Отзывы владельцев универсалов Лада Калина 2012 - AUDI-TOGLIATTI.RU

Отзывы владельцев универсалов Лада Калина 2012

Отзывы Lada Kalina Универсал

Отзывы Lada Kalina Универсал

Всего найдено 154 отзывов об автомобиле Lada Kalina Универсал

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Kalina Универсал, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Калина Универсал. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Kalina Универсал , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (86 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Автомобилю уже 3 года. Покупалась в автосалоне. Претензий нет, за свои деньги достойный автомобиль. Кроме замены расходников ничего не делал. Машиной очень доволен. Ни разу не пожалел о покупке. Есть опыт эксплуатации иномарок, так что есть с чем сравнить. Незначительные нюансы характера авто не напрягают, отношусь к ним даже с некоторой ностальгией (первое авто ВАЗ 2108). По кузову нигде даже намека на ржавчину, хотя знакомые утверждали, что за год сгниет. Вторая Калина у отца, почти 5 лет. Картина та же, без претензий. Даже немного ударенное крыло по личной неосторожности целое и без жуков. Очень жаль, что последний рестайлинг А-ЛЯ VESTA изменил внешность Калины. ..полный текст отзыва о Lada Kalina

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4 (89 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Пробег 100000 км, куплен новым у официала. За первые шесть лет заменены две шаровые, лампочки ближнего света и лампочки стояночн., резиновые коврики в салон. Ну масло и бензин не в счет. Годовой пробег около 11 тыс. км в среднем. После 60 тыс, замена поршневой, поставил СТК бесвтыковую, причина замены — появился стук на горячем прогретом двигателе, не стал ждать жора масла, чтобы избежать расточки, промерял и поменял поршневую. Ну заодно и помпу с ремнем и роликами, ремень генератора, масло в коробке и два сальника КПП. Прошили мне спецы под евро 2, температуру срабатывания вентилятора радиатора снизили до 95. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Седан

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.60. (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Автомобилю ровно 1 год, пробег 20000 км. За время эксплуатации и дальних путешествий ничего не сломалось, посадка водителя удобная (12 часов за рулём и проблем никаких).

Но есть и свои недостатки: Самое главное, в авто салонах нет запчастей (порывом ветра с крыши жилого дома сорвало кусок шифера, который ударился о боковую стойку, была смята боковая накладка и сильно поцарапано стекло пассажирской двери. Накладку и стекло пришлось ждать аж 5 месяцев). ..полный текст отзыва о LADA Kalina

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (81 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

В эксплуатации с октября 2012 г. с годичным перерывом. Покупалась без выбора — выгнали со двора магазина, сел и уехал. На март 2016 г. пробег 149 100 км. Эксплуатация двигателя немного варварская — обслуживания практически никакого, от случая к случаю без соблюдения рекомендаций завода. За время эксплуатации в 101 тыс. км потёк бачок расширителя, затем сломалась клавиша стеклоподъёмника правой двери. В 125 тыс. км пропала зарядка на генераторе, в 141 тыс. км потекла правая передняя стойка. Больше ничего не ломалось. Затраты на ремонт на этот пробег менее 10 тыс. руб. Понимаю, что вечного ничего нет, но из моего опыта эксплуатации (8 авто из них 3 ино) самый прочный автомобиль — надёжность просто потрясающая, при всех поломках возвращался домой своим ходом. ..полный текст отзыва о ВАЗ 1117

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

У меня это уже 14-й автомобиль. Из них 6 иномарок. Водительский стаж 45 лет. К тому же, занимаюсь компьютерной диагностикой авто и мелким ремонтом. До Калины Кросс был Шевроле Авео 16-клапанный. Ненадежность шевроле и слабая подвеска замучили, это при пробеге 68 тысяч км, хотя машина комфортная. Случайно в автосалоне увидел Калину Кросс, хотя пришел смотреть Гранту, но забраковал ее по причине очень жесткой подвески. Кросс понравился сразу и после более подробного знакомства выбор был за Калиной Кросс. Почти все нравится, но кое-что и не нравится, досадные недостатки.

После недели эксплуатации впечатления следующие. ..полный текст отзыва о LADA Kalina Cross

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Рестайлинг определенно пошел Калине на пользу. Машина стала выглядеть более современно и симпатично. Про наш автопром можно много чего говорить, но факт остается фактом – сейчас отечественные машины уже вполне сопоставимы по качеству с бюджетными иномарками. И это, надо признать, радует.

В салоне мне не нравится качество пластика, очень легко царапается. Приборная панель, конечно, простовата, но зато считывается с нее информация легко. Кресла удобные. Они в меру жесткие и поначалу мне казалось, что для длительных поездок малопригодны. Но нет, даже после 5-6 часов непрерывной «рулежки» ничего не болит и не затекает. ..полный текст отзыва о Лада Калина Универсал 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (118 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Пришла пора поменять свой старый автомобиль на новый. Прикинул бюджет, поизучал цены и пришел к выводу, что отечественный автопром – наше все. Выбирал между обычной Калиной и спортивной. И все-таки решился взять именно последний вариант.

Подвеска вполне адекватная, только довольно жесткая. Оно и понятно, все-таки «Спорт». Зато в поворотах даже на скорости автомобиль практически не кренится. Но! Эта версия Калины любит исключительно хороший, ровный асфальт. Поскольку любые огрехи или камешки – чувствуются лично водителем и пассажирами. Некая вина за излишнюю жесткость лежит и на штатных шинах Nankang. ..полный текст отзыва о Лада Калина Спорт

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Так как бюджет был серьезно ограничен, то поначалу рассматривал поддержанные иномарки. Изучал объявления, заглядывал на рынок. В приоритете были Форд Фокус (2-й и 3-й), Лансер, Сид и Круз. Но выяснилось, что проблем у этих автомобилей очень много. Гораздо больше, чем могло бы показаться изначально.

В Лансере мотор со временем начинает «кушать» много масла, у Фокусов проблемы с фарами и с рулевой рейкой. У Сида очень слабая ходовая и так далее. В общем, я расстроился. Получалось, что нужно было купить машину и сразу же вкладывать приличную сумму в ее ремонт. Пришло осознание, что бюджетный авто, он и в Африке бюджетный. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Cross

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Странно, что такой автомобиль появился только сейчас. Компактный недорогой универсал с увеличенным дорожным просветом почти идеальный вариант для России. До Kalina Cross у меня была обычная Kalina. Автомобиль в целом устраивал, да и ломался редко, но после покупки дачного участка стало очевидно, что багажник маленький. Стал присматриваться к универсалам, Largus для меня слишком большой, в городе не всегда найдешь место для парковки, и тут как раз появилась Kalina Cross. Дизайн у данного автомобиля интереснее, чем у универсала, на базе которого он сделан, да и увеличенный на 2 см дорожный просвет лишним не будет. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Cross

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6 8 кл.

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 2

Я третий хозяин, машине было 5 лет, вопросов не было. На восьмом году понеслось: замена генератора, поставил от Приоры на 120А, он жил и живет своей жизнью, хочет дает заряд, хочет не дает, замена ЭУРа, замена вакуумного усилителя тормозов, замена топливного шланга с трубопроводов на рампу с фарсунками (чуть не загорелось авто, умные инженеры под шлангом проложили проводку для форсунок). Отопитель — это сказка, в -27 он просто завоздушился. Захотелось иметь в авто подогрев сидений и руля, 3 дня выгонял воздушную пробку, передняя подвеска очень интересная, почему-то отдает в руль каждая ямка или бугорок на дороге, отбойники в передних стойках разбивает за неделю, такое ощущение, что пружины работают, только когда авто стоит на месте, а при движении амортизатор бьется об пружину постоянно. Пробег 110 000 км. ..полный текст отзыва о LADA Kalina 1118

Отзыв о LADA (ВАЗ) Kalina 2012 г. — Цена-Качество! большой отзыв о Калине!

Решил вот написать ещё один отзыв, на второй автомобиль в нашей семье, которым, в основном, управляет отец. Речь пойдет о автомобиле производства Автоваза, Lada Kalina.

Автомобиль был куплен в апреле прошлого года, у официального диллера «Жигули». Выбор сразу пал на калину. И сборка качественнее, и покраска, в отличии от главного конвеера (приоры, самары). Хотелось купить калину в кузове «седан», но к сожалению, её сняли с производства, заменив на гранту. Хетчбек уж совсем крохотный, по мнению отца, так что купили «универсал».

Приоритетной опцией при выборе авто, было наличие кондиционера. Далее, для кондиционера нужен хороший, тяговитый двигатель, едиственным вариантом был, 126-й, приоровский. Двигатели 1.4 литра совсем отказываются ехать при включенном кондиционере, ездил, знаю. На трассе, порой даже приходилось отключать кондиционер, чтобы безопасно пойти на обгон.

126-ой ставится только на люксы, что нас очень огорчило, так как пришлось переплатить за кучу ненужных опций (датчики дождя, света, парктроников, акустики). Штатная магнитола и акустика просто отвратительны, о хорошей громкости и низких частотах можно забыть, флешка определяется очень долго. Датчики дождя и света, ну совсем уже для ленивых.

Читайте также  Присадки в бензин

Панель и обевка дверей, с начала 2012 года, наконец-то стали однотонными. В черном цвете панель смотрится не так страшно. Так называемое «Яйцо» посередине, не бросается в глаза. В исполнении люкс, обивка сидений кож.зам. Выглядит эфектно, и не пачкается как ткань. Едиственное, летом можно поджариться на них)). Так же, передние сидения оснащены развитой боковой поддержкой и подогревом.

Сзади места много, но вот торчащие из под сидений замки для ремней безопасности дико раздражают, когда впиваются в спину.

Эргономика салона хорошая. Регулировка сидений хорошая, плавная (особенно после девятки). Шумоизоляция моторного отсека хорошая, двигатель и работу стоек практически не слышно. Но вот про багажное отделение такого сказать не могу. Всё бремчит, каждый камешек, попадавший в арку колес отдавал звонко.

Сборка салона отличная, подогнано всё хорошо, зазоров нет, скрипов тоже нет, в отличии от приоры, у которой сверчки появляются уже после 10 тысяч. Дребезжит только ручка КПП на 3000 оборотов, наверно у 80% пользователей такое. Колхоз тюнинг решил проблему.

Кондиционер работает без проблем, окна не запотевают в дождь. Зимой печка так же работает без нареканий, в салоне тепло.

Про внешний вид

Внешний вид конечно же не очень, дизайн модели давно устарел. А универсал смотрится хуже чем седан и хетчбек. Арки окрашенные в черный цвет, спорное решение, по мне так в цвет машины куда лучше бы смотрелось. Так же ручки дверей можно было сделать в цвет (за такие то деньги).

Задняя (пятая) дверь идет без электро замка, что жутко неудобно, постоянно забываешь закрывать замок. Такая опция практикуется только на седанах, что странно. Довольно низкая посадка задней двери удобна, при погрузке загрузке больших вещей (проверено на холодильнике). Только легко повредить бампер.

Ну и на последок, на калинах (ну и на приорах тоже) отличная оптика, светит далеко и ярко.

Про двигатель и ходовую

Двигатель отличный, тяговитый и тихий. Просадки при включении кондиционера практически не ощущается, мощности и динамики хватает для уверенных маневров. Проблем с двигателем за год эксплуатации никаких, посторонних звуков нет, провалов и жора масла тоже. Единственный минус, заливать только 95 бензин, на 92-ом уже особо не поедешь, разница чувствуется сразу. Особенность приоровского двигателя.

Коробка передач попалась очень тугая, вторая скорость упорно не хотела втыкаться. По гарантии менять отказались. Болезнь всех калин наверно. Благо, сейчас ставят тросовые.

Рулевая рейка отличная, с 2012 года калины начали оборудовать короткими рейками, как на калинах спорт, 3.1 оборота. По началу было непривычно, вроде ждешь ещё оборот, а уже некуда :). А в совокупности с электроусилителем вообще красота. Парковаться задом, маневрировать во дворах одно удовольствие. На девятке приходится изрядно попотеть, чтобы вылезти из сложной ситуации.

Стойки и опорники, как и на всех вазовских машинах оставляют желать лучшего. Неровности проходят плохо, опорные подшипники и стойки начинают стучать очень быстро. Фирма СААЗ грешит тем, что не доливает масло в стойки, по этому стойки стучат практически с новья, но не текут, и менять по гарантии их никто не станет. Конечно, улучшенная шумоизоляция и строение стаканов хорошо скрывают эти стуки, но попа то чувствует.)

Порадовал отрицательный развал задних колес, и улучшение подвески вцелом. Начиная с 12 года заднюю ось выровнили по отношению с передней (была немного уже) и знаменитых киданий из колии в колею больше нет.

Впечатления после года эксплуатации

Впечатления очень хорошие, за год у машины не случилось ни одной поломки, в сервис обращались, только для прохождения планового ТО. Расход отличный, семь с копейками на сотню. Скрипов сверчков так же не замечено. После шумовки богажного отделения, посторонние звуки с улицы стали практически не заметны.

Доработок, кроме шумки и электозамка задней двери никаких. Всё строго по стоку.

Плюсов у калины, в сравнении с другими авто за туже цену, больше чем минусов. Да, куча мелочей, которые порой не нравятся, но лучше автомобиля на отечественном рынке ещё не сделали.

Если выбирать между отечественным автопромом, то всем советую покупать калину, только хетч (по симпатичней будет), так как сборка и контроль за ней реально намного качественнее и выше, аналогичных. А сейчас как раз вышло второе поколение, с многими заметными улучшениями.

Лада калина не иномарка конечно, но очень близка к качеству многих бюджетных. И цена автомобиля вполне адекватна, для такого качества и колличества опций.

Всем спасибо за внимание! Всем отличного настроения и хороших дорог.

Комментируем, ставим плюсы минусы!) С удовольствием отвечу на вопросы!)

А так же читайте мой предыдущий отзыв на ваз 2109, так же жду комментов!)

Называется «Моя «вишневая» девятка!» Ссылка что-то не хочет нормально вставляться)

Отзывы владельцев

Все отзывы о своей Ладе Калине оставляйте в комментариях, и они будут опубликованы сразу же после одобрения модератора. Обычно это происходит мгновенно!

Калина универсал 2010 г.в. Двигатель 1,6 16-кл. Пробег 98 000 км.

Покупал пару лет назад машину и думал сначала ездить по местному, до работы и обратно. Но получилось так, что подвернулась возможность оформит ИП и заняться пассажирскими перевозками, проще говоря, стал таксовать на дальние расстояния. Очень часто приходилось возить людей на Украину за товаром на рынок, так что пробег очень быстро стал расти, а вот проблем слава Богу не было. Пока проходил первые тысячи километров, конечно не очень радовал расход топлива: по книжке ведь указано не более 5,5 литров по трассе, а у меня выходило больше 7 л/100 км. Но потом, спустя наверное чуть больше 5000 км все стало отлично, как и положено по загородной асфальтированной дороге моя Калина не тратила и 6 литров на 100 километров. Двигатель от Приоры, конечно резвый, ничего не скажешь. Единственное, что напрягает и всегда приходится нервничать по поводу ремня ГРМ, пугают постоянно всякими страшилками. Но заводской ремень не трогал, вот уже почти сотня на спидометре, а он в идеальном состоянии, трогать не буду пока — пусть еще несколько тысяч походит. Перед покупкой я тоже читал отзывы владельцев, но почему-то у многих даже на первых месяцах возникали серьезные проблемы, а у меня же вот уже более двух лет и приличный километраж намотан, а машина в идеале. Я не беру в расчет пару лампочек передних и задних габаритов, так как считаю, что на такую мелочь вообще не стоит обращать внимания, ну и само собой масло и бензин — от этого уж точно никуда не денешься, в независимости от марки и дороговизны твоего автомобиля. Подвеска работает нормально, только вот передние стойки немного пробивают уже, возможно через пол годика подумаю о замене, а пока поезжу на этих. По салону в принципе нареканий нет никаких, скрипы конечно присутствуют, иначе это была бы не Калина, но в целом — довольно тихо и без раздражающего дребезжания, как на других моделях ВАЗа. Особо хочется отметить отменную печку, которая не давала мне замерзнуть ни разу за все время эксплуатации, особенно на дельней поездке жара в машине просто невыносимая. В общем, машиной я доволен и считаю, что ее стоит покупать, если вы ищите недорогое средство передвижения и причем, довольно безотказное. И самое главное, запчасти на Калину очень дешевые, в отличие от тех же бюджетных иномарок. Недавно у знакомого на Chevrolet Lacetti накрылся главный тормозной цилиндр, а отремонтировать его невозможно, так как ремкомплектов не продается и нужно покупать новый, а стоит от от 5000 до 8000 рублей, вот и думайте! Так до сих пор и ездит вот уже второй месяц, перед поворотом прокачивает несколько раз, чтобы вовремя затормозить. А пробег той иномарки даже до 50 000 еще не дошел!

Лада Калина Хэтчбек, двигатель 1,6 8-кл. 2009 г.в. Пробег 65 000 км

Конечно, владельцем машины я стал недавно, так как покупал ее подержанной и на спидометре уже было 58 000 намотано, но тоже хотел бы высказать несколько слов об этом авто. Сначала почему-то никак не хотел отечественный оппарат, почти год искал иномарки, то в самый последний момент побоялся после того, как у друга на новом Гольфе начал мотор масло кушать немереными дозами. Вот я и решился на покупку Калины, хотя все отговаривали, типа будешь позориться. А я сказал, что лучше я буду ездить и позориться, чем понтоваться и отваливать по 100 000 рублей за относительно небольшой ремонт иномарки. Взял хэтчбека, хотя хотел больше универсал, просто не нашел в хорошем состоянии. Сначала немного смутили большие зазоры между передними крыльями и бампером, а потом меня друг успокоил, у него была новая Калина и он объяснил, что эта проблема случается практически у всех с течением времени, просто бампер вылетает из защелок и начинает немного выпирать, буквально на пару миллиметров, но все же заметно! Потом я все-таки нашел косяк, который немного огорчил меня: стекла были неродные передние, я даже нашел в воздуховодах печки сбоку осколки стела, видно их оттуда так и не стали доставать. Но судя по всем швам и краске, ничего не билось и не обливалось заново, это меня успокоило! Движок был удивительно чистым, сначала подумал, что намыли перед продажей, но когда сам проехал 7000 км, то убедился, что ни единого следа масла нигде не появилось, чему очень рад. В салоне тихо, по сравнению с моей предыдущей старой Нивой. И на удивление очень просторно в салоне, печка само собой отличная, классная тема — вывод патрубков для отвода воздуха к ногам задних пассажиров, еще никто не жаловался, что замерз! Правда, багажник хотелось бы побольше, уж совсем некудышний, даже очень большую сумку не поставишь, правда не так часто приходится возить такой груз, так что как-нибудь потерпим. Проблем с машиной не было, все работает как часы, на зло всем моим знакомым, у которых НЕДОиномарки!

Читайте также  Где собирают Киа Спортейдж

Калина Универсал, пробег 40 000 км, двигатель 1,6 8-кл. 2011 г.в.

Хотелось бы начать свой отзыв сразу с недочетов, которые выявились в результате эксплуатации. Сначала начала немного замасливать ГБЦ на стыке с блоком, но следы масла еле заметные, поэтому устранять и тем более — менять прокладку, не вижу никакого смысла, а дальше видно будет. Запотела одна фара, левая, по весне буду менять уплотнительную резинку, так как там нужно будет снимать бампер, а зимой возиться с этим неохота. Поменял прокладку клапанной крышки, так как заводская начала подтекать после 30 000 км пробега. В той фаре, которая запотевает, приходилось менять пару раз лампы ближнего света и лампочку габарита. Итого: за два года эксплуатации и такого километража, на запчасти потратил чуть больше 200 рублей, и считаю — что это отличный показатель для отечественного автомобиля. Расход топлива приятно удивляет, люблю ездить потихоньку не более 100 км/час по трассе, при этом бортовой компьютер показывает мгновенный расход не более 5,6 литров на 100 км. Сделал в салоне немного виброизоляции, в передних дверях, заметно потяжелели и стали приятнее закрываться, а также исчезли мелкие сверчки и дребезжание тяги замков. Электроусилитель руля — вещь просто незаменимая при парковки во дворах и езде по городским пробкам, а вот по трассе не очень удобно, так как стоит длинная рулевая рейка в 4 оборота. Как и многие владельцы, отмечу также превосходную печку, есть режим и на стекло и сразу в ноги, а также подвод к задним пассажирам теплого воздуха. Кузов хоть и универсал, но места в багажнике как у обычного седана, хотя при разложенных задних сидениях получается огромная площадка для перевозки даже габаритных грузов. Подвеска просто отличная, во если бы еще передние стойки не стучали — было бы вообще классно. Машина, то что надо, ни разу за все это время не пожалел о приобретении именно Калины. После нее уж точно будет иномарка, потому что среди отечественных автомобилей конкурентов ей я просто не вижу.

Седан, 2008 г.в. Пробег 310 000 км. Двигатель 1,6 8-кл.

Покупал свою машину для работы в такси по городу, так как во времена кризиса нужно было на чем-нибудь подрабатывать. Брал только из-за низкой цены, так как больше ничего меня не привлекло в ней. Все запчасти в шаговой доступности и ремонт очень дешевый. Но чем больше я ездил на Калине, тем больше убеждался в том, что это безотказный автомобиль. Может вы мне не поверите, то за весь этот пробег в 130 000 км, мне пришлось заменить пару раз колодки, свечи и мелочевку, типа ремней генератора и ГРМ. Ходовая конечно, уже устала, но еще тысяч 20 можно покататься, а потом наверное поменяю стойки и шаровые. Салон конечно расшатался и начал дребезжать, но одним летом занялся проклейкой виброизоляции по всему кузову и теперь все отлично, никаких скрипов и сверчков нет и в помине. Машина очень теплая, зимой даже в -35 никогда не пришлось замерзать ни мне, ни пассажирам — даже на задних сиденьях. А вот багажник для работы машины в такси немного маловат будет, но для меня это не критично — не часто приходится возить по пять пассажиров с багажом. Скорость конечно не предел мечтаний, но с моим стилем вождения это даже больше плюс чем минус, да и расход топлива при спокойной езде очень маленький, у меня по городу редко превышает 7,7 литров на 100 км пути, так что я доволен со всех сторон своей Калиной. И еще один момент, о котором почему-то забыл сразу написать: кузов очень серьезно обработан антикором с завода, и дополнительно делать с ним ничего не нужно. За почти четыре года на кузове нет ни единого следа коррозии и даже ни малейшего намека на ржавчину, днище в идеальном состоянии. Так что — мой отзыв только положительный и оценку ставлю 5 с плюсом, другую ну никак не могу!

Лада Калина Универсал, 1,6 16-кл. 2010 г.в. Пробег 38 000 км.

А вот мой отзыв вряд ли будет таким положительным, как все предыдущие. Итак, начнем по-порядку: после покупки своей машины, пришлось гнать ее за 300 км до места жительства и уже в дороге случилась первая неприятность: открутился дворник с водительской стороны, хорошо, что с собой были пассатижи, хоть как-то удалось его прикрутить. По приезду домой обнаружил, что данные расхода топлива на бортовом компьютере показывают аж 8,5 литров, хотя ехал я все время по трассе. Но этот показатель посчитал нормой, так как проходил обкатку. Через 5000 км случилась первая серьезная неисправность — пропала зарядка аккумулятора, ехать в сервисный центр желания не было в такую даль и пришлось все сделать самостоятельно. В итоге, после снятия генератора, обнаружил, что вышел из строя диодный мост, поменял опять же сам, благо, стоит он недорого. А вот дальше было все нормально, до 30 000 км ездил и горя не знал, но в один прекрасный момент, когда ехал по трассе примерно со скорость около 120 км/час, машина резко глохнет и из под капота послушался какой-то странный звук, как будто что-то оторвалось. В итоге, открыв капот и сняв загляшку в пластиковом кожухе, ужаснулся, когда увидел, что ремень ГРМ порвался. Это означало лишь одно, что теперь вызывать эвакуатор и искать приличную сумму денег на ремонт двигателя. После вскрытия мотора, выяснилось, что погнуло 6 клапанов и один поршень подлежал замене. Все это мне обошлось около 23 000 рублей. После такого подарочка от своей Калины, больше нет желания покупать машины с такими двигателями, уж лучше проверенный 8-клапанный мотор 21114 или 11194, которые просты в обслуживании и ремонтируются практически на коленке.

Отзывы владельцев универсалов Лада Калина 2012

Вчера забрал из салона свою грозовую тучку))).
До этого была К1 в спорт обвесе 16 клопов с навигаторов и кожзамом, прошла 110т.км без серьёзных проблем. Но не о ней.

Вообщем комплектация «Люкс» с обогревом лба и прочими плюшками. после 20 минут езды я забыл что еду на отечественной машине. Моторчик шепчет, передачи переключаются 2 пальцами, педальки очень легкие.
Сейчас пробег уже 320км. Мотор оживает и это очень чувствуется. Уходят мелкие вибрации, улучшается динамика. Коробка немного подрывает на 2-ой. В салоне тишина, ехали с другом по МКАДу и слушали где воет ветер: в рейлингах или в зеркалах. Сошлись на том, что если мы вслушиваемся где шумит ветер, то машинка тихая. Понравилась мультимедиа. Для штатной музыки очень даже достойно для машины за 438тыс. Медведь на ухо не наступил и есть с чем сравнивать. Радио конечно играет так себе, а с флешки или по блютусу вполне так хорошо.
Отдельно хочется отметить климат. Вчера поставил температуру посередине, режим авто и больше не трогал. Где и откуда дует не заморачиваюсь, в салоне комфортно и не заметно как климат работает.
Понравилось как работают поворотники и пищалка для них, звук реле напоминал классику, правильно, что от этого ушли. При включении есть небольшая задержка, но не критично, привыкаешь быстро.
Подвеска и рулевое очень порадовали. То что было на К1 и что сейчас это небо и земля.
Вообщем К2 это большой шаг для АвтоВАЗа, достойный и конкурентоспособный автомобиль.
Толком зафоткать еще не успел, так что сильно не пинайте, на днях выложу еще фоток

Меню пользователя TwIsT
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от TwIsT

Меню пользователя doctor.01
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от doctor.01
Меню пользователя Kaschey
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Kaschey
Читать дневник

Коробка подвывает на второй.

А так же сегодня толкаюсь в пробке. Климат включен в «Auto» и вдруг у-у-ууу, справа из под панели троллейбус приехал. зараза! Пробег-то 360км и тут на такое. Вообщем вечер испорчен. Пойду читать почему такая штука возможна.
Думал что раз машинка сентябрьская и, визуально, с таким количеством изменений (на форуме натыкался на статью про платформенные изменения) то все будет норм, но не тут-то было. Обидно.

Меню пользователя TwIsT
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от TwIsT
Меню пользователя Sed
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sed

Меню пользователя doctor.01
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от doctor.01

Вот стойки, кстати не бухают. И вообще кроме КПП и, временами, кондёра всё тихо.

Он-До это иномарка? Конечно на вкус и цвет, но у меня к нему отвращение. Только портит модельный ряд завода.

Меню пользователя TwIsT
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от TwIsT

Меню пользователя Atei
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Atei
Просмотр загрузок

Да, мультимедиа работает без ключа. В наших замках зажигания нет положения AAC, хотя пора бы уже. В задних арках подкрылков нет, только что-то похожее на антигравий, вот думаю как бы на зиму защитить.
Кстати о ММС. Поиграл сегодня с эквалайзером. либо на маленькой громкости сносно играет (до 45), а на большой хрень получается, либо наоборот. Сделал вывод, что колонки не очень, мягко говоря. Может руки дойдут заменим и поставим усилок+саб. На выходных планирую камеру прикрутить к ММС, раз есть такой дисплей то грех не поставить.

Читайте также  Разболтовка дисков Lada Priora

Так же сегодня обнаружил потертость на левой фаре. Слабенькая такая, но обидно. Посмотрев ценники на наши фары, на выходных поеду плёнкой обклеивать, чтоб не коцались и не мутнели.

Ну а так машинка нравится. Пробег уже 610. Мотор все живее и живее. Сегодня вечером домой ехал, вроде трогался как обычно (1200-1500 оборотов, как повезёт), а она шлифануть норовит, но нет — обкатка)))
3-я передача заменяет автомат, там где на 126 моторе приходилось вторую включать, тут 3-я очень уверенно тянет.

Кондей, кстати, меньше стал гудеть, за 4 часа в пробке пару раз попытался уркнуть и то слабенько.

И еще пипец какой-то устроили в ГИБДД в Москве. Теперь все по талонам, по электронной очереди. Сегодня приехал, а талонов нет, придётся в четверг снова туда переться.

Добавлено через 10 минут
И совсем забыл в запарке)))

Спасибо за поздравления.
Еле выдрал у дилера её) Именно универсал, именно белое облако, именно в этой комплектации и чтоб сентябрьская была)
Предлагали ледниковый и без пакета ништяков к люксу (датчики, обогрев лба и парктроник) но нет, я хотел с пакетом, супруга хотела, чтоб именно белое облако. Получилось все и сразу

Последние публикации

Лада Калина универсал — отзыв после 40 тыс. км. эксплуатации

В 2012 году мною был приобретен новый автомобиль Лада Калина в кузове универсал, комплектация «норма». После покупки прошло уже чуть более 2 лет и 40 тыс. км. пробега, пришло время поделиться своим отзывом о данном автомобиле, рассказать об основных плюсах и минусах.

Автомобиль обошелся в 310 тыс. руб. Отличием данной комплектации от стандартной было наличие штатной музыки и электроусилителя руля.

Сразу после покупки из допов были приобретены сигнализация с автозапуском, коврики в салон и багажник, установлена стальная защита двигателя, арки и днище обработаны антикором.

Комфорт Лада Калина

До Лада Калина я эксплуатировал старый ВАЗ-21099. По сравнению с ним, автомобиль конечно гораздо комфортнее. По уровню комфорта я бы даже сравнил Лада Калина с бюджетными иномарками, такими как Рено Логан или Шевроле Кобальт. Но, по сравнению даже с самыми бюджетными иномарками, у автомобиля никакая шумоизоляция. В салоне слышно и звук двигателя, и шумы от дороги.

В дальних поездках, на расстояния свыше 500-700 км., устает спина. Не лишним здесь была бы поясничная поддержка сиденья водителя, но ее пока нет ни у одной ВАЗовской модели. А жаль.

Но в целом, автомобиль достаточно комфортный, особенно если вспомнить, сколько он стоил.

Интерьер и экстерьер Лада Калина

Экстерьер и интерьер автомобиля, конечно, даже с натяжкой нельзя назвать современным.

Внешне автомобиль выглядит очень просто и незамысловато.

А вот интерьер Лада Калина лично мне нравится. Конкретно данный автомобиль имеет светлую отделку салона. Конечно, она пачкается быстрее, чем темная, но зато она зрительно увеличивает салон и не нагоняет тоску.

Место водителя обеспечивает отличный обзор. Отдельной похвалы заслуживают зеркала заднего вида — пусть их и называют «лопухами» из-за больших размеров, зато они обеспечивают прекрасный обзор, которого я не видел ни на одном другом автомобиле.

Вообще говоря, компоновка салона Лада Калина выполнена достаточно грамотно. Лада Калина в кузове универсал является одним из самых просторных автомобилей в модельном ряде автомобилей ВАЗ. В автомобиле достаточно комфортно чувствуют себя 5 человек. Все 5 мест оснащены подголовниками и инерционными ремнями безопасности.

Объем багажника небольшой, особенно если учитывать что перед нами универсал, всего 350 л. Увеличить объем можно сложив задние сиденья, которые складываются в пропорции 2:3. Однако, полностью ровного пола здесь все равно не получится.

При сложенных сиденьях автомобиль позволяет легко перевезти газовую плиту или стиральную машину. Однажды на нем пришлось даже перевозить двухкамерный холодильник, правда дверь багажника при этом полностью закрыть не получилось, но холодильник доехал.

Динамика и управляемость Лада Калина

Конкретно этот автомобиль оснащен самым слабым из доступных на Лада Калина двигателей — 8-клапанный, объемом 1,6 литра и мощность всего 82 л.с. Основные преимущества этого двигателя — хорошая тяга на низких оборотах и то, что при обрыве ремня ГРМ он не гнет клапаны, что теперь встречается очень редко. Основных недостатков тоже два:

  • 1. Он требует периодической регулировки клапанов
  • 2. Шум и вибрация при работе

Причем, если с регулировкой клапанов я смирился, то шум и вибрация этого двигателя вне всяких сравнений. Люди, которые слышат как он работает сразу после запуска, на холодную, думают, что под капотом расположен дизель, а не бензиновый мотор. Причем, так работают почти все эти двигатели на всех Калинах.

Теперь о динамике. Разумеется, с таким двигателем это не гоночный болид. Тем не менее, для езды по городу его вполне хватает. На трассе тоже можно вполне неплохо передвигаться. Но что плохо — с этим двигателем автомобиль чувствителен к дополнительному весу. То есть, если в салоне 3-4 человека и полный багажник, это очень сильно сказывается на динамике. В такой ситуации для уверенного обгона на трассе приходится переключатся на одну, а то и две передачи вниз. А так, если крутить двигатель в диапазоне от 2 до 4 тыс оборотов и вовремя переключать передачи, на нем можно уверенно передвигаться в любых условиях. А при необходимости резко ускориться можно спокойно крутить двигатель почти до отсечки.

Работа с рычагом КПП не доставляет неудобств, ходы небольшие и достаточно четкие. Задняя передача защищена от случайного включения кольцом на рычаге с электромеханической блокировкой: чтобы включить заднюю, нужно поднять это кольцо вверх

А вот сама КПП здесь страдает теми же «болячками», что и другие ВАЗовские коробки передач: это шум, вибрации и вой шестеренок при торможении двигателем.

Педаль газа здесь уже электронная, но проблем она не доставляет и не «тормозит», как жалуются многие владельцы.

Педаль сцепления здесь очень легкая, усилие на педали меньше, чем на многих иномарках. Привод сцепления оснащен механизмом автоматической регулировки, работа которого иногда сопровождается щелканьем при нажатии на педаль, что пугает некоторых владельцев.

Несколько слов о рулевом управлении. Здесь установлена «короткая» рейка (число оборотов руля от крайнего до крайнего положения 3,1), а также электроусилитель руля, что очень удобно при парковке автомобиля. А вот при движении на высокой скорости работа рулевого управления мне нравится не совсем: руль слишком легкий и пустой, не хватает обратной связи, а на небольшие движения рулевым колесом автомобиль реагирует с небольшой задержкой.

Управляемость автомобиля я бы оценил на 4 балла из 5. На высокой скорости автомобилю не хватает стабильности, приходится часто подруливать. Опять же, сказываются недостатки усилителя руля, о которых было сказано выше.

Автомобиль обладает довольно неплохой проходимостью.

В зимнее время на нем можно проехать там, где проедет не всякий кроссовер.

Расходы на обслуживание Лада Калина

Основные расходы на обслуживание автомобиля были при плановом ТО. Автомобиль прошел ТО-1 на 3 тыс. км. и ТО-2 на 15 тыс. км. у официального дилера. Стоимость ТО в Набережных Челнах на Лада Калина составляет от 4 до 7 тыс. руб.

После ТО-2 было принято решение отказаться от фирменного обслуживания, ТО-3 на 30 тыс. км. я проводил уже самостоятельно.

Обслуживание автомобиля я провожу теперь каждые 10 тыс. км.: меняю масло и основные фильтры, проверяю состояние тормозных колодок, затяжку элементов ходовой части.

Также несколько раз были заменены лампочки ближнего света, перегорают на Лада Калина они достаточно быстро. На автомобилях с 8-клапанным двигателем (как в моем случае) самостоятельная замена их не составляет труда, с 16-клапанным же доступ к ним уже несколько затруднен, придется повозиться.

Также 2 раза были заменены щетки дворников.

В остальном, сюрпризов с ремонтом автомобиль не преподносил, исправно заводится и ездит зимой и летом, расходов на ремонт пока не требовал.

Расход топлива Лада Калина

Лада Калина радует довольно скромным расходом топлива.

В теплое время года средний расход топлива на трассе составляет всего 5,8 — 6,2 литра на 100 км. Заправляю я всегда 92-й бензин Экто от Лукойл, крейсерская скорость по трассе обычно в районе 90-100 км/ч.

Самый минимальный расход был зафиксирован однажды при поездке из Набережных Челнов в Уфу — всего 5,6 л/100 км.

По городу средний расход составляет в зависимости от интенсивности движения от 7,5 до 8,5 литров на 100/км.

В зимнее время, конечно, эти цифры выше: в сильные морозы, с постоянным использованием автозапуска и прогревами достигает 10-12 литров на 100/км.

Резюме

В заключение хочу сказать, что Лада Калина не такой уж плохой автомобиль, как говорят о нем многие. Видимо дело в стереотипах, или те, кто говорят, сами никогда не эксплуатировали этот автомобиль.

Для себя я объективно определил плюсы и минусы Лада Калина.

Плюсы:

низкий расход топлива

доступность для самостоятельного обслуживания

просторный и достаточно комфортный салон

удобство перевозки грузов

Минусы:

шумный и вибронагруженный двигатель

невнятное рулевое управление и управляемость на высокой скорости

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: