Отзывы о поршневых кольцах prima - AUDI-TOGLIATTI.RU

Отзывы о поршневых кольцах prima

Отзывы о поршневых кольцах prima

18 отзывов и 55 голосов

среди 6 производителей

Что касается колец, изначально хотел ставить с набора прима, но 2е компрессионное кольцо оказалось хламом. Маслосъемное в костроме не внушает доверия с очень узкими перегородками, поэтому возьму с примы. В общем каша из колец…Prima — Кострома.

Последнее время не нравилась работа двиг, тяга упала, на 3‑х тыс. ревет как реактивный, вибрирует. Замерил компрессию и слегка оторопел. Где-то 60 тыс назад капиталил двиг. Что ставил: поршни Кострома Блэк Эд. кольца Прима, колено вкладыши и тд.

Небольшой опыт на весте с 1,8. Ставил кольца прима, не понравились, масло жрала ведрами, возможно потому, что почти нет паза для масла.

У меня прима кольца, так вот, расход на 10 тыс. км. две 4-литровки. Т.е. на замену масла 4 литра, где-то после 3-х тыс. нужно доливать масло. Пробег 27 тыс. масло 5w50 Kixx до него SRS Viva.

Честно скажу! У меня мотор собран в 2011 году на 76,4 кольца прима (крассная упаковка) не одно не сломалось и бегает по сей день! Согласен температуры разные! Но и на заводе любой конструкции дают предельный запас прочности! так что думать Вам, но родные хуже вазовских это 100%!

Собрал второй мотор на Вазо поршнях! успешно

Кольца купил новодел прима. Их пришлось подпиливать потому что становились без зазора. И они мягче. Мотор зверь получился.

При капиталке себе ставил поршни прима. Кольца из комплекта прошли 2 т. км и стало жрать масло, поменяли кольца опять на приму ходит 20к км, расход масла около литра на 10 т.км.

Кольца прима у меня на копейке стояли, там они вели себя хорошо, для нашей лёгкой шпг незнаю что лучше, ещё этим вопросом не интересовался.

СТК 82.0 группа Е. Кольца ПРИМА. Проехал 36 тыс полет нормальный. Ни грамму масла от замены до замены не ест.

Поршни Кострома, кольца Прима. Пробег тысяч 25, всё хорошо.

Напишите свой отзыв о поршневых кольцах prima

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Я уже достаточно долго связан с автомобилями, около 10 лет отработал в сервиса и знаю что почём. Какие только комплекты .

У ШРУСа OEM Nissan появился первый отзыв!

У накладок AVTO WAY появился первый отзыв!

У сайлентблоков ДААЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидких резин TEXON только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников шаровых СЭВИ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У упоров капота Rival только 40 голосов! Рекомендуете?

У воздушного фильтра ALCO только 15 голосов! Рекомендуете?

У радара-детектора Playme только 70 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА подушка двигателя Patron на странице рейтинга

В авторейтинге ШРУСов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Сгорел глушитель, выбирал между относительно дорогих и качественных. Выбор пал на Экрис. Установили без каких либо пробл .

На VMP написанно уже 25 отзывов.

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА бампер EUROBUMP на странице рейтинга

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Беспроблемный антифриз. Залил и забыл. Отъездил порядка 12 000 км, менять пока не собираюсь. Ничего нигде не подтекает, .

Проголосовал ПРОТИВ глушителей NeX на странице рейтинга

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки топливной системы

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

7 сентября 2021, 19:26

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 сентября 2021, 17:08

Стояли колодки нишимбо ещё в старой упаковке-тормозили просто офигенно .

7 сентября 2021, 13:09

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 80 производителей!

6 сентября 2021, 21:56

Ну да, у меня самого круз, ставлю манн либо оригинал, все супер .

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Mannol для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ELF для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 19:15

Тоже поставил себе на Прадо 120 такие диски с колодками Нишинбо. 4-й месяц — пока всё гуд! .

Материалы по теме на

Поршневые кольца prima или NPR

Поршневые кольца Mahle или prima

Поршневые кольца prima или TP

Поршневые кольца prima или GOETZE

Поршневые кольца prima или SM

Что мы знаем о поршневых кольцах prima

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Польша. Официальный сайт находится по адресу: https://www.fpt-prima.com.pl.

В сентябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о поршневых кольцах prima.

Оценка PR — 69 из 100, базируется на основе 18 отзывов и 55 голосов. 12 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 5 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 38 — за, 17 — против.

В рейтинге лучших производителей поршневых колец запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как SM и GOETZE , но опережая поршневые кольца KOLBENSCHMIDT и RIKEN.

Пользователи также составили мнение о качествах поршневых колец prima:

  1. Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.

Поршневые кольца prima в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили поршневые кольца prima на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. prima на первом месте в авторейтинге поршневых колец для: ВАЗ (Lada) Priora, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 .
  2. prima на втором месте в авторейтинге поршневых колец для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .
  3. prima на третьем месте в авторейтинге поршневых колец для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Opel Astra .

Поршневые кольца prima в сравнении

На PartReview доступны 5 сравнений поршневых колец prima c другими производителями.

приора жор масла 5т км 1.5 литра

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    приора жор масла 5т км 1.5 литра

    хочу откопиталить двс какие кольца и поршня безвтыковые. Ставить какой фирмы?

    КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? И БЫЛ ЛИ ЖОР МАСЛО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВС?

    хочу откопиталить двс какие кольца и поршня безвтыковые. Ставить какой фирмы?

    КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? И БЫЛ ЛИ ЖОР МАСЛО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВС?

    если по нормальному сделаеш с промерами и без экономии то и мотор тебе ответит темже. и обкатать после капиталки нормально надо.

    хочу откопиталить двс какие кольца и поршня безвтыковые. Ставить какой фирмы?

    КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? И БЫЛ ЛИ ЖОР МАСЛО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВС?

    а стесняюсь спросить. безвтыковые порня это с плавающим пальцем или что?

    с проточкой под клапона и вытеснителем . посмотри их фото в яндексе название СТК или Автромат

    да я на них насмотрелся аж начиная с 1992г. просто слово БЕЗВТЫКОВЫЕ первый раз услышал))))))))))))

    Читайте также  Диагностический разъем OPEL - Автоэлектрик

    безвтыковые поршня фирмы СТИ бери.кольца советуют фирмы Махле.
    если дорого или не найдёшь это всё,то можно воткнуть поршневую 21124.но может быть там ещё переделки понадобятся тогда.проконсультируйся с грамотным мотористом.

    хочу откопиталить двс какие кольца и поршня безвтыковые. Ставить какой фирмы?

    КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? И БЫЛ ЛИ ЖОР МАСЛО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВС?

    свою приору капиталил, бери СТИ 216.08 стоит 6500 на meta-s, кольца федерал могул, меняй все не экономь, вкладыши, маслонасос в общем всё. и главное проверить давление масла и компрессию после капиталки

    а с твоей то добились правды от давления?

    сдал, жду еще завтра буду звонить узнавать, как что отпишусь в своей теме)

    ваше мнение о поршнях СТК и кольцах Прима

    Ставь всё нормально будет) дешевле чем СТИ ставить)

    автор не нервничай и не ударяйся в панику.
    первое что тебе посоветую как вазовод со стажем: найди в своем городе безвтыковые поршня фирмы «самара-трейдинг», иногда на коробке написано «стк» коробка будет либо синяя либо зелененькая такая. это облегченные поршня спецово под приорик. спроси в нормальном магазине толкового продавца он тебе подскажет. Могут посоветовать заводские поршни под приору, они с 2011 года кажется тоже идут как «безвтыковые» с большей цековкой под клапана. на них не ведись, как бы тебя продаван не намазывал. клапана погнет один фиг, проверено.
    второе. у первых приориков была проблемка с преднатягом маслосъемных колец отсюда был жор масла. потом вроде как проблемку устранили, но нет-нет а такое втречаится. потому советую взять нормальные кольца, не заводские. например хорошо работают кольца mahle правда собака стоят они недешево, зато надежны.такие кольца ставили, брали от пасата Б4 (подойдут от гольфа 3/4, боры, джеты, старых ауюдюх) но нужно идти в магазин со знающим человеком, самому угадать будет сложно. Учти что кольца и поршня покупаются комплектом и нужно смотреть на размеры, потому что можешь купить скажем ремонтные кольца с новыми поршнями и будет все не айс.
    ну и третье: если уж совсем тебя так парит 126ое двигло то есть верный вариант-поставить все от 124го мотора с двенариков и десяток, мощность упадет немного, но получишь почти неубиваемое двигло (у меня 124ый двигатель пробег в сейчас 180 с копейками все просто гут) и сможешь попутно сыкономить на бензе. степень сжатия приромотора-10,5, а это сразу только АИ-95, степень сжатия 124го двигла в районе 9,8-10 и можно будет кормить тачку без последствий обычным 92-ым.

    У приоры степень сжатия 11. это во первых, во вторых все безвтыковые поршни имеют компрессию 10. кроме СТИ. так что получаем тот же неубиваемый двиг и более мощный) кольца федерал могул нормальные.

    Поршневые кольца прима отзывы


    Официальный сайт: www.primamotors.ru. Prima — европейский производитель поршневых колец

    Завод поршневых колец PRIMA в Лодзе является одним из ведущих производителей поршневых колец в Европе. Высокое качество продукции подтверждено международными сертификатами качества: ISO 9001, QS 9000, VDA 6.1, ISO 14001. Завод оснащен новейшим оборудованием для литейного производства и механической обработки таких фирм, как NPR (Япония), GOETZE (Германия), для производства чугунных и стальных поршневых колец диаметром от 20 мм до 320 мм.

    В ассортименте насчитывающим более 8000 выпускаемых поршневых колец, также присутствуют кольца для отечественных автомобилей: «ЯМЗ», «ГАЗ», «ВАЗ», «КАМАЗ», «ЧТЗ», «Москвич».

    Каталог поршневых колец Prima вы можете найти официальном сайте производителя.

    До 80% продукции завода экспортируется во многие страны мира. Основными покупателями продукции являются:

    • KS Motor Service International GmbH;
    • Engine Components Inc. USA;
    • Andoria;
    • MAHLE Krotoshin;
    • Ярославский моторный завод;
    • Ульяновский моторный завод.

    Направляющие клапана «PRIMA» 2101

    Поршневые пальцы «PRIMA» (53мм)

    Поршни «PRIMA Standart» (E, 82мм)

    Поршни «PRIMA Premium» (B, 82,50мм)

    В продаже автозапчасти Prima оптом

    Купить поршневые кольца Prima оптом можно в оптовой компании ВолгаДеталь.Чтобы долго не искать где купить запчасти Prima воспользуйтесь поиском нашего сайта, либо следуйте в категорию Prima ВАЗ.

    Вы можете запросить прайс-лист на автозапчасти по всем заводам. И мы проконсультируем вас!

    Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

    Текущее время: 02 авг 2019, 03:40

    Часовой пояс: UTC + 3 часа

    Клапана Prima

    Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]
    Пред. тема | След. тема
    Автор Сообщение
    Dimon18
    Технический директор

    Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
    Сообщения: 526
    Откуда: Ижевск

    У нас тут эпопея с клапанами на вазики продолжается.
    Есть такие польские клапана Прима, эта контора ещё кольца поршневые делает и поршни.
    Нам всегда эти клапана нравились. По биению всегда ровные и по длине очень хорошо попадают после обработки седла, редко когда торцевать приходиться.

    Пару раз возвращались бошки после нашего ремонта (по разным причинам). И нам же интересно как там всё работает, рассухаривали и смотрели . С фасками всё отлично, втулки тоже. Измеряем клапана Прима на биение Впуск 0-0.02мм, а вот Выпуск от 0.07 до 0.15 . На стоковом 8-ми клапаннике загнуть в принципе не может, почесали репу, ни чё не поняли, шлифнули и поставили обратно . На другой бошке та же история.

    Решили провести опыт. Взяли два новых выпускных клапана с биением 0мм, один Прима, другой Кёльбеншмидт. Поставили на электроплитку, где бошки с шатунами греем и нагрели. После остывания измерили биение, Кёльбен 0мм, а Прима 0.08мм , офигели
    Пришли к такому выводу, у Примы Вып. клапан сварной, при изготовлении (сварке стержня с тарелкой) остаются напряжения, которые при нагреве в моторе снимаются и клапан искривляется .
    Вот так . Какие будут мнения
    Кстати возвратов по этой причине не было, поставили кучу комплектов.

    Всем привет. Кому довелось ставить данный коробочный комплект?

    Комментарии 50

    Почему себе не поставил?

    не было в городе. да и от их колец отговорили. с тольятти надо было заказывать.

    Кольца ВАЗ туда подходят? Тоже пока думаю, менять или нет.

    у меня ж мотор деталь шпг, кольца гётц, завод.

    После капиталки пробег 45-47 тысяч. Теперь по порядку-качество литья и обработки лучшее из всех гражданских (не кованых) поршней, которые есть на приоре.
    Кольца-редкостное дерьмище, еще при сборке друг сказал-на обкактку пойдут, но с твоим стилем езды начнется масложор к 20 касарям пробега. Как в воду глядел-к третьей замене масла (20-21 тысяча км после капиталки) начала маслице подъедать некисло так-появился масляный нагар в камерах сгорания (делал эндоскопию), при этом расход был около 300-400 грамм на 1000км пробега, НО! выхлоп был чистый, маслом не вонял.
    Вскрыл, поменял кольца на Kolbenschmidt, после замены колец пробега уже почти 30 000, расход масла около 300-400 грамм от замены до замены (7000 км), те, кто говорят, что приора вообще ни грамма не ест-либо нагло врут, либо не крутят мотор выше 2,5-3 тысяч оборотов.
    Если найду фотки Костромы с их кривущим литьём по маслосъемному кольцу, -выложу обязательно, ибо сам металл, действительно, качественный, а вот обработка сильно страдает.
    СТК-всё бы ничего, но к 50 000 после капиталки забрякали. Режим езды-такие же пилюли, как и у меня, к 20 000 после капиталки стала жрать масло примерно 300-500 грамм на 1000 км, хозя забил и ездил так, по итогу вскрыл, поставил ковку, кольца МАЛЕ и опять-таки забыл про ШПГ.

    Читайте также  Горит лампочка масла

    Коротко резюмирую-поршневая огонь, но кольца сразу в помойку. Идем в магазин и покупаем МАЛЕ или кольбен. ОБЯЗАТЕЛЬНА расточка блока и хорошая хонинговка и проблем знать не будете.

    Добро пожаловать
    на VAZ.EE+ Extended Edition

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • литература
      • Статьи
      • Библиотека
    • развлечения
      • Анекдоты
      • Приколы
      • Мисс Бикини
    • форум
      • Автомобили
      • Обмен опытом
      • Эксплуатация
      • Обо всем
      • Форум и Web
    • мультимедиа
      • Галерея
      • Видео
      • Автообои
      • Фотобаза
    • купить/продать
      • Автомобиль
      • Автозапчасти
    • разное
      • Реклама
      • Баннеры
    • Помощь
    • Поиск
    • Пользователи
    • Репутация

    • Главная форума
    • Обмен опытом
    • Двигатель и трансмиссия
    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Переключить на: Древовидный
    • Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    Поршни,кольца и все о них. , характеристики,советы,мнения,отзывы

    Автор темы VTC 04, 16.12.2009, 17:04

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #141 WolfKovs

  • Пользователи-2
  • 195 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.10.2011, 16:16

    Какие поршня посоветуете со смещением 2.3мм? Хочу калиноколено на 083 блок с 16кл головой с тюн. распредвалами? Вот здесь хочу заказать колено http://www.meta-s.ru/product_201.html
    и вот такие поршня: http://www.meta-s.ru/product_85.html
    кто слышал про качество поршней ТДМК?

    Кольца думаю возьму со своих костромских поршней, капиталку двигателя делал летом. Надеюсь там размеры такие же канавок под кольца.

    Сообщение отредактировал WolfKovs — 31.10.2011, 9:43

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #142 sargonr

  • Пользователи-2
  • 2 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.10.2011, 17:14

    В общем по поводу какчества ТРТ.
    Весной сделал ПРЕВУЮ за лето капиталку. Именно за лето, это не опечатка!
    Повелся на увеличение объема. Были взяты поршня ТРТ со смещением+колено 75.6
    Буду честным, езжу я достаточно активно
    Прошел обкатку на 5 тык.км.
    Машина вроде ехала не плохо. Ну думаю все гут! Можно и на дальние расстояния попробовать. В итоге на трассе при скорости 160 км машина заглохла. Завел — троит. Вскрыли двиг — поршень 4 цилиндра потянуло. Купил поршень. Поставил. Накатал еще пару ТЫК. Поставил распред СТИ 3. Пол дня езды по городу и вновь затроила. Опять вскрытие — итог поршень 3 цилиндра потянуло. И именно тянет а не лопаются юбки или он прогорает. Детонации нет 100%

    Сейчас вновь теперь уже 4 раз за год вскрывать двиг. И вновь в городе на стандартном валу при скорости 120 и оборотах 4 тык заглох. Завел — троит.

    Я так понял что на калино колене + стандартном шатуне РС получается слишком низким для поршней ТРТ

    Поршня ТРТ только для спокойной езды! И то как повезет.

    9 лучших производителей поршневых колец – Рейтинг 2020

    Кольца прима на приору отзывы Lada Priora sedan 5GORsk › Logbook › Поршневые кольца Prima 82,5 Чуть по чуть закупаю запчасти для дрыгателя. Взял кольца

    1. Что мы знаем о поршневых кольцах prima
    2. Товар добавлен в закладки!
    3. Варианты доставки товара
    4. Посылка Почтой России
    5. Посылка Почтой России 1 класс
    6. Экспресс-посылка EMS
    7. Транспортные компании
    8. Курьерская доставка по г. Тольятти
    9. Какие поршневые кольца лучше купить
    10. Покрытие
    11. Материал
    12. Толщина
    13. Отличие от подделки
    14. В продаже автозапчасти Prima оптом
    15. Поршневые кольца прима отзывы
    16. Комментарии 50
    17. Recommendations
    18. Comments 41
    19. Безвтыковые поршни на приору 16 клапанов – сравнительные характеристики

    Что мы знаем о поршневых кольцах prima

    Бренд производителя зарегистрирован в стране – Польша. Официальный сайт находится по адресу: https://www.fpt-prima.com.pl.

    В июле 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о поршневых кольцах prima.

    Оценка PR – 69 из 100, базируется на основе 18 отзывов и 55 голосов. 12 отзывов имеют положительную оценку, 1 – нейтральную, и 5 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 38 – за, 17 – против.

    В рейтинге лучших производителей поршневых колец запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как SM и Mahle , но опережая поршневые кольца KOLBENSCHMIDT и RIKEN.

    Пользователи также составили мнение о качествах поршневых колец prima:

    1. Расход масла – влияние на потребление масла – оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
    2. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.

    Товар добавлен в закладки!

    • Описание
    • Отзывы

    Комплект поршневых пальцев D-18 мм «PRIMA» для двигателей ВАЗ 21116 8V «Гранта» и 21126 16V «Приора».

    Длина пальца 53 мм.

    В комплекте: 4 поршневых пальца.

    Отличительной чертой «PRIMA» является высокий уровень точности, достигаемый при использовании самых современных технологий производства. Завод поршневых колец «PRIMA» оснащён новейшим оборудованием для литейного производства и механической обработки таких фирм, как NPR (Япония), GOETZE (Германия). Основным материалом для производства поршневых колец является чугун. Для усовершенствования свойств кольца подвергаются разным поверхностным обработкам. Применяются мягкие покрытия (например, фосфорирование), влияющие на лучшую припасовку во время пуска, а также на сокращение времени приработки колец в первый рабочий период. Твёрдые покрытия (например, хромирование) применяются в основном для продления ресурса колец.

    – фосфорирование; – оксидирование; – лужение; – хромирование; – молибденирование; – хромомолибденирование.

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Курьерская доставка по г. Тольятти

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Срок доставки от 1 до 12 часов.

    Какие поршневые кольца лучше купить

    На рынке представлен богатый ассортимент поршневых колец. Поэтому, перед покупкой, стоит учесть несколько критериев.

    Покрытие

    Простые модели обойдутся дешевле, однако, и прослужат меньше. Лучше остановиться на кольцах, подвергшихся фосфатированию, молибденированию или лужению.

    Материал

    На высокофорсированные ДВС стоит устанавливать стальные комплектующие с поверхностной обработкой. Для спокойной городской езды подойдут и более дешевые чугунные варианты.

    Читайте также  Датчик скорости: особенности работы, неисправности и замена

    Толщина

    Тонкие кольца требуются для двигателей с количеством оборотов свыше 6000. Стоит учесть, что срок службы таких комплектующих меньше, по сравнению со стандартными.

    Отличие от подделки

    На официальных сайтах производителей можно ознакомиться с тем, как должна выглядеть оригинальная упаковка. Обращайте внимание на присутствие голографических знаков, полосок и качество полиграфии. Каждая комплектующая должна быть промаркирована.

    Некоторые бренды указывают, какого цвета должно быть то или иное кольцо. Контрафакты делаются из дешевых материалов, поэтому визуальный осмотр поможет разоблачить подделку.

    В продаже автозапчасти Prima оптом

    Купить поршневые кольца Prima оптом можно в оптовой компании ВолгаДеталь.Чтобы долго не искать где купить запчасти Prima воспользуйтесь поиском нашего сайта, либо следуйте в категорию Prima ВАЗ.

    Вы можете запросить прайс-лист на автозапчасти по всем заводам. И мы проконсультируем вас!

    Прокладка ГБЦ 21126 на 16кл Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2114 Супер-Авто

    со скидкой 19 %

    Регулятор холостого хода Кострома на ВАЗ 2105-2107, 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора

    со скидкой 19 %

    Ремень генератора gates для ВАЗ 2110-12, Лада Приора с ГУРом, без кондиционера

    со скидкой 19 %

    Бачок насоса ГУР zf черный на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Нива 4х4, Шевроле Нива

    со скидкой 19 %

    Сальники клапанов corteco на 16кл ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта

    со скидкой 19 %

    Сальники коленвала и распредвала на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта

    со скидкой 19 %

    Поршневые кольца прима отзывы

    У нас тут эпопея с клапанами на вазики продолжается. Есть такие польские клапана Прима, эта контора ещё кольца поршневые делает и поршни. Нам всегда эти клапана нравились. По биению всегда ровные и по длине очень хорошо попадают после обработки седла, редко когда торцевать приходиться.

    Пару раз возвращались бошки после нашего ремонта (по разным причинам). И нам же интересно как там всё работает, рассухаривали и смотрели . С фасками всё отлично, втулки тоже. Измеряем клапана Прима на биение Впуск 0-0.02мм, а вот Выпуск от 0.07 до 0.15 . На стоковом 8-ми клапаннике загнуть в принципе не может, почесали репу, ни чё не поняли, шлифнули и поставили обратно . На другой бошке та же история.

    Решили провести опыт. Взяли два новых выпускных клапана с биением 0мм, один Прима, другой Кёльбеншмидт. Поставили на электроплитку, где бошки с шатунами греем и нагрели. После остывания измерили биение, Кёльбен 0мм, а Прима 0.08мм , офигели Пришли к такому выводу, у Примы Вып. клапан сварной, при изготовлении (сварке стержня с тарелкой) остаются напряжения, которые при нагреве в моторе снимаются и клапан искривляется . Вот так . Какие будут мнения Кстати возвратов по этой причине не было, поставили кучу комплектов.

    Всем привет. Кому довелось ставить данный коробочный комплект?

    Комментарии 50

    Почему себе не поставил?

    не было в городе. да и от их колец отговорили. с тольятти надо было заказывать.

    Кольца ВАЗ туда подходят? Тоже пока думаю, менять или нет.

    у меня ж мотор деталь шпг, кольца гётц, завод.

    После капиталки пробег 45-47 тысяч. Теперь по порядку-качество литья и обработки лучшее из всех гражданских (не кованых) поршней, которые есть на приоре. Кольца-редкостное дерьмище, еще при сборке друг сказал-на обкактку пойдут, но с твоим стилем езды начнется масложор к 20 касарям пробега. Как в воду глядел-к третьей замене масла (20-21 тысяча км после капиталки) начала маслице подъедать некисло так-появился масляный нагар в камерах сгорания (делал эндоскопию), при этом расход был около 300-400 грамм на 1000км пробега, НО! выхлоп был чистый, маслом не вонял. Вскрыл, поменял кольца на Kolbenschmidt, после замены колец пробега уже почти 30 000, расход масла около 300-400 грамм от замены до замены (7000 км), те, кто говорят, что приора вообще ни грамма не ест-либо нагло врут, либо не крутят мотор выше 2,5-3 тысяч оборотов. Если найду фотки Костромы с их кривущим литьём по маслосъемному кольцу, -выложу обязательно, ибо сам металл, действительно, качественный, а вот обработка сильно страдает. СТК-всё бы ничего, но к 50 000 после капиталки забрякали. Режим езды-такие же пилюли, как и у меня, к 20 000 после капиталки стала жрать масло примерно 300-500 грамм на 1000 км, хозя забил и ездил так, по итогу вскрыл, поставил ковку, кольца МАЛЕ и опять-таки забыл про ШПГ.

    Recommendations

    Comments 41

    Всем спасибо! Выбор сделан! Купил Кострома Мотор деталь Эксперт, с кольцами прима! Теперь буду покупать все остальные детали для замены и скоро ждите в БЖ по капиталке! Всем удачи и жизни без поломок!

    Ну как все хорошо работает масло не жрет ?

    . Приветствую. Давно не был. Проехал уже более 30к после капиталки. Не жрёт. Ездил в отпуск и по трассе не ест.

    800001210000 код цена 2800р а прима 2700р

    Кобельшмит от ауди 82.5 точно нужно

    Лучьше Костромы эксперт нет ничего! СТК то ещё говницо особенно кольца!)))

    Я себе поставил стк безвтык на колечках прима, и маслосъемки SM. проскакали уже 7к, пока все хорошо, конечно пошня хотелось кострому, но достать ваще беда.

    не рекомендую ставить кольца из комплекта поршней СТК! у меня с ними стабильный большой расход масла после капиталки. буду менять кольца на кольбеншмит от ВАГа

    мотор деталь блэк, полет норм, хоть и в районе 20 к прошел, колпачки картеко…

    Недавно загнуло клапана, менял поршня на безвтык, замучился искать 82.0 группа Б, обьехал весь город хотел СТК нигде нет моей группы, в одном магазине нашел поршня автрамат (Харьков) моей группы, но не хотел их покупать, на авторынке в поисках стк разговорился с одним продовцом, мол так и так не могу найти своей группы (только под заказ), он сказал бери автрамат и не заморачивайся ничем не хуже стк. Поехал в магазин забрал автрамат, примерили в цилиндрах стали как родные, кольца Прима. Проехал 10тыс никаких проблем, потери в мощности особо не заметил и никаких доработак в этих поршнях делать не надо (сверлят отверстия какие то в интернете, в голове просверлить им надо)))

    Безвтыковые поршни на приору 16 клапанов – сравнительные характеристики

    Теперь хотелось бы поговорить с вами о сравнительных характеристиках выше описанных безвтыковых поршней:

    Поршни тольяттинского производства СТИ на Приору, в отличие от остальных, выполнены методом горячего прессования. По отзывам тех, кто уже устанавливал такие поршни на Приору, они значительно снижают КПД двигателя.

    Это объясняется низкой, по сравнению с поршнями СТК и «Автрамат», степенью сжатия (18) и большей площадью камеры сгорания, за счет глубоких выборок под клапаны. Сниженное содержание в сплаве кремния влияет на прочность поршня при температурных нагрузках, а никеля — уменьшает его ресурс.

    Имея при указанных недостатках более высокую стоимость, кованый поршень СТИ проигрывает «Автрамату» и СТК. При этом отмечены случаи обрыва ремня привода кулачкового вала на Приорах с поршнями СТИ.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: