Отзывы о предпусковых подогревателях Бинар - AUDI-TOGLIATTI.RU

Отзывы о предпусковых подогревателях Бинар

Форум курганских автолюбителей

Для всех, кому не безразлично его авто

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Отзывы о подогревателе Бинар 5

Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 22 окт 2010, 10:10

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 22 окт 2010, 10:11

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 22 окт 2010, 10:12

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 06 дек 2010, 17:26

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 14 дек 2010, 08:32

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 20 дек 2010, 14:00

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 21 дек 2010, 08:40

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 22 дек 2010, 13:59

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Goblin » 06 янв 2011, 13:06

Приветствую всех обладателей предпусковых подогревателей Бинар-5 и интересующихся ими.
Имхо данный отзыв будет несколько субьективен, т.к. опыта общения с другими владельцами данных систем не имею, знаком лишь по отзывам на всевозможных форумах.

Автомобиль у меня Seat New Leon. Установил подогреватель в начале ноября прошлого года. Попробую рассказать все нюансы, с которыми столкнулся за это время.

Воопервых сразу отмечу, что ДА, я ответил в голосованни наверху, что доволен установкой бинара и не жалею. Да! очень помогает зимой. Да! при правильном использовании ВООБЩЕ не переживаешь, за свою машину в холода (главное не про**аться с аккумом). Да! сейчас уверен что автомобиль не убивается при заводе в холода. Да! расход бензина в зимний период уменьшился в разы (в прошлом году зимой авто стояло на автозапуске по температуре, да и прогревалась минут по 15-20 перед движением, жрало просто тонны горючего каждую зиму).
ДА! всем двумя руками советую ставить. Просто шаг вперед в использовании автомобиля в зимний период. Стоимость подогревателья окупится года за 2 бензином (при условии что машина эксплуатируется ежедневно, как у меня), а про состояние движка и здоровые нервы в зимнюю эксплуатацию автомобиля я уж и не говорю. Я просто вычеркнул из своей памяти пункт «главное завести машину с утра».

А теперь насчёт нюансов:
1. Признаю, что у меня под капотом компановка агрегатов несколько проблемная. Поэтому установка подогревателя вызвала трудности. Но всё равно имели место быть не очень приятные моменты с радиатором и правильностью установки попмпы, хоть и устраненный силами chipexpert, но в целом подпортивший впечатление и затратившие время.
2. Долбанная ошибка H 11. В первые холода по этому поводу я вообще решил «толи лыжи не едут, толи я . «. Т.к. В сильные холода с первого пинка подогреватель отказался работать. Обнаружился косяк произодителя Теплостар. Решение найдено, на днях должна бага пофикситься. Но 2 месяца холодов я побегал с бубном вокруг машины)
3. Остались еще не решенные вопросы с печкой, как то мне не нравится её работа после запуска двигателя. хотя под капотом жара.
4. На пульте переодически не фиксируется нажатие левой кнопки. Ничего смертельного, но картинку портит)

PS Но не смотря на эти нюансы (часть уже решена, часть еще в процессе) проблем запуска в холода не испытывал. Даже в -36 поехала как миленькая. )

PPS Все коллеги по работе и соседи по дому по доброму прикалываются, машина по звукам как чайник кипит по утрам)))

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Vugluskr » 06 янв 2011, 15:26

Всем привет!
Еще один плюс подогревателей. На Новогодье решил оставить машину на охраняемой стоянке предприятия. Оставил ее там еще 30го. 31 изрядно набравшись на работе, забыл занести аккумулятор и клемму соответственно тоже не скинул. Третьего января пришел за машиной, а она еще и на сигнализации стояла, вапще замечательно! В конечном итоге внутренние часы показывали примерно 23-40, а значит когда-то напруга упала до неприлично низких значений и электроника отключилась. Повернул ключ, напряжение сети 10,7v. Запустил подогреватель, в скоре он выпал с H11. Запустил еще. процесс пошел! минут через 25 выключил бинар и. завелся! Стоит ли говорить, что без подогреватетля пришлось бы сидеть на работе еще нцать часов, пока бы отогрелся и зарядился аккум? В общем, «приключения» длились менее получаса, а я вообще в это время разминался на работе чайком.

Что еще из плюсов: У меня коробка — механическая, стало быть автозапуск _двигателя_ с сигналки дело неблагодарное, влекущее лавину проблем — нужно ставить на ручник, приморозить в межсезонье его может вполне конкретно. Далее, нужен обход иммобилайзера штатной сигналки, а некоторые страховщики очень этого не любят. А что имеем в итоге? Дистанционное изнасилование двигателя и обжорство бензина.

Конечно при морозах ниже -15*С достала ошибка Н11. НО! таблетки уже пришли и на днях — к доктору.

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Goblin » 06 янв 2011, 17:28

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Vugluskr » 06 янв 2011, 19:19

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение House AD » 06 янв 2011, 21:16

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Vugluskr » 08 янв 2011, 23:59

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Goblin » 11 янв 2011, 01:04

кстати, у меня тоже на первый запуск движка обороты в минус падают. Даж глохнет.
Лечу тем, что раза 3 перед запуском ключ поворачиваю, чтоб бензонасос подкачал побольше бензу, тогда всё чисто и гладко. Такое чувство что бензин из топливопровода куда-то высасывается во время работы БИнара))

Есть ли идеи по этому поводу у администраторов?

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 11 янв 2011, 11:36

Бинар топливо не высасывает, т.к. его топливомагистраль у Вас независима от штатной. Давление топлива в топливной магистрали на заглушенном автомобиле естественным образом постепенно стравливается. При включении зажигания, если включается бензонасос, то он действительно подкачивает топливо, и это действительно может помочь старту.
На счет оборотов: действительно, при старте подогретого двигателя может наблюдаться некоторые «спецэффекты» в зависимости от конфигурации схемы измерения температуры, т.к. фактические температурные данные могут отличаться от замеренных компьютером автомобиля, при этом будет готовиться смесь неподходящего обогащения. Чаще всего такой эффект наблюдается при коротком прогреве. В любом случае, в этом нет ничего страшного.

P.S. не на всех автомобилях при включении зажигания включается бензонасос.

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Goblin » 11 янв 2011, 23:49

chipexpert писал(а): На счет оборотов: действительно, при старте подогретого двигателя может наблюдаться некоторые «спецэффекты» в зависимости от конфигурации схемы измерения температуры, т.к. фактические температурные данные могут отличаться от замеренных компьютером автомобиля, при этом будет готовиться смесь неподходящего обогащения. Чаще всего такой эффект наблюдается при коротком прогреве. В любом случае, в этом нет ничего страшного.

P.S. не на всех автомобилях при включении зажигания включается бензонасос.

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Vugluskr » 20 фев 2011, 19:46

Привет всем!
Сегодня вечером, пока светло но холодно, решил посмотреть работу подогревателя при низких температурах.
Исходные условия: 2 суток простоя при температуре не выше -25*С, заморозки до -35*С, Подсевший аккумулятор.

Тест 1: включаю подогреватель. V=10.2 вольта, открываю капот, смотрю и слуашаю. Минуте к 5-ой, Подогреватель зачихал, поперхнулся и заглох. Ошибка Н-02. Температура датчика 121*С
жду минуты 3-4, обметаю снег с машины, и заглядываю в расширительный бачок. Крышка с кусками льда, сам антифриз как каша, рисовая, с молоком, только цвет другой. Сразу стало все понятно — купил не антифриз, а синюю жидкость для тестов.

Тест 2: Приношу из дома теплый заряженный аккум, V=12.2 вольта, включаю подогреватель, открываю капот, смотрю и слуашаю. Минуте к 4-ой, подогреватель зачихал, поперхнулся и заглох. Ошибка Н-01. Температура датчика 120*С.

Не стал упорствовать, завел двигатель от стартера, прогрел. Посмотрим, успеет ли до утра антифриз в кашу замерзнуть.

так что к ошибкам 01 и 02 можно добавить пункт — сменить антифриз на нормальный.

Читайте также  Принудительное включение вентиляторов шевроле нива

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение alexc » 04 апр 2011, 17:57

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение _Xor_ » 29 ноя 2011, 11:09

Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение moonman » 30 ноя 2011, 14:14

Toyota Mark X GRX-125. V6, 6,5л. разумеется, масла, ведь в данном случае это важнее

Включаю Бинар (помпа Bosch) дистанционно. С -15 до 40 (по информации с пульта) прогревается за 20 минут. Выключаю Бинар. После этого завожу двигатель и температура на пульте падает до 25. После 4 минут работы двигателя температура снова достигает 40 (по пульту). Ещё через 4 минуты деление отрывается от минимума на табло самого авто. И ещё минут через 7 обороты падают до 700.

Итого имеем: 40 градусов за 20 минут работы бинара (с -15 до 25). Далее приходится добивать температуру работающим двигателем.

Наблюдения и выводы:

1. V6 6,5л. прогревается достаточно долго.
2. Различные показатели температуры на пульте и самого авто.
3. Идеальная связка: бинар + работающий двигатель = весьма быстро прогревается.
4. После 20-минутной работы Бинара авто заводится с полоборота при любых заморозках.

В итоге, не смотря на долгий прогрев большого V6, гиперболоид инженера Гарина стоит своих денег.
ps. качество монтажа — отличное. Пульт в салоне авто встал на своё место, словно там и был.

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 01 дек 2011, 14:17

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Spguga » 06 июл 2012, 13:33

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение igorvod » 07 фев 2014, 18:47

Бинар-5Б был установлен на Toyota Allion 260 еще в сентябре 2013 года. Ребята управились за 5часов, хотя не было никакой спешки в работе и никаких перерывов — все делалось чинно и благородно, как для себя. Очень понравилось как работали ребята: напарники понимали друг-друга с полуслова и всегда с шутками и прибаутками. Не раздражались моим присутствием и отвлекающими вопросами с моей стороны. Ну или очень хорошо делали вид, что мое присутствие их не напрягает В процессе установке дополнительно заменили противотуманную фару по моей просьбе и фильтр грубой очистки на бензонасосе. Весь монтаж сделан аккуратно. Сам Бинар тоже расположили очень удачно — под АКБ и рядом теплообменником. Бинар, гоняя антифриз через теплообменник , прогревает еще жижу в вариаторе. Даже в -35 не было и на мека на тупость коробки, хотя даже электрическая рейка промерзла и руль был более тугой. Доступ к Бинару либо снизу, либо сверху при снятии площадки АКБ. Помпа Bosch вообще легкодоступна. Пульт в салоне расположен вместо пепельницы в вертикальной ящике центральной консоли и обычно закрыт еще декоративной панель дерево под дерево и совершенно не портит салон своим присутствием.
На пульте смотрю только текущий режим работы и температуру ОЖ, особенно радует наличии цифрового вольтметра, хотя он и завышает напряжение на 0,2В. К своему стыду инструкцию к пульту читал только один раз еще до установки Бинара, поэтому у меня на нем никогда не выставлено правильно время и я не пользуюсь таймерами. Запуск и остановка Бинара осуществляется с доп.канала сигнализации с GPS/GSM-модулем, чем и пользуюсь. Выключаю иногда Бинар раньше 30мин с салонного пульта в движении, когда уже жарко.
5 февраля заехал еще раз в Chipexpert к Владимиру, т.к. после январских морозов появилась небольшая течь антифриза. Он демонтировал АКБ с площадкой, протянул хомуты на Бинаре и течь была устранена. На все ушло не более 10минут.
Наличии Бинара меня только радует: всегда уверен в запуске ДВС. Обычно после 10-15 минут работы подогревателя запускаю ДВС и они работают совместно. Так же часто Бинар-5Б работает у меня и в движении. Как результат в салоне всегда жарко как в Африке
Так же после использования Бинар заметил, что мой японский АКБ на 45АЧ не успевает заряжаться после коротких поездок и прикупил AGM аккумулятор на 60АЧ бренда VARTA, который не боится глубокого разряда, морозов, и заряжать можно током не 1/10 номинальной емкости, а 1/4, не боясь осыпания пластин.

Огромное спасибо Владимиру за его труд. Мои наилучшие рекомендации.

Бинар 5S. негативный отзыв или творение «мастеров от бога».

Сегодня хочу рассказать об автономном подогревателе Binar 5S.
Этот прибор визуально похож по внешнему виду на продукцию Webasto.
У меня только один воздушный отопитель Webasto Airtop 2000st
Его я поставил и забыл.
Вернее я им пользуюсь. Суммарная наработка в часах на воздушном отопителе Webasto Airtop 2000 больше чем общая сумма на трёх отопителях бинар Binar 5S.

Итак.
Binar 5S приобретал в разное время и установил на три разные машины в том числе на Соболь.
При установке проблем не возникло есть инструкция и всё необходимое.
А, вот при эксплуатации начали возникать неприятные моменты.
Проблемы эксплуатации.
1) модем в комплекте бесполезная вещь. Может только отправлять смс.
Сегодня 2021 года смс у операторов дороги.
2) при первых запусках в тёплое время года начали возникать ошибки пламени ( срыв пламени).
и Binar 5S перестал запускаться.
Много страниц форума перечитал. Вроде подсказали решение необходимо разобрать Binar 5S и разогнуть трубку подачи топлива на горелки, чтобы топливо не нагревалось и не расширялось точно не понял для чего, но ошибок стало меньше.
3) Функция подогревателя работает неправильно
Binar 5S контролирует напряжение в бортовой сети.
Часто после того как заглушил мотор начитает включаться.
Особенно опасная ситуация это запуск на АЗС,
Подъезжаешь глушишь мотор, вставляешь в пистолет в бак идёшь в здание азс для оплаты и слышишь…
запустился Binar 5S ему показалось, что мотор работает.
4) При подключении к сигнализации нет возможности получить состояние работы
но, это камень в огород ещё одного производителя Starline о них я позже напишу.

Ниже расскажу о проблемах которые возникли.
1) Рукава, что идут в комплекте низкого качества.
В первом Binar 5S внутренний диаметр рукава 20 мм. Патрубки на 18 мм.
Последующие приходили с нормальным диаметром, но я не стал использовать «шланг» с надписью ГОСТ который похоже совсем не ГОСТ.
2) замена датчиков температуры 4 раза на 3 бинара. ( цена 650 рублей каждый)
3) замена нагнетателя воздуха два раза ( 5000 рублей каждый)
4) На входе в Binar 5S протекли фитинги в месте входа в отопитель.
На этом пункте хочу остановиться подробнее.

Производитель знает об этом поэтому приготовил ремонтный комплект.
Который можно установить по примеру вот этого автора.
www.drive2.ru/l/529798304528072937/

Также есть информацию об этой проблеме на форуму производителя БИнар
autoterm.ru/forum/viewtop…389a499bcc7473fbc8f273a3e

Также есть более надёжные способы решить эту проблему

1) прикрутить сантехнические фитинги
как сделал авто этой статьи www.drive2.ru/l/529798304528072937/

2) или приварить как сделал добрый молодец на Drive2
Ссылку на автора не смог найти повторно, если автор отзовётся добавлю

А, теперь самое главное.
Почему накипело и почему написал статью.
Я, несколько лет спокойно разбирал машину менял запчасти и как бы если распределить на несколько лет, то не очень большие расходы.
Но, месяц назад решил написать в службу поддержки фирмы Теплостар, что является производителем продукции под торговой маркой Бинар 5S/

Приведу дословно текст переписки. Письма писал на адрес support@autoterm.ru
Мой вопрос.
— «Добрый день.
На одной из машин обнаружили течь антифриза.
Также перестал работать нагнетатель.
Подскажите как быть. «

Ответ производителя Binar 5S
«Заменить комплект патрубков с резинками и пластиной. Звоните в гарантию, пришлют бесплатно.
Нагнетатель скорее всего промок, электроника и влага несовместимы. Заменять…»

Далее я задал уточняющий вопрос.
— «Интересная ситуация получается.
Деталь за 200 рублей заменим.
Нагнетатель воздуха который «погиб» по причине нахождения в тосоле за 4700 необходимо купить.
Очень странный подход. «

Ответ производителя Binar 5S
— «Патрубки заменяли потому, что с выбором пластмассы ошиблись, через год эксплуатации появлялись коробления и подтекание тосола. При этом промокание нагнетателя совершенно не обязательно. Течь надо вовремя было заметить. А промокание скорее всего не тосолом, а брызгами с дороги, а это уже ошибки выбора места размещения подогревателя. У большинства пользователей по 5-7 лет никакого промокания нагнетателя нет.
К тому же Вы как бы от имени предприятия обращаетесь, а не от частного лица без средств существования. Помогаем тем, кто сам не справляется…
Вы ведь не проходили обучение по установке наших изделий и не имеете сертификата? Ну, так и не жалуйтесь…»

Читайте также  Варианты подключения сабвуфера к компьютеру

Из письма я могу сделать вывод.
Производитель Binar 5S ошибся с выбором пластмассы.
Но, наличие сертификата помогло бы исправить эту ситуацию…

Вывод.
Производитель Binar 5S совершил несколько ошибок
1) Не захотел организовать качественные испытания своей продукции.
2) Принял на работу людей не способных корректно общаться с заказчиками.

Буду ли я покупать Binar 5S для своих автомобилей.
Воздушные отопители точно нет.
Жидкостные отопители по возможности не буду.
Если придётся поставить Binar 5S или что-то другое этого производителя то, проведу работы описанные выше.
Также буду учитывать особенности эксплуатации.
Самое главное.
Binar 5S необходимо ставить так, чтобы не разбирать половину машины для его ремонта и обслуживания.

Отзывы о BINAR-5S COMFORT

Почти полтора года назад заказывали монтаж в фирме. Надо заметить, что новая версия Бинара лучше, компактнее, в ней уже все продумано лучше. Монтаж сложный. Топливный насос оказался под днищем за пластиковым кожухом, циркуляционный насос и саму горелку поставили на моторном щите. Все аккуратно соединено. Запускается подогреватель от мобильного телефона, что тоже стоит дополнительных затрат, но удобно.

Что не очень нравится — нет обогрева салона. Что очень нравится — прогрев двигателя быстрый, а топлива уходит очень мало. Что еще не нравится — приходится помнить, что трансмиссия и ходовая по-прежнему холодные, и поначалу не слишком интенсивно нагружать КПП.

Мощность, легкий запуск.

Я купил «Бинар» в компании «Автоклимат», но устанавливал сам, потому что все ремонтные работы провожу сам. В L200 монтаж несложный, поскольку места под капотом хватит на еще пару подогревателей. Монтаж занял 14 часов с перерывом на обед.

Бинар включается от переключателя на пульте, забирает топливо из магистрали низкого давления. Он создает серьезную нагрузку на аккумулятор. Я устанавливал очень хороший гелевый, и для меня это не проблема, расход заряда не чувствуется. На разогрев охлаждающей жидкости в малом круге около 40 градусов при температуре на улице -5. 8 требуется где-то 20 минут. Потом еще за 10. 15 срабатывает термостат. С прогретой ОЖ двигатель, конечно, запускается совсем по-другому и нет этого прогрева под окном, когда белый дым валит на метр из трубы. Выхлоп подогревателя выведен под днище рядом с глушителем, выхлоп снаружи почти не виден.

Цена, мощность, надежность.

Это третья зима моего Бинара на Санта Фе, и я не могу сказать про него ничего плохого. Первый сезон без проблем, во втором несколько раз появлялась ошибка, но я просто сбрасывал ее, и все работало. Сейчас середина третьего сезона, в этом сезоне ошибок не было ни разу, подогреватель отлично работает. С учетом комплектации цена у него очень низкая, Вебасто стоит на много дороже.

Моя предыдущая машина была куплена с Webasto , на новую я тоже хотел поставить Webasto , но он дорогой даже без дополнительных гаджетов. Бинар за 30 000 уже с полным комплектом всего, что большой плюс. Установка у продавца с письменной гарантией, стоит недешево, но и гарантия нелишняя совсем. Пока не понадобилась, работает как часы. Экономия топлива едва ли заметная, но предпусковые подогреватели берегут мотор в морозы, а холодный пуск дает самый сильный износ. После запуска двигателя я все равно даю ему минуту поработать на холостых, чтобы разогнать масло. После этого еду с большим комфортом, о сложностях с запуском забыл абсолютно, а раньше они бывали.

Мощность, надежность, экономичность.

Приходится иногда сбрасывать ошибки.

Проблема дизельных Мохаве с холодным запуском в мороз хорошо известна. В большинстве случаев приходится крутить стартер секунд 10-15, в сильный мороз запуск со второй-третьей попытки. Бинар решает проблему сразу и полностью, запуск за полсекунды. Время прогрева — от 15 минут до получаса. Интересная особенность — если менять заправку, появляется ошибка. Сбрасываешь ее и все работает по-прежнему.

Большой плюс — модем GSM для управления с мобильного телефона в комплекте. Минус — приличные размеры котла.

Хорошо разогревает мотор, надежный.

Я ценю технику, которая может работать долго. Подогреватель «Бинар» меня пока не подводил. Он включается в любую погоду и быстро согревает двигатель. Проблемой стали только размеры. Удачное место для установки нашлось не сразу.

Мощность, легкий запуск, цена просто отличная.

Вроде как нет, разве что внешность, а также новая батарея.

Я купил Джип с пробегом, на котором была установлена сигнализация с автозапуском двигателя. Это считается решением, чтобы не стоять возле машины, пока она прогревается. По-моему, такое решение ничего не решает. Если дизель не запустится, он не запустится и от сигнализации. Если запустится, будет греться сам собой с износом. Поэтому я считаю, что Бинар был для меня не роскошью, а способом сберечь мотор первого в жизни полноценного внедорожника

По цене Бинар вне конкуренции, потому что в комплект входит вообще все. Выглядит довольно кондово. Я почитал на Драйве, как его ставить, разобрался и решил, что пусть ставят мастера. Поставили в Москве на Войковской, где я его и покупал. Качество установки высокое, все закреплено, все скомпоновано по уму. Объективно — сам бы не поставил, хотя хочешь сделать хорошо — делай сам.

Мощность у Бинара такая, что трактор можно греть. Двигатель Чероки греется 20. 30 минут до почти рабочей температуры. Заводится сразу, работает ровно. Расход топлива маленький. Зато большой расход заряда, пришлось поменять полуживой аккумулятор на новый. Взял красную Топлу, пока норм.

webasto или бинар

Ответить 1 , 2 След.

Yurchik писал(а):
Я лично склонился к бинару 5S, он как и подогреватель и как догреватель служит, очень хорошо для дизелей, у которых зимой двигатель плохо прогревается,да и цена 27 по сравнению с вебастой за 40 тысяч

http://www.autotermo.ru/teplostar-binar-podog. dvers Без модема. Заказывали 22 сентября за 23 тысячи. Плюс доставка 500 рублей «Деловыми линиями».

Вебасто и Эбершпехер практически неремонтопригодны. Да и цены на запчасти там соответстующие.

Ооо, спасибо, хорошая цена, видимо снизили уже. Как показал себя в эксплуатации?

Из придирок — слишком долгий цикл запуска

есть у мончегорска сайт, там написано официальный дилер, сайт скинул в личку

А по поводу высаживания аккума, так я Вебасто покупал для того, чтобы греть двигатель. Те кто подключает еще и обогрев салона, те и жалуются на то, что подогреватель высаживает батарейку. У меня подогрев стоит 5,5 лет, аккумулятору 6, как и авто.
Сам подогреватель активно расходует электричество только на этапе запуска, когда работает свеча накала. Потом только импульсный насос, маленькая помпа и вентилятор воздуха для горения.

Дальше уже решать вам, с каждой техникой есть свои проблемы, у кого то телевизор работает, а кто то носит по мастерским и тут так же, что вебаста ломается, что бинар ломается, остается только ваш внутренний голос )

Цитата:
Это неправда!! Очень даже ремонтопригодны

По поводу установок, конечно производители будут ставить вебасту, т.к. это европейский продукт, на наши машины в основном ставят именно бинары и теплостары, возьмите камазы к примеру.

Ну там просто привели пример, что на немцев ставят их же немецкий вебасто и чему то удивляются, а я говорю что на наши ставят наши, только с импортными запчастями ))

Я вот хочу бинар именно из-за своей не дороговизны и дополнительной функции догревателя, т.к. мой дизель в сильные морозу греется максимум градусов 60, из за этого в салоне прохладно ))

Цитата:
Это неправда!! Очень даже ремонтопригодны

Ага. Видел я заблокированные вебасты. Даже ошибку снять — добро пожаловать на сервис. Там вам и все остальное починят. А деньги это бяка.
Нашим же пока достаточно обычного перезагруза
Не отговариваю от немцев, вряд ли их переплюнешь, но ракетные двигатели и другие схожие подогреватели у нас тоже получаются)

Читайте также  Панели приборов (комбинации приборов)

Я ранее приводил ссылку на ресурс с инструкциями по Вебасто. Сделайте над собой усилие, ознакомтесь! Показать полностью
У Вебасто, любой, деблокировка производится простым снятием предохранителя. Конечно, если причина неисправности не устранена, подогреватель не запустится, так как у Вебасто, как и Эбешпейхера очень развитая система самоконтроля за режимами работы.
А уж компьютерная диагностика Вебасто — это вообще подарок!! Свободно скачиваемая программа. А работает через обычный K-line адаптер за 500руб.
Там и тесты всего и вся, и считывание ошибок.
Так что не лейте в уши чего не знаете.

Добавлено спустя 42 минуты 56 секунд:

Ну там просто привели пример, что на немцев ставят их же немецкий вебасто и чему то удивляются, а я говорю что на наши ставят наши, только с импортными запчастями ))

Я вот хочу бинар именно из-за своей не дороговизны и дополнительной функции догревателя, т.к. мой дизель в сильные морозу греется максимум градусов 60, из за этого в салоне прохладно ))

И Вебасто, и Эбешпейхер, и Бинар продаются в комплектации полноценных предпусковых подогревателей. Это значит, что их можно включать независимо от работы двигателя (в любой момент), в отличии от версий догревателей, которые работают после запуска двигателя и ДОГРЕВАЮТ его.
Кстати так почти у всех автопроизводителей с дизельными двигателями.
Так же и любой догреватель (Эбер, Вебасто) переделывается в полноценный предпусковой. Опять же в инструкциях все есть.

Ну там просто привели пример, что на немцев ставят их же немецкий вебасто и чему то удивляются, а я говорю что на наши ставят наши, только с импортными запчастями ))

Я вот хочу бинар именно из-за своей не дороговизны и дополнительной функции догревателя, т.к. мой дизель в сильные морозу греется максимум градусов 60, из за этого в салоне прохладно ))

Какая проблема на Вебасте нажать кнопку ручного пуска? Завел прогретый движок и нажал еще раз кнопку.При -30 через 5 минут движения полноценные 90С. Всегда так делал на Т4 с дизелем. Показать полностью
По ремонтопригодности большой опыт с сухими Вебастами и Эберами, бо стоят на грузовиках. Основное — замена сеточки. Они бывают разные — трубочкой, таблеткой. Если вовремя не поменяешь, то разгораются плохо, котел засерается, теплоотдача хреновая. Вещь относительно копеечная, но менять без сноровки довольно таки геморно. Ну и ключики под свечи изготавливать пришлось из длинных головок. А так за 6 лет из четырех заменили целиком один — нерадивый водитель затопил его водой ( располагался под пассажирским поликом и у него подтекала канистра с водой) Одному делали капиталку вентилятора с заменой подшипников, щеток и хреновин по которым эти щетки елозят ( память ни к черту, забыл как называются) Обошлось в 4000р. с чисткой котла. Вот пожалуй и все. Агрегаты, в холодное время, работают минимум 2 часа в сутки. В стужу круглосуточно. С электроникой проблем ни каких.
Опыта использования отечественных обогревателей нет, потому не могу сказать ни хорошо, ни плохо.

Отзывы о предпусковых подогревателях Бинар

У меня стоит. Качество не хуже вебасто, правда у меня вебасто не было. Работает да работает вот уже 3 года, запчасти стоят недорого да и не ломается почти, свечу менял и датчики. 2 года без гаража зимовал, даже в -55 спокойно заводился. Он мощнее вебасто который предназначен для европы, вебасто 4 квт а бинар 5 квт. Я ставил сам , в камаз центре за 11 ставят

123, Новые вебасто идут все 5квт щас, две версии с незначительным отличием Старт и Комфорт, старт греет антифриз до 65 градусов, комфорт до 85 и имеет на выхлопе глушитель, в остальном все одинаковое ну и цены упали.

HOMER, У вебасто акция какая то идёт цены упали

Дoстали вeздeсyщие кaмepы ГИБДД? Ecть oднa хитpoсть кaк oбмaнyть кaмеpy и избежать штpaфа, и при этом не нaрyшить закон, прочитал здесь http://bezkamer.blogspot.ru Ocлeпляет кaмеры и они не никак не могут сфотографировать ваш номер! Работает на ура!

HOMER, а сколько стоит вебасто с установкой? Бинар вроде 30 стоит и плюс установка 11 итого 40 тыс.

123, Webasto Evo Start с установкой мне обошлось 38тр в 12Вольт, был косяк при установке, исправили все за свой счет, еще появился запах бенза в салоне, заказал прокладку между баком и бензонасосом, как придет поменяем, если запах не пропадет значит дело в другом, буду искать причину.

HOMER, что то отзывы не однозначные про вебасто http ://otzovik.com/review_4289350.html
Вебасто не показывает чтоли текущую температуру двигателя? И пишут что для того чтобы узнать ошибки надо подключать спец сканер, у бинара все в дисплее показывает.

123, посмотри канал Очирова в ютубе, про вебасто и запуски в -52. Температура антифриза видно при вкл зажигания. Ну наверное если какие то косяки, я поеду в 12в, они и посмотрят сканером, я туда лезть явно не буду. Меня пока устраивает. Как-то в конце октября 3 суток простояла машина на улице, запустил вебасто на 40 минут, завел машину все нормально было.

HOMER, для бинара удобно что он температуру показывает всегда, даже на заглушенной машине. Канал Очирова видел, он греет 1 час, а для бинара 40 минут хватает даже в -50. Сканером они смотреть будут пока гарантийный срок идет, а потом скорее всего платно будет. Бинар как жигули , самому можно делать без проблем. Этим я не пытаюсь доказать что вебасто хуже:) Аккумулятор Мутлу, если будет плохой аккумулятор то может не хватить на стартер . И после того как бинар отработал надо поездить минимум час чтобы зарядить аккумулятор, я все равно отогреваю салон 1 час перед тем как тронутся.

123, так получается бинар что ли от аккамулятора работает? что то не понял. Если не подключен вебасто например к цепи печки (электроника) те при работе вебасто не включается печка салона, то аккамулятор не садится при работе вебасто, она от бензина работает же. Разговаривал с людьми, бинар прямой конкурент вебасто, так что конкуренция это хорошо, поэтому наверное вебасто в этом году цены уронили.

HOMER, работает от бензина но свеча, помпа и бензонасос бинара все равно от аккумулятора. Печку салона к таким подогревателям у нас вроде никто не подключает потому что слишком много ресурсов аккумулятора забирает если к вышеперечисленным потребителям еще и печку добавить, да и общий прогрев получится медленнее чем если бы бинар грел только мотор.

вебаста тоже жрет электричество, как и бинар

дутье, розжиг, топливный насос, помпа ОЖ — все это питается от аккума.

3-4 запуска вебасты или бинара и все, аккум пустой

Grau, месяц езжу с вебасто, ничо не пустое.

попробуй сделай 3 прогрева подряд, без езды

Grau, зачем мне это делать? Для чего? Прогревается перед поездкой так то.

но помни, если в полтос придется разогревать, а потом никуда не поедешь, все равно надо заводить и дать поработать, чтобы заряд восполнить.
Можешь конечно ничего не слушать, и разок придется побегать с аккумом и зарядкой.
есть ещё одна хрень, если машина при полтиннике стоит 3-4 дня на морозе, сам аккум замерзает настолько, что уже и прогрев не запуститься по низкому напряжению.
у меня бинар стоял на 2х машинах, в 2009-10 и 11-12. имхо сейчас можно с собой пускобанку литиевую носить и с неё запускать и подогрев, а потом и машину.
Можешь конечно думать, что вебаста жрет электроэнергии меньше бинара, наверняка жрут одинаково, т.к. комплектующие почти одинакоые

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: