Невозможно отрегулировать водительское кресло из-за перекоса днища.
  4. Под порогом под слоем шпатлевки появилась ржавчина. Проверяется шилом, если антикор отслоился.
  5. Появление ржавчины на внутренних поверхностях порогов в салоне и арках.

Подготовка к ремонту

Выбирая самостоятельный ремонт днища, необходимо подготовить инструмент и материалы. У опытных мастеров полная замена детали занимает не менее 3-4 дней, стоимость работ в СТО в среднем 45–50 тыс. руб. Для работы потребуются:

  1. Болгарка. Шлифовальной угловой машиной снимается коррозионная бляшка со дна, подгоняются, срезаются части заплат, выравниваются сварочные швы.
  2. Сварочный аппарат. Железный кузов и днище, в частности, рекомендуется варить. Годится полуавтоматическая сварка проволокой и углекислотой. Можно использовать газовую сварку и электроды 3 мм при условии навыка в таких работах.
  3. Электродрель для сверления мест точечной сварки.
  4. Ремонт днища не рекомендуется проводить на яме — это неудобно, лучше использовать подставки, подъемник или полозы, в некоторых случаях авто переворачивают набок.
  5. Листы шумоизоляции.
  6. Антикоррозионный набор: мастика, наждачная бумага Р-80, грунтовка, автоэмаль.

Подготовительные работы по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с АКБ или вытащить батарею.
  2. Слить топливо из бака.
  3. Отсоединить электропроводку от электростеклоподъемников дверей.
  4. Снять двери, обозначив на кузове места крепежей.

Перед демонтажем дверей необходимо вставить в проемы железные распорки или приварить швеллер, это обеспечит сохранение геометрии кузова, если усилитель центральной стойки сгнил и есть вероятность того, что крыша упадет или прогнется пополам.

Демонтаж салона

Замена днища предполагает работы внутри салона и под автомобилем. Демонтаж салона проводится по шагам:

  1. Вытащить сидения.
  2. Снять обшивку салона, открутив молдинги.
  3. Вытащить облицовку пола, ковровые покрытия.
  4. Демонтировать воздухоотводы.
  5. Убрать слой шумоизоляции и дополнительные антивибрационные прокладки.
  6. Отсоединить всю внутреннюю проводку, кабели скрутить в жгут, крепежи убрать.
  7. Снять торпеду, чтобы открыть доступ в подкапотное пространство, если планируется полная замена дна.

Если вы неопытный жестянщик и электрик, все крепежи лучше распределить по отдельным пакетам и подписать. При монтаже салона это поможет не путаться с деталями.

Сварочные работы

Сварка потребуется и для замены пола целиком, и при ремонте, когда вырезается прогнившая часть днища и приваривается заплата. Железо для заплаты вырезается заранее, размер латки должен быть на 2 см больше дыры по периметру. Есть вариант воспользоваться вместо заплаты оригинальной частью днища, которая продается отдельно.

Замена элементов днища автомобиля

После того как салон автомобиля освобожден, проводят полный осмотр днища. В некоторых случаях можно ограничиться частичной заменой — проварить только коррозионные участки. Гниение пола начинается с порогов авто, эти элементы осматриваются в первую очередь. Замена кузова также начинается с переустановки порогов.

Днище ВАЗ 2110 состоит из главных элементов:

  • опорная площадка;
  • панели днища;
  • надставка порога;
  • усилитель лонжеронов;
  • поперечины;
  • соединители.

Необходимо проверить состояние панелей под ногами водителя, усилитель лонжеронов, поддомкратники или опорные площадки. Если в целом состояние днища удовлетворительное, можно ограничиться установкой заплаты на поврежденное место или заменой элемента днища из ремкомплекта:

  1. Дрелью сверлятся места точечной сварки, которыми элемент установлен на конструкцию.
  2. Элемент вырезается болгаркой.

Под дном авто с водительской стороны проходят тоннели бензопровода и тормозной системы. Снимать систему на ВАЗ 2110 довольно проблематично, рекомендуется срезать старые магистрали и после ремонта днища устанавливать новые детали.

Оценить состояние кузова можно на яме, простучав с внешней стороны днище молотком, поддевая шилом слой старого антикора.

Замена днища целиком

В 90 % случаев водители не могут использовать частичную срезку элементов пола. Несущие узлы панели, например усилители, могут сгнить через 3 года при неправильном уходе. Большие сквозные дыры — это причина необходимо менять днище 2110 целиком.

Перед таким типом работ необходимо полностью демонтировать выхлопную систему авто.

Замена дна цельной панелью проводится одновременно с заменой порогов, причем пороги устанавливаются первыми. При замене цельного пола на заводской ремкомплект необходимо устанавливать кронштейн под торос ручника и шпильки, которых нет в детали:

  1. Дрелью просверлить места точечной сварки.
  2. Зубилом или болгаркой вырезать днище.
  3. Завести новый элемент снизу, переварить, прихватывая с шагом 3-4 см.
  4. Зачистить сварочные швы болгаркой.

Заключительная обработка

После сварочных работ необходимо зачистить швы болгаркой, провести антикоррозионную обработку, установить новые панели шумоизоляции. Дно ВАЗ 2110 необходимо обработать антикором как с внешней, так и с внутренней стороны. Финишная обработка днища:

  1. До блеска вычищаются сварные швы, используется болгарка, на заключительном этапе — наждачная бумага Р-80.
  2. Мастикой на основе битума покрываются швы.
  3. Поверхность дна грунтуется снаружи и внутри салона.
  4. На внутреннюю поверхность наносится антикор на масляной основе. Состав проникает во все скрытые пазы и карманы.
  5. Внешняя часть кузова обрабатывается антигравийной защитой.
  6. Вырезаются необходимого размера панели шумоизоляции, греются строительным феном, укладываются на дно внутри салона.
  7. Устанавливаются двери.

Работы по замене днища закончены, остается смонтировать салон, установить элементы обшивки, подключить электропроводку.

Как продлить жизнь днищу

Кузов на всех моделях ВАЗ не относится к узлам повышенной прочности. Чтобы максимально продлить жизни главной части автомобиля рекомендуется систематически проводить профилактику. Полностью исключить процесс старения металла невозможно, но увеличить срок эксплуатации нового днища по силам каждому водителю.

  1. Исключить попадание воды в салон через разгерметизированные молдинги лобового стекла и боковых дверей.
  2. Систематически снимать резиновые коврики под водительским креслом, проверять пол на сухость. Систематически чистить дренажи в порогах и дверях. Особое внимание уделяется месту под аккумуляторной батареей: под действием электролита дренажные отверстия на площадке коксуются.
  3. Если обнаружена первая ржавчина на днище в салоне, провести зачистку, залить эпоксидной смолой, обработать антикором с эффектом консервации очагов коррозии.
  4. Зачищать сколы и обновлять ЛКП порогов сразу после выявления: пороги и крылья начинают гнить в первую очередь.
  5. Поднимать автомобиль домкратом необходимо только при закрытых дверях.

Как подобрать деталь: средние цены

Чтобы заварить дно машины в автосервисе, установлена минимальная цена 25 000 руб. Это касается небольших дефектов пола при всех материалах заказчика. Полноценная переварка и обновление могут стоить до половины стоимости авто. Учитывая, что цена на ВАЗ минимальная, такой ремонт невыгоден большинству водителей.

Многие предпочитают проводить ремонт и замену своими силами, покупая цельное дно. Ремкомплект выпускает АвтоВАЗ, элемент подходит для моделей 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172. Стоимость не превышает 4 000 руб. При производстве используется холоднокатаная сталь толщиной 0,8 мм.

На рынке есть варианты купить элементы дна: панели, усилители, соединители и поперечины. Стоимость каждого элемента от 900 руб. Части дна выбирают вместо металлических заплат, если необходим местный ремонт без выварки днища целиком.

Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

История ремонта машины началась как раз из-за пола и всего что к нему конструктивно должно быть приварено. Все «сюрпризы» скрывались под внутренними пластиковыми накладками и ковролином, визуально проблем не было видно если бы не одно «но»! На улице лето, стояла жара за 30, месяц почти без дождей, а места под ковриками у порога все ровно оставались сырые. Снял пластик, отогнул ковер, а там мокрая и начинающая уже портиться штатная теплоизоляция и под ней все «зацвело»! Оказалось, на днище все-таки были мелкие дырки, не заметные с низу под заводским герметиком и антигравием, именно через них утеплитель набирал влагу. Кроме того, обнаружились какие-то бестолковые отпадывающие заплаты, дыры в лонжеронах и внутренних порогах. Первые мысли после увиденного «все продаю!». Потом отошел от шока и решил, что может её можно починить. Раз так все сложилось за одно переделать машину под себя.

Место действия — гараж. Режем, пилим, разбираем.

Осмотр масштабов бедствия.

Выявление убитых мест

Очистили пол от штатной виброизоляции, осмотрели слабые места. Было решено не использовать не какие рем.вставки, а заменить его целиком.
На следующий день по магазинам искать заводской пол.

Купили и разрезали на три части, чтоб вошел в папину машину)

Третья часть, центральный кусок. Эта часть кузова остается родная.

Режем и кромсаем, предварительно разметив будущую кромку, на которую будет накладываться новый пол.

Машина без днища…

Срезали пол и часть порога слева.

Нижняя кромка лонжерона сильно была разрушена коррозией (на ней была ранее заплата, закрывающая дыру), пол уже было не к чему варить. Удлинитель лонжерона пола и соединитель лонжерона тоже под замену.
Были куплены лонжероны в сборе, которые позднее были разрезаны пополам. Далее важный этап подгонки места шва и примерки на авто. Старый лонжерон резали до целого не разрушенного металла.

Очищаем заводской грунт.

Насколько получилось убрать эту черноту

«Лонжерон в сборе» подготовлен. По месту болгаркой подгоняется прилегающая кромка. Сначала грубо, отрезным кругом, после — более точно зачистным.
Для увеличения площади шва сделали распил не по прямой линии, а углом. Так же на всякий случай для прочности заварили две дополнительные накладочки.

Линия распила лонжерона

Данный узел в тех документации.

Каталожные номера и точные названия запчастей (использовал 1,7,8).

Все на своих местах

Перед установкой пола старая часть лонжерона, насколько возможно, была зашкурена и загрунтована.

Контрольная примерка пола.

Все совпало как надо. Грунтуем.

Полностью готов к сварке, отверстия для лонжерона сделаны заранее.

Часть кромок внахлест (около 10-20мм) на центральную часть («черепаху»). Дополнительно требуются «лонжерон пола передний» 2шт и «усилитель пола под передние сиденья» 2шт.

Лонжерон пола передний

усилитель пола под передние сиденья

Ну вот и готовый вариант) Выгоревшие точки с запасом зашкурены и закрашены фосфатирующим и акриловым финишным грунтом.

Пол на своем законном месте

Самая последняя стадия герметизация сварных швов. Герметик использовал серый CARSYSTEM, ушло два тюбика по 310мл.

На полную сушку герметика нужно около суток

Данный этап подошел к своему логическому завершению, кузов целый и это радует!

Размещаю техническую информацию, которой пользовались в процессе кузовных работ. Может, кому-то будет полезной.

Издательство: Волжское объединение по производству легковых автомобилей (АвтоВАЗ)
ИТЦ «АвтоВАЗтехобслуживание»
Название: Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации.
Технология технического обслуживания и ремонта.(Том 6)
Всего их шесть:
Том 1 — «Автомобили ВАЗ: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 2 — «Автомобили ВАЗ: технология ремонта кузовов и кузовных деталей»;
Том 3 — «Автомобили ВАЗ-2108, 2109 и их модификации: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 4 — «Автомобиль ВАЗ-1111: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 5 — «Автомобили ВАЗ-2121, 21213: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 6 — «Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации: технология технического обслуживания и ремонта».

То что пригодилось мне в ремонте:

Отсоединение и установка боковины кузова.

Б — боковина кузова правая/левая; Бр — брызговик переднего крыла правый/левый; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Р — рама ветрового окна; С — стойка ветрового окна внутренняя правая/левая; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Пк — панель крыши; Нбв — накладка боковины верхняя правая/левая; У — усилитель крыши в сборе; Пун — панель задка угловая наружная правая/левая; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Л — лонжерон передний в сборе правый/левый; Пп — панель пола передняя; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая, Кз — крыло заднее правое/левое; Пс — панель пола средняя; Лс — лонжерон пола средний правый/левый.

Боковина кузова в сборе с усилителями и накладкой

Б — боковина кузова правая/левая; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Уб — усилитель боковины под крепление багажника в сборе; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая в сборе.

Вид на пол передний снизу

Вид на пол передний сверху

Отсоединение и установка пола среднего в сборе

Пс — панель пола средняя; А — арка заднего колеса правая/левая; Лс — лонжерон пола средний правый/левый: Пср — поперечина пола средняя; Лз — лонжерон пола задний правый/левый; Н — надставка заднего пола правая/левая; Пп — панель пола передняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая.

Отсоединение и установка пола переднего в сборе

Пп — панель пола передняя; Слп — соединитель переднего лонжерона с полом правый/левый; Слщ — соединитель лонжерона с щитком передка правый/левый; Лп — лонжерон пола передний правый/левый; Пс — панель пола средняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Щ — щиток передка; Ущ — усилитель щитка передка нижний; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая; Л — лонжерон передний правый/левый.

https://www.drive2.ru/l/2308676/, https://www.drive2.ru/l/2314576/, https://www.drive2.ru/l/2316632/

Задние двери ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сборка задних дверей ВАЗ 2110
Устранение перекоса стекла задней левой двери ВАЗ 2110

OLX.ua — объявления №1 в Украине — днище ваз

Топ-объявления Посмотреть все

Пороги ВАЗ 2108,2113,2114,2115,2109,21093,21099 Короба Днище Лонжерон

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Харьков, Холодногорский Сегодня 12:37

Рем пола(днища) ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Пороги ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 (Короба Днище Пол Крыло)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Харьков, Холодногорский Сегодня 12:54

Пороги (короба) ВАЗ-2108,2109,2115,Капот, крыло,бампер,днище,дверь

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

170 грн.

Харьков, Шевченковский Вчера 19:30

Пороги(корба)Ваз-2108,2109,2110,2170,1118,Капот,крыло,ДверЬ,днище

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

345 грн.

Харьков, Основянский Сегодня 15:56

Обычные объявления

Найдено 38 объявлений

Найдено 38 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Днище ваз 08-09

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Пороги(корба)Ваз-2108,2109,2110,2170,1118,Капот,крыло,ДверЬ,днище

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

345 грн.

Харьков, Основянский Сегодня 15:56

Пороги ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 (Короба Днище Пол Крыло)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Харьков, Холодногорский Сегодня 12:54

Пороги ВАЗ 2108,2113,2114,2115,2109,21093,21099 Короба Днище Лонжерон

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Харьков, Холодногорский Сегодня 12:37

Лонжерон задний ВАЗ 2108,2109,21093,21099,2113,2114,2115 Пороги Днище

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

420 грн.

Харьков, Холодногорский Сегодня 10:08

Комплект заглушек днища ваз 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

180 грн.

Пороги (короба) ВАЗ-2101,2103,2105,2106,2107 (Капот,крыло, днище,дверь

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

130 грн.

Харьков, Шевченковский Вчера 19:31

Пороги (короба) ВАЗ-2108,2109,2115,Капот, крыло,бампер,днище,дверь

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

170 грн.

Харьков, Шевченковский Вчера 19:30

Днище багажника ВАЗ 2108-09

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Кривой Рог, Центрально-Городской Вчера 11:10

Рем пола(днища) ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Днище,Пол салона ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 500 грн.

Рем части(пола, днища) ВАЗ НИВА ЛАНОС ТАВРИЯ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Харьков, Основянский 6 сент.

Рем часть днища(пола) ваз 2110-2170

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Крылья ВАЗ 2108,2109,21093,21099 (Капот,Днище,Пороги,Арки,Филенки,Пол)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Харьков, Холодногорский 5 сент.

вставка под днище ВАЗ-2101 кузовщина

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Крылья ВАЗ 2110,2111,2112,1117,1118,1119 Калина (Ляда,Порог,Днище,Пол)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

460 грн.

Харьков, Холодногорский 3 сент.

Пол днище кузова задняя часть ока ваз 1111

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Днище,лонжерон,кронштейн,поддомкратник,ремвставка ВАЗ — 2110,2111,2112

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Харьков, Холодногорский 1 сент.

Пороги(короба)ВАЗ-2110,2111,2112,2170(Приора)Крыло,Бампер,Днище

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Харьков, Холодногорский 1 сент.

Днище,кронштейн,черепаха,лонжерон ВАЗ — 2108, 2109, 21099, 2113, 2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Харьков, Холодногорский 1 сент.

Пороги(короба)ВАЗ-2108,2109,21099,2113,2114,2115(Крыло,Бампер,Днище)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

170 грн.

Харьков, Холодногорский 1 сент.

Днище повністю на ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 500 грн.

Днище лонжерон ВАЗ 2103-06

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Днище салона ВАЗ 2121 Нива, 21213 Тайга (Панель пола)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Днище ВАЗ 2115-2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Крылья ВАЗ 2113,2114,2115 — Капот Дверь Пороги Арки Днище Пол Фара

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Харьков, Холодногорский 25 авг.

Днище ВАЗ 2108,2109,21099,2113,2114,2115 Полы Пороги Лонжероны

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Харьков, Холодногорский 25 авг.

Пол днище ремонтные вставки ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Харьков, Холодногорский 25 авг.

ВАЗ 2101, 1984 р. Мотор, коробка після капремонту. Кузов днище ціле.

Легковые автомобили » ВАЗ

32 096 грн.

Авто-сварка/Обработка:днище,кузов ВАЗ/Lanos и др. марки. Центр города

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Днище переднее левое ВАЗ 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Днище на ВАЗ 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Кропивницкий, Подольский 19 авг.

Днище пол салона ваз 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Пол. Панель пола. Днище. Дно ВАЗ 08. 09. 099. 14. 15.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Луганск, Артёмовский 14 авг.

Кузовные детали на Ваз 2106 филенки днище задняя панель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Продам ремонтная вставка днища перед (L / R) ваз 2108,2109,21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

900 грн.

Днище,Пол салона ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Днепр, Новокодакский 11 авг.

Ваз 2108/09/099 днище в сборе,заводское

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

7 200 грн.

Харьков, Холодногорский 10 авг.

Похожие запросы:

  • днище ваз в рубрике Автозапчасти
  • днище ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • днище ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • днище ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • днище ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • днище ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
  • днище ваз 2109 в рубрике Запчасти для транспорта
  • днище ваз 2108 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • днище ваз 2106 в рубрике Автозапчасти
  • днище ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

История ремонта машины началась как раз из-за пола и всего что к нему конструктивно должно быть приварено. Все «сюрпризы» скрывались под внутренними пластиковыми накладками и ковролином, визуально проблем не было видно если бы не одно «но»! На улице лето, стояла жара за 30, месяц почти без дождей, а места под ковриками у порога все ровно оставались сырые. Снял пластик, отогнул ковер, а там мокрая и начинающая уже портиться штатная теплоизоляция и под ней все «зацвело»! Оказалось, на днище все-таки были мелкие дырки, не заметные с низу под заводским герметиком и антигравием, именно через них утеплитель набирал влагу. Кроме того, обнаружились какие-то бестолковые отпадывающие заплаты, дыры в лонжеронах и внутренних порогах. Первые мысли после увиденного «все продаю!». Потом отошел от шока и решил, что может её можно починить. Раз так все сложилось за одно переделать машину под себя.

Место действия — гараж. Режем, пилим, разбираем.

Осмотр масштабов бедствия.

Выявление убитых мест

Очистили пол от штатной виброизоляции, осмотрели слабые места. Было решено не использовать не какие рем.вставки, а заменить его целиком.
На следующий день по магазинам искать заводской пол.

Купили и разрезали на три части, чтоб вошел в папину машину)

Третья часть, центральный кусок. Эта часть кузова остается родная.

Режем и кромсаем, предварительно разметив будущую кромку, на которую будет накладываться новый пол.

Машина без днища…

Срезали пол и часть порога слева.

Нижняя кромка лонжерона сильно была разрушена коррозией (на ней была ранее заплата, закрывающая дыру), пол уже было не к чему варить. Удлинитель лонжерона пола и соединитель лонжерона тоже под замену.
Были куплены лонжероны в сборе, которые позднее были разрезаны пополам. Далее важный этап подгонки места шва и примерки на авто. Старый лонжерон резали до целого не разрушенного металла.

Очищаем заводской грунт.

Насколько получилось убрать эту черноту

«Лонжерон в сборе» подготовлен. По месту болгаркой подгоняется прилегающая кромка. Сначала грубо, отрезным кругом, после — более точно зачистным.
Для увеличения площади шва сделали распил не по прямой линии, а углом. Так же на всякий случай для прочности заварили две дополнительные накладочки.

Линия распила лонжерона

Данный узел в тех документации.

Каталожные номера и точные названия запчастей (использовал 1,7,8).

Все на своих местах

Перед установкой пола старая часть лонжерона, насколько возможно, была зашкурена и загрунтована.

Контрольная примерка пола.

Все совпало как надо. Грунтуем.

Полностью готов к сварке, отверстия для лонжерона сделаны заранее.

Часть кромок внахлест (около 10-20мм) на центральную часть («черепаху»). Дополнительно требуются «лонжерон пола передний» 2шт и «усилитель пола под передние сиденья» 2шт.

Лонжерон пола передний

усилитель пола под передние сиденья

Ну вот и готовый вариант) Выгоревшие точки с запасом зашкурены и закрашены фосфатирующим и акриловым финишным грунтом.

Пол на своем законном месте

Самая последняя стадия герметизация сварных швов. Герметик использовал серый CARSYSTEM, ушло два тюбика по 310мл.

На полную сушку герметика нужно около суток

Данный этап подошел к своему логическому завершению, кузов целый и это радует!

Размещаю техническую информацию, которой пользовались в процессе кузовных работ. Может, кому-то будет полезной.

Издательство: Волжское объединение по производству легковых автомобилей (АвтоВАЗ)
ИТЦ «АвтоВАЗтехобслуживание»
Название: Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации.
Технология технического обслуживания и ремонта.(Том 6)
Всего их шесть:
Том 1 — «Автомобили ВАЗ: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 2 — «Автомобили ВАЗ: технология ремонта кузовов и кузовных деталей»;
Том 3 — «Автомобили ВАЗ-2108, 2109 и их модификации: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 4 — «Автомобиль ВАЗ-1111: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 5 — «Автомобили ВАЗ-2121, 21213: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 6 — «Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации: технология технического обслуживания и ремонта».

То что пригодилось мне в ремонте:

Отсоединение и установка боковины кузова.

Б — боковина кузова правая/левая; Бр — брызговик переднего крыла правый/левый; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Р — рама ветрового окна; С — стойка ветрового окна внутренняя правая/левая; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Пк — панель крыши; Нбв — накладка боковины верхняя правая/левая; У — усилитель крыши в сборе; Пун — панель задка угловая наружная правая/левая; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Л — лонжерон передний в сборе правый/левый; Пп — панель пола передняя; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая, Кз — крыло заднее правое/левое; Пс — панель пола средняя; Лс — лонжерон пола средний правый/левый.

Боковина кузова в сборе с усилителями и накладкой

Б — боковина кузова правая/левая; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Уб — усилитель боковины под крепление багажника в сборе; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая в сборе.

Вид на пол передний снизу

Вид на пол передний сверху

Отсоединение и установка пола среднего в сборе

Пс — панель пола средняя; А — арка заднего колеса правая/левая; Лс — лонжерон пола средний правый/левый: Пср — поперечина пола средняя; Лз — лонжерон пола задний правый/левый; Н — надставка заднего пола правая/левая; Пп — панель пола передняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая.

Отсоединение и установка пола переднего в сборе

Пп — панель пола передняя; Слп — соединитель переднего лонжерона с полом правый/левый; Слщ — соединитель лонжерона с щитком передка правый/левый; Лп — лонжерон пола передний правый/левый; Пс — панель пола средняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Щ — щиток передка; Ущ — усилитель щитка передка нижний; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая; Л — лонжерон передний правый/левый.

https://www.drive2.ru/l/2308676/, https://www.drive2.ru/l/2314576/, https://www.drive2.ru/l/2316632/

Панель ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:
1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111
2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110
1.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: