Отзывы об амортизаторах KONI - AUDI-TOGLIATTI.RU

Отзывы об амортизаторах KONI

Констатируем превосходство амортизаторов Koni над штатными

Koni никогда не были дёшевы, и прежде всего это плата за ноу-хау тонкой ездовой настройки. Российских цен на новый кит TrackDay пока нет, но, скорее всего, такие конкуренты, как Bilstein и тем более KW, останутся дешевле, а ценник окажется в районе 200 тысяч рублей.

Прогресс автомобилестроения должен был если не убить, то пошатнуть подвесочный тюнинг. Покупая машину, мы всё чаще можем выбрать её ездовой характер ― пневмоподвески, адаптивные амортизаторы, спортпакеты перестали быть экзотикой. Однако голландская амортизаторная фирма Koni жива, прибыльна и даже приглашает на тест-драйвы российских журналистов. Да, основной гешефт дают амортизаторы для железных дорог, строительства, военной и транспортной техники ― и особенно Китай, где у голландцев есть свой завод. Но главное производство в Нидерландах продолжает выпускать 200–250 тысяч легковых амортизаторов в год, включая новейший кит TrackDay.

Название не обманывает ― набор из амортизаторов Koni и пружин с подпружинниками H&R ориентирован на тех, кто на одной и той же машине ездит в будние дни на работу, а в выходные ― на любительские гонки. Это вершина линейки Коней, использующая технологии и решения гоночных узлов, которые голландцы поставляют в серии GT, GP2, GP3, в Формулу-3. История их тянется от амортизаторов Формулы-1. Но сперва я сажусь за руль автомобилей со стойками «обычных» серий. В каждой паре машин одна на серийной подвеске, а вторая ― с амортизаторами Koni.

Как и 20 лет назад, их можно различать по цвету: американские дилеры отвергли идею покрывать все Koni красным ― дескать, клиент будет их путать. Жёлтый набор Sport Kit с регулировкой усилия отбоя и пружинами H&R превращает спорное купе Ford Mustang (см. ниже мнение главреда) в приятный автомобиль. Штатные настройки плохи как на гоночном треке, так и на обычных дорогах: раскачка, виляние на торможении и общее ощущение расхлябанности. «На Спортах», как говорят в российских гаражах с конца 90-х, когда Koni проторили дорогу на наш рынок, Mustang не теряет плавности хода, зато становится цельным в откликах и лучше держится за асфальт чумовой немецкой трассы Bilster Berg.

А вот «трёшка» BMW. Разве может быть более совершенная подвеска, чем её штатная, дающая машине цельный собранный характер ― и при этом благородно «обрабатывающая» кочки? Но с «золотыми» Конями серии FSD, во-первых, пропадает глухое постукивание со стороны стоек. Во-вторых, спортивности в водительских ощущениях становится меньше, но в поворотах BMW начинает скользить позже и мягче, поребрики не сбивают с траектории, а на руле приятно заполняется пустота около «нуля». При этом вне трека седан «размягчается», начиная покачиваться вверх-вниз на скоростях ближе к сотне. Необычные, полярные и не совсем понятные ощущения.

Между тем именно на технологию FSD голландцы делают ставку в будущем, даже несмотря на то что за десяток лет амортизаторы этой дорожной серии не достигли популярности «Спортов» или более дешёвых линеек STR.T (лёгкий спорт) и Heavy Track для внедорожников. Аббревиатура FSD расшифровывается как Frequency Selective Damping, избирательное демпфирование в зависимости от частоты. Если своими словами: на хорошей дороге амортизатор как бы зажат, крены минимальны, а отклики на повороты руля остры. Дополнительный клапан FSD открывается на отбое, только когда колесо падает в крупную яму, обеспечивая хорошую плавность хода.

Пресловутый компромисс между управляемостью и комфортом здесь достигается чисто механическим решением ― никаких компьютеров и проводов. Правда, настройка FSD занимает около двух недель, в два раза больше, чем обычного амортизатора ― голландцы всегда работают на референсном полуторачасовом маршруте вокруг своего инженерного центра. Автопроизводителям идея сэкономить на электронике нравится: технологию FSD покупают Lamborghini, Maserati, Opel, Fiat и другие… Но лишь для некоторых моделей, вопреки желанию фирмы Koni расширить поставки на конвейеры и даже сделать на это основную ставку в будущем. Так что, всё-таки умирает тюнинг?

Если и умирает, то с музыкой. Новый кит TrackDay красив особой инженерной красотой. Настраивать можно не только усилие отбоя, но и сжатия: по восемь позиций у каждого параметра. Но это есть и у конкурентов, а голландцы гордятся тем, что обошлись без выносных бачков, несмотря на газовый подпор высокого давления (25 бар против обычных четырёх), ― моноблочная конструкция работает точнее. Ступенчатая регулировка позволяет записать подобранное количество «кликов», а затем их восстановить. Алюминиевые верхние опоры помогают оперативно менять угол развала. Настраивается и высота установки пружин ― от плюс 10 мм от штатной высоты до минус 50 мм.

Volkswagen Golf GTI в трековой версии Clubsport великолепен без всяких доработок. Хэтч страстно вгрызается в гоночный асфальт, недостаточная поворачиваемость сведена почти на нет. Жёсткость подвески не чрезмерна ― приемлемый вариант на каждый день. Однако Koni будто выбирают из Гольфа невидимые резервы: держак становится ещё крепче, руль ― точнее, а поведение в повороте нейтральнее. Уходит силовое подруливание, нет-нет да и проявляющееся на стандартной машине. Блеск! Но многое зависит от настроек. Времени играть с ними не было ― мы ездили в пятом положении из восьми и по отбою и по сжатию, а клиренс был выставлен на минимум.

Поэтому на обычных дорогах полностью распущенный кит TrackDay молил о подстройке. Пружины существенно жёстче штатных (передние ― в четыре раза, задние ― в два), и колёса просто проваливаются в ямы, напрягая ощущением расхлябанности подвески. Пара часов работы с «кликами» наведут порядок ― очевидно, что диапазон настроек весьма широк. А что может быть интереснее, чем работать со своим автомобилем при помощи профессионального инструмента? TrackDay производит именно такое впечатление. И предлагается пока только для «фановых» машин ― Гольфа и его родственников, BMW третьей серии и Mini.

Хотя грешен я. Предвзят. Влюбился в Koni почти 20 лет назад, когда работал в Лаборатории скоростных автомобилей МАДИ, на самом пике тюнинга «вазиков». Голландские стойки попросту преображали наши кривенькие машины, выводя пресловутый компромисс между управляемостью и плавностью хода на иномарочный уровень и выше. Потом я ставил Koni на большинство своих машин ― а работа испытателя и журналиста помогала убеждаться в том, что мало какой автопроизводитель хочет или может настроить подвеску столь же совершенно. Я боялся разочароваться, отправляясь в эту командировку: быть может, мир движется вперёд, а Koni остались где-то в конце 90-х?

Зимой я расстроился, когда купил амортизаторы Koni Classic для своего ретро-Сааба: кривой сварочный шов перекашивал опорную тарелку и потребовал лёгкой доработки. Но два дня в обществе голландских инженеров, глубоко любящих своё дело, ― и я их простил. Кто ещё предлагает амортизаторы для олдтаймеров, изготовленные почти вручную (партия ― от 50 штук) по характеристикам, «тогда ещё» подобранным в ездовых тестах, но реализованным с помощью комплектующих XXI века? А три такие разные машины (Mustang, BMW и Golf) очертили неизменный стиль Коней: улучшение сцепления с дорогой, правильные ощущения на руле и благородную плавность хода. Высокий класс.

Трасса

Есть над чем работать

Михаил Петровский о купе Ford Mustang

За рулём пятилитрового купе Ford Mustang GT я провёл две недели, намотав свыше тысячи километров по дорогам США. Настройка подвески повергает в уныние от тряски, кузовного резонанса и раскачки на волнах. Разве может себя так вести чистокровный американский автомобиль? Полное ощущение, что это какая-то пришлая, залётная машина, разработанная без оглядки на специфику местных дорог, среди которых полно бетонок, изобилующих поперечными стыками.

Случай свёл меня с Джефом Блейзаком, одним из инженеров Форда, участвовавшим именно в доводке мустанговской подвески. Я спросил его прямо: как можно было запустить в продажу такую лажу? Вы, говорю, вложили кучу денег в создание новой платформы с задней многорычажкой, и машина хорошо управляется на фоне предшественницы. Но характеристики демпфирования чудовищны же! Собеседник не обиделся, покачав головой с усмешкой.

Оказывается, причин две. Первая — стремление сделать Mustang псевдоспортивным. Эту раздражающую меня жёсткость на мелочах среднестатистический американец воспринимает как крутой признак трековой машины. Подобный вибрационный эффект рассчитан именно на тех, кто даже близко не подъедет к кольцевой трассе. Катается обыватель по району, трясётся и думает, что это и есть спорт. Такой вот вибромаркетинг.

Вторая причина банальна — ограниченный бюджет проекта. У Форда, убеждают меня, есть Mustang, оснащённый дорогими, качественными амортизаторами, но это Shelby GT350R за 64 тысячи долларов. («Ты обязательно должен попробовать, какой у него собранный ход, Миша. ») А базовая машина (от 25 тысяч) оснащается дешёвыми в разработке и производстве стойками. Самым популярным спорткаром страны Mustang делают не ходовые качества — цена. Из разговоров с фордовцами понимаешь: концерн не видит смысла тратиться на то, чтобы пони-кар ехал, как BMW. Что ж, специалисты Koni могут только поблагодарить американцев за возможность заработать.

Читайте также  Выбор и особенности намотки термоленты на глушитель

Отзывы об амортизаторах KONI

88 отзывов и 278 голосов

среди 9 производителей

Как и у большинства автовладельцев, рано или поздно назревает вопрос по поводу замены амортизаторов » какие ставить»?! Я не исключение. Катал и Sachs и Kyb Excel -G. . По поводу последних вобще отрицательные впечатления. Решил прекратить играть в лотерею под названием «Амортизаторы «, и остановил свой выбор на Koni. Заказал, получил. Поменял.

Понравилось то, что в городе ведут себя не жёстко и не мягко, средняя жесткость. На трассе ещё не пробовал. Пока только передние поставил. Вот теперь думаю поставить и на зад Koni.

Друзья спрашивают — не боишься что жёстко будет?! Нет не боюсь. После Kyb Excel -G ничего хуже быть не может. Так что буду покупать и на зад. Гарантия пол года. Доволен покупкой.

Комментарии к отзыву

на свой Ланос в 2012 году поставил вперед Бильштайн В4, а назад — Кони. И сейчас на Ниссан Икстрейл поставил по кругу Кони. Очень надёжные, и подвеска упругая стала. Жесткость можно регулировать.

Для морозов -20 они не годятся, дубеют. Поездил меньше пол года, пробег меньше 10000 км. Не срабатываю даже на маленьких ямках. Ощущение как будто между колесами и кузовом деревянный брусок, удары жесточайшие. Весной перебрал всю подческу, искал, что там лязгает, оказались аморты. Стали подклинивать при обратном ходе.

Купил амортизаторы по совету друга KONI бюджетной серии STR.T . Насторожило конечно «бюджетная серия», но был приятно удивлен, управляемость превосходна, причём без потери в комфорте. Еще могу посоветовать, при морозе -10 надо проехать в спокойном режиме, дабы прогреть амортизатор.

Комментарии к отзыву

Извините, а что делать с этими амортами тем, кто выезжает при температуре -35С°, когда -10 это не мороз, а оттепель ? Предположу, что стоит отказаться от данного приобретения?! Спасибо за предупреждение!

Машина стала неузнаваемая после того как поставил комплект KONI FSD 2100-4106, перестала клевать носом , прекратился пробой передних стоек. На больших скоростях стала устойчивее. Комфортная на бездорожье, мягкая. Уже проехал на этих амортизаторах 60000км.

Поставил по кругу «Koni Sport» с регулируемой жесткостью, причем изменять заводские настройки не стал. Устанавливали сами в гараже с другом, проблем никаких не было. всё очень просто и понятно, из инструмента кроме гаечных ключей понадобились болгарка и дрель. На все пошло часа 4-5, но это вместе с перекурами. На следующий день поехал в длинный путь 700 км, по нашим убитым дорогам, сначала, конечно аккуратно, но когда почувствовал, как машина себя ведет на дороге наступил на педаль. Подвеска вела себя просто отлично, большинство ям пролетал на скорости 100-120 без проблем, на поворотах при хорошем асфальте газ вообще не сбрасывал, машина идет как по рельсам, ни кренов ни раскачки нет и в помине. В комфорте не потерял, управляемость вообще возросла на порядок. Проехал за поездку 2тыс.км, приехал проверил, всё отлично.

При очередном ТО потек задний правый амортизатор. Сказали не затягивать и менять . Погуглив и почитав отзывы остановился на двухтрубных амортизаторах Koni Heavy Track. Производятся они в Нидерландах. Производитель утверждает, что они улучшают комфорт и управляемость как на ровной дороге, так и на бездорожье. Так же они контролируют колебания кузова и сцепление с покрытием. Могу сказать, что все понравилось. Их можно отрегулировать на 3 степеня жесткости под задачи и нагрузки, которые вы определяете для своего автомобиля, улучшился разгон автомобиля, на поворотах машина устойчивее, на ямках, не отрывается от земли, не стучит, при торможении машина не клюет носом. Улучшился комфорт и управляемость на дорогах.

Поскольку приходится ездить на длинные расстояния и по разным дорогам, решил сменить амортизаторы. Слышал много хороших отзывов от друзей и почитав отзывы на форумах взял KONI Sport 8741-1489Sport. Сначала засмущало Sport, зачем мне на семейном минивэне, но обьяснили, что это всего лишь показывает отличие от других серий KONI. Также захотелось проверить, как же это наличие регулировки жесткости. Купил, установил. Счастлив. На высоте комфорт и управляемость. На французских хороших дорогах немного добавил жесткость оотбоя, машина ещё лучше рулится, и как будто легче катится. Крены на поворотах пропали, нет раскачки при торможении и разгоне. Мелкие неровности и стыки дорожного полотна абсолютно незаметны. Дети также заметили, что ездить стало лучше даже на длинные расстояния, их не укачивает, это связано с тем, что пропали крены и раскачки. Всем советую, они стоят своих денег, даже если потекут опять буду брать их, потому, что качество езды несравнимо с остальными.

Купил по совету два задних аморта месяц назад.

Сегодня у правого оторвалось верхнее ухо.

Попробую поменять по гарантии, но той уверенности уже нет.

Мне не очень повезло с Prokit, вместе с Koni Sport задняя часть машины стала невыносимо низкой. Ободрал уже выхлоп, распорку и по мелочам. На морде всё равно какая-то недостаточная поворачиваемость. Проблема появилась послу установки Koni Sport, либо из-за адской жары.

B6 амортизаторы и года не отходили. Стали мягкими, никакущими, а один передний еще и вытек. Пробег на них составил 34 тыс.км. что мы имеем: кони хэви рейд — 2 года и 30 тыс.км., бильштейн б6 — меньше года и 34 тыс.км., ОМЕ — 60 тыс.км. и 3 года (один комплект и второй комплект столько же, но ни один аморт не сдох во втором комплекте). В итоге по управляемости больше всего мне понравились кони, по надежности OME. Бильштейн показал себя хуже всех.

Напишите свой отзыв о амортизаторах KONI

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Я уже достаточно долго связан с автомобилями, около 10 лет отработал в сервиса и знаю что почём. Какие только комплекты .

У промывок системы охлаждения 3ton только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У АКППОВ ZF только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шин Kleber только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 20 производителей!

У пружин подвески SS20 только 50 голосов! Рекомендуете?

У трамблера TADEM только 10 голосов! Рекомендуете?

У аккумулятора Deka только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА подушка двигателя Patron на странице рейтинга

Toyota Corolla Fielder

В авторейтинге противотуманок (ПТФ) для Toyota Corolla Fielder участвует уже 5 производителей!

Сгорел глушитель, выбирал между относительно дорогих и качественных. Выбор пал на Экрис. Установили без каких либо пробл .

На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.

На Toyo написанно уже 150 отзывов.

Проголосовал ЗА бампер EUROBUMP на странице рейтинга

Беспроблемный антифриз. Залил и забыл. Отъездил порядка 12 000 км, менять пока не собираюсь. Ничего нигде не подтекает, .

Проголосовал ПРОТИВ глушителей NeX на странице рейтинга

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 сентября 2021, 21:14

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 сентября 2021, 19:26

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 сентября 2021, 17:08

Стояли колодки нишимбо ещё в старой упаковке-тормозили просто офигенно .

6 сентября 2021, 21:56

Ну да, у меня самого круз, ставлю манн либо оригинал, все супер .

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Mannol для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ELF для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 19:15

Тоже поставил себе на Прадо 120 такие диски с колодками Нишинбо. 4-й месяц — пока всё гуд! .

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или KONI

Амортизаторы Monroe или KONI

Амортизаторы Sachs или KONI

Амортизатор KONI или Bilstein

Амортизаторы KONI или FENOX

Амортизаторы KONI или Hola

Что мы знаем о амортизаторах KONI

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Нидерланды. Официальный сайт находится по адресу: http://www.koni.com/.

В сентябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах KONI. Оценка PR — 83 из 100, базируется на основе 88 отзывов и 278 голосов. 70 отзывов имеют положительную оценку, 9 — нейтральную, и 9 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 231 — за, 47 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы KONI.

Читайте также  Машина заводится и сразу глохнет

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов KONI:

  1. Комфортность — свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
  2. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.

Амортизаторы KONI в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы KONI на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. KONI на первом месте в авторейтинге амортизаторов для: Jeep Cherokee, Volkswagen Multivan .
  2. KONI на втором месте в авторейтинге амортизаторов для: BMW 5er, Volvo S70, Volkswagen Polo .
  3. KONI на третьем месте в авторейтинге амортизаторов для: Volkswagen Golf, Subaru Legacy, Opel Zafira, ВАЗ (Lada) Vesta, ВАЗ (Lada) 21099 .

Амортизаторы KONI в сравнении

На PartReview доступны 46 сравнений амортизаторов KONI c другими производителями.

Амортизаторы KONY

Всем привет. НА ТУндре на попе закончились родные Аммо. Прыгает как хз что(( Рессоры живые, недавно менял, много не вожу.
Но хочу чуть пожеще. может кто юзает?
Как себя ведут?
И от Крузака 200 они подходят помоему?
Есть Heavy Track и RAID . какие получше?
Сильно жесткие не хочу!

Пользую уже третий комплект коней.
Сначала были Heavy Track на L200. Впечатления положительные, комфортны, энергоемки, широкий диапазон регулировки. Впрочем не без фирменной болячки — слабые сайлентблоки. Но у тундры не стойки, поэтому не критично.
Потом для крузака взял RAIDы. По характеристикам все то же самое, только нет газового подпора. Но по сравнению с хеви треками рейды поражают своими размерами, они просто толстенные. Причем размер как выяснилось не бутафория, третий год в хвост и в гриву, а они все держат, даже не сопливят. Очень надежные амортизаторы.
Все бы ничего, но год назад, уверовав в качество коней взял хэви треки на новенький хайлюкс. При установке сразу закрались сомнения, а не развели ли меня? Аморты совсем не те, что я ставил на эльку пять лет назад! Да, все такие же красненькие, но газового подпора как не бывало, и сайлентблок нижний из резинового превратился в полиуретановый. Ну полиуретан так полиуретан, хотя резина в подвеске мне нравится больше. Подтверждение моим сомнениям появилось примерно через пол года, передние амортизаторы застучали. Они все так же хорошо держат, не сопливят, но стук уже достал, не могу дождаться, когда заказанные бильштайны придут.
Впечатление такое, что последние кони делаются совсем по дугой технологии, чем раньше, и скорее всего в другом месте. Не знаю, может рэйды не коснулась эта оптимизация расходов, но на себе я это уже проверять не хочу, про коней решил забыть навсегда.

Спасибо за помощь в выборе! Приехал вчера всетаки к официалам KONY в СПб , посмотрел , выбрал Хэви Трак от LC 200 на зад. Спросил про полиуретан и ограничители , сказали , что не сталкивались ни разу. Посмотрел РЭЙДы за одно и офигел, реально здоровенные))) Не стал брать т.к. ХЭВИ и так внушительно выглядят! Вообщем дальше интереснее приехал на сервис , начали ставить, оказывается сайлентблок толще раза в полтора чем у Тундры и болт нижний тоже нужен толстый 18мм диаметр + высверлить дырки в ушах (соответственно ездил за сверлом). Болты нашел от КАМАЗа — идеально подошли! (от рычага какого то а от ЛК200 под заказ неделю, не стал заказывать) . Уши внизу тоже чуть отогнули чтобы влез сайлент. Сверху там все четко, без проблем!
ИТОГ: По ощущения амморты просто СУПЕР! То что я и ожидал!
И не очень жесткие (отрегулировал на 360 гр) и в повороты теперь не валится и кочки все проходит на ура
и реально выгдядят массивно, крепко. Посмотрим как отходят!
Всем спасибо! Надеюсь поможет кому-нибудь))
Родные по сравнению конечно раза в полтора тоньще!

А на перед тундры Кони есть какие-нибудь?
Мне бы в идеале чтоб чуток длинее (+0,85″) чем штатные были.

Есть только от 200 ки , и перед и зад (хеви треки либо реиды) , но для того что бы их поставить нужно поменять штатную пружину (диаметр у коней больше чем у штатной стойки . Сам гоняю на хеви треках уже больше года , доволен как слон . Пружину прогрессивную поставил от Олега 555 .

НУ и + сзади те переделки которые я писал! РЕально второй день катаю. СУПЕР!

Вот тут Владимир сказал ключевые слова: «Они все так же хорошо держат, не сопливят, но стук уже достал».
На такой же эффект натыкался на конях для легкового авто- этот стук шёл от небольшого люфта , в начале хода, ощущаемого даже рукой и это было уже на новом аморте, легранд менять отказался амортизатор. думаю, что кони сейчас-это лотерея.

Не знаю, до этого стояли на Паджеро , проблем не наблюдал. Ладно. покатаем видно будет. Пока все супер.

Необязательно на перед ставить прогрессивные пружины. Можно остаться на штатных, но придется разобрать и собрать амморт внутри пружины.

Такие заявления требуют пояснений .

А кто у нас на Koni Special катался/катается?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 KATTA

  • Пользователи
  • 498 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    #2 sswall

  • Пользователи
  • 2664 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки

    на Koni sport -60 жестковато, но управляемость отличная))

    я думаю нада брать! ©

    Сообщение отредактировал sswall: 23 April 2010 — 11:17 AM

    #3 KATTA

  • Пользователи
  • 498 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    на Koni sport -60 жестковато, но управляемость отличная))

    #4 sswall

  • Пользователи
  • 2664 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки

    #5 KATTA

  • Пользователи
  • 498 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    #6 KATTA

  • Пользователи
  • 498 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    #7 Scrimer

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Спб ,Купчино

    Ау, неужто никто на специальных конях не катался?

    #8 gans

  • Пользователи
  • 8587 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    ты скажи что ты хочешь получить в итоге.

    #9 Dima012

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    #10 Scrimer

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Спб ,Купчино

    Как я понимаю хочется плавной подвески, но на Конях её и не должно быть. Управляемость — да!, а стакан на капоте всё равно разольётся! ))))

    Дима, если машина стоит, то стакан можно и выпить

    на конях будет жестко. ставь боге масло и уставшие пружины, будет

    #11 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    ребят, а при чем здесь кони-то? Кони сами по себе не жесткие. Автор: чтобы не было ТЫДЫЩ — нужно поставить колеса с 65-70 профилем)))) от аммортизаторов здесь мало что зависит. Главное чтобы они не убитые были.

    кстати, еще один совет: не пытайся от гольфа получить полный акустический комфорт. Кузов всё равно по швам трещать будет. Просто скажем на 13 радиусе на большинстве дорожных покрытий будет более менее плавно. А какой-нить 19550 будет отрабатывать каждую ямку и передавать ее содержимое на кузов)

    Сообщение отредактировал Spirit88: 24 April 2010 — 18:29 PM

    #12 KATTA

  • Пользователи
  • 498 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Дима, если машина стоит, то стакан можно и выпить

    на конях будет жестко. ставь боге масло и уставшие пружины, будет

    #13 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Ставить боже масло не буду т.к. оно к 30 тысячам уже заканчивается. В сторону коней посмотрел только из-за их надёжности. Теперь чего хочу: хочу чтобы управляемость была не хуже чем с штатными амортизаторами, ну и чтобы машина поменьше замечала дорожных неровностей (именно мелочевку, а не колдоебины). Судя по картинке на сайте кони-шоп для этого подходит серия Спешл. Девушка по телефону тоже впаривает, что будет мне счастье с этими аммо. Вот я и хотел узнать есть ли у нас счастливые обладатели.

    #14 Scrimer

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Спб ,Купчино

    #15 KATTA

  • Пользователи
  • 498 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    ну я ж сказал, что мелочевку не будет замечать более высокий профиль резины! Хорошие аммо могут разве что не замечать более крупные выбоины, а также повысить общую плавность хода засчет уменьшения кренов и раскачек кузова.

    Профиль 60ый (185/60), больше он уже не станет.

    #16 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Профиль 60ый (185/60), больше он уже не станет.

    #17 zickfreed

  • Пользователи
  • 412 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Академка

    #18 KATTA

  • Пользователи
  • 498 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    ну если уж на 60-м стоит треск, который ты не можешь вынести, то лучше сразу меняй кузов на 100% небитый невареный и перебирай салон)) Амортизаторы тебе не помогут. Да, они конечно сделают передвижение более плавным и комфортным, но рассчитывать на то, что они уберут сверчки и «тыдыщ» не стоит. Кони спорт я думаю тебе понравятся.

    Ты прям рентгенолог. Кузов в порядке. Я так понимаю у тебя стоят кони спорт. Сколько они у тебя уже отбегали?

    ну из всей линейки кони — спешл самые комфортные штоли получаются судя по описанию производителя, судя по всему помягче будет проходить мелкие неровности
    я себе взял STRT с пружинами конивскими (правда еще не катался на них) — пусть они и самые дешевые и сделаны в аргентине, взял на пробу так сказать, ушатаю возьму спорты.

    Сообщение отредактировал KATTA: 24 April 2010 — 20:24 PM

    Читайте также  Инструкция по преодолению затяжных спусков и подъемов

    #19 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Ты прям рентгенолог. Кузов в порядке. Я так понимаю у тебя стоят кони спорт. Сколько они у тебя уже отбегали?

    да не может он быть в порядке, если ты его сам новым не сварил)) в любом случае у тебя уже все стойки гуляют. Жесткость на кручение тоже не заводская. Оттого и «тыдыщ» на стыках)

    Отбегали тыщ 25, ничего плохого не заметил. Отличные амморты, гасят удары и сильные выбоины. Стыки проходят лучше стоковых, но совсем мелкие неровности на них ощущаются больше — т.е. резину нужно подбирать мягкую. Плавность хода повысилась. Кренов нет вообще, а на скорости неровности практически не ощущаются. Я думаю, можно еще лет 5 их не менять, тем более мне с моим копеешным пробегом в год)

    да, забыл сказать! в городе кони нужно использовать только в самом мягком режиме. На упрвляемость не влияет, даже улучшает я бы сказал, ибо у нас дороги — это не идеально гладкие автобаны!

    Сообщение отредактировал Spirit88: 24 April 2010 — 23:49 PM

    #20 KATTA

  • Пользователи
  • 498 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Отбегали тыщ 25, ничего плохого не заметил. Отличные амморты, гасят удары и сильные выбоины. Стыки проходят лучше стоковых, но совсем мелкие неровности на них ощущаются больше — т.е. резину нужно подбирать мягкую. Плавность хода повысилась. Кренов нет вообще, а на скорости неровности практически не ощущаются. Я думаю, можно еще лет 5 их не менять, тем более мне с моим копеешным пробегом в год)

    да, забыл сказать! в городе кони нужно использовать только в самом мягком режиме. На упрвляемость не влияет, даже улучшает я бы сказал, ибо у нас дороги — это не идеально гладкие автобаны!

    Сообщение отредактировал KATTA: 25 April 2010 — 20:35 PM

    Тема: Амортизаторы «KONI»

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Амортизаторы «KONI»

    Установил себе на Кайрон амортизаторы фирмы «KONI» с четырьмя степенями регулировки по жёсткости. Передние Rexton-2 (8240-1281) , с завышенной стойкой под пружину. Задние Волговские (80-1690), с переходной втулкой шарнира амортизатора УАЗ (3160-2905420), переход с внутреннего диаметра 16 мм на диаметр 12 мм, её видно на 3 фото слева внизу.
    Езжу на них уже больше года, очень доволен. В поворот машина входит как легковая, крена нет вообще, по разбитой дороге машина идёт как по шоссе, кивок при торможении отсутствует. Правда стало жёстко, особенно на «лежачих полицейских», хотя поставил вторую степень регулировки по жёсткости. Со стоковыми амортизаторами не сравнить. Прилагаю фотографии.

    Передние газовые амортизаторы.

    Задние гидравлические амортизаторы.

    Последний раз редактировалось коп; 29.04.2013 в 17:53 .

    Мы с Рэксоводом тоже на передок себе ставим «Коней» уже по второму кругу, до этого три года отходили «на ура»! Сейчас опять пошли по проторенной дорожке: Перед — Кони, зад — Добинсон! Мы оба очень довольны.

    Там не «четыре ступени» а два полных оборота( 720 градусов). Крути хоть по градусу(получишь 720 ступеней). ))) А так, я на конях давно езжу-лучше за эти деньги ничего нет.

    С правильными пружинами Кони гораздо лучше себя проявляют)

    А ПРАВИЛЬНЫЕ пружины это какие.

    Дмитрий.
    Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
    А вот это моя молодость — «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»

    Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо — сделай это сам!

    Которые не проседают за 6 месяцев на 2см ))

    Я настроил свою ходовку, езжу как на пневме.

    Это понятно, а поточнее — марку, фирму, цену, место где взять.

    Дмитрий.
    Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
    А вот это моя молодость — «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»

    Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо — сделай это сам!

    День добрый! Как себя ведет зимой добинсон? Слышал из первых партий не выдерживали мороз.

    Станислав, а о какой машине Вы ведете речь? Хорошо бы в подписи записать данные на машину.
    На амортизаторы добинсон жалуются многие, кроме Семьянина и Рексовода.

    Охотник, приветствую! Подпись добавил, недавно только нашел вас тут на новом месте :) Машина Кайрон.
    Просто уж очень хочется приобрести готовый комплект амортизаторы + пружины которые подходят друг другу по величине хода и обеспечивают требуемый мне подъем в районе 30 мм. Но заплатить 35 тыс и чтобы зимой амортизаторы вышли из строя не хотелось бы :)

    У знакомого после 2ой зимы потекли добинсоны,да и они длинные для скромного лифта 30мм. Вон же выше кони от воллги. Цена хорошая и настроить под свои хотелки можно!
    Про жесткость амов добинсон вообще промолчу)) раз в 10 жестче штатных.

    juggernaut
    А знакомый их давно приобретал?
    От Волги как я понимаю назад ставят, а вперед нет готового решения. И я рассматриваю заводской вариант, то есть чтобы без самостоятельной переварки чашек и т.п.

    Приветствую, Станислав!
    Рад, что Вы нас нашли.
    Не думаю, что Добинсон Ваш вариант.
    Многое зависит от конкретных задач поставленных перед машиной.
    Если хотите позвоните мне ( телефон в подписи) и поговорим.

    Охотник, я из Спб, не из Москвы. А у вас есть подходящий мне вариант? :)
    Задачи очень простые: заезжать и выезжать из сугроба, заезжать на высокий скользкий бордюр. По скорости движения, то скорость невысокая, поэтому жесткость наверно не нужна особая.

    Сугубо мое мнение : Вам хватит и просто установки проставок.

    Ну раз из Питера, то пружина от Влада и амы Кони. Машину не узнаете.

    А может и этот вариант

    Так у Кони ход короткий как я понял перечитав несколько сотен страниц обсуждения этого на разных форумах :) И пружины от Влада все-таки это не заводские.

    А как вы планировали получить лифт на заводских пружинах?
    Ход на 15мм больше,чем ваших штатных.

    Наверно неправильно изъяснился, я изначально хотел поставить амортизаторы и пружины Добинсон, то есть полный комплект так сказать с завышением.

    Товарищ поставил кони и добинсон пружины.
    пружины Влада мне нравятся больше.

    Чем больше нравятся если не секрет?

    На моей машине, как было описано выше, передние стойки (амортизаторы) стоят Koni от Рекстон-2, с завышенной площадкой под пружину на 3,5 см, пружины родные, + проставка 30 мм, сзади стоят амортизаторы Koni от Волги, задние пружины KYB 6479 от шеванивы.
    Машина приподнялась: перед — от середины ступицы до края крыла – 53см, зад соответственно – 54см, при полном баке. Вибрации не было и нет.

    По рекомендации, всеми нами уважаемого Алексея (juggernaut), передок хочу переделать,
    а именно: учитывая, что теперь стоят стойки от Рекстон-2, то лучший вариант поставить пружины от Рекстон-1 (2 левые), убрать проставки 30 мм и лучше перевернуть верхнюю чашку пружины, но можно и не переворачивать. Клиренс по передку должен остаться таким же – 53 см.

    Привожу фото машинки, это с большими колёсами 235х85х16.

    Смотрится отлично!
    А то что волга на несколько сот кг легче это ничего? Узлы должны быть рассчитаны на определенную нагрузку мне кажется.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: