Отзывы о подшипниках ступицы VBF - AUDI-TOGLIATTI.RU

Отзывы о подшипниках ступицы VBF

Отзывы о подшипниках ступицы VBF

23 отзыва и 73 голоса

среди 11 производителей

Подшипники роликовые EPK редкостное дерьмо — роликовый и в нем не держит пыльник — попадает вода… Более менее VBF ходит без нареканий уже 20 000, правда кромку сальника пришлось ровнять отверткой аккуратно — была с закусом…

Заменил передний правый ступичный подшипник от фирмы skf импортный, который отходил 32 тыс. км. На этот раз взамен поставил подшипник vbf вологодский он же заводской Лада. Первый раз его ставил, отходил всего 2+ тыс. км и весь рассыпался, но закрыл глаза на неудачный опыт.

Подшипники вологодские сейчас крайне плохого качества. Покупал на замену в итоге второй раз менял через 8 месяцев.

В последнее время стал обращать на посторонние звуки сзади при движении, заехал на диагностику ходовой — приговорили задний правый подшипник ступицы (большой люфт), а также левый (гул). Правый проехал 39 130 км, стоял VBF 21080-3104020-00 в упаковке ЛАДА. Левый совсем ничего проехал, всего 12 430‬ км, стоял VBF 256706АКЕ12, 2108-3104020 в упаковке Вологодского подшипникового завода.

Состояние поверхностей внутренних и внешних обойм заводских подшипников задней ступицы производства ВПЗ (Вологодские подшипники) после пробега 44 тысячи километров. Оба подшипника шумели уже при езде. Люфтов не было.

У меня стоит VBF усиленный, вологодский, служит в общем неплохо, звуков от него нет)

На калину 8-кл. ставил спз-3 самара при том стиле езды его хватало и ценник не велик. На 16-кл. ставлю этот в два раза дороже «Подшипник ступицы задней ВАЗ 2108» з-д Вологда 256706АКЕ12. Сделан качественно, даже шары из другой стали и смазка хорошая, китАЙ не советую .

Поставил вологодские по-моему и больше ста тысяч с того момента та машина прошла безупречно.

Заменил подшики задних ступиц. Подшипники фирмы VBF, всё остальное говно.

Я выделил 2 хороших производителя подшипников — VBF и SKF. Ставил их как на ступицы, так и в коробку.

Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы VBF

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Я уже достаточно долго связан с автомобилями, около 10 лет отработал в сервиса и знаю что почём. Какие только комплекты .

У ШРУСа OEM Nissan появился первый отзыв!

У накладок AVTO WAY появился первый отзыв!

У сайлентблоков ДААЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидких резин TEXON только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников шаровых СЭВИ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У упоров капота Rival только 40 голосов! Рекомендуете?

У воздушного фильтра ALCO только 15 голосов! Рекомендуете?

У радара-детектора Playme только 70 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА подушка двигателя Patron на странице рейтинга

В авторейтинге ШРУСов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Сгорел глушитель, выбирал между относительно дорогих и качественных. Выбор пал на Экрис. Установили без каких либо пробл .

На VMP написанно уже 25 отзывов.

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА бампер EUROBUMP на странице рейтинга

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Беспроблемный антифриз. Залил и забыл. Отъездил порядка 12 000 км, менять пока не собираюсь. Ничего нигде не подтекает, .

Проголосовал ПРОТИВ глушителей NeX на странице рейтинга

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки топливной системы

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

7 сентября 2021, 19:26

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 сентября 2021, 17:08

Стояли колодки нишимбо ещё в старой упаковке-тормозили просто офигенно .

7 сентября 2021, 13:09

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 80 производителей!

6 сентября 2021, 21:56

Ну да, у меня самого круз, ставлю манн либо оригинал, все супер .

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Mannol для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ELF для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 19:15

Тоже поставил себе на Прадо 120 такие диски с колодками Нишинбо. 4-й месяц — пока всё гуд! .

Материалы по теме на

Подшипник ступицы SKF или VBF

Подшипник ступицы FAG или VBF

Подшипник ступицы SNR или VBF

Подшипник ступицы Optimal или VBF

Подшипник ступицы Febest или VBF

Подшипник ступицы Koyo или VBF

Что мы знаем о подшипниках ступицы VBF

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.vbf.ru/.

В сентябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о подшипниках ступицы VBF. Оценка PR — 64 из 100, базируется на основе 23 отзывов и 73 голосов. 13 отзывов имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 6 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.3 (из 5). Голоса распределились так: 47 — за, 26 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на подшипники ступицы VBF.

Пользователи также составили мнение о качествах подшипников ступицы VBF:

  1. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается негативно. 2.1 балла из 5.
  2. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается негативно. 2.1 балла из 5.

Подшипник ступицы VBF в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили подшипники ступицы VBF на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. VBF на первом месте в авторейтинге подшипников ступицы для: ВАЗ (Lada) Kalina .
  2. VBF на третьем месте в авторейтинге подшипников ступицы для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .

Подшипник ступицы VBF в сравнении

На PartReview доступны 25 сравнений подшипников ступицы VBF c другими производителями.

В мире брендов запчастей. Подшипники

Мой первый пост для моих 17 подписчиков и не только.

Уже несколько лет занимаюсь розничной продажей запчастей в крупнейшем АвтоТЦ нашего небольшого города. Предысторию как перешел от преподавания в совершенно другую область напишу как-нибудь в следующий раз, поэтому сразу к делу. Опишу бренды с которыми доводилось сталкиваться и марки авто, где они идут оригиналом. Пост не несет никакой рекламной цели, я не стремлюсь не разрекламировать и не принизить продукцию того или иного бренда, все ниже перечисленное сугубо из личного опыта.

Читайте также  Запчасти для мотоцикла Ява

Начну с продукции навысшего качества. И оскар получает наибольшего даверия заслуживают: FAG, SKF, NTN-SNR, NSK, KOYO, TIMKEN, KBC, ILJIN и наши VBF и VPZ.

FAG оригинал для VAG (ИМХО не плохое название для рэп-альбома). На большинстве немцев (и не только, например ступицы на Ford) в оригинале FAG. Качество превосходное, подделок не выявлено.

SKF — шведский подшипниковый гигант, нет — ГИГАНТ. В оригинале идет на многие европейские авто (так же на некоторые япошки, например nissan almera n16). Очень часто в коробках NTN-SNR лежит SKF. Качество выше всяких похвал (но подделывают его больше остальных брендов, вместе взятых). Большей частью встречаются корейского производства.

NTN-SNR — после объединения двух гигантов получился Колоссальный гигант, ставший крупнейшим в мире производителей всего, что вертится, хотя на первом месте все-таки ВУЗы (второй — SKF). Оригинал на французов — Renault, Pegeout и Citroen. Да-да, в легендарную не убиваемою подвеску Loganа входят, как минимум, опорник и ступичный SNR. NTN же оригинал для Nissan и Mazda. Отличное качество, подделки встречаются, в основном подшипников генератора. Производство, в основном, Малайзия, Япония и Франция

NSK — бренд японских подшипников очень хорошего качества, в оригинале встречается как на японцах, так и европейцах. Производство в основном — Япония и Польша.

Koyo — подшипниковое подразделение Toyota. Количество брака стремится к 0. Тойотоводы, когда приходят за ступичным подшипником и слышат цену на Koyo в 146% 95% случаев выбирают его же, при не высокой цене они ходят иногда даже больше 200К Км. Кроме японского производства пока не встречались.

Timken — американский лидер конической группы. Встречается в оригинале на американских легковых и грузовых авто. Больше особо нечего про них написать.

KBC — оригинал на корейцев (конические подшипники). Задние ступичные Daewoo Matiz — KBC. Во многих коробках китайских авто стоят именно такие подшипники. Очень хорошее качество, пока встречал только корейского производства.

ILJIN — оригинал на корейцев (шариковая группа, ступицы). Практически все ступицы и ступичные подшипники на корейцев делает эта корпорация зла. Но производят они данные узлы еще и на многие другие марки авто, причем достаточно хорошей цены и отличного качества. Производство исключительно Корея.

И о лучших отечественных производителях подшипников:

VBF (рас. пинд. Vologda Bearing Factory) — по нашему Вологодский Подшипниковый Завод, оригинал для Дважды Автомобильного Завода. ИМХО лучшие отечественные производители, однажды у одного из дилеров ВАЗа услышал, что у «Вологды» есть отдельная линия производства на экспорт (в Германию), но пруфов не будет, за подлинность инфы не ручаюсь.

VPZ (тут не парились с переводом — аббревиатура транслита) он же ВПЗ, он же Волжский подшипниковый завод, он же Гога, он же Жора. Входят в Европейскую Подшипниковую Корпорацию. Отличное качество и отличные ремкомплекты ступиц на авто от «семерки» до КАМАЗа через ГАЗель с заходом на Logan и Lanos с Nexia.

На сегодня все, в следующий раз, если Вам будет интересно, напишу о подшипниках среднего качества и о сделанных из говна и палок не очень качественных.

Так же в планах посты о элементах подвески, сцеплениях, фильтрах, маслах, кузовных деталях, радиаторах, сальниках и о многом и многом другом.

Буду рад, если кому-то пост окажется полезным. Тапками можно закидывать )

Ступичный подшипник , какой лучше

Сообщений: 2 670

Собираюсь менять ступичный подшипник (внутренний и наружный) на переднем колесе. Какую фирму порекомендуете? Так ли хорош SKF, как про него пишут?

Машина ваз 2107.

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен

Собираюсь менять ступичный подшипник (внутренний и наружный) на переднем колесе. Какую фирму порекомендуете? Так ли хорош SKF, как про него пишут?

Машина ваз 2107.

если настоящий SKF — то отличный.
Аналогичного качества не много будет — SNR, FAG, NTN, Koyo, INA, NSK.
Всё остальное — говно.

Сообщений: 2 670

Сообщений: 3 041
Из: Городок на Волге

Чем отечественные не устраивают? Цена- 3рубля ведро в базарный день . Тысяч 60-70 проходит. Зачем платить дороже?

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен

Кстати да — подшипники производства РФ, изготовленные по старым советским ГОСТам хороши. Только гдеж их искать. Везде ТУ-шные суррогаты.

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен

А не знаю. У дистибутора марки, если таковой в Че имеется.
Я СКФ стараюсь не возить. При прочих равных Койо и СНР дешевле.
А где искать на ВАЗ я даж и не знаю.
Если номер детали дадите — найду, а так звиняйте. Нетути на ВАЗ каталогоф у мню.

Сообщений: 2 670

Да ну.
Ищи лучше в конторах барыжащих подшипниками

Сообщений: 2 670

Не нравится магазин тебе? Обоснуй почему. Купил там выжимной для сцепления, всё отлично работает!

Сообщение отредактировал Aleksei — May 3 2013, 07:54

Лучше завода ещё никто не сделал. Всегда заводское ставил!

Сообщений: 2 670

Без обид но твой пост очень похож на рекламу. Стойки через полгода потекли, ладно бы я ездил, так нет, катался чел у которого преобладает в основном пенсионерская езда. Съемники шаровых, не знаю что делать смотря на них, плакать или смеяться, голимый фуфел, впарил он эти куски металла не шарящему челу, в итоге как обычно обошлись монтажкой. Лично мне хватает отзывов чтобы там не покупать запчасти.

Сообщение отредактировал Икс — May 3 2013, 21:52

Сообщений: 2 670

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен

по таможенным декларациям на подшипники SKF страна происхождения товара Франция.

Не, я не спорю — подшипники конечно зашибись, близки к идеалу, но судя по цене в сравнении с качественными аналогами перечисленными мною выше, закалка подшипников SKF производится господами из франции в Бордо урожая как минимум 1979 года.

Причем я сужу не по розничным ценам, а по опту. И если подшипник в коробке с гордым лого SKF стоит 150 рублей в рознице, то это должно, как минимум, навести на мысль, что ж там лежит.
Например возьмем подшипник 6203 (203-й по РФ стандарту). Оригинальный СКФ стоит 210 руб, для сравнения FAG — 140, SNR/NTN — 100, Koyo — 90. Но! некоторые знают где купить СКФ на 50.
А потом начинаются разговоры, что марка говно и подшипники их — говно и «завод» круче всех, не беда, что «завод» уже лет 5 минимум подшипниками в китае тарится

Сообщение отредактировал MikeTurist — May 4 2013, 23:28

Так это, значит нынешние vbf и спз родом из поднебесной??
Не юзал все фирмы но могу сказать о некоторых: ступичный trialli (италия?) недолго проходил, какой-то якобы немецкий за 250р пока жив, что самое интересное, заводские(задние, по передним и не узнаешь) отработали 10 лет, потом почти одновременно развалились; подшипники генератора, все кроме вологодских разваливались не проехав и 10т. км.

Читайте также  Признаки что садится аккумулятор

Сообщение отредактировал Икс — May 5 2013, 00:55

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Отзывы о подшипниках ступицы VBF: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

с внутренним диаметром от 10 мм

Подшипники специального назначения

Подшипники для судостроения

Подшипники для авиационной техники

Подшипники для атомной промышленности

Качество

Система менеджмента качества ЗАО «ВПК»,ЗАО «ВПЗ»соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001-2001. Сертификат соответствия выдан немецким обществом по сертификации систем управления (DQS) в международной системе сертификации IQNet, номер 070524QM, срок действия – до 18.05.2009 г.

Система менеджмента качества ЗАО «ВПК»ЗАО «ВПЗ» соответствует требованиям стандарта ISO/TS 16949:2002. Сертификат соответствия выдан немецким обществом по сертификации систем управления (DQS) номер 070524 TS2/2624, срок действия до 11.05.2009 г.

Система менеджмента качества ЗАО «ВПК» ЗАО «ВПЗ» соответствует требованиям ГОСТ Р (ИСО 9001:2001). Сертификат соответствия выдан Ассоциацией по сертификации “Русский Регистр”, номер РОСС RU.ИСО8.К00287, срок действия до 16.06.2009 г.

Что мы знаем о подшипниках ступицы VBF

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.vbf.ru/.

В июле 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о подшипниках ступицы VBF. Оценка PR – 64 из 100, базируется на основе 23 отзывов и 73 голосов. 13 отзывов имеют положительную оценку, 4 – нейтральную, и 6 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.3 (из 5). Голоса распределились так: 47 – за, 26 – против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на подшипники ступицы VBF.

Пользователи также составили мнение о качествах подшипников ступицы VBF:

  1. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается негативно. 2.1 балла из 5.
  2. Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается негативно. 2.1 балла из 5.

История создания

Свою историю 23-ий Государственный подшипниковый завод отсчитывает с 04.02.1967 г., когда руководство СССР постановило начать его строительство в Вологде. Основным потребителем заводской продукции планировался Волжский автомобильный завод. Первая продукция АвтоВАЗу отправлена в январе 1971 г. Завод неоднократно награждён наградами правительства.

Каждый четвёртый подшипник в стране производится Вологодским подшипниковым заводом, имеющим торговую марку VBF. Ежедневно заводом производится десятки тысяч подшипников. Каталог продукции содержит сотни типоразмеров подшипников качения, различающихся видами тел качения, количеством их рядов, типами воспринимаемой нагрузки. Разноплановую качественную продукцию ЗАО «ВПЗ» заказывают крупнейшие автомобилестроительные предприятия мира. Многим предприятиям электротехнической, станкостроительной, металлургической промышленности, сельскохозяйственного машиностроения, ВПК и ТЭК известен вологодский подшипник.

Информация

Адрес 160028, Россия, город Вологда, Окружное шоссе, дом 13
Генеральный директор МЕЛЬНИКОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Телефон справочной службы: (8172) 79-73-33
Электронная почта okid@vbf.ru

Продукция:

  • Подшипники DAC и 256000
  • Шарнирные подшипники
  • Игольчатые подшипники
  • Подшипники Д
  • Подшипники специального назначения
  • Палец (ролик) С40500018-01

Производство (цеха):

  • Термический цех;
  • Цех подшипников;
  • Сборочный цех.

Подшипник ступицы VBF в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили подшипники ступицы VBF на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. VBF на первом месте в авторейтинге подшипников ступицы для: ВАЗ (Lada) Kalina .
  2. VBF на третьем месте в авторейтинге подшипников ступицы для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .

Продукция

Проектирование подшипников проходит этапы:
1. 3D моделирование управлением конструкторских разработок завода.
2. Разработка технологии производства.
3. Проектирование инструмента, оснастки.

Этапы производства подшипников

  1. Входной контроль материалов (физико-механические, химические и метрологические исследования).
  2. Изготовление заготовок кузнечно-прессовым производством.
  3. Изготовление сепараторов (стальных, латунных, текстолитовых, пластмассовых).
  4. Изготовление шариков, завершающееся контролем выходных параметров.
  5. Шлифовка.
  6. Автоматическая (полуавтоматическая) сборка подшипников.
  7. Упаковка.

Макрировка подшипников

Принятая на заводе система обозначений подшипников аналогична системе обозначений мировых производителей.

Заводская маркировка подшипников включает:

  • условное обозначение изделия;
  • буквенный логотип предприятия (VBF);
  • страна (RUSSIA);
  • обозначение года выпуска.

Открытый подшипник маркируется на любом кольце. Подшипник закрытого типа маркируется на защитных элементах.

Завод старается разнообразить номенклатуру своей продукции. Сегодня потребителям предлагаются:

  • Пять ремкомплектов для автомобилей ВАЗ и Renault и b шесть комплектов ГРМ для автомобилей ОКА, ВАЗ, Renault, Chevrolet, Daewoo, Hyundai. Использование ремкомплектов обеспечивает точность сопряжения деталей, увеличивает надёжность ремонта, снижает вероятность повреждения двигателя.
  • Шесть сборных изделий с подшипниками для легковых и грузовых автомобилей.
  • Железнодорожные подшипники (тип 30-42726E2M, 30-232726E2M) и внутренние кольца для них.
  • Ролики для конвейеров с защищёнными подшипниками. Для защиты используются лабиринтные полиэтиленовые уплотнения.
  • Роликоподшипники: 125 радиально-упорных конических, 140 радиальных сферических.
  • Подшипники из легированной стали 95Х18.
  • Подшипники для специальной военной техники.

На производственных мощностях завода можно выполнять:

  • рубку заготовок, плазменную и газокислородную резку;
  • электродуговую сварку и наплавку изношенных поверхностей металлической проволокой;
  • работу с деталями весом до 8 тонн;
  • изготовление шестерён;
  • обработку деталей из цветных металлов;
  • изготовление изделий и режущего инструмента по специальным чертежам;
  • кузнечные и литейные работы;
  • холодную штамповку;
  • литьё из пластмассы, изготовление РТИ;
  • гальванопокрытие (хромирование, оцинкование, оксидирование, никелирование, сульфидицирование) деталей;
  • закалку и цементацию деталей;
  • упаковку готовой продукции.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть предложения или вопросы, вы можете связаться с нами любым из предложенных способов, мы будем рады сотрудничеству и ответим на все интересующие вас вопросы.

CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

  • 9
    записей
  • 43
    комментария
  • 1847
    просмотров

Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.

Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

Есть три пути решения этой проблемы.

Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

Читайте также  Проверка натяжения ремня приводов Нива Шевролет

Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

Устанавливаем воздушный патрубок

Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: