Отзывы о подшипниках - AUDI-TOGLIATTI.RU

Отзывы о подшипниках

Отзывы о подшипниках ступицы

Лучшие производители по свойствам

Подшипник ступицы SKF или FAG

Подшипник ступицы SKF или SNR

Подшипник ступицы Optimal или SKF

Подшипник ступицы SKF или Febest

Подшипник ступицы SNR или FAG

Подшипник ступицы Optimal или FAG

Лучшие подшипники ступицы

Логан 2010 г.в., пробег 110 000 тыс. км, зашумел подшипник ступицы, вот решил, что нужно менять, хочу поставить аналогичный предыдущему. С конвеера говорят идут подшипники от фирмы SNR.

У меня проблем нет, отлично гоняю, не гудит, не люфтит.

Дешевый, не качественный товар, который прослужил 5000 км и опять вернулись к проблеме замены подшипника. Больше я не буду связываться с этим производителем и его деталями.

Жизнь меня совсем не учит. 2 раза менял ступицы передних колёс и 2 раза брал GSP и хватало их наверное на год. Тысяч где то на 15 и начинался гул самолёта АН. Так что ребята не стоит на этом экономить возьму SKF.

Своей цены подшипник стоит. Дешовый и стабильный. В комплекте все есть — гайки, кольцо, подшипник. Коробка только не ахти. Краска смазана, но сам картон достаточно плотный. Устанавливал подшипник не сам а на сервисе. Все сделали быстро, машина отходила уже около 8 тысяч километрв. Пока гула не слышно, едет нормально. Мне кажется еще зависит от дорог и перегруза машины. Если не издеваться над ней то и подшипник прослужит долго. В целом подшипник вполне покупать только если не подделка.

Всегда положительно относился к марке Fenox. Визуально очень качественные запчасти, но. поставил на Mondeo передний ступичный подшипник в сборе со ступицей Fenox WHB73137. Хватило на 2000 км.

Сам уже на таких подшибниках (TORQUE) откатал больше 100 тыс. км на мицубиси паджеро. Делал другим. Как механник скажу: покупаем, распрессовываем, удаляем родную смазку(жижу), мажем смазкой высоких нагрузок, запрессовываем, ставим и ездим.

Пока на подшипники жалоб нет, пролетел на них уже 20 тысяч км и все работает, как надо, ни люфтов, ни писков во время пользовании не замечено. Советую Torque!

В начале зимы захрустел левый шруз на рабочем Lаrgus-е, машине пять лет, пробег космический. Чтоб не морочиться с заменой гранаты шруса решил поменять привод в сборе. Почитал отзывы и решил купить привод фирмы Torque, мэйд ин Китай. Считаю, правильно поступил, запчасть хорошего исполнения, цена приемлемая, встала, как родная. Езжу третий месяц, всё ок.

Купил по средней рыночной цене и поставил в сервисе подшипник ступицы mayle. Всё делалось прессом при мне и при активном использовании гайковёрта, изначально механику не понравилась работа подшипника сказал долго не прослужит приговорил чуть ли не весь узел вместе с гранатой и прочим. Ступичную гайку закручивал гайковёртом и показывает что на ней поплыла резьба, на новой сорваны нитки не знаю чья эта вина механика или качество подшипника такое. Задние подшипники стоят mayle барабанные прошли около 10000 км. претензий нет собственно по этому и взял ту же самую фирму.

Комментарии к отзыву

Столкнулся с тем же самым история 1 в 1 механик активно пользовался гайковёртом в итоге показывает что на новой ступичной гайке сорвана резьба пришлось поставить старую , к самому подшипнику нареканий нет прошёл уже 15000км. Подшипники Meyle стоят 2 сзади на барабанах и 1 спереди который умер всё нормально.

Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Я уже достаточно долго связан с автомобилями, около 10 лет отработал в сервиса и знаю что почём. Какие только комплекты .

У ШРУСа OEM Nissan появился первый отзыв!

У накладок AVTO WAY появился первый отзыв!

У сайлентблоков ДААЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидких резин TEXON только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников шаровых СЭВИ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У упоров капота Rival только 40 голосов! Рекомендуете?

У воздушного фильтра ALCO только 15 голосов! Рекомендуете?

У радара-детектора Playme только 70 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА подушка двигателя Patron на странице рейтинга

В авторейтинге ШРУСов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Сгорел глушитель, выбирал между относительно дорогих и качественных. Выбор пал на Экрис. Установили без каких либо пробл .

На VMP написанно уже 25 отзывов.

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА бампер EUROBUMP на странице рейтинга

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Беспроблемный антифриз. Залил и забыл. Отъездил порядка 12 000 км, менять пока не собираюсь. Ничего нигде не подтекает, .

Проголосовал ПРОТИВ глушителей NeX на странице рейтинга

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки топливной системы

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

7 сентября 2021, 19:26

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 сентября 2021, 17:08

Стояли колодки нишимбо ещё в старой упаковке-тормозили просто офигенно .

7 сентября 2021, 13:09

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 80 производителей!

6 сентября 2021, 21:56

Ну да, у меня самого круз, ставлю манн либо оригинал, все супер .

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Mannol для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ELF для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 19:15

Тоже поставил себе на Прадо 120 такие диски с колодками Нишинбо. 4-й месяц — пока всё гуд! .

Материалы по теме на

Подшипник ступицы является центральным элементом ходовой части, от него во многом зависит не только работоспособность авто, но и безопасность пассажиров и других водителей. Поломка одного из подшипников может привести к полной потере управления автомобилем.

Подшипник ступицы имеет два кольца (внешнее и внутреннее), сепаратор и тело качения.

Подшипники расположены между осью поворотного кулака и ступицей, и крепятся с помощью упорной шайбы и гайки. Если ее очень сильно затянуть, то и ролики соответственно будут плотно прижаты. Подшипники могут иметь различия по размерам, но форма у них конусная.

Виды подшипников

В зависимости от количества рядов расположения:

  1. Однорядные (конические радиально-упорные, радиально-упорные самоустанавливающиеся подшипники) — выдерживают существенные нагрузки.
  2. Двухрядные (шариковые радиально-упорные обычные и самоуправляющиеся подшипники, роликовые радиально-упорные) — достаточно дорогие, используют на авто как с передним так и задним приводом. Самое главное преимущество данного подшипника так это то, что их не нужно обслуживать, завод производитель закладывает смазку на весь срок эксплуатации.
  3. Многорядные — достаточно жесткие, имеют высокую грузоподъемность.

По типу нагрузки:

  1. Радиальные шариковые — воспринимают радиальные силы, качение происходит с помощью стальных шариков.
  2. Радиальные роликовые (цилиндрические, игольчатые, конические) — качение осуществляется с помощью роликов конической формы.
  3. Упорные — они воспринимают только осевые силы.
  4. Радиально-упорные (конические) роликовые и упорно-радиальные — воспринимают радиальные и осевые усилия.

Причины поломки подшипников следующие: повреждение дорожек и тел качения, нарушение герметичности уплотнений и как следствие потеря смазки, неправильное регулирование зазора.

Совет: Самое главное правильно провести установку подшипников, иначе в противном случае их срок эксплуатации будет гораздо меньше заявленного.

Отзывы владельцев о подшипниках ступицы

По данным за сентябрь 2021 года на PartReview имеется 989 отзывов о 95 производителях подшипников ступицы. 26 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители подшипников ступицы

Самые популярные производители подшипников ступицы на PartReview представлены такими фирмами:

  1. SKF — 85 отзывов. Оценка PR : 78, средняя оценка : 4.0.
  2. FAG — 71 отзыв. Оценка PR : 75, средняя оценка : 3.8.
  3. SNR — 64 отзыва. Оценка PR : 74, средняя оценка : 3.9.
  4. Optimal — 61 отзыв. Оценка PR : 51, средняя оценка : 3.0.
  5. Febest — 54 отзыва. Оценка PR : 35, средняя оценка : 2.5.
Читайте также  219010 lada granta комплектация

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках подшипников ступицы собрано на этих страницах.

Лучшие производители подшипников ступицы

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей подшипников ступицы:

  1. NSK — 87% положительных голосов. Соотношение: +70 голосов
  2. SKF — 78% положительных голосов. Соотношение: +153 голоса
  3. Koyo — 76% положительных голосов. Соотношение: +76 голосов
  4. FAG — 75% положительных голосов. Соотношение: +113 голосов
  5. SNR — 74% положительных голосов. Соотношение: +103 голоса

Сравнения производителей подшипников ступицы

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, подшипники ступицы. На PartReview можно узнать, что лучше:

Какие подшипники (производитель) предпочесть?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Собираюсь поменять все подшипники в ходовой, а именно
Подшипник 311 – 2 шт.
Подшипник 409 – 2 шт.
Подшипник 7507 – 4 шт.
Подшипник 213 – 2 шт.
Подшипник 8115 – 2 шт.
Подшипник 315 – 2 шт.
Подшипник 2312 – 2 шт.

Отечественных нигде в наличии не нашел, да и либо цены ломовые, либо от 30 тыщ. рублей заказ.
Предлагаю в качестве замены NIS и JED (Сингапур). Правда, в Сингапуре я подшипниковых заводов не видел, да и места там нет для этого :)

Вопрос: можно ли такое ставить, или выбирать между отечественными и SKF?

SKF стоят — космос. берите японские FBJ. достойно работают.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

SKF стоят — космос. берите японские FBJ. достойно работают.

Спасибо за комментарий. Нашел поставщика и отправил им запрос, о результатах сообщу :)

Итак, получил два предложения:
китай — 8000₽ за все подшипники
япония FBJ — 18000₽ за аналогичный набор

вопрос: кроить или не стоит? про скупого который платит дважды слышал конечно. но может нашим тракторам вредны хорошие подшипники? :)

nis на форде ходят нормально, по цене в 10 раз дешевле оригинала. А вообще берите российские, японские будут китайскими. Найдите в гугле подшипник трейд, там много всяких.

А вообще берите российские, японские будут китайскими.

«Российские» (бренд) подшипники, произведенные в России днём с огнём не сыскать — всё тот же Китай.
И если не говорить о подделках, то китайское производство под контролем японцев, будет намного качественнее, чем дешёвый китай, на который ставят клеймо российских брендов.

«Обижается народ — мало партия дает. Наша партия не б-дь, чтобы каждому давать.»

Итак, получил два предложения:
китай — 8000₽ за все подшипники
япония FBJ — 18000₽ за аналогичный набор

вопрос: кроить или не стоит? про скупого который платит дважды слышал конечно. но может нашим тракторам вредны хорошие подшипники? :)

Закон рынка — хорошая деталь (продукт) не может стоить дешево.
Вот говнецо можно и за дорого купить, но это другой вопрос.

«Обижается народ — мало партия дает. Наша партия не б-дь, чтобы каждому давать.»

А вообще берите российские, японские будут китайскими.

«Российские» (бренд) подшипники, произведенные в России днём с огнём не сыскать — всё тот же Китай.
И если не говорить о подделках, то китайское производство под контролем японцев, будет намного качественнее, чем дешёвый китай, на который ставят клеймо российских брендов.

Российских полно продается, по крайней мере у нас. А Японские 90% китайская подделка, если в китае под контролем японии, то несомненно хорошие.

Российских полно продается, по крайней мере у нас. А Японские 90% китайская подделка, если в китае под контролем японии, то несомненно хорошие.

Цитата с этого ресурса:
«Спешу вас обрадовать, я житель города Вологда, город у нас маленький, работников пз знаю не одного. Так вот о главном — производство сейчас совсем маленькое тащат подшипники с поднебесной, упаковывают в свои коробки прямо на заводе, зачем что то выпускать когда в Китае рубль за ящик»

Ещё цитата:
«Низкий поклон тебе, житель Вологодский, от крестьянина Воронежского, за весть добрую да слова честные. порадовал kto.gif Стало понятно почему и в самых «настоящих» вологодских положена разная смазка»

И так далее. так практикует не один завод. Вроде и сами что-то выпускают, и с Китая тащут и под своим именем продают.

«Обижается народ — мало партия дает. Наша партия не б-дь, чтобы каждому давать.»

Российских полно продается, по крайней мере у нас. А Японские 90% китайская подделка, если в китае под контролем японии, то несомненно хорошие.

Цитата с этого ресурса:
«Спешу вас обрадовать, я житель города Вологда, город у нас маленький, работников пз знаю не одного. Так вот о главном — производство сейчас совсем маленькое тащат подшипники с поднебесной, упаковывают в свои коробки прямо на заводе, зачем что то выпускать когда в Китае рубль за ящик»

Ещё цитата:
«Низкий поклон тебе, житель Вологодский, от крестьянина Воронежского, за весть добрую да слова честные. порадовал kto.gif Стало понятно почему и в самых «настоящих» вологодских положена разная смазка»

И так далее. так практикует не один завод. Вроде и сами что-то выпускают, и с Китая тащут и под своим именем продают.

Не знаю что там на этих форумах за знатоки подшипниковые сидят. Знаю что бывают поддельные российские, но я работаю с поставщиками запчастей которые продают всякие — хочешь китайские, хочешь российские, хочешь чешские и т.д. Меня они не обманывают, постоянный клиент как никак, да и знакомых много которым я могу их «прорекламировать «, они это знают. Так вот, года 3 назад я решил проверить можно ли сэкономить на подшипниках. Как раз пришло время перебирать сошники на сеялках. 24 сошника, на каждом по 2 подшипника. На одну сеялку на левую половину купил 24 китайских, на правую 24 российских. Цена в 2 раза отличалась. Китайских на одну посевную хватило, Российские уже 3 отходили и не болтаются. Значит все таки не подделка. На БДТ один раз пришлось купить китайские 7212 на одну батарею, не было других, ждать некогда было. Так их на 100 га не хватило, хотя другие ходят долго.
В общем не верьте никому, есть российские нормальные. Главное покупайте у проверенных поставщиков.

Выбор ступичного подшипника в 2021 году по производителю

  1. ➡️ Рейтинг изготовителей подшипников в 2021 году
  2. ➡️ ТОП-5 лучших производителей ступичных подшипников
  3. ➡️ Как отличить подделку от оригинальной детали
  4. ➡️ Имеет ли смысл переплачивать за оригинал
  5. ➡️ Ступичные подшипники для Российских машин
  6. ➡️ Итоги рейтинга и что лучше купить

Срок службы узла машины после ремонта, напрямую зависит от выбора производителя запчастей. Рейтинг производителей ступичных подшипников представлен в данной статье. Здесь важно найти компанию, обеспечивающую соответствующее качество выпускаемой продукции по адекватной цене.

Рейтинг заводов-изготовителей

Лидеры ниши – это 16 фирм. Для лучшего понимания картины, анализом охвачена рыночная доля и мнение потребителей посредством голосования за лучший бренд с соотношением положительных отзывов покупателей к отрицательной.

№ п/п Название Рейтинг % голосов Отзывы, +/-
1 SKF 4.2 25 37/3
2 SNR 3.9 22 37/6
3 FAG 3.9 12 19/2
4 MOOG 4.5 9 13/0
5 NSK 4.5 8 11/0
6 NK 3.1 8 12/1
7 Koyo 3.4 5 12/4
8 Meyle 3.5 2 9/5
9 FEBI 3.0 2 10/6
10 GSP 2.7 1 11/9
11 ESPRA 2.7 4/3
12 Stellox 2.0 0/3
13 Optimal 2.1 5/10
14 FENOX 1.7 5/13
15 TORQUE 1.3 3/14
16 Febest 1.3 3/18

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

ТОП 5 производителей

Из таблицы можно без труда выбрать популярных производителей подшипников. К ним относятся:

  • SKF;
  • SNR;
  • FAG;
  • MOOG;
  • NSK.

Шведский поставщик SKF работает с 1907года. Занимается производством подшипников, уплотнителей, мехатроники, смазочных систем, прочего. Цены на ступицы начинаются от 1500 рублей.

Читайте также  Плохо чистит дворник лобового стекла

Фирмой поставляются разные виды запчастей на конвейеры автомобильных концернов. Посетителями форумов автолюбителей, среди преимуществ отмечаются подбор материала, длительный эксплуатационный период, прочность. Среди негативных отзывов большую часть занимает мнение людей, купивших подделку.

Производитель SNR – французская компания, функционирующая с 1916года. портфель фирмы широко представлен в 120 странах. Выпускает составляющие и мехатронику для автомобилей, прочей техники. Ценники, исходя из размещения (передние или задние ступичные), размера или назначения (марка авто) разнятся.

Минимальные расценки начинаются от 500 рублей. Обратная связь от потребителей касательно деталей подтверждает их прочность, бесперебойность. Встречается обратная связь, говорящая о том, что передний тип ступичного подшипника не всегда выдерживает большую нагрузку.

FAG – ведущий европейский производитель, вышедший на рынок запчастей Германии с 1883года. Сегодня количество его заводов вышло далеко за пределы страны происхождения. Фирма производит доступные подшипники с высокими функциональными показателями.

Уровень работы и популярность бренда привела к тому, что к 2001 году 90% акций были выкуплены крупнейшим в мире холдингом машиностроения INA. Потребители отмечают полное соответствие заявленным параметрам, надежность конструкции, а также наличие необходимых крепежей.

MOOG – американский производитель запасных частей и подшипников. Фирма ведет историю с 1919года, когда занималась выпуском рессор. Постепенно включив в ассортимент ступичные детали, рулевые тяги, подвески, стойки стабилизатора и прочие, она стала ведущим поставщиком американского автопрома.

Отзывы водителей о работе ступичных подшипников положительны (длительность срока службы, прочность материалов). При этом многие отмечают, что очень легко столкнуться с низкокачественной копией.

NSK – производитель из Японии, выпускающий подшипники ступиц с 1916 года. Является второй по величине компанией, которая поставляет компоненты на конвейеры автопроизводителей или полки специализированных магазинов. Водители отмечают простоту монтажа, длительность бесперебойной работы, прочность, доступный прайс на подшипниковые позиции.

Как отличить оригинал от подделки

Случаев, когда вместо качественной ступичной детали покупается фальшивка, достаточно много. Это связано с тем, что отыскать различия между поддельным и оригинальным подшипником не всегда просто. Если выводить список основных параметров, на которые стоит обращать внимание перед тем, как купить товар, в него войдут:

  1. Наличие гравировок (лого производителя, страна, код, отклонения диаметров, торцевые обозначения, серия, V-маркировка);
  2. Упаковка – подшипники поставляются в индивидуальных упаковках с эмблемой;
  3. Комплектация включает гайку ступицы (как правило, одноразовую), крепежи (штифт, сальник или болт).

Перед тем, как покупать подшипники определенного производителя, стоит знать, что существуют упаковщики. Это игроки, не обладающие собственными производственными мощностями, но собирающие конструкции из составляющих от разных брендов. Наиболее распространенные названия:

  • Optimal – упаковывает подшипники разного уровня, начиная от FAG и SKF, заканчивая низкокачественными китайскими версиями;
  • NK – бюджетные товары, но с большим процентом подделок;
  • Ruville – занимается упаковкой серьезных торговых марок, но также работает с дешевыми производителями.

8 лучших производителей ступиц колеса

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Больше всего от российских дорог достается ступице колеса и подшипнику. Срок службы этих деталей напрямую зависит от качества дорожного полотна. Ступичный узел представляет собой прочную конструкцию, состоящую из ступицы, подшипника, стопорного кольца, оси и крепежа. Основной задачей ступицы является обеспечение свободного вращения колеса в зафиксированном положении. На российском рынке более десятка брендов реализуют свою продукцию. Выбрать качественный узел по адекватной цене помогут наши эксперты.

Критерии выбора

Виды ступиц. В зависимости от типа привода транспортного средства применяются следующие виды ступиц.

  1. Ведомые управляемые узлы устанавливаются в передней подвеске автомобиля, который снабжен задним приводом. В таких ступицах ось фиксируется в поворотном кулаке.
  2. Ведущие управляемые модели передают крутящий момент от двигателя к колесам через шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Такая конструкция применяется в автомобилях с передним или полным приводом.
  3. Ведомые неуправляемые конструкции ставятся сзади в машинах с передним приводом. Обычно это неразборные модели.
  4. Ведущие неуправляемые узлы ставятся на заднем мосту в машинах с задним или полным приводом. Они передают крутящий момент от дифференциала к колесам.

Место нахождения ступицы. При выборе нового узла следует знать место установки. Ступицы бывают левые и правые, а также универсальные.

Конструктивные отличия. Существует несколько вариантов ступичных узлов. От их конструкции часто зависит долговечность узла.

  1. Самыми простыми подшипниками, которые меняются отдельно от ступицы, комплектуются изделия поколения HUB-I.
  2. Более сложной конструкцией отличаются узлы поколения HUB-II. В них подшипник фиксируется на подвеске, в них есть фланец с крепежными отверстиями.
  3. Идеально точные размеры и лучшую защиту от коррозии имеют ступичные узлы поколения HUB-III. Неразборная конструкция отличается эргономичностью и легкостью.
  4. Четвертое поколение является еще более продвинутым. В ступичный узел, кроме подшипника, входит еще и ШРУС.
  5. Ну а HUB-V представляет собой сложный механизм, в котором объединены ступицы с тормозными дисками. Следует отметить, что четвертое и пятое поколение пока не нашли массового применения и находятся в стадии тестирования.

Система ABS. На выбор ступицы колеса оказывает влияние наличие системы ABS. При наличии этой современной опции в авто требуется специальный узел с магнитным сенсорным или зубчатым кольцом. При отсутствии этого элемента ABS не будет работать.

Мы отобрали в обзор 8 лучших производителей ступиц колеса. Все они реализуют свою продукцию на территории России. При распределении место редакция журнала отталкивалась от мнения экспертного сообщества, учитывая отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших производителей ступиц колеса

Номинация место производитель рейтинг
Рейтинг лучших производителей ступиц колеса 1 ILJIN 5.0
2 ASVA 4.9
3 FAG 4.8
4 Kortex 4.7
5 Koyo 4.6
6 Aisin 4.5
7 Optimal 4.4
8 SKF 4.3

ILJIN

Узкую специализацию выбрала для себя южно-корейская компания ILJIN. С 1978 г она занимается разработкой и изготовлением ступиц колеса и ступичных подшипников. Эксперты по достоинству оценили высокое качество запчастей и адекватные цены. Продукция поставляется на конвейеры автозаводов Hyundai и Kia. Примерно 80% новых авто этих корейских гигантов комплектуется ступицами ILJIN. Кроме того, производитель является официальным поставщиком на VW. Сегодня фирма идет на расширение ассортимента запчастей, уже есть в каталоге рулевые тяги, шаровые опоры, угловые модули. На все автокомпоненты получены сертификаты качества SO14000, ISO/QS9000. Бренд занимает первое место в обзоре.

Российские автомобилисты считают лучшей альтернативой оригинальным узлам ступицы ILJIN. Они отличаются надежностью и долговечностью.

Достоинства

  • высокое качество;
  • надежность;
  • долговечность;
  • приемлемые цены.

Недостатки

  • не обнаружено.

Привлекает внимание российских автомобилистов продукция китайской фирмы ASVA. В первую очередь заслуживает похвалы доступная цена ступиц колеса. Вторым важным фактором является гарантия производителя на свою продукцию сроком 6 месяцев или 20 тыс. км пробега. Торговая марка объединяет 10 предприятий в Китае, все они оснащены современным оборудованием. Запчасти успешно прошли процедуру сертификации по стандартам НАМИ РОСС RU.0001.11MT14, ISO 9000 и ISO 9001. Кроме ступиц производитель реализует на российском рынке ШРУСы, полуоси, пыльники, водяные помпы, натяжные ролики и т. д. В каталоге есть детали на весь модельный ряд автомобилей Европы, Азии и Америки.

В отзывах пользователей превалируют положительные оценки ступицам ASVA. Но были случаи и быстрого выхода узла из строя.

Достоинства

  • доступные цены;
  • гарантия производителя;
  • хорошее качество;
  • широкий ассортимент.

Недостатки

  • попадает в продажу брак.

Богатый опыт имеет немецкая компания FAG. С момента своего основания (1883 г) она специализировалась в области подшипников качения. Накопленный опыт позволил бренду завоевать лидирующие позиции на автомобильном рынке. Компания является официальным поставщиком ступиц колеса на многие известные автозаводы. Для вторичного рынка производитель старается найти оптимальный баланс между ценой и качеством. Предприятия бренда прошли сертификацию в соответствие с международными стандартами ISO/TS 16949 и ISO 9001. Большое внимание на заводах уделяется контролю качества, чтобы исключить попадание бракованных деталей потребителю. Эксперты отдали торговой марке бронзу нашего обзора.

Отечественные пользователи довольны немецким качеством ступиц FAG. Только цена для многих автомобилистов кажется высокой.

Достоинства

  • высокое качество;
  • богатый опыт;
  • широкий ассортимент;
  • долговечность.

Недостатки

  • высокая цена.

Kortex

Безопасность водителя и пассажиров корейская компания Kortex ставит во главу угла. Именно поэтому самое пристальное внимание производитель уделяет качеству. При этом эксперты восхищаются грамотной ценовой политикой, которую бренд демонстрирует на российском рынке. Производственные площадки расположены в Южной Корее и Китае. Они ориентированы на выпуск ступиц для европейских и азиатских машин. При планировании бизнеса учитывается сезонный спрос на продукцию, региональные особенности. Благодаря гибкости компании удается успешно конкурировать с мировыми лидерами.

Читайте также  Где собирают авто мицубиси аутлендер

Анализируя отзывы отечественных автомобилистов, напрашивается простой вывод. Высокой надежностью и долговечностью обладают корейские узлы, чего не скажешь про изделия из Поднебесной.

Достоинства

  • корейское качество;
  • грамотная ценовая политика;
  • достойный ассортимент;
  • адаптация к российским условиям.

Недостатки

  • подводит продукция из Китая.

Абсолютно все знают о подшипниках сотрудники японской компании Koyo. Эксперты считают это неудивительным, ведь занимается фирма автозапчастями с 1921 г. Специализация бренда имеет четыре направления: подшипники, трансмиссия, станки и системы управления. Фундаментом бизнеса является прочная технологичная база и богатый опыт сотрудников. С 2006 г торговая марка относится к концерну JTEKT Corporation, который был образован путем объединения предприятий Koyo и Toyoda Machine. Среди последних новинок бренда можно отметить создание гибридных керамических подшипников. В каталоге есть ступицы для широкого модельного ряда авто.

Российским пользователям нравится качество ступиц Koyo, достаточно редко встречаются негативные отзывы. Единственным недостатком автолюбители называют высокие цены.

Достоинства

  • японское качество;
  • инновационные разработки;
  • широкий ассортимент;
  • долговечность.

Недостатки

  • высокие цены.

Aisin

Еще один японский производитель попадает в ТОП-6 нашего обзора. Компания Aisin работает на рынке автокомпонентов с 1965 г. Специализируется бренд на выпуске деталей для японских и южно-корейских машин. Не так давно началось освоение рынков Европы и Америки. Сегодня в каталоге появились ступицы колес для автомобилей Ford, Volvo, Saab. Большинство запчастей уходит на конвейеры азиатских автозаводов. Поэтому продукция бренда в ограниченном ассортименте бывает в торговой сети России. Эксперты видят в этом небольшой плюс, т. к. количество подделок близко к нулю.

Большинство отзывов на тематических форумах носят исключительно позитивный характер. Претензий к качеству практически нет. Автомобилисты недовольны только бедной комплектацией и высокими ценами.

Достоинства

  • высокое качество;
  • современное производство;
  • передовые технологии;
  • долговечность.

Недостатки

  • бедная комплектация;
  • высокие цены.

Optimal

Немецкий бренд Optimal появился в 1991 г. Компания начала свою деятельность с производства запасных частей для подвески, двигателя, рулевого механизма и тормозной системы автомобиля. Благодаря открытому диалогу с заказчиками фирме удалось быстро завоевать доверие, удивила экспертов и динамика роста. Производитель уделяет много внимания качеству продукции, не забывая о доступности запчастей. Вся продукция имеет сертификаты качества IATF 16949: 2016 и ISO 9001: 2015. К сожалению, популярность бренда привела к появлению контрафакта. Этот факт и повлиял на окончательную позицию в нашем обзоре.

Подделки часто попадают в руки отечественных автомобилистов. Такие ступицы выходят из строя уже через несколько месяцев. А вот пробег оригинальных узлов нередко превышает 100 тыс. км.

Достоинства

  • немецкое качество;
  • хорошая обратная связь;
  • доступные цены;
  • надежность.

Недостатки

  • есть подделки на российском рынке.

Замыкает восьмерку лучших производителей ступиц колеса шведская компания SKF. Она была создана в 1907 г, небольшое предприятие превратилось в огромный концерн. Численность производственных площадок превысила отметку 140, они расположены в 32 странах мира. В России представительство бренда появилось еще до революции, однако при большевиках шведам пришлось уйти с нашего рынка. Сегодня продукция SKF выпускается на ООО «СКФ Тверь», вся она поступает в регионы страны. Эксперты сделали сравнительный анализ ступиц, сделанных в разных странах мира. Их качество полностью отвечает требованиям международных стандартов.

Единственной проблемой SKF в нашей стране является большое количество подделок. Компания старается защитить свою продукцию от фальсификата, но пока успехи незначительны.

Отзыв о SNR-NTN — мировом производителе подшипников и технологии ASB

Французская компания SNR специализирующая на производстве подшипников самых разных модификаций и относиться к подразделению Renault SA.

Подшипники SNR производятся и поставляются на конвейер автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Mercedes и других производителе и всевозможных отраслей.

Компания SNR, как мировой производитель подшипников основалась в 1946 году во Франции.

Что мы знаем о производителе NTN-SNR?

Промышленные мощности SNR распределены на 5-ти континентах, что включает деятельность на территории 200 регионов. Для автоматизации производства подшипников NTN-SNR в Японии и Франции за последние годы инвестировали 120 млн. евро, что бы сохранить лидирующее положение в мире.

Ступичные подшипники SNR производятся на 11 заводах по всему миру, Франция, Япония, Италия, Бразилия, США и другие. Когда в 2008 году японская компания NTN приобрела 51% акций SNR у Renault-Nissan образовалась совместная компания NTN-SNR.

В последствии NTN-SNR производит цилиндрические, шариковые, сферические и конических подшипники для различных отраслей промышленности, а зарегистрированные 10 лет назад патенты используют в своей промышленности и другие производители ступичных подшипников, наверно самый яркий пример — это INA.

Смотрите фото, что в упаковке SNR.

Самый первый производитель подшипников, который получил международный сертификат ISO 9001 в 1990 году и достиг годового оборота более 600 миллионов евро. В 1998 году получил сертификат QS 9000 от японских и американских автопроизводителей.

Отзывы о подшипниках SNR и других производителях, которых можно найти в упаковке.

Хочу обратить внимание читателей, на тот факт, что производитель подшипников NTN-SNR держится в мировой тройке производителей подшипников на первом месте, потом Ina Schaeffler, а потом SKF.

Ступичные подшипники SNR производятся на собственных заводах и имеют гравировку SNR France.

Подшипники ступицы и другие запчасти SNR имеют всегда конкурентную цену. Учитывая качество, не вижу разницы и смысла переплачивать.

Продукция INA имеет множество инноваций, безукоризненное качество и запатентовала свои технологи производства, может быть сейчас и более совершенные, но ресурс подшипников не отличается.

Вывод, что дешевле, то и покупаем.

Если заказывать ролики SNR, то в упаковке может оказаться INA. Самая интересная закономерность заключается в том, что цена одной и той же детали, т.е. идентичной, но в разных упаковках — расценивается по разному. Получается так, что ролики SNR дешевле INA и без потери качества.

Кто производит подшипники с технологией ASB от SNR?

Компания FAG производит подшипники с датчиком ASB по патенту SNR для автомобилей компании VW, Skoda, Audi, Volvo и Ford. Подшипники ASB от SNR так же производит NSK.

Подшипники ASB были разработаны и предоставлены на выставку Equip Auto в Париже компанией SNR в 1997 году.

Инновация получила золотой приз «Новые технологии для конвейерного производства», что означало для компании SNR большие перспективы для роста и развития, своей инновации.

Сейчас существует уже три поколения подшипников технологии ASB, четвертое может появиться в 2015 году. Технология ASB или система ASB — это сенсорный датчик, встроенный в подшипник, генерирующий информацию о техническом состоянии подшипника.

Начиная с 1997 года компания SNR выпустила 82 млн. ступичных подшипников, практически все они были произведены во Франции на заводах Seynod и Ales.

Компания намерена внедрить технологию ASB в мировой стандарт ступичных подшипников.

Основные конкуренты SNR получили согласие на лицензионное использование технологии ASB в своем производстве ступичных подшипников на своих заводах и продажу их под своим брендом.

Технология ASB используется в автомобильных ступичных подшипниках SNR, FAG и NSK с 1997 года, в комплектующих SKF, NTN, Koyo c 2001 года.

Интересные факты из истории компании NTN-SNR:

  • Подшипники SNR еще в 80-х годах использовались при производстве вертолетов Super Puma, которые производились компанией Eurocopter.
  • В болиде четырехкратного победителя Формулы-1 команды Renault, у двухкратного победителя всемирного ралли WRC на Citroёn XSARA, на Pajero Evolution команды Mitsubishi Motors, многократного победителя ралли Париж-Дакар и в двигателях 3500 кубового двигателя Ducati — конечно же используются подшипники NTN-SNR.
  • При производстве космического корабля Ariane 5 и его успешного запуска использовались подшипники SNR.

В этой статье вы могли найти информацию и отзывы о подшипниках ступицы, самом производителе SNR и технология подшипников ASB от SNR, можете поделиться ею в соц сетях или оставить комментарий. Спасибо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: