Отзывы о моторных маслах NGN - AUDI-TOGLIATTI.RU

Отзывы о моторных маслах NGN

Масло NGN кто юзает, как впечатления?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Масло NGN кто юзает, как впечатления?

    Кто что знает про это масло, что скажите, стоит ли. Прежний хозяин говорит, что это масло лил в двигатель, вот и думаю, менять на другое или оставаться на этой марке.

    Один раз чуть не взял, но продавец отговорил в пользу идемитсу
    По тестам За рулём, нормальное масло

    масло нормальное, среднее, по характеристикам абсолютно ничего выдающегося, за его стоимость можно поинтереснее взять

    Спецпродукт для России. Имхо, не стоит его использовать.

    ну тогда пойдем на Шелл наверное.

    заменил в коробасе на НЖН. доволен очень. в двиг не решился,точнее отговорили,что моющие свойства у него серьезные,может вымыть много чего.

    мало того что для России, так если быть точнее — для Сибири
    «Росско» его завозит (ХБЗ откуда?! в Голландии только юрлицо, насколько мне известно, а разливается хз где)
    известно несколько случаев, когда двигатель начинал жрать масло после заливки NGN. совпадения это или нет — не знаю, но как-то подозрительно

    Последний раз редактировалось . NickeL. ; 17.02.2011 в 20:15 .

    лил этой зимой 0W30 восторга нет,потемнело быстро—может и моет хорошо не знаю, сейчас замена думаю перейти на другое.

    в этом сезоне на шелла много нареканий, причем даже от тех, кто ездил на нем много лет и брал в проверенных местах у официалов.
    говорят по морозостойкости стал совсем не такой — дубеет. что у него с другими характеристиками — ХБЗ.
    я бы выбрал из качественного и не особо попсового — Петроканада, Тебойл, Toyota OEM или еще чего-нибудь в этом роде
    петрушку можешь у того же Филимона взять.

    Валволайн как вариант

    норм масло субарь полтора года на нем, чевствует себя норм и зимой безпроблем(ниразу на тролике не ездил) даже когда на прогрев забудешь поставить

    Хороший вариант Петро-Канада, качественно и вполне недорого.

    недорогое вроде как нормальное масло. но хз. в мотор не лил и желания не возникает.

    хотя в редукторах и коробке была залита жижа нгн

    Лил в мотор масло как масло, но всяко лучше чем кастрюль. Правильно написали среднее масло. ACEA: A3/B4 (04)-API SM/CF. Соотвествует стандартам от 2004 года. Новый SL стандарт пока не тянет. Ну хорошо наверно.

    Последний стандарт — SN.

    т.к. сальники грм были убитые и нехило из них масло давило, перед зимой решил залить NGN 5w30(полусинтетика), что бы нежалко было да и движок помыть. В итоге сальники поменял только недели 2 назад, все времени небыло ну и масло до сих пор это в движке. Масло как масло, в принципе доволен. в -38 на улице было как мед, но не замерзло))

    Заливал его когда обкатывал двс,потом перешел на Amali.

    спасибо поправил. Записал себе. SN так SN.

    Последние 2 года на нем. Никаких проблем. Все оригинальное (неподдельное) масло практически идентично (речь идет о маслах одинаковой спецификации). Все остальное — развод маркетологами на бапки.

    Только больше такого не надо говорить — народ смеяться будет!

    Масло моторное NGN — кто пробовал, какие впечатления?

    20.10.10 18:36 Ответ на сообщение Масло моторное NGN — кто пробовал, какие впечатления? пользователя Fielder

    20.10.10 18:51 Ответ на сообщение Масло моторное NGN — кто пробовал, какие впечатления? пользователя Fielder

    20.10.10 19:56 Ответ на сообщение Масло моторное NGN — кто пробовал, какие впечатления? пользователя Fielder

    20.10.10 20:49 Ответ на сообщение Масло моторное NGN — кто пробовал, какие впечатления? пользователя Fielder

    Nissan NOTE,2008 г.

    21.10.10 10:40 Ответ на сообщение Re: Масло моторное NGN — кто пробовал, какие впечатления? пользователя julia81

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    15.02.11 11:38 Ответ на сообщение Масло моторное NGN — кто пробовал, какие впечатления? пользователя Fielder

    Вчерась залил НГН синтетику. продавец уговорилДолго рассказывал про качество, про прямые поставки от производителя, отсутствие подделки и т.п.

    2й день — полет нормальный

    Есть у кого новая инфа про это масло?

    Ланца — дрицца, оп — ца — ца!

    15.02.11 12:18 Ответ на сообщение Масло моторное NGN — кто пробовал, какие впечатления? пользователя Fielder

    15.02.11 12:29 Ответ на сообщение Re: Масло моторное NGN — кто пробовал, какие впечатления? пользователя Denisdnk

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    15.02.11 12:35 Ответ на сообщение Re: Масло моторное NGN — кто пробовал, какие впечатления? пользователя Filimon

    Ланца — дрицца, оп — ца — ца!

    15.02.11 12:39 Ответ на сообщение Re: Масло моторное NGN — кто пробовал, какие впечатления? пользователя artem2010

    В ответ на: В общем, для анализа взяли четыре вида синтетических масел: Esso 5w40 (сейчас залито у меня), BP Visco, Motul какой-то (буквы-цифры не помню) и неизвестный мне до этого NGN 5w40 Gold.
    Вся фишка в следующем, нашим моторам до 2001 года выпуска нужно масло качества SJ, машинам до 2004 г.в — качество SL, а моторs после 2004 г.в. — ездят на маслах качества SM. Так вот, к последней группе качества относятся Motul и NGN. Взяли четыре мотора, искусственно немного изношенных, залили в каждый соотв. масло, испытали в течение 120 моточасов, состарив их таким образом на 10000 км, а потом разобрали, посмотрели и взвесили их составляющие.
    Так вот самые лучшие показатели у NGN: меньше всего износ, и самый чистый двигатель. А самым плохим маслом оказалось Esso. Там приводится диаграмма со сравнительными показателями, разница в разы отличается м-у NGN и Esso.

    Пожалуй, любое масло «нормальное», если оно не паленое.

    Ланца — дрицца, оп — ца — ца!

    Отзывы о моторных маслах NGN

    137 отзывов и 432 голоса

    среди 9 производителей

    Искал именно такое масло, чтобы недорогое и качественное, всю зиму проездил на авто, масло при -25 и -31 градусах не замерзало, не угорало и даже расход уменьшился. В общем, все что нужно от масла я нашел именно в NGN!

    Отличное масло, уже два года использую и очень доволен. За это время уровень масла почти не изменился, а двигатель стал работать более ровнее и стабильней, также в холодное время легче запускается и мотор чистый. Рекомендую покупать.

    Перепробовал разные масла, но они меня не полностью удовлетворяли, поэтому по совету друга залил NGN и моё сердце успокоилось. Машина работает тихо и ровно, гидрики не стучат, нареканий на эту продукцию нет. Рекомендую к покупке!

    Взял и ни разу не пожалел о своём выборе, масло высокого качества, заводится даже в лютые морозы и не густеет, а мотор работает плавно и мягко. Теперь пользуюсь только им, тем более цена вполне приемлемая, а характеристики данного масла превосходны. Масло отличное, всем советую заливать!

    Читайте также  Прибор безопасности ОГМ-240

    Один раз заливал это масло, теперь постоянно буду его использовать, так как в мороз с запуском проблем не возникало, правда после пробега 4 000 км масло немного потемнело, но угара не заметил. Мотор работает, как часы, масло не жрет, очень доволен и цена приемлемая, советую!

    На протяжении 3 лет пользуюсь маслом NGN, в отличии от других оно не горит, поэтому я рекомендую его, так как оно полностью соответствует своему отличному качеству по приемлемой цене!

    С первого дня покупки и до сегодняшнего дня (а это 9 лет и 177000 км) заливал оригинальное масло Formula F. Так как предпоследний раз при заливке оригинального масла мотор съел пол литра примерно на 10 т.км, то решил сменить марку масла и уйти от допуска форда.

    Что могу отметить по данному маслу (NGN NORD). Прогретый двигатель действительно тише и мягче работает на х.х., звук дизеля почти просто пропал. При прогреве звук дизеления тоже намного меньше.

    Возвращаюсь к Лукойл, проверенный вариант!) NGN после 3000 сильно гореть начал, да и вообще не понравился он мне, херня какая-то! Как только накатал 5000 сразу менять!

    Отмечается расход масла в двс. Заменил масло в ноябре и с этого времени долил уже литр. Масло NGN 0-20. До этого лил кастрол но от него ушел потому как наблюдался расход и думалось что оно паленое.

    Предложили масло, которое подходит по спецификации NGN AGATE 5W30. Совпадение или нет, но машина начала дымить как паровоз(( теперь даже не знаю, что делать. Заменить на другое или проблема с мотором, тяга отличная работает ровно, но дымит.

    Напишите свой отзыв о моторных маслах NGN

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Я уже достаточно долго связан с автомобилями, около 10 лет отработал в сервиса и знаю что почём. Какие только комплекты .

    У ШРУСа OEM Nissan появился первый отзыв!

    У накладок AVTO WAY появился первый отзыв!

    У сайлентблоков ДААЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У жидких резин TEXON только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У пыльников шаровых СЭВИ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У упоров капота Rival только 40 голосов! Рекомендуете?

    У воздушного фильтра ALCO только 15 голосов! Рекомендуете?

    У радара-детектора Playme только 70 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

    Проголосовал ЗА подушка двигателя Patron на странице рейтинга

    В авторейтинге ШРУСов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

    В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

    Сгорел глушитель, выбирал между относительно дорогих и качественных. Выбор пал на Экрис. Установили без каких либо пробл .

    На VMP написанно уже 25 отзывов.

    На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

    На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

    Проголосовал ЗА бампер EUROBUMP на странице рейтинга

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Беспроблемный антифриз. Залил и забыл. Отъездил порядка 12 000 км, менять пока не собираюсь. Ничего нигде не подтекает, .

    Проголосовал ПРОТИВ глушителей NeX на странице рейтинга

    В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Промывки топливной системы

    В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

    В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

    7 сентября 2021, 19:26

    Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 сентября 2021, 17:08

    Стояли колодки нишимбо ещё в старой упаковке-тормозили просто офигенно .

    7 сентября 2021, 13:09

    В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 80 производителей!

    6 сентября 2021, 21:56

    Ну да, у меня самого круз, ставлю манн либо оригинал, все супер .

    6 сентября 2021, 20:25

    Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Mannol для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

    6 сентября 2021, 20:25

    Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ELF для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

    6 сентября 2021, 19:15

    Тоже поставил себе на Прадо 120 такие диски с колодками Нишинбо. 4-й месяц — пока всё гуд! .

    Материалы по теме на

    Моторное масло Лукойл или NGN

    Моторное масло Shell или NGN

    Моторное масло Castrol или NGN

    Моторное масло Mobil или NGN

    Моторное масло LIQUI MOLY или NGN

    Моторное масло ZIC или NGN

    Что мы знаем о моторных маслах NGN

    Бренд производителя зарегистрирован в стране — Нидерланды. Официальный сайт находится по адресу: http://ngn-oil.com/.

    В сентябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о моторных маслах NGN. Оценка PR — 83 из 100, базируется на основе 137 отзывов и 432 голосов. 108 отзывов имеют положительную оценку, 17 — нейтральную, и 12 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 361 — за, 71 — против.

    Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на моторные масла NGN.

    Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел NGN:

    1. Температура — эффективность при экстремальных температурах — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
    2. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.
    3. Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.

    Моторное масло NGN в авторейтингах

    Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла NGN на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

    1. NGN на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Honda Odyssey, Honda Torneo, Honda Stream, Land Rover Discovery, Nissan Terrano .
    2. NGN на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Toyota Vitz, Toyota Caldina, Honda Freed, Nissan Serena, Toyota Alphard .
    3. NGN на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Ford Focus, Lexus GS, Ford Kuga, Nissan Almera Classic, Toyota Corolla Fielder .

    Моторное масло NGN в сравнении

    На PartReview доступны 61 сравнение моторных масел NGN c другими производителями.

    Клубный тест моторного масла №1 — NGN Future 0w20

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • одноклубники из московского региона участвующие в тесте — пожалуйста отзовитесь.
    Кто сдал отработанное моторное масло, и кто собирается его сдать.

    ———- Сообщение добавлено 19.08.2013 в 10:58 ———-

    Как и просили. попробую то что знаю по шаблону записать.

    Масло: NGN Future 0w20
    Автомобиль: Honda Civic 2007, АКПП, левый руль
    Общий пробег на одометре: 157000км, это сейчас. на момент слива 150000 примерно.
    Пробег на масле: 7720км
    Моточасы: не знаю
    Израсходованное топливо: Не считал, но ориентировочно литров 800-850
    Доливки масла: не доливал
    Автозапуск: не использовался
    Предпусковые подогревы: не использовал
    Период эксплуатации: с 12 декабря — 30 апреля (исключаяя январь) -25 — + 20
    Срок эксплуатации: 3,5 месяца.
    Топливо: ТНК, Лукойл 95й.
    Режимы: 50% город (пробки), 50% трасса.
    Фильтр масляный: Оригинал
    Фильтр воздушный: Не помню, какая-то фигня рублей за 400
    Объем заливаемого масла:

    Читайте также  Вибрация после 70-80 км/ч после замены гранаты

    3.8 литра
    Отбор масла: При сливе, в пустую сухую бутылку из под питьевой воды, примерно 0,5л.
    Что было до этого масла: Периоды смены 7500 км, Shell 5w40
    Промывка промывочным маслом: не делаю

    Последний раз редактировалось EURO; 24.08.2013 в 08:17 .

    NGN Future 0W-20 отработка на Honda Civic после 7 720 км от Manerra.

    Рецензия по отработке:
    Рекомендация Honda motor Co в Европе 15 000км или 7 500км в тяжелых условиях эксплуатации. В России много пробок, режимов старт-стоп, низкое качество дорог, низкие температуры, итд. поэтому принято считать, что условия у нас тяжелые. В данном случае автор анализа правильно выбрал интервал смены и сменил масло около 7 500 как требует производитель. Это очень важно — обратите на это внимание! Никто лучше производителя мотора не знает что ему нужно!

    Итак, что мы видим по отработке:
    — кислотное число с пробегом растет, это кислотная среда в масле, которую нейтрализует щелочное число. В данной отработке щелочное постепенно понижалось, нейтрализуя кислотную среду. Точку пересечения кислотного и щелочного 4 = 4 можно считать предпосылкой к своевременной замене масла. То есть масло сработалось по самым требовательным (!) меркам.

    Но это еще не все, на масле можно тянуть и дальше — износа двигателя не будет, но могут появиться отложения в двигателе и закоксовка колец. Именно поэтому лучше заменить масло, именно сейчас не дожидаясь негативных последствий. Хотя тем кому машину скидывать через 3-4 года и в музее ее не хранить — можно менять это масло и через 10 тыс — ничего не случится с двигателем. Я просто пытаюсь описать все варианты для каждого автолюбителя отдельно. Сам являюсь ярым сторонником менять масло чащ, и меня за это часто критикуют.

    Далее по анализу, мы видим, что вязкость при 100С повысилась. Обычно загущение масла происходит по вине накопления сажи и остальных продуктов сгорания в масле. Но 7700км это слишком мало для такого явления. И более густой вязкости просто неоткуда взяться, кроме как от предыдущего масла — не полностью слитого с картера. В картере всегда есть несливаемый остаток 500-800мл в зависимости от марки автомобиля. Как я успел заметить, перед применением масла NGN Future 0W-20 было масло более густой вязкости 5W40 — оно просто смешалось с остатками и поэтому мы видим более густую вязкость в отработке. То есть это нормально и ничего страшного не произошло.

    Температура вспышки в открытом тигеле у свежего масла была 240 в отработке понизилась до 220 — падение маленькое. Если бы было 190 — можно было бы смело говорить о серьезном попадании топлива в масло. Здесь оно конечно немного попало, ввиду зимней эксплуатации автомобиля и низкотемпературных запусков — но не критично — это хороший результат. Двигатель работает нормально — смесеобразование хорошее.

    По уровню износа металлов — можно сказать, что все отлично — износ около нулевой. Во первых очень мало железа — хвала японским моторам. Алюминий немного выбивается из ряда но норм по износу не превышает. Алюминий это поршня, подшипники и ГБЦ.
    Коррозионный износ из повышенной кислотной среды в масле не начался, об этом говорит около-нулевое содержание меди и свинца.
    Износа коренных вкладышей так же нет — об этом говорит около-нулевое содержание олова свинца меди.
    Износ поршневых колец около-нулевой — об этом говорит минимальное содержание хрома.

    Содержание кремния в отработке (не в свежем) говорит о попадании в масло — пыли, песка, через впускной тракт, либо о недавних работах с применением силиконовых герметиков (В формулу соединения «силикона» входит элемент Si — поэтому герметик тоже показывается при анализах). Если работ с герметиком не производилось — значит это плохой воздушный фильтр. Рекомендую использовать только оригинальные воздушные фильтра, или фильтра серьезных производителей, Kneght Mahle Nitto Denso итд. «Какая то фигня» в данном случае может устроить абразивный износ деталям ЦПГ. Здесь абразивного износа нет, но кремния прилично, не много, но есть 15ppm. Лучше когда его 7-10.

    Содержание воды в масле 36 — в норме. Попадание воды в период зимней эксплуатации нормально, но не желательно. В зимний период частые нагревы и образование конденсата/инея на внутренних стенках двигателя. Обводнение воды вообще не желательно в масле, оно теряет свои свойства, и вода ускоряет коррозионный износ. Но в данном случае критичный порог не превышен.

    Окисление масла было 9, стало 17 выросло на +8 баллов — говорит о том, что масло поработало, и оно было не в легких условиях.

    Нитрация — то же самое +9 очков — масло было в тяжелых условиях — ему серьезно досталось. Образование в масле оксидов азота и азотосодержащих кислот (азотная и азотистая). На их нейтрализацию тоже уходит щелочной запас масла.

    Общий вывод:
    Масло за 7700км сработалось в плане дальнейшей нейтрализации кислот и поддержания чистоты двигателя. Но в плане износа — до его получения можно еще ездить 2500км. Опять даю расклад для бережливых отдельно и экономных отдельно 50% трассы автора считается легким режимом для масла и если в будущем автор будет ездить 100% в городе — лучше менять масло через 5 000 км. В Японии кстати так и принято — он свои условия считают тяжелыми !

    По самому маслу NGN Future 0W-20 (я просто немного участвовал при анализе свежего NGN Future 0W20 и изучал ИК спектры Фурье по нему) — оно исключительно тем что замешано на базе ПАО. То есть — это настоящая синтетика, синтезированная из газа. В то время как именитая японская компания, которую я очень уважаю и оригинальные масла ведущих японских производителей, созданы на базе гидрокрекинга (база из нефти которую принято считать синтетикой). В этом его выгодное отличие. ПАО лучше охлаждает, лучше себя ведет в низкие температуры, меньше окисляется, нежели гидрокрекинг. Что вам это даст? Да по сути при гражданской эксплуатации вы ничего не заметите — все масла отработают примерно одинаково. Каких-то серьезных приходов вы не получите. Но просто должны знать, что одно масло дороже в производстве, навороченее и чуть лучше. Хотя повторюсь масла из гидрокрекинга — японские масла — это эталон качества и технологий в автомобильной промышленности. Они очень достойны к применению в ваших авто.

    Так же в данном масле высокое щелочное число, что дает больший запас на нейтрализацию кислот и моющие свойства. В азиатских маслах обычно на 1-2 единицы поменьше.

    Все о моторных маслах. Масло для двигателя

    Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

    Читайте также  Почему сползает и съедает ремень ГРМ

    Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

    Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло — это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, — берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.

    Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, — это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.

    Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема — называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему — перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
    Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно — но только если будет конструктив .

    Наиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно — смотрите статью «Мифы о ПАО и эстерах», где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль — это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята — однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.

    Поэтому первый совет — сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме — это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:

    Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
    Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
    NGN — вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
    Valvoline/Neste — практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
    Castrol Edge 0w-40
    Mobil 1 x1 5w-30
    Petro-Canada вся линейка
    United Eco Elite вся линейка
    ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
    ZIC X9 FE 5w-30

    Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать «строго как завещал дилер», то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.

    Решение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number — TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.

    Варианты:
    Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
    Mobil 1 0w-40
    Amsoil Signature Series вся линейка
    Valvoline Synpower FE 0w-30

    Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под «гонками» подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.

    Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства — смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными — их не нужно «догонять» до нужной кондиции.

    Варианты:
    Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
    Mobil 1 AFE 0w-20
    Mobil 1 FE 0w-30
    Mobil 1 x1 5w-30

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: