Отзывы о Viatti Brina Nordico V-522 - AUDI-TOGLIATTI.RU

Отзывы о Viatti Brina Nordico V-522

Отзывы о шинах Viatti Brina Nordico 422

Статистика отзывов на шины Viatti Brina Nordico

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Viatti Brina Nordico пользователями сайта: 4.28 из 5
  • Количество отзывов на шины Viatti Brina Nordico : 417 шт.
  • Место в рейтинге: 256
  • Место в рейтинге (шипованные): 61

Оценки шин Viatti Brina Nordico по месяцам

Езжу на виатти третью зиму. Шины хорошие, с нашими зимами справляются нормально. В гололед сцепление стабильное, за первый сезон шипы все на месте, качество в этом плане отличное. По рыхлому снегу гребут хорошо, у меня лично проблем не было. Изнашивается не быстро и вполне равномерно, так что переобувка практичная вышла. Рекомендую.

Товар куплен в Мосавтошине

Пробег большей частью по асфальтированной дороге с периодической кашей и слякотью. По мне, шины слабоваты, а именно в повороте на 60км/ч проходят по грани срыва. Кашу отводят плохо, приходиться аккуратно выруливать чтобы не вылететь с дороги (на хакапелите таких проблем не было). Стартовать на каше и свежем снегу сложно, колеса плохо цепляются и шлифуют. Как плюс можно отметить их крепость. Два раза влетал в ремонтируемую яму, грыжи нет, хотя за НГ каникулы шесть машин колеса меняли.

Помогите разобраться накосячила ли шиномонтажка. Эта шина имеет направление или нет? На всех картинках по разному. Начал ставить колеса обнаружил что у меня они все собраны одинаково , получается у меня с одной стороны машины теперь лучики протектора сходятся по мере движения вперед, а на другой стороне расходятся при движении вперед. Опять же ,даже если представить, что два колеса перебортовать ,то получится все равно не симметрично,так что с одной стороны машины короткий лучик снаружи, а с другой длинный так как рисунок не симметричный.

Езжу много, в основном по Москве. за прошлую зиму получилось 17000. Эта резина именно то, чего мне так не хватало. На асфальте едет как липучка, а в снегу не вязнет и на льду вполне прилично себя ведет.

Откатал на этих шинах 2 сезона. Специально в этом году посчитал, сколько шипов не достает, так вот на 4 колесах не хватает 17 шипов, и это учитывая то, что машиной пользуюсь каждый день и то, что последняя зима была малоснежная. Самое главное, что нужно знать: на этой резине вы проедите везде и не застрянете точно, гребет на ура любой снег и на льду приятно удивила! По трассе едет уверенно, четко по заданному курсу, в колеях не кидает. Я до сих пор не понимаю людей, которые про ШИПОВАННЫЕ шины пишут, что они шумные! Естественно они будут шумными, потому что они с шипами, если машина ездит только по асфальту, то берите липучку и будет Вам счастье.

Очень доволен, купил сразу отбалансировали, как выехал понял, что уж очень непривычно, на постоянной каше и льду, вроде как освоился и понял, что Виатти оказались вполне пригодной для зимы покупкой, до этого ездил на матадоре, Виатти оказались чуть шумнее, но скорее это пройдет) Как закончу сезон расскажу, что по шипам и корду!

Товар куплен в Мосавтошине

Шины с превосходным сочетанием цены и качества. Любая импортная шина с такими характеристиками стоила ы на 500-700рублей дороже. Однозначно лучше йокогамы или тойо. Переплачивать за бренд нет смысла. Если нет денег на мишлен или гудьер, берите виатти.

Мне очень понравились эти покрышки, машина отлично управляется и тормозит. Что город, что трасса всё супер! Сначала было боязно их брать, они самые дешевые были на тот момент и неизвестный для меня производитель. Оказалось сомневался зря. Советую друзьям.

Эти покрышки очень напомнили мне Kumho I Zen KW22, которые стояли на прошлых двух машинах.

На эту зиму буду брать еще один комплект такой резины, на рабочую машину!

P.S. Есть один нюанс. Гольф плюс довольно таки не плохо едет на почти лысой зимней резине почти без шипов, а вот Форд фьюжн на этих же почти лысых зимних колесах иногда даже остановится не может, катится как на коньках. На этих двух авто тормозные системы разные, поэтому и тормозят по разному.

Шины для бюджетного уровня неплохи. У меня был опыт на китайских производителях и на корейских. Трианжел, Максис, Нексен и Ханкук. Виатти решил попробовать, потому что ее сравнили с Трианжелом в пользу наших шин.

По ощущениям пока они действительно лучше. Шипы почти все на месте, китаец их терял быстрее. Снег раскидывается лучше. На льду торможение более стабильное и безопасное.

Ну а главное — по износоустойчивости, думаю, что Виатти проживут очень долго. Надеюсь, что сцепные свойства не потеряются, тогда это будут лучшие шины пока именно по количеству вложенных денег. Потому что по комфорту Ханкук 419-й все-таки посильнее будет.

Шины мне нравятся, хороший, не дорогой вариант. Нормально гребут по снегу и снежной каше. В гололед цепкие, после первого сезона все шипы на месте. Прочные, шум средний, особо не напрягает. Доволен, буду смотреть, как по износу.

Viatti Brina Nordico отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Viatti Brina Nordico индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Viatti Brina Nordico V-522

Общие характеристики
Назначение Назначение: для легкового автомобиля
Сезонность Сезонность: зимние
Тип зимних шин Тип зимних шин: для северной зимы
Диаметр Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 ‘
Ширина профиля Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245 / 255 мм
Высота профиля Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Шипы Шипы: да
Технология RunFlat Технология RunFlat: нет
Тип рисунка протектора Тип рисунка протектора: асимметричный
Направленный протектор Направленный протектор: да
Индекс максимальной скорости Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 82. 103
Максимальная нагрузка (на одну шину) Максимальная нагрузка (на одну шину): 475. 875 кг
Камерные Камерные: нет
Диагональные Диагональные: нет

Отзывы про Viatti Brina Nordico V-522

Хорошая зимняя резина в своем ценовом сегменте. Прочная, без проблем балансируется. По снегу, как рыхлому, так и укатанному, гребут уверенно, в сугробах за все время эксплуатации не встревал. В поворотах и при торможении сюрпризов не выдает. Изнашивается не быстро.

О марке Виатти слышал давно, еще помню как их на трансляции футбольных матчей рекламировали, но раньше брать не приходилось. Посмотреть в их сторону помог случай, не было привычного мне варианта в продаже. В ходу две зимы. Езжу в основном по городу и пригороду. И пока всем моим требованиям отвечают. Цена не высокая, так что еще немного и сэкономил.

На отечественных шинах езжу не в первый раз. Прогресс в этой сфере есть. Если раньше главным мотивом покупки отечественных шин была экономия денег когда надо пересидеть до покупки резины получше, то сейчас ситуация поменялась. С 19 года езжу на зимних Viatti Brina Nordico. Шины пригодны к использованию. Не плохо цепляются на любых поверхностях. Износ обычный, за 3 зимы не померли. Шипов не много и их слышно, только если едешь по голому асфальту. Что зимой, случается не часто. Менять пока не буду, думаю еще пару лет покатаюсь на них.

Читайте также  Противобуксовочные устройства для авто

Нормальная зимняя резина. Качество добротное. По снегу и каше гребут уверенно, не встревал. В гололед цепкие. Стирается не быстро и равномерно. Рекомендую.

Шины почти бюджетные. Беру обычно более дорогие, но в данном случае не оказалось нужной суммы денег. В прочем, узнал, что и за такие деньги есть интересные экземпляры. У нас город на горках, по этому фрикционные не беру, забираться бывает сложновато. На Брине Нордико шипов не много, но проблем с горками нет. Так же радуют в снежной каше, прилично управляются. Конечно по мелочам они уступят более солидным брендам, но в целом к ним привык быстро. Шум от шипов тоже не маленький, хоть хакка, например, и гораздо звучнее.

шины купил осенью под сезон 20-21. Искал изначально в более дорогой категории. но когда сунулся, выбор оказался маленьким, и из моих размеров только совсем не подъемные по цене. Виатти понравились с виду и на ощупь. Так и взял. В целом ругать не за что, но и хвалить не буду, обычные рабочие шины. Неплохо цепляют, в снегу хорошо гребут. Но думал, раз шипов не так много шуметь будут не сильно, однако звучат заметно.

В ходу третий год. Стоят на Приоре. Резина неплохая, ругать не за что, только гудят, особенно на трассе. Цена не высокая. Взял особо не раздумывая. понравились по рисунку и на ошупь.

Шины для своей цены просто супер. Езжу на них только первую зиму, но уже успел прикипеть к марке. До этого катался и на импортных дорогих, и на наших, и на кнр, чуть дешевле чем эти. Но виатти оказались такой золотой серединой по цене и качеству. Посмотрим как у них с прочностью, но пока я всем доволен.

Три зимы прошел на данной резине, плохого ничего сказать не могу. С нашими суровыми зимами справляется прекрасно. По снегу гребут очень уверенно, на обледенелых участках дороги держат стабильно, управляемость комфортная. Думаю, что нет смысла переплачивать и брать что-то подороже, эта устраивает вполне.

Брал авто на прокат год назад — Рено Логан. На нём стояли Брина Нордико. Вполне приличные шины, на мой взгляд. Ездил часто по трассе, условия были непростые -температура то +, то -, на дороге колея, накат, а после оттепели наледь. Конечно, старался не рисковать, машину угробить не хотелось, но шиповка дорогу держала. Из колеи шины не выпрыгивали, не нужно было постоянно подруливать. Резина показалась достаточно мягкой, по ямкам проходила нормально. Шума какого-то запредельного не помню. Ездил с комфортом.

Условия эксплуатации не самые комфортные. Дороги на половину ухабистые, есть и бездорожье. Но шины брать слишком бюджетные не хотел. Виатти для меня стали компромиссным вариантом. По цене не особо дорого, а по ходовым лучше, чем предыдущие. Руля слушаются, дорогу держат. А проблема не завязнуть на заснеженных дорогах теперь решается довольно успешно. Протектор у шин хороший, не забивается. Застревал только когда полез по целине, не зная, как говориться броду, и врылся бампером в толстую корку снега.

По моему опыту совсем без шипов в Перми нельзя. Но «до зубов» шипованная резина в городе, где даже зимой ездишь по-асфальту — тоже не айс. Постоянный шум. Прошлой осенью поставил гибридные Brina Nordico производства Viatti. Пока все нравиться. Шумит не сильно, тормозят нормально, хоть на льду, хоть на асфальте. Для смешанной езды город-трасса (подходят отлично).

Нормальная шипованная резина, из плюсов выделю хорошее сцепление на снегу и в гололед, прочные боковины, комфортную управляемость, износоустойчивость. Из минусов только выделю шум от шипов, в остальном все устраивает.

На виатти давно катаю, шины не плохие, не дорогие. Управляемость комфортная, по снегу и каше на дорогах гребут прекрасно. В сугробах не встревал. Шум средний, меня лично не напрягает. Прочные, не быстро стираются. В гололед держак отличный, рекомендую.

Нормальные шины. Ожидал худшего, но как оказалось зря. С нашими зимами справляются прекрасно. На снегу сцепление уверенное, разгон, торможение в норме. Шум средний, лично меня не напрягает. Могу рекомендовать.

Нормальные шины, на твердую 4. Ставил в 2017 году на ларгус. С нашими зимами справляется на ура. Хорошо гребут по рыхлому снежку, в сугробах не встревал. В гололед управляемость комфортная, качество ошиповки порадовало. Прочная. Думаю, как изношу этот комплект, то возьму такой же.

По ценекачеству вариант очень хороший. Резина прочная, сцепление на снегу прекрасное, как на рыхлом, так и на укатанном. В гололед цепкие, качество ошиповки понравилось. Изнашиваются не быстро и равномерно. Советую.

Работа у меня проходит за рулём. За год проезжаю больше 30 000 км. Хотел поделитсься своим опытом выбора зимних шин.

Пробовал разные марки: европейцев, японцев, китайцев. Брал и производства стран СНГ. Последние пару лет пересел на отечественные. Если точнее, то на Viatti. Езжу и на зимних Viatti Brina Nordico и на летних Viatti Strada. Не сказать что шины идеальны. Есть у них свои недоработки. Например, летние — довольно жесткие. Зимние всем хороши, но я бы предпочел чтоб шипов было больше. Но это кому как нравиться. В целом качество изготовления и поведение машины на трассе не уступает евро и япо-образцам в средней ценовой категории. ПО-цене наши получаются подешевле. Сказывается еще и курс валюты, который обычно только растет. Поэтому и разрыв по цене увеличивается год от года и не в пользу импорта.

Вполне себе достойные шины, езжу уже на них давненько, минусов, по существу, не нашел. В гололед все стабильно, в плане управления все прогнозируемо. По снегу и снежной каше гребут бодро. Шум есть, конечно, но для меня это не существенно. Главное, что прочная и надежная, ну и ценник порадовал.

Остался доволен переобувкой. Резина прочная, хорошо гребет по снегу и каше на дорогах, на льду цепкая, управляемость комфортная. Шум есть, но как по мне, не критично. За эти деньги нормальный вариант. Я доволен, ни разу не пожалел, что их взял.

Нормальная шипованная резина, качество порадовало. Бюджет был ограничен, посоветовали несколько вариантов, в том числе и виатти. Резина без проблем отбалансировалась. По снегу и каше гребут как надо, управляемость в целом комфортная. Прочные, хорошо держат в гололед.

На виатти я езжу уже третью зиму. Резина устраивает полностью как по цене, так и по качеству. Хорошо гребет по рыхлому снежку, шум средний, не напрягает. На льду управляемость комфортная, проблем не было. Изнашивается не быстро. Советую.

Работа у меня разъездная. Машина — второй дом. Сами понимаете, что важно чтоб все было комфортно и удобно. И уж тем более поведение авто на дороге. Шины брал разные. Постоянно ищу баланс между ценой и качеством. Последнее мое приобретение — Viatti Brina Nordico, в этом плане меня впечатлили. Звезд с неба может и не хватают, но и каких-то ярких недостатков тоже нет. С учетом цены за километр (а служат они долго) получается хорошая покупка. Езжу третий год и все отлично.

Хорошая резина и ценник нормальный. Езжу на ней два сезона, проблем не было. Хорошо отбалансировалась, на снегу управляемость комфортная, в гололед держак уверенный. Шум средний. В общем, за свои деньги, на мой взгляд, вариант отличный.

Нормальные шины за свои деньги, качеством доволен. Уверенно держат как на рыхлом снегу, так и на накате. В гололед цепкие, проблем не было, качество ошиповки на уровне. Изнашивается равномерно и не быстро. Советую.

Шипов на шины не так много, думала будут меньше шуметь, но как-то не заметила, примерно так же. По середине протектора у них липучка, такой гибрид. Шины не очень дорогие, но по управляемости меня устраивают, при этом резина прочная, что меня радует, терпят мои погрешности при разворотах в нашем убитом дворе. Со снегом после снегопадов тоже справляются хорошо. Как они на скорости от 100 не скажу, зимой я так не разгоняюсь даже на трассе.

Доволен качеством. Шины очень даже не плохие. Уверенно катят по снегу, как по рыхлому, так и по укатанному. В гололед цепкие, проблем не было. Уровень шума вполне умеренный для шиповки. Не пожалел, что поставил

Хорошие шины в своем ценовом сегменте. Езжу на них третью зиму, проблем нет. Уверенно гребут по снегу и каше на дорогах, в гололед управляемость комфортная, качество ошиповки на уровне. Шум средний, меня не напряг. Прочные, не быстро изнашиваются. Советую.

Brina Nordico V-522 ставлю второй раз. Первые стояли на прошлой машинке. Понравились. Решил повторить опыт. За 3 года качество производства шин не снизилось, что радует.

Хорошая шипованная резина, в своем сегменте, я считаю, отличный вариант. Без проблем отбалансировалась, порадовало качество ошиповки, в гололед управляемость комфортная. По снегу гребет отлично, как по рыхлому, так и по укатанному. Шум есть, но меня лично не напрягает. Рекомендую.

Зимние шины Viatti Brina NordicoV 522. Особенности комбинированного протектора

Viatti V 522– автомобильные шины скандинавского типа, созданные на российском заводе по итальянским технологиям.

Читайте также  Продольный рычаг задней подвески

Основные характеристики модели Viatti V 522

Бренд Viatti появился на рынке в 2010 году, и сразу зарекомендовал себя как поставщик качественных шин среднего ценового сегмента. Продукция компании соответствует европейским стандартам, и отличается адаптацией к не всегда идеальному состоянию отечественных дорог.

Линейка зимних шин Brina Nordico выпущена специально для переменчивых зимних условий средней полосы. Она сочетает в себе свойства фрикционной липучки и классической шипованной резины.

Зимние шины Виатти v 522 имеют такие особенности:

  • уверенное перемещение по обледеневшей поверхности благодаря заводской шиповке;
  • строение протектора, препятствующее скольжению по мокрому снегу;
  • усиленная боковина, которая защищает шину от порезов;
  • хорошая проходимость по высокому и рыхлому снегу благодаря мощным блокам в плечевой зоне;
  • маневренность и управляемость, обеспечиваемая технологией переменной жесткости (VRF).

Маркировка покрышек V 522

Чтоб узнать все характеристики резины, необходимо уметь расшифровывать обозначение на ее боковой части. Сделать это несложно.

Возьмем для примера следующую маркировку: Viatti Brina Nordico V-522 185/65 R15 88T W и расшифруем ее:

Название фирмы-производителя Viatti
Модель Brina Nordico V-522
Радиус колеса (дюймы) 15
Строение покрышки R (радиальное)
Тип резины бескамерная
Ширина шины 185мм
Высота (% от ширины) 65 мм
Сезонность M+S(зимние)
Скоростной индекс Т(190 км/ч)
Индекс допустимойнагрузки 88 (560кг)

Особенности шиповки Brina Nordico

Шипы, установленные на зимние шины Виатти Брина Нордико, изготовлены из стального сплава с усиленным круглым сердечником. Они расположены только на боковых частях протектора, достаточно далеко друг от друга. Эффективность такого расположения конструкторы Виатти определили экспериментальным путем в реальных дорожных условиях.

Ошиповка резины происходит на заводе в процессе вулканизации. Это позволяет избежать микротрещин в резине, которые неизбежно появляется при сверлении под шип. Металлический элемент плотно сидит в гнезде и препятствует попаданию абразивных частичек внутрь шины.

Уникальный протектор Viatti V 522

Протекторный рисунок шин Brina NordicoV 522 не похож на зимнюю резину других производителей. Разработчики постарались объединить в одном изделии свойства фрикционной резины и нордической шиповки.

В результате V 522 получила такие особенности:

  • асимметрично направленный рисунок рабочей поверхности;
  • использование двух видов резины: жесткой по краям и мягкой в центральной части;
  • малое количество шипов. Например, в диаметре 16 дюймов их всего 92 (вместо 130 в предыдущих моделях);
  • переменная жесткость боковой части: мягкая в морозы и жесткая при плюсовых температурах;
  • жесткое центральное ребро, отвечающее за курсовую устойчивость;
  • средняя часть протектора имеет много прорезей-ламелей для надежного сцепления с поверхностью;
  • массивные блоки со скошенными краями, которые отлично справляются с высоким снегом.

Производители также побеспокоились о комфорте езды на зимних шинах Виатти 522.

Шум при движении, который свойственен шипованным покрышкам, уменьшается за счет смещения блоков относительно друг друга по продольной оси.

Протектор V-522

Дренажная система Viatti V 522

Эффективный отвод воды из пятна контакта обеспечивается широкими поперечными канавками и сетью более мелких бороздок, которыми покрыта вся рабочая поверхность шины.

Для того чтоб эластичные блоки в центральной части протектора не смыкались во время движения и хорошо отводили воду, на дне канавок предусмотрены специальные упоры. Они позволяют устранять не только лишнюю влагу, но и смесь снега и воды, так называемый «слэш», который может быть опасно скользким.

Особый состав резиновой смеси Brina Nordico

Особенность модели Viatti Brina Nordico V 522 состоит в том, что она способна работать в большом температурном диапазоне от экстремальных — 45°C зимой, до + 10 °C весной и осенью. Покрышки сохраняют сцепление с дорожным полотном при любой погоде.

Эта способность обеспечивается специально созданной резиновой смесью. Определенное, строго выверенное соотношение натурального и искусственного каучука делает шины мягкими в зимний период и достаточно жесткими при положительных температурах.

Основные достоинства и недостатки модели

Плюсы Минусы
Надежное сцепление с дорожным покрытием Излишняя шумность
Наличие шипов для передвижения по обледеневшим участкам Склонность к сносу в поворотах
Управляемость на мокром снегу и слякоти Необходимость в обкатке шипов (первые 500 км)
Адаптация к некачественным дорогам за счет укрепленных боковых частей Снижение управляемости при высоких скоростях (120 км/ч и выше)
Малое количество шипов Плохая управляемость и длинный тормозной путь на мокром асфальте
Невысокая стоимость (от 34 долларов)

*Цена актуальна по состоянию на 12.11.2018

Стоимость Viatti Brina Nordico V 522. Где выгодней покупать?

Продавец Стоимость (в долларах)
avtodiski.net.ua От 38
prom.ua От 36
Шинный центр RADIUS (Киев) От 38
Магазин «Колеса Даром» (Москва) От 39
http://www.s-shina.ru/ От 34

*Цены актуальны по состоянию на 12.11.2018

Как видно из приведенных примеров, стоимость шин V 522 мало отличается у различных поставщиков, поэтому каждый водитель сам выбирает наиболее удобную торговую точку для покупки резины.

Что купить качественный товар необходимо внимательно подойти к выбору:

  • удостовериться в наличии сертификата качества у продавца;
  • обсудить условия гарантии;
  • изучить отзывы покупателей о выбранном магазине;
  • осмотреть шины перед покупкой на наличие видимого брака.

Проверка оригинальности шин

К сожалению, на рынке часто можно встретить некачественные китайские подделки шин. Отличить оригинальную продукцию можно по наличию:

  • названия производителя и модели на боковой части колеса;
  • заводской маркировки с указанием типоразмера;
  • даты и страны-производителя.

Кроме этого, помочь сделать правильный выбор поможет визуальный осмотр. На заводских покрышках никогда не будет наплывов, неровностей или плохо прорезанных канавок.

Оригинал

Срок службы шин Viatti V 522

Срок эксплуатации любой автомобильной резины во многом зависит от условий, в которых она используется. Аккуратный водитель со спокойной манерой езды может продлить срок службы шины до 6-8 лет, тогда как любитель агрессивного стиля, с резкими разгонами и торможениями, может использовать ресурс за 2-3 года.

В любом случае завод изготовитель дает гарантию на свою резину 1 год, в течение которого покупатель имеет право обратиться в сервисный центр в случае возникновения проблем.

Секреты долгожительства Viatti Brina Nordico

В этом году исполнилось 10 лет с того момента как бренд Viatti дебютировал на Московском автосалоне ММАС-2010. Среди уже запущенных в производство и перспективных моделей шин показали и шипуемую V-522 или Viatti Brina Nordico, которая сегодня является одной из самых востребованных в легковой линейке бренда. Судя по обновленному до 2024 года «Сертификату соответствия», KAMA TYRES и далее планирует оставить шину на конвейере.

Среди особенностей шипуемых Viatti Brina Nordico – ассиметричный рисунок рабочей поверхности. Внешняя сторона предназначается для эксплуатации на обычном асфальтовом, грунтовом или снежном покрытии, а внутренняя – на скользких поверхностях, включая и обледенелые.

По числу ламелей как в центральной части, так и по краям данную линейку можно отнести к типичной фрикционной шине: мягкой и цепкой с твердостью протектора в 54 ед. по Шору. В то же время как раз плечевые блоки мощные и жесткие, с развитыми водоотводными канавками. По краям протектора конструкторы определили 92 шипа, что совсем немного в сравнении с другими производителями.

По сути, Viatti Brina Nordico – это микс нескольких типов шин, от предназначенных для суровых зим до тех, что эксплуатируются преимущественно при положительных температурах. Это было подтверждено и теоретическими выкладками. По данным производителя, V-522 эффективно работает от -45 до +10 градусов. К слову, перед тестовым показом шину испытывали в течение двух лет как на российских дорогах, так и на заполярном полигоне в финском Ивало.

По результатам независимых тестов среди сильных сторон шин – разгон и торможение на снегу и льду, устойчивость на этих покрытиях, отсутствие чувствительности к колейности. В общем, V-522 показала типично зимний характер.

Но главное, что показали как самые разные тесты, так и отзывы владельцев – Viatti Brina Nordico оказалась на редкость прочной. Например, при боковом ударе о бордюр грыж не возникло даже на скорости 60 км/ч.

Вопрос один: каким же образом производителю удалось добиться такого соотношения цены и качества? Для этого были унифицированы каркасы летней шины Viatti Strada Asimmetrico и зимней нешипуемой Viatti Brina и шипуемой Viatti Brina Nordico. Примерно та же ситуация произошла и с моделями для кроссоверов. Каркас летней Viatti Bosco A/T стал основой для зимней шины Viatti Bosco Nordico.

Казалось бы, нехитрый технический ход, который позволил предложить автовладельцам шины по доступной цене, отличающиеся надежностью и качеством. При этом на выходе получились модели с совершенно разными потребительскими свойствами, и дело не только в рисунке протектора.

Протектор шипуемой Viatti Brina Nordico схож по рисунку с тем, что у фрикционной шины Viatti Brina. Только состав резиновой смеси уже другой. Он чуть жестче, потому что шипы должны сидеть плотно. Ведь они с алюминиевым корпусом и устанавливаются путем запрессовки, без использования клея.

В остальном же силовая структура V-522 или Viatti Brina Nordico схожа с прочими легковыми шинами. Один слой корда из полиэстера и брекер, включающий в себя два стальных и один нейлоновый слой. Все нити брекерных слоев расположены под разными углами относительно друг друга. За счет этого достигается максимальная прочность шины и ее устойчивость к деформации.

Читайте также  Почему новая Lada Vesta лучше подержанной иномарки?

Интересно, что прочность боковин обеспечивает вовсе не стальная проволока корда, анодированная латунью, а слои полиэстеровых нитей. В данном случае полимер оказывается и легче, и пластичнее, то есть позволяет боковине испытывать немалую амплитуду деформации при сохранении способности «держать удар» и не расслаиваться с образованием пресловутых «грыж».

Кстати, все материалы как для шипуемой Viatti Brina Nordico, так и для остальных моделей шин проходят строжайший контроль качества еще на этапе выбора поставщиков. Это касается как российских, так и зарубежных партнеров предприятия. Зато все рецепты резиновых смесей на основе диоксида кремния, которые варятся в печах немецкого производства, разработаны специалистами KAMA TYRES.

Побывав как-то на нижнекамском предприятии зимой, я специально прошелся по заводской парковке между рядов автомобилей сотрудников завода. Неподдельный интерес вызвали шины, которым отдавали предпочтение заводчане. Не скажу, что поголовно, но многие легковушки вне зависимости от стоимости и класса были обуты в шипуемые Viatti Brina Nordico. При 31 выпускаемом типоразмере с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов – неудивительно. Уверен, дело не в одной лишь корпоративной солидарности.

Отзывы o Viatti Brina Nordico V-522

Достоинства: В прошлом году украли зимнюю резину. Так получилось, что денег было немного, поэтому купил Viatti Brina Nordico 195/65/p15, сам езжу на bmw 525i. Вообще не доверяю отечественному производителю, но в этот раз плюсов больше чем минусов. Сцепление с дорогой порадовало, разгон держит, оттормаживают неплохо.

Недостатки: когда пытаешься заехать на бордюр, то колеса прокручивают( не раз было), схожая ситуация была однажды, когда случайно заехал в яму примерно 10-15 см глубиной, хотя, м/б это и нормально.

Комментарий: Вчера заезжал на мойку и увидел что износа почти нет ,шипы все на месте, хотя думал что беру на сезон. Вцелом не пожалел, что купил)) Ожидал гораздо меньшего,но думаю еще 1-2 сезона буду ездить, если управляемость будет на уровне.

Достоинства: Ходовые характеристики, но и конечно цена

Недостатки: Шумновата

Комментарий: Эксплуатирую данную модель уже более 3 месяцев. Пока тьфу тьфу, отечественный производитель порадовал. Поставил в начале зимы на свою Шева Лачетти. В снегу не вязнет, хорошее сцепление с дорогой. Ни разу за эту зиму не застрял в наших ,,идеально чистых,, дворах. На трассе уверенно, из колеи не выкидывает. Шипы все на месте. Советую! Шумноватые конечно, но спустя неделю не замечаешь))) Данная шиповка лучшая в своей ценовой

Достоинства: Брал по бюджету. Отъездил 3 месяца уже по приличной каше, держит нормально, вроде все шипы на месте. По трассе ехал — не плавают. Одно из главных достоинств — цена!!

Недостатки: Больше скорость больше шума, по идее, как и у всех шиповок.

Комментарий: Очень доволен, купил сразу отбалансировали, как выехал понял, что уж очень непривычно, на постоянной каше и льду, вроде как освоился и понял, что Виатти оказались вполне пригодной для зимы покупкой, до этого ездил на матадоре, Виатти оказались чуть шумнее, но скорее это пройдет) Как закончу сезон расскажу, что по шипам и корду!

Достоинства: Хорошие сцепные свойства на зимних покрытиях: снег и лёд нипочём, шины держат отлично, за всю зиму ни разу нигде не застряли. Если сугроб уже не позволяет двигаться вперёд, то всегда можно выехать назад. На асфальте тоже никаких проблем, кроме шума.

Недостатки: Первая тысяча км по асфальту была очень странной — шины гудят и курлыкают (не знаю, как ещё назвать эти трели, напомнившие звук имперских истребителей из звёздных войн). До 40 км/ч шум ещё приемлемый, но потом начинается это улюлюканье вперемешку с усилившимся гулом. Когда обкатались, стало полегче, но шум на асфальте всё же не слабый. Жёстко передают мелкие неровности, например стыки асфальта, но к этому я был готов, нарочно выбирая в магазине шину с жёсткой силовой структурой. Однако по асфальте с намёрзшими ледяными островками ехать совсем некомфортно. Стоит немного стравить давление. Шипы держатся слабо: на одном ведущем колесе не досчитался 3 шипов, а на другом аж 8. Сами шипы за одну слабоснежную зиму пострадали незначительно.

Комментарий: Размер 185/65-15. Вес новой шины 8.3 кг, то есть весит на уровне более широких брендовых шин. Зато прочная. Выбирал из недорогих, и эти прямо манили качеством изготовления, плюс устроили по всем тактильным тестам (жёсткость структуры, мягкость резины протектора). По твёрдости резиновой смеси протектора эти в середняках: есть мягче, но есть и существенно более твёрдые на ощупь. В сильный мороз твердеют незначительно. Недостатков, отмеченных в единственном пока журнальном тесте этих шин заметить не смог — всё хорошо и на асфальте, и на льду, хотя сильного гололёда в этом году не было. На снегу так вообще всё прекрасно. Рисунок протектора асимметричный (скопирован с Континенталя), то есть шины должны одинаково работать в обоих направлениях, но есть один нюанс — «зацепы» в плечевой зоне протектора на левом и правом колёсах смотрят в разные стороны, из-за чего можно было ожидать сюрпризов в ледяной колее. Но на практике ничего такого не замечено.

Достоинства: Соотношение цена/качество, наверное, лучшее на рынке! На диски встали ровно, балансировка минимальна. По итогам сезона все (. ) шипы на месте. Отличная управляемость на льду, асфальте, до 10-15 см. снега. Аква планирование практически отсутствует. Шум в меру (не знаю, может, на бюджетных авто по-другому )).

Недостатки: Шины предназначены для городской езды, снежная целина не их стихия.

Комментарий: Поставили на автомобиль жены — Chrysler PT Cruiser. Обкатка пришлась на свежий снег, которого в этом году ужос как много ). Первые эмоции были из разряда «ты что мне подсунул. » Но через месяц шины прикатались и негатив сменился сплошным позитивом. Сам иногда гоняю, поэтому смело гарантирую: берите и радуйтесь! Кстати, разгонял до 160. Петька как влитой на дороге.

Достоинства: Очень даже ничего держит дорогу на льду. Я правда не гонщик- но в суровых зимних условиях резина позволяла ехать 120 км/ч очень даже уверенно. Гребет по снегу- просто супер. Этой зимой ни разу не застрял, не засел в сугробах. Когда покупал, то цена по сравнению с той же НОКИА была в 2 раза ниже, и были в наличие с услугой монтажа. Внешний вид и на тактильные ощущения придали уверенности,что резина будет вести себя достойно, но есть пару «но»..

Недостатки: Шумная, на разных скоростях, на разных покрытиях- всегда присутствует шум (если дорога со снегом, то тогда нормально, если асфальт- шумно), при этом в моей машине просто отличная шумоизоляция. Плохо балансируется- грузиков у меня по 70-100 грамм на колесах висит..Самый «толстый» минус- это шипы. На конец зимы у меня вывалились процентов 40-50 шипов, в основном на передних колесах. На задних- процентов 30.. Даже обидно стало. Еще одну зиму- и резина просто станет нешипованной. За 30 тыс. км ничего не стерлось, ничего не спускало, грыж нет-хотя скакал по таким дорогам, что беспокоился за подвеску, а не только за диск или шину. Все выдержало.

Комментарий: Покупать такие шины рекомендую людям без суперзапросов. Обычная, без выдающихся способностей и ноу-хау, рАссейская шина, которая при щадящей эксплуатации не принесет своему владельцу особых проблем.Одним словом- крепкий середнячок. Но следующие шины буду брать только импортные. Пока отечественные конкуренты только в цене и в рекламе- качество еще подтягивать и подтягивать.

Достоинства: Относительно не высокая цена

Недостатки: Отсутствие устойчивости в поворотах и курсовой устойчивости, отсутствие динамики разгона, длинный тормозной путь, шум.

Комментарий: Категорично не рекомендую к использованию.

Достоинства: Мягкость, Качество ошиповки, отбалансировались легко, хорошо гребут в каше и льду

Недостатки: как у любых шипованных- повышенный шум на трассовых скоростях и цокот на асфальте.

Комментарий: Купил данную шину после трех сезонов на Gislaved NF5. Что могу сказать- по шумности Viatti немного шумнее (Гиславед реально считалась тихой моделью).Но по выпаданию шипов похоже Гиславед на первом месте)))) Посмотрим как проходит Viatti. Пока прошел очень бережную обкатку 1000 км не выше 70, и начал повседневную эксплуатацию. Впечатления хорошие! Конечно, как и на любой зимней становятся менее острыми реакции на руль (ноль более расплывчатый стал), но по соотношению цена/качество думаю эта модель одна из лидеров. Посмотрю как будет себя вести в сильные морозы, и отпишусь в отзывах на Маркете обязательно. Установлены на Lada Kalina Sport в размерности 185/60/15. Протектор я так понял ненаправленный, они направляются по диску (сказал мастер на шинке), хотя это немного странно, как протектор может работать и в ту и другую сторону (все таки ИМХО они немного направленны). Но, поживем увидим! Всем удачи и ровных дорог!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: