Отзывы владельцев ивеко еврокарго - AUDI-TOGLIATTI.RU

Отзывы владельцев ивеко еврокарго

«Ивеко Еврокарго»: отзывы владельцев, обзор, характеристики автомобиля

Универсальность грузовика Iveco EuroCargo стала залогом его успеха: он отличается не только солидной вместительностью, но и маневренностью, легкостью управления даже на небольших участках и центральных улицах города. При этом характеристики «Ивеко Еврокарго» для дальних грузоперевозок приятно удивляют.

Грузовики EuroCargo, в основном, применяются для внутрирегиональных и внутригородских перевозок. Учитывая то, что длинномерные автомобили оснащаются спальным местом, их нередко используют как транспорт для междугородних и межрегиональных перевозок, однако водители в отзывах об автомобиле «Ивеко Еврокарго» отмечают, что для подобные поездки должны осуществляться только по качественным дорогам ввиду небольшого клиренса грузовика.

Версии грузовика с колесной формулой 4х2, используемые в основном для городских и внутрирегиональных перевозок, пользуются большей популярностью. Более редкими и экзотическими считаются компоновки 6х4, 6х2 и 4х4. Грузовики Iveco занимают промежуточное положение между легкими моделями «Ивеко Дэйли» и магистральными «Ивеко Стралис» в модельной линейке компании.

Модификации

Модель EuroCargo впервые была выпущена в 1991 году и стала самой массовой моделью компании Iveco: в общей сложности за все время существования грузовиков было произведено более 500 тысяч автомобилей.

Масса грузовиков варьируется от 7 до 18 тонн в зависимости от конкретной модификации. Все версии условно делятся на легкую и тяжелую группы. Более тяжелые модели, собственно, комплектуются значительно более мощными силовыми агрегатами:

  • На грузовики массой от 6 до 10 тонн устанавливаются моторы мощностью от 130 до 210 лошадиных сил.
  • На автомобили массой от 11 до 18 тонн — двигатели мощностью от 210 до 320 лошадиных сил.

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемая на Iveco Eurocargo, насчитывает восемь вариантов двигателей.

Линейка двигателей

На грузовики EuroCargo устанавливаются четырех- и шестицилиндровые двигатели дизельного типа. Первые представлены 3,9-литровыми моторами мощностью 130, 150 и 170 лошадиных сил. Группа шестицилиндровых силовых агрегатов представлена двигателями объемом 5,88 литра и мощностью 180, 210, 240, 280 и 320 лошадиных сил.

Все моторы принадлежат серии Tector и оснащаются системой электронного впрыска Common Rail с перепускным клапаном и турбокомпрессором и соответствуют всем требованиям EEV. Экономичность и сниженный на 5% расход топлива гарантируются технологией SCR и специальной добавкой AdBlue.

Характерными чертами двигателей Tector являются простота обслуживания, надежность эксплуатации и небольшой вес. Система SCR, в отличие от системы рециркуляции отработанных газов EGR, не возвращает отработанный газ обратно в камеру сгорания, что отмечается как несомненное преимущество в отзывах об «Ивеко Еврокарго». Характеристики двигателей Tector делают их одними из самых лучших в своем классе по следующим пунктам:

  • Оптимальное соотношение рабочего объема и крутящего момента.
  • Высокоэффективная работа двигателя, плавное движение и редкое переключение передач гарантируются достижением максимального крутящего момента на низких оборотах и его сохранением в широком диапазоне.
  • Минимальные затраты на обслуживание и эксплуатацию: замена моторного масла требуется каждые 80 тысяч километров, трансмиссионного — каждые 300 тысяч.
  • Огромным преимуществом для городского грузового автомобиля, отмечаемым владельцами «Ивеко Еврокарго» в отзывах, является бесшумная работа.

Базовая модификация грузовиков Iveco комплектуется 115-литровым топливным баком. Дополнительная опция предполагает увеличение объема бака до 200 литров.

Трансмиссия

Грузовики «Ивеко Еврокарго» комплектуются пятью разными типами трансмиссий:

  • Пяти-, шести- и девятиступенчатая механическая КПП ZF с ручным управлением.
  • Шестидиапазонная роботизированная трансмиссия Eurotronic-6 с расположенным на рулевой колонке переключателем передач.
  • Пятиступенчатая автоматическая КПП Allison.

Ходовая часть и тормозам

Конструкция EuroCargo базируется на созданном из высоколегированной стали шасси с ровной плоскостью, позволяющим монтировать кузова различной длины — от 4 135 до 10 550 метров.

Спереди и сзади на грузовики Iveco устанавливаются многолистовые либо параболические рессоры, сзади — пневматическая задняя подвеска. На выбор предлагается пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS, позволяющая вручную корректировать погрузочную высоту рамы.

Тормозная система грузовиков полностью дисковая вентилируемая с гидравлическим приводом с вакуумным усилителем. Дополнительный моторный тормоз значительно повышает общую безопасность. Тяжелые модификации EuroCargo оснащаются тормозными механизмами с пневматическим приводом.

Отзывы владельцев «Ивеко Еврокарго»

Решающим фактором в пользу покупки Iveco EuroCargo для многих автолюбителей становится доступная стоимость грузовиков: в отличие от своих европейских аналогов — Mercedes, Man и прочих — они стоят значительно дешевле.

Все владельцы «Ивеко Еврокарго» в отзывах отмечают высокий уровень комфорта при работе «на борту»: к примеру, кабина грузовика оснащается одноместными сиденьями, позаимствованными у магистрального тягача Iveco Stralls.

К числу преимуществ относят высокую посадку, хорошую звукоизоляцию и отличный уровень обзора, обеспечиваемый широкими стеклами и шестью внешними зеркалами. Парковку значительно облегчает расположенное в правой двери небольшое окно.

Легкость и простота управления — еще один плюс, за который весьма лестно о грузовиках отзываются владельцы «Ивеко Еврокарго» в отзывах. Наличие гидроусилителя облегчает вращение руля и делает его более плавным. Несмотря на довольно крупные габариты, автомобили Iveco весьма маневренные даже в условиях городских улиц. Водительское сиденье оснащено широким диапазоном настроек и снижает нагрузку на поясничный отдел во время длительных поездок. Отдельно стоит отметить неплохую головную оптику и противотуманные фары.

Автомобиль весьма экономичен не только в плане расхода топлива, но и в плане технического обслуживания и эксплуатации: в смешанном цикле грузовик потребляет 16-18 литров дизельного топлива на 100 километров. Многие модели оснащаются GPS-навигаторами с датчиками уровня топлива и рациями для связи.

Владельцы «Ивеко Еврокарго» в отзывах отмечают уверенное поведение грузовика во время дальних рейсов и особенно — на трассах. Динамика разгона и скоростной порог во многом напоминают легковые автомобили за единственным исключением — габаритами. Скорость движения 100 км/час сохраняется на 2000 оборотах в минуту вне зависимости от загрузки Iveco EuroCargo.

На фоне преимуществ грузовика несколько теряются имеющиеся у него минусы. Одним из самых спорных моментов в отзывах владельцев «Ивеко Еврокарго» является небольшой дорожный просвет, что не совсем удобно для поездок по российским дорогам. Приборная панель отделана дешевым пластиком, сечение проводов желательно бы увеличить, поскольку они легко перетираются о кембрик, передачи, по мнению некоторых владельцев, слишком короткие. Перегружать автомобиль, конечно же, не стоит — стоит придерживаться указанных в техническом паспорте значений. Запчасти сложно найти на российском рынке, ввиду чего их приходится заказывать и довольно долго ждать.

Несмотря на наличие неких спорных моментов, опыт реальной эксплуатации и отзывы владельцев «Ивеко Еврокарго» подтверждают хорошую репутацию автомобиля как одного из лучших универсальных среднетоннажных грузовиков в мире, пригодного для эксплуатации в любых условиях и выполнения различных, порой весьма специфических, задач.

Цены на Iveco EuroCargo

Официальные российские дилеры предлагают грузовики Iveco за 4 миллиона рублей минимум. Поскольку модель LEuroCargo является одной из самых популярных и распространенных, то ее можно приобрести и на вторичном авторынке. Версии автомобилей 90-х годов выпуска обойдутся в 250-700 тысяч рублей, за модели 2000-х годов придется выложить до 1,7 миллиона рублей. Самыми дорогими считаются автомобили 2010 года выпуска: цены на них варьируются от 1,5 до 3 миллионов рублей в зависимости от комплектации, технического состояния и внешнего вида. Перед покупкой желательно осмотреть «Ивеко Еврокарго» по фото и обязательно — на месте, в идеале — вместе с доверенным механиком, способным определить реальное состояние автомобиля.

«Ивеко Еврокарго»: отзывы владельцев, обзор, характеристики автомобиля

Универсальность грузовика Iveco EuroCargo стала залогом его успеха: он отличается не только солидной вместительностью, но и маневренностью, легкостью управления даже на небольших участках и центральных улицах города. При этом характеристики «Ивеко Еврокарго» для дальних грузоперевозок приятно удивляют.

Грузовики EuroCargo, в основном, применяются для внутрирегиональных и внутригородских перевозок. Учитывая то, что длинномерные автомобили оснащаются спальным местом, их нередко используют как транспорт для междугородних и межрегиональных перевозок, однако водители в отзывах об автомобиле «Ивеко Еврокарго» отмечают, что для подобные поездки должны осуществляться только по качественным дорогам ввиду небольшого клиренса грузовика.

Версии грузовика с колесной формулой 4х2, используемые в основном для городских и внутрирегиональных перевозок, пользуются большей популярностью. Более редкими и экзотическими считаются компоновки 6х4, 6х2 и 4х4. Грузовики Iveco занимают промежуточное положение между легкими моделями «Ивеко Дэйли» и магистральными «Ивеко Стралис» в модельной линейке компании.

Читайте также  Ошибка 0422 приора как исправить

  1. Модификации
  2. Линейка двигателей
  3. Трансмиссия
  4. Ходовая часть и тормозам
  5. Отзывы владельцев «Ивеко Еврокарго»
  6. Цены на Iveco EuroCargo

Модификации

Модель EuroCargo впервые была выпущена в 1991 году и стала самой массовой моделью компании Iveco: в общей сложности за все время существования грузовиков было произведено более 500 тысяч автомобилей.

Масса грузовиков варьируется от 7 до 18 тонн в зависимости от конкретной модификации. Все версии условно делятся на легкую и тяжелую группы. Более тяжелые модели, собственно, комплектуются значительно более мощными силовыми агрегатами:

  • На грузовики массой от 6 до 10 тонн устанавливаются моторы мощностью от 130 до 210 лошадиных сил.
  • На автомобили массой от 11 до 18 тонн — двигатели мощностью от 210 до 320 лошадиных сил.

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемая на Iveco Eurocargo, насчитывает восемь вариантов двигателей.

Линейка двигателей

На грузовики EuroCargo устанавливаются четырех- и шестицилиндровые двигатели дизельного типа. Первые представлены 3,9-литровыми моторами мощностью 130, 150 и 170 лошадиных сил. Группа шестицилиндровых силовых агрегатов представлена двигателями объемом 5,88 литра и мощностью 180, 210, 240, 280 и 320 лошадиных сил.

Все моторы принадлежат серии Tector и оснащаются системой электронного впрыска Common Rail с перепускным клапаном и турбокомпрессором и соответствуют всем требованиям EEV. Экономичность и сниженный на 5% расход топлива гарантируются технологией SCR и специальной добавкой AdBlue.

Характерными чертами двигателей Tector являются простота обслуживания, надежность эксплуатации и небольшой вес. Система SCR, в отличие от системы рециркуляции отработанных газов EGR, не возвращает отработанный газ обратно в камеру сгорания, что отмечается как несомненное преимущество в отзывах об «Ивеко Еврокарго». Характеристики двигателей Tector делают их одними из самых лучших в своем классе по следующим пунктам:

  • Оптимальное соотношение рабочего объема и крутящего момента.
  • Высокоэффективная работа двигателя, плавное движение и редкое переключение передач гарантируются достижением максимального крутящего момента на низких оборотах и его сохранением в широком диапазоне.
  • Минимальные затраты на обслуживание и эксплуатацию: замена моторного масла требуется каждые 80 тысяч километров, трансмиссионного — каждые 300 тысяч.
  • Огромным преимуществом для городского грузового автомобиля, отмечаемым владельцами «Ивеко Еврокарго» в отзывах, является бесшумная работа.

Базовая модификация грузовиков Iveco комплектуется 115-литровым топливным баком. Дополнительная опция предполагает увеличение объема бака до 200 литров.

Трансмиссия

Грузовики «Ивеко Еврокарго» комплектуются пятью разными типами трансмиссий:

  • Пяти-, шести- и девятиступенчатая механическая КПП ZF с ручным управлением.
  • Шестидиапазонная роботизированная трансмиссия Eurotronic-6 с расположенным на рулевой колонке переключателем передач.
  • Пятиступенчатая автоматическая КПП Allison.

Ходовая часть и тормозам

Конструкция EuroCargo базируется на созданном из высоколегированной стали шасси с ровной плоскостью, позволяющим монтировать кузова различной длины — от 4 135 до 10 550 метров.

Спереди и сзади на грузовики Iveco устанавливаются многолистовые либо параболические рессоры, сзади — пневматическая задняя подвеска. На выбор предлагается пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS, позволяющая вручную корректировать погрузочную высоту рамы.

Тормозная система грузовиков полностью дисковая вентилируемая с гидравлическим приводом с вакуумным усилителем. Дополнительный моторный тормоз значительно повышает общую безопасность. Тяжелые модификации EuroCargo оснащаются тормозными механизмами с пневматическим приводом.

Отзывы владельцев «Ивеко Еврокарго»

Решающим фактором в пользу покупки Iveco EuroCargo для многих автолюбителей становится доступная стоимость грузовиков: в отличие от своих европейских аналогов — Mercedes, Man и прочих — они стоят значительно дешевле.

Все владельцы «Ивеко Еврокарго» в отзывах отмечают высокий уровень комфорта при работе «на борту»: к примеру, кабина грузовика оснащается одноместными сиденьями, позаимствованными у магистрального тягача Iveco Stralls.

К числу преимуществ относят высокую посадку, хорошую звукоизоляцию и отличный уровень обзора, обеспечиваемый широкими стеклами и шестью внешними зеркалами. Парковку значительно облегчает расположенное в правой двери небольшое окно.

Легкость и простота управления — еще один плюс, за который весьма лестно о грузовиках отзываются владельцы «Ивеко Еврокарго» в отзывах. Наличие гидроусилителя облегчает вращение руля и делает его более плавным. Несмотря на довольно крупные габариты, автомобили Iveco весьма маневренные даже в условиях городских улиц. Водительское сиденье оснащено широким диапазоном настроек и снижает нагрузку на поясничный отдел во время длительных поездок. Отдельно стоит отметить неплохую головную оптику и противотуманные фары.

Автомобиль весьма экономичен не только в плане расхода топлива, но и в плане технического обслуживания и эксплуатации: в смешанном цикле грузовик потребляет 16-18 литров дизельного топлива на 100 километров. Многие модели оснащаются GPS-навигаторами с датчиками уровня топлива и рациями для связи.

Владельцы «Ивеко Еврокарго» в отзывах отмечают уверенное поведение грузовика во время дальних рейсов и особенно — на трассах. Динамика разгона и скоростной порог во многом напоминают легковые автомобили за единственным исключением — габаритами. Скорость движения 100 км/час сохраняется на 2000 оборотах в минуту вне зависимости от загрузки Iveco EuroCargo.

На фоне преимуществ грузовика несколько теряются имеющиеся у него минусы. Одним из самых спорных моментов в отзывах владельцев «Ивеко Еврокарго» является небольшой дорожный просвет, что не совсем удобно для поездок по российским дорогам. Приборная панель отделана дешевым пластиком, сечение проводов желательно бы увеличить, поскольку они легко перетираются о кембрик, передачи, по мнению некоторых владельцев, слишком короткие. Перегружать автомобиль, конечно же, не стоит — стоит придерживаться указанных в техническом паспорте значений. Запчасти сложно найти на российском рынке, ввиду чего их приходится заказывать и довольно долго ждать.

Несмотря на наличие неких спорных моментов, опыт реальной эксплуатации и отзывы владельцев «Ивеко Еврокарго» подтверждают хорошую репутацию автомобиля как одного из лучших универсальных среднетоннажных грузовиков в мире, пригодного для эксплуатации в любых условиях и выполнения различных, порой весьма специфических, задач.

Цены на Iveco EuroCargo

Официальные российские дилеры предлагают грузовики Iveco за 4 миллиона рублей минимум. Поскольку модель LEuroCargo является одной из самых популярных и распространенных, то ее можно приобрести и на вторичном авторынке. Версии автомобилей 90-х годов выпуска обойдутся в 250-700 тысяч рублей, за модели 2000-х годов придется выложить до 1,7 миллиона рублей. Самыми дорогими считаются автомобили 2010 года выпуска: цены на них варьируются от 1,5 до 3 миллионов рублей в зависимости от комплектации, технического состояния и внешнего вида. Перед покупкой желательно осмотреть «Ивеко Еврокарго» по фото и обязательно — на месте, в идеале — вместе с доверенным механиком, способным определить реальное состояние автомобиля.

Ивеко еврокарго 10 тонн отзывы

В общем за эти деньги,хороший,надёжный автомобиль.Вместительная будка.Отличная печка.

я ландшафтник, проектирую и выполняю свои же проекты, у меня бортовой 12 тонный грузовик с дополнительными приблудами – сзади – рампа для выгрузки материалов на поддонах с помощью ручного вилчатого гидравлического подъемника, сзади же скейты для заезда бобкета и миниэкскаватора, общая длина 8 метров, 7 местная дубль кабина, в передней части кузова – две полутораметровые будочки – одна слева другая справа с некоторым убедительным зазором между ними – как склад для инструментов, стоило мне это удовольствие 320000 шекелей, за вычетом массы авто со всей приблудой у меня остается 6,5 тонн грузоподъемности – те 7 мешков на 0,65 кубометра сыпучих материалов, или бобкет с миниэкскаватором – на материалы уже места нет, ибо кузов 6 метров – ковш экскаватора идет в зазор между будками спереди, этот же зазор помогает загрузить 6 метровые доски для дек пергол и иже с ними. машина безусловно удобная, звукоизоляция хорошая, кондиционер работает без малейших претензий к нему, обзор хороший, эргономичность высокая – доволен машиной – нгедешево, но решает кучу проблем. Несмотря на заявленную скорость 90 км час – несколько раз ловил себя на 110, маневренность хорошая, но сравнивать не с чем – это мой первый грузовик в жизни – спасибо мастерам ивеко

Читайте также  Матиз и приора сравнение что лучше

Ивеко еврокарго – это автомобиль с большой буквы. Мягкий в ходу, даже на наших «автомагистралях», не прихотливый в ремонте! Цена на запчасти намного дешевле чем на автомобили однокласники: атего, даф LF. В плане дизайна, ну тут с «итальяшками» нельзя спорить. на сегодняшний день на кабине еврокарго нет ржавчины, так как кабина оцинкована. чего нельзя сказать о вышеперечисленных атего и LF. Ну и наконец цена автомобиля на 2 -3, а то и все 4 тыс.$ дешевле. Машина на твердую 5-ку.

Отличный автомобиль, маневренный, очень экономный, легок в управлении.

В кабине просторно, хороший обзор, большой спальник. Стоит две вебасты, тепло, заводится в любой мороз.

Кузов шесть метров на 2.45, пол в кузове металлический, борта алюминиевые, стрела Феррари 560 вылет 10 метров, работает четко, мягко, резина новая, комфорт и немецкое качество.

можно сравнить с мерсом атего но ивеко намного дешевле в ремонте и нет лишней электроники , мощный двигатель , разумный расход . при обьёме 6 л средний расход с полной загрузкой 14-15л/100км

Идеальный автомобиль для дальних рейсов. На трассе ведет себя уверенно и резво.

Езда за рулем , набор скорости и скорость движения напоминает легковой автомобиль , единств. разница в габаритах. По трассе Киев-Одесса при подъемах никто не обгонял.

Будка на 36куб., 5тон нечувствует, ,

нормальная рабочая лошадка.много плюсов и много минусов.зимой не заводится вообще, кабина холодная зимой без автономки труба, жестковатая рессорная подвеска хотя стоит по 2 рессоры.из плюсов- авто очень резвая , малый расход топлива груз 5т.легко.если не бы не зимние холода то все минусы на второй план.

авто очень хорошее.практически мало убиваемый ., мягкий, но дороги должны быть идеальными.для города +

Отзыв об эксплуатации автомобиля IVECO Eurocargo ML120E24P

Автомобиль IVECO Eurocargo мы используем для перевозки гусеничных вездеходов, доставляя их покупателям в отдаленные регионы России и транспортируя уже находящиеся в эксплуатации на ремонтную базу в Москве. Масса вездехода – 6,5 тонны, соответственно выбирали и модификацию среднетоннажника, чтобы грузоподъемность была около 7 тонн. Подходил Eurocargo только тяжелой серии – весьма дорогая машина, если брать ее новой. Ведь нам и комплектация нужна была не из простых, а с высокой кабиной на 2 спальных места – учитывая предстоящие дальние рейсы. Решили заказать трехлетку из Европы – без пробега по России. Нашли именно то, что искали ML120E24P выпуска 2006 года с пробегом 300 тыс. км.

Сразу загнали машину на фирменный сервис и полностью продиагностировали. Расходы на подготовку к длительной эксплуатации были невелики – заменили сцепление, рабочий цилиндр его гидропривода, турбокомпрессор, сальник редуктора ведущего моста и кое-что по мелочам. С тех пор автомобиль прошел еще 400 тыс. км, требуя замены лишь расходников.

Двигатель – в отличном состоянии, нет никаких признаков износа. Трансмиссия, ходовая часть – все в норме. Несмотря на то, что приходится ездить по далеко не гладким дорогам тех мест, где наши клиенты предпочитают пользоваться гусеничными вездеходами. Порой вообще сворачиваем с трассы и километров 80-100 едем по грунтовке. Несмотря на опасения повредить что-либо под днищем машины, ни одного такого случая пока не было – ни корпус воздушного фильтра на перекатах не зацепили, ни радиатор.

А в Москве приходится ползать в затяжных пробках, тем не менее, сцепление и после 400 тыс. км пока не просит замены. Впрочем, один раз оно нас подвело – не сама муфта, а гидропривод. В горах около Сочи полетела копеечная манжета главного цилиндра – быстро переключить передачу можно, а затем жидкость стравливается в бачок, и сцепление «ведет». В таком режиме добирались до Москвы.

Еще одна проблема, пока не устраненная, с пневмоподвеской ведущей оси.

На нашей машине именно такая. Какие-то сбои в работе пневмоаппаратуры вначале вызывали самопроизвольный подъем шасси над дорогой. Нас даже останавливали на постах ДПС и замеряли габаритную высоту – вместо паспортных 3,95 м были недопустимые правилами 4,02 м. Кропотливой настройкой пневмоподвески на фирменной СТО высоту удалось уложить в норму, но периодически появляются другие признаки ненормальной работы системы. После кратковременной стоянки машины с выключенным двигателем кузов с тентом сильно наклоняется направо или налево – по неизвестной причине происходит одностороннее падение давления в пневмобаллонах.

Но в целом этим автомобилем мы довольны и менять его на другой в ближайшем будущем не собираемся. Помимо пригодности к работе на трассе он, в отличие от более крупнотоннажных моделей, очень удобен в городе – относительно короткий, маневренный, экономичный. Даже с полной нагрузкой расход топлива по трассе обычно не превышает 25 л/100 км. Отлично Eurocargo себя показал и в лютые сибирские морозы. До минус 35 градусов проблем с пуском вообще нет – включил автономный подогреватель Webasto, через несколько минут завел мотор и поехал в штатном режиме. В более сильный мороз ехать при необходимости тоже можно, но машина на такие экстремальные условия уже явно не рассчитана. Например, когда утром на градуснике было минус 45, двигатель с помощью той же «автономки» пустить удалось, но встроенная система диагностики показывала неисправности почти всех систем, включая тормоза. То есть не разрешала трогаться с места. Лишь спустя полтора часа работы на холостых с включенным подогревателем удалось отправиться в рейс.

Основные атрибуты
Марка Iveco
Модель EuroCargo
Тип грузового автомобиля Фургон
Год выпуска 2004
Производитель
Iveco Motors Пробег 1000000 (км) Объем грузового отсека 48.0 (куб. м) Вместимость европаллет 19 Коробка переключения передач Механическая Количество ступеней коробки передач 6 Страна производитель Италия Состояние Б/У Норма токсичности Euro 3

Ивеко Еврокарго 180Е24, фургон 48 м3, гидроборт, спальник

Iveco EuroCargo 180E24

― в наличии на стоянке в Москве
― производство 2004 г
― пробег 1.083 млн.км
― российский таможенный ПТС оригинал, не конструктор

― 6-ти цилиндровый 5880 см3, 239 л.с., Евро-3 (без мочевины)
― 6ст МКПП

― разрешенная максимальная масса – 18 тонн
― грузоподъемность по ПТС – 10 тонн
― резина вся Br >

― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система)

― фургон
― внутренние размеры 7.90 х 2.48 х 2.45 м, 48 м3, 19 европалет
― сзади рольставни и гидроборт

― высокая кабина со спальным местом
― кондиционер
― автономный отопитель салона
― электрозеркала заднего вида
― электростеклоподъемники
― круиз-контроль
― бортовой компьютер
― магнитола CD
― люк
― тахограф
― рация
― система мониторинга ГЛОНАСС на движение и топливо

― ввезен в РФ 2009 году, все время в одних руках
― перевозили мебель, грузили не более 5-7 тонн, аккуратная и безаварийная езда
― обслуживали регулярно на сервисе

За последние 1.5 года заменили на новое:
― КПП (заказывали в Европе)
― задний мост
― форсунки
― турбину
― все колодки по кругу
― передние суппорта
― сайлентблоки по кругу
― автономку салона
― оба аккумулятора

Двигатель полностью капиталили 300 тыс. км. назад.

― нал/безнал расчет
― возможна продажа грузовика Ивеко в кредит
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

Фотографии фургона Ивеко Еврокарго в хорошем качестве (чтобы увеличить, нажмите на фото):

Опыт эксплуатации Iveco Daily с пробегом 1,4 млн километров

Iveco Daily 50C13 (2001 г.)

Автор отзыва: Вячеслав Добавлено: 17 мая 2020 Срок владения: 15 лет Пробег: 980000 км

Использую эту марку машин уже давно, и не одно поколение. На данный момент сильно задержались две машины — Daily 50С13 и Daily 65С15, обе 2001 года выпуска, покупал их в 2005 году. До этого были 35-10 предыдущего поколения и 30-8 еще старше. В общем, опыт с этой маркой большой и водителя, и хозяина.

Машины очень комфортные, но как и ко всему нужно относиться с умом. На самых старых возили 3-4 раза в месяц с Польши грузы. И так как был перегруз и пробеги немалые, то подвеска — шаровые, подшипники передних ступиц, сайленблоки торсионов спереди и рессор сзади — много не выхаживала. Рессоры наращивали, меняли регулярно. Мост, коробка, двигатель — ничего, только ТО. Из-за перегруза и если прозевал амортизаторы или подушки кабины, начинало трескаться под торпедой и в моторном отсеке! Причем это на всех последующих моделях — ездишь на разбитой подвеске или с уложенными амортизаторами, готовься варить под капотом и торпедой.

Читайте также  Натяжитель ремня генератора 21214 Нива

Следующие модели брал уже под контроль веса и соответственно перегруза не было вообще или в редких случаях и на небольшие расстояния до 500 км. По паспорту Daily 50С13 везёт 2500 кг, 65С15 — 3200кг. В этих машинах никаких сюрпризов с подвеской не было вообще, только регламент — меняли сайленблоки торсионов спереди каждые 100 тысяч и то не все, по-моему только верхние, резинки рессор и стабилизатора по мере износа, не часто и смотря как по ямам ездит водитель. В рессорах один лист за все время лопнул, шаровые и подшипники очень редко и не помню когда последний раз меняли. В общем, когда перегруза нет и ездишь аккуратно, никаких проблем не будет.

Топливная. Старшие модели были с механическими форсунками — регламент каждые 100 тыс км замена распылителей, не сильно дорогая вещь — около 50-60 у.е./шт. И лучше менять на новые, отреставрируете и каждые 20-30 тыс будете к ним ездить — то троит, то дымит. Последние уже брал с электронной топливной и не пожалел — за весь срок эксплуатации пару раз обращался только проверить форсунки и все было норма. А пробег на сегодня у первого — 900 тысяч км, у второго — 1,4 млн км.

Двигатели все 2,8 литра, делал в обоих машинах, 50С13 на 500 тысячах и то по боку водителя — оторвал крепления баклуши воздушного фильтра и с низу получилась в нем дырка, посадили пылью двигатель, считайте без фильтра ездил. Замена гильз и поршневой, и по сей день ездит нормально, правда уже зимой заводится не с пол оборота — подходит скорее всего. На 65С15 делали по износу на 1,3 млн — также гильзовка и поршневая, 1200 у.е. все вышло с оригинальными в основном запчастями и работой. Так что машинки отработали на славу.

Теперь о слабых местах: кузов просто ржавеет и варить приходится глобально, иногда проводка гнила снизу, топливный электронасос по пару раз меняли, турбины по разу пока не поставил турботаймер. Шумная торпеда, скрипит вся и что не делай, сиденья рвутся — решали чехлами. Подшипники на 35 и менять только на SKF или SNR, любые другие не выхаживают. Когда-то с напарником эксперимент делали на 35, доставал что нужно дешевые ставить. Поменяли на СНГ-шные, пробег 3000 км и колесо раком, ставим польские — 12 тыс, поставили SNR французские и продали машину с ними через 170 тысяч км!

Крестовины и подвесные подшипники: родные выхаживают долго, но когда поменял крестовину на заменик будешь менять часто, оригинал подольше, но не так так родные. И прозевал крестовину и особенно шлицы — подвесной сразу за ним вылетит. Сейчас меняю на посвежее и работы такой для них не много. Нужны уже другого плана машины — развозка по городу и не тяжелое, все объемы перешли на фуры.

Если сделать вывод, то двигатель, коробка и мост не убиваемые! Ни в одной машине из четырех ни разу не лазили в мост и коробку! Сейчас покупаю Iveco Daily 2017 года 35S16 Евро 6, правда с двигателем 2,3 литра, но зато расход намного меньше. Посмотрим как отходит эта модель — здесь уже спереди и сзади рессоры и одиночное колесо сзади, не спарка. Да и вес у меня 1-1,2 тонны по городу не далее 150 км. Благо этих машин в Европе очень много и пробеги есть 50-70 тысяч.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

IVECO Eurocargo 2015г.

Сегодня в Италии в городе Брешия, прошла презентация нового Ивеко Еврокарго. Жаль что презентация прошла, всего через несколько дней после окончания выставки Комтранс в Москве. Могли бы и у нас презентацию сделать. Пока технической информации мало. Все что написано в пресс-релизах, так это, теперь машина еще более экономичная и экологичная.

Comments 27

к этой улыбке ишшо зубы подрисовать. чтоб уж савсем анимэшкой не смотрелось)))))

IVECO была, есть и будет машиной века и клондайк автоэлектрика

чево уж красивого? прально сказали: безликий китаец

если не надпись ИВЕКО, подумал КИТАЕЦ

Такую марку как NAVECO знаете?

на фарах решили сэкономить

Кабина — привет из 80х от Ford Cargo .

А с какой кабиной из 80-х, Вы сравниваете? С Форд- карго. Так это и есть Ивеко. Даже оба шильдика клеили на машины. А вообще в плане дизайна для таких машин трудно придумать.

Я именно эти машины и имел ввиду Ford Cargo первой серии. Кабина с некоторыми изменениями перекочевала к Iveco.А Ford-Iveco, это английское изобретение.

Кабина — привет из 80х от Ford Cargo .

Давайте начнем с того что представил Форд и все омтальные?

дизайн спорный… впрочем реноха — не лучше

лейте евро саляру, лейте мочевину…ага съездите в январе в сургут!

Когда туда едут думают головой, а не ж…
Что мало туда сцепок идет с адблю, да с европы полно.

понятно, тока мерзнет она, для нас неочень решение

В норвегии не мерзнет и прочих странах!

понятно, тока мерзнет она, для нас неочень решение

Простите, а как же машины работают в Скандинавии?

Когда туда едут думают головой, а не ж…
Что мало туда сцепок идет с адблю, да с европы полно.

полно едут, полно стоят ревут…

Ну стоят те кто едет с неисправным подогревом, мерзнет она при -10.

нюансов много, и подогрев, и парафин, и саляра и…

Я понял ты призываешь всех ездить на газелях и газонах, ну что же.Поэтому мы до сих пор в жопе автопрома.

никто ни к чему не призывает, не сходите с ума

А как это называеться?Вы так говорите будто Россия это единственная страна в мире где бывают морозы.Люди не дураки и делают машины для всех стран.

да успокойся ты воин диванный))

Ну стоят те кто едет с неисправным подогревом, мерзнет она при -10.

При -10 в канистре одни кристалы, а замерзает она -2-3 градуса!

И что теперь?Для этого есть подогрев данного бака.

Когда туда едут думают головой, а не ж…
Что мало туда сцепок идет с адблю, да с европы полно.

Был такой случай. Отгружали мы заказ на Север, Так вот приехала машина, зашла на склад, а водила все мотор не глушит. Я ему, мол, заглуши, уже весь склад в дыму. он, а у меня стартер не исправен. Потом не заведусь. Я ему- «ТЫ чудак на букву М! Ты понимаешь, что ешь на Белое море а не на Черное?». Короче я звоню в твою контору, и говорю что бы прислали другую машину.» В общем заставил его отремонтировать машину пока грузили, только после этого выпустил его. потом 4 дня волнения, доехал ли этот идиот.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: