Отзывы об аккумуляторах АКОМ - AUDI-TOGLIATTI.RU

Отзывы об аккумуляторах АКОМ

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

  • Пользователи
  • Наша команда

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор Аком Отзывы&#187

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Хотелось бы послушать отзывы про аккумулятор Аком. Сейчас выбираю новую аккумуляторную батарею себе на рабочий Логан. Нужно что-нибудь недорогое и, чтобы прослужило лет пять. Советуют взять Аком. Я сомневаюсь и хочу послушать отзывы о продукции этой фирмы.

Спасибо всем, кто отпишется.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Довольно много слышал об этих аккумуляторах, но на своих автомобилях не использовал. В конце концов, купил Аком 60 Ач для Chevrolet Aveo. Продавцы красноречиво доказывали, что это один из лучших отечественных аккумуляторов, если не лучший. Также сказали, что Аком подходит как для российских машин, так и для иномарок. Пусковой ток у этого аккумулятора был 520 ампер и емкость 60 Ампер час. Мне этого вполне хватало для моего движка 1,8 литра.

Вот решил написать отзыв по результатам использования аккумуляторной батареи Аком. Сначала не обратил внимание на этот факт, но потом стало очень раздражать отсутствие ручки. Приходится перемещать аккумулятор, удерживая его двумя руками. Ну ладно, сначала поставил и забыл. Движок запускался хорошо. Но, вот пришла зима, и аккумулятор стал показывать свой реальный характер.

После первой ночи с серьезными холодами АКБ Аком едва запустил двигатель. У меня как раз было много дел и я решил что посмотрю его позже. К вечеру устал, приехал и поставил машину во дворе. С утра поехал на работу, а завести не смог. На улице ночью было минус 15─18. И аккумулятор сдох. С тех пор в холодные ночи обязательно поднимаю его домой, чтобы утром нормально завестись. До этого у меня был старый советский аккумулятор, «Тюменский Медведь», Mutlu и Varta. Таких подлянок они мне не подкидывали.

Сейчас почитал отзывы про аккумуляторы Аком и увидел много схожих проблем у людей. Так, что не верьте красивым «рекламным агиткам». Эти АКБ Аком ниже среднего.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Я купил Ладу Калину с рук не так давно. Прежний хозяин сказал, что старый аккумулятор на ней практически убитый и автомобиль ездит на нём пару дней, а потом завести уже нельзя. Поэтому через несколько дней после покупки пошел в магазин и приобрёл там по совету продавца аккумулятор Аком 55. Жалею, что не почитал отзывы про АКБ Аком. Я бы, наверное, отказался от покупки. Намучался с этим аккумулятором будь здоров.

Но сначала всё было отлично. Установил новенький аккумулятор и несколько месяцев ездил без проблем. Вся электроника хорошо работает, двигатель заводится, нет никаких хлопот. Автомобиль я покупал весной, проездил на этом аккумуляторе всё лето, и практически всю осень. Но вот пришел ноябрь, а вместе с ним первые морозы. У нас старый гараж из дерева обитый с листовым железом. То есть, машина фактически стоит на улице. Как только ударил мороз -15, так в первый же день аккумулятор не смог завести двигатель.

Пришлось тащить аккумулятор домой, заряжать, а потом тащить его обратно в машине. Вот уже после этого, я почитал в интернете отзывы про автомобильные аккумуляторы Аком. И увидел, что больше половины из них отрицательные. Мне еще повезло, поскольку я сумел сдать его обратно в магазин. Пришлось скандалить. А куда деваться? Ведь аккумулятор не заводит двигатель, даже не отслужив гарантийного срока. Больше к этим аккумуляторным батареям Аком я не прикасаюсь. Купил себе Mutlu 55 Ач и не знаю горя.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Ничего хорошего в своём отзыве про аккумуляторы Аком сказать не могу. Допускаю, что мог купить некачественный аккумулятор, или какую-то подделку. В своё время покупал Аком 55 Ач в маленьком магазинчике. Может быть, там подсунули какое-нибудь «г». Хотя с другой стороны, кому нужно подделывать аккумулятор Аком? Другое дело если подделывают Varta или Bosch. А у Аком цена и так небольшая и выгоды от подделки не будет.

В общем, получилось следующим образом. У меня до этого на Renault Sandero стоял аккумулятор Титан. Он сдох в течение 2 лет. Решил купить новый и взял Аком. Такая же история. К тому же, нет ручки и носить его довольно сложно. В общем, летом он служил нормально, а зимой начинались упражнения с подъемом тяжестей в квартиру со двора. Разряжался постоянно. Хотя бы раз в неделю мне приходилось его поднимать домой и заряжать. Считаю покупку неудачной и тон моего отзыва об АКБ Аком отрицательный.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Почитал в этой ветке отрицательные отзывы про аккумулятор Аком. А те кто это писал, хотя бы знают, что эти аккумуляторы кальциевого типа? Вы хоть понимаете, что они должны постоянно находиться в заряженном состоянии. Эти батареи легко переносят сильный перезаряд, но глубокий разряд для них смертелен. Поэтому аккумуляторы Аком нужно использовать на автомобилях с нормальной электроникой, а не на отечественных «тазиках».

Кроме того, автомобиль должен ежедневно проезжать определённое расстояние, чтобы аккумулятор заряжался. Если этого не происходит, то его нужно подключение к зарядке. У меня уже третий аккумулятор Аком на 2 разных машинах. Обслуживаю аккумуляторные батареи должным образом и никаких проблем у меня с ними нет. От Аком двигатель заводится при -25 зимой. Так, что сначала научитесь обходиться с аккумулятором, а затем пишите негативные отзывы.

Отзывы об аккумуляторах АКОМ

140 отзывов и 445 голосов

среди 11 производителей

Новый купил 25.12.2018 года. Через месяц использования не завёл авто. На улице +1.Поеду разговаривать в магазин. Гаранию дали 4 года. Аком ffb.65а/h. Не покупайте такой акб.

Покупал аккумулятор 100 +EFB на дизельный Jaguar XJ, из-за заявлений о долговечности и морозостойкости. Хотелось недорогой аккумулятор который проживет долго. В итоге с первых дней почувствовал просадки напряжения — аккумулятор просто не давал 12.6 вольт никогда. В лучшем случае видел 12.4.

Продержался с грехом пополам одну зиму — в большой мороз казалось что крутит на последнем издыхании, очень медленно стартер крутил, но заводил всегда. Что происходило в машине с электроникой говорить не стоит — после завода электроника ещё минут 10 не работала из-за просадки, я так думаю.

В общем вторая зима настала, и я вынужден менять аккумулятор, потому что уверен что в один день он меня подведет. В общем не рекомендую покупаться на всякие efb — обычный маркетинг.

Пришло время заменить аккумулятор. Старый отходил 5 лет, akom.

Аккумулятор Аком изготовлен 07.2016 сегодня 22.02.2021 в итоге прослужил 4 года и 5 месяцев.

По собственному опыту эксплуатации могу сказать: Аком +EFB при коротких поездках и а/прогревах замерзает и разряжается. Первые две зимы отработал нормально (прошлая была без особых морозов), в эту зиму заряжал в ноябре (профилактира перед зимой), после НГ сразу (замерз и разрядился на а/з) и вот вчера (замерз и разрядился на а/з). Больше такой брать не буду.

Аком 74а/ч взял в 2017 в декабре. За 3 года ни разу не подвёл, да и морозов не помню суровых в Москве. Стоял на tiguan tdi 140 л/с. Перед началом эксплуатации зарядил по методу 16.2v ca/ca. Больше так не заряжаю такие АКБ. В 2019 заменил электролит. Продал его в состоянии на фото по тестеру (сутки отстоя)

Вернулась на какое-то время моя машина. Простояла где-то 2 года. Ну конечно АКБ мертвый. Но попытка не пытка, поставив на зарядку, проверяя плотность электролита, несколько дней заряжал, да банки помутнели, но 12 летний АКБ послужил ещё в теплое время года! С понижением температуры увы пришлось купить новый. Было неожиданно что АКБ может столько послужить.

Решил свой родной который стоит с завода и отслужил 4 года (аком), поставить в ниву, кстати за все 4 года не было не единого намёка на отказ и запуск в любой мороз на автозапуске до -38. До этого уже имел опыт с акомом показывает себя отлично.

Топла и аком оба бренда честный среднячок или около этого.

Надежный аккумулятор, который за много лет использования ни разу не подводил, качеством я очень доволен и ничего плохого сказать о нём не могу.

Напишите свой отзыв о аккумуляторах АКОМ

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Я уже достаточно долго связан с автомобилями, около 10 лет отработал в сервиса и знаю что почём. Какие только комплекты .

У промывок системы охлаждения 3ton только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У АКППОВ ZF только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шин Kleber только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 20 производителей!

У пружин подвески SS20 только 50 голосов! Рекомендуете?

У трамблера TADEM только 10 голосов! Рекомендуете?

У аккумулятора Deka только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА подушка двигателя Patron на странице рейтинга

Toyota Corolla Fielder

В авторейтинге противотуманок (ПТФ) для Toyota Corolla Fielder участвует уже 5 производителей!

Сгорел глушитель, выбирал между относительно дорогих и качественных. Выбор пал на Экрис. Установили без каких либо пробл .

На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.

На Toyo написанно уже 150 отзывов.

Проголосовал ЗА бампер EUROBUMP на странице рейтинга

Беспроблемный антифриз. Залил и забыл. Отъездил порядка 12 000 км, менять пока не собираюсь. Ничего нигде не подтекает, .

Проголосовал ПРОТИВ глушителей NeX на странице рейтинга

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Читайте также  Димексид раскоксовка убил мотор

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 сентября 2021, 21:14

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 сентября 2021, 19:26

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 сентября 2021, 17:08

Стояли колодки нишимбо ещё в старой упаковке-тормозили просто офигенно .

6 сентября 2021, 21:56

Ну да, у меня самого круз, ставлю манн либо оригинал, все супер .

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Mannol для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ELF для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 19:15

Тоже поставил себе на Прадо 120 такие диски с колодками Нишинбо. 4-й месяц — пока всё гуд! .

Материалы по теме на

Аккумулятор Varta или АКОМ

Аккумулятор Bosch или АКОМ

Аккумулятор АКОМ или Topla

Аккумулятор АКОМ или Exide

Аккумулятор АКОМ или Solite

Аккумулятор АКОМ или Medalist

Что мы знаем о аккумуляторах АКОМ

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.akom.su/.

В сентябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о аккумуляторах АКОМ.

Оценка PR — 74 из 100, базируется на основе 140 отзывов и 445 голосов. 99 отзывов имеют положительную оценку, 15 — нейтральную, и 26 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 331 — за, 114 — против.

В рейтинге лучших производителей аккумуляторов запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как Varta и Medalist , но опережая аккумуляторы Bosch и Solite.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов АКОМ:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

Аккумулятор АКОМ в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы АКОМ на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. АКОМ на первом месте в авторейтинге аккумуляторов для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Nissan Tiida, Ford Focus, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) 2108/2109 .
  2. АКОМ на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для: ВАЗ (Lada) Granta, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, BMW 5er, Honda HR-V, Jeep Grand Cherokee .
  3. АКОМ на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для: Subaru Forester, Toyota Camry, ВАЗ (Lada) 2105 .

Аккумулятор АКОМ в сравнении

На PartReview доступны 43 сравнения аккумуляторов АКОМ c другими производителями.

Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» — 4450 рублей, Mutlu — 4500, Varta — 4800, Bosch — 4950, Delkor — 6450 рублей. В среднем — по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element — 2300 рублей, «Скат» — 2250, Bolk — 3000, «Автофан» — 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, — мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг
Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг
Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг
Примерная цена 3000 ₽
Измеренная масса 13,8 кг

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма — 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

Bolk 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

CКАТ 6СТ-60L

Дальнейшие замеры проводить не стали, потому что ясно: все батареи уже «провалились». Заявленный ток не выдают, а фактическая емкость гораздо меньше заявленной. Но в чем причина провала?

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница — в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея — это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Cobat Energy

Black horse

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири — и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ — и были вознаграждены.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые — Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных — Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных — в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Как на рынке!

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной — есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше — пожалуйста, меньше — нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

Масса АКБ, кг

Bolk 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ — с безменом

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило — игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться — это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен — не стесняйтесь, взвешивайте!

Комментарий эксперта

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Читайте также  Лада гранта скрипит педаль сцепления

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

  • Столкнулись с проблемой обледенением стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с обогревом BURNER! Хотите, чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла!

Аком EFB

Аккумуляторная батарея Аком EFB появилась на рынке России в 2017 году. До этого, батареей по технологии EFB завода Аком являлась батарея Ultimatum, которая из-за высокой стоимости и странного зеленого цвета корпуса не пользовалась популярностью у автомобилистов. Новая же Аком EFB по цене практически не отличается от простой кальциевой батареи Аком и имеет схожие пусковые характеристики.

В интернете можно встретить обсуждения специалистов, которые сходятся во мнении, что Аком EFB является простой батареей Аком с красивой этикеткой, за которую переплачивает автомобилист, покупаясь на маркетинговый ход.

Факторы, которые подвергают сомнениям о том, что Аком выполнен по технологии EFB:

1. Существенная разница в цене между Ultimatum и Аком EFB, которая ничем не обоснована, кроме как красивыми цифрами и словами маркетологов, которые простому автомобилисту невозможно проверить.

2. Линейка батарей Аком EFB и Аком очень схожа и разница в пусковом токе в 5-7% может являться простой погрешностью измерений.

Отзывы о Аком EFB

Гавно редкостное, хуже не встречал! Через полтора года сдох, плотность упала до 1.17, как только не пытался его реанимировать, до 1.22 плотность догнал зарядами и всё. Никогда не возьму аккум этой фирмы. У знакомых 3 случая с этим же аккумом, 1 и 1.5 года максимум и на помойку

Откровенная лажа — сдох на третьем году использования. Просто сел за две недели стояния машины… Причем утечки нету — сильный саморазряд акб. Поставил на зарядку — через 5-ть часов, начал кипеть при 5А тока… Электролит темный — подняло осыпавшиеся пластины, видимо (отсюда саморазряд). Плотность не поднялась, даже после 2-ух дней зарядки 1А. Далее — с новья как-то странно показалось, что новый мощный акб, как-то не охотно крутит стартер. Зимой стало еще хуже — списал на городские поездки… Ставил на зарядку (2А на пару часов). Глазок не зеленел, но при этом слышалось, как лопаются пузыри газа. Благо зимы были теплые — даю 100% гарантию, что в нормальный -20гр мороз, я бы остался без машины и акб. До этого стоял штатный АКОМ — обычная батарейка, которую поставил завод… 7 лет работала без обслуживания и сдохла от кз в банке. А тут — новый, а гуано-гуаном… P.S. На куче сайтов — куча положительных отзывов от манагеров этой конторы, видимо… Ну или от счастливых владельцев (1мес и ниже). В общем очень агрессивная реклама производителя. Гарантия — бред, откажут в 99 случаях из 100-а (покачают грушей электролит — он едва потемнеет и это повод отказать в гарантии). В основном негативные отзывы — с типичными проблемами этой батарейки (читай все они одинаковые). Производитель не делает выводы — просто слегка меняет названия и лепит красивые цифры на банки… При этом заявленных характеристик и устойчивости к глубоким разрядам, у него нет — это скорее уловка, чем реальность.

Ставил на калину, 2 года назад. сначала показалось, что крутит не так хорошо, как заводской. Но когда машина уверенно завелась в -25 — и так в течение недели… все вопросы отпали. нравится, что заряд принимает достаточно быстро и не боится глубоких разрядов. доволен!

Купил ровно год назад.Каждые 5 дней заряжаю,если не езжу.Сегодня первый мороз,не завел.Сейчас на зарядке.Хотя ездил два дня назад.

Взял себе Аком 62 ещё в октябре 14 года. И за всё время только в совсем большие морозы в феврале 2019 в первый раз не завел Гранту в -35… Поставил на ночь на зарядку. Машина на ходу практически каждый день. В остальном всё ок было. Надеюсь, что и эту зиму аккумулятор переживёт. Должен, мне кажется. В целом же он крепкий))

Сегодня такой себе поставил такой. Посмотрим как будет. Решился поставить этот вариант из-за сингалки с подогревом. Начитался кучу отзывов, везде пишут разное. Но практика покажет. Варта раньше сильно нравились, но потом они как то скатились. Производитель акома обещает 4 года гарантии, если что уповаю на нее.

Гавно. Через год внутреннее короткое замыкание. Не советую брать

не берите этот аккумулятор продавец назад не примет!он даже летом стартер еле тянет!скорее всего EFB 60=45а !самый дешёвый будет посильнее его

Полное гавно лучше спрашивайте у таксистов какой аккумулятор лучше они знают

Не АКБ а хуйня, выпуск август 2018. Емкость не держит,ток тоже, говорят для такси самое то,не верте…если поездки короткие заряжатся не успевает и не восстанавливается…ночь на холоде минус 1 и пиздец еле на пол оборота проворачивает двигатель….горе а не АКБ…цена 4500 руб -деньги на ветера если еще и ДХО горят можно встать и второй раз не завестись….ЛАЖА не берите

Наболело… Хочу отписаться о «качестве» аккумуляторов данной канторы. Купил новый автомобиль укомплектованный аккумулятором данного производителя. Третью зиму (t -20 и ниже), испытываю проблемы с запуском двигателя. Аккумулятор отдаёт ток (стартер крутится, но просаживает напряжение до недопустимых 10,2В под нагрузкой). Приходится заносить домой отогревать, дозаряжать и запускать «на горячую». И такие дела происходят с момента покупки. Видимо низкая емкость и слабые пусковые токи это «фишка» компании. До этого, на древней 7-ке, с густой полусинтетикой, стоял Варта Сильвер Динамик, заводился в -30 легко в -35 с 3 -4 попытки. #АКОМ -Хожу пешком!! (( Я страдаю, пусть пострадают и продажи этой канторы! Спасибо С Новым Годом!

Вторая зима в режиме такси, сегодня — 32, уверенный пуск и 15 прикуренных довольных клиентов со сдохшими вартами, бошами и т. д.)))

Аккумулятор автомобильный Akom 60 — отзывы

Отрицательные отзывы

Если хотите выкинуть деньги на ветер и заниматься упражнениями с подъёмом тяжестей можете купить себе это дер-ще. Но я бы не стал.
Обходите стороной эти так называемые аккумуляторы.

Не покупайте аккумуляторы Акком

Продавцы уверяли, что это самый лучший аккумулятор для отечественного авто. Ужасные аккумуляторы АККОМ. Пришлось купить данный «аккумулятор», т.к. денег не было на нормальный аккумулятор. Прослужил 6 месяцев и -10 машина уже не заводится, приходится «прикуривать» от ПЗУ (со штатным аккумулятором в -40 легко заводилась).

Качество аккумуляторов Akom очень сомнительное, после 3 месяцев использования в первые морозы мы машину так и не завели, не отработал даже гарантию, полный обман и не честный производитель.

Очень пожалел, что взял аккумулятор Akom, денег жалко за такое качество, потому что после двух лет работы пришлось с ним прощаться. Ни в коем случае не советую.

Достался он мне с новой машиной, первый месяц все было нормально, к зиме, я решил подготовиться основательно: поставил на зарядку АКБ, поменял свечи, залил масло более жидкое. В итоге в первый же мороз этот АКОМ замерз в лёд. По гарантии не поменять — дилер отказывает. Пришлось новый купить

Аккумулятор фигня полная. Проработал полтора года и загнулся. Чек выбросил и аккумулятор следом. Деньги в мусорку при чём немалые. Вот и верь рекламе.Тьфу.

Стоял аком, прослужил меньше года, замкнуло, причину замыкания назвали в магазине — плохая пропайка пластин, говорят у акома много брака стало, экономят на всем. Сам продавец посоветовал поменять по гарантии на другой аккумулятор, т.к. замучаюсь я с браками, да и не стоит аком своих безумных денег.

Это какое-то «недоразумение», кто придумал эту батарею. Просто нет слов. Не рекомендую.

Повелся на рекламу которая пестрит на всех столбах. АКБ отходил месяц и сдох в гарантии отказали по каким то нелепым причинам. Больше не куплю.

нет ручки, тяжелый

Отработал на Приоре с нуля 4 года с одной зарядкой, после чего сульфатирование пластин. Купил Зверь. На Амулете стоит итальянский с начала эксплуатации 2008 года до сих пор работает, раз в полгода под заряжаю и все. На счет итальянского отпишусь позже.

Отработал 11 месяцев без нарекания

Отработал всего 11 месяцев без нарикания и тут на тебе плотность электролита ниже плинтуса, при зарядке ни в какую не поднимается, на морозе замерзает.

Купил 28.12.14 так сказать под новый год. Зиму отработал без нариканий, за 11 месяцев эксплуатации ни разу в ноль не разрежал все было хорошо, пока не наступила вторая зима. В -10 с пульта сигнализации уже не завел, при повороте стартера сигнализация перезагружается, сильно большие просадки. Поставил на зарядку на двое суток, плотность электролита так и осталась 1.19 что для зимы мало. Машина стоит на улице и заводится прогреваться по температуре -20 градусов двигателя, думаю в -30 машина уже не заведется, замерзнет данная батарейка.

Пожалел что купил,при -20 умер совсем,а может мне не повезло и такой попался при покупке(((

При -20 отказался заводить машину (ВАЗ Калина). Грустно, а ехать надо. Может его только в Ростовской области можно эксплуатировать, а у нас на урале Тюменские?

Читайте также  Зеркала с подогревом. Установка и принцип действия

Хочу отписаться о «качестве» аккумуляторов данной канторы.
Купил новый автомобиль укомплектованный аккумулятором данного производителя.

Аккумулятор обслуживался надлежащим образом в интервалы рекомендованные производителем.
Третью зиму (t -20 и ниже), испытываю проблемы с запуском двигателя.

Аккумулятор отдаёт ток (стартер крутится, но просаживает напряжение до недопустимых 9-10,2В под нагрузкой).
Приходится заносить домой отогревать, дозаряжать и запускать «на горячую». И такие дела происходят с момента покупки.
Видимо низкая емкость и слабые пусковые токи это «фишка» продуктов компании.

До этого, на древней 7-ке, с густой полусинтетикой, стоял ХХХ Сильвер Динамик, заводился в -30 легко в -35 с 3 -4 попытки.
С #АКОМ -Хожу пешком!! ((

Нейтральные отзывы

Нравится этот аккумулятор своим высоким пусковым током, надежностью, хорошей работоспособностью в морозы. Однако он не терпит разряда. Вообще никакого, не говоря уж о глубоком. Поэтому нужно тщательно следить.

не надолго хватает

Плохое качество может подвести неожиданно в любой момент. нам его хватило почему то на 2 месяца, и сел он настолько неожиданно и неприятно что нет слов.

Положительные отзывы

когда брал — хотел бош, но не нашел свежего. оказалось, что АКОМ еще лучше, учитывая сколько лет он уже у меня служит. За все зимы никогда не имел проблем, даже при коротких пробегах; много раз давал прикурить другим. Так что — нормальный вариант, можно брать.

Очень надёжный аппарат. Служит уже больше 4 лет. Никаких вопросов по производительности нет, хорошие обороты. Машина заводится с первого раза даже в мороз.

Делали большой аппаратный тест этой батареи и получили очень хорошие результаты — на реальных измерениях при заявленных производителем А*ч на измерительном оборудовании получили тот же самый результат. Обычно аккумуляторы или соответствуют заявленному или чуть-чуть недотягивают. Так что батарея добротная, одобряю!

Купил аком ещё давным давно — в ноябре 15 года, прошлой зимой впервые не смог завестись без проблем… Поставил потом на ночь на зарядку. На колесах я каждый день, если что. С проблемой недозаряда за все время эксплуатации с акомом никогда не сталкивался — первый раз такое. Наверное, скоро придется новый покупать. Морально уже к этому готов)

Батарея очень хорошо показала себя в зимний мороз, когда температура доходила до минус 30, а машина стояла бывало неделями. Самое лучшее качество любого аккумулятора после его установки -, это то, что про него ни разу не вспоминаешь. Поставил и забыл. По крайней мере первые годы точно. Контакты уже нового аккумулятора за почти два года совершенно не окислились, на корпусе нет никаких посторонних подтеков.

ИМХО — топовые европейские производителя давным-давно уже не производят качественных акккумуляторов, только переплата за бренд. Наш АКОМ сейчас ничуть не хуже, а то и лучше. Как альтернативу ориджиналу по соотношению цена/качество я рекомендую присмотреться. Вот только заметил одну закономерность и у меня и у некоторых моих знакомых. На протяжении 5 лет все отлично работает претензий нет и в любую погоду заводился без проблем, но по истечению этого времени резко сдаёт позиции. С другой стороны, 5 лет — это хороший срок, у меня обычно за 2-3 года импортные аккумуляторы за такие деньги сдыхали.

Аккумы отличные, при должном уходе почти вечные. Даже бюджетные у меня по 4-5 лет такие отыгрывали, при сельских дорогах и немилосердной тряске (+ зима и аццкие морозы). Два года назад купил efb и недавно проверял – показатели почти на месте.

Очень себя неплохо показали агм-ки. Пока стаж невиликий, но в минус заводится как часы, брал в Авто Мотиве весной, с рассчетом что оф дилер, Акома, в случее чего по гарантии поменяю. Видно зря перестаховался. Рабочий ак, на Рено на большие нагрузки ведет себя на пять+, ездием на больши расстояния два,три раза в неделю.

Для своего сегмента одни из лучших батарей. У меня уже второй Аком Азия на японце, первый откатал полную программу и еще с верху года два. Ни каких проблем с ним не было, главное заряжать по-нормальному. Стал бузить , вот снял его и взял такой же, а этот нет-нет друзья юзают на замену.

Покупал, потому что знаю эту марку. Старый аккумулятор, тоже Акомовский, честно отпахал 4 года при постоянной эксплуатации, новому АКОМ+EFB пока полгода. Пусковой ток ок, при больших минусах проверен, работает даже лучше, вес относительно небольшой, в пределах 20-ки. Обещают до 240 глубоких разрядов, это посмотрим, но пока емкость не упала. Ну и финальный бонус – 4 года гарантии вместо 2-х обычных.

Покупали на ладу, но по совету знакомых, у которых шевроле. Все отлично, работает на ура уже 3 года!

Аком по-настоящему долгоиграющий аккумулятор. Минусов и плюсов нет. Всё как надо. Вообще именно таким в принципе и должен быть аккумулятор — надежным, крепким, выносливым, долговечным. Ставлю аккумулятору Аком пять звёзд из пяти.

На моей машине стоял и стоит уже третий год, за это время даже не беспокоил меня. В мороз машина заводится без проблем, больше ничего и не надо.

Сейчас жене в машину такой купил. Как по моему мой опыту, надежный. Цена по рынку не могу сказать что самая низкая или самая дорога, но в целом середнячок.

Главное что живучий. Надеюсь, не поменяю свое мнение и за эти три года ничего у производителя не поменялось.

На моей машине стоял и стоит уже третий год, за это время даже не беспокоил меня. В мороз машина заводится без проблем, больше ничего и не надо.
Сейчас жене в машину такой купил. Как по моему мой опыту, надежный. Цена по рынку не могу сказать что самая низкая или самая дорога, но в целом середнячок.
Главное что живучий. Надеюсь, не поменяю свое мнение и за эти три года ничего у производителя не поменялось.

Почитал предыдущие отзывы про аккумулятор автомобильный Аком и удивился. Я использовал уже два таких аккумулятора и никаких проблем. Замечательный качественный аккумулятор, который, к тому же, ещё и имеет доступную цену. Да и гарантия тоже такая, что встретишь не у каждого производителя. У меня на девятке АКБ Аком прослужил 5 лет. Ни разу не подводил. После этого я купил подержанный Лансер и на нём у меня сейчас четвёртый год стоит аккумулятор Аком 60 ампер часов. Не было даже намека на какие-то проблемы при эксплуатации. Отлично заводил двигатель даже при минус 30. Всем рекомендую отличные аккумуляторы Аком.

Качество полностью оправдывает свою стоимость, за 6,5 лет использования совсем о нем забыл. За этот период прецедентов не было ведь лучшего аккумулятора я ещё не встречал, хорошо держит заряд не только при минусовых температурах, но и при поездках на короткие расстояния. Если нужен хороший аккумулятор на длительный срок, то это Akom.

Взял аккумулятор Akom и не прогадал, уже использую его 5 лет, проблем вообще не обнаружил в морозы заводился замечательно уверенно доехал с ним до Лондона, полностью меня устраивает. Подзарядка была только один раз и то после долгого простоя авто на морозе, после этого вообще к нему не подходил. Советую попробовать!

Аккумулятор Akom отработал у меня 5 лет в режиме жесткой эксплуатации, не жалел я его поэтому был он у меня, как «тягловая лошадь», за всё это время ни разу не подвел. Очень порадовал меня своим качеством этот российский аккумулятор, не ожидал, что он сколько выдержит.

Пользуюсь аккумуляторами Akom около 2 лет и лишних забот не знаю, для профилактики подзаряжаю перед холодами, также вовремя провожу обслуживание, даже если используется на морозе, то свою работу он выполняет добросовестно. Рекомендую, я купил отличный аккумулятор и ничуть не жалею, всем устраивает!

Отличный российский аккумулятор. Приятно удивлен им. В эксплуатации он очень надежен. При этом каждую зиму жду, когда он сдохнет, но он продолжает работать!

У меня бюджетная иномарка. Недавно встал вопрос о замене АКБ. Знакомый владелец такой же машинки подсказал мне Аком. Первое впечатление от него самое хорошее, зиму пережили без проблем. Посмотрим, что дальше будет.

Не могу сказать.

Езжу на ВАЗ 21074 2005 года выпуска, апрель. Аккумулятор до сих пор «родной», вот уже 9 лет, исправно служит. Удивляюсь.

Нижний Новгород. Вторая зима, все нормально. Авто ВАЗ-2110,2003 год.
Напряжение бортовой сети при езде должно быть 13,8-14,7 вольта.
Если меньше, аккумулятор полноценно не заряжается.
Меняй генератор, чтобы выдавал не менее 90 А.

Всем привет. Сегодня хочу рассказать о своей покупке аккумуляторе Аком 60.Выбирал по приемлемой цене и отзывам знакомых.Покупал я его ещё на ВАЗ 21099, на котором он и простоял три года, в данный момент стоит на лада калина.Обе машины эксплуатировались круглый год без гаражного хранения.Так вот за все время эксплуатации аккумулятор ни разу не подвел.В любой погоду не подводил, даже в сильный мороз машина заводилась. За 5лет заряжал 2раза. За эти годы впервые добавил дистиллированную воду. Производитель дает гарантию 36 месяцев. Всем рекомендую этот аккумулятор. Не всегда цена значит качество.

Аккумулятор хороший. Сделан качественно. Надежен. Не боится полного разряда. На марку Аком с технологией EFB гарантия уже 4 года! Здорово. Поставил и на 4 года и забыл что такое проблемы с аккумулятором. Старые аккумуляторы Аком годов 2010 -2015 хх тоже не подводили. Так что АКБ стоящее к покупке. Пользуюсь только этой маркой. В свое время когда то купил этот аккумулятор не зная фирмы, по случаю что старый просто умер после очередных заморозков и не ошибся. С тех пор покупаю только этой фирмы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: